Activity
не…на висе все норм было…как ни странно… тут просто разворот на харриере был…медленный…
Трубу загнул))))
Предварительно грешу на воздух в бензошлангах…часто их снимал туда-сюда последнее время…
Но неужели ЭТИЧНО всерьез обсуждать использование DX7s для полетов 3Д если в ней нет важнейшего компонента - кривой газа, без которой просто никуда?
владею Specktrum DX7 (еще старее DX7s). 3D-шник изменя конечно фиговый, но ничего)))))😁
Да, согласен, кривая газа отсутствует. Но это в самолетном режиме. В вертолетном они там давно существуют. Что я и прекрасно и использую)))) У меня кривая настроена!!!
Летаю в вертолетном режиме😁
на бензинку обычно идет 7 каналов плюс один на дым и плюс еще два управление ленточками и цветными дымами.
Если брать самый распространеный вариант бензинки 50СС - то семи каналов хватает)))) Летаю так уже три года на бензиныче 50СС - и всё норм)))))
понятно дело что если дым и прочие плюшки - тогда согласен, нужно больше семи каналов. Но большинство пилотов не пользуют дым и прочие хитрости))))
В этом случае 7 каналов (любой брэнд) - хватит)))
Насколько хорошо Спектрум подходит для воздушного боя, настолько дже он не подходит для 3Д ИМХО.
С уважением, это личное мнение каждого пилота))) у каждого свой взгляд на вещи))))
Я летаю - мне норм. Пока моя DX7 2010 года в строю - менять не собираюсь)))
Пока хватает. Работает без нареканий.
Поменяю когда: откажет, можнет в полукопии залезу, захочу дым, появятся лишние деньги и т.п.))))
Всем доброго дня!!!
Дошли руки до модели - собрал таки Катану!!!
Тут копировать и писать всю историю ремонта неохота и муторно))))
Лениво короче)))😒
Для наблюдения всей истории превращения опилок в летающий птиц, во всех подробностях и с картинками, - приглашаю зайти на местный (Свердловско-Екатеринбургский) форум😁😁😁
Там про ремонт пара-тройка страничек, не долго прочитать, увидите все))😒
Ссылка на тему по моему ремонту пепелаца ниже:
uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2455&start=125#p525…
Полетела!!!😃😃😃
Итоги применения чертежей версии V1 для тела V2:
- Чертежи сами по себе отличнейшие!! Хасану - огромное спасибо!!!😲
- Чертежи не везде и во всем подходят к V2. Есть различия. По шипам мест стыковки боковин и шпангоутов, разрезам, уширениям в шпангоутах для стрингеров и прочим мелким узлам.
- Лонжероны крыльевые одинаковы
- Корневые нервюры разной толщины. V2 - Толще бальза на 1-2мм, точно не помню.
- Другие нервюры вроде идентичны
- Небольшие отличия в заднем зализе крыла. Я оставил свое уцелевшее))
- Передняя часть непонятно, не проверял - не пострадала потому что)))
- Оперение точно другое, и так видно)))) Но у меня уцелело, поэтому проблем не было, просто срастил перед и зад модели))))
В принципе - удобоваримо.
Применять чертежи V1 для ремонта V2 вполне реально, но дочерченг, дорезенг, допилинг, доклеинг, дошкиринг по месту😁😁😁
У меня все получилось - чуть подредактировал чертеж в паре-тройке мест, и подогнал по месту.😃
ЕЩЕ РАЗ:
ХАСАН - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
😃
😲
А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
именно так! износиться, я думаю, там ниче не успело))) замена вынужденная)
При разборке (замены прокладки цилиндра) решил немного почистить поршень и кольцо от нагара…😁
Ну и рукожоп оказался…Сломал кольцо!!!😵😃
Новое приехало. Поставлю.😛
Понимаю, что прикатать нужно новое колечко… 😇
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
Пробег моторки примерно литров 40 на сегодняшний день)))
Вы приводите самолеты абсолютно разных типов с абсолютно разными характеристиками и геометрическими данными. Начинайте строить, а размер импеллера сам нарисуется отталкиваясь от получаемого веса, копийности и прочего.
Согласен, немного не тот подход у меня)))) Да и выразился неправильно. Я, перечисляя типы лайнеров, имел в виду двухдвигательную схему самолета)) Не более. А так я склоняюсь к А330 или В767. Это на сегодняшний момент. Пока изучаю их характеристики и геометрию.
В идеале хотелось бы получить нескоростной аппарат. И как я вижу должна присутствовать более большая площадь крыла, по сравнению с одноклассниками.
Насчет первым делом испытать ВМГ - есть мысль (как один из вариантов) перед лайнером все это испытать в воздухе на более простой модели, однодвигательной, возможно типа “Летающее крыло” сварганеное из подручного материала.
На сегодняшний день все самолеты у меня пилотажки 3д: катана, як-54, мх-2 и т.п. (размерами от 1.5 до 2.2м как на электротяге, так и на бензине 50СС). А это совсем другой тип самолетов и мотоустановок в отличии лайнера и импеллера.
Поэтому есть мысль прочувствовать импелер вживую, до постройки лайнера. Вполне возможно мне и не понравится…
По поводу копийности. За этим не гонюсь))) руки не совсем из нужного места растут))))) Главное чтобы был визуально похож. Естественно что размеры не обязательны для копирования прототипа. можно что-то уменьшить или увеличить в угоду веса, площади и прочего… Естественно в разумных пределах)))
Пока будет процесс испытаний ВМГ, к тому времени уже наверное точно определюсь с типом самолета и масштабом, и рисовать начну)))
Возможно - это неправильный путь, но по мне так кажется проще. Ни на что не претендую))))
Одному и тому же импу под разные задачи нужно разное КV
Нужна тяга. и стабильная работа. скорость не нужна. не люблю скорость))))) Да и не пристало лайнеру носиться по небу, аки джету))) Его стихия - степенность и вальяжность.
Без опыта вы сделаете неправильный выбор.
Это скорее всего))))) Морально готов к ошибкам. Не смущает ничуть. Это и есть приобретение опыта))
Люди с опытом бывает ошибаются.
Поддержу! это сплошь и рядом в жизни встречается)))
Всем доброго вечера!!
В мыслях (пока) вынашиваю проект двухдвигательного лайнера типа A320/A330/B737… Пока еще не определился какой))😁
Дело для меня абсолютно новое, ногами сильно не пинать😁
Технология изготовления тоже пока не устаканилась - или пена, или бальса, или пена/бальса…ХЗ как в итоге))) пока не рисовал и не прикидывал…😵
Масштаб пока неясен, не прикидывал. Но хотелось бы размахом что-то в районе 1,8-2,2м (примерно, плюс-минус).😇
Первым делом есть мысль пощупать и испытать ВМГ в реальности. От полученных значений тяги/массы/тока/размеров и прочего, уже можно отталкиваться при проектировании тушки и более точно понять и прикинуть весо-размерные ( в которые нужно уложиться) характеристики будущего лайнера.😎
Поэтому, - присматриваю под него импеллеры.
Пока остановился на 12-лопастном changesun 90. ТАКОЙ )))))))) Не реклама!!
Прочитав эту и смежные темы, вариант акком 6S показался не айс…Склоняюсь на 8S 5000.
Но немного запутался в KV…Под 8S ему нужно 1400 kV? или меньше? порядка 1200-1300kV? Или я вообще не прав, и нужно больше 1400 - что то порядка 1500-1600 kV?
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.
Продолжая тему))))))))
Попробовал полетать на другом масле. Сменил мотюль 720 синтетику на ЛиквиМоли полусинтетику - Ура!!! срать стало меньше в разы))))) теперь парой салфеток обхожусь)))) Помогло!!!
Смесь богатая , температура какая ?
нет термометра…температура неизвестна…
Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…
лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?
Винт купил АРС 16х8. Может поменьше на облёт взять? Мне уже назидательно советовали это.
АРС 16х8 самое то!!! ставь его и никак не меньше!!! на твой двиг меньше не айс…355об/в - смело можно 17 ставить)))) я на крокодиле и на 17х8 летал - шикарнейше!!! правда на XOAR 17x8)))))))
“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.
А нам пофиг, кто и что говорит))))😁😁😁😁 мы и сами умные))))))))😒😒😒
Ну а так, ВЕС Кастл раньше появился намного, чем регуль кастл)))) 😒😒
поэтому он был проверен и утвержден в составе борта))))) 😛
а потом уж регуль пошёл добавкой)))))
схему проверенную менять не видел смысла))😒
А так я бы взял старый Феникс Лайт 75А
моя сотка и есть старый фенникс))) легонькая)))
встроенного в Edge Lite 75 BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы?
использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал…
Более мощные самолеты я по любому буду собирать на бензине.
Ну…Это смотря в каком размере😁 если в районе 1,5-1,6-1,7 метра, то вряд ли бензин…Электро только!! да и впринципе считаю, что бензин менее 50кубиков и 2метров - не айс…лучше электро))😆
Заявляю потому, как…
Бензин уже имеется😒
Як-54 2.2м 50 кубов))))
но это уже совсем другой тип,уровень и качество кайфа от полета😒😒😒
Я летаю на ICE LITE 100…)))))) который без корпуса(внешнего радиатора)
Поясню почему не 75 и не “не лайт”
- он полегче. с радиатором тот же тяжелее
- под капотом обдув нормальный, радиатор в принципе не нужен. с радиатором он нужен вертолетчикам, у них обдув проблематичный))
- Мощность про запас. так надежнее. да и перегреть сотку проблематично. соответственно падают требования к охлаждению (это про отсутствие радиатора)))
- Вдруг более мощные двиги в будущем использовать буду? 75 может и маловато оказаться…а разница в цене не такая уж и большая…
поэтому сотка как ни крути - выгодней и удобнее по всем параметрам))))
Нда…Воочию наблюдать посадку свежепостроенной модели без мотора в кусты/сугробы хрен знает куда - не для слабонервных)))))) я трухнул за модель… мне со стоянки вообще не видно было место приземления из-за бугра…думал всё…писец))))) но пронесло))))
а летит вживую зачетно, попёрдывая))))
В Шкоду октавиа помешаетса 2,2м и 1,8м без затруднений стабов к водителю
Подтверждаю)))))) чтобы возить свой 2.2 ЯК54 пришлось покупать новое авто - шкоду октавию))))) в ниссан алмеру не влезало))))
сейчас влетает со свистом😁😁😁😁
Такой мотор www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 и регулятор www.dualsky.com/pro_list_for....nid=127&id=323 будет питаться от последовательной сборки 2 по 3S 2650…3300 (2 комплекта будет) от 40С. Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.
Регуль достаточен. моторка немного не айс. 355об/вольт маловато. если только 16-17 винт крутить с шагом 10.
Это мое мнение)))) никому не навязываю)))))
был мотор с 380 об/в - нормально таскал, и подрывал хорошо на винте 16*8, на 17*8 - еще лучше. Но всё как-то не то…
заменил двиг на 415об/в - полетел как в сказке!!! то, чего и хотелось все это время)))))
в размере 1,5м я больше к 380об/в и ниже уже никогда больше не вернусь!!! нет кайфа настоящего))))
Виталя просто монстр…))))))))))
Красота!!!
Имеется комплектная труба на як54 2.2м из алюминия.
Были мысли поменять на карбон. Имеет ли смысл? В чем преимущество и недостатки труб из различных материалов?
А то ходят слухи что люминь гнется при резких маневрах)))) я пока стесняюсь так летать (ибо не умею😁😁😁), но все впереди))) и потом крылья принимают V-образность)))) А карбон держит.
Разъясните несведущему😵 по своему опыту, что лучше и почему:)
Паяю старым советским ватт этак на 80-100. с обычным припоем типа ПОС-61. плюс канифоль. иногда жир паяльный. Проблем не испытывал никогда. Вплоть до 6мм разъемов. Прогревает - только в путь))))))
P.S. Провода мотора и регуля соединил пайкой)))))) так мне больше нравится))) и потерь меньше))) наверное))))
зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))
А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.
между зажиганием и датчиком. там есть разъем…
DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.
Вот я тоже про это думал…точно не знаню чем китай от DA отличается…Но мысль закралась…
Если эта хрень бесполезна, то существует ли подобное устройство именно (или совместимое) для моторки DA?
Захотелось заиметь тахометр на борту, для удобства)))) есть обычный, оптический. Но захотелось более красиво)))))) Приобрел ТАКУЮ вешь…
Все подключил - тишина…не горит и не работает…
Блин…
Может просто оно для китайских зажигалок, а с DA просто не дружит??? Может кто пользовался таким устройством? Или чем-либо другим?
У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…
есть еще такой припой…типа с канифолью внутри жилки припоя. написано ПОС-61. Как он? нормально для пайки? или фигня?
После погибшей катаны v1 построил v2))))) Летит хорошо))))) Чуть тяжелее первой, но ничего)) Если вдруг кому интересно, то весь процесс сборки и фоты находится здесь, на местном форуме Екатеринбурга: - Постройка SebArt Katana S50E Дублировать просто лень здесь))))
Поправка ссылки на рабочую)))))) Постройка SebArt Katana S50E V2
Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.
Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)
Можно взять простых, с 20-25С
Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает…для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!
если не брать винт 17-18 дюймов
Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили…))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.
если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.
17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))
Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.
Поддерживаю полностью!!!
нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80
Как сказать…В горизонте токи 30-45А…А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))
25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать
лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!! Проверено на практике))))
Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.
когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало…легкость прапала…при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700…
Смотря какие токи.
токи будут в пике до 70-90А. Движка мощная)))))))
А то после встречи с планетой снова распаивать-паять.
Это не лень))))))) не так уж часто падаю)))) примерно раз-два в год))))))
Пайка же ( качественная ) 100% надежного контакта и полного использования сечения провода в сильноточных цепях.
Тоже вот про это думаю…Потому и вопрос возник. Штатные коннекторы конечно хорошо…Но чет нет большого доверия им…Обычные бананы с пружинками внутри…По моему мнению пятно контакта маловато…по сравнению с сечением проводов…да и пружинки никак не способствуют полному прилеганию…
Интересен вопрос: Если взять один регулятор и мотор и сравнить два варианта соединения проводов - пайка либо коннекторы, то какой вариант предпочтительнее? и почему?
у кого какие соображения? интересует практический опыт
Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч
Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))
МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))
ИМХО…
Забыл сказать что последние два года мне стало остро не хватать кривой газа для самолета. Говорят можно самолет настроить в вертолетном режиме и пользовать кривую газа. Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали? Или вам без кривой нормально?
Всё это делается)))) только чуть старания)))
В Спектруме кривую газа не настроить. Вот в JR, эта функция присутствует.
Настраивается в вертолетном режиме!!! Причем аж три штуки можно))) вместе в полетными режимами)) и вариациями их))
P.S. Сам на самолётах не пробовал, могут возникнуть проблемки с работой серв по элеронам и РВ.
Проблем нет никаких!!!
Ну а так, поподробнее:
Имею в своём хозяйстве Спектрум DX7. купил еще в 2009. служит до сих пор верой и правдой! Единственный передатчик у меня. Нареканий нет. Пару раз в позапрошлом году тож терял связь после полета на земле. так и не понял что это было. больше не повторялось. Забил…)))) Поставил LiFe 1800 - всё норм!
Теперь по кривой. На калилке пофиг было на кривую, летал так, тем более первая модель. Потом отошел от калилок. Переходной период до последнего времени - электропилотаги. Кривая тож в общем то не нужна.
Сейчас сел на бенз. Месяц назад поднял ЯК-54 ТТ 50сс с DA-50R. Так как бензу желательно иметь кривую настраивал изначально с ней. Так как в самолетном режиме она отсутствует - настроил в вертолетном режиме)))) Ну не менять же аппаратуру из-за отсутствия кривой!))
Сначала тупил, потом сам как-то методом тыка все настроил.
В итоге - всё робит, так как нужно. расходы, триммера и прочее в порядке. Заимел три полетных режима)))) Ну и три кривых газа в придачу!!!
Доволен як слон!
Так что нет ничего невозможного!!!
Проверено в небе - усё пашет!!😁
Летаю на себовской, 50 класса, такой как по вашей ссылке. Замечательный самолет!!! нареканий нет))))
Не взвешивали пока)))) При первой же возможности взвешаем!
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
Спасибо, коллеги за советы и мысли!!! :
Если мотор для Американского и других подобных рынков, то резьба будет дюймовая
Возможно))))))
М5 однако
Вот это верно!!!
Хз, я на Десерте покупал, там метрическая
Подтверждаю!!!
Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?
А теперь покаюсь…Сам лошпек)))))))) Все оказалось просто до банальности))))) Там наша, родная М5!!! Просто видимо изначально был толи облой, то ли еще чего на первых паре витков резьбы, и когда я попытался вкрутить болт от кока - он не пошел…А с силой вкручивать побоялся, чтоб не завалить резьбу)))))) Поэтому закралась мысль про дюймовую резьбу))
Перерыл все магазины - ничего подходящего не нашел…
В последний вечер перед облетом пепелаца просто так ради интереса взял обычный болтик, и просто так, без особой надежды попробовал вкрутить…Видели бы вы мою рожу, когда он со свистом закрутился по резьбе!!!
Тут я давай сравнивать шаг резьбы этого болтика и который к коку шел - одинаковы))))) Затаив дыхание попытался вкрутить родной болт - пошло!!! Чуть с трудом сначала, но потом как по маслу!!! Видимо и на самом деле резьба была чуток завалена вначале, другим болтом вправил))))))
Век живи - век учись!!! И не сцать пробовать!!!
короче, сам дурак))))))))))))) 😁
Но все равно всем спасибо!!