Activity
Коллеги 2 вопроса!
- Создаем миссию, грузим в АПМ, взлетаю в ручном режиме, на аппе щелкаю AUTO, начинает выполнять миссию, или для начала над 1 точке присвоить статус тэйкофф?
- Если при выполнении миссии будет потеря связи с аппой то включится режим РТЛ, или миссия выполнится полностью?
- взлет вручну это взлет вручную. взлет по тейкофу - это взлет по тейкофу. всё зависит, что вы хотите
- выполнится полностью
Весь пусть сдувает.
Если обеспечивается поступательное движение, то я согласен.
Картинка с камеры будет “статичной”, а не дергаться.А вес, да он присутствует. При 800 мм размахе 650 полновесных грамм. ))))
картинка как раз будет очень не статична.
аналогия в данном случае такая, как когда автомобиль срывается колесами с земли, и уже не может влиять на свое положение в пространстве.
В ветреную погоду ситуация с плавностью полета улучшится?
в ветренную погоду стабильность может обеспечится только весом.
если у вас нет веса, но супер откливающиеся поверхности управления - это не спасет от сдувания всего аппарата.
Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.
если были записи точек мисии в абсолютной высоте - то не важно, выполнялась миссия или нет - но высота РТЛ становится тоже абсолютной
И так каждый раз, правый крен и в землю. Сегодня 8 раз вытаскивал из пикирования.
Куда смотреть?
посмотрите, в какой высоте задаете миссию.
задание в абсолютной высоте ломает определение высоты РТЛ, и она становится тоже абсолютной.
ну, а если у вас задано 70 метров, а живете вы не у моря…
вроде как при крэше срабатывает детектор что самолет не в полете и мотор выключается через некоторое время
это на относительно новых прошивках
В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.
я не зря спросил это у человека поставившего АПМ, и написавшего об этом
- сам ПК АПМ 3.1 мини
ПИДами для этого крыла поделитесь?
Что нужно сделать что-бы заработало?
выкинуть оранж, и обзавестись нормальным комплектом
Как число 5 при переводе из десятичной в восьмеричную получается 255 ? Ведь 5 и получается…
никак.
вы мешаете круглое с красным.
255 - это цыферное представление разрядности АЦП аналогового входа микроконтроллера. если микроконтролер с выходами на 5 вольт, то эти 5 вольт делятся на 255 возможных промежуточных значений с округлением к которым будет работать АЦП. т.е. минимальное изменение для срабатывания будет 0,02 вольта
если же выход микроконтроллера 3,3 вольта, то шаг одного значения будет 0,013 вольта.
далее. приходим к тому, что наши 255 разрядов надо визуализировать в проценты. где, грубо говоря 0 - 0% а 255 - 100% и мы уже получаем, что при 5 вольтовом АЦП значение 1 процента равно 0,05 вольта
а при 3,3 вольтовом АЦП - 0,033 вольта.
и разница уже набегает приличная. именно из-за этой неопределенности и есть ratio коэффициенты на всё, что приходит в АПМ через АЦП
если немного подумать, то можно увидеть, что вопрос был о том ГДЕ эти модули продаются сейчас.
а эти модули сейчас где-то в продаже есть?
Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .
так о том и речь.
такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем
Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .
в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
или 10ач 3s или 8ач 4s
вес при этом будет 2600 - 2800 грамм
Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
это какой вес ЛК должен быть, чтобы потребление было 4-5Ач ?
Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.
всегда обращайтесь.
ну а пока предлагаю подумать и поискать ответ, почему при одинаковых размерах и параметрах КВ мотора одни стоят 14 баксов, а другие 180
Тоже очень аргументированно и развернуто!
ну вот лучше вместо умничания расскажи, как впердолишь в зефир 16Ач аккумулятор Size: 173 x 74 x 45mm и Weight: 1290g
Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.
но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.
А менялись ли юниты радиуса в MAV_CMD_NAV_LOITER_TURNS ?
в мануале стоит, что юниты метры, но выставление радиуса в 160 дает кружение самолета никак не по кругу в 160 метров, а упирается в максимальный угол наклона и кружение метрах на 30-35…
Думаю что правильнее брать 2.54mm верcию будет?
Или такой вариант будет лучше?
banggood.com/Mini-Smart-APM-4_0-MiniAPM-V3_1-Micro…
вот именно из-за стандартных разъёмов я на я-84 взял версию за 39 баксов.
Для APM2.5 крайняя самолетная прошивка 3.4.0 ?
точно 2.5 ? не 2.6 ?
А если самолёт летит синусоидой по yaw - это чересчур перерегулированные PID ?
на миниках километров на 30-40 ?
Сегодня отлетал с новым ЖПС, banggood.com/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control-G…
15-18 спутников, правда настроил его в режим NMEA.
Подключил и компас, встроенный в него, оттестировал и выкл
интересно сравнить в одинаковых условиях с догрузкой глонаса и без оной.
в модуле можно ЖПС выключить и работать тока на глонасе?
после изменения количества каналов в пульте дело сдвинулось с мёртвой точки, но проявился глюк, который похож на срыв синхронизации
изменение FrLen ни на что не влияет
у меня приемник без свичей.
по инструкции переключение режимов происходит троекратным нажатием кнопки БИНД, подтверждение переключение должно проявится в изменении мигания диода.
но он как мигал дважды так и продолжает.
6 каналов ставить - это в пульте? у меня 9xr-pro. там такого не искал никогда.
смущает, что старая версия передатчика на раз-два биндится с этим же приемником и этим пультом
Вышла новая версия (V1.2) модуля. А вот старый. В чем разница?
у меня разница проявилась в том, что старый со спектрумовским приёмником забиндился на раз-за, а новый не биндится вообще.
при этом на приемнике частое-частое мигание диода при биндинге прекращается, а постоянное горение не начинается…
что делать - пока не понятно вообще
Доброго времени суток.
В результате несильного краша поцарапал внешнюю линзу C2 на своем девайсе. И двух недель не отлетал. Печаль.Озадачился заменой оптики, т.к. при записи видео внизу заметно белое пятно.
Изучил весь этот топик, но не нашел точных данных об оригинале. Который день копаю интернеты в поисках альтернативы. Точных ТТХ линзы (фокусное расстоние, диаметры внутренние и внешние линзы не даны. Есть только инфа по резьбе. На вики ссылки либо на раздел с кучей оптики, которая не подходит, либо условно подходит. 1 точная ссылка ведет на линзу от гоупро, но мне она не подходит, т.к. 170гр. слишком. Вариант - покупать весь модуль целиком крайний, т.к. накладно. Хочется все таки найти либо оригинальную оптику, либо аналог, который 100% подойдет.
Прошу помощи у тех, кто менял линзы на аналоги, которые гарантированно подойдут в штатный модуль и без потери качества. Угол обзора желательно от 110 до 125.Нашел оригинал, но выходит по цене у нас с модулем:
ориг С
ориг B
подойдет любая линза с резьбой М12х0.5
родная линза с фокусным расстоянием аналог 2.8 мм линзе от камер наблюдения.
единственно что, оригиналы идут сразу с ИК фильтром, а от камер наблюдения все без фильтров.
кто знает ? можно ли на этой лрс сделать двухсторонний обмен данными , типа просто как два модема?
если возникает такой вопрос, то подготовка спрашивающего не достаточна для реализации требуемого.
а вместо него никто кабанчиком не прометнётся.
Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?
заменить мотораму, тут есть описание её усиления
заменить крепления крыла.
по хорошему, весь черный пластик заменить, у них поставляется говно.
ламинировать можно пленкой для ламинирования документов. она тоньше и прочнее скотча и оракалов всяких, простигосподи.
А я полетал на таком комплекте - мне понравилось. Не забывайте если гоняться друг за другом то летаеш низко, в итоге РССИ просаживается, особенно если еще своим телом закрыл передатчик. А так никаких проблем 😃
время полетное у 25 см сколько ? 7-10 минут
при скоростях 70-80 кмч
т.е. максимум 7-8 километров отлететь получится
Оригиналы пиксхаука и АПМ официально не шлют в Россию, во всяком случае сами 3dr.
всемирные санкции против росии?
Кто как, а я по курсу съемку обычно веду, потому и не понял в чем фишка конструкции.
разные задачи
курсовая камера - это одно
а камера для аэрофотосъёмки - другое
И получается аналог известного комплекта: hobbyking.com/…/__61696__Mobius_To_GoPro_Form_Fact… (не реклама)
Было бы интересно, если бы защита объектива в итоге получилась или за счет переразмещения компонентов корпус более плоский…
Или планируется ее как-то “хитро” крепить?
комплект этот известен.
но в нем объектив переносится на морду с кнопками.
что не очень удобно, если камера лежит плашмя и снимает вниз.
Как эта коробочка уменьшила высоту?
объектив на задней стенке.
камера в рабочем положении просто лежит в ложементе корпуса ЛК. не надо ставить на попа, как в случае с корпусом по умолчанию.
Было бы интересно, если бы защита объектива в итоге получилась или за счет переразмещения компонентов корпус более плоский…
плоскость корпуса обусловлена размером аккума. если вынести аккум на улицу, или отказаться от него вообще, то с 18 мм можно до 9-10 сократить.
а защитой объектива будет выступать тело ЛК.
фото позже будут. это первая стадия только, хотя скорее втоая. первая была рисование, вторая изготовление. потом сборка и установка более сильного объектива
Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.htmlКто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?
а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот?
а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
Вот честно, тролите что ли ?
та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
Должен, если помехи от CC3D собирать не будет. Мой Ublox 7 был замечен в том, что собирает помехи со всего электронного.
шапочка из фольги в помощь.
ну и провода в экране.
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.