Activity
Мне кажется, эта вся технология, оправдывает тех у кого нет фрезера. А как только появится хороший фрезер, после которого можно сразу шлифовать 1000ым, хотяб 800 мы, абразивом, так сразу же закончится секас с такими изделиями.
А еще нужно вдохновение и настрой, бывает сел за комп и ни чего не получается, ступор, а бывает пробегал мима компа с чашкой чая и клац клац, чай остыл а ты только очухался от программы) 😺
Я знаю что новой Экстры, но мне стало интересно именно про разницу отклонений элеронов и что в верх больше чем вниз. Обычно наоборот.
Папа и сам Джэсси Дуся объясняли этот момент в видео где дружно собирают NG. Мол экспериментально подобрали эти углы, которые выставляют во всех моделях EF. Кстати это работает, самолет не имеет тенденцию к торможению на максимальной скорости, единственное может не хватать компенсировать вращающий момент в висении.
В одно время лучше всего помог растворитель P-12, но можно и спиртом.
спасибо, буду греть, жалко выкинуть почти готовую модель
Боюсь что вам в итоге придется только снимать. На будущее проводите тест смолы при КАЖДОМ размесе. На кусочек жести капаете капельку и с низу греете зажигалкой, смола быстро вскипает и дубеет через минуту или не дубеет.
Даты фестивалей как правило публикуют в ветке встречи, даты.
Понятное дело что если будут пересечения разных мероприятий то придётся выбирать куда ехать. Вопрос какой кворум будет на соревнованиях в дни фестивалей. Оно вообще любое пересечение хемморой )
Даты примерно конец мая - начало июня.
Олег учтите что 4 июня будут ВЛуки 😃 …
Маловат у вас самолетик для 60 кг полезного груза + топливо, моторчики так же маленькие 17 лошадей в сумме, нет механизации крыла. Пересчитайте нагрузку на крыло, лобовое сопротивление, качество и скорости (максимум, крейсер и сваливания). Если задача стоит медленно (до 100км/ч) и просто таскать 60 кг, то на мой взгляд надо обратиться в сторону ретро и сла с площадью не меньше 1000 дм или же схемы с тандемом.
Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики,
Вы его завесили, надо было набирать скорость…
Так то на на одном 85сс 2тактном моторе можно спокойно лететь 200км/ч с правильным винтом и тащить 30 кг (груз + топливо), пнуть только на старте надо очень хорошо. В целом желаю успехов в этом не легком и тернистом пути.
Ну, фрезер есть, мдф найдем, руки тоже вроде имеются, так что… Ну а, хобби наше изначально не дешовое удовольствие, так что, к некоторым тратам я готов…
Вы перед тем как начнете, позаботьтесь о здоровье. Вытяжки, вентиляция, малярная маска, перчатки это обязательные инструменты для работы ибо химия очень вредная.
Читать Вита.
rcopen.com/forum/f78/topic110081
rcopen.com/forum/f83/topic93245
rcopen.com/forum/f36/topic48635/281
Еще можно почитать раннего Серегу Невая. rcopen.com/forum/f83/topic171919
Вот тут в картинках: матрица, разделитель, краска, стекло + херекс + стекло, перфорированная пленка (проводник, она же жертвенный слой), бумажные полотенца (впитывающий слой) - все это в мешок или приклеиваем пленку на грелен или акриловый герметик. rcopen.com/forum/f83/topic171919/444
У 3dhs и SW ламинат похож на уголь, единственное затрудняюсь сказать уголь или нет, так как не тыкал мультиметром на прозвон, но при оказии побалуюсь.
У Пилота ламинат похож на женские колготки 😃 сеточкой. Я хз что там за материал)
Да, увеличение сечения, толщины материалов даёт бешенный вес, и большую нагрузку на крыло. Повышается инерция, самолёт перестаёт быть управляем во всем диапазоне скоростей. Излишний вес делает его неповоротливым, очень требовательным к точности в управлении, не прощает ошибки. К примеру у меня был EF edge 540т 74. Изначальный вес при сборке по мануалу вышел в районе 6 кг с 100 грамм свинца в носу. После краша и тотальной его переделки вес стал 5450. 550 грамм изменили стиль и манеру полёта до неузнаваемости.
На 106 edge 3dhs v2 фанера толщиной 2-2,5 мм, как правило с одной стороны ламинат. Кстати v2 отличалась тотальной переработкой всего самолёта в отличии от предыдущего, например если у предыдущего хвостовое оперение все обшито бальзой, то у v2 все рули обшиты той же бальзой но они дырявые с большим количеством облегчений.
Skywing V3 91 фанера толщиной 2мм и так же с одной стороны заламинирована.
Больше всего не понравилось как у пилот rc сделано, edge 540 v2 74. Местами 1.5 фанера с двух сторон ламинированная и очень много облегчений. Локально место шасси очень нежное, хотя сам самолёт на кручение очень и очень жёсткий.
Ремонт он разный, чуть коцнуть или стукнуть самолёт на скорости в землю. Если с кад программами дружите, умеете ламинировать фанеру и тд, есть доступ к фрезеру то ремонтируется все так же как и деревянные модели.
Зачем надо? Все удивляюсь,зачем все известные производители 3D самолетов перешли на этот материал?Самая простая мысль:Плохая ремонтоспособность,бежать покупать новый самолет(рем.комплет)после малейшей поломки.
Ссибо
Деревянные модели перестали держать нагрузки, эволюция экстремальных полетов дошла до уровня, когда фигуры ломают модели. Посмотрите крайние полеты Дуси.
Отличное мероприятие! Хочу сказать огромное СПАСИБО соседям за тёплый приём, за дружескую атмосферу, за полёты и модели, отдельное спасибище за плов, это был приятный сюрприз! Один день пролетел как одна минута. Именно в таких, не побоюсь этого слова, региональных сборах ощущается сам дух моделизма, где главное это люди которые объединены общим интересом. Я очень рад, что побывал в Брянске на аэродроме Бежица и уверен, что в следующем году обязательно поеду снова!
Здравствуйте, а какие сервы на элеронах стояли и какой пробег у них?
Давно не сталкивался с клином серв, не хотелось бы нарваться на такое.
GP 61 прям просится туда…
А вы маньяк, в хорошем смысле, в первые вижу чтоб кабанчики красили:). Какой винт будете использовать на GP 61 и какие именно савоксы будете ставить ?
Отлично провели выходные, рад что удалось вырваться и полетать в Брянске. Увидеть старых друзей, познакомиться с новыми людьми и получить море позитива. Праздник удался и был приятно удивлен такой сплоченной команде организаторов этого фестиваля. До новых встреч друзья!
Планируем приехать. Из Смоленска собирается 3 человека, может больше.
aliexpress.ru/item/32805165464.html?spm=a2g0s.9042…
У этих ребят беру трубки оптом. Если надо матируем и чтоб лучше залезали в пеналы натираются разделительным воском для матриц.
В плане качества ломаются только при встречи с планетой.
Под многие изделия формованные в матрицах невозможно сделать абсолютно герметичный мешок, воздух так или иначе будет просачиваться, вакуум будет уменьшаться и в итоге утром или через день можно получить испорченные дорогостоящие материалы.
Так и не увидел ответа - что же все-таки нельзя сделать в композитных технологиях с помощью ручного велонасоса ?
Оставить изделие на много часов под вакуумом.
😃 Облом какой. Всегда как стоит вопрос о резке тонкой потолочки и тому подобных, это 20-ти секундное дело, на максимуме скорости и минимум мощности вжух и начали детальки отделяться от материала.
80 Вт режет в дым и потолочку и епп, может у вас мощи мало, попробуйте при минимальной скорости с максимальной мощностью порезать.
Спасибо, завидую, но… у нас такого нет!
Владимир правильно пишет, сходить еще в магазины автозапчастей для грузовиков, они то точно в Молдове есть. В таких лавках тоже можно купить шланги, фесто-соеденители, переходники и прочее.
Да ладно извиняться 😁
Создал бы тему, и там постил свои достижения 😉
А то в профиле - продам, продам, продам…
Сереж, мои достижения увы не в формате этого форума. А так если что то подсказать, помочь в теме композитов/пластиков то я всегда открыт к диалогу, сам спрашиваю советов.
Мне понравилась сама идея использования формованной моторной рамы для деревянного самолёта где мало места и трудно подлезть к внутрянке за мотором.
Красота то какая. Вообще почитав тему и видя как люди готовятся к этим соревнованиям поймал себя на мысли, что надо тоже заложить на перспективу копию хоть сам и не копиист и усердия для масштабного строительства может не хватить. Если откинуть флуд, то тема о предстоящем чемпионате мотивирует.
Игорь Привет!
Тоже купил приборчик Panasonic DP100, во внутренней части штуцера резьба м5, выточил латунный переходник и припаял к 3 миллиметровой капиллярной трубке(медной) с гайками для вакуумного насоса типа такой: refo24.ru/products/kapillyarnaya-trubka-ctn-150
Вах какая красота, спасибо надо взять эту идею на заметку. В принципе такую конструкцию сделать не сложно)
Да обрабатывать вам много…
Оно на перспективу есть смысл сразу ламинировать стеклом а потом фрезеровать. Собирать это дело на Кашу и будет очень крепко.
Режется это лазером, сам материал вспененный пенополиэтилен Пенолон. На озоне продаётся.
Проблема в том, что для резки этой толщины нужны длиннофокусные линзы на лазер. Которая сможет дать лучь без рассеивания на толщину материала. Ещё при проектировке нужно учитывать ширину реза, лучь как правило широкий 1,5 мм.
Желание есть, но будем смотреть по обстоятельствам.
Я бы поставил этот глушитель без сомнений. Кубатура 61, глушак до 60 сс, а какое там выхлопное отверстие производителям виднее, ибо люди уже не один десяток лет на рынке. Глянуть для интереса сколько крутанет оборотов и летать, получать удовольствие от звука.
Пришло время поблагодарить Cергея Головчанского, за рем-комплект, который позволил восстановить EF Edge. СПАСИБО! 😃
В конце октября порвал разбил Ежика. 😁 На интенсивном тамбле вырвало “Язычок” крепления крыла к фюзеляжу и крыло встало поперек, если бы оно слетело с трубы, можно было бы еще побороться, но неуправляемый самолет рухнул в поле. Повезло что крылья остались без повреждений, а вот фюзеляж до трубы в минус, так же как капот и фонарь.
Помимо ремонта удалось существенно облегчить вес самолета и поправить центровку, перенеся серву руля высоты в центр на троса. В итоге сухой вес с 35cc ЕМЕ (глушитель Питс) 5150 гр. против 5600 включая 200 грамм что носил самолет в морде для компенсации задней центровки.
Спасибо за ответы. Буду думать над палочкой … Пугает ещё острая и тонкая кромка на фалконе
Вопрос тут назрел, как не посмотрю - многие 123 мотор запускают палочкой или в перчатках. DA всегда запускал голыми руками и без проблем. В ближайшее время хочу обкататься но что то страшно с флаконом. Мотор сильно в обратку бьет?
Извращенцы 😁