Activity

Автопилот Arduplane - открытое ПО
HardFighter:

Коллеги 2 вопроса!

  1. Создаем миссию, грузим в АПМ, взлетаю в ручном режиме, на аппе щелкаю AUTO, начинает выполнять миссию, или для начала над 1 точке присвоить статус тэйкофф?
  2. Если при выполнении миссии будет потеря связи с аппой то включится режим РТЛ, или миссия выполнится полностью?
  1. взлет вручну это взлет вручную. взлет по тейкофу - это взлет по тейкофу. всё зависит, что вы хотите
  2. выполнится полностью
reptile s800 sky shadow
GreenLord:

Весь пусть сдувает.
Если обеспечивается поступательное движение, то я согласен.
Картинка с камеры будет “статичной”, а не дергаться.

А вес, да он присутствует. При 800 мм размахе 650 полновесных грамм. ))))

картинка как раз будет очень не статична.
аналогия в данном случае такая, как когда автомобиль срывается колесами с земли, и уже не может влиять на свое положение в пространстве.

reptile s800 sky shadow
GreenLord:

В ветреную погоду ситуация с плавностью полета улучшится?

в ветренную погоду стабильность может обеспечится только весом.
если у вас нет веса, но супер откливающиеся поверхности управления - это не спасет от сдувания всего аппарата.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Glinco:

Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.

если были записи точек мисии в абсолютной высоте - то не важно, выполнялась миссия или нет - но высота РТЛ становится тоже абсолютной

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Glinco:

И так каждый раз, правый крен и в землю. Сегодня 8 раз вытаскивал из пикирования.
Куда смотреть?

посмотрите, в какой высоте задаете миссию.

задание в абсолютной высоте ломает определение высоты РТЛ, и она становится тоже абсолютной.
ну, а если у вас задано 70 метров, а живете вы не у моря…

alexeykozin:

вроде как при крэше срабатывает детектор что самолет не в полете и мотор выключается через некоторое время

это на относительно новых прошивках

reptile s800 sky shadow
mil-lion:

В видео Юлиана по настройке ПИДов в iNav есть значения которые он подобрал для данного крыла. Но правда для 1.5 версии. Сейчас версия 1.6 и там другой ПИД регулятор для крыла - PIFF называется. И там другие значения должны быть. Но в новой прошивке есть пресеты для крыла 800 го размера весом 500-600г.

я не зря спросил это у человека поставившего АПМ, и написавшего об этом

Автопилот Arduplane - открытое ПО
suris2009:

Как число 5 при переводе из десятичной в восьмеричную получается 255 ? Ведь 5 и получается…

никак.
вы мешаете круглое с красным.
255 - это цыферное представление разрядности АЦП аналогового входа микроконтроллера. если микроконтролер с выходами на 5 вольт, то эти 5 вольт делятся на 255 возможных промежуточных значений с округлением к которым будет работать АЦП. т.е. минимальное изменение для срабатывания будет 0,02 вольта
если же выход микроконтроллера 3,3 вольта, то шаг одного значения будет 0,013 вольта.

далее. приходим к тому, что наши 255 разрядов надо визуализировать в проценты. где, грубо говоря 0 - 0% а 255 - 100% и мы уже получаем, что при 5 вольтовом АЦП значение 1 процента равно 0,05 вольта
а при 3,3 вольтовом АЦП - 0,033 вольта.
и разница уже набегает приличная. именно из-за этой неопределенности и есть ratio коэффициенты на всё, что приходит в АПМ через АЦП

Аэродинамика летающих крыльев
плотник_А:

Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

так о том и речь.
такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем

Аэродинамика летающих крыльев
плотник_А:

Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .

в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
или 10ач 3s или 8ач 4s

вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

Аэродинамика летающих крыльев
ehduarg:

Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

это какой вес ЛК должен быть, чтобы потребление было 4-5Ач ?

Shuricus:

Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.

всегда обращайтесь.
ну а пока предлагаю подумать и поискать ответ, почему при одинаковых размерах и параметрах КВ мотора одни стоят 14 баксов, а другие 180

Shuricus:

Тоже очень аргументированно и развернуто!

ну вот лучше вместо умничания расскажи, как впердолишь в зефир 16Ач аккумулятор Size: 173 x 74 x 45mm и Weight: 1290g

Автопилот Arduplane - открытое ПО

А менялись ли юниты радиуса в MAV_CMD_NAV_LOITER_TURNS ?
в мануале стоит, что юниты метры, но выставление радиуса в 160 дает кружение самолета никак не по кругу в 160 метров, а упирается в максимальный угол наклона и кружение метрах на 30-35…

Автопилот Arduplane - открытое ПО
khomyakk:

Сегодня отлетал с новым ЖПС, banggood.com/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control-G…
15-18 спутников, правда настроил его в режим NMEA.
Подключил и компас, встроенный в него, оттестировал и выкл

интересно сравнить в одинаковых условиях с догрузкой глонаса и без оной.

в модуле можно ЖПС выключить и работать тока на глонасе?

OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module

у меня приемник без свичей.
по инструкции переключение режимов происходит троекратным нажатием кнопки БИНД, подтверждение переключение должно проявится в изменении мигания диода.
но он как мигал дважды так и продолжает.

6 каналов ставить - это в пульте? у меня 9xr-pro. там такого не искал никогда.
смущает, что старая версия передатчика на раз-два биндится с этим же приемником и этим пультом

OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module
Andrew91:

Вышла новая версия (V1.2) модуля. А вот старый. В чем разница?

у меня разница проявилась в том, что старый со спектрумовским приёмником забиндился на раз-за, а новый не биндится вообще.

при этом на приемнике частое-частое мигание диода при биндинге прекращается, а постоянное горение не начинается…
что делать - пока не понятно вообще

видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)
Tanke:

Доброго времени суток.
В результате несильного краша поцарапал внешнюю линзу C2 на своем девайсе. И двух недель не отлетал. Печаль.

Озадачился заменой оптики, т.к. при записи видео внизу заметно белое пятно.

Изучил весь этот топик, но не нашел точных данных об оригинале. Который день копаю интернеты в поисках альтернативы. Точных ТТХ линзы (фокусное расстоние, диаметры внутренние и внешние линзы не даны. Есть только инфа по резьбе. На вики ссылки либо на раздел с кучей оптики, которая не подходит, либо условно подходит. 1 точная ссылка ведет на линзу от гоупро, но мне она не подходит, т.к. 170гр. слишком. Вариант - покупать весь модуль целиком крайний, т.к. накладно. Хочется все таки найти либо оригинальную оптику, либо аналог, который 100% подойдет.
Прошу помощи у тех, кто менял линзы на аналоги, которые гарантированно подойдут в штатный модуль и без потери качества. Угол обзора желательно от 110 до 125.

Нашел оригинал, но выходит по цене у нас с модулем:
ориг С
ориг B

подойдет любая линза с резьбой М12х0.5
родная линза с фокусным расстоянием аналог 2.8 мм линзе от камер наблюдения.

единственно что, оригиналы идут сразу с ИК фильтром, а от камер наблюдения все без фильтров.

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
andrey_by:

кто знает ? можно ли на этой лрс сделать двухсторонний обмен данными , типа просто как два модема?

если возникает такой вопрос, то подготовка спрашивающего не достаточна для реализации требуемого.
а вместо него никто кабанчиком не прометнётся.

Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
S01k:

Добрый день!
Воспользовался я моментом и купил по распродаже это крыло)
Опытные Дискавериводы подскажите, что необходимо сделать до первого полета чтобы не закончить крашем с серьезными повреждениями?

заменить мотораму, тут есть описание её усиления
заменить крепления крыла.
по хорошему, весь черный пластик заменить, у них поставляется говно.

ламинировать можно пленкой для ламинирования документов. она тоньше и прочнее скотча и оракалов всяких, простигосподи.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
czuryk:

А я полетал на таком комплекте - мне понравилось. Не забывайте если гоняться друг за другом то летаеш низко, в итоге РССИ просаживается, особенно если еще своим телом закрыл передатчик. А так никаких проблем 😃

время полетное у 25 см сколько ? 7-10 минут
при скоростях 70-80 кмч
т.е. максимум 7-8 километров отлететь получится

видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)
CrackoMod:

И получается аналог известного комплекта: hobbyking.com/…/__61696__Mobius_To_GoPro_Form_Fact… (не реклама)
Было бы интересно, если бы защита объектива в итоге получилась или за счет переразмещения компонентов корпус более плоский…
Или планируется ее как-то “хитро” крепить?

комплект этот известен.
но в нем объектив переносится на морду с кнопками.
что не очень удобно, если камера лежит плашмя и снимает вниз.

dedok:

Как эта коробочка уменьшила высоту?

объектив на задней стенке.
камера в рабочем положении просто лежит в ложементе корпуса ЛК. не надо ставить на попа, как в случае с корпусом по умолчанию.

CrackoMod:

Было бы интересно, если бы защита объектива в итоге получилась или за счет переразмещения компонентов корпус более плоский…

плоскость корпуса обусловлена размером аккума. если вынести аккум на улицу, или отказаться от него вообще, то с 18 мм можно до 9-10 сократить.
а защитой объектива будет выступать тело ЛК.

фото позже будут. это первая стадия только, хотя скорее втоая. первая была рисование, вторая изготовление. потом сборка и установка более сильного объектива

видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)

Иногда мобиус используется для съёмки с летающего крыла без подвеса.
Тогда его размещение объектива играет против, вся высота корпуса больше профиля крыла.

и тогда очумелые ручки берутся за дело

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Dautov:

Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.html

Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?

а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот?
а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Roman_Rizak:

дык, вроде популярно объяснили:

  • если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут

так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.

а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kostya-tin:

Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром

так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
kostya-tin:

апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS

а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?

Dautov:

Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.

Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL

самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.