Activity

Ще - 2 " Щука"
Sinka:

за такую цену он будет вечность продавать:)

Ценности такой пилот не представляет для тех, кто сажает в кабину баб, гномов и медведей.

За эту цену сюртучок на нем так себе, не по размеру и ткань не масштабная, швы не разглажены. Пилотка - как колпак у повара.
На самом деле это и есть самое сложное, т.к. ткань выбирается из того, что есть, на это повлиять нельзя практически.

Но лицо раскрашено отлично, возможно, это лучшее, которое я видел. Натуральные цвета, тени и пр.; также хороши аксессуары, награды, сапоги.
Если бы автор более тщательно подошел к одежде, то он точно стоит своих денег.
А продавать он их будет вечность, если на Авито. На профильных ресурсах он быстро найдет своего покупателя.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Александр Николаевич, вы воду мутите на ровном месте! Крайние ваши сообщения - саботаж и недоправда.

Roman1979:

…Элементарно ищу ВПП для тренировок и ПРИЯТНОГО общения!!!

Да, действительно, в городской черте площадок нет. Ближайшая, за которой есть уход - Авиатор в Большом Козино. Там летают каждый день на всякой технике.
Не вижу оснований чтобы “наверное не дали полетать”. Уверен, найдете общий язык с присутствующими и с ФАС.
Страницей ранее было сообщение с правилами организации полетов: rcopen.com/forum/f22/topic205810/14254
Это правильные правила.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

Николай! Не обращай внимание. Ты не первый … rcopen.com/forum/f22/topic205810/1700

Точно, не первый. Чисто из уважения к вашему возрасту и того, что вы что-то строите, ничего не писал на ваши однообразные посты.
Спасибо, Андрей, за напоминание, уже и подзабыл, сколько времени пытаюсь авгиевы конюшни чистить. Кстати, Дмитрий Недзвецкий - знаменитая личность в свое время) но он очень адекватный. Все понял и сделал выводы. Пожму руку при встрече.
Раньше действительно, это была другая ветка и другие люди, другие самолеты. Я в ней с самого начала и помню, каким чистым было это “озеро”. По мне, так пусть лучше оно зарастает, чем загаживается всяким мусором от тех, кто сюда пришел случайно, пошуметь. Есть одна интересная особенность: все кто спамит - однодневщики. Они очень бурно начинают и быстро заканчивают, таких тут была тьма, так что и это пройдет само собой.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
александр52:

так вроде все по теме ? или он летает в Костроме а пишет тут ? или про шашлыки ? Павел ! ! тема вроде "В Нижнем Новгороде кто где летает? "
давайте корректнее общаться

Тут и про шашлыки и про Кострому бывает. Ничего страшного, когда есть лирическое отступление.
Тему эту завел давным-давно Андрей Попов, много с ним летали, не знаю, жив ли… и ключевые слова “кто” и “где”, а не “регулярные отчеты о моих полетушках”.
Видимо я заблуждался, считая, что форумчане поддержат мое замечание. Простите великодушно, был иного мнения. Это как прийти на пляж, а там бутылки, пакеты и прокладки. И все как-будто этого не замечают, купаются.
Куда-же корректнее, то, Александр Николаевич? Я очень вежливо попросил не засорять тему, т.к. здесь обсуждаются вопросы, касающиеся интересов многих, и про ДО, и про площадки, и про соревнования. Да, случаются горячие споры. Но тут прилетает

николай-69:

…, вы мля диванные пилоты только по клаве можете бацать, так что при всем уважении к вашему возрасту -а не пошли бы вы куда подальше !!

Таких хамло-хоббитов развелось множество из-за этого самого попустительства. Интересует только сам себя. Ну че от него другого ждать?

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
николай-69:

Полетал сегодня.

николай-69:

Полетал вчера.

николай-69:

Летаем.

Николай, думаю, достаточно подробностей о вашей личной жизни. Не засоряйте тему, пожалуйста.
Если вам очень важно увековечить ваши достижения, пишите об этом в своем блоге, там есть такая возможность, кому интересно, смогут с ними всегда познакомиться.
Оставьте место для информации, которая может понадобиться ВСЕМ, а не только вам.

александр52:

Выбираем что по нашим делам - Коллекти́в …

Считаю, что это и есть НОРМАЛЬНОЕ развитие

Andrew165:

… По полетам на Авиаторе есть договоренность с Бебениным о том, что можно летать …

Андрей, поддерживаю. Есть договоренность с землей - половина дела. Определены правила игры, отлично. Теперь наладить контроль и отсутствие попустительства. А далее, думаю, все начнет складываться само собой.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Щорс:

Очень интересует механизм буксировки транспаранта и само устройство транспаранта…

На фото АИР-1, очень жаль его. Самолет при взлете сразу выпустил вымпел, потом пару минут делал что-то непонятное в воздухе, сбросил вымпел, затем упал справа в деревья. Было ощущение задней центровки, мотор глох периодически и по-видимому в результате терялось управление, взмывал и штопорил.

Я снимал с дерева этот транспарант (вымпел, по-другому), видел его конструкцию. Очень добротное полотно, с копийной имитацией ткани тех времен, шрифта и т.д. Наличие уплотняющих элементов и грузиков, видимо для правильной ориентации полотна в воздухе. Вероятно, была проделана работа, чтобы вымпел не трепыхался и не перекручивался.
Следует помнить, что правильная демонстрация “сброс вымпела” подразумевает наличие не абы-какой ленты, а полотно достаточной величины и реалистичного назначения. Вымпел по команде должен быть выпущен и позже сброшен.
Надеюсь, автор модели сможет рассказать более подробно.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
kirgintsev:

Может таки открыть правила ? Сказанные “не в том месте” “начало” и “Конец” зануляют фигуру . а на уменьшение балла есть масса других критериев ( соблюдение зоны , симметрия , высота , удаленность)…

Вы, я гляжу, тоже, совсем не в курсе. Хорошо, еще не претендуете “представлять мою Родину на Чемпионате Мира и я как моделист,судья и так далее должен на начальном этапе подсказать”.
Сами откройте и ознакомьтесь. В правилах нет баранки за это! Не найдете. За “0” в таком судействе можно и протест получить и как-бы не поплатиться потом статусом СВК и и т.д.
А если уж совсем по-серьезному, то можно разглядеть, как пилот делал-таки разворот направо. При зуме камеры трудно понять, насколько вправо ушел самолет, но поворот был. Да, может быть, не 90, да, крыло неровно стоит, снижение на 1-2-3 балла, но взлет в зачете.

yablokov:

Мужики я спорить с Вами не собираюсь.Поедите на Чемпионат Мира и продемонстрируйте такой взлет.Увидите какова будет оценка.

Был убежден, что только ТАКОЙ комментарий и прозвучит.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
yablokov:

В первом ролике за взлет 0!!!..

Разумеется, не ноль.
Самолет произвел взлет в течение 7 мин., он находится в воздухе, никто не касался после “Начало”, не заглох, команда “Конец” была, в зону безопасности не залетал, всё!
Да, это ошибка, из-за которой снизят оценку, но не ноль.

Коллекция модельних ДВС

Не уверен, что именно такой автор появлялся. Но пост его был, наверное, лет 5-6 назад, помню, что инфа выглядела убедительно.
Есть доказательства происхождения истинного названия?

Коллекция модельних ДВС

Прошу прощения, но имеется следующая информация, слышал ее дважды: АЛКУ - это начальные буквы имени создателя, я его не помню, (условно) АЛексей КУзнецов. К сожалению, не помню, в какой теме, но этот автор появлялся на этом форуме сам! Он рассказывал подробности создания и еще что-то… Где-то здесь, в разделе про моторы такой пост есть, читал собственными глазами.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Люди, хорош нести пургу про платежи за тренировки!
Эта тема посвящена Вьясу 2021, а не Железнодорожному, Старице и Питеру!
Откройте отдельную тему и обсудите там эти уважаемые города!

Horizont:

Господа, извините, но тема давно уже должна перейти в режим ожидания ! Вы же продолжаете в ней портить друг с другом отношения !

Согласен.
Уверен, на здравые вопросы организаторы, безусловно, дадут ответы, как будет такая возможность.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
chester:

Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь
Не первый год самолетики пускаю, знакомы

chester:

Вот и проведите следующие, научите нас как надо

Мы с вами не знакомы. Вы опять ничо не поняли. Про деятельность Мягкова ниже, смотрите внимательнее. А в том посте я отвечал на ваш вопрос про “Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте”. Я публиковал два видео “так, как надо”, в которых соревнования проводились с моим участием, как организатора/главного судьи/спонсора. Помимо массовости, обратите внимание на организацию стартов: разметка, столы, палатки, оборудование, даже доктор был. Была введена ротация столов для старта. А главное отличие, его не передать словами и в кино - это эмоции и глаза детей, которые в равной борьбе достигают результата и получают на глазах у всех заслуженную награду. Такие придут на следующий год и добьются лучших результатов.

chester:

Я же ему позвонил, он технично отказался, причины почему для меня понятны, обсуждать их тут не вижу смысла

Можно обсудить. Сергей Васильевич пояснил, что мог участвовать составом в 17 человек. Но поехал один Никишов, который единственный мог бы потягаться с покупками. Этот парень бревно может забросить на луну, только за счет этого. Уверен, в броске он переплюнет любого из призеров. Но деревянную метлу туда не забросить, большое сопротивление… А остальные 16 - это “пушечное мясо”, которые потратят время, приедут и однозначно проиграют, и будут полностью деморализованы 23 мая на городских стартах. Ему это надо?

chester:

А мне ж только радостно от того что данный класс в Нижнем интересен.

Ваши соревнования никто не чморит, не стоит так расстраиваться и убиваться, я тут согласен и с Горбуновым и с Цыгановым. Отнеситесь проще к этому. Просто следует иметь ввиду, что завтра народу будет меньше и модельки будут одинаковыми.

chester:

Посвежее бы чего-нибудь,

Это к моргенштерну, у него все свеженькое. А за те видосы спасибо Курылеву, что увековечил мероприятия.

chester:

или галки в зал пулять поедем?

А вот здесь вот гляжу вы не в теме от слова “вообще”. Эти “галки” - крайне непростой класс. Я бы даже сказал, в свете текущих обсуждений, посложнее метелок. Все, что “свободный лет”, тяжело и в изготовлении и в настройке. Черные метлы просто рядом не валялись. Это не для всех.

Baloo:

И разрабатываем, и строим,

Лёха… ну разработал, нарезал, молодец… это набор для продажи, понимаю, кому-то пойдет. Но к чему здесь эти фото? Ты гордишься, что тут твой воспитанник даже пенопласт не режет, не говоря о профилировании… он только скотч клеит… круг замкнулся.
_________________

С чего я начал то. Я критикую не наличие соревнований и их качество. Я призываю организаторов взлянуть в будущее. В первую очередь, это касается педагогов допобразования. Но Федерация, я считаю, просто обязана этому способствовать. Именно для нее сейчас формируются кадры в кружках. Еще раз повторюсь, педагоги, закрывающие глаза на эту проблему, сегодня копают сумому себе могилу на завтра. Не будет пацанов, клубы разгонят, сейчас все к этому идет, одни воспоминания и ролики на ютубе останутся.

Интересно, что мои оппоненты первыми перешли на личные достоинства и отстаивают свое. Но никто не стал упираться, что не место покупкам на детских соревнованиях. Значит, здесь понимание проблемы есть?

Простой пример: на прошлых городских в туре пацан с метровой самоделкой по Мягковским чертежам. А рядом парень с покупным “Эльфом”. Поехали. Эльфа абы-как забросили и он болтается в воздухе, не садится. А ту метлу пацан бросает - 3 сек, еще, 3, еще 3. Педагог кричит ему, давай еще бросай, давай еще. Самолет полностью не настроенный, ему бы подгрузиться и полетит, но опыта в настройке нет. А парень мучается и видит, что конкурент парит спокойно. На “Эльфе”, который уже в стоке настроен, отлажен до мелочей по подробнейшей инструкции. Тот парень прекрасно все понимает и сам видит свой позор. Разве он когда-то еще придет сюда? Да хрена с два. Как вспомнит, так и вздрогнет. Он в этом виноват? Нет. Виноват педагог, который ни хрена не понимает в этом и заставляет его летать на говне рядом первоклассной машиной. Думает, скопировал и оно само полетело. Ан нет, тут уметь надо. Именно так убивается тяга к техническому творчеству. Этот парень может быть крайне талантливым, но ему уже перебили аппетит.

Может, именно он мог бы стать инженером и создать инновационные лыжи и запустить ракету в космос.

Надо строить и не допускать совместные старты самодельной техники с профессиональными покупками.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Ухх, как все возбудились! Отлично. Значит, тема актуальна. Готов потратить еще человекочас на это. Итак, по порядку:

Baloo:

Могу аналогичный вопрос задать: почему ты считаешь что надо акцент делать на строительстве?

Я о БОЛЬШОМ. О воспитании молодежи. Как минимум, подается очень плохой пример, что можно вот так вот кинуть бабла - и в дамки. Это, для сравнения, как тотальная зависимоть от смартфонов - школьник в первую очередь полезет в интернет, чтобы узнать что-либо, чем поразмышляет об этом. Так проще. А в итоге растет поколение дебилов (пользователей), которые только пальцем по экрану водить научились. Потребители.
Далее. Постройка однозначно создаст КОНКУРЕНЦИЮ (различные технологии и мастерство) и неизбежно будет направление на повышение мастерства изготовления, чтобы создать модель ЛУЧШЕ других. Пусть сегодня ребенок построит дрова, но завтра, он, видя, что у другого самодельный самолет летит лучше, сам сделает лучше. Дети сами захотят совершенствоваться, педагогу только поспевать за ними придется. Здесь и будет то самое соревнование, где побеждает ЛУЧШИЙ самолет и ЛУЧШЕЕ пилотирование. Пойми, не нужен максимум на каждом полете. Нужен результат лучше других, андэстенд?
Про лыжи и Гагарина - неудачные примеры. Это не технические виды спорта.

chester:

Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования,

А это совершенно по фигу. 23 мая будут старты там же среди школьников (уже от Минобра). Будут те же металки. Простой вопрос - кто приедет? Простой ответ : ТЕ ЖЕ САМЫЕ. Займут тумбочку и близко никого не подпустят. Других уж нет, а те далече. Я смотрю на эти старты каждый год и наблюдаю всю эту тенденцию “с молодых ногтей”. Будут те же угольные покупки ка к в метлах, так и в моторных планерах. С теми же владельцами.

chester:

…Павел, а вы случаем ничего не попутали?.. Проводите своё со своими правилами, … Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.

Тезка, следует что-то узнать о человеке, прежде, чем так шуметь. Вы обзвонили пол-человека и устали? Я все делал в свое время, ознакомьтесь. И обратите внимание на массовость. И все на самоделках. А где ваша массовость?

chester:

А то выходит не делаешь старты - плохо, делаешь - ещё хуже.

Я ж лайк поставил)) Просто правильные вещи надо делать правильно. Я призываю не сейчас “купоны стричь” а задуматься о “завтра”. Будут тупые соревнования среди одинаковой техники. Это превратится в перетягивание каната “у кого кошелек толще”. А дети, которое это себе позволить не могут, пропадут а в прямом и ли переносном смысле.

александр52:

мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз , глядя глаза в глаза по реальности понять что нам не хватает

Александр Николаевич, собирались и не раз. Вы должны помнить, в клубе на автозаводе, там и Жабокрицкий был, и Аэр, Шевяков и другие… и что? И все так же…

Baloo:

Педагог должен работать с родителями,

Леш, на бабло разводить, что ли? А зачем педагог вообще тогда? Родители тебе ребенка привели - бери, учи! А ты “работу проводить”, рассказывать, что без трицатки не видать ему никаких полетов. Это тоже профанация, а не допобразование.

Baloo:

К слову, третье место занял участник с самодельной метлой.

Точно. Помнишь, кто и чей? Никишов с автозавода. Он, как и Потапенко в свое время, драл всех неоднократно. И заслуженно, сам строит, сам летает. Школа правильная просто.
Напомню, кто подзабыл: педагог высшей категории Мягков С.В.
Вот его материалы:
nsportal.ru/myagkov-sergei-vasilevich
vk.com/club199011341

А кто-то вообще в курсе, что в НН есть музей русской авиации?

nsportal.ru/albom/…/muzey-kluba-yunyy-aviator

Кстати, Потапенко - действующий летчик-истребитель, Никишов - без 5 минут летчик. Десятку парней Мягков помог с помощью авиамодельных проектов попасть в Политех на дневное. Вот это и есть воспитание. Парней цепляет и не отпускает со временем. Вот такая вот “работа с родителями”.

Так может, просто все строить разучились и под прикрытием всех этих поводов, выбирают путь попроще, “работать с родителями”?

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Респект тем, кто привел пацанов с самоделками! Поставил лайк, потому что это лучше, чем ничего. Но это плохо, такими стартами завязывается удавочка на шее детского творчества.

chester:

Ждём на следующих стартах в июне

Не знаю, будут ли новые старты с теми же (дети-моделисты) участниками. К сожалению, большинство не стесняется и летает наравне с самоделками на покупных мётлах чемпионатного уровня. Именно они, даже с посредственной техникой пилотирования, предсказуемо занимают верх тумбочки. И облетать их даже на лучших деревянных самоделках нереально… А соревнования-то детские! Это подразумевает изготовление и полет на своей (детской) модели, а не на угольном (профессиональном) наборе, который ребенку самостоятельно не сделать никогда.

Таким образом, все те, кто остается за пьедесталом, становятся полностью демотивированными, т.к. призового места им не видать, как своих ушей. Поэтому у них остается 2 пути: впрягаться (руководителю впрягать родителя) в покупку за 30-50 тыщ крутой метлы, либо бросить к едрени-фени всю эту профанацию детских соревнований.

К сожалению, сейчас таковы реалии - от руководителей требуют результат (грамотки), а за что и каким путем они добыты - по барабану.
Соответственно, кто не нащупал в кармане означенную сумму, постепенно прозревают и затем идут лесом. Остальные в небольшом количестве бодаются на одинаковых покупных моделях. А поскольку тут массовостью совсем не пахнет, руководитель либо сам бросит эту затею, либо его поставят перед фактом, что он больше не нужен, т.к. “не может привлечь” молодежь к данному виду спорта. Тут мы вспоминаем, что государством детский моделизм никак не финансируется, а теперь он еще и грамоток не приносит. А такую корову пора на бойню, хоть шкуру с нее содрать, что ли…

Что делать? Ограничения в правилах. И, конечно, строить. Руководителям надо вспомнить, что они не консультанты покупателей, а опытные моделисты. Именно от них зависит, будет ли будущее у детского спорта, равно как и будущее у них самих.

Коллекция модельних ДВС

Красивые. А у этой парочки что-то не то. То ли винт не тот, то ли правого вращения они. Известно ли что-то о его эксплуатации? Толкающий? Методика регулировки 2-х карбов?

помогите подобрать шатун
pv11:

Дело даже не в способе измерения сверел и отверстий после них, а также отсутствие упоминания о том, как соблюсти соосность отверстий…

Эта, как ыво, граждане… какая еще соосность? Кому она нужна в шатуне?
Можно лишь говорить о соосности отверстия во втулке по отношению к отверстию в шейке, где она оказалась. И то, это не очень важно.
Все равно эта соосность никому не нужна. Важен конечный результат - межцентровое и диаметры.

Надеюсь, вы просто имели ввиду ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ осей отверстий с привязкой по перпендикулярности к привалочной плоскости. Соблюдая это правило с размерами, можно ожидать результат.

Ще - 2 " Щука"
Orel:

… А вообще , нужны ли такие подробности и эти граммы , о которых на форуме никто не пишет … 😉

Отвечу за себя. Мне лично не нужны совсем. Я вижу опыт: понимание теории, расчеты, знание материалов, технологий и пр., что выливается в высокую культуру веса. Таким образом, не имеет значения, сколько будет весит отдельная нервюрка, или элерон с килем. Это может иметь значение только в случае, если я делаю точно такой же проект, так, для сравнения. А поскольку вряд ли кто-то вообще когда-то делал Щуку в таком размере, то и сравнивать не с чем. По изложению совершенно понятно, что по выбранной технологии выжат максимум. А уж что получится, то и будет.
Цифры могут интересовать только итоговые - для прикидки нагрузки, скорости, позволит ли балласт войти в класс.

Ще - 2 " Щука"

Кстати, про метанол. Как-то услышал, что его добавление в нитрокраску дает эффект матирования. Попробовал. Объект был небольшой и добавил я где-то пробку на поллитра, но эффект был! Незначительно, но влияло. Так что, если у ТС есть желание подумать в сторону такого лайфхака, то есть время для экспериментов над кристаллической решеткой нитры.

Ще - 2 " Щука"
Airliner-rc:

… но не получалось у меня добиться композитного такого «звона» от изделия с растворителем. 😦

Ну, об этом речь даже идти не должна, я думаю. Конечно, все эти “доработки” связующего - только для малоответственных операций, из разряда “на безрыбье и рак - рыба”. Так колдовать с дорогущими современными компонентами я не стал бы. Но Валерию для его проекта здесь виднее.
Кстати, почему-то в ходу до сих пор название “Ларит”. Виталя, помню, как-то разжевывал, что такой ТМ нет, это сейчас некорректное название по-видимому, применяют для всех смол “L”.

Ще - 2 " Щука"
Airliner-rc:

Сколько раз пробовал разбавлять смолу ацетоном, спиртом, чем только не пробовал - не «встаёт» она после этого как положено… 😦

Сколько раз пробовал разбавлять смолу ацетоном - встает!) Только погодя, время надо, чтобы молекулы все улетели. Нам же со смолой-то надо “прям щас”, чтобы под шкурку. А с разбавлением лучше запастись временем, недели уходят, зависит от толщины слоя.
Когда ЭД-20 загустевала, для винтов разбавляли обязательно, иначе не пропитать жгут. Вытаскиваешь потом из формы такую колбасу, в печку ее на сутки и норм. То, что винт уже не винт, не сильно волновало тогда.

Ка-52 как школа для молодого конструктора
Dmitrii:

А фольга передаёт реалистичность ?))))

По мне так фрезерованная матрица если конечно не видно проходов в тычу раз реалистичнее

От ручек зависит, как, передает, или не передает ))
По мне, так вопрос опять к Павлу: пытались ли вы таким способом воспроизвести вмятины, дефекты прототипа? Удается это достоверно воспроизвести в матмодели?

Ка-52 как школа для молодого конструктора

Круто. Если не брать в расчет такие критерии, как стоимость, время, повторяемость, человеческий фактор, есть ли очевидные плюсы и минусы такой современной технологии перед традиционной (болван+фольга)? Я имею ввиду прежде всего визуализацию конечного результата (корки), насколько она натурально передает особенности того, как выглядел прототип?

В память о Виталии Дукине.

Хоть стой, хоть падай… Юрка, ты ничего не попутал? Кто, когда, кому и в чем помогал? Не хочу засорять эту тему такими вопросами… Но я в личку написал, надеюсь она просто переполнена у тебя и ты мое письмо не видишь, ответа нет два дня.
Мне трудно оценить величину утраты для тебя лично… но вряд ли это повод так хамить. Тем более, в свой адрес, я не вижу ни единой причины. Жду ответа от тебя в личку. Или по телефону, он был у отца.
Еще раз, прими соболезнования. Извините, форумчане.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Дим_Димыч:

Знаете дорогие друзья, желание, что либо делать таит на глазах…

Димка, держи помидорину.
Нипральна, ты, Дядя Федор, бутерброд ешь! (с)
Не допускай к себе такого настроения. Пойми, дело, за которое взялась ваша команда, с самого начала было обречено на кучу общественных сомнений, по меньшей мере. Помножь это на свободное время диванных блогеров, уязвленное самолюбие ютубных хейтеров, припудри тяжеловесным мнением гуру, накрой собственными сомнениями, когда не все выходит, и получишь весь этот гремучий коктейль)
Если ты считаешь, что всем все по фигу, то это уж точно не так. Думаю, значительная часть потенциальных участников может просто молча наблюдать за всем этим, не высказываться. А еще, мне кажется, существует большая когорта людей с живым “духом моделизма”, которые в силу ряда причин не знают/не верят/не хотят/не могут участвовать в чемпионате. Еще есть перспективная молодежь, которую нужно “зацепить”. Высшей целью сего мероприятия считаю расшевелить именно эту публику. Как бы пафосно это не звучало, это будущее соревнований по копиям.
Сделано уже много, но ваша работа только началась. Дорогу осилит идущий. А цыплят по осени (т.е. по июню 2121 г.) считают. А мы поможем. Где - словом, где - делом.

максим горький

У вас винтов целая гора. Направления вращения одинаковые (интересно, какой винт на толкающем моторе). Судя по фото, лопасти довольно тонкие, изящные, не как оковалки у По-2. Сделайте хоть из чего-нибудь классный образец, доведите до блеска, и снимите матрицу. Убьете всех зайцев одним выстрелом. Делов-то на неделю. А при желании, и текстуру дерева нанести можно.

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 16-20 июля 2020г. (№ЕКП-12319)
vovan1972:

… Но для меня есть важный аргумент, четверо проголосовали против двух. Те двое они умнее четверых?

Такое бывает в жизни. Время покажет.

vovan1972:

… Как минимум уважение к большинству должно быть. А то тут лозунги пошли: решительный шаг! все взял в свои руки! По мне так вытер ноги об большинство проголосовавших против него.

Мнение руководителя должно быть в приоритете, ему виднее. Любви всех для принятия решений ему не нужно. А уважение приходит по его делам. Давайте без этой желчи дождемся результатов работы нового комитета. Сначала здесь, на форуме, а затем там, на стартах. Во Вьясе, или другом месте.
Кстати, как насчет уважения к Лапшову? Ведь Сыкало - его кандидатура на этот пост. По мне, так спасибо Павлу надо будет говорить 😉

Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 16-20 июля 2020г. (№ЕКП-12319)
Дамирвиль:


Но в первом же серьезном вопросе о месте проведения ЧР2021 совещательная система не сработала. … Это противостояние длилось три недели, по итогам которого Сыкало, на правах председателя, распустил комитет. Возражений ни у кого особых не было. …
Денис Богаутов

Система как раз сработала. Надо отдать должное смелости и решительности нынешнего председателя. Сходу пойти на такой шаг - поступок руководителя, который точно знает, что нельзя по-прежнему. Явное несогласие с “болотом”, в котором уже по пояс и если не вылезать, то засосет и утонешь. Безусловно, рискованно, на карте репутация, большая ответственность.

Но только так дела делаются. Тот, кто ссыт, плетется в хвосте колонны. Поддерживаю, молодец, Макс!
Выражаю надежду, что уважаемые бывшие члены комитета не в обиде, со временем оценят это решение и возможно присоединятся к новой команде.
И, прежде, чем критиковать, вероятно, следует дождаться слов самого председателя. Ведь не на пустом месте-то сыр-бор.

А возгласы про жопу будут всегда, это нормально. Люди всегда боятся перемен. Одни из них полагают, что лучше не будет, другие уверены, что будет хуже. Это фоновый шум.

Ще - 2 " Щука"
Orel:

…Скажите :- вы разве заметили какие - то заедания при её работе на крайнем видео ? Вы считаете , что ось вращения закрылков и элерона должна совпадать ?.. чтобы не возникала ступенька при отклонении элерона и закрылков вниз …

Наверное, я неправильно выражал свою мысль: речь о “ступенчатой” оси вращения и правого закрылка и элерона на виде СВЕРХУ, а не СЗАДИ. Вообще слова не говорилось о разности высоты подвеса этих рулей, это неважно в данном случае совсем.
Заеданий не видел, но та раскоряка, которая видна при взаимной работе закрылков и элерона не дает покоя) не должно ее быть , не по человечьи это как-то) Безусловно, решать вам. Даже, если предположить, что неточные чертежи ввели вас в заблуждение, узлы уже сформированы и их переделка настолько глобальна, что это, скорее всего, не стоит того. В большой авиации, не сомневаюсь, такого не было бы допущено. А в нашем деле это допустить возможно, как компромисс. Заеданий и закусываний нет, т.к. люфты и упругость (подвижность больших плечей кронштейнов подвеса) элементов скрадывают это, а мы видим некий общий результат в виде взаимных наложений и упираний рулей.

Orel:

…Я решил эту задачу своим способом . Всё работает прекрасно , не заедает и не дёргается . Что ещё надо для нормального полёта ?

Уверен, вам удастся с наименьшими потерями выйти из этой ситуации. Максимум, на чем это может отразиться - ресурс подвесов, постепенно оси будут разбиваться. Но т.к. у вас электрика, не бензин, вибрации минимальны, это займет значительное время. Думаю, люфт уже образовался после тестов. Его можно легко обнаружить после разборки этих узлов. Скорее всего, отверстия станут “яйцеобразными”.

Вопрос к тем кто не приехал.
Таролог:

… Почему то класс 3D пилотажа растёт, дрон-рейсинг набирает обороты, а вот в копиях наметился спад…

Дык у этих классов, впрочем, как и у практически всех остальных, наметилась общая тенденция - все покупается! Купил, скрутил, разбил, купил еще. Там делать ничего не надо. Творчества нет, колоссального инженерного опыта не надо, все решают за тебя производители. А копия - тут ручки нужны, коих нема становится. А разложишь ее, хер купишь такую же.

Разница в другом, кстати, - не ноет никто про дороговизну пилотажа.

Ще - 2 " Щука"
Orel:

rcopen.com/forum/f82/topic528674/8
Всё только так и могло двигаться на прототипе ,…

Вряд ли. На вашем чертеже хорошо видны оси подвеса закрылка и элерона. Таким образом подразумевается, что либо шарнир шаровый, либо цилиндрический, но по моей схеме. Я вырезал из чертежа узел подвеса элерона. Там очень странная картина: плотность половин петли говорит о том, что там цилиндр. Но вращение (отверстие под ось) - не 90 градусов. Такая петля не будет работать, ее будет выламывать, как и закрылок у вас.
Тогда там шар. Но щеки стоят плотно к кронштейну, без зазоров, они должны быть значительными, для обеспечения таких углов установки.
В общем, надеюсь, не осталось сомнений, что в чертеже ошибка есть. Непонятно только, как в действительности это было реализовано.

Orel:

… По этому закрылки и отклоняются на столь малый угол 36 град а не на больший , как на других самолётах . Но имеют они в противовес малому отклонению достаточно большую площадь.

Крыло огромное, скорость посадочная небольшая. При сильном ветре болтать сильно будет, пригодятся и площадь и отклонения.

Ще - 2 " Щука"

Меня расходами не напугаешь.
Вы, видимо, невнимательно смотрели видео. И не вкурили, в чем дело. Ни о каких совпадениях осей элерона и закрылка речь не идет. На эскизе 2 варианта одного узла, а не 2 отдельных узла.
Давайте дождемся мнения Валерия.

Ще - 2 " Щука"

Нет, я о чертежах.
Возможно, мой эскиз прояснит ситуацию. У вас вышел первый вариант, так вообще ничего вращаться не должно. Шаровые шарниры - да, выход. Но ползающий влево-вправо элерон, по-моему, это как-то перебор.