Activity

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
tyber:

у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке…

Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?
MAX-65:

Сегодня у меня опять случилось это… 3-й раз за крайние 3 года… Я в печали… С этим надо как то бороться аппаратно!

ЭЭЭ а у меня граупнер ОРЁТ что приёмыш не видит… может просто в аппе покопаться? (или сменить😒)

собираем thermik xl от valenta model

Всё в ноль, если тяга “чувствуется” то можно и под 30-40 градусов. Единственное я сразу сделал микс газ-РВ(вниз). Следите чтобы не “скрутило” хотя при таком размахе планер очень инертен. Мне повезло и в день облёта был ветер и я рискнул метнуть его, с пробежкой, против ветра в горизонт без двигла(сомневался в правильности центровки). Вообще ветер для него это плюс. приятней летать , а главное сажать. При посадке в самом конце, перед касанием, я в итоге стал резко давать стик “от себя” иначе часто задевал законцовкой и планер разворачивало, крылья жалко. А фюз крепкий ))) А да, ещё … закрылки на посадке обязательно, качество крыла у планера хорошее, никакой “поляны” не хватит ))).

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
tyber:

все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин

я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.

tyber:

Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите

брал размкр ближе к центроплану.

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
  1. максимальные расходы
  2. с леера.
  3. имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

14Х8 предпочтительбней из этих двух пропов. но и с ним тяга 3200 не более при токе в 65А. как-то всё на пределе, я так не люблю… Под 6 банок не хотите?

ЗЫ нет 6 банок под этот двигатель не дадут особого эффекта, Какой проп был у Максима? Имхо такой и надо ставить, у него планер был тяжелее и вполне летал…

помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

Я нос догрузил свинцом , примерно 100 грамм, И это при том что мой двигатель тяжелее. Если центровка позволяет я бы взял больше ампер. Если я не ошибаюсь, то Максим обесервы на рудер и на стаб в хвосте установил? У него стояли два пака включённые параллельно , ничто не мешает включить их последовательно. Если обороты покажутся большими, всегда можно через аппу их ограничить.

ЗЫ надо было старую тему поднять))) две темы про Термик получилось

помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

Собственно под термик надо и аппу с большими возможносттями, Моего спектрума 6 как-то резко перестало хватать, вот и купил. Не жалею. Регуль с возможностью контроля тока, температуры, оборотов и пр тоже радует , особенно при облёте.

помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

На моём акке можно уверенно делать пять-шесть затяжек с минимума метров до 300 , останется процентов 20 заряда на посадку и повторный заход. Это примерно 30 мин, или больше есть термики словить)). Аппа тоже граупнер MZ-24. Ещё есть варио+GPS тоже граупнер, хотя хочется приёмник уже с встороенным варио-меньше проводов. Акк надо ещё и по габариту смотреть. Мой и те что у Максима были имеют одинаковый габарит-влезают идеально. Другие могут и не влезть. Хотя у него фюз удлинённый , но ширина-высота всё равно ограниченны.

помогите подобрать батареи на Thermik XL 4м

Хоть и запоздало , но отвечу . Мой мотосет на Термик XL. Двигатель Гиперион 3032-08. Акк Турнижи нанотех 6 банок 3А 25-50С . Регуль Граупнер с телеметрией на 100А . Максимальный ток 75A с винтом Аэронафт САМcarbon 14х6. Взлёт уверенный где-то под 45 градусов. Тяги явно больше 4 кг.

собираем thermik xl от valenta model

Spannweite: 4.940 mm
Länge: 1.900 mm
Profil: Selig-MH 32
Fluggewicht: ab 5.200 gr.
Servos: ab 8
Schwerpunkt: 92mm von der Nasenleiste zum Einfliegen, dann weiter nach hinten.
Höhenruder: ± 8
Seitenruder: ± 15
Thermik: QR /QRM / WK -4
Ausschläge: QR +20 -10 QRM +10 -10 WK 0 -5

Центровка 92 мм , я так понял… остальное не совсем понял

Graupner HOTT
Дима=:

Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов

  1. 6000Ма
  2. 4000Ма

Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??

Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .

Оборудование для новичка на Тренер размах 1400

Постройте сначала. Вес весом, а вот центровка может стать сюрпрайзом, поэтому строим проверяем центровку ,если задняя сильно будет, то можно взять двигло потяжелее и соответственно помощнее (мощность она лишней не бывает)))