Activity

Spektrum DX6i
System:

да говорю на Хобби Кинг эти приемники все хвалят…

Приобрел по случаю на пробу пару штук те которые в рыжей пластмассе. Два взял потому, что вдруг один с браком, на хоби всегда предпочитаю перестраховываться. Ну оказалось, что оба прекрасно работают. С одного выкинул пластик запрятал в термоусадку по весу получилось в районе четырех граммов, для мелколета замечательно. Да они не лицензионные о чем ХС честно пишут, а какая разница? работабт замечательно. Непонимаю “начальника паники” что на приемники то набросился. Какая разница кто и из чего их собирает? Можно взять дешевые - бери и пользуйся. Никаких проблем у меня с ними не было. А если и появятся просто выброшу. За такие то деньги

Go-Go Dancer на коленке)

Огромное спасибо автору темы. Давно хотел что нибудь для души. Очень понравился ваш самолетик и технология. Делал по размещенным Вами чертежам, только из двух половинок выполненных из 3 см плиты УРСА, внутри выбрал дремлем отсеки под аппаратуру и склеил получилось достаточно технологично, даже подумываю соорудить по такой же технологии что нибудь посерьезнее. Прочитав 21 пост темы сразу немного увеличил площади рулевых поверхностей. Самолет готов, жду погоду чтобы облетать.

Hobbycity (часть 4)
Luka:

… а послать читать четыре тома так это проще всего и еще обос…рать новичка.

Мне тоже не приятно было получив первый ответ читай 15 страниц форума там есть ответ… маразм и обсолютное не уважение к новичкам.

нет бы просто кинуть ссылку на ответ, а то сразу трекдрочилы, сами то давно такими были?

Да, не очень приятно это. Но вот посмОтрите сами - пооботретесь тут , “заматереете”, количество сообщений увеличится на порядок и сами будете так же новичков отправлять в поиск и показывать свою бугристость, оставаясь в душЕ приличным человеком 😃… У нас же дедовщина везде, от детсадика до армии. Видимо менталитет такой. Хотя в этом форуме ИМХО достаточно корректно отправляют. А такие обороты как - “Вас видимо в гугле забанили…” Даже вызывают симпатию.
С уважением.
Извиняюсь за флейм.

Hobbycity (часть 4)
EagleB3:

Поскольку моторы явно взяты “с запасом”, я бы, пожалуй, или сам бы его перемотал (чисто из интереса что получится), либо связался с кем-нибудь на тему перемотки.

А насчет “пиндык при старте” - не знаю, на сколько там тер магнит, но от обрыва этого провода чуть-чуть бы снизилась мощность мотора. Это же намотка не в один провод, а жгутом. Обмотка от статора и ротора изолирована, которотыша бы не было.
Конечно, лучше не рвать, а зафиксировать…

Да, да так и сделал. Удалось при помощи иголочки и какой то матери 😃 накинуть этот виток обратно. Предварительно намазал провод лаком, отковырял лишний клей между магнитов, отмыл спиртом отпечатки китайских пальцев с самих магнитов. Теперь ничего не заедает и не скребет. После подключения жужит как новенький… Ну это уже наверняка не для этой темы… 😃 Вопрос исчерпан.
С уважением

Hobbycity (часть 4)
Sergey77:

дык брать надо с запасом, не нравится-выкинул…
цены позволяють 😉

Дык с запасом и брал, надо было два. до трехмоторного юнкерса еще не дорос 😃

SYM:

если нужны “резалты”, “топики”, рейтинги - Вам нуна идтить в направлении брендов и брать для машинок сервы по 150 и выше баксов, моторы для них же около 100, регуляторы - около 300$, ну и для кораблёв - то же самое.
За “летунов” не скажу, я судак и авто…

В этом магазине я готов поиграть в лотерею стоимостью 10$, называемой КАЧЕСТВО.
Я СОГЛАСЕН С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ…

Конечно же все кто тут отаваривается согласны с такими условиями. Просто вот человек такая скотина… летом ему хочется прохлады, зимой тепла. Почему бы не захотеть дешево и … сердито 😃 Вряд ли кто откажется… 😃
С уважением

Hobbycity (часть 4)
samodelkin79:

… - это лучше чем перематывать по новой весь мотор…

Сам нэ хачу да! 😃 Спасибо за подсказку так и попробую сделать.
Именно осадочек не приятный !! Хорошо что не стал сразу подключать и крутить, наверняка бы перетерся провод и мотор того…
Извиняюсь за оффтоп. Хотя качество продаваемой продукции это самый раз по теме.

Hobbycity (часть 4)

Перехвалил китайцев. Из трех пришедших моторов один с браком.
turnigy 2830. Покручивая вал чувствуется какое то заедание в одном месте. Разобрал мотор… Мало того что между магнитами выступает клей которым они приклеены, так еще и один виток соскочил с намотки или вообще не намотан был. Попытался надеть обратно - анреал… Не хватает длинны провода. Теперь череплю, что с мотором делать.
В общем Китай та еще лотерея и ХС не исключение.
Имейте в виду коллеги при заказе моторов 30% брака - не слабо!(возможно конечно это я такой везучий 😦 )

Hobbycity (часть 4)
Korny:

Тоесть через ЕМС можно хоть 2 кг липолек заказывать, так?

Видимо да. Вообще то если не ошибаюсь ЕМС вес до 31 кг может осилить, но в хоби почему то до 3 кг. Свои правила. Так что прав Александр Только до 2.999. Увы

Hobbycity (часть 4)
SYM:

Опять треки… опять доставка, никоим образом не относящаяся к гамазину… Ну ёпрст…
Да что же это такое… Сижу в бане - всё конструктивно, вышел - опять треки, почта, ЕМС…
… и об этом много раз писано-переписано. Но нифига не читано, к сожалению…
В теме про почту России поищи. Или в этой теме тоже много таковых было. Предупреждаю сразу - в первой страниц немеряно. Пользуйся поиском в теме!!! Каждой.

Для некоторых людей такая разница в стоимости доставки - существенна. Мне тоже. Если это не хрупкое что-то. Хотя… Тут уже привезли хрупкое ЕМС-ом:

За конкретные ссылки большое спасибо. Еще бы без нравоучений и пафоса было бы совсем продуктивно, да и клаву лишний раз терзать не пришлось бы.

А если целыми днями только читать форум от корки до корки , то и мне разница в двадцать баксов станет существенна… 😉. Всегда есть люди которые в какой то области знают
больше и не воспользоваться их любезностью просто глупо. На то и форум.
С уважением

Korny:

Маленький вопросик по разрешенному кол-ву липолек в одной посылке с другими комплектующими.
И вообще с кем можно в личке поговорить о первом заказе.

При оформлении заказа и выборе доставки появляется активная ссылочка по моему 4000ач.и доставку предлогают только ЕМС. Другие способы не активны. Засада в том, что как я потом не уменьшал общую емкость выкидывая лишние батареи, ничего не помогло так ЕМС ом и пришлось оформлять.

Hobbycity (часть 4)

Вот отличились Хоби и ЕМС с моим заказом. Прям хоть благодарность пиши… Всего три странички назад в этой же ветке спрашивал стоит ли занижать стоимость декларации… А сегодня уже получил посылку. Нет слов!!!
Из за ограничения по общей емкости липолей пришлось оформлять ЕМС-ом, естественно подороже но ни чуть не пожалел. Фактически 15-го заказал. С учетом выходных в понедельник 18-го Хоби ее уже передали для отправки, правда почему то трек с реквизитами сингапурской почты …sg., 23-го посыль уже покинула место международного обмена, 25-го в руках. Причем разница при этом весе всего 25 с копейками зеленых. За такую оперативность можно и переплатить.
И еще уважаемые форумчане. Все глаза сломал не могу найти. Помню кто то в этом разделе постил, что судился с почтой России или емсом (не важно) по поводу сроков доставки или утери посылок… Ткните носом может кто недавно натыкался. Хоть в какой суд на них подавать…Заранее благодарен. Категорически извиняюсь за офтоп во втором абзаце.
С уважением

Hobbycity (часть 4)
Red_cat:

Правду и только правду!
Вы добросовестный покупатель и не нарушаете закон. А что там понаписывали эти стройноглазые братья - так вы за них не в ответе.

… а так как наши исправлять в ихней декларации ничего права не имеют даже при всем уважении к получателю, то ввиду несоответствия документов вложению тупо отправляют груз обратно отправителю для устранения ошибки… Нахрена козе такой боян?
Здравствуйте Сергей. Спасибо за совет. Все понял, с учетом того что за этот месяц набирать на 1000 евриков не собираюсь, да еще у них теперь особые ограничения к емкости заказанных акков и пришлось оформлять ЕМСом, а ЕМС по моему чуть ли не каждую вскрывают. В общем указал полную стоимость, доставка ЕМС. Буду ждать… Вопрос исчерпан.
С уважением.

Hobbycity (часть 4)
Wener:

Просто сами китайцы занижают цену в инвойсе. Если указать 100%, они могут поставить 30%.

Откуда им знать? Может у вас до этого (в месяце) было заказано товаров на сумму около 40000р и вы еще хотите заказать товар на сумму 250$ (7500р) и тогда превысите лимит в 1000евро. Для этого и нужна эта приблуда

ХоббиСити заботится о Вас 😃

Спасибо. Про накопительную общую стоимость до 1000 ев я упустил (хотя по моему это еще не действует,…как я слышал все по старому пока не подпишут белорусы) Кроме того обычно сверху к посылке прилепляют вместе с декларацией еще и инвойс. Или китайцы так не делают?
И последний житейский вопрос. Если задержат посыль (ну мало ли, попал под выборочную…) Что плести инспектору на вопрос почему стоимость товаров в платежке из банка, в инвойсе и декларации разная?
С уважением.

Hobbycity (часть 4)
pash:

Почта теряла мою посылку с HC, на 150$. в декларации как обычно, что-тооколо 27$…

Доброго времени суток. Не могу уловить смысла занижения стоимости декларации если посыль не выходит за 10000 рублей. По моему только лишние проблемы с таможней при возможном ее задержании или потеря денег при пропаже посыки. Сейчас собрал заказ (второй раз у них покупаю) сумма 250 $/ Дошел до опции “уменьшить сумму декларации” у них на сайте… Может я чего то недопонимаю? Подскажите. Вы я вижу и при 150 $ занижаете декларацию.
С уважением.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Vасилич:

Ну, тогда в Чип и Дип за боксом для акков. Там разные есть.

Впрочем, как и мои акки…, ровно половина.

Аналогично. Видимо простенькие “слепые” зарядники очень хорошо убивают аки. Ведь по сути получается постоянный дозаряд. Они же “до железки” редко разряжаются. Вот и накапливается.
Я теперь пальчиковые даже с жоненого фотика всегда с разрядки начинаю. Может так дольше проживут.

Возьмут ли налог за кучку мелочевки?
Stas31:

Сделал заказ на ХС, в основном разная мелочевка на сумму 278$ плюс доставка 64$ Итого 342$
В счете просил указать 80% от стоимости.
Но по запарке одну позицию указал в количестве 20 шт.
Они хоть и стоят $0.22 за шт. но слышал если заказываешь одну позицию больше 5-ти шт. то на нашей славной таможне посылка считается коммерческой и необходимо оплачивать пошлину.
Есть ли риск?
Некоторые позиции в этои заказе имеют статус Backorder поэтому посылка еще не отправлялась, может быть попросить убрать эту позицию из заказа?
Буду очень благодарен за ответ!

Да не переживайте Вы. Для частного лица доставка не входит в облагаемую стоимость ваша посыль на 8.500 при самом злобном курсе долара тянет, а раз все в норме, то и вскрывать не будут. Если только не попадет под выборочную. Вероятнее всего Вы ее даже невскрытую получите.
А вообще, на товарную партию эти иголки явно не потянут. Все равно, что например упаковку саморезов признать ТП. А если уж признают ТП и вы не сможете доказать, что это для личных целей, то просто не отдадут. Разговор про налоги вообще не идет. Низя у нас частному лицу ввозить ТП товаров.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Andrey_Ka=:

Подскажите пожалуйста, как на этой зарядке пальчиковые аккумуляторы заряжать? Поиском не нашёл 😦

Надо использовать бокс куда вставлять эти самые пальчиковые аки и присоединять его к силовым выходам зарядника…
Я себе его соорудил из сломанного пульта от вертолета из ПЖ. Он аж под шесть аков рассчитан. Припаял провода к нужным выходам и теперь можно от 2 до 6 заряжать.
Правда положительных эмоций от результатов зарядки пальчиковых бытовых аков не получил. Так как он показывает сколько ,так сказать “бензина” 😃, фактически влилось в ак. Ну вот ни один из имеющихся у меня аков даже после нескольких циклов заряд разряд, так и не приблизился к цифрам нарисованным на их корпусах… 😦

Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )
Денис_из_Петергофа:

Да ладно, не обижайтесь…

Все нормально Денис, я не из обидчивых…
Спасибо за такой развернутый ответ. Даже не ожидал. Очень заинтересовала такая технология, обязательно буду повторять на новой модельке… как потеплеет… Ато пыли и опилок от балвана для моего многострадального балкона будет многовато 😃.
Давайте дальше.

  1. Присоединяюсь к krolev. Как крыло крепите?
  2. что бы снять, скорлупку ее режете вдоль. Потом просто моментом склеиваете проложив что ни будь для надежности шва изнутри, и кольцами одеваете скорлупки друг на друга? Или потом проклеиваете все надрезы (продольный т с. технологический, надрез) после сбора всех скорлупок?
    3 Как всю начинку внутри крепите? У вас же там судя по клипу, ни переборок ни чего более менее твердого нету. Внутри какой то островок твердости делаете ну что бы хоть сервы закрепить, или все по мягким стенкам «развешено»? Или все нуждающееся в жестком креплении на центроплане крыла?
    Во понаспрашивал……Извиняйте, за длинность вопросов. Интересно знаете ли 😃
    С уважением
Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )
Денис_из_Петергофа:

Спасибо всем, кто смотрит эту тему, и вдвойне спасибо всем тем, кто мне отвечает.

Да, отдельно. Вам не удалась впуклость на болванке или на скорлупке?

Денис Вы меня уж совсем за безрукого держите 😉. Хотя сам виноват так написАл, и вправду не поймешь что имел в виду …. С болваном вопросов нет. Бутылка, когда ее феном осаживаешь на болван, натягивается и все углубления игнорирует 😉, и ни каким …. 😉 утюгом ее туда не вдавить. Вот глядя на Ваш Ил я и подумал, что Вы что то придумали.
И вообще пора поподробнее делиться технологией, как говорится - «…Народ хочет знать…» 😃. Понастроили себе целый воздушный флот, понимаешь, а выкладываете по капельке….
Про металлизированный скотч, по-моему просто замечательное решение.
С уважением.

Проблема с таможней
morro_lucky:

Посмотри по ссылке что я дал.
Если отправление EMS то полная опа.
Нужно таможню искать они расскажут что и как 😃
А платить банковским переводом.

Могу пподелиться позитивчиком. 6-го получил посылку с привышением стоимости с доставкой ЕМС. Просто привез курьер. На коробке большая красная наклейка “Без оплаты не выдавать” у курьера все бумажки по ТПО. Правда платежи расчитаны, на мой взгляд, по самому высокому за последнюю неделю курсу 😃. Плевать. Заплатил прямо курьеру положенные 5 тыров и ни какого гимора. Он говорит, что теперь такое практикуется. Так что кое что меняется и в лучшую сторону .
И еще. Не спешите переть на томожню и начинать разбираться если посылка задержана, а телеграммы нет. Даже если по телефону ЕМСники говорят, что посылка задержана.

Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )

Да! Миф об убогости бутылочных самолетов (с точки зрения копийности) развеян навсегда. Отменно! Глянув на обесцвеченные снимки вообще подумал, что фотки прототипов!
Вопросы.

  1. Вы чем бутылку клеите. Делал себе на як 12 капот из бутылки. Не очень мне понравилось как она клеится. У Вас как я понял стыки скорлупок, армированным скотчем и все? А другие стыки?
  2. «Впуклость» 😃 сверху на капоте двигателя у Ил-а сформована отдельно? Или у вас какое-то свое Ноу-нау? 😃 Мне вогнутую поверхность (похожей формы) получить на балване так и не удалось.
    С уважением
Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Здравствуйте коллеги. Получив зарядку решил изучить инструкцию. Во вражеском языке к сожалению не бум-бум. Имел на руках три разных перевода (в том числе и любезно предоставленный мне в этой ветке). Попытался собрать все в кучу и немного привести к более менее удобоваримому русскому языку. Кроме того позволил себе добавить раздел «полезная информация» куда внес наиболее (как мне показалось) полезную информацию прочитанную тут. Прямо в виде диалогов. Получился плод такого совместного творчества всех участников этой ветки. Достаточно интересный. Мне кажется такой мануал тоже имеет право на существование.
Несмотря на периодически возникающие неприятные перепалки, ветка очень содержательная и информативна. И полезная информация отсюда в сжатом виде, на мой взгляд, очень существенно дополняет куцую родную инструкцию.

С уважением.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)
Intronutro12:

Сам же свою ветку засоряешь!

У Вас отличное чувство юмора уважаемый 😃
Чего ж тут засорять то. Все 120 страниц на уровне сплетен в курилке, никому не нужные треки и переживания. Ваша перепалка как раз и вносит некое разнообразие 😃

и опять зимние полёты
Oliver:

Это ж скока летать надо? 😃 Завидую.
По поводу перчаток - попробовав один раз изъял у жены тонкие вязаные шерстяные - мягче чем хб, абсолютно не сжимают руку, при этом не дают рукам застывать в отличие от хб…

+1. Шерсть имеет свойства греть даже в холодной воде.

Нужна помощь по тренеру (первому)
Alexm12:

Вал винтом держится, пропсейвер тоже винтом (двумя) держится. За пропсейвер же не боитесь. У меня улетал (правда не далеко 😃)

Конечно. Логика железная. Что тут скажешь?😃 Чёт меня дернуло, что мотор так вообще ставить нельзя. А тут еще эти втулки, винты, кольца…ну и пошло поехало 😃. Буду искренне рад если ошибался!
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)
Skyhawk:

При ТАКОМ креплении (“прямом”) ничего никуда не улетит! Страховочную втулку ставят при ОБРАТНОМ монтаже двигателя. Мотор таким образом устанавливать можно, а вот зачем перепресовывать вал - не понял. Обычно при обратном крепеже ставят переходник на корпус двигателя (иногда его почему-то цангой обзывают!).

Дело в том, что я (возможно ошибочно) считал, что крепление с переходником (цангой) как раз и есть прямое. И на фото с магазина двигун как раз и сфотографирован мордой вперед (переходником). При такой установке (когда вал торчит сзади) как раз все нормально. Спереди винт. Сзади (где вал выходит из корпуса) у подшипника - фиксирующее кольцо, а сверху еще и - втулка с винтом. Ни куда не дется… А вот если винт поставить на торчащий сзади вал и перевернуть мотор (я считал это положение - обратным) то фиксирующее кольцо оказывается за подшипником и ничего не фиксирует, а втулку ставить с этой стороны тоже безсмысленно…
Перепресовывать как раз для того что бы поставить пропсейвер при прямой (как я считал) установке мотора. Тогда вал выходит вперед (туда где раньше крепился переходник. он ест-но демонтируется) и вал закрепляется сзади фиксирующим кольцом (там есть проточка под него). Правда втулку крепить тоже не куда.

Хотя если учесть сколько запостили удивленных отзывов - может и вправду раздуваю из мухи слона.
Это погода виновата - отсутствие практики правоцирует ненужные мысли 😃
С уважением

alex_1964:

Серёжа, не томи собрание, расскажи - какой результат? Только не говори, что разложил, всё равно не поверим.
А я тут собрал жену, детей, самолет и оборвался на Боровку. Пока вез самолет в габажнике, не заметил, что сломал ему хвост. Приехали, встал в очередь. Стал взлетать - левая бочка и “морковка” со всей балды. Фюз - в пополаме. Настроение - в ноль. Вот так вот оказалось неудобно летать со сломанным хвостом… Починил, конечно, всё, но осадок остался. 😃

Вот и я боюсь. Собраться, уехать неблизко, запустить, посмотреть на улетающий в даль винт с валом 😃, порыться для порядку в сугробах в поисках последнего и поехать обратно 😃.
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)
Sergey77:

пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу… поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит…

Че ж сразу - экстросенсы 😃. Может у кого - то уже улетало… Зачем же тогда на такие же грабли наступать повторно. Да и про поле - сами писАли, что в такой мороз не гуд в пле … А результат примерно похожий я уже поимел и дома - пропсейвер улетел с винтом
Недозатянул. (Болезни роста.)
Хорошо, что на небольших оборотах.

Wladimir_Th:

У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.

Тоже считаю. Как в шутеке - “Не узнали правды и прожили счастливо…” 😃 Возможно зря опасаюсь, хотя разговор про это дело где то был. Если прикинуть то получается, что при штатном креплении вал удерживают, помимо силы трения, и винт, и кольцо фиксирующее, и эта втулка с винтом… , а при креплении наоборот кроме винта и силы трения-ничего.
Да и китайцы не с проста ее в комплект кладут. Хотя даже на инструкциях экономят… Не могу найти темку, где обсуждали про эту втулку…
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)
Alexm12:

А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?

Да нет проп. не цепляет. Только временно пришлось снять жалюзи. Там еще пропсейвер… остается приличный зазор. Я кончики пока не отпилил потому что выкос мотора регулирую при помощи этих шпилек. Как только определюсь с выкосом лишнее удалю и жалюзи на место поставлю, тогда им ничего мешать не будет.

Меня сейчас очень волнуют подозрения, что мотор нельзя было так устанавливать впринципе. Задумался об этом прочитав тут в одной из тем, что прилогаемая к мотору втулка помогает фиксирующему кольцу удерживать вал… Вот присмотрелся у себя при такой установке получается что только один болтик удерживает вал… Не хочется потерять мотор (если вал правда улетит) в самом начале освоения самолета. 😃
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)

Здравствуйте коллеги.
В ожидании ПМУ Появилось еще одно сомнение.
Мотор я поставил вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что бы не поналомать пропеллеры, на первое время я решил поставить вот такой
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропсейвер.
Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление.

«От больной головы рукам покоя нет». Если приглядеться то получается, что при тяге направленной в эту сторону, вал удерживается только одним винтом, фиксирующее кольцо в этом процессе не участвует так как находится по другую сторону мотора.
Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
С уважением.

Нужна помощь по тренеру (первому)
Sergey77:

можно, но жутко холодно. Ватные штаны, валенки и пуховик приветствуются. Также мерзнут акки, сервы, аппа а самолетину банально скручивает. Я б не стал, а просто выбрался на ближайшее поле поглазеть и потрындеть.
Можно и к нам, на Минскую ул (Парк победы, напротив мечети) тут. maps.yandex.ru/?um=I97_8mtf5LV3xNOjrsH5ePRNLvfH2EL…
с 12 до 14-15 народ точно будет.

За предостирижение и приглашение - пасиб. Если ничего поближе не встречу, обязательно воспользуюсь.
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)
Alexm12:

Если при всех рулях в нейтрали и ведет влево, то мал выкос по горизонтали или кривой самолет (фюзеляж, крылья, криво стоит стабилизатор и т.п.) если задирает нос, то мал выкос по вертикали или не те установочные углы крыла и (или) стабилизатора…

Благодарствую. Все просто и понятно 😃
С уважением

Sergey77:

выкос влияет только при работе двигла. на планировании он пофих.
Если в полете при даче газа самолет задирает нос, то двигло опускать, соответственно если самолет сручивает влево то двигло крутить вправо. Достигается подкладыванием шайбочек под крестовину двигателя.
И не забывайте, что у Вас верхнеплан, тут 2-3 градуса вниз явно не хватит…

Понял. То есть опускать пока при газе не перестанет вздыбливать.

Вот невезуха с погодой. А ведь на выходные планировал облетать. Прои минус 10 - 15"чайники" летают? Или это уже высший пилотаж? 😃
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)

Извиняюсь за длительное отсутствие. Конец года знаете ли. Все на бегу…Некогда заняться любимым делом……

Sergey77:

есть у меня зум. веса полкилы, размаха метр. развращает на все сто.

  1. неубиваем. только сегодня поменял первый пропеллер (зуму уже полгода, часов 70 в небе, нештатных 😉 посадок несчесть).
    .

Это на мой взгляд для начинающего главное .

GSL:

…И не все так однозначно в развращении безопасностью. … В Англии как то такой эксперимент провели. … Одна группа сначала на тренажере, потом на самолете. Вторая сразу на самолете (с соответственно большим налетом). Первая группа показала лучшие результаты. Авторы эксперимента объясняют это тем, что тренажер позволил первой группе полностью сосредоточиться на выработке навыков прицеливания. Второй группе полному сосредоточению на прицеливании мешала опасность столкновения с землей.

Подытожим. Всетаки у меня сложилось твердое мнение – на не убиваемом самолете учится летать все-таки гораздо спокойнее и эффективнее. Научился летать не по всему небу, а куда надо, потом и выбирай куда дальше идти. Так что бальса пусть пока посохнет на шкафу

hudago:

Скажите,а Вы учитывали площадь стабилизатора при расчете нагрузки на крыло?Насколько я знаю,при определении нагрузки на крыло учитывается даже площадь фюзеляжа:).Пересчитайте,может станет по-легче?😃

Конечно же нет! Нагрузка на крыло. Ну вот как то все остальное не очевидно, вот и не считал ничего кроме крыла. Ну если стабилизатор как то можно присовокупить, то практически цилиндрический фюз ИМХО создает подъемную силу также, как топор добавляет плавучести, ни одного см. с возможностью создания подъемной силы я на фюзе не нашел, добавил 0.5 дм для порядка… Перещитал. Лопухи стабилизатора хоть с виду и большие но добавили всего около 2.2 дм. В общем получилось 45 – 47 гр на дм. Это для тренера нормально? Что бы уж закрыть этот вопрос. Или точного ответа все равно не будет. Каждому свое.

AKuzmin:

Думаю, что все по своему правы. Как обычно, просьба дать совет уже на второй план ушла. Начали спорить о пене и бальзе. Еще немного и любимая тема поднимется: что лучше - электро или ДВС ? .

Да, это вечные темы. Куда без них. 😃 Что лучше -Никон или Кэнон, М-16 или АК, Пена или бальса и т.д. 😃

Тем не менее по тренеру еще вопрос, где- то читал не могу найти…
Выкос мотора знаю -вправо и вниз 2-3 градуса. Как в полете понять правильно выстаил или нет. Вернее если неправильно установил, что будет?
С уважением.

Сертификаты на радиоаппаратуру
Kot-pilot:

На правах АПа.

Вот именно сертификат призван заменить собранный комплект Подумал, глядя на толстую пачку распечаток, внутренним органам влом изучать на месте совершения радиочастотного административного правонарушения 50 листов читать. Да ещё зимой, на улице, с непонятными для них радиотехническими, физическими, математическими и юридическими терминами. Им либо давай одну бумажку с печатью, либо пройдёмте/проедемте в отделение 😠 (третий вариант - отстегнуть на выпивку, но меня жаба душит давать им на лапу!) Меня уже загребали в кутузку ради лёгкой наживы не раз, просто задолбало

Пока никто не сознался, где достать сертификаты. Написал в конторы по производству р/у (дилерам по продаже в России Hitec, Futaba и WFLY) с вопросом "а нельзя ли разжиться бумажечкой волшебной… молчат как рыбы

ИМХО Об этом думать, лучше не летать. Если Вы нарветесь на дядю в фуражке которому не хватает на пиво, то ему плевать какая у Вас есть бумажка. Он может докапаться например до длинны антены 😃 и попросит пройтись с ним для ее измерения.
От всех дураков бумажек не напасешся.
Серьезно. Про Вашу конкретно апу не знаю, а 2.4 впринципе не может быть сертифицирована. Частота принадлежит как раз тем дядям в фуражках.
С уважением.

Нужна помощь по тренеру (первому)

К великому сожалению нет возможности часто заглядывать в форум, жаль очень много интересного пропускаешь…

AKuzmin:

В свое время прошел тем же путем… И это о самолетике с размахом меньше метра, с убогим электромоторчиком и батарейкой. Ну помучился, побил и случайно встретился в поле с моделистами. Долго и вдумчиво наблюдал за их полетами, за воздушными боями, слушал их советы. Потом симулятор, готовый ДВСный тренер размахом 1,62 м + платные уроки. Тренер продан за ненадобностью, спасибо ему. Совет такой - учитесь по классической программе, на хорошей, обязательно большой ( размах от 1,5м) и оборудованной всеми рулями модели. Если есть фобии по поводу ДВС, то есть достойные тренеры под электротягу. Не стоит мечтать об экономии от самостоятельной постройки модели, если это конечно не “пенолет”. Экономия составит почти 0%, если материалы и инструмент не халявные. Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и “развращает” пилота. Так что если есть желание смоделировать именно САМОЛЕТ , то стройте или покупайте классическую бальзовую конструкцию, лучше с верхним крылом, имеющим V - образность, с дюралевой стойкой шасси и управляемым колесом на хвосте. И ДВС на него, как на взрослом самолете:). Удачи в освоении нового направления.

Спасибо за пожелания Андрей.
Понимаете построить первый самолет самому мне захотелось не из желания сэкономить, а именно из желания построить самому…. Я долго думал из чего строить и какого размера. Может быть из за неопытности моей в авиамоделизме, но я так внятно и не понял чем глобально отличается электролет построенный из бальсы и такой же но из т.н. «потолочки» (одного размера конечно) аэродинамика та же, вес тот же, зато после падения несоизмеримая разница 😃 Поэтому смысла начинать учиться летать с бальсы не вижу. И до сих пор не понимаю почему слово БАЛЬСАААА звучит с такой большой буквы «Б» 😃, а все остальное будто бы только для детей . Бальсу пользуют лет сто наверное, а технологии не стоят на месте, кстати просматривая форум можно увидеть отличные модели построенные из пенопласта….
Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и “развращает” пилота.» Если вопрос глупый, так и пишите не обижусь я начинающий, мне простительно. Только обязательно с аргументами.
Мой Як построен по классической технологии со всем шпангоутом, стрингерами, лонжеронами и нервюрами, у него дюралевая подамортизированная стойка шасси, управляемое заднее колесо и будет хорошая V образность крыла. Только делался он не из бальсы а из разной пены и линеек. Повторюсь. Очень хочу понять разницу. Пока теоретически. Дальше покажет практика 😃
Для следующей своей модели уже закупился бальсой (первый раз в жизни подержал в руках) По ощущениям - пенопласт пенопластом.
С уважением

Skyhawk:

…сейчас, почему-то (к большому сожалению!) распространено мнение, что ТОЛЬКО “что-то из ЕРР” …Совсем народ обленился, …"

Зря Вы так. Если делать по “классической схеме” помоему ни сколько не легче. Уж теперь могу об этом судить. Бальса хоть и называется деревом, а работать с ней проще чем с пенопластом… со всеми вытекающими…
С уважением

Wladimir_Th:

Эдуард. Не стоит ломать красивый самолет. Летите как есть. По полетам могу дать маленький совет. Как я понял, у Вашего Яка нет поперечного V крыла,.

Спасибо за похвалу. V есть нормальное. Просто на фото не видно, так как распорки не прикручены.

А мысль про биплан так и не оставляет мозг… 😃
Соорудил из потолочки что то похожее на нижнее крыло, для крепления достаточно двух саморезов снизу в фюз и два отверстия в верхнем крыле. Гдавное потом можно демонтировать абсолютно без последствий для модельки. Посчитал нгрузка получается в районе 30 - 32 гр Дм. Оч. прилично для обучения. Возможно попробую…
Про центровку спасибо учту. Да, а как расчитывать центровку у биплана (если сталкивались)? От какого крыла плясать?
С уважением

Нужна помощь по тренеру (первому)

Спасибо коллеги за доброжелательные отзывы и советы. Извиняюсь за молчание, только сейчас добрался до интернета. Целый день доводил “желтобокова” до ума. С регулем намучился. Оказалось надо было сначала инструкцию прочитать… Ну все в лучших традициях 😃. Теперь резвенько бегает по коридору… напрягает только отсутствие тормозов 😃.
Идея с полуторопланом продолжает сильно будоражить ум 😃 Уже прикидывал сегодня варианты, впринципе можно неплохо соорудить с минимальными переделками, но боюсь не удержусь… обещали снежок. Переобую в лыжи и в небо в надежде на мягкую посадку в снег если что.
Элероны уже почти переделал на одно серво, назад не вернуть, да и все-таки пытаюсь избавиться от лишних граммов. Переделал мотораму - теперь практически невесомая, цангу (или как она там называется - для крепления винта) заменил на пропсейвер. Есть мысля ликвидировать трапециивидность законцовок плоскостей (у первых моделей крыло было прямым) немного прибавится площади (все равно уже раскурочил крыло).
Огромная признательность всем откликнувшимся за поддержку.
Буду дальше ставить на крыло “желтобокова”.
С уважением

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Viktor07:

Читайте пост 411 в этой теме и всё поймёте…
Если от перевода указанного по ссылке в сообщение 533 Вас не коробит…пользуйтесь! Или дайте Е-мэйл в личку, вышлю свой “машинный” перевод(заодно сравните).

Да, да. Спасибо большое, уже все нашел. Ничего не коробит. Хоть сейчас получится нарушить сложившуюся традицию - сначала прочитаю инструкцию, а уж потом вилку в розетку…😃
На первое время нормально, а потом попривыкну и …
С уважением.

Прочитал пост 411 все понял. Не берите в голову. По манере письма можно судить о воспитании автора поста, а по заявлению что “ЦИАТИМ-201” (смазка для пластмассовых шестерёнок в магнитолах и т.п. вращающихся частей)" и о образовании вообще 😉
Неблагодарная это штука делать людям добро, все равно найдется кто-то и все об…т 😃
С уважением