Activity
На аиркрафте мегаслив апп граупнер. Налетай кому надо. МЗ-24 245 $
Привет! А это не вы в районе Новомолоково летали? Работал недалеко видел 2 метрового бензиныча с расстояния метров 500.
Поздравляю с облётом! Ждём видео 😃
Может “антикрыло” получается? Вот и жмёт нос к земле…
Поздравляю с удачным облётом! Итак, ждём Максима с XXXL…
Отдельно должен лежать? Если да, то точно не было (((( брал на эсприте.
Раньше этих кондеров не было (покупал и 60А и 70А), впервые встретил на 100 амперном
Не было ничего на 100А регуле… Год назад покупал.
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке…
Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!
ЭЭЭ а у меня граупнер ОРЁТ что приёмыш не видит… может просто в аппе покопаться? (или сменить😒)
Всё в ноль, если тяга “чувствуется” то можно и под 30-40 градусов. Единственное я сразу сделал микс газ-РВ(вниз). Следите чтобы не “скрутило” хотя при таком размахе планер очень инертен. Мне повезло и в день облёта был ветер и я рискнул метнуть его, с пробежкой, против ветра в горизонт без двигла(сомневался в правильности центровки). Вообще ветер для него это плюс. приятней летать , а главное сажать. При посадке в самом конце, перед касанием, я в итоге стал резко давать стик “от себя” иначе часто задевал законцовкой и планер разворачивало, крылья жалко. А фюз крепкий ))) А да, ещё … закрылки на посадке обязательно, качество крыла у планера хорошее, никакой “поляны” не хватит ))).
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин
я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
брал размкр ближе к центроплану.
- максимальные расходы
- с леера.
- имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
я бы поискал 14х6. тяга совсем немного меньше около2900 , а ток пиковый 58А. Очень даже… Не свечкой взлёт, немного в горизонт,разгон и набор. При скорости токи падают, это уже не статика.
14Х8 предпочтительбней из этих двух пропов. но и с ним тяга 3200 не более при токе в 65А. как-то всё на пределе, я так не люблю… Под 6 банок не хотите?
ЗЫ нет 6 банок под этот двигатель не дадут особого эффекта, Какой проп был у Максима? Имхо такой и надо ставить, у него планер был тяжелее и вполне летал…
под какой винт считать и под сколько банок?
Я нос догрузил свинцом , примерно 100 грамм, И это при том что мой двигатель тяжелее. Если центровка позволяет я бы взял больше ампер. Если я не ошибаюсь, то Максим обесервы на рудер и на стаб в хвосте установил? У него стояли два пака включённые параллельно , ничто не мешает включить их последовательно. Если обороты покажутся большими, всегда можно через аппу их ограничить.
ЗЫ надо было старую тему поднять))) две темы про Термик получилось
Собственно под термик надо и аппу с большими возможносттями, Моего спектрума 6 как-то резко перестало хватать, вот и купил. Не жалею. Регуль с возможностью контроля тока, температуры, оборотов и пр тоже радует , особенно при облёте.
На моём акке можно уверенно делать пять-шесть затяжек с минимума метров до 300 , останется процентов 20 заряда на посадку и повторный заход. Это примерно 30 мин, или больше есть термики словить)). Аппа тоже граупнер MZ-24. Ещё есть варио+GPS тоже граупнер, хотя хочется приёмник уже с встороенным варио-меньше проводов. Акк надо ещё и по габариту смотреть. Мой и те что у Максима были имеют одинаковый габарит-влезают идеально. Другие могут и не влезть. Хотя у него фюз удлинённый , но ширина-высота всё равно ограниченны.
Хоть и запоздало , но отвечу . Мой мотосет на Термик XL. Двигатель Гиперион 3032-08. Акк Турнижи нанотех 6 банок 3А 25-50С . Регуль Граупнер с телеметрией на 100А . Максимальный ток 75A с винтом Аэронафт САМcarbon 14х6. Взлёт уверенный где-то под 45 градусов. Тяги явно больше 4 кг.
Кстати для планеров самое то, особенно для больших…
Еслиб он ровный был, а то порывы такие что машину сносит боковиком…
Когда собираемся? В воскресение погода относительно хорошая…
Дак, туточки я)) какой расклад в этом году?
Может проще хвост нагрузить немного? Вроде кто-то хотел туда антенну воткнуть 😃 Уж больно много в центроплане всего , и разъём, и болт крепёжный похоже в габарите аккумулятора…
Вроде как сошлись на том что в MZ такого меню нет.
Spannweite: 4.940 mm
Länge: 1.900 mm
Profil: Selig-MH 32
Fluggewicht: ab 5.200 gr.
Servos: ab 8
Schwerpunkt: 92mm von der Nasenleiste zum Einfliegen, dann weiter nach hinten.
Höhenruder: ± 8
Seitenruder: ± 15
Thermik: QR /QRM / WK -4
Ausschläge: QR +20 -10 QRM +10 -10 WK 0 -5
Центровка 92 мм , я так понял… остальное не совсем понял
Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов
Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??
Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .
Поздравляю с приобретением.
А если очень хочется стругатьпилить , то взять разбитый(тренер) и отремонтировать, это более полезный опыт по моему))))
Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))
Больше диаметр-лучше обдув рулевых поверхностей на малых скоростях. Только учитывайте габариты модели иначе при взлёте-посадке проп будет цеплять за траву и его концы быстро посечёт.
Я бы перепрошил. Хотяб из спортивного интереса. Если вылечится , то станет известно что приёмник может оригинально заглючить.
Вот такое может? www.multiplex-rc.de/en/…/kit-funcub-1.html?tx_lwsh…
Суммы в этом хобби действительно немалые…
Ну вот для примера www.snhobbies.com/product_info.php?products_id=259… 1500 грамм…
Соответственно всё остальное надо пересматривать…
Привет. Полётный вес, на глаз маловат как-то, откуда данные по весу?
Буду. Отремонтирую что-нибудь и полетаем. 😃
Прокрутите без пропа.
Гиперион мощнее… Ичаржер на 8 банок. Я бы взял гиперион.
Всё будет нормально, мощности у них хватит. Только вот питать зарядки надо будет от соответствующей мощности БП или Аккумулятора 12В.
У меня ремонт. Ничего серьёзного , просто никак не возьмусь…так что как зритель …
Графиков нет ((((