Activity
Спасиб за советы. Особенно ценен - поставить руль в нос 😛 Может просто задним ходом полетать?
На сл. недельке что-нибудь изображу. На этой на работе запарка. Где же кризис?
Задним ходом не надо - будет очень неустойчиво, оперение перестанет стабилизировать. Именно поэтому и предлагаю вынести рули перед центром тяжести - эффективность возрастет.
Пропорции и развесовку можете скинуть? Буду признателен!
www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Gy… например.
Хочу спросить у вас совет: я строю модель Метрод М , но к сожалению я очень ограничен в денежных средствах и поэтому думаю , как бы мне ❗ сэкономить! Как вы думаете нужен ли регулятор скорости ( pilotage DT2213/20 ) , можно ли поставить LiPo аккум 2 банки . а не 3 , как это советуют создатели модели?
И еще помогите выбрать НЕ ДОРОГУЮ аппаратуру ( сервомашинки ,приемник, передатчик )
Всем заранее спасибо! 😒
DT2213/20 это бесколлекторный трехфазный двигатель переменного тока. Без регулятора Вы не сможете запитать его от источника однофазного постоянного тока. Учите матчасть молодой человек. 2 банки - винт побольше что бы тягу сохранить, тут мотокальк или пропселектор поможет прикинуть. Насчет аппаратуры - посмотрите WFLY 4-6 канальный передатчик с приемником.
Доброго времени суток , форумчане. Не судите строго за такой вопрос- я в RC моделизме- новичек. Нет возможности пока приобрести регулятор скорости для электромодели (модель- плосколет). Если просто от дополнительной сервы запитать контакты двигателя (у двигателя свой аккумулятор)? Чем это грозит двигателю? Реально ли это вообще?
Если мотор коллекторный то да (подал на него номинал и пусть крутится пока батарея не сядет или серва его не отключит). У бесколлекторного питание переменным током чем и занимается регулятор оборотов.
Не возможно. Нужен регулятор полюбому.
Акк один. Регулятор управляет оборотами двигателя, и если в него встроен BEC, то и питает приемник и сервомашинки.
Покупайте регулятор.
Без вариантов.
А как же бедные ДВСники летают?
Может у кого есть советы по геометрии комнатного ероплана?
РН на нос поставь - на месте разворачиваться будет (правда о прямолинейном полете можно будет забыть), и киль не убирай.
И РВ на нос (при нормальном расположении стабилизатора) - может пилотажка получиться 😃
Так китаец и жрет больше на 20%
и оборотов на вольт на 13% больше…
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
А при 12А (и винте 6х4) тяги то поболе. Оно наверное летать будет как пуля.
Чем хороши такие еропланки, так это сплошные крылья, почти без фюзеляжа, малая нагрузка на крыло.
Чем хороши такие еропланки, так это сплошные крылья, почти без фюзеляжа, малая нагрузка на крыло.
Или во тренер
Начинка - все, что осталось от китайского “комара” (соосный трехканальный верт). Вот руль поворота от него как раз. Был разобран в связи с смертью одного из моторов.
Сегодня попытался летать. Не летит 😦 Тяги не хватает даже для горизонтального полета. Вобщем винт мне не удался, или просто излишне тяжелая конструкция. В итоге морковка. Починить элементарно - но смысл? Неоткуда взять пропеллер, а сам я просто не знаю, как его ПРАВИЛЬНО изготовить.
Однако выстругать из дерева http://aeroclub.com.ua/?module=articles&am…amp;b=6&a=2 и http://aeroclub.com.ua/?module=articles&am…amp;b=6&a=4
или бобышку из твердого пенопласта лопасти из бутылки (тут с закруткой лопастей проблем нет).
Ребята, нужна развертка фюзеляжа самика. у кого есть скиньте пожалуйста
Сделал! Из пластиковой карточки, насаженной на шестеренку. Изврат страшный, но оно ЛЕТАЕТ! Комнаты конечно ОЧЕНЬ мало. Надо будет на улице в безветренную погоду попробовать.
Можно озвучить начинку пепелаца, если не трудно.
Руль поворота клевый 😁
Вот вам заняться нечем, только черные статьи обсуждать. Как перестройка случилась, так эта чернуха и поперла. Раньше ее небыло, ибо страшно, а щаз все кому не лень обз(с)ирают нашу действительность…
Делается так просто… для прикола… Я и лететь то на этом почти не буду
Тогда чем чуднее тем моднее (для прикола-то).
я в шоке если незнаете то лучше не писать
а элементарно взять индикатор поля и настроить антену в резонанс с помошью п контура никто не могёт и кто вам сказал что япошки собирают они разрабатываю испытывают итд а в массы китай собирает паяет
и мне ненужны сто процентные ответы я просил высказать мнение из-за чего такая штука происходит а я бы сопоставил факты и пришёл к выводу сам
за русский извините 2 с + было в школе
Опять же можно без пробелов писать, тогда Вас вообще ни кто не поймет…
На счет “фанящих” разъемов - исключите разъемы заменив пайкой.
Во! Еще один.
Утянуто отсюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=161322
там же на 52 странице пдф-чертеж.
Почти плосколет
Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! 😉 Манона за пару часов легко можно построить, а этого карбонозавра несколько дней делал 😃
Не обижайся, постройку Манона тоже можно растянуть на любое время. Тут уже мелькала мысль, что прелесть коробчатого фюзеляжа в убранных внутрь потрохах. Ну и преимущество биплана в жесткой коробке крыльев.
Он же плоский, и ни разу не биплан…
…Кружок, блин, интернет-археологов. 😃
А так хорошо начиналось…
Сейчас весь интернет забит сообщениями о ионных вентиляторах для охлаждения мелкосхем, что поразумевает нехилый воздушный поток.
Что с моторчиком то?
Поставил фмс 2,0 бета 7…
При запуске программы модели самолетов прорисованы на половину, другая половина отсутствует. При добавлении новых моделей они не летят. Вообще. С локациями такаяже проблемма. Пейзажи прорисованы частично. Все остальное просто белое…
Как с этим боротся? Раскажите плиз…
Спасибо.
Попробуй видеодрова посвежее. У меня проблема решилась так.
Выглядит обгорелым 😕
не плачьте дети с перепугу.
вот эти оприкольней будут.
Это продаеццо?