Activity

Наши краши

не…на висе все норм было…как ни странно… тут просто разворот на харриере был…медленный…
Трубу загнул))))
Предварительно грешу на воздух в бензошлангах…часто их снимал туда-сюда последнее время…

Наши краши

закрыл летний сезон😁

Полет медленный харриер, высота метров 5-7. мотор просто встал.
Скорости нет, высоты тоже - не вырулить…
Свалился на крыло, ну и фюзеляж переломило…

Упал кучно)))))

Помогите определиться Futaba или Spectrum
Губанов_Игорь:

Но неужели ЭТИЧНО всерьез обсуждать использование DX7s для полетов 3Д если в ней нет важнейшего компонента - кривой газа, без которой просто никуда?

владею Specktrum DX7 (еще старее DX7s). 3D-шник изменя конечно фиговый, но ничего)))))😁
Да, согласен, кривая газа отсутствует. Но это в самолетном режиме. В вертолетном они там давно существуют. Что я и прекрасно и использую)))) У меня кривая настроена!!!
Летаю в вертолетном режиме😁

Губанов_Игорь:

на бензинку обычно идет 7 каналов плюс один на дым и плюс еще два управление ленточками и цветными дымами.

Если брать самый распространеный вариант бензинки 50СС - то семи каналов хватает)))) Летаю так уже три года на бензиныче 50СС - и всё норм)))))
понятно дело что если дым и прочие плюшки - тогда согласен, нужно больше семи каналов. Но большинство пилотов не пользуют дым и прочие хитрости))))
В этом случае 7 каналов (любой брэнд) - хватит)))

Губанов_Игорь:

Насколько хорошо Спектрум подходит для воздушного боя, настолько дже он не подходит для 3Д ИМХО.

С уважением, это личное мнение каждого пилота))) у каждого свой взгляд на вещи))))
Я летаю - мне норм. Пока моя DX7 2010 года в строю - менять не собираюсь)))
Пока хватает. Работает без нареканий.
Поменяю когда: откажет, можнет в полукопии залезу, захочу дым, появятся лишние деньги и т.п.))))

Реплика модели Katana S 50E

Всем доброго дня!!!
Дошли руки до модели - собрал таки Катану!!!

Тут копировать и писать всю историю ремонта неохота и муторно))))
Лениво короче)))😒

Для наблюдения всей истории превращения опилок в летающий птиц, во всех подробностях и с картинками, - приглашаю зайти на местный (Свердловско-Екатеринбургский) форум😁😁😁
Там про ремонт пара-тройка страничек, не долго прочитать, увидите все))😒

Ссылка на тему по моему ремонту пепелаца ниже:

uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2455&start=125#p525…

Полетела!!!😃😃😃

Итоги применения чертежей версии V1 для тела V2:

  1. Чертежи сами по себе отличнейшие!! Хасану - огромное спасибо!!!😲
  2. Чертежи не везде и во всем подходят к V2. Есть различия. По шипам мест стыковки боковин и шпангоутов, разрезам, уширениям в шпангоутах для стрингеров и прочим мелким узлам.
  3. Лонжероны крыльевые одинаковы
  4. Корневые нервюры разной толщины. V2 - Толще бальза на 1-2мм, точно не помню.
  5. Другие нервюры вроде идентичны
  6. Небольшие отличия в заднем зализе крыла. Я оставил свое уцелевшее))
  7. Передняя часть непонятно, не проверял - не пострадала потому что)))
  8. Оперение точно другое, и так видно)))) Но у меня уцелело, поэтому проблем не было, просто срастил перед и зад модели))))

В принципе - удобоваримо.
Применять чертежи V1 для ремонта V2 вполне реально, но дочерченг, дорезенг, допилинг, доклеинг, дошкиринг по месту😁😁😁
У меня все получилось - чуть подредактировал чертеж в паре-тройке мест, и подогнал по месту.😃

ЕЩЕ РАЗ:

ХАСАН - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
😃
😲

DA-50R
Saveliy:

А смысл? Пробег мотора 40 литров … Обкатку только прошел, можно сказать …
Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.

именно так! износиться, я думаю, там ниче не успело))) замена вынужденная)

DA-50R

При разборке (замены прокладки цилиндра) решил немного почистить поршень и кольцо от нагара…😁
Ну и рукожоп оказался…Сломал кольцо!!!😵😃
Новое приехало. Поставлю.😛

Понимаю, что прикатать нужно новое колечко… 😇
А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?

Пробег моторки примерно литров 40 на сегодняшний день)))

Опыт работы с импеллерами разных фирм
EVIL:

Вы приводите самолеты абсолютно разных типов с абсолютно разными характеристиками и геометрическими данными. Начинайте строить, а размер импеллера сам нарисуется отталкиваясь от получаемого веса, копийности и прочего.

Согласен, немного не тот подход у меня)))) Да и выразился неправильно. Я, перечисляя типы лайнеров, имел в виду двухдвигательную схему самолета)) Не более. А так я склоняюсь к А330 или В767. Это на сегодняшний момент. Пока изучаю их характеристики и геометрию.
В идеале хотелось бы получить нескоростной аппарат. И как я вижу должна присутствовать более большая площадь крыла, по сравнению с одноклассниками.
Насчет первым делом испытать ВМГ - есть мысль (как один из вариантов) перед лайнером все это испытать в воздухе на более простой модели, однодвигательной, возможно типа “Летающее крыло” сварганеное из подручного материала.
На сегодняшний день все самолеты у меня пилотажки 3д: катана, як-54, мх-2 и т.п. (размерами от 1.5 до 2.2м как на электротяге, так и на бензине 50СС). А это совсем другой тип самолетов и мотоустановок в отличии лайнера и импеллера.
Поэтому есть мысль прочувствовать импелер вживую, до постройки лайнера. Вполне возможно мне и не понравится…
По поводу копийности. За этим не гонюсь))) руки не совсем из нужного места растут))))) Главное чтобы был визуально похож. Естественно что размеры не обязательны для копирования прототипа. можно что-то уменьшить или увеличить в угоду веса, площади и прочего… Естественно в разумных пределах)))
Пока будет процесс испытаний ВМГ, к тому времени уже наверное точно определюсь с типом самолета и масштабом, и рисовать начну)))
Возможно - это неправильный путь, но по мне так кажется проще. Ни на что не претендую))))

EVIL:

Одному и тому же импу под разные задачи нужно разное КV

Нужна тяга. и стабильная работа. скорость не нужна. не люблю скорость))))) Да и не пристало лайнеру носиться по небу, аки джету))) Его стихия - степенность и вальяжность.

EVIL:

Без опыта вы сделаете неправильный выбор.

Это скорее всего))))) Морально готов к ошибкам. Не смущает ничуть. Это и есть приобретение опыта))

EVIL:

Люди с опытом бывает ошибаются.

Поддержу! это сплошь и рядом в жизни встречается)))

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Всем доброго вечера!!

В мыслях (пока) вынашиваю проект двухдвигательного лайнера типа A320/A330/B737… Пока еще не определился какой))😁
Дело для меня абсолютно новое, ногами сильно не пинать😁

Технология изготовления тоже пока не устаканилась - или пена, или бальса, или пена/бальса…ХЗ как в итоге))) пока не рисовал и не прикидывал…😵
Масштаб пока неясен, не прикидывал. Но хотелось бы размахом что-то в районе 1,8-2,2м (примерно, плюс-минус).😇

Первым делом есть мысль пощупать и испытать ВМГ в реальности. От полученных значений тяги/массы/тока/размеров и прочего, уже можно отталкиваться при проектировании тушки и более точно понять и прикинуть весо-размерные ( в которые нужно уложиться) характеристики будущего лайнера.😎

Поэтому, - присматриваю под него импеллеры.

Пока остановился на 12-лопастном changesun 90. ТАКОЙ )))))))) Не реклама!!
Прочитав эту и смежные темы, вариант акком 6S показался не айс…Склоняюсь на 8S 5000.
Но немного запутался в KV…Под 8S ему нужно 1400 kV? или меньше? порядка 1200-1300kV? Или я вообще не прав, и нужно больше 1400 - что то порядка 1500-1600 kV?

DA-50R
moroz-e:

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

UB0AAC:

Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.

Продолжая тему))))))))

Попробовал полетать на другом масле. Сменил мотюль 720 синтетику на ЛиквиМоли полусинтетику - Ура!!! срать стало меньше в разы))))) теперь парой салфеток обхожусь)))) Помогло!!!

DA-50R

Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет:(
Прям как на калилке…когда богатая смесь…рядом с глушаком аж слой настоящий…сплошная чернота…липкая…и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие… просто всё пузо в вязкой консистенции… после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже…
это вообще норма?
на поляне летают другие бензинычи…с другими движками…ни у кого так не срёт как у меня…

лью 92+мотюль синт.720… 50:1… может попробовать масло сменить?

MX2 50 3D от Gold WING
CK185:

Винт купил АРС 16х8. Может поменьше на облёт взять? Мне уже назидательно советовали это.

АРС 16х8 самое то!!! ставь его и никак не меньше!!! на твой двиг меньше не айс…355об/в - смело можно 17 ставить)))) я на крокодиле и на 17х8 летал - шикарнейше!!! правда на XOAR 17x8)))))))

MX2 50 3D от Gold WING
Moonlight_Dreamer:

“Злые языки”😁 говорят, что встроенный и Кастл 10 внешний, по схемотехнике одинаковы, по характеристикам тоже.

А нам пофиг, кто и что говорит))))😁😁😁😁 мы и сами умные))))))))😒😒😒

Ну а так, ВЕС Кастл раньше появился намного, чем регуль кастл)))) 😒😒
поэтому он был проверен и утвержден в составе борта))))) 😛
а потом уж регуль пошёл добавкой)))))
схему проверенную менять не видел смысла))😒

MX2 50 3D от Gold WING
Showman:

А так я бы взял старый Феникс Лайт 75А

моя сотка и есть старый фенникс))) легонькая)))

erno:

встроенного в Edge Lite 75 BEC’а хватит на 4 HS-5245 сервы?

использую отдельный ВЕС Сastle 10А. так мне кажется надежнее. от регуля ни на одином самолете борт не запитывал…

MX2 50 3D от Gold WING
azat15region:

Более мощные самолеты я по любому буду собирать на бензине.

Ну…Это смотря в каком размере😁 если в районе 1,5-1,6-1,7 метра, то вряд ли бензин…Электро только!! да и впринципе считаю, что бензин менее 50кубиков и 2метров - не айс…лучше электро))😆

Заявляю потому, как…

Бензин уже имеется😒
Як-54 2.2м 50 кубов))))
но это уже совсем другой тип,уровень и качество кайфа от полета😒😒😒

MX2 50 3D от Gold WING

Я летаю на ICE LITE 100…)))))) который без корпуса(внешнего радиатора)
Поясню почему не 75 и не “не лайт”

  1. он полегче. с радиатором тот же тяжелее
  2. под капотом обдув нормальный, радиатор в принципе не нужен. с радиатором он нужен вертолетчикам, у них обдув проблематичный))
  3. Мощность про запас. так надежнее. да и перегреть сотку проблематично. соответственно падают требования к охлаждению (это про отсутствие радиатора)))
  4. Вдруг более мощные двиги в будущем использовать буду? 75 может и маловато оказаться…а разница в цене не такая уж и большая…

поэтому сотка как ни крути - выгодней и удобнее по всем параметрам))))

АН-2 1,5 метра

Нда…Воочию наблюдать посадку свежепостроенной модели без мотора в кусты/сугробы хрен знает куда - не для слабонервных)))))) я трухнул за модель… мне со стоянки вообще не видно было место приземления из-за бугра…думал всё…писец))))) но пронесло))))

а летит вживую зачетно, попёрдывая))))

А кто как перевозит модели?
Mongoose9999:

В Шкоду октавиа помешаетса 2,2м и 1,8м без затруднений стабов к водителю

Подтверждаю)))))) чтобы возить свой 2.2 ЯК54 пришлось покупать новое авто - шкоду октавию))))) в ниссан алмеру не влезало))))
сейчас влетает со свистом😁😁😁😁

MX2 50 3D от Gold WING
CK185:

Такой мотор www.hacker-motor-shop.com/e-v...=3&c=310&p=310 и регулятор www.dualsky.com/pro_list_for....nid=127&id=323 будет питаться от последовательной сборки 2 по 3S 2650…3300 (2 комплекта будет) от 40С. Прошу прокомментировать целесообразность комплекта.

Регуль достаточен. моторка немного не айс. 355об/вольт маловато. если только 16-17 винт крутить с шагом 10.
Это мое мнение)))) никому не навязываю)))))
был мотор с 380 об/в - нормально таскал, и подрывал хорошо на винте 16*8, на 17*8 - еще лучше. Но всё как-то не то…
заменил двиг на 415об/в - полетел как в сказке!!! то, чего и хотелось все это время)))))
в размере 1,5м я больше к 380об/в и ниже уже никогда больше не вернусь!!! нет кайфа настоящего))))

Труба в крыло: алюминий или карбон?

Имеется комплектная труба на як54 2.2м из алюминия.
Были мысли поменять на карбон. Имеет ли смысл? В чем преимущество и недостатки труб из различных материалов?
А то ходят слухи что люминь гнется при резких маневрах)))) я пока стесняюсь так летать (ибо не умею😁😁😁), но все впереди))) и потом крылья принимают V-образность)))) А карбон держит.
Разъясните несведущему😵 по своему опыту, что лучше и почему:)

Пайка или разъемы?

Паяю старым советским ватт этак на 80-100. с обычным припоем типа ПОС-61. плюс канифоль. иногда жир паяльный. Проблем не испытывал никогда. Вплоть до 6мм разъемов. Прогревает - только в путь))))))

P.S. Провода мотора и регуля соединил пайкой)))))) так мне больше нравится))) и потерь меньше))) наверное))))

MX2 50 3D от Gold WING

зачем механический выключатель??? Все проще же)) У меня на пульте просто настроил блокировку газа, повесил на тумблер и все))))
Пока его не щелкнешь, канал газа не активен, чтобы не делал со стиком газа. Так безопаснее))))

DA-50R
Губанов_Игорь:

А в какой разъем вы его подключали? У Дашки же нет вывода из зажигалки на тахометр.

между зажиганием и датчиком. там есть разъем…

lurii:

DA - катушка, вот он и не ловит сигнал.

Вот я тоже про это думал…точно не знаню чем китай от DA отличается…Но мысль закралась…

Если эта хрень бесполезна, то существует ли подобное устройство именно (или совместимое) для моторки DA?

DA-50R

Захотелось заиметь тахометр на борту, для удобства)))) есть обычный, оптический. Но захотелось более красиво)))))) Приобрел ТАКУЮ вешь…
Все подключил - тишина…не горит и не работает…
Блин…
Может просто оно для китайских зажигалок, а с DA просто не дружит??? Может кто пользовался таким устройством? Или чем-либо другим?

MX2 50 3D от Gold WING

У меня всегда таймер стоял на 6 минут. Без разницы какие акки…что 2650, что 3000, что 3300))))) всегда хватало. всежда вжигал по полной до таймера. потом спокойно за минуту сажал. и еще там (в акках) оставалось немного…

sebart katana 50 v2
moroz-e:

После погибшей катаны v1 построил v2))))) Летит хорошо))))) Чуть тяжелее первой, но ничего)) Если вдруг кому интересно, то весь процесс сборки и фоты находится здесь, на местном форуме Екатеринбурга: - Постройка SebArt Katana S50E Дублировать просто лень здесь))))

Поправка ссылки на рабочую)))))) Постройка SebArt Katana S50E V2

MX2 50 3D от Gold WING
Alex-SPB-RU:

Азат, все же читать, хотя бы эту ветку нужно. Чуть выше один чел. писал про оптимальную емкость акков для этой модели. Так он говорил, что 3,0 это оптимально. Я еще до этого в мотокальке видел, что 2,6 - 3,0 то, что доктор прописал.

Подтверждаю))))) 3000 - оптимаотно! ни много ни мало, и вес в норме! Нечего грузить самолет лишним весом))))) нагрузку на крыло повышать! площадь крыла то неизменна))))) если спокойно, медленно и вальяжно летать, и выстреливать с места - легкий самолет нужен! 3500-4000 - уже тяжело. Самолет скоростной будет, типа F3A))))))) медленно уже неприятно летать - валится ( это вес 2700-3000гр и более в сборе)

Alex-SPB-RU:

Можно взять простых, с 20-25С

Берите больше!!! Минимум 35С!!! тогда хорошо движка раскручивается с места и рывок моментальный! Китайские 20-25С - полная фигня…максимум 15 дадут в реале…и то на свежей батарейке. А если подуставшая - вообще мало! первые комплекты на 25С скоро выбросил - не хватает…для динамичного газа. 35С - норм. минимум. Я пробовал 40-45С - вот это вещь!!! Идеально!!!

Alex-SPB-RU:

если не брать винт 17-18 дюймов

Пробовал винты 16х8 турниги и APC оригинальные - что-то не вштырили…))))))) Путем проб постоянную прописку на самоле и штатные винтами стали были XOAR 16х8))))) Идеально!!! Позже перешел на XOAR 17х8))) Просто бесподобно стало!!! Сейчас на другом самоле использую только XOAR 16x8/17x8 - нареканий нет, доволен полностью.

Alex-SPB-RU:

если не брать винт 17-18 дюймов. Кстати этот винт уже землю цеплять будет.

17 не цепляет (правда с оговорками: ровная полоса, уверенные и правильные посадки)))) 18 - уже лишнее)))))

Moonlight_Dreamer:

Я бы лучше 35С взял, учитывая на “оптимизм” китайских производителей, хоть на 25С честных можно надеяться.

Поддерживаю полностью!!!

azat15region:

нафига регулятор 90А? когда хватает 60-80

Как сказать…В горизонте токи 30-45А…А вот в рывке или с виса самоль дергать? Был регуль на 60А - хрень полная)))) правда мой двигатель жрал в пике 77А - постоянно срывы синхронизации и отсечка по току - потерять самолет запросто. Пробовал регули на 85А и на 100А - вылечилось сразу же)))))))

Маркс:

25С было бы выше крыши, да и емкость ИМХО перебор, лучше как и советуют 3000 на 25-30С брать

лучше 3000 35С (40-45С) чем 3500 20-25С!!! Проверено на практике))))

azat15region:

Подсчитал примерно начинку по весу в электро ,в любом раскладе более менее нормальной комплектухе,меньше чем 2300-2400 не получается. В двс вес 2000 + бак и топливо ,думаю можно в 2200 уложится.

когда после ремонтов мой МХ стал весить под 2700гр - мне летать некомфортно стало…легкость прапала…при очередном краше даже не стал восстанавливать, потому как стал бы больше 2700…

Пайка или разъемы?
Vасилич:

Смотря какие токи.

токи будут в пике до 70-90А. Движка мощная)))))))

Vасилич:

А то после встречи с планетой снова распаивать-паять.

Это не лень))))))) не так уж часто падаю)))) примерно раз-два в год))))))

Soling:

Пайка же ( качественная ) 100% надежного контакта и полного использования сечения провода в сильноточных цепях.

Тоже вот про это думаю…Потому и вопрос возник. Штатные коннекторы конечно хорошо…Но чет нет большого доверия им…Обычные бананы с пружинками внутри…По моему мнению пятно контакта маловато…по сравнению с сечением проводов…да и пружинки никак не способствуют полному прилеганию…

Пайка или разъемы?

Интересен вопрос: Если взять один регулятор и мотор и сравнить два варианта соединения проводов - пайка либо коннекторы, то какой вариант предпочтительнее? и почему?

у кого какие соображения? интересует практический опыт

MX2 50 3D от Gold WING
Gefi:

Пордом 3700-4500
У нас на поле летают ребята на Себовском Ангеле и СУ-29 используют 4000мАч

Внесу свое мнение)))) Не забывайте что Ангел это читокровный F3A - нагрузочки там здоровые. Практически весь полет (даже простой С-11) максимальный газ/тяга. Фигуры того требуют. Да и тяга мощная нужна весь полет, для нормального выступления спортсмена, просадки напруги ведут к поражениям и проигрышу…Вот там 4000 - норм.
СУ-29 сам по себе тяжелый, для него тоже до 4000 вполне. Таскает их на ура)))))

МХ же более легкий агрегат, поспокойнее, пофанистее. Там 4000 - тяжело таскать… У меня стандартом были 3000. Чтоб вертеться легко и непринужденно ставил 2650. Пробовал 3300 - уже гораздо тяжелее летает, не порхает)))))))) Через мой МХ прошли батарей с десяток за год - 3000 самый шоколад))))))

ИМХО…

Проблема со Spektrum Dx7
Vorona_z_Handicraft:

Забыл сказать что последние два года мне стало остро не хватать кривой газа для самолета. Говорят можно самолет настроить в вертолетном режиме и пользовать кривую газа. Я подумал как это сделать, неасили мозгом задачу. Не пробовали? Или вам без кривой нормально?

Всё это делается)))) только чуть старания)))

san_AA:

В Спектруме кривую газа не настроить. Вот в JR, эта функция присутствует.

Настраивается в вертолетном режиме!!! Причем аж три штуки можно))) вместе в полетными режимами)) и вариациями их))

eysymont:

P.S. Сам на самолётах не пробовал, могут возникнуть проблемки с работой серв по элеронам и РВ.

Проблем нет никаких!!!

Ну а так, поподробнее:
Имею в своём хозяйстве Спектрум DX7. купил еще в 2009. служит до сих пор верой и правдой! Единственный передатчик у меня. Нареканий нет. Пару раз в позапрошлом году тож терял связь после полета на земле. так и не понял что это было. больше не повторялось. Забил…)))) Поставил LiFe 1800 - всё норм!

Теперь по кривой. На калилке пофиг было на кривую, летал так, тем более первая модель. Потом отошел от калилок. Переходной период до последнего времени - электропилотаги. Кривая тож в общем то не нужна.
Сейчас сел на бенз. Месяц назад поднял ЯК-54 ТТ 50сс с DA-50R. Так как бензу желательно иметь кривую настраивал изначально с ней. Так как в самолетном режиме она отсутствует - настроил в вертолетном режиме)))) Ну не менять же аппаратуру из-за отсутствия кривой!))
Сначала тупил, потом сам как-то методом тыка все настроил.
В итоге - всё робит, так как нужно. расходы, триммера и прочее в порядке. Заимел три полетных режима)))) Ну и три кривых газа в придачу!!!
Доволен як слон!
Так что нет ничего невозможного!!!

Проверено в небе - усё пашет!!😁

DA-50R
moroz-e:

Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?

Спасибо, коллеги за советы и мысли!!! :

Губанов_Игорь:

Если мотор для Американского и других подобных рынков, то резьба будет дюймовая

Возможно))))))

МАЯТНИКФУКО:

М5 однако

Вот это верно!!!

VoP:

Хз, я на Десерте покупал, там метрическая

Подтверждаю!!!

moroz-e:

Столкнулся с проблемой…К самотету от ТТ идет кок комплектный люминь…болт соответсвенно метрический, в DA не закручивается (в ступицу)…видать там дюймовая резьба…Все магазины перерыл - нет болтов нужного размера дюймовых…Как быть? Кто и как выходил из положения?

А теперь покаюсь…Сам лошпек)))))))) Все оказалось просто до банальности))))) Там наша, родная М5!!! Просто видимо изначально был толи облой, то ли еще чего на первых паре витков резьбы, и когда я попытался вкрутить болт от кока - он не пошел…А с силой вкручивать побоялся, чтоб не завалить резьбу)))))) Поэтому закралась мысль про дюймовую резьбу))
Перерыл все магазины - ничего подходящего не нашел…
В последний вечер перед облетом пепелаца просто так ради интереса взял обычный болтик, и просто так, без особой надежды попробовал вкрутить…Видели бы вы мою рожу, когда он со свистом закрутился по резьбе!!!
Тут я давай сравнивать шаг резьбы этого болтика и который к коку шел - одинаковы))))) Затаив дыхание попытался вкрутить родной болт - пошло!!! Чуть с трудом сначала, но потом как по маслу!!! Видимо и на самом деле резьба была чуток завалена вначале, другим болтом вправил))))))

Век живи - век учись!!! И не сцать пробовать!!!

короче, сам дурак))))))))))))) 😁
Но все равно всем спасибо!!