Activity

Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

Парни, обкатка осуществляется-1-2 бака на земле чтоб понять как ведет себя мотор,а дальше в небо,не насилуйте себя и модель,и только не довайти ему кокса на первых 5л.И будет у вас счастье

Андрей-М:

В выходные летал на чужом бензине 1\50. На полтиники так мешают.

Андрей не на все полтиники такое соотношение масло.

DA-60
Alexander#:

С этим чудом я обкатывал мотор. Нареканий нет.

С каким из этих? Прострелы наверно идут мама не горюй на холостых.Пытался примостырить к нему на обкатки переделаный DLEшный так звук впечетлял,воздух вокруг рвало,особенно на режимах,но не хватило его,очень мощный он зараза.

Алексей_А:

Мне не пришел. 17 декабря выслали до сих пор нет.

Ждем отчета.

Alexander#:

С этим чудом я обкатывал мотор. Нареканий нет.

С каким из этих? Прострелы наверно идут мама не горюй на холостых.Пытался примостырить к нему на обкатки переделаный DLEшный так звук впечетлял,воздух вокруг рвало,особенно на режимах,но не хватило его,очень мощный он зараза.

Алексей_А:

Мне не пришел. 17 декабря выслали до сих пор нет.

Ждем отчета.

Механикус:

А я заказал в Bisson Custom Muffler жду, когда приедет отчитаюсь.

Моя жаба не простит, да и вес не по мне😁

DA-60
Alexander#:

Изделие от JTEC RADIOWAVE jtecrc.com/sidemountmufflersgas.htm (справа) полукустарное, делается штучно, под конкретный заказ. На вид качество добротное, есть прилив для врезки штуцера дыма. Вес 163 грамма.

Изделие www.chiefaircraft.com/radio-c...a-60-muff.html (слева) фабричное, внешне гораздо более акккуратное, вес 150 грамм. Но пока они приняли заказ все мозги мне вынесли с проверками.

Для сравнения, питтс, что покупал на Трое (то же от JTEC) весит 267 грамм.

Александр ну что опробывали это чудо?какой по вашему мнению будет крепче?,стаю на пути приобретения, задолбала канистра своим весом.

Алексей_А:

У меня тоже самое. Заказал вот здесь www.hobbyocean.com/index.php?...roducts_id=350 , может эти пришлют.

А у вас Алексей как дела обстоят?😇

Sbach от Циклона
libiral:

По видео видно что вроде как то должен залезть капот. Или нет ?

Алексей у 50сс Сбаха и 100сс мотор влезит,морда там очень широкая,только зачем вам туда два цилиндра ставить,причем не провереных-кроме лишнего веса толку не будет. Я с DA60 не знаю от куда у него грам так тристо срезать,хотя полетный 8кг, правда стоит канистра .Да и посмотрите какие винты он крутит,ну явно не для Сбаха-ширина капота у него 29см, Мне так видится с таким мотором 3D не полетаеш.Хотя выбор за вами.

Sbach от Циклона
Mongoose9999:

А как оно спасёт если в воздухе заглохнет?

Кнопачку клац.

Mongoose9999:

Если это на приличной висоте то пусть глохнет

Люди в нашем хобби разные бывают.

Mongoose9999:

Это так , игрушка для копий, практичности никакой.

полнастью с вами согласен

Sbach от Циклона
libiral:

ну да тяжеловато будет

Для 3D да,а для тех кто боится в небе заглохнуть наверно самое то.Тут смотря с какой целью приобретать эту приблуду,лично меня и за винт дернуть не напрягает

И снова 3D
Алеша_Татаров:

Я эту проблему решил. Теперь в инверте не машет крыльям.

Афигеть ты уже и в инверти летаеш,как я давно не видел твоих полетов,научиш?

sbach 342 orange modelhobby.de
Bajavod:

что делать с ходом серв уже просто не знаю.

Попробуй по другим каналам подключить,в свое время я со своей 9кой тоже помучился,пока не вкурил мануал,все должно заработать,апа у тебя хорошая с ней нужно настойчиво разобраться.Я думаю все получится.

sbach 342 orange modelhobby.de

Кирил,при такой обкатки лучше накинуть крылья,будет меньше вибрация ,да и машинки я на обкатку не подключаю,естественно кроме газа.
А диджей напрасно стоит перед моделью,в жизни все бывает.

Соотношение масло:бензин

Был у меня печальный опыт с DLE55,на тот момент он отработал литров 30,тоже не нравился выхлоп ,решил я предушить его по маслу,и приготовил смесь 1:50,так он бедолага после 5 литров чуть не рассыпался-хорошо без последствий,только поменял я ему калено с шатуном.После этого не хочу отклоняться от рекомендаций производителя,лучше после полета протиреть.У китайцев моторы хорошие,но материалы-технологии используют не как брэнды,скоре всего поэтому и рекомендуют такие пропорции.Других объяснений я не вижу.

Соотношение масло:бензин
Vorona_z_Handicraft:

–Гер лейтенант, йа устал от России - тут нет аэродромов, кругом - одна грязь!
–Йа-йа Ганс, но меня больше беспокоит что мотор подсирает маслом…
–Оооох… гер лейтенант, и для для меня это остаётся загадкой…

Олег правильно подмечено- во всем винноват Российский воздух,моторы и масла сдесь не причем😁😁😁
Повеселил однако:)
P.S
Александр,а по большому счету нужно набраться терпения и катать его, мотор то у тебя новый-дальше будет лучше,и чище.
А масло лей так как рекомендует производитель мотора-дольше проработает.

летающий Калининград.Миф или реальность?
Алеша_Татаров:

С ДЛЕ -55 не торопись ! Пригодится ! Хороший мотор.

DLE-55 очень хороший мотор(самое главное-безотказный,что в -20 что в + 30),но на этот сезон обкатываю DA-60,по этому три мотора будут лежать без дела.😇

летающий Калининград.Миф или реальность?
Алеша_Татаров:

Коллеги ! Я скромно спрошу, извините, если не в тему : Можно дать обьявление ? Продам ЯК-54 , 2,2 м. Полетный вес - 8 кг. Готов к полетам. Можно просто пустой планер. А еще передатчик JR 9 X PCM .40 мгц. с приемником. Вопросы только в личку пож

Привет Алексей,ты что решил завязать?или замыслил уйти в 3 метровые.😃

Да пора уже в этой ветки организовать барахолку.

У меня на продажу то же есть, Катана 2м-50сс,и Як54-50сс на котором сейчас летаю.
Так что предложение в студии,цена будет приятная,

так же могу продать двигатели DLE-55(2шт),MWWS-45
Цель продажи-переход в другой размер.
Вопросы можно в личку,можно:89520520516,или на полетушках.

летающий Калининград.Миф или реальность?
василиус:

летаю максимум секунд 40,т.к. не умею пока.научите будьте так любезны.заватра самолёт уже будет готов.

Приезжай по погоде на выходные там разберемся.

kaveg:

вопрос, чем подтянуть скукожившуюся пленку?.. фен? сколько градусов?

Лучше простым утюгом, температуру поменьше,а есть и специальный-модельный,можиш подъехать дам погонять.

DA-50R

Юрий,попробуйте поменять свечной калпачек-симптомы похожие.Недавно так наплясался-рука отсохла на пару дней,и тоже все перепроверял,заменял.А причина была именно в нем,причем даже в темном гараже проверял,прошива не было видно,а когда разобрал его то сразу заметил.

летающий Калининград.Миф или реальность?
Puwkes:

Активатором его, активатором!=)
На Mode1 полетать сможешь? Если ветра не будет- предложу полетать на моем муХе, хочу услышать твое мнение.

В этот раз клею на полиэфирку.
Нее я не одоренный,только на Mode2 могу.😁

DA-50R
an2an:

Вместе с датчиком Холла, ну и отверстия крепления датчика придется пересверлить в другом месте. А так - все работает…

Эксперементировал с DA-60 не прокатывает, пока не поменяеш полярность в датчике Холла.

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Modelist-Andrei:

Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для него нужно ?
Зарание спасибо !!!

Андрей вы что поисковиком пользоваться не умеете,зачем плодить новые темы,вниательно почитайте форум,и вопросы не будут возникать!!!Уж этот мотор обсуждали не раз.
А вообще могу дать совет-масло по инструкции-дольше будет ресурс.Винт для него оптимальный 23х8.
Про свечу в инструкции написано:NGK CM6.
Пора закрывать эту тему.😃

И снова 3D
cnyx:

Хорошо, буду пробовать. Со столиком большими пальцами имхо вообще неудобно рулить будет, с ремешка тоже неудобно - акк перевешивает, но я уже купил крючок для аппы, пробовал у знакомого с ним, удобно.
Еще у меня сейчас проблема в том, что я мало летаю и в симе и в реале, и все это время меня занимала медленная бочка и как следствие полеты на ноже. Так вот для хорошего контроля экспонента была выкручена в 70-80%, 1й и единственный полетный режим. Попробовал в режиме тренировки висение, пришлось экспоненту убрать до 20-30%, появился 2й полетный режим. Попробовал учить Роллинг Харриер, сначала просто с РН, потом просто с РВ, так вот на РВ пришлось зарезать расход до 40% от 1го полетного режима. Иметь на каждую фигуру полетный режим считаю неправильным, но вот какой из них оставлять и тренироваться не знаю =)

Ну вопервых, у вас в Краснодаре много хороших пилотов, в чем проблема с нимми пообщаться ,по поводу ваших экспонент-так тут надо указывать на какой Апе летаете!По поводу медленой бочки -это очень сложная фигура,к ней нужно подходить с хорошим часо-налетом.По поводу хвата -тут Вам не кто не поможит,каждому свое!Лично у меня щепач.Что касается фигуры РоллХариер,на мой взгляд ход отклонения рулей, должен быть на максимум-особенно на повороте,фигура очень каварная по этому всегда должен быть запас.Ну и конечно не забываем про активную работу газа-Это залог успеха.😁

летающий Калининград.Миф или реальность?
kaveg:

Господа, а в Девау полоса щас не сильно грязная? ато хотел в пятницу самолётик попробовать с фпв, а соседняя с домом полянка сильно горбылями заросшая, да и лужи.

Наша полоса в идеале-сегодня летали,но вроди как ветер будет.

И снова 3D
saaas:

А мне не в падлу ответить!
В симуляторе миксы не требуются. Симные самолеты летают ровно и красиво. Висят почти идеально, нож ровный, штопор куда нужно, РХ адекватен…

Александр,скажу за себя, в симе висеть почти не могу,но сим помогает мне набить только моторику,а дальше шлифовка!-в реале.И вот когда перестает вырабатываться адреналин на высоте 1.5м можно пологать -фигура отшлифована.А что касается миксов ,лично я привык ими не пользоваться,вся каректеровка в ручную,это с одной стороны сложнее,но для меня оказалось проще.У всех у нас разные пути достижения общих целий.😁