Activity
И снова Паша -) На этот раз в Севастополе.
А почему, Севастополь-не в курсе? Реклама, какая-то была?
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Вы, или ошибаетесь, или в Великую Отечественную, было-наоборот. На Як-1, стояли винты-левого вращения, причём смотреть, надо из кабины. И глядя, оттуда, вращался он, против часовой стрелки. Влево. На “Лавках” с двигателями воздушного охлаждения, винты были-правого вращения. Если смотреть из кабины, вращались они-по часовой стрелке. Вправо.
но с другой стороны не мог же я два самолёта так сделать …
Кто его знает. Я летал на центровке-100 мм, от передней кромки. Слегка шёл волной и на спине-кабрировал, кинул на нос, 5 грамм-полетел ровно. И на спине полетел ровно, с брошенной ручкой. На газу, чуть идёт вверх. Устраню-выкосом вниз. Думаю у Вас, что-то со сборкой и полётными настройками, если и на газу, идёт вниз. Есть простая причина, просто её, надо найти. Вы же видели видео, в теме? Самолёт, отлично летает.
оба экземпляра отказывались планировать,опускали нос и всё ,летели мордой вниз,подозреваю не правильный вырез под РН .
…вырез под РН? Руль направления? Разве под него, есть вырез? Сегодня была, тихая погода, попробовал планирование-отлично, причём, с рулём высоты в нейтрали. Очень медленно, перед касание, чуть подобрать ручку. Какой вес у Вашего самолёта и центровка?
“Як-55”-потолочка. По чертежам зальника. Размах-900 мм, вес-380 гр, площадь 18,23 дм. Профиль крыла: NACA 0010. Нагрузка-21 гр/дм. Комплектация: мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Регулятор-Turnigy 12+ Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Мотор надо-мощнее. Хороший, манёвренный самолёт.
Сегодня облетал, свой “Электроманьяк”. Комплектация-лёгкая. Мотор 2205С-1400kV. С винтом GWS 8х4, тяга 450 гр, с GWS 9х5-550 гр. Аккум.-Rhino 610 mAh, 3S. Вес с 20-ю граммами в носу, для спокойной центровки-350 гр. Был ветер, 2-3 метра. Шумело в ушах и порывами, слегка вырывало самолёт, из рук. Автор самолёта указывал, что с таким мотором, можно летать-только в штиль. Думаю рискну, когда ещё тихо будет и полетел. Правда с винтом 8х4-было грустно. Поставил 9х5-много лучше. Можно и не в штиль! Самолёт-потрясный. Может летать, может порхать. Вывернуться можно, из любого положения, на минимальной высоте. Рулём направления, не кренится, разворачивается-плашмя. Направил против ветра, убрал газ, ручку полностью-на себя. Самолёт, слегка клюнул носом, стал в горизонт и вертикально начал снижаться. Без крена и раскачки. Похоже, так неожиданно я сделал-лифт. Не знаю, есть ли лучше самолёт, для тренировки 3D пилотажа. В тихую погоду, думаю будет всё, много лучше. Надо было, сделать его раньше. Спасибо AlexGold-за этого акробата.
Вот так выглядит узел всеракурсного УВТ.
Правильно будет качалки на сервах, переставить так, что-бы они, в нейтрали рулей, были перпендикулярны тягам. Иначе будут, разные отклонения: наружу-меньше.
Валентин, если так дальше пойдёт, скоро начнёшь-боеприпасы делать и вооружение, отстреливать:)
У мига только пулеметное вооружение, не протектированные бензобаки
Про МиГи с двумя 20 мм пушками, ничего не знаете? Ещё на этапе испытаний И-200, до начала войны, баки были протектированы. Потом и наддув, нейтральными газами появился.
бронеспинка закрывает обзор назад
Как раз наоборот. Вы хоть на модели МиГа и Мессера, сзади посмотрите. На Миге, назад отличный обзор. На Мессере бронезаголовник и главное сам фюзеляж, полностью закрывают обзор-назад.
макс. скорость пикирования 640 км/ч, у фридриха 750.
У МиГ, если Вы, не в курсе, скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта-640 км/ч. Пикирования-соответственно больше. Цитата по Мессеру:“Однако же заявленная фирмой и приведенная во многих справочниках феноменальная скорость пикирования (750 км/ч) не была подтверждена ни в Лондоне, ни в Москве. Летчики Королевских ВВС при испытаниях трофейного Bf-109 Е-3 получили скорость пикирования всего 644 км/ч. Это тоже великолепный (для лета 1940 г.) результат, но обещано-то было 750…” Миг хоть и имел меньшую скорость пикирования, но быстрее набирал её, на пикировании и быстрее переходил из пикирования, в набор.
“Поймать” месса можно только в горизонтальном вираже у земли, вот только такой шанс выпадал не часто. До 43 года реальным конкурентом фридриху была только кобра. После лавка.
По Вашему, два года войны, мы вообще Мессеров не сбивали? Сами-то поняли, что написали? Разочарую Вас, сыпались они с неба, с первых минут. Самое главное победили-мы. Может для Победы, не нужна лучшая техника? Или дело не только в технике?
Самолет, это боевой комплекс, а не надерганные характеристики. А вот в комплексе, миг, не тянет. Даже с мотором АМ-38.
Можно по этому поводу, не Ваше, мнение, а специалистов? И что, моторов АМ-38, хватило-бы и Ил-2 и МиГ-ам? Вы, в курсе что Миг, на половину, был металлическим? А был у нас-дюралюминий? Вот комплекс таких причин, не относящихся порой, к боевым характеристикам, ставит крест-на машинах. Кстати знаете, почему Покрышкин, не воевал на Лавочкиных? Хороший вроде самолёт.
Простой МиГ-3 оказался на практике неконкурентноспособным истребителем. Ну не хотели немцы воевать на больших высотах, а на средних и малых он уступал немецким истребителям.
Поддержу МиГ-З. Часто информация, которую мы получаем из разных источников, ошибочна. В этом интервью, лётчик-испытатель Барсук, который испытывал восстановленный МиГ-3. Говорит, что МиГ-3, по манёвренности превосходит на всех высотах, И-16. С 5-ой минуты и много ещё интересного про этот самолёт, смотреть всё. И если “Ишачок” перекручивал немецкие самолёты, за что получил прозвище-“Крыса”, так как мог развернуться на месте и бросится в лобовую. Как тогда назвать “МиГ”? Дальше. Считаем удельную мощность “МиГ-а” и “ЯК-1”. у “МиГ-а”-она выше. Значит_быстрее разгон и выше скороподъёмность. “Як” проигрывает. Так было, до конца войны, когда Яки и Лавки,одновременно прикрывали наши самолёты, Яки крутились на виражах, возле них, а мощные Лавки-дрались на вертикалях. Может дело было, не в характеристиках МиГ-а, а в чём-то ещё?
В то время многое из того, что мы сейчас можем “лицезреть” было под грифом “секретно”. Вот , как например этот авианосец, это сейчас мы о нем знаем…
Почему сейчас? У нас в Севастополе, они спокойно стояли в бухте. Вот фото 1982 года. “Новороссийск” в Севастопольской бухте. Мимо идёт-пассажирский катер, паром. Какие ещё секреты…
На днях облетал “Магнум”, самостоятельной постройки. Материалы-простые: пенополистерол, шариковый пенопласт, потолочка. Полётный вес: 320 гр. Даже на малых оборотах, летит легко. Но, что удивило, при полностью убранном газе, Опускает нос, градусов на 30-ть и так, идёт к земле. Я думал, без мотора будет летать-бесконечно долго. Из-за своего, выпукло-вогнутого профиля. Как, у кого-с этим? Если кто строил, в таком весе. Центровка-30 процентов. Мотор-без тормоза.
получил 450-440 г тяги на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
Возможно, но я когда вибирал, смотрел данные, в разных магазинах, примерно-одинаково.
За воздух держаться, получается как правило быстрее, чем научиться сажать самик с первого захода, и независимо от направления ветра, по крайней мере у меня так.
После того, как я на Вжике, научился более менее летать, делать петлю и бочку. Построил бальзовый фан-флай-с шасси. И сразу, начал садится на грунтовую дорогу. Фан-до сих-пор, цел.
Посадка в поле в траву, это одно, а посадить самик на полосу, да если с боковым ветерком, это немного другое.
Если Вы, сажаете в траву, а не кидаете, то-же, что и посадка, на полосу. Просто сажайте, в одно и то-же место, в одном и том-же, направлении.
Не дает такой тяги этот мотор 100%, грамм на 100 меньше как минимум,ИМХО
У меня дают, подрят, три таких мотора, проверено, на электронных весах. Я Вам, ещё данные Ваттметра дам. С винтом 8/4: ток 6,8 А, мощность-76 Ватт. Максимальный ток, для этого мотора-9 А. Так-что это, ещё лёгкий винт. Ставил винт 9/5: тяга-535 гр, ток 8,9 А, мощность-96 Ватт. Винты GWS-чёрные. Это-не на бумаге, это-по факту.
В третий раз, для постройки самолёта, беру за основу бойцовку, Андрея Зазулина. Делал размахом 1300 мм, есть в теме, 1150 мм-на аватарке. Теперь, в родном размахе-1000 мм. Площадь крыла-25 дм. Вес планера-195 гр. Полётный 360 гр. Нагрузка-14,5 гр/дм. Мотор 2205С-1400kV. С винтом 8х4, тяга 450 гр. Аккум-Rhino 610mAh 3S. Цель постройки-вспомнить, как летать. За шесть лет, у меня налёт-часов двадцать. Прошлый полёт был, год назад. Учился летать, на уфимском Вжике. Снова, выбрал-крыло. Делается-быстро, себестоимось-копеечная, живучесть-высоченная. Самолёт полетел, сразу, с 18% центровкой. Взлёт и устойчивый полёт, на пол-газа. Летая по прямой, по кругу, восьмёрке, отрабатывая посадку, на час хватило-трёх аккумуляторов. Была тихая погода. Чем удивил самолёт. По крену-устойчив, что-бы развернуться, надо только дать крен и вернуть ручку в нейтраль, на себя ручку, тянуть-не надо, он становиться в вираж и так летает-по кругу. В штиль на посадке, тоже чудеса, полностью убираешь газ и самолёт-не надо держать, на ручке. Планирует, неожиданно далеко и полого, только перед касанием, чуть подобрать ручку. Самолёт, летает сам, садиться сам, надо только-чуток помогать ему и не сильно мешать. Зачем нужны, какие-то Цессны, Пайперы… На мой взгляд летающее крыло-идеальный вариант, что-бы научиться держаться, за воздух. А потом можно, пересаживаться, на что угодно. От выхода в поле-полный восторг, от самолёта, то-же. Хвала конструктору и мне немножко), за выбор учебно-тренировочной матчасти.
на этой старой фотке
Какими же, им быть? Самолёт 40-х годов.
и видов толковых здесь нет.
Вы, укажите-кидать-только толковые фото.
Насчет фонаря это целая история
И форма-правильная. А-то некоторые делают, полукругом. Спереди остекление, имеет плоский участок.
rman-kr, у Вас, уже есть фонарь? Интересно, как выглядит, передняя,неподвижная часть.
Можно конечно писать верхнеплан, посерединеплан, нижнеплан, снизуплан. Но за русский язык таки обидно.
Хочется поддержать. И дело не только, в русском языке, а и в технической грамотности. А так-как тема, для начинающих, начинать надо правильно.
большинство модельных пропеллеров (АРС, Аиркрефф и др) выполнены с переменным шагом.
А зачем переменный, подскажите? Что-то подсказывает, что будет потеря тяги, при одинаковой нагрузке, на двигатель.
В штиль-да, но даже при небольшом ветре,как флюгер.
Вот оно, что. Буду знать.
Настоящие самолёты такого типа на земле разворачивались исключительно руками
Кто Вам, такое-сказал? Самолёты с костылём, отлично рулятся.
Насколько я знаю вес нелинейно от размера зависит.
Пропорционально кубу размера. Увеличиваем размер, в два раза. Вес увеличивается, в восемь раз.
Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.
Мало того, что товарищ назвал, большинство ныне живущих в России, потомков тех, кто остался в живых-нездравомыслящими. Он не знает, что стоит зайти на сайт, где продаются ДВС для авто и судомоделей, мы найдём в комплектации-маховики.
Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий
Может видео снимете и покажите, как работает ДВС, особенно одноцилиндровый-без винта? Обеспечьте охлаждение цилиндра и-вперёд. Очень интересно, какие устойчивые, будут “холостые”. Можете ещё, опорную шайбу винта снять, которая вместе с винтом, выполняет роль маховика. Следуя Вашей, логике, приёмистость станет-просто сумасшедшей.
Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты.
Имеет смысл для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками. В любом случае, для матрицы, нужна мастер модель. Скорее всего из дерева. Понятно что, пластиковый винт не пойдёт. Стеклянный, а тем более-угольный, будут много тоньше. Прочность материала-то выше.
для ДВС тоже-чем меньше вес винта,тем меньше гироскоп
У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем “электрические”.
Ну и споры, а как люди в 70 годах лопасти делали в том числе и на F1B ручками?
Поддерживаю. Мы семиклассники-пионеры, во Дворце Пионеров, сами делали берёзовые винты. На КМД, 5-ти, 7-ми кубовые калилки. На вертолёты, люди сами делали винты. На “Камод”, два винта, делаются за 1,5-ра часа. Только на МК-17 и МК-12В, Ритм, шли покупные пластиковые. Наверное, когда всю работу делают, 3D фрезеры, руки не знают, что такое возможно.
У вас на авитаре в руках бойцовка. Этот похоже вы сделали как гоночный самолет, не так ли? Так вот интерестно как в сравнении сопоставимы эти два разных ЛА.
Увеличенная бойцовка, Андрея Зазулина. Не для гонок, для: “просто летать”. Размах 1160мм. Если “треугольный самолёт” можно сравнить, с размеренным полётом шмеля. То бойцовка, порхала, как бабочка. Полёт плавный и одновременно-резкий. На большой скорости, без тренировки, с ней трудно справится. Стиль полёта, сильно отличается, от других пилотажных самолётов. Наверное, на-то она и бойцовка. Не хочет садиться. Надо заходить издалека, как на планере.
Не срывается ? Скорость в порядке?
Полётный вес-950 гр. Не срывается вообще. По крену, страшно устойчивый. В вираже, не гуляет по тангажу. Одновременно, очень устойчивый, по всем осям и очень-манёвренный. Может летать быстро, может-медленно. При даче газа, очень быстро ускоряется. На посадке, можно просто положить у ног. Не ожидал, что он будет планировать, думал уберу газ-просыпется вниз. В этом смысле, всё нормально.
И действительно пару слов можно о том как летает ваш аппарат, очень даже интерестно!
Отписал.
так обьясните мне почему лучшие в мире грузовики (ан-124, ан-12, ан-22, ил-76, с-5, с-17 ) имеют прямое в случае с ТВД и стреловидное в случе с ТРД крылья???
Не у всех самолётов с ТВД, прямое крыло. У нашего, уникального Ту-95, стреловидное. Чем выше скорость полёта, тем больше должна быть, стреловидность. Какая скорость полёта, у транспортников с ТВД? В среднем-600 км/ч. А с ТРД? В среднем-900 км/ч. Отсюда, и стреловидность. Ту-95 с ТВД, развивает такую же скорость 900 км/ч. И имеет-стреловидное крыло. Если где-то не прав, поправьте.
(они будут играть роль “окалины”)
А кто-то самолично, видел патрубки с окалиной? У нас, в Севастополе, подняли Як-1, который пролежал в воде, 70 лет. Так вот, патрубки-чистый, тёмный металл. Ни ржавчины, ни окалины. В чём, может быть причина? Может матариал? Обычная сталь или нержавеющая? Или она появляется, со временем, когда потрубки, долго жарятся? Так что копиисты, уточняйте, может не было у вас, окалины? Вот, сделанное мной фото. Это коллектор, на два цилиндра.
Учил, поэтому и удивился Вашему вопросу.
И как обучение, русскому языку, связано с наличием балансировочных разъёмов, у регуляторов?
Да, собственно шум я и не поднимал.
“Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему???” Ваше высказывание? Судя по количеству, восклицательных и вопросительных знаков-буквально, крики и вопли.
А вообще все эти пищалки фигня… вроде и работают, но в середине полёта при полном газе начинают орать, газ сбросишь, затыкаются, только на нервы действуют…
Или таймер, или телеметрия, вот телеметрия толковая - это уже серьёзно…
Потому и начинают орать, что при даче газа, напряжение просаживается до значения, когда пищалка срабатывает. Присоедините ваттметр и посмотрите, какое будет напряжение, при даче газа. Сегодня так и сделал. При 9,9 вольт. Пищалка №2 начинает орать. Всё чётко отрабатывает. Телеметрия-покажет тоже самое, просадку по напряжению. Ещё, у разных аккумуляторов, разная просадка, под нагрузкой.
Такую штуку называют “качество”.
Технически рамотно будет: “Аэродинамическим качеством крыла, называется отношение подъемной силы, к силе лобового сопротивления крыла, на данном угле атаки”.
Конечно нет! Кто Вам такое сказал!? Вы его подключаете к балансировочному разъему??? Ну в таком случае как он может отслеживать побаночно…
При чём здесь, мне сказал? Вы знаки припинания, учили? У меня-знак вопроса стоит, я сам спрашивал. И как следует из 14-го сообщения, chu-oleg73, в некоторых регуляторах, подключаем к балансировочному разъёму. Разберитесь, сначало в вопросе, до конца. Потом, шум -поднимайте. Себе взял как на фото. Напряжение отсечки 2.7~3.8В, с шагом 0,1 вольта. Устанавливается кнопкой, на самой пищалке.
До пары километров над земной поверхностью.
Я Вам, про-Ивана, Вы, мне-про болвана. При чём здесь, земля, километры? Речь, только о крыльях.
“Так что, повнимательней с комментариями” когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.
“Это”-не мои, умозаключения. Это цитирования, специалистов в области. Вы, видимо не считаете, таковых специалистов, технически грамотными и культурными.
До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает…
Я это писал? Именно до 30-40км? Цитату дайте. Хотелось-бы, культурных комментариев, на нашем, техническом форуме.
вам нобилевку дадут
Тема о Нобелевке или о крыльях? Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?
Сделал выхлопной патрубок
Всё-таки, коллектор. Патрубок-один цилиндр. На два, вместе, как на “Яке” уже коллектор.