Activity

Модель весов.
VladGor:

Между прочим

Спасибо за ответ. 😃

А насчет детского сада - возможно и прокатит. Но я же говорил, что для себя.

//Вы энту формулу в детскый сад пропихиваете?!

До кучи. Попробуйте объяснить:

5.8.4. В конференции приняли участие 77 человек. Некоторые из них обменялись рукопожатиями. Могло ли оказаться, что нет участников, пожавших руки одинаковому числу людей?

Объяснение должно быть лаконичным, четким и без расчетов. Любая нечеткость в объяснении при правильном результате означает нерешенную задачу.

VladGor:

Д. И. Менделеев в своем сочинении «Об упругости газов».

Нашел статью. Познавательно. Спасибо.

Модель весов.
VladGor:

от длины подвеса точность не меняется.

Меняется. Просто я имею ввиду немного другое. Я имел ввиду расстояние от точки опоры до центра массы.

Модель весов.

Прошу помощи. Ну и в качестве ликбеза.
Ребенку задали сделать рабочую модель весов. Модель будет типа качелей.

Ну и возник естественный вопрос. А как собственно рассчитываются такие весы. Насколько я понимаю, чем ниже центр массы подвижной части относительно точки опоры тем менее точные весы. Есть ли какие нибудь инженерные расчеты для этого? Или просто считаем вектора сил, а затем подгоняем точки крепления под то что надо?

Объяснять все это не придется. Просто интересно.

Изобретения советских инженеров.
Max_SL:

Коллеги, ну зачем обсуждать, хорошо или плохо было в СССР и как там работали? История сделала выбор за нас - СССР больше нет. А Китай - который практически полностью повторил наш путь в 20м веке - есть.

Что бы такое утверждать надо побывать в Китае. Там другой путь развития.

Гапонцев, один из разработчиков волоконных лазеров. Правда покинул нашу страну. Один из соучредителей IPG.
Сикорский. Можно правда сказать что до него был Леонардо. Покинул нашу страну.

Так что русский народ талантлив. А вот руководство … . Вдобавок сейчас с изобретениями ситуация намного хуже чем в СССР.😦

Образование
guktu:

И что делать то? Как быть?

На мой взгляд стоит прекратить выравнивать всех под одну гребенку. Детские сады компенсирующего типа должны оставаться отдельной единицей. Но поступление в такие детские сады должно решаться специалистами с участием руководства, а не руководством без участия специалистов. Должны четко соблюдаться нормативы количества обучаемых на одного специалиста. В противном случае будет происходить профанация обучения. Не знаю как в других городах, но что происходит в Москве в этой сфере я приблизительно представляю. В идеальном случае должны уходить (хочется добавить, под суд ) те кто принимает указы ухудшающие обучение в образовательных учреждениях. Например. В школе дали деньги на закупку оргтехники и переоборудование классов в конце июля. Затем было принято решение со стороны руководства Москвы о необходимости проводить закупку через тендер. И сразу, в августе, дано указание не проводить тендер до конца 4 квартала 2014. По простому все это можно назвать воровством у детей.
Должен сказать что в некотором смысле я оптимист. Поэтому считаю что мой ребенок сумеет выучиться. В конце концов знания даются не столько материальной частью, сколько учителями и родителями. Просто неприятно наблюдать данный процесс.
Один мой товарищ, ведущий обучение в Бонч-Бруевича, как то сказал - процент умных студентов не изменился, вот только возможность выучиться у них отбирают. По крайней мере ему спустили программу в которой произошло настолько сильное уплотнение материала, что понять все уже не представляется возможным. Может быть за редким исключением. И это говорит человек который вел лекции в Японии. Я склонен доверить таким людям больше чем TV.

И конечно надо прекратить считать что в России нужны тупые рабочие. Более чем достаточно чиновников. Вот только в минобразования этого не понимают. Все стремятся получить быстрые деньги. Похвально. Но образование здесь не надо рассматривать в таком аспекте. Это все долгосрочная перспектива.

guktu:

Правы коммунисты, говоря, что престиж рабочего упал ниже плинтуса.

Да не престиж упал. Просто молодежь, видя сколько высокооплачиваемых бездельников вокруг, работать на рабочих специальностях не стремится. А те кто работают, например мне говорили, когда я предлагал показать как отладить станок что бы он резал быстрее, нам быстрее не надо, а то норматив увеличат а денег платить больше не будут.

Образование
Karalexey:

Одинаковые методики подразумевают эту самую одинаковую подготовленность.
3-4 года НОРМАЛЬНЫЙ возраст оценки, но только не понятно чего…

Кто - то гиперактивен, кто то неправильно произносит звуки ну и т.д. Для этого и должны оставаться коррекционные детские сады. Одинаковые методики для всех приведут к разному уровню восприятия ребенком информации при достижении школьного возраста. И хорошо если родители будут в состоянии оплачивать дополнительные услуги специалистов при воспитании своего ребенка. Еще лучше, если они будут в состоянии сами дать ребенку все для подготовки к школе. А если нет?

А насчет рабочих специальностей - я бы не утверждал что молодежь не хочет идти на заводы. Если там платят, то хочет. В том числе даже на малые предприятия. Вот только бывает что работать человек хочет, а знаний нет.

kirill1958:

Беру пример лично свой. В нашем (типа промышленном) городе и заводов то толком нет, один Красный Октябрь, который на ладан дышит, да производит красный дым, это я к тому, где вы эти заводы видели то…

Ну кое-где еще не полностью все развалено. Сужу не по Москве. Бывал разных городах. Ситуация конечно удручающая, но если при этом и специалистов не готовить …
А дядя Вася в настоящее время никого обучать не будет. Зачем рыть себе яму. Так это наоборот диктует необходимость нормального обучения людей. Вряд ли человек со слабыми знаниями способен работать на станке с ЧПУ. И тем более обслуживать. И зачем такие производственникам? Им надо прибыль получать, и желательно сейчас а не потом. Я не обсуждаю кормушки с федеральным финансированием.

Образование
guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

guktu:

А вот обучение перед школой на стороне-вредно.

А вот тут стоит задуматься, почему вредно?

guktu:

Про объединение школ и садов. Не все так плохо. В таких образовательных центрах имеет место быть единый подход к образованию-программы,методики,учебники и т.п. Информация из первых рук-у меня подруга работает директором такого центра.

В том то и дело. Существует еще и отклонение в подготовленности ребенка в возрасте 3 - 4 лет изначально. А методики единые. Это и приведет к большой разнице в образовании на старте. А это приведет либо к общему падению образования, либо к сильному отставанию отдельных учеников.

И насчет токарей и фрезеровщиков - те специалисты высокого класса которых я знал и знаю были хорошо образованными людьми. И считаю полным бредом когда говорят что такие мастера не должны знать физику или химию. Я уж не говорю про специальные знания.

Образование

Что то грустно от нового закона. (1 сентября 2013 года. ipk74.ru/…/prosvetitelskij-proekt-znanie-roditelej… )

(необязательность уровня
дошкольного образования в Российской Федерации,
отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо
ответственности за результат) делают неправомерными
требования от ребенка дошкольного возраста конкретных
образовательных достижений

И по факту. Школы и детские сады объединили. Финансирование рассчитывается с учетом того что все дети равны. Значит дополнительные профессионалы, психологи и логопеды, не требуются. Здесь возможно два варианта. 1. Руководство школы ищет пути как платить.
2. Начинает своими действиями вытеснять за штат.
В наших условиях второй вариант более вероятен.
В результате ребенок оказывается не подготовленным к нагрузкам в школе. В дальнейшем это приведет к недостаткам при обучении.
Хочется пожелать всем родителям успехов при подготовке ребенка к школе, а так же возможности нанимать репетиторов начиная с 3-4 лет.😦

Образование
Вячеслав_Старухин:

С хорошим учебником плохой учитель не страшен.

Ключевое слово хорошим. Таких я практически не вижу. Везде требуются дополнительные разъяснения. Хороший учитель как раз и может показать в чем необходимость того или иного предмета. А так же в состоянии привить если не любовь то хотя бы интерес к своему предмету(ну или нейтральное отношение). Плохой же сделать это не может. Или вызовет негативное отношение ребенка. Хотя очень многое зависит и от родителей. Повнимательнее отнеситесь к тем вещам которые принимаются в образовании. Вы в курсе того что например изменен норматив в отношении детей например в дошкольных учреждениях? Детей распределяют в соответствии с нормативом о количестве детей на кв метр. При этом персонал считают на группу(помещение). Таким образом человек “без образования или не умеющий считать” может ухудшить положение в учебном учреждении. Хотя при этом остаются нормативы о кол. человек на одного воспитателя или логопеда(считать устаревшими). Так вот с возросшей нагрузкой они просто не могут справиться с тем же качеством. Сказок не бывает. Слегка изменив всем известное можно сказать - что одна женщина не сделает 9 детей за месяц по очереди.
А насчет детей - так у меня двое. Один в школе а второй решил пойти в колледж.

Team Magic E6 Trooper
kartpwnz:

но не нашел нигде

Например(конечно не реклама)

shop.robitronic.com/…/Hurricane-1-8-EP-BL-Monster-…

Хотя мы катаем Team Magik. Сломать можно много чего. Например при ударе о бордюр разорвало наконечник рулевой. Правда цена вопроса рублей 150 за 10 штук. Треснули чашки сзади. Правда движок на 150А. Да и колеса мы слегка увеличили. Похоже что то накосячили в заднем дифференциале при замене чашки. При совершенно спокойной езде по оврагом треснула ось в дифференциале и повреждена одна шестерня. Сейчас ждем посылку.
Из того что не нравится по технике - основное это люфт переднего привода. Защиту на днище сделали из дюраль + амг. При прыжках прилично бьет по камням. При попытке сделать спереди из АМГ 3
столкнулись с тем что она при ударах о горизонтальное и прочное буквально сгибается под углом градусов в 45. Поэтому если будите делать защиту то рекомендую спереди из Д16 или титана. Правда титан я не смог согнуть 😦(.

Помощь начинающему
kostolomus:

не цеплять хвостом

У меня там всего 6 мм до плоскости на которой стоит. А если плавник удлинить то это неправильно будет? А то до посадки с такой точностью мне еще очень далеко.

А по первому пункту - о чем речь понял, но вот осознания нет. (Просто у меня такое впечатление что поток от ОР практически не влияет на ХР. Так как ХР довольно далеко от ОР. Около 5 см по горизонтали) А в симуляторе можно как то смоделировать возд. подушку при взлете и посадке?(Real Flight 6)

Помощь начинающему
kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.

kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР

То есть при данной постановке лопасти ХР проходят поток от ОР под более прямым углом? Я правильно понял?

Просто смотрю на вертолет и вроде как поток от ОР проходит мимо ХР.

А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять 😃 ?

Помощь начинающему

А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.

Основная шестерня из металла.
Val-ksd:

Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.

Насколько я понимаю, подразумевается работа двигателя на (заклинившую) нагрузку. В том случае если у драйвера двигателя нет встроенного ограничителя по мощности вполне можно рассчитать срезаемый элемент. У нас есть максимальный момент двигателя на определенных оборотах, а так же момент инерции ротора и основной шестерни. Пересчитав получившиеся усилие при резко (будем считать мгновенно) остановившихся лопастях на радиус на котором будет установлен срезаемый элемент мы и получим необходимый материал и размер. Если я ошибся - надеюсь более знакомые с механикой люди, чем я, меня поправят. Впрочем иногда проще, но дороже метод научного тыка 😃 .

Вертолет самопроизвольно наклоняется
Andrew91:

= 0

Не совсем правильно. К тому же это не признак стабильности летающего аппарата. Правда я не большой специалист в аэродинамике. Но на мой взгляд здесь важно нечто иное. Достаточно вспомнить аппараты попроще. Например самолет с большим V крыла. Большой угол увеличивает стабильность так как при отклонении крена от 0 на плоскости воздействует разная подъемная сила возвращающая самолет к положению 0. Как я полагаю с вертолетом то же самое. В теории если из вращающихся лопастей изобразить конус Вы получите более стабильный вертолет. В реальности, возможно, это мягкие лопасти большого диаметра на малых оборотах. Впрочем можно просто менять угол цапф. (может поэтому в некоторых моделях база между радиальными подшипниками уменьшена?) А может это просто у меня вечером бзик в голове. (Помогал ребенку с его roborobo вот и несу непонятно что. Так что если что не воспринимайте это все за правду)

Настройка перед первым полетом KDS 450 QS
Ikimono:
  • Чего ждать при подъеме вертолета, будет ли его уводить сразу в стороны?

У меня уводило постоянно. И даже когда висел постоянно приходилось подрабатывать руками. Правда у нас ветренная погода а опыт нулевой. 😃 А еще могу добавить что страшно когда улетает даже метров на 50, а еще страшней возвращать его назад. Все таки приходится останавливать его и зависать а потом идти на посадку, и все это рядом с собой. Все что описали очень похоже на наши пробы. Да и вертолет похож - KDS450SV.

Вот и мы начали учиться летать.

С нашим небольшим опытом пока не можем понять насколько гироскоп работает или нет. Взлетал и пролетал над стадионом только в режиме без флайментора. А небольшие подлеты пробовал только в режиме стабилизации. Пока не смог настроить. Не успевал 😃. Только настроил взлетел перевел в режим стабилизации. И даже вроде осталось немного и оно заработает, как в следующей попытке задеваю грунт. У ребенка получается не лучше. Сильно волнуется. Да и ветер последнее время не способствует обучению.

Вот и мы начали учиться летать.

Не так давно разбили лопасти… Впрочем уже два раза падали (в минусе пара лопастей разбита, пара повреждена, и погнут промежеточный вал). Ребенок заметил интересную вещь. В одной лопасти в передней части есть есть свинцовый стержень. Насколько я понял это для балансировки. Только непонятно как его туда запихали. И соответственно одна лопасть в этом месте толще на 0.15 мм. Насколько это критично? И требуется ли подбор лопастей из разных комплектов?
Одна пара лопастей побита(но в основном краска и слегка концы). Я так понимаю что лапасти в утиль?
Пока идут запчасти отрихтовал промежуточный вал. Есть ли какие нибудь предельные нормы по кривизне вала для 450 вертолета? Хотя бы величина прогиба?

Вот и мы начали учиться летать.

Попробовали полетать с утра. Я летал на высоте 1-2 метра а ребенок пробовал разгружать шасси и (поползать по земле). Немного заваливает вертолет направо. Не решил чем исправлять то ли триммером то ли длиной тяги. И если тяги то какой. В самом начале при очередной посадке треснула стяжка на тренировочном шасси. Отстегнул шасси и продолжили тренировку. Вертолет ведет себя более стабильно. Правда носит по горизонту и немного по вертикали. Вот думаю - много факторов. Неумение летать, холодно и сильный порывистый ветер, (для нас).
Короче понравилось - но не понятно как управлять зимой. В перчатках?

Вот и мы начали учиться летать.
Panov-75:

Я тоже до этого видео - думал,что козлят только самолёты

Будем считать новым элементом для вертолета😁.

А по сути отбалансировал лопатки флайбара. Оказалось сильно влияют.(по крайней мере при снятых основных лопастях) Завтра попробуем снова. При встрече с травой повредило краску на лопастях ОР. Отбалансировал. Не очень понятно с бабочкой. На низких оборотах дома при раскручивании сначала есть а потом уменьшается. Если я понимаю правильно на низких оборотах лапасти еще не заняли своего рабочего положения. Поэтому и вижу бабочку. Впрочем возможно я ошибаюсь. В заводке по циклику возможно сам виноват. Завтра проверю.

Заваливается при взлете

А еще тяга флайбара должны быть строго определенной длины. А флайбар под определенным углом. Так же любая микрорещина в этом узле приводит к ошибке. У нас было такое на S 006. При ремонте проверяли удерживая в руке. Что бы воздушная подушка под вертолетом была меньше. А то совсем тяжело понять как себя ведет.
А флайбар может провернуться относительно верхних лопастей? У нас угол немного другой.(правда и вертолет другой)

Вот и мы начали учиться летать.
tim716:

Был бы FBL - я б сказал что очень сильно завышены гейны по циклику.

Возможно криво настроил флайментор. На моем ноутбуке с WIN7 программа для настройки отказывается работать, а у младшего сдох аккумулятор на ноутбуке. Отремонтирую, попробуем настроить на улице.

Vovets:

Перекомпенсация. Постепенно пройдёт.

Попробую объяснить. Видео действительно очень плохое. Колебания похожи на круговую раскачку. То есть не вправо-влево что можно объяснить руками. А именно напоминает раскручивающуюся спираль по часовой стрелке. Мы вряд ли в состоянии так раскачать.

Вот и мы начали учиться летать.
Panov-75:

Просто тут и взлета то не было.

В нашем случае и 20 см - полет 😃 . Как ни странно навык в симуляторе некоторый есть. (В том числе и у ребенка). Снимать треники ребенок не хочет. Говорит поползаю по земле еще. Всего два раза ходили с ним на улицу. Причем снимали когда ходили в первый раз. Да и ветер для нас пока помеха:(.

Panov-75:

вертолет козлит если не взлететь

А что значит козлит в случае вертолета? С самолетом все понятно.
У меня при подъеме на высоту около метра, если есть горизонтальная скорость, раскачка почти не начинается. При попытке зависнуть - через 2 - 3 сек начинает увеличиваться амплитуда колебаний.

Вот и мы начали учиться летать.

Не нравится то что на низких оборотах хорошо виден дисбаланс. Определил разницу расстояния от точек крепления лопастей до центральной оси. Дельта равна 0.2 мм. Насколько это серьезно? (вертолет KDS450) На высоких оборотах вибрация пропадает. Но как-то неуютно. Колебания происходят перпендикулярно оси флайбара. Лопасти флайбара не проверял на одинаковую массу. Лопасти ОР выравнял по массе и центру тяжести. Может я вижу колебания из-за дисбаланса флайбара? Может быть отставание максимума колебания ( примерно на 90 градусов ) при вращении на низких частотах?

Вот и мы начали учиться летать.

А что означает неравномерная затяжка? Я проверял следующим образом - затянул так что-бы лопасти свободно не вращались на оси, повернул вертолет вертикально а лопасти горизонтально, после чего немного встряхнул вертолет. Сейчас проверил. Одна лопасть действительно несколько слабее затянута. Хотя вначале было одинаково. Есть небольшая разница в толщине лопасти и прорези цапф. В итоге при зажимании образуется клин. Стоит ли его убирать прокладками? (Прокладки могу изготовить любой формы - поэтому их проворачивания не будет) Зазор в конце лопастей 0.1-0.15. Точно замерить не могу, нет круглых щупов.

Вот и мы начали учиться летать.

Сегодня наконец то попробовали запустить вертолет. Первый запуск показал что неправильно отрегулирован ХР. Пришли домой отрегулировали и пошли снова. Немножко поползали. Вывод - регулировать надо когда все закреплено и вклеено. ХР должен изначально быть настроен так что бы компенсировать вращающий момент без триммирования. Особенно у нас. Оказалось что флайментор почему-то не любит триммирования на передатчике. А может у нас просто нет опыта. Бабочки не заметил. Впрочем с нашим опытом …😃. Настраивали по зеркалам. Видимо надо сделать что-либо посложнее.
Вот короткое видео, к сожалению снято на телефон издалека. Ближе подходить не хотелось да и страшновато. smotri.com/video/view/?id=u2407813f5da
Раскачка в конце видео насколько я понял связано с тренировочным шасси. Да и машинки не особо точные.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ВЕРТОЛЕТА, ДАЖЕ КОСВЕННЫЕ. ВСЕ СОВЕТЫ ПОМОГЛИ НЕ РАЗБИТЬ ВЕРТОЛЕТ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Маааленький дефект. В конце тренировки задели ХР за твердую траву и одной лопастью стало меньше:(.

Самодельный передатчик (часть 2)

Один из неплохих знатоков ATMEG , некто из Москвы, сказал мне, что им на семинарах говорили что иногда партии ATMEG дают сбой при прохождении тестирования на максимальной скорости. Естественно тестирование выборочное. При этом вся партия маркируется индексом L. Но можно самому провести проверку на максимальную скорость и наличие сбоев. Вполне возможно что и заработает.
Впрочем у меня не было необходимости проверять это.