Activity
Узун-Сырт звучит точнее. История хорошо описана в книге директора музея планеризма Печерикиной “Колыбель планеризма”.
Разберите полностью карб-ор и выставьте в деталях, возможно канал на штоке (помпе) выполнен не правильно или несоответствие по сечению карб-ра и потребности ДВС. Делал для разных кубатур от 3,5 до 35сс, все работали. Важно, при правильной геометрии отверстия на штоке, чтобы начальное и конечное положения были работоспособны.
Приземлились туристы, и славно, япошка просто офигевает от щастья!
Роскосмос наверняка, офигевает в большей степени!
“Младший брат…”
Аналогичная история. С четырехлетним внуком пошли на гребной канал смотреть первенство Союза по гребле. Мимо проходили статные девицы с веслами и прочим инвентарем. Внука заинтересовало сиденье в руках одной из красавиц. “Тетя, а что это у вас такое?” Девушка остановилась протянула внуку сиденье (замысловато изогнутый кусок лакированной фанеры) и четко произнесла: “це пидсрачнык”. Внук переспросил меня: “а как это будет по русски?”…
самая задняя часть двс----не считая болтов и контровки. ( если конечно двс стоит обтекателем в.винта по полёту )
У нас в клубе было несколько таких моторов с армейских летающих мишеней. Испытывали на стендах. Второй (задний) цилиндр всегда перегревался и не мог работать на рассчетную мощность. Выход нашли переделкой на опозитный или расположение цил-ров под 90 градусов. Пришлось повозиться со средней секцией. Изменили геометрию карбюратора и золотника. Использовали как для больших авиамоделей (буксировщик мишеней), так и с водяным охлаждением головок на судомоделях.
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях
Интересны не только фотографии, но и тексты. Даже байки на авиационные темы. Спасибо всем!
ОДЕССКИЕ ШТУЧКИ от Феликса Тандилова :
Как говорила тётя Соня: - Один раз замуж выходят только ленивые…
Роза Львовна, по привычке, пыталась что-то из себя строить, но стройматериалы были уже не те…
-
Софочка, запомни, мужчины делятся на два типа: тех, кто может поднять холодильник на пятый этаж, и тех, кто может за это заплатить…
-
Соломон Яковлевич, а Вы уверены, шо все Ваши виллы, квартиры, машины приобретены на честно заработанные деньги?
-
Почему нет, когда да?
-
А вот мне кажется, шо всё куплено на народные деньги!
-
Да Вы шо, смеётесь? Откуда у народа такие деньги?!
-
Изя, да Вы волшебник какой-то! Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности!
В клинике…
- Доктор, шо-то мне становится хуже! - Это у Вас, голубчик, деньги заканчиваются…
Как говорит тётя Фира: - Хорошо всё уметь. Но не дай Бог всё самой делать.
Сара Абрамовна всегда говорила только правду! А иногда её даже сама и выдумывала!
Объявление в " Вечерней Одессе": Мадам в возрасте ищет работу. Интим и шитьё не предлагать.
Шитьё - категорически!
-
Моня, как ты мог подумать, не посоветовавшись?!
-
Элла Карловна! Выглядите на миллион баксов! Потёртыми купюрами…
-
Белла Моисеевна, а шо Вы скажете за мужчин?
-
Мужчины, Раечка, как мыши… Отдельно смотришь - трогательный зверёк, а как дома заведётся - сразу хочется отравить!
-
Бейла, ну, шо тебе было не промолчать? Слово ж – не воробей…
-
Ефим! Если я не дам этому воробью вылететь, он будет летать у меня в голове, гадить и клевать мой мозг!
-
Мужчина, я дико извиняюсь… Вы не подскажете, шо я делаю сегодня вечером?
-
Скажите, где тут поезд на Одессу? - Уже ушёл! - Наше Вам здрасьте! А куда?
Как говорит Изольда Марковна: - Мужчина без денег - это подруга…
- Додик, я, таки, нашла твою заначку! И не стыдно такие деньжищи от жены прятать?!
- Раечка, но ведь я копил тебе на подарок!
- И шо ты хочешь купить на эти жалкие копейки?!
Учительница: - Дети, запомните, таки, раз и навсегда - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а абсолютно разные четыре человека!
-
Я заметила, что в последнее время некоторые мужчины всё чаще обращают на меня внимание…
-
Розочка, это врачи!
-
Ребе, как вы считаете, женщинам можно верить?
-
Конечно, можно. Пусть верят!
Семен Маркович, шо мне делать? Моя Сарочка хочет от меня секса каждый день. А я таки в возрасте… — Шо я вам говорил, Наум Аронович, не берите в жены некрасивую женщину. Никто и никогда вам с нею таки не поможет.
Циля рассказывает:
- Этот Яша - наглец и циник, каких мало! Вчера поздно вечером пригласил меня к себе домой, как он выразился, “выпить чашку чая”. Я пришла… И представляешь, что он мне предложил?! Выпить чашку чая!!!
Ну, не за горами и про исходник отпишут, как надоест пугалки писать и опять СПИД и тубер с гепатитом начнут вспоминать, что ОНИ в первой тройке, а не эта зараза …
Любая болезнь (зараза) - удобный повод для политикоф!
Там есть японец- Наябуша… точно обман…
Само японское название на русский переводится как ОБМАН, с точностью до одной буквы. Или … выставка вторсырья.
Ох Уж эти сказочники.
намешали всего и правду и вымысел.
Кто знает всю правду? “Вымысел” это предположение или можете опровергнуть с фактами?
Тому—кто прикручивал заднюю стенку на Алку-Дб===настучать по рукам!
Что подразумевается под “задней стенкой”?
- Семен Маркович, вы изменяли своей жене?
- У евреев нет понятия “изменял”, есть понятие “перепутал”!
Весело и со вкусом…
посмотрю фазы на Вебре и приму решение что и как пилить
Станислав, на сколько я помню, МДСы делались как скоростные моторы и у них завышенные фазы выхлопа, отсюда и все вытекающие…
Продолжение темы “она утонула” ??? Слезы!
если бы Титаник назвали чубайсом … хрен бы он когда затонул
патамушта не поплыл бы?
ну, формулировка “хорошие антифрикционные свойства” без таблицы коэффициентов трения по разным материалам мало о чём говорит.
Абсолютно согласен, кроме того должны учитываться показатели при повышенных температурах и скоростях скольжения, также сравнительные хар-ки с другими бронзами. Единственный узел где применяли БрБ - это подшипники подвеса вертолетных лопастей, главное преимущество антикорозионные св-ва и высокие мех. показатели.
Какая концевая шайба знакомая
Какая концевая шайба знакомая
Самая простая, “накладная”
Но для наших хоббийных целей и этого вполне достаточно.
Не только для хобийных, но и в большой авиации. Примеров много. Потерю КПД при переходе на многолопастные ВВ можно компенсировать изменением распределения по длине лопасти ваарируя профилем, хордами и установочными углами, разверткой лопасти. В качестве примера можно рассмотреть движетили американского с-та “Хокай” Грумман Е-2С. После перехода с 4-х лопастей на 8 - “S” образных без смены моторов.
потому что для винтов характерно соотношение P/D
Оценочная характеристика для 2-х лопастных винтов. В расчетах винтов не применяется. Если следовать вашим расчетам, то при увеличении числа лопастей (уменьшении ометаемой площади) при тех же оборотах, что и у 2-х лопастного получим увеличение (уменьшение) скоростного напора, что не входит в задачу при переходе на другое число лопастей. По вашей методике преследуется задача приближений КПД винтов с различным числом лопастей и изменение оборотов (мощности) мотора для сохранения исходных условий. Эксперименты это подтверждают. Почти по вашему способу проектируются многолопастные винты и вентиляторные нагнетатели, но при этом производитель согласует изменение выходных параметров с данными двигателей при помощи редукции, что в авиамоделях мало приемлемо.
Пока не придумал, как бороться.
Добрый вечер! Володя, что, если ввести гибкие выхлопные сильфоны в ресивер (любой формы) с объемом не менее 10 объемов одного цилиндра. Выпуск из такого ресивера можно сделать площадью не более площади одного из сильфонов, т.е. из ресивера вывести наружу одним сильфоном и в удобном месте для модели. При 2-х тактных моторах объем ресивера делается в 2,5…3 раза больше.
Аэродинамическое качество в 50! уже не редкость.
При чем с относительной толщиной около 20% (Вортмана, NASA и другие)!
Я пробовал и потому знаю, что все идет туда уже долгие годы.
Эсли уже сапсэм лагически мислит, то люче сапсэм бэз крила! Ракет-макет - вон как литают.
Но думаю там тот-же Д16Т или В95
Как раз на толкателях тот же сплав, что и на лопастях винтов АК-6Т мод. Ковочный алюминий применяется во всех силовых узлах ЛА. В работу идет только термически обработанный и после мех. нагартовки (ковки или штамповки).
Все прекрасно, кроме электростартера. Он в ретро-тему никак не вписывается.
Если кто не помнит, до 58 года использовались пружинные стартеры. Видел французские и австрийские, после пошли механические с редукторами и электрические. Наши использовали редуктора от приводов закрылков некоторых самолетов и “солдат-моторы”-иногда совмещенные с генератором для накала свеч. Про пружинные вспомнили позже в 1966 году на ЧМ в Будапеште для запусков гоночных моторов, после чего в правилаx F-2C вписали запрет на любые приспособления для запуска.
Что касается модели топик стартера, то аналогичные с удачно подобранными винтами и двигателями типа выше изображенных на кордах диам.0,25мм и длиной 15,92м разгонялись до 155км/час.
Циакрин ни в коем случае
Смотря какой! Есть спец. “Лактиты” для фиксации подшипников и прочих посадок подверженных переменным нагрузкам.
Интересно из какого материала надо делать створки, чтобы с турбинкой скрестить конструкцию реверса.
Отличный матриал - нерж. жаропрочная сталь Я1т.Хорошо формуется и варится точ.сваркой. Толщина 0,15…0,2 применялась для изготовления модельных ПуВРД. Толщиной 0,5 использовалась для клапанов ПуВРД.
Если имеется лючек, то настраивать длину можно составной тягой, к одному фрагменту которой припаян латунный или стальной сухарик с продольным отверстием под второй фрагмент тяги. Взимное положение 9общую длину) легко менять, фиксируя нужное положение 1 или 2 стопорными винтиками.Как вариант, сухарь можно сделать с продольнвм пазом для фиксации регулируемого фрагмента по всей длине сухаря.
В целом по науке этот элемент в какой-то степени компенсирует воздушное сопротивление тросов управления
Здравый смысл восторжествовал. Колесникова не могли убедить, что эта приблуда только добавлякоет общее сопроьтвление и ничего не компенсирует (по законам аэромеханики). Единственная полезная функция могла быть - тримирование в случае перекоса крыльев, если пластина в гор. плоскости, что некоторые пилотажники в дальнейшем и использовали.
Пить пиво по утрам, не только вредно, но и полезно.
А тогда почему у нас хорошо летал автожир …копийных вроде тоже нет???
Автожиры на корде летают за счет поступательной скорости и вытекающих из этого принципа натяжения корд. Автожир “зависание” не демонстрирует. Модель вертолета тоже сможет летать с постурательной скоростью дающей достаточное натяжение корд и при скороподъемности соизмеримой с постурательной скоростью, а вот зависать не сможет…
прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ??
В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.
Не-а, Бюргера повторять не будем.
И все-таки Иосиф, какие должны быть закрылки, во весь размах или частично, широкие или узкие, и на какой угол достаточно отклонять?
Вы где-то упоминали, что ширина должна быть 33% хорды крыла?
К сжалению, почти нмчего не вижу, жду операции на глазах и новые очки, поэтому ссылок и схем дать не могу. ФУНКЦИЯ ЗАКРЫЛКА - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА ПРИ ММИНИМАЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ. В теории можно определить по полярам, зная профиль, скорость, нагрузку по программе “Профили2”. Или статистически, по аналогии с хорошо летающими моделями. При этом нужно помнить, что к совершенству аэродинамики нужно учитывать и динамические хар-ки мотора. Если говорить на словах, то в лбом случае отклонение ЗК не должно превышать 25 градусов, хотя РВ может отклоняться и до 45 градусов для снижения скорости и резеого маневра при изменении траектории полета. По этой причине я и считаю решение Бургера оптимальным, т.к. при любом отклонении РВ, ЗК у екго отклоняются в пределах 25 градусов по затухающей эспоненте.
при этом он должон стоять мертво?(качалка зажата)
В принципе, да! Т.к. от этого зависит адекватность поведения модели команам или как обратная связь ручка-руль. Хотя и к отличным (другим) настройкам можно привыкнуть, но они, скорее всего не отвечают требованиям назначения пилотажной модели. Что касается синхронизации закрылков с РВ, то сдесь наблюдается тенденция, что активность закрылков может быть “приглушенной”, это и люфты + 5мм и упругий тонкий торсион и как совершенно адекватное решение Бургера - затухающая эспонента.
принимается, приведите величину силы в граммах (килограмма),
Сталь-стали рознь, но в старину был такой прием: при жестко фиксированной качалке “в горизонтали” нагружали наиболее удаленную точку управляющей поверхности массой равной массе модели. Отклонение должно =0. Эта величина была определена при эспериментах в трубе и соответствовала мгновенной нагрузке при резком изменении траектории полета. Имеет значение и диаметр и заделка.
Хотя вот боевая модель Владимира Еськина
Такая настройка приемлема, если упругость торсиона в конечном итоге возвращает настройки. Многие моделисты применыли другой прием “затухания закрылкоа”, а именно вводили искусственный люфт на закрлках + 5мм.
Попробовал засечь скорость, получилось 5,1 сек/круг. Не быстро ли и какие корды? Звук мотора приятный, похож на трубный для пилотажек. Инересно посмотреть весь комплекс, по видео не видно углов, входа и выхода и в раверсман. Станислав, а органы управления жесткие и какая толщина задних кромок?
самолет мне понравился
С Новым годом Станислав! Здоровья и успехов!
Где посмотреть вид самолета?