Activity
при загрузке приложения вылетело табло о смене региона. Подтвердил его
На вопрос о смене региона надо жать Cancel. Вопрос там звучит примерно так: Несоответствие Региона (FCC влючен). Сменить регион на правильный (СЕ)?
Самый простой способ проверить включен ли FCC подключиться к пульту без шнурека по WiFi и проверить число каналов на 2.8Ггц.
Если CE (FCC не активизирован) то будет 13 каналов.
Если FCC то будет 11 каналов:
24 августа с выходом v2.0 “Spark pro” для iOS, это не litchi !
Для Mavic приложение “Mavic FPV” также обновлена waypoints
Много не пропустил )
Спасибо за инфу. У меня нет iOS. Смотрю в Litchi тоже появилась с 13 августа v4.8 - enabled waypoint and orbit mode for Spark. Обязательно проверю.
Тут меня привлекало то, что миссию можно создать и сохранить в MissionHub на компе дома (удобней), а потом перед полетом загружать их в приложение на телефоне и при необходимости редактировать там же.
Соглашусь, что ручками это тяжко повторить с третьей осью проще)
А waypoints давно появился? как то я это пропустил.
На P3 Pro все пользовался Mission Hub в Litchi, незаменимая вещь для съемки чего либо, накатываешь рельсы заранее дома на карте в Mission Hub, потом пару тестовых пролетов на месте с коррекировками миссии, а потом в день съемки лишь включаешь запись и поехали.
большинство нарушений траекторий из-за того, что Спарк “теряет” ориентир и его точка внимания немного смещается
я тоже заметил когда объект близко в умном режиме на спирали или по орбите движения более дерганые (пытается удержать в центре), увеличиваешь дальность и все становится намного лучше.
Все нормально со Спарком если полностью использовать его потенциал и потенциал приложений
Конечно все нормально, тут разговор не об этом, а о том что Спарк никогда не снимет так плавно вращение вокруг башни как Mavic Air или любой другой DJI дрон с 3х осевой стабилизацией. Чтобы видеть разницу достаточно будет пролететь ту же миссию Waypoints на P3 Pro. Также в миссию стоит добавить полный круг как POI с близким объектом, с дальним объектом, итд. На маленьких разворотах практически не видно проблемы, а красивый кусок вращения на 1-2сек можно вырезать и с обычного режима POI.
Также радует или чего-то не хватает? (как, например, мне подвеса).
В дополнеение к предыдущему сообщению, для наглядности.
Самый большой минус Спарка по моему все таки 2х осевой подвес. Full HD вполне хватает для личного архива.
Ровные пролеты Спарк держит отлично. Как только движения влево, вправо, вращение начинаются дергания и электронную стабилизацию картинки видно сразу невооруженым глазом. Даже тогда, когда ветра нет совсем. С прошивками первыми были проблемы, теперь все более менее стабильно, нет ожидания что улетит, что глючит компасс итд итп.
Одно из лучших последних видео домашнего творчества (ветра нет). Вращения в видео одни из лучших по стабильности, которые мог выжать из Спарка за все время полетов.
Если это приемлемо, то нет других причин не покупать.
Я для себя выводы сделал, пока хватает того что есть, но жду Спарк 2.
Давно посматриваю на спарка, но стоит он не мало, поэтому пока не решился.
Если бы мне сегодня нужно было покупать спарк я бы подождал спарк 2 (где возможно будет 3х стабилизация, 4к и сенсоры во все стороны) или брал бы Mavic Air (но мне он как то не понравился, тут дело личное).
После года пользования почти все устраивает, далеко не летаю в основном умные режимы + актив трек, когда есть план съемки каждой батарейки хватает за глаза, когда кончается эта ставишь следующую итд (6 батареек 3х2 оптимальный комплект).
Очень не хватает стабилизации на круговых пролетах - POI и спираль.
Когда ветер тоже сильно не поснимаешь, болтает, но эта цена за мельнкий вес. Надо уже начинать снимать в 4К. Телик взял qled, надо 4к ноут и 4к маленький дрон 😃
Хочу на место поставить. Подскажите кто знает, а?
6 винтиков, 4 будет хорошо видно (сзади 2, 2 по центру), 2 передних более сложные с обох сторон камеры. Гланое пральную насадку на отвертку чтобы не сорвать шлиц
Оффициальная поддержка OTG шнурека в новой прошивке для Спарка v01.00.1000
New Spark Firmware Released
DJI SUPPORT·FRIDAY, 6 JULY 2018
Overview
Date: 2018.07.05
Aircraft Firmware: v01.00.1000
Remote Controller Firmware: v01.00.0500
DJI GO 4 App iOS: v4.2.22
DJI GO 4 App Android: v4.2.20
What’s New
Added compatibility to use an OTG cable to connect the Spark remote controller with an Android mobile device.
Просто инфа, пока себе не ставил.
Реализация зарядки для хаба спарка в машине. Заряжает одновреммено 3 аккума по 1А на каждый (3А вместе).
Брал тут.
Все одно, без YAW оси подвеса чистых поворотов не будет.
у меня такие же мысли. вырезать придется в любом случае.
В теории, можно залезть в программные кишочки, там поменять циферьки, чтобы и быстро летал и камеру держал
Про съемку быстрых объектов и на скорости у меня большие сомнения насчет Спарка. Для такого спорта как - бег, лыжи, серфинг, вело получится класно, это уже проверено.
А мотоспорт и другие быстрые объекты мне кажется даже Фантома не всегда хватает, надо уже Инспаер или что то еще более серьезное.
Вот жена меня снимала по моим накатаным рельсам в Litchi на P3P. Когда машину на скорости с боку снимает явно не хватает оборотов (картинка плывет даже в оригинальном видео на 60fps, скорость полета итд).
У меня очень большие сомнения насчет Спарка даже в таком исполнении.
Тут дело не только в скорости дрона, надо хотя бы 60fps, получше камеру итд.
Это как северное сияние, на обычный дрон не снимешь.
А DJI Matrice 600 with Sony A7sii + Sigma 20mm 1.4 lens справляется отлично (Видео не мое 😃 )
Дык реализовано в патченой джиге - POI от мавика. Я тут видео выкладывал, вокруг церквушки летал.
Все равно рывками идет, значит дело не точке а в том как запрограмирован режим.
Кстати там где идет вращение с движением вверх или вниз получается заметно плавнее.
А полузнок скорости вращения был в патченой джиге для режима POI?
Если уменьшить скорость в какой то момент должен начать справляться, что то типа POI Tripod 😃
В спортрежиме все норм, но камеру болтает конкретно.
По интсрукии DJI Spark Manual:
В спорт режиме камера переходит в FPV (The gimbal will enter FPV mode automatically when the aircraft is in Sport Mode).
В спорт режиме датчик препятствий отключен (The 3D Sensing System is disabled in S Mode (Sport), which means the aircraft will not be able to automatically avoid obstacles on its route).
Можно прождать долго.
При съемке видео которое выложил, 3 раза был обрыв связи, темный экран и окошко “полетели домой” 😁 Летать можно, осторожно.
В начале ветки были разговоры, кому то лучше с проводом летать, кому то без, каждый остался при своем, но с проводом у меня отсоединений никогда не было в таком радиусе даже в городе.
Если летаете с айпада/айфона, то начиная с 4.2.4 OTG работает корректно, включая всю телеметрию.
Ясно, ждем исправлений на андроид.
У меня через кабель все показывало и заряд акб и прошивки правда значок HD отсутствовал
Какое из устройств было главным в OTG? Простым языком - пульт заряжал телефон или телефон заряжал пульт?
Есть ли какие-то правила, что делать в случае, если спарк начинает улетать?
давить левый джостик вниз до упора пока не придет в себя 😁
Вообще-то начиная с 4.1.14
Ясно, спасибо. Давно не летал. С сентебря был перерыв.
На выходных летали смотреть северное сияние, днем пока светло полетал немножко.
Спарк незаменимая вещь для путешествий. Может даже и к лучшему, что он не складывается. Был в магизне местном посмотрел Mavic Air, пропелеры у него не складываюся, раскладка какая то хитрая, хотя каждому свое.
Sparkу немножко конечно не хватает стабилизации на орбите и спирали, все остальное для личного архива вполне достаточно.
Круговые режими для стабильности могли бы сделать еще дополнительные не по образу объекта, а относительно статической точки как в P3P.
Ну что можно сказать ? Защита защищает, кабель соединяет без проблем. Проверено на Huawei P10 и Chuwi Hi8 Pro. DJI GO4 4.2.4 не показывает полётный режим и состояние батареи, закладка wifi вообще отсутствует.
Кабель перестал работать нормально начиная с джиги 4.2. Не показывает заряд аккума и другие параметры. Прошивка и все отсальное тоже самое. Вначале я думал от холода потом в ходе проверок добрался до шнурека. По кабелю всегда был значок HD вместо WiFi и каналы не показывал. Для проверки FCC если есть сомнения, подключаемся без провода по Wifi и смотрим чтобы было только 11 каналов на 2.4, потом можно включать кабель или летать.
Пробовал летать и без параметров, о низкой зарядке аккума сообщает, сенсоры работают, но все равно уже не то, что то намудрили.
Сделал новое видео
По видео режим выглядит 1в1 как на Ф3П. По мне так неудобно это все. Проиграть по второму разу можно, а быстро подкоректировать например скрость прохода точки, или угол поворота камеры, дрона уже никак.
Другое дело рисовать точки на компе в Mission Hub в Litchi, делать пролет и сразу на месте за секунды подправлять и делать пролет снова пока заготовка не будет отточено на все 100. А в день съемки отстаеться только кататься по накатаным рельсам.
Но пока судя по обновлениям за Ноябрь-2017 режим Waypoint для спарк еще не разработан в Litchi.
Вот немного инфо по зимним полётам.
Было только предупреждение? или неадекватное поведение, принудительная посадка итд итп.
Я пару недель в холод (около 0C) летал, как то не совсем себя адекватно вел, не всегда хотел quick shot делать, еще всякие мелочи выскакивали. Предупреждения у меня такого не было, видимо это в последних прошивках добавили.
даёт возможность на спарке летать по POI
Cкриншот выглядит как полет вокруг одной точки (как режим POI на P3P). Говоря по простому это тот же режим Circle (из Intelligent Mode) только не вокруг заданного объекта (распознование образа), а вокруг статической GPS координаты.
Как это работает на P3P:
- фиксируется точка над которой кружиться. Подлетаем в точку на нужной высоте, давим кнопку фиксации в джиге.
- отлетаем назад на нужное расстояние (это будет радиус)
- В джиге выставляется скорость и направление вращения
- Кнопка подтверждения запускает начало съемки
Я про этот режим писал тоже в службу поддержки, чтобы добавили. Распознавание образа конечно хорошо, что есть в спарке, но крутить вокруг заданой точки надежнее (ни солнце, ни ветер не помеха). Этот режим не заменим если надо вокруг объекта красиво пролететь.
Возможно это один шаг в сторону режима Waypoints+ Mission Hub для Litchi. Пока на Litchi именно эти два режима недоступны (кружение вокруг точки и waypoints). Если DJI добавляет кружение вокруг GPS точки то появляется надежда на то, что это как то поможет с разработкой режима waypoints для спарка.
Waypoints очень удобная вещь. Дома на компе набрасываешь план полета на карте - точки на карте с параметрами пролета (высота, поворот дрона, радиус пролета точки, угол камеры, скорость итд), а на объекте остается только загрузить заготовку и полетели.
кнопка переключения фото/видео на экране недоступна
а если переключить режим на Normal и нажимать кнопку записи именно на пульте что происходит?
у меня были случаи что Intelligent Mode не было доступно в джиге пару раз, запускаешь двигатели, поднимаешь а их нет. Что только не пробовал, а оказалось все очень просто - кнопка на пульте случайно была сдвинута в сторону спорт режима.
собственно, хочу спросить у людей с опытом: это баг или фича джиги?
есть еще другая фича, заходить в джигу после запуска моторов, тогда джига уже сменой региона не интересуется 😁
в аэропортах к Спарку интереса было ровно ноль
Это точно, я раз 16 уже с ним летал, ни разу не проверили. Последний раз с собой было 6 аккумов, тоже интереса не вызывали.
Фотки обрабатывал снапсидом
Как Snapseed попался с тех пор им только и пользуюсь. Очень нравится HDR scape. Фото в новом свете, и не только со Спарка, теперь пользуюсь им для фото с GoPro (H4S) и с телефона (S7). Раньше пост обработкой фото не увлекался.
8ампер на выходе,то есть по2 на каждый аккум
Если за 40минут заряжает все то так выходит: A = 16.87 * 60 * 3 / 12 * 40 = 6.33A
Родной хаб скорее всего срежет лишние амперы, защита от излишнего напряжения как видим там есть, скорее всего есть защита и от лишних ампер.
Придет 10А DC DC проверю отпишусь, думаю больше 3.5А не скушает.
По идее если в каждом аккуме есть своя защита (перегрев, перенапряжение) можно и напрямую соединить без контроллера, надо пробовать.
Достать бы где коннекторы для аккумов или пластик с коннекторами от хаба по разумной цене, новый полный комплект ради коннекторов брать не хочется.
Я просто от аккумулятора провёл отдельные линии на инвертор и на всякое барахло типа регистратора, камеры, бортового компьютера.
Мне ваша идея полностью понятна, я тоже тащил провод с незанятого предохранителя (сенсор дождя) для своих безделушек: usb розетка, регистратор, радар детектор итд. Провод оригинальный на прикуривателе (бмв) у меня тоже надежный, полторашка точно, предохранитель на 15А, тут сомнений нет.
Все это очень хорошо когда дома, нет ограничений по весу и месту, можно и второй аккум в авто закинуть, было бы что заряжать.
Моя цель достичь максимальной компактности именно для путешествий, когда место - вес ограничены, авто на прокат итд.
Пока самый компактный вариант это мини инвертер, блок питания и оригинальный хаб. В последней поездке отработал отлично.
Если получится с небольшим DC-DC преобразователем, инвертер в поездку можно не брать, а блок питания можно будет оставить в гостинице и не брать в авто на место съемки.
С зарядным концентратором - 52 минуты для одной батареи, 55 минуты для двух и 85,2 минуты для трех.
Меня тоже вначале смутила эта цифра, но судя по эксперименту похоже на правду. Оригинальный блок питания 3.83А (на бумаге).
Если рассчитать силу тока при зарядке взяв время и мощность DJI то как так и выйдет:
A1 = 16.87 * 60 / 13 * 52 = 1.49A
A2 = 16.87 * 60 * 2/ 12.5 * 55 = 2.94A
A3 = 16.87 * 60 * 3 / 12 * 85 = 2.97A
На третий не хватает сил у хаба, а на два самое то. Интересно будет посмотреть с более мощным DC-DC.
Просьба отписаться форумчан кто брал зарядку “5 in 1” для 3 аккумов с отдельными проводами на каждый.
Сколько времени занимает зарядка польностью? (3 случая 1, 2, 3 аккума одновременно).
Какая сила тока А при 1, 2, 3 аккумах.
А сколько времени 1 АКБ заряжает?
Не замерял, думаю будет как на ориг. блоке питания. Полностью буду пробовать, когда придет более мощный DC-DC преобразователь.
При зарядке было 1.92А, 12.8В (24.58Вт). Теоретически 41мин (при условии что не будет меняться сила тока и напряжение).
По инфо на DJI для хаба такое время: 52 мин 1 аккум, 55 мин 2 аккумов и 85 мин для 3 аккумов.
Продолжение экспериментов с питанием в авто.
Цель: зарядка аккумов в машине без дополнительных устройств (блока питания инвертера итд).
В хабе сделано гнездо 2.5мм и подключено параллельно основным проводам (рис справа внизу).
Проверяю этот DC-DC преобразователь.
Проверка 1:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подключен напрямую к прикуривателю). Машина выключена. Напряжение <12В. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок). На зарядке 3 аккума. Заряжается только 1 аккум. Два других не заряжаются.
Проверка 2:
DC-DC преобразователь не используется (хаб подклюн напрямую к прикуривателю). Машина включена. Напряжение >12В (под 14В). На хабе горит красная лампочка (over voltage). На зарядке 3 аккума. Не заряжает ни один. Защита от перенапряжения на хабе есть, это хорошо.
Проверка 3.1:
DC-DC преобразователь используется (выставлен вольтаж, как на ориг блоке питания). Машина включена. На хабе горит зеленая лампочка (питание ок).
На зарядке 1 аккум. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.8В (падение 0.2В), ток 1.92А (без аккумов в холостом ходу по прибору 13В, ручным тестером 12.36В)
Проверка 3.2:
На зарядке 2 аккума. Заряжается ок.
По прибору: напряжение 12.4В (падение 0.4В), ток 2.55А (доходит до 3А)
Проверка 3.3:
На зарядке 3 аккума. Заряжается только 2, на третий не хватает сил.
По прибору: напряжение 11.8В (падение 0.6В), ток 2.79А (доходит до 3А)
DC DC преобразователь греется, но без перегрева (рабочая температура). Наблюдаю перегрев в контакте прикуривателя (внутри коннектора прикуривателя используется тонкая железная пружина перед предохранителем, перегрелась).
Результаты: DC DC конвертер тянет 2 аккума. При подключении каждого аккума потеря 0.2В - 0.6В (чем больше подключено, тем сильнее падение). На третий аккум уже не хватает. Похоже преобразователь этот только на 3А.
На следующий эксперимент нужен более мощный DC-DC преобразователь (такой или наподобие этого). Более мощный коннектор прикуривателя (медные контакты итд) что-то наподобие этого.
А пока придется возить с собой блок питания и инвертер 😁
Всем спасибо за внимание.
нажал ок
нажимать ок на сообщение о смене региона это грех, после всех танцев с бубном вокруг FCC 😁
Точно, заряд на глазах тает, пульт показывает индикацией зарядку.
Это интересный момент. Значит джиге не важно кто мастер а кто слейв, главное чтобы пульт и телефон были в разных ролях.
Попробуйте провод наоборот, чтобы microusb OTG конец (с замкнутыми 4-5 контактами) был в пульте, а обычный microsub контакт в телефоне. Телефон пульт так сильно не будет разряжать.
- Как подрубить телефон к пульту кабелем, чтобы работала связь с пультом не через wifi и при этом телефон не заряжал пульт, как у меня сейчас?
У вас точно телефон заряжает пульт? Помню когда паял OTG провод замыкал пин 4-ID и 5-GND именно на пульте, после чего пульт становится мастер и питает телефон.
Когда на кабеле отключал провод питания (+5В, пин 1-VCC) как помню не работало. Теоретически если телефон можно завести програмно в режим slave то хватит 3 проводов (пин 2-D-, 3-D+ данные, 5-GND земля) со стороны телефона (без пин 1-VCC +5В ).
Или вместо питания с пульта пин 1 VCC +5В на телефон подать 5В с другого источника (например Power Bank). Y образный ОТG провод. Но будет неудобно.
Сколько летаю с ОТГ проводом, пульт не так уж сильно разряжается от телефона.
Как круто подпалить тачку за полтора ляма китайским инвертором за 2 бакса.
Мальнький инвентер в машину стоит около 10$. Вы уже подпалили или это из серии “если”? Сколько пользуюсь мини инвертером проблем с этим никогда не было.
В машине “за полтора ляма” должен быть блок предохранителей с отдельным предохранителем на прикуриватель на 15А. Если страшно, можно поставить на 5-10А. В самом инвертере должна быть тоже защита (предохранитель, +пере/недонапряжения итд).
Аккумы заряжаются только в своем присутвии (по инструкции DJI), да и оставлять инвертер с зарядкой нет смысла потому, что машина “за полтора ляма” уйдет в сон через 20 минут после закрытия и не будет питания на прикуривателе.
конвертация 12>220>12 есть бред сивой кобылы.
Да именно так, надо запретить мини инвертеры и под каждое устройства не на 220в возить с собой отдельное устройство питания от прикуривателя, например ноута итд. Инвертеры только для фена и болгарки.
на али есть коннектор в оригинальную батарейку
Да про это были уже сообщения, некоторые форумчане купили, проверили в деле и поделились опытом, за что им благодарность.
Мне иногда не понятны некоторые сообщения на форуме. В моем понимании есть 3 вида сообщений - одни от тех, кто чем то интересуется и запрашивает опыт, вторые это те, у кого есть результат и делится своим опытом, третьи выставляют идею, которая потом проверяется на опыте и отписываются о результате. К чему все остальное, мне лично не понятно.
Как думаете, вещь полезная? Взял, проверил - работает!
У меня такой же инвертер. Если нет желания мудрить, это самый хороший вариант. Подключаешь оригинальную зарядку (хаб) и заряжаешь 3 аккума.
Для тех кто хочет мудрить паралельно основным проводам питания на хабе кидаются свои провода, делается гнездо. А между прикуривателем и хабом ставится DC-DC конвертер (чтобы было одинаковое напряжение на включенной и выключенной машине) и выставляется напряжение, такое же как на оригинальном блоке питания.
Я в первый раз взял DC-DC конвертер “на 3 ампера” на али, сильно грелся и не потянул. Теперь заказал “на 5А” пока не было времени проверить, если будет работать отпишусь в деталях. Главное чтобы продолжительную нагрузку 3А тянул, а то пишут в спецификации максимальную а это не то.
А не проще купить зарядку QC3.0 и не лохматить бабушку ?
В QC есть смысл лишь тогда, если технология Qualcomm Quick Charge используется в Cпарке (аккумах).
Есть ли подтверждения? Если нет то и нет смысла платить за QC, а хватить обычного блока питания на 1-2А.
Например, сколько Samsung S4 Qualcomm QC не заряжай быстрее заряжаться он не будет так как в телефоне нет этой технологии Другое дело S7, там скорость зарядки будет отличаться существенно с QC2.0.
про полет ничего не сказано
в инструкции версия 1.4 на стр. 49 вверху написано:
To perform the CSC midair in case of an emergency, hold for 1.5 seconds to stop the motors mid-flight. Stopping the motors mid-flight will cause the aircraft to crach.
Midair и mid-flight это как раз про полет.
Очень доволен Спарком после последних прошивок. За последние 2 недели (20 аккумов) ни одной ошибки (компас, сигнал итд). Раньше по нескольку ошибок на каждый вылет.
Летаю в основном (85%) в обычном режиме. Cпорт режим использую редко, чтобы быстрее вернуться (с quick shot) или увернуться от пикирующих птиц 😁
Летаю в зоне видимости (150-250м). Из автоматики в основном использую только умные режимы (Quick Shot, ActiveTrack). Домой возвращаю всегда в ручном режиме, приземляю переворачивая винтами вниз. FCC активирован, частота 5.8Ггц.
Делюсь одним из последних видео. Благодарю за внимание, успешных полетов.
Отлетел от точки старта метров на 60 вдаль и столько столько же в высоту.
В СЕ помню так и было у меня на 5.8ГГц. Запускаешь ракету, метров 50 вверх уйдет и бывал обрыв сигнала.
На FCC было бы время еще что то делать, пробовать спасать и 500м там железно, может бы пришел в себя.
Выложите видео лога полета, интересно посмотреть подробнее.
В джиге (DJI Go 4) --> в начальном экране в правом верхнем углу 3 полоски --> Flight Record --> Flight List --> выбираем полет --> щелкаем пульт чтобы видеть управление (слева от Play) + Play + Записываем экран (DU Recorder или другое похожее приложение для записи экрана в видео, в Sony есть встроенная опция записи экрана).
А ещё попробовал жестами порулить, все работает кроме “отлета”. Раз 20 как дурак стоял махал ему рукой, он так и не улетел никуда. Это может быть потому что отключен режим полета хвостом вперёд при трекинге, или это не связанные вещи?
Отлет в первых прошивках работал лучше, теперь как то сложнее. Махать надо не быстро, а широко. Режим полета назад не при чем.
Нужно выбрать канал вайфай ниже графика - там судя по картинке увас фцц активирован, у меня в стоке 5.8 вообще не было.
Судя по картинке это ничего не говорит. В CE доступны тоже 2.4 и 5.8.
Когда FCC активирован в 2.4 показывает 11 каналов
Думал дотянуть визуально.
В таких случаях дешевле пробовать сажать и не латать вокруг, а потом пешком пройти к месту посадки. Разворот камеры вниз можно подцепить на правую кнопку, чтобы видеть куда сажать. Левый джойстик Вниз у меня всегда работало безотказно, а во время посадки дрон может и очухаться (ошибка компаса уйдет).
Был случай, коллега сажал P4 на остров рядом (в радиусе километра), а потом брал каяк и плыл за дроном. Но там был другой случай, аккума не хватало для возвращения домой и это был единственный вариант, главное сохранять спокойствие.
Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом один в один случались два раза, с переходом домашней точки в бесполетную зону.
Домашнюю точку можно поменять во время полета. Хотя в такой ситуации сложнее по меню лазить, а автоматика (RTH) может разочаровать.
В DJI новостях пишут, что скоро выйдет новая джига с режимом сферических фото.
Больше фото GoPro с воздуха 😃
With the newly introduced Sphere mode in the Panorama photo feature, users now have more ways to enjoy the Spark and can easily produce a panoramic photo with a fisheye lense effect. This ‘Sphere’can then be shared directly to social media sites, some of which already support interactive images. The new feature will be included soon in the forthcoming DJI GO 4 mobile app and Spark firmware updates.
2-х АКБ купленных дополнительно
у меня с самого начала были подозрения на не родные аккумы, настоящие ли они или не совсем. Может быть и так, что DJI это обнаружили (были падения), нашли отличия и последней прошивкой решили вопрос сняв с дистанции не свои аккумы.
Свои допольнительные аккумы брал в Осло в надежном месте (foto.no), прошились отлично, никаких ограничений.
Как понять,что FCC режим активен?
В настройках кликнуть (применять не обязательно) на 2.4ГГц и посмотреть число каналов - в FCC будет 11
Пролететь вперед дальше 350м на 2.4ГГц или дальше 200м на 5ГГц (цифры с головы, на СE думаю будет уже обрыв). В FCC на этих расстояниях в уровне сигнала будет 3 полоски .
А какие плюсы? Я в плане лагов особой разницы не заметил. Но - отсутствует индикатор уровня сигнала и переключение диапазона.
Телефон плотнее сидит 😁 У меня были лаги (по крайней мере на первых прошивках), также наверное дело привычки после P3 PRO.
Канал смотреть не интересно после включения FCC и полетов на 5.8ГГц. В строке состяния наверху же показывает уровень сигнала и частоту (слева от заряда аккума).
С проводом или без - тут каждый делает, как кому удобнее, никто никого ни к чему не принуждает.
Устраивает без провода летаем без, устраивает с проводом - летаем с проводом.
На днях опять джига перестала показывать умные режимы (intelligent flight modes). Все оказалось намного проще, человеческий фактор - был включен Спорт режим на пульте 😁
Летал с OTG? Интересует всё-таки целесообразность использования на данный момент. Потому как без шнурка всё же проще
Летал с проводом OTG. Мне не сложно соединить шнурок пока пульт с дроном соединяется, вопрос 30сек.