Activity
В мануале должно быть предупреждение: использовать в темном, сухом помещении, недоступном для детей!!!
Чувствую, Фэт Шарк это целый букет удовольствий, за который стоит раскошелиться! 😃
Если имеете ввиду обычные очки, то заказал специально узкие - влезли с душками. При дальнозоркости туфта получилась. На 40 см отодвигать приходится.
Шлем, на мой взгляд, очень неплохой. Нравится функционал. Не очень нравится именно его посадка на лицо (узковаты, особенно по вертикали).
Но плюсы перевесили. Решил “допиливать” его на свой вкус. В инструкции написано (не помню точно), что он подходит 80% пользователей. Вот я, со своими 1 в каждом глазу вдруг оказался в 20-ти процентах (?). Поэтому Френель удалил сразу. Поигрался с “очками часовщика”. Из того что было почти подошла линза с 1,8х. Стало гораздо лучше. Но, заказал себе еще пару линз с 2,0х и 2,5х. Думаю, одна из них полностью подойдет.
Мой товарищ Френель оставил и заказал себе парочку узких очков с Бангуда:
banggood.com/…/1_5X-2_5X-3_5X-Supporting-Glasses-L…
Немного резанул амбушюру с двух сторон и теперь просто одевает шлем на очки. Он доволен: максимум комфорта при минимуме затрат.
В Вашем случае нужно также хорошо поэкспериментировать с очками так, чтобы нормально читать текст на расстоянии 15 см. Или это совсем аквариумы будут?
Подскажите другое решение, буду очень рад.
Доберусь до компа, подскажу с удовольствием.
Простых путей мы не ищем!
И пример Дмитрия не отпугнул от коричневого глазика?
Если вручную залить левую прошивку, можно и не такой эффект получить! Можно и белый дым получить из регулей и моторов. Проверено лично 😃
Какой аккумулятор 2S лучше взять для очков
Еще готовый вариант:
Маладэц. Не очень порядочный поступок. Хоть бы молчал об этом.
Тем более, что представители того же Банггуда присутствуют на форуме.
Все разъемы акков плохими врядли могут оказаться. Скорее, разъем квадрика. Пайку посмотрите. Проводов к плате и к ножам разъема.
Поищите дребезг контактов в силовой цепи. Прямо от акка к плате.
Было подобное на самолете. Во время полета вдруг останавливался двиг, машинки замирали и самик красиво шел навстречу планете. Подходил - все работает. Грешил на радио. Тогда был Спектрум.
Оказалось, что в разъеме ТХ60, который со стороны регуля, один “банан” был напрочь “просажен” и болтался в батарейном разъеме. При подключении батареи это не было заметно, ведь второй “банан” был в норме, плюс трение пластика разъема, но в полете возникал дребезг одного контакта со всеми вытекающими.
Под словом технологии я подразумеваю элементную базу, к которой или есть доступ, или его нет. Если с заводом, который “шлепает как пирожки” ничего не получается, то что ему, бедолаге, покупать фотики в магазине и видоискатели из них выламывать?
Или второй вариант: самому наладить производство компонентов. А это уже совсем другая история. (По себе знаю, пробовал).
Этоже два очевидных пути: купить или сделать. Сделать - дорого. Купить - так ведь для очков Фет Шарк Сони ничего специально не производит. Значит, взять что есть и попытаться приколхозить. Не всегда это прокатывает.
Просто не надо рассказывать, как там всё сложно устроено… Готовые современные решения говорят о том, что всё решаемо, причём на очень качественном уровне.
Ну так сделайте. Просто же!
У меня автомастер знакомый, когда к нему приезжают и начинают конючить что че тут делов-то, два болта подкрутить, ключ гаечный им протягивает со словами на, подкрути сам.
Никто ни с кем не будет технологиями делиться. Чтобы с Сони “дружбу наладить” нужно им гарантировать такой объем продаж, до которого Шаркам далеко. Кто они для Сони? В чем профит Сони?
Чего это Автоваз с Мерседесом не поговорит? Поговорил, и уже не Автоваз, а Автомерс…
Владимир, ничего личного. Просто это же очевидно, что дело в объеме продаж. Миллионные вливания, потребность в продукте каждого десятого жителя планеты и очки будут самим совершенством. А пока что это весьма специфичный хоббийный продукт, и не более того.
PS Я давно определился и использую видеошлем. 😃
Ну, Вы сами написали:
Если честно, мне вообще не понятны “проблемы” с оптическим трактом очков. Ведь всё давно есть и высокого качества.
вот я и пытаюсь Ваши непонятки развеять.
Владимир (V_P), если Вы сравните объемы продаж Sony и FatShark, то поймете, что у последних нет ни силенок, ни резонов производить собственные разработки. Все придуманное, разработанное и фабрично изготовленное должно окупиться многомиллионными продажами. Sony может себе это позволить. А FatShark? Поэтому не сомневаюсь, что все что производит FatShark это лишь более-менее качественный колхозинг из имеющейся элементной базы.
Да, поднатужиться и сваять пресс-форму для оригинального корпуса они смогли, но разработать что-то с нуля и воплотить в жизнь им не по силам. Вот и “изыскивают” как могут из “того что есть”. Так что ничего удивительного в этой ситуации нет. Парни стараются, но их возможности ограничены. А до Sony им как до луны раком.
ТХ02. Без вышеперечисленных проблем. Нет мыла, сперматозоидов, в сумерках (я летаю в шлеме) видно “как днем”. Очень достойная камера.
на этих пропах хорошо висит
Ссылочку можно?
Мне под крепление ТХ02 хватает двустороннего скотча 3М. Держит хорошо. В крайнем случае, если удар случился слишком жестким, скотч играет роль слабого звена, камера открепляется. А чтобы она не улетела безвозвратно, сделан тонкий прочный тросик из монтажного провода. Так, для полетов и падений скотча хватает, а если что, то благодаря тросу в снегу камера ни разу не терялась.
есть спец силикон для электроники loctite 5145
Сергей, а не подскажите, в Питере такой силикон продается?
Что ж Вы тогда эти сообщения в специализированные темы не пишите?
А здесь есть очень активные писатели. Им можно:
- Флудить
- Указывать кому в какую тему
Отсюда и количество сообщений в активе.
куда по качеству можно отнести моторки RCX?
Были заказаны три комплекта (кита) квадриков RCX с моторами 1806-2-2300. Т.е. 12 моторов. Они как-бы изначально производителем характеризуются как лучшие чем 1804. Ни один из них не потребовал балансировки (они, вроде на заводе балансируются). Ни один не был отбракован. Про хруст подшипников и биение вала нет и речи. Удивлялся что такое может быть на DYS-ах.
В процессе обучения жбахнулся задним лучем об стену дома. Сильно. Чуть замял ротор. Мотор встал. Дома едва распрямил замятость. С огромными усилиями, лишь бы обеспечить минимальный зазор. После этого прекрасно летал какое-то время на таком отремонтированном движке. Сейчас купил новый.
Гайки, точнее спиннеры, все с одинаковой резьбой, даже не пытаются открутиться.
Так что об RCX 1806-2-2300 у меня только положительные отзывы. Рекомендую.
А кто нибудь пробовал автоакки ??? много вариантов тут в москве от 1300-1500ма вес хороший токи 40-50с?? конектор можно перепаять
Главное прежде выяснить: подходят ли квадроконнекторы к автоаккам!
А кто нибудь пробовал автоакки ??? много вариантов тут в москве от 1300-1500ма вес хороший токи 40-50с?? конектор можно перепаятьТолько прежде нужно выяснить: подойдут ли квадроконнекторы к автоаккам!
Можно также поискать средство от запотевания для масок
Автомобильный не очень. Была проблема с запотеванием визора мотошлема. Самое лучшее - для горнолыжных очков. В Спортмастере летом 300 руб спрей стоил. Сейчас, наверное, дороже. Итальянский какой-то. Зато работает.
А какие моторы?
ДИСы ещё более менее, особенно если их сравнивать с теми же ЗМР.
А что с ЗМР-ами не так?
Заказал с немецкого ебея не новые Carl Zeiss Cinemizer Plus
Почем обошлись?
выбирал между ними и хедплеями, синемайзеры вышли немного дешевле и по отзывам должны быть удобнее
Пользовал Хэды как первые FPV очки. Либератор, провод… Очень неудобно.
HIEE TSD3206 5.8GHz 32CH 600mW
3202 в тесте,а не 3206. Его имели в виду? И где такие дают?
Решился на приобретение RCX H250.
В комплекте рама карбон, регули, движки 2206-2300, PDB, пропы - 4 комплекта, мозги:
myrcmart.com/rcx-h250cf3k-fpv-quadcopter-barebone-…
Ориентировался на CC3D, так что все предлагаемые варианты мозгов выкинул, и доложил CC3D. Выкинул - минус 15 баксов, доложил - плюс 15 баксов. Так что “то на то”. Заказано три штуки - кооперация с друзьями-авиаторами. С доставкой EMS получилось по 133 бакса за штуку.
Дальше как в сказке:
28.11.14 - Оплатил через Палку
28.11.14 - Заказ собран
28.11.14 - Заказ отправлен
30.11.14 - Посылка в Москве
03.12.14 - Курьер позвонил в домофон (Важно - домофон в Питере).
Таскаю все для нашего хобби почти пять лет. Такой скорости не встречал. Если вписываюсь в доставку EMS, то недели на две расчитываю. Плюс пока продавец отреагирует, заказ соберет-отправит… А тут на все с момента оплаты 5 дней! Пока в моей статистике это абсолютный рекорд!
PS Посылку получала мама. Распокую - посмотрю только сегодня вечером. Отпишусь по результатам увиденного.
Вот, заразы, везде схитрить хотят. Пишут что рама 100 гр, стойки 13 гр. А про крепеж ни слова. И я про него как-то позабыл. Короче китайцы очень лукавые люди.
А никто не видел в продаже вал для dys be 1806? Он 1.5 мм, все обшарил, но что-то не получилось(
Когда на авиамоделях затруднялся с подбором валов для двигателей, отвертка соотв. диаметра и Дремель очень помогали. Хорошая на отвертках сталь. На мелкие моторы, если совсем беда, сверло можно попробовать.
Получил очень быстро, примерно за 10 дней, full карбон…
Дмитрий, там вес заявлен 110 гр. Соответствует действительности?
Получил очень быстро, примерно за 10 дней, full карбон…
Какой почтой везли?
А почему все хотят именно карбоновую раму?,ну немного легче -примерно на 30 граммов,и что?
Боюсь что разница в весе может оказаться больше. Я полагаю, что может составлять до 60-70 грамм. Борьба за вес для всего летающего всегда была и остается актуальной. Я понимаю, что оно и с более тяжелой рамой полетит, но, если есть запас по весу, лучше батарею большей емкости поставить.
Если не прав - поправьте, пожалуйста. Заказ пока не сделан. Может, кто отговорит от карбона…
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Озадачен покупкой рамы. Кто может подсказать: откуда сейчас можно заказать действительно карбоновую раму без опаски встретить китайский сюрприз в виде черного текстолита?
Я понимаю, что Бангуд примет рекламации и денежку вернет частично. Но это же не айс. Тот, кто хочет текстолит - сразу платит вдвое меньше.
Нашел вот такой наборчик
www.rcmart.hk/rcx-h250cf3k-fp...21-p-8197.html
Кто пробовал летать на этих моторах (RCX1806-2300)?
Характерно: красным выделено Full carbon, а все фотки кроме первой - откровенный текстолит. Как такой кит купишь? Или на фотке одно, а вышлют другое? Вряд ли.
Ну, вобщем, подскажите, пожалуйста откуда именно карбон приедет.
Спасибо.
Виктор, Вы что туда пакет из потолочки вклеили?
Потолочка на сминание еще что-то держит, а на отрыв не будет работать. Она же рыхлая и нежная.
Я на своем третий сезон летаю. Поправлюсь - не сезон, а год. Я и зимой летаю. Бил его по разным причинам несчетное число раз… Каждый раз ремонтировал, самоль становился все тяжелее (и крепче).
После очередного краша, я сделал Кубу (и себе тоже) последнее 637-ое китайское предупреждение, отремонтировал его, купил новый Фан, и… летаю на старом с зимы без крашей. Предупреждение, видать, подействовало 😃. Новый лежит, ждет своей вахты.
Зимой тоже с поплавками летаю. Обожаю сочетание снег + поплавки. Сочетание вода + поплавки не люблю.
Любовь у меня к этому самолю неимоверная 😃
Согласен. Поэтому тоже распихал в него ФПВ причиндалы. Полетал. Прикольно.
Одно НО: я в качестве курсовой использую Проху первую. Тяжеловата. Но и с ней самоль летит очень хорошо. Только не планирует, все время “на ручке” лететь приходится.
Если использовать серый проп (у меня АРС), то он почти незаметен в кадре.
Что касается места - то его там больше чем в Изике/Бикслере. Сам два сезона с темже сетапом на Бикслере отлетал. Просто в Кубе я прорезал лючок в гаргроте, сразу за крылом и там расположил Фриску и питание передатчика (850 мАч, 3S). Туда еще и ОСД влезет. У меня Шторм есть, но я предпочитаю “дикарем”, без приборов. Так адриналиновее.
Передатчик расположил в фюзе, в отверстии по центру. Клевер - вниз в квадратное отверстие.
Ну, и чтобы какую-то помощь иметь, тутже в центральном отверстии, под крылом, гуру простейшую установил, элероны отрабатывает.
Проха - на переднем винте крепления крыла (где-то сдесь фото выкладывал, но если интересно, еще раз выложу).
Почему решил на нем ФПВ попробовать? Весной в Сельце на открытии сезона полетал на Цесне 150 (1:1, естественно). Потом сразу поставил Проху на Фана и просмотрев видео понял, что копийность потрясающая. Это и привлекло.
Если обломок не потерян, его легко можно приклеить на циакрил (суперклей). На удивление держится прекрасно. Сам клеил так раза три и летал затем до очередного сильного краша.
С бангуда запы на Мастера скорее всего и не придут. С ними там полный пи…ец. Я заказал, ждал месяц, заказ “процесингался”, потом статус изменился на “бэкордер”, затем, на мое письмо с требованием объясниться, они написали, мол еще 7-10 дней. Через 8 или 11 дней написали “Все, забирайте деньги. Когда будут запы не знаем”. Пять позиций, в двух заказах, ВСЕ в бэкордере, хотя в каталоге они “в наличии”, оплачивай на здоровье…
Увы.
- Цена;2) Вес;
- Форм-фактор.
Вопрос только в каждом конкретном случае: являются ли эти приимущества превалирующими над качеством видео.
А какие приимущества имеет “убийца мебиуса”?
А в совке делали видеотехнику с об’ективами такого размера???Или я чего не знаю?
У меня подобное было на Бикслере, когда я интереса ради на руль высоты гиру поставил. При пологом но быстром снижении элеватор взбесился, войдя в некие автоколебания. Его даже оторвало. Загрубил чуйку гиры - все нормализовалось.
Неправда Ваша.
Они указывают когда товара нет в наличии, или когда его количество близко к нулю.
Ага! И моя неправда тоже! Мы тут такие вруны, аж стыдно становится.
Александр, Вы мое сообщение прочитали? Если товар в бэкордере, его в корзину не положешь. И уж точно не оплатишь. И уж никак не увеличишь его колличество в корзине. О чем Вы? Моя хронология, скопированная с Бангуда Вас в Ваших же словах не разубеждает? Сперва оплата, потом подготовка к процессу, потом процесс, потом бэкордер. И это потом, я Вас уверяю через 28 дней!!!
Насчет разных складов тоже знаю, в корзину кладу только с одного склада.
Воля Ваша, но год назад в отдельной ветке этого форума обсуждали все куралесы этого Бангуда. Тогда в качестве его представителя отбивалась девушка, некая Анфия. Форум тогда разбился на два лагеря: те, у кого все хорошо с Бангудом и такие, как я. Вот тогда отвечая на гневные вопросы, Анфия и блеяла, типа почта, обстоятельста, но они прилагают все усилия, чтобы исправиться и завоевать наши симпатии… Потом отключилась и впала в китайский анабиоз.
PS А Вам пока (ПОКА) c Бангудом везет. Дай Бог.
Вот то что Вы описали, у меня сейчас такое творится при общении с XK.
23 дня назад отправили заказ, трек номер не дают, говорят мы понимаем что Вам нужен трек номер чтобы отслеживать посылку, но мы к сожалению его не знаем.
Это не с европейского склада? Европа как-то треки жмотит.