Activity

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Метро Дыбенко, у тебя чем то на Кудрово что ли похоже.

не угадал. но в любом случае - противоположные стороны города, эхх, а жаль. приморский район, старая деревня, в районе лахта-центра/юнтолово…

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Продолжил тест… гребут отлично…

сорри всем за оффтоп в этой теме если что, Farmazon, а ты сам-то территориально где в Питере? (уж больно ландшафт знакомый, хотя он тут везде примерно ± одинаковый)

E-Revo 1:16 (часть 2)
aser123:

При повороте влево все ок, а при повороте вправо болтик упирается прямо в защиту сервы,при чем угол поворота даже немного меньше, как исправить?

Hitec 85MG ? тоже вчера такую поставил по причине кончины стоковой, ибо это единственное что было приличного в наличии в магазинах, а народную ждать както уж очень печально 😃

можно или под защиту подложить чтонибудь, чтобы защита стояла выше и качалка под нее уходила свободно, либо немного пропилить саму защиту - то место куда она упирается в крайней точке, я выбрал второй вариант.

две минуты дремелем и ничего никуда не упирается и свободно доходит до крайней точки: 😃

(сорри за качество, фото с телефона)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Владимир_Балабардин:

То ненадо лишние железки для устаовки “нормального” мотора, покупать.

нет, не надо, у вас этот комплект уже в стоке итак стоит, как и на аналогичном саммите 1/16 с таким-же 550-м титаном (откуда собственно эти запчасти)

Владимир_Балабардин:

А если вариант ка к у меня:

а это и есть комплект оригинальных з/ч для доведения в “вариант как у вас” 😃 раньше траксас просто с 550-м мотором на ревовской шаське только саммит и вроде еще ралли/босс 302 продавал, поэтому тут и закрепилось название “конверсия от саммита”. а теперь вот они оказывается и ревку стали 550-м мотором комплектовать 😃 причем не только ревку, а практически всю линейку на этой шаське:

ралли(фиеста, босс 302):

саммит:

слэш:

E-Revo 1:16 (часть 2)
v_n_v:

кроме моторамы и моторплейта ничего больше не надо для переделки под 540 двигатель?

желательно кожух еще на спур, радибокс (не обязательно, да его и нет нигде опять).

буквально недавно выкладывал весь комплект “конверсии от саммита”, в т.ч. и радиобокс (его кстати опять нет нигде), да он по большому счету и не нужен, такой-же можно и из стокового сделать, номерки выше правильно перечислили.

rcopen.com/forum/f76/topic206309/8049

rcopen.com/forum/f76/topic206309/8189

rcopen.com/forum/f76/topic206309/9230

ЗЫ: кто там ведет “модернизацию”? добавьте уже в нее про конверсию от саммита инфу.

EvgenUA:

если от саммита

от саммита у меня 14/55 не встало - мотор упирается в радиобокс 😦 думаю там меньше чем 16/55 не получится

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?

сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную

я не маньяк 😃 просто сначала титусы поставил - нагрузка на дифы выросла, рвало даже на вазелине, не так конечно быстро, но рвало.

потом 540 мотор поставил дури прибавилось - дифы стало быстрее рвать 😃.

gindos33:

Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.

я вот тоже думаю второй комплект дифов заказать, сразу как буду ал. булки заказывать, чтобы в них уже свежие сразу собрать.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.

у меня Dirt-Hawg на титусах + 540 мотор с много-много-дури (на 203-й странице выкладывал, если интересно, 450Вт), дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз:

этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки (примерно 6 полностью выкатанных акков)

все больше и больше склоняюсь к мысли что надо булки менять на алюминиевые - зазор хоть в дифах надеюсь престанет гулять и не так быстро будет их съедать.

E-Revo 1:16 (часть 2)

наконецто приехал долгожданный и чудом пойманный в наличии на башне радиобокс от саммита:

при ближайшем рассмотрении отличия от родного минимальные - верхний угол просто немного вдавлен 😃

такчто особо заморачиваться не стоит, можно такой-же из родного сделать, мне кстати комрад uns предлагал идею - прогреть родной радиобокс строительным феном и продавить мешающийся угол двигателем собственно по месту.

Крутя в руках оба радиобокса думаю что эта идея имеет право на жизнь 😃

а вот так оно выглядит с 540-ым китайцем, как видно, даже есть небольшой запас для установки пиньена поменьше:

E-Revo 1:16 (часть 2)

опять захрустел диф 😦, и месяца не прошло как поставил новый колокол+пиньен (2 нед отходил на вазелине + 2 нед на новом аццком 540 моторе)
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
владельцы алюминивых булок - отпишитесь как они в этом отношении? думается должны быть всяко лучше чем пластиковые. в раздумьях, заказать чтоли…

E-Revo 1:16 (часть 2)
е-reveц:

Сообщение от GrAl
уже несколько раз обсуждали, но если с дифами более менее понятно, но то с амортами полной ясности нет, но больше похоже на 40wt

не знаю какое было в стоке, но с GTR-ами траксас кладет 40wt:

е-reveц:

я правильно понял, www.thetoyz.com/Tools-Oil-Pai...ociated/14471/ такое подойдет?

угу, оно, но лучше иметь набор из разной вязкости и бодяжить в зависимости от потребностей.

в стоковые я вобще лил коктейль: 90% 90wt + 10% 25wt - тогда только аморты начинали хоть както адекватно работать. там зазоры офигенные, плюс они текут, тут писали уже, нужно погуще лить в любом случае.

E-Revo 1:16 (часть 2)
CrazyBones:

Вопрос к владельцам коллекторной версии с 550 титаном - 540 б/к встает без проблем? Или сказывается другой шаг расположения крепежных отверстий и отсутствие передней бобышки у б/к?

нормально все встает, я буквально несколько страниц назад выкладывал фотки (на 200 и 203 страницах), как раз “конверсии от саммита” для установки 540-550 мотора. все там нормально с отверстиями, все совпадает.

E-Revo 1:16 (часть 2)

на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.

ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash:

а если сточить сток

…то будет колхоз, скажем нет колхозу! когда есть наконецто возможность заказать сток 😃

xcrash:

нехило спур сожран

ну да, есть чутка - последствия экспериментов с пиньонами с немного отличающимся питчем 😉 а в целом пофиг, сожран не криминально, работе не мешает.

E-Revo 1:16 (часть 2)
е-reveц:

только радиобокса не хватает

кстати, если кому интересно, на башне появились радиобоксы от саммита наконецто, правда в ограниченном количестве как пишут и все также без фотки, но номер тот, заказал на всякий случай, пока опять не пропали 😃 (не реклама)

начал наконецто собирать все что понаприходило, радиобокс реально нужен другой, стоковый прямоугольный и двиг в него упирается,

а саммитовский скошенный немного там где надо как раз (судя по его фоткам с буржуйских форумов).

по развесовке мне вариант с 540 и конверсией от саммита нравится больше, двиг встает ровно по центру шаськи и никуда не смещен, и не сильно выше стокового, междупрочим.

E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash:

это какие?

сорри, соврал чутка, 25С вот такие:

PS: они кстати в штатные места встают как родные, дырку под провода всеравно приходится подрезать, но зато по габаритам вписываются идеально, но я думаю что все 20-25C будут аналогично вписываться, ибо производителей ячеек для аккумов не так уж и много, и и все упирается именно в них…

E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash:

мои зиппи 20С

у меня сейчас гиперион 20С - так вот для стокового вазелина и регуля на 35А его было выше крыши (ругуль в итоге кстати коротнул две фазы между собой и погорел, выгорело два плеча фет-ов целиком, чинить не рентабельно, феты по 250р в чипедипе, а их два на каждое плечо надо, проще новый было купить, сам виноват, дурак, нефиг было говеную термоусадку пользовать, кторая поплавилась от двигла.), с места вилли и бэкфлип делало и рвало дифы только в путь…

xcrash:

красота должна быть

мне ее не в сервант, мне ее катать 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash:

красный люминь стремновато

пофиг, его под коркой не видно 😃 да и корка у меня стоковая в красных тонах, такчто норм.

xcrash:

жду отзывов.

все руки не доходят инсталлить все ништяки, на работе работы дофига, домой приезжаю как выжатый лимон, на неделе времени совсем нету 😦 может в выходные займусь наконецто, тогда и выложу все…

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

правда зачем-то аж 7900kv

а у китаезов както странно, все не как у людей - мощные двиги (5.5 витков и меньше) идут почемуто с бешенным Kv, для примера посмотри на хар-ки леопардовских движков (откуда у всех этих турнигов и хобикингов ноги изначально растут…)
с маленьким Kv у них движки овощные совсем почемуто 200-220W а это шило на мыло практичски (у вазелина порядка 240-260W)

xcrash:

ndevil, регуль как я увидел трэк стар 100Амп? а пинион какой?

пока 55-28 😃 буду в космос взлетать бггг (пиньен на этот двиг на самом деле куплю поменьше, там даже 19-го много будет, надо 14 или 15 ставить)

xcrash:

крышки то закрываются?

закрываются но очень туго и выгибаются (а если нижние крепления раздолбаны - то могут и вылезти из нижних креплений)

EvgenUA:
  • любой 60A esc

разница между 60 и 100 незначительна, да и размер одинаковый почти, поэтому лучше сразу 100 (чтоб с запасом, или чтобы куллер снять и не париться)

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

а это там не zippy 45c часом?

угу, они, взял попробовать до кучи, раз уж заказ на ХК собирал 😃 провода там реально кабанячьи 10AWG 😃

xcrash:

что за акки? 40 или 45С?

  1. в отсек влезают, но совсем-совсем внатяг (по глубине немного перебор).
E-Revo 1:16 (часть 2)

приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая 😃

в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)

наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки

по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.

ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)

вчера качнул HD версию форсажа 5, все наверное итак в курсе что там в эпизоде с машинкой с камерой снимался слеш 1/16, заметил киноляп там:

в начале эпизода (сразу после того как приземлились из коробки) - слеш VXL:

00:58:29

а далее, буквально сразу-же, начиная со следущей сцены, после того как он поехал, тот-же самый слеш вдруг становится коллекторным:

00:59:12

и остается им до конца всего эпизода 😃

E-Revo 1:16 (часть 2)
lehuy:

А причем тут регуль,если писали про мотор?

вобщето писали про регуль мамба монстр, насколько я понял, хотя и про комбо 540-550 размера я выше все уже итак написал, шаська ревы 1/16 в состоянии переварить и 400 и 500 Вт силовую установку, даже в стоке, запаса по прочности там хватает.

если имелся ввиду комбо МММ 2200 - то его поставить тоже не особая проблема - тенбол или конверсия от саммита коллекторного 550-го и вперед, двиг запихать не проблема. за реализованными примерами - велком на форум traxxas.com.

вот только нахрен надо зацикливаться на МММ, если в этом размере (540-550) выбор систем уже гораздо больше, а особенно сенсорных.

тут на самом деле другой вопрос - в энергоснаряженности - штатно в реву влезают не более двух 2s акков по 2200mAh, т.е 4.4Ah при 7.4V, т.е. при потреблении 500Вт их хватит меньше чем на 4 минуты, это при условии что постоянно потребление на максимум, в реальности это будет ну минут 6-7… зато дури выше крыши, бэкфлипы и все такое прочее с ходу (а также колоколы/пиньены дифов и спуры/пиньены - как расходник) 😉

E-Revo 1:16 (часть 2)
The_AGENT:

Некорректное сравнение…эти авто с реактивной тягой не имеют связи трансмиссии и этих двигателей, они всего лишь помогают разогнаться. Если б были связаны то трансмиссию порвало бы еще на старте. В данном случае мамаба монстр как раз в этой роли

а причем тут мамба монстр собственно? это всего-лишь регуль с большим запасом по току, он с таким-же успехом и стоковый вазелин может питать, особенно не напрягаясь.

тут в первую очередь двигатель надо рассматривать, хотя и по двигателю были прецеденты - у евгена например стоит 540 класса текин, такой вроде, если не ошибаюсь (зайдет - поправит, если ошибаюсь):
MOTOR P/N TURNS WATTS KV ROTOR
Redline Sensored 6.5 TT2257 6.5 404 6,700 12.5mm

404 ватта, и вроде пока не порвало ничего.

а также насколько мне память не изменяет - он экспериментировал и с 550-ми движками тоже, и тоже все ок было.

тут просто как и с 1:1 важен комплексный подход - тюнить силовую установку только после тюнига всего остального.

E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash:

обнаружил прикол. аммы traxxas gtr продаются парой. получается если их взять два комплекта то экономия около 15 баксов. вкусно помоему. правда в наличии их нигде нет, похоже из за этого )

это не прикол, это не тот gtr, это обычный пластик, который также как и стоковые, думается мне, будет течь, поэтому и дешевле:

These are GTR Composite Shocks for the Traxxas 1/16 E-revo and Slash Vehicles.

FEATURES: Composite construction
Black in color
Fully assembled - with out springs

INCLUDES: Two GTR composite shocks
One small bottle 40wt shock oil
Instructions

а у правильных GTR - титановые штоки, и металлический корпус с тефлоновым покрытием:

These are the GTR Hard Anodized Teflon-Coated Shocks from Traxxas.

FEATURES: Fully assembled
Hard anodized, Teflon coated bodies
Titanium shock shafts

INCLUDES: Two Front Shocks
Two Rear Shocks
One Bottle of 40wt Silicone Shock Oil
Instruction sheet

E-Revo 1:16 (часть 2)
Vitamin:

Да все одно терзают смутные сомнения… этот движок по длине намного меньше стокового, откуда там 210Вт при 9000kv? Ездить-то наверно будет, а вот сможет ли тронуться плавно?
Я все-таки за 540-е - и выбор больше и мощи уж точно хватит 😃 Устал уже деньги на эксперименты тратить…

я вот както тоже, заказал “конверсию от саммита”, жду… выбираю неспеша 540-й сенсорник из китайцев. 😃 но с другой стороны в 380-ом размере всетаки есть сенсорники 😉

E-Revo 1:16 (часть 2)
Vitamin:

В 380-м размере нет сенсорных движков нормальной мощности для миниРевы…

скорее: никто не пробовал в деле сенсорный движок 380-размера 😉 повторюсь - по характерисктикам заявленным производителем тот-же 8.5-витковый новак вполне себе Ок. - 210Вт, при 9000kv (стоковый вазелин - 240Вт при 4000kv).

Full:

Ребят, насчет колес, покупатель найден. Я просто только сейчас личку прочитал.
Если вдруг будет отказ от колес, я всем отвечу кто мне писал

отказа не будет, колесики жду с нетерпением, все как и договаривались 😃 всем остальным - сорри, я так понял что я первый отписался.

E-Revo 1:16 (часть 2)
GrAl:

Пару страниц назад уже обсуждали, мало, очень мало.

пару страниц назад обсуждали сенсорную систему 380 размера от новака, тоже микро, только не мамба, а мангус 😃 про кастл микро там речи и не шло даже. 😃
и к единому мнению про новак так в итоге и не пришли, кстати, потомучто реально пользовавших ее так и не нашлось, хотя параметры например у 8.5 виткового мотора там вполне сносные, заявлено 210вт (против 240вт у стокового вазелина, например).

а мамба микро и правда слишком мала для ревы, как и любые другие системы с моторами 130 размера.
для интереса пробовал со своей 18-шки поставить мотор (китаец 130 размера, 17T, 5200kv) на реву, чуть не спалил мотор, оно поехало конечно, но разогрелось моментально практически, решил больше не эксперементировать. 😃