Activity
Как не далеко от меня то))
Живу в Ухтомке (773 автобус практически мимо меня проходит), надо както приехать посмотреть как все ето у вас происходит.
Сейчас у меня идет строительство ЛА, так-что в скором будущем попрошу у вас кусочек неба и для меня).
Дня доброго всем.
А не могли бы вы ткнуть на карте где ето в Руднево летаете и как туда на общественом транспорте добиратся?
давайте общаться на уровне чертежей от вас в формате DXF
ОК. но ето уже завтра, основные чертежи на работе лежат.
Завтра зайду по дороге на работу в магазинчик рыболов, говорят у них можно колена от удочек купить, если нет тогда дорога в пилотаж но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик
Так что раз уж взялись терпите и держите порядок монтажа
вовремя спросил, а то уже собирался крыло склеить.
450+центроплан400+450=1300
профиль тот что вы давали ширина 240
где изгиб? не понял, на эскиз выложи вопрос
Да крепится на центроплан , но у вас нарисована вставка которую надо продевать через крыло как муфту или обойму ( не знаю как правильно сказать) , тогда мне нужно ее резать немного посвободнее чтобы она прошла через V крыла или сначало ставить вставки а уже потом склеивать крыло.
с приклеенной балкой надевается на крыло и клеится
Вот теперь я понял что вы имеете виду, но вот смогу ли я пройти вставкой изгиб крыла или может зделать как я в предыдущем посте нарисовал?
И если крыло будет полностью заламинировано скотчем разве к нему можно будет приклеется?
я сторонник заполнить все белые поля знаний начинающего
вот за ето примного благодарен.
Немного забегая вперед (чтобы быть готовым) по схеме у меня стои две балки .
Какие рекомендации будут?
Планировал балки и фюзеляж резать из екструзии и в балки вклеить (вот думаю что вклеить, может колено от удочки углепластиковое)усиление.
Проект вырисовывается уже немного подругому ( подсмотрел на форуме)
Я вот по случаю в Пилотаже петли приобрел
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/…/(не реклама)
свободный ход я к категории ,само собой, отношу, поэтому и не упомянул
а спросил про петли потому как не понравились мне пилотажевские из за того что ини как пружина упругие.
Хотя вот сейчас размял их вреде как помягче стали.
не верная последовательность сборки крыла
Подумал что с кусочками крыла легче возится чем с большим крылом и ворочать его сбоку набок.
Ну тогда не буду изобретать велосипед и как говорится послушаю бывалых.
Спасибо за подсказки.
У вас очень аккуратная работа по резу из пены - поздравляю Вас!Глаз Алмаз
Ну как не как 3год уже на етом станке пилю П-СПС и все режимы для етого материала уже хоть ночью разбуди раскажу.
Выходит так что строю самолет подручными средствами на подножном корму)))
Вырезал крылышко на работе из пенопласта марки п-спс-25ф , вес получился 135гр. Выборка в крыле 12мм (делал под шпон).Вот сейчас думаю на какие петли навесить елероны .После навешивания елеронов приступлю к склейке крыла.
крыло будет иметь форму\____/ угол подьема 6гр.(наверно много)
пластиковой узкой ленточкой с металлическим замком
И почему я не глянул в форум когда домой уезжал, мы такой лентой упаковываем на палетах брусчатку))) стоит матков 20 в цеху ее.
Я вот думаю а Титан ее приклеет или искать другой клей.
Столкнулся с проблемой.
Не могу не где найти шпон,хоть фанеру распускай на шпон((
Чем можно заменить? ,или может вставить лонжерон на всю длину (типа линейки вертикально) ?
а пеноплекс по твёрдости как то градуируется…или можно любой брать…ораньжевый, жёлтый или синий.
Стандартная плотность у етих материалов идет 35кг.м3 .
По качеству идет Пеноплекс(ораньжевый), Ursa XPS(светлокремовый) ,Техноплекс(Светлоораньжевый), материал имеет неярковыраженое направление волокна.
Они-же выпускают еще и плотностью 45Кг.М.3, но его найти практически невозмодно и он идет плитами 600*2400 (применяется для утепления дорог ,ВПП, Фундаментов.
Есть еще очень интересный материал фирмы PrimaPlex , структкра у него не как у вышеописаных(екструзия) а очень мелкие пузырки(как на потолочке,но он пожоще) режится также термоструной но струна служит меньше , перегорает в етом материале быстрее. Бывает двух цветов Синий( плотность35) и светлокремовый(плотность около 25)
если есть желание могу прикрепить фотки етих материалов(все есть в наличии на работе) кроме Ursa.
Весь етот материал продается пачками по 0,3 куба , толщина материала 20-100мм с шагом 10мм.Самые ходовые в продаже толщины 20,30,40,50,80,100
На рынке при желании можно найти кто продаст от одного листа.(продают неохотно)
Материал если у него не снимать верхний слой(выглядит как будто покрыт пленкой) можно клеить клеем СА, если ету пленку сняли СА его разьедает.
Окрашивать можно аэрозольными красками фирмы Marabu (единственые краски при окуратном приминении которые не разьедают етот материал)
ОК. Понял, с китаем не связываюсь . Сам Хохол, живу и работаю в Москве ( нелегал) , так-что как гаварится заграница мне не поможет)).
Буду покупать все за нал в магазинах.
Одним словом надо определятся мне с ВМГ а потом уже от нее плясать.
Кто что порекомендует?
Буду покупать в Москве
Какой диаметр винта?
нарисована 9ка
Не стыкуеццо.
Почему не стыкуетс? Прижимная сила перестала действовать на переднюю стойку , а взлетная скорость сохранилась.
нос задрася и пошел взлет.
Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла.
Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
Все разобрался, вариант первый(жолтое крыло)
Зря Автокад не любишь
Не Кад програмы ето не мое, супруга в каде как говорят “собаку сьела” (архитектор) а вот некоторые вещи которые я в кореле могу нарисовать она не может.
Ну как говорится каждому свое. Мне Корел роднее ( бывший рекламщик).
Дома со времен рекламы остался катер Роланд, буду на нем на самолетик декали резать)).
Кстати по поводу катеров, а не проше ли взять файлы сходить к рекламщикам и нарезать шаблоны из лехкосьемной пленки , а не мучатся с принтером и потом пазл собирать? цена вопроса то копейки. Но ето наверно больше в тему Цесны150 адресуется.
красил низ акрилом из 5-ти килограммового ведерка
Стакой емкостью можно красить методом окунания😁 а потом на вертел чтобы потеков небыло
Пенолеты.
Вот Вам Картонолет)))
www.youtube.com/watch?v=8XEeQ-W3L9U&feature=relate…
сори за офтоп
У меня другая проблемка - купил суперклей фоамсэйв, а он гад подплавляет пенопласт. Какой можно купить чтобы гарантированно не плавил?
На производстве с пенопластом используем клей фирмы STO . Клеит все к пенопласту , после высыхания пластичный(как твердая резина)боится воды, ей же и разбавляется, но одна проблема, сохнет долго (от 3 суток)и продается в ведрах кил по 10.
понятно, софт профессиональный закрытый лицензией если не ошибаюсь, спец заточен производителем под станок.
Такой формат сильно грузит ПК ЧПУ, так что сильно увлекаться колличеством точек нельзя.260 предложенные в профиле он должен потянуть с некоторой загрузкой CPU. дальше больше нельзя… знаком… встречал такие решения.
Да нет софт совсем проц не грузит, бывало такие файлы резал что с утра поставищь и только в конце рабочего дня снимаеш со станка , несколько километров реза и все в кривых, А проц обыкновеный Атом еще из первых все ето таскает.
но ето уже не всему так сказать отвлеклись.
Если будет интересно могу познакомить поближе с софтом, но наверно уже лучше через личку.
Да уж 261 узел в профиле, вот из за чего не люблю Кад програмы ето то что они отвратительно работают с кривыми, другое дело Корел, етот профиль можно нарисовать максимум из10 узлов, оптимально будем 7 узлов))
Эх Люблю я Корел за ето.
За профиль огромное спасибо, хоть было-бы в нем 100500 узлов ето не проблема.
Из ектрузии думал потому что небыло на работе толкового белого шарикового пенопласта ( правильное название П-СБС-ХХ)
Сегодня завезли хороший пенопласт марки П-СБС-25ф , размер одной заготовки 1000*1200*2000 (2,4м.3) удельный вес 17-19кг.м.3
В Понедельник начну из него резать детали на производство вот и выберу хороший кусочик из серидины етой заготовки, а то плотность по краям плавает а середина равномернонаплолненая получается.
Но ето уже в понедельник.
Теперь как говорится я в размерах и в пенопласте не ограничен.
Хочу еще проексперементировать с станком, хочу одну сторону режущей струны закрепить неподвихно а вторая чтобы ходила по заданому контуру, получится конус.
Прикинул в кореле что получается, корень-240 концевая-180 при размахе 1200. Стреловидность 0, задняя кромка 6градусов.
Нада попробывать что получится.
что за профиль, откуда он взялся, как его формальное название?
Профиль ето абрисованый с модели “Метройд”
Вижу вы работаете в каком то Cad-е
Работаю в основном в Кореле а в3д ето в максе рисую
Кадовские файлы без проблем могу открывать есть АвтоКад да и Корел их прекрасно открывает.
Если ваш ЧПУ, точнее спираль более 0.3мм ничего хоршего не выйдет с резом и опорожнением внутри крыла.
Какой формат координатнт использует ваш станок? G-code, Dat?
спираль рекомендуемая к станку 0,3 но сейчас стоит 0,35
Какой формат использует одному богу известно
Файлы из корела конферчу в ПЛТ а софт станка уже что выстреливает одному богу известно.
я все таки рекомендовал бы иметь V образность в крыле
тожу уже задумываюсь об етом
Я пробовал на своем ЧПУ продольно опорожнять внутренности крыла ничего хорошего не получил так как крыло в пене более или менее жесткое именно из за ее монолитности,wowa299 прав! Применяю для своих моделей пено-композитную технологию, но вам пока рано таким заниматься
я так понимаю что Вы рекомендуете не вырезать продолные окна а оставить монолит и сверху полоски шпона с армскотчем?
По поводу профиля, если можно скинуть мне профиль Clark Y 14% чтобы знать с чего оталкиватся.
Если делать крыло V оно будет стыковатся по середине, до каких разумных размеров его можно будет увеличить?
и нужно крылу придавать стреловидность? или достаточно только V ?
ВМГ всетаки хочется с толкающим винтом , буду искать в теме про цесну гда там обсуждалось, правда за сегодня осилил только 30 страниц а там их я и не ожидал что больше сотни уже))
Походил по сайту с которого присмотрель модель для постройки и понял что все идет к модель мотопланера “Стремительный”.
Может ето и к лучшему.
В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.
что ето за технология?
если пеной заполнить окна то не факт что она легче еструзии да и попробуй ее залить на длину 1170
По поводу трубки и прутка ето всем известная истина что работает только поверхность на излом , особено на кручение ,
но трубки нет точнее есть но ето удочка а она идет конусом , не подойдет одним словом.
Планирую для усиления крыла две линейки в окна ( закроют технологические прорези для входа и выхода струны), типа както так но прозвучало от Вас
Перемычку стоит делать так чтоб трубка проходила на расстоянии одной трети хорды (ширины) от передней кромки.
вот теперь и думаю что наверно не правильно ставить в каждое окно по усилителю.
А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла? или носом ткнуть в литературку в которой можно с етим ознакомится.
Спасибо.
Может стоит попоробовать войти струной через лобик и вырезать облегчение с минимальной толщиной стенки. Вернее сначала вырезать из бруска внутренноть, выйти через лобик и пройтись по наружи. Лобик потом склеить. Можно просто две профилированные корки отдельно вырезать. Далее собрать с лонжероном. Фантазия безгранична
Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла
а края заглушить заглушками
вот ето я и имел в виду
я бы порекомендовал вам изучить топик Тренер Cessna 150 из потолочки
Со вчерашнего дня уже курю ету тему , но хочу первый самолет с толкающим а не тянущим винтом
у вас не получится использовать 2 баночную систему под ВМГ
Планировал 3 банки ставить ЛиПо емкостью от 2200 а там уже смотреть по центровке
возможность на ЧПУ порезать листочки толщиной по 5-6мм соответственно построить фюз пустотелым.С пеной и из нее можно делать практически все
я понял Вас, по нринципу потолочки
Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла
а края заглушить заглушками или
типа законцовок вырезать
и наверно тогда придется усиливать крыло или трубочкой посередине или что-то на подобии ленейки вклеивать примерно на 2/3 длины крыла
У вас кажись очень хорошее качество реза на ЧПУ поздравляю!
режим на глазок, да еще и струна толстая , сильно большой расплав материала, а тоньше не поставить струну ,длина не позволяет 2400 рабочая длина струны.
Станок типа промышленого , покупался чтобы резать архитектурные елементы ( карнизы , подоконики, наличники и т. д.)
потому и две оси на нем, тоесть три оси , поворотный стол еще есть.
www.srp-3200.ru/service/srp-3222/ вот такой станок стоит на работе у меня ( не реклама)
на какой модели, конкретнее?
Остановился на модели “Метройд”
но можно и пересмотреть кострукцию, но важно чтобы модель была с толкающим винтом( морковок целый огород насажаю по началу) . Нравится двухбалочная система но можно остановится и на одной балке , есть углепластиковая удочка которую можно на ето дело раскурочить.
Удельный вес можно на 100х1000х2000мм или как там с размерами? у этих материалов куча плотностей разных.
Удельный вес у етого материала 35кг.м.3 размер одной плиты 600*1200 тольщина разная, размах планирую от 1200 ( хочется пошире чтобы не потерять в небе)
ширина крыла в пределах 240мм и толщина в пределах 26мм ето вот как на вот етом рисунке free-winds.narod.ru/O/zza.JPG сегодня попробую отрезать и взвесить что получится по весу.
Можно подробней, что за инструмент?
ЧПУ станок для резки пенопласта термоструной, но проблема в том что он только двухосный и режит только паралельные детали( конус не отрежиш)
у вас есть опыт постройки ЛА или в первый раз такое собрались сделать?
впервые, вот и спаршиваю, теории начитался , тоньше крило -быстрее скорость, тольше- медленый но с подьемная сила выше, грузоподьемность я так понимаю зависит от ширины плоскости тобиш от площади крыла, больше площадь-меньше удельный вес на крыло.
по моему об этом еще рано говорить так как все таки стремно поднимать в воздух ЛА с камерой и FPV?
ну ето так сказать на будущее сразу не кто ставить апаратуру не будет . разве что какую нить типа камеру китайскую типа регистратора рублей за 1,5к не дороже ето точно
Вот решил преподнять тему.
Почитал ,посмотрел что рекомендовали для начала в вступление в авиамоделизм, и решил остановится на моделях с сайта free-winds.narod.ru/index.html
У меня есть возможность вырезать крыло из екструдированого пенополистирола , типа утеплитель Пеноплекс , Техноплекс и т.д.
Есть пару вопросов
Если я его вырежу монолитом не слишком оно тяжолое будет?
Или стоит вырезать в нем окна чтобы облегчить его?
профиль крыла будет прямой (одинаковый у корня и заканцовки) .
Какие буду рекомендации по крылу? Хочется пошире (слепой , в очках чтобы не утерять в небе)), чтобы был устойчив на малых скоростях(я так понимаю что крыло должно быть толстым) , ну и чтобы была хорошая грузоподьемность (хочу потом камеру установить)
Спасибо.
как то их клеят
но я бы не стал заморачиватся с клейкой ремня
не надежно ето
Как так редукция больше 1к2 ?
не может такого быть
коленвал_распредвал строго 1к2
может на помпе поменьше шкив стоит ,не знаю