Activity
Метро Дыбенко, у тебя чем то на Кудрово что ли похоже.
не угадал. но в любом случае - противоположные стороны города, эхх, а жаль. приморский район, старая деревня, в районе лахта-центра/юнтолово…
Продолжил тест… гребут отлично…
сорри всем за оффтоп в этой теме если что, Farmazon, а ты сам-то территориально где в Питере? (уж больно ландшафт знакомый, хотя он тут везде примерно ± одинаковый)
продолжаем развлекаться, дочь уже катали (и катаем постоянно), а теперь еще катаем и маму )))
Небольшой лайфхак 😉
При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?
Hitec 85MG ? тоже вчера такую поставил по причине кончины стоковой, ибо это единственное что было приличного в наличии в магазинах, а народную ждать както уж очень печально 😃
можно или под защиту подложить чтонибудь, чтобы защита стояла выше и качалка под нее уходила свободно, либо немного пропилить саму защиту - то место куда она упирается в крайней точке, я выбрал второй вариант.
две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃

(сорри за качество, фото с телефона)
Как видите там не так всё просто… Жду подсказок
rcopen.com/forum/f76/topic210784/103 если будут вопросы могу подсказать.
То ненадо лишние железки для устаовки “нормального” мотора, покупать.
нет, не надо, у вас этот комплект уже в стоке итак стоит, как и на аналогичном саммите 1/16 с таким-же 550-м титаном (откуда собственно эти запчасти)
А если вариант ка к у меня:
а это и есть комплект оригинальных з/ч для доведения в “вариант как у вас” 😃 раньше траксас просто с 550-м мотором на ревовской шаське только саммит и вроде еще ралли/босс 302 продавал, поэтому тут и закрепилось название “конверсия от саммита”. а теперь вот они оказывается и ревку стали 550-м мотором комплектовать 😃 причем не только ревку, а практически всю линейку на этой шаське:
кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?
желательно кожух еще на спур, радибокс (не обязательно, да его и нет нигде опять).
буквально недавно выкладывал весь комплект “конверсии от саммита”, в т.ч. и радиобокс (его кстати опять нет нигде), да он по большому счету и не нужен, такой-же можно и из стокового сделать, номерки выше правильно перечислили.
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8049

rcopen.com/forum/f76/topic206309/8189

rcopen.com/forum/f76/topic206309/9230

ЗЫ: кто там ведет “модернизацию”? добавьте уже в нее про конверсию от саммита инфу.
если от саммита
от саммита у меня 14/55 не встало - мотор упирается в радиобокс 😦 думаю там меньше чем 16/55 не получится
интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?
сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦
Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную
я не маньяк 😃 просто сначала титусы поставил - нагрузка на дифы выросла, рвало даже на вазелине, не так конечно быстро, но рвало.
потом 540 мотор поставил дури прибавилось - дифы стало быстрее рвать 😃.
Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.
я вот тоже думаю второй комплект дифов заказать, сразу как буду ал. булки заказывать, чтобы в них уже свежие сразу собрать.
Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.
у меня Dirt-Hawg на титусах + 540 мотор с много-много-дури (на 203-й странице выкладывал, если интересно, 450Вт), дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз:
этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки (примерно 6 полностью выкатанных акков)
все больше и больше склоняюсь к мысли что надо булки менять на алюминиевые - зазор хоть в дифах надеюсь престанет гулять и не так быстро будет их съедать.
наконецто приехал долгожданный и чудом пойманный в наличии на башне радиобокс от саммита:

при ближайшем рассмотрении отличия от родного минимальные - верхний угол просто немного вдавлен 😃

такчто особо заморачиваться не стоит, можно такой-же из родного сделать, мне кстати комрад uns предлагал идею - прогреть родной радиобокс строительным феном и продавить мешающийся угол двигателем собственно по месту.
Крутя в руках оба радиобокса думаю что эта идея имеет право на жизнь 😃
а вот так оно выглядит с 540-ым китайцем, как видно, даже есть небольшой запас для установки пиньена поменьше:

опять захрустел диф 😦, и месяца не прошло как поставил новый колокол+пиньен (2 нед отходил на вазелине + 2 нед на новом аццком 540 моторе)
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
владельцы алюминивых булок - отпишитесь как они в этом отношении? думается должны быть всяко лучше чем пластиковые. в раздумьях, заказать чтоли…
Сообщение от GrAl
уже несколько раз обсуждали, но если с дифами более менее понятно, но то с амортами полной ясности нет, но больше похоже на 40wt
не знаю какое было в стоке, но с GTR-ами траксас кладет 40wt:

я правильно понял, www.thetoyz.com/Tools-Oil-Pai...ociated/14471/ такое подойдет?
угу, оно, но лучше иметь набор из разной вязкости и бодяжить в зависимости от потребностей.
в стоковые я вобще лил коктейль: 90% 90wt + 10% 25wt - тогда только аморты начинали хоть както адекватно работать. там зазоры офигенные, плюс они текут, тут писали уже, нужно погуще лить в любом случае.
Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?
нормально все встает, я буквально несколько страниц назад выкладывал фотки (на 200 и 203 страницах), как раз “конверсии от саммита” для установки 540-550 мотора. все там нормально с отверстиями, все совпадает.
на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.
ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃
а если сточить сток
…то будет колхоз, скажем нет колхозу! когда есть наконецто возможность заказать сток 😃
нехило спур сожран
ну да, есть чутка - последствия экспериментов с пиньонами с немного отличающимся питчем 😉 а в целом пофиг, сожран не криминально, работе не мешает.
только радиобокса не хватает
кстати, если кому интересно, на башне появились радиобоксы от саммита наконецто, правда в ограниченном количестве как пишут и все также без фотки, но номер тот, заказал на всякий случай, пока опять не пропали 😃 (не реклама)
начал наконецто собирать все что понаприходило, радиобокс реально нужен другой, стоковый прямоугольный и двиг в него упирается,


а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).
по развесовке мне вариант с 540 и конверсией от саммита нравится больше, двиг встает ровно по центру шаськи и никуда не смещен, и не сильно выше стокового, междупрочим.


это какие?
сорри, соврал чутка, 25С вот такие:

PS: они кстати в штатные места встают как родные, дырку под провода всеравно приходится подрезать, но зато по габаритам вписываются идеально, но я думаю что все 20-25C будут аналогично вписываться, ибо производителей ячеек для аккумов не так уж и много, и и все упирается именно в них…
мои зиппи 20С
у меня сейчас гиперион 20С - так вот для стокового вазелина и регуля на 35А его было выше крыши (ругуль в итоге кстати коротнул две фазы между собой и погорел, выгорело два плеча фет-ов целиком, чинить не рентабельно, феты по 250р в чипедипе, а их два на каждое плечо надо, проще новый было купить, сам виноват, дурак, нефиг было говеную термоусадку пользовать, кторая поплавилась от двигла.), с места вилли и бэкфлип делало и рвало дифы только в путь…
красота должна быть
мне ее не в сервант, мне ее катать 😃
красный люминь стремновато
пофиг, его под коркой не видно 😃 да и корка у меня стоковая в красных тонах, такчто норм.
жду отзывов.
все руки не доходят инсталлить все ништяки, на работе работы дофига, домой приезжаю как выжатый лимон, на неделе времени совсем нету 😦 может в выходные займусь наконецто, тогда и выложу все…
правда зачем-то аж 7900kv
а у китаезов както странно, все не как у людей - мощные двиги (5.5 витков и меньше) идут почемуто с бешенным Kv, для примера посмотри на хар-ки леопардовских движков (откуда у всех этих турнигов и хобикингов ноги изначально растут…)
с маленьким Kv у них движки овощные совсем почемуто 200-220W а это шило на мыло практичски (у вазелина порядка 240-260W)
ndevil, регуль как я увидел трэк стар 100Амп? а пинион какой?
пока 55-28 😃 буду в космос взлетать бггг (пиньен на этот двиг на самом деле куплю поменьше, там даже 19-го много будет, надо 14 или 15 ставить)
крышки то закрываются?
закрываются но очень туго и выгибаются (а если нижние крепления раздолбаны - то могут и вылезти из нижних креплений)



- любой 60A esc
разница между 60 и 100 незначительна, да и размер одинаковый почти, поэтому лучше сразу 100 (чтоб с запасом, или чтобы куллер снять и не париться)
а это там не zippy 45c часом?
угу, они, взял попробовать до кучи, раз уж заказ на ХК собирал 😃 провода там реально кабанячьи 10AWG 😃
что за акки? 40 или 45С?
- в отсек влезают, но совсем-совсем внатяг (по глубине немного перебор).
интересные фотки ревы
попка ничотак, но ноги малость кривоваты 😃
только радиобокса не хватает
его пока нигде нету из тех кто в рашку доставляет 😦
все кормят завтраками.
приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая 😃

в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)


наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки

по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.
ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно 😃

тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?
не меньше AWG12-AWG10 (сечение 3.5-5 мм2)
мм, хорошая идея с креплением камеры)
плохая идея - ЦТ высоко, я удивляюсь как он вобще на колеса смог приземлиться с таким ЦТ
вчера качнул HD версию форсажа 5, все наверное итак в курсе что там в эпизоде с машинкой с камерой снимался слеш 1/16, заметил киноляп там:
в начале эпизода (сразу после того как приземлились из коробки) - слеш VXL:
00:58:29
а далее, буквально сразу-же, начиная со следущей сцены, после того как он поехал, тот-же самый слеш вдруг становится коллекторным:
00:59:12
и остается им до конца всего эпизода 😃
я про толщину:)
толщина не показатель, длина имеет значение (на мощность именно длина ротора оказывает основное влияние)
толщина кстати тоже не сильно больше 36 и 40мм
550 Ballistic 4.5T, сравнивал с МММ заметно:)
угу 72мм - длина у балистика 550-го и 75мм длина у МММ
3мм это заметно больше 😉
там вроде 2 киловата.
не 2, а 1.25
Не путайте МММ с 550 типоразмером. МММ больше
ну немного больше, но не сильно 😉 но 2 киловатт там всеравно нету, 2500 - в пике, а постоянно - 1250 вт (это для NEU1515/1Y который в составе комбо 2200).
А причем тут регуль,если писали про мотор?
вобщето писали про регуль мамба монстр, насколько я понял, хотя и про комбо 540-550 размера я выше все уже итак написал, шаська ревы 1/16 в состоянии переварить и 400 и 500 Вт силовую установку, даже в стоке, запаса по прочности там хватает.
если имелся ввиду комбо МММ 2200 - то его поставить тоже не особая проблема - тенбол или конверсия от саммита коллекторного 550-го и вперед, двиг запихать не проблема. за реализованными примерами - велком на форум traxxas.com.
вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.
тут на самом деле другой вопрос - в энергоснаряженности - штатно в реву влезают не более двух 2s акков по 2200mAh, т.е 4.4Ah при 7.4V, т.е. при потреблении 500Вт их хватит меньше чем на 4 минуты, это при условии что постоянно потребление на максимум, в реальности это будет ну минут 6-7… зато дури выше крыши, бэкфлипы и все такое прочее с ходу (а также колоколы/пиньены дифов и спуры/пиньены - как расходник) 😉
Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли
а причем тут мамба монстр собственно? это всего-лишь регуль с большим запасом по току, он с таким-же успехом и стоковый вазелин может питать, особенно не напрягаясь.
тут в первую очередь двигатель надо рассматривать, хотя и по двигателю были прецеденты - у евгена например стоит 540 класса текин, такой вроде, если не ошибаюсь (зайдет - поправит, если ошибаюсь):
MOTOR P/N TURNS WATTS KV ROTOR
Redline Sensored 6.5 TT2257 6.5 404 6,700 12.5mm
404 ватта, и вроде пока не порвало ничего.
а также насколько мне память не изменяет - он экспериментировал и с 550-ми движками тоже, и тоже все ок было.
тут просто как и с 1:1 важен комплексный подход - тюнить силовую установку только после тюнига всего остального.
обнаружил прикол. аммы traxxas gtr продаются парой. получается если их взять два комплекта то экономия около 15 баксов. вкусно помоему. правда в наличии их нигде нет, похоже из за этого )
это не прикол, это не тот gtr, это обычный пластик, который также как и стоковые, думается мне, будет течь, поэтому и дешевле:
These are GTR Composite Shocks for the Traxxas 1/16 E-revo and Slash Vehicles.
FEATURES: Composite construction
Black in color
Fully assembled - with out springs
INCLUDES: Two GTR composite shocks
One small bottle 40wt shock oil
Instructions
а у правильных GTR - титановые штоки, и металлический корпус с тефлоновым покрытием:
These are the GTR Hard Anodized Teflon-Coated Shocks from Traxxas.
FEATURES: Fully assembled
Hard anodized, Teflon coated bodies
Titanium shock shafts
INCLUDES: Two Front Shocks
Two Rear Shocks
One Bottle of 40wt Silicone Shock Oil
Instruction sheet
Да все одно терзают смутные сомнения… этот движок по длине намного меньше стокового, откуда там 210Вт при 9000kv? Ездить-то наверно будет, а вот сможет ли тронуться плавно?
Я все-таки за 540-е - и выбор больше и мощи уж точно хватит 😃 Устал уже деньги на эксперименты тратить…
я вот както тоже, заказал “конверсию от саммита”, жду… выбираю неспеша 540-й сенсорник из китайцев. 😃 но с другой стороны в 380-ом размере всетаки есть сенсорники 😉
В 380-м размере нет сенсорных движков нормальной мощности для миниРевы…
скорее: никто не пробовал в деле сенсорный движок 380-размера 😉 повторюсь - по характерисктикам заявленным производителем тот-же 8.5-витковый новак вполне себе Ок. - 210Вт, при 9000kv (стоковый вазелин - 240Вт при 4000kv).
Ребят, насчет колес, покупатель найден. Я просто только сейчас личку прочитал.
Если вдруг будет отказ от колес, я всем отвечу кто мне писал
отказа не будет, колесики жду с нетерпением, все как и договаривались 😃 всем остальным - сорри, я так понял что я первый отписался.
Пару страниц назад уже обсуждали, мало, очень мало.
пару страниц назад обсуждали сенсорную систему 380 размера от новака, тоже микро, только не мамба, а мангус 😃 про кастл микро там речи и не шло даже. 😃
и к единому мнению про новак так в итоге и не пришли, кстати, потомучто реально пользовавших ее так и не нашлось, хотя параметры например у 8.5 виткового мотора там вполне сносные, заявлено 210вт (против 240вт у стокового вазелина, например).
а мамба микро и правда слишком мала для ревы, как и любые другие системы с моторами 130 размера.
для интереса пробовал со своей 18-шки поставить мотор (китаец 130 размера, 17T, 5200kv) на реву, чуть не спалил мотор, оно поехало конечно, но разогрелось моментально практически, решил больше не эксперементировать. 😃