Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
не мог пройти мимо
Опаздали… Тему обсудили, она всем надоела…
Посыплю голову пеплом, если…
Помню, один обещал съесть шляпу, другой съесть галстук… Все помнят, как еще один обещал голову на рельсы… Примеров масса и что? 😦
Вы уверены, что снимете на видео посыпание головы пеплом ? 😁 Я не уверен. Поэтому, если не понимаете на языке цыфр, двигайте на нобелевку самостоятельно!
зачем приплетать сюда 4 такта?
Троллинг? 😒
Друзья, нужна ещё раз помощь, не совсем разобрался, начинаю собирать посылку.
Есть сервы аналоговые и цифровые до 6в, есть высоковольтные до 7,4в.
Питание приёмника 5в.
Т.е. я себе подобрал HV сервы. и бортовое питание у меня будет 2S Li-po, но если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так? Какой выход, ставить обычные сервы? Кстати чем по факту отличаются аналоговые и цифровые сервы в работе?
И ещё по KillSwich’у вот есть такой навороченный со своим питанием www.parkflyer ru/product/104012/
есть по проще www.parkflyer ru/product/104680/ (точку поставьте плиз)
можно ли ставить вот такой по проще и настраивать уже через него failsafe?
если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так?
Не знаю, какой у вас приемник… Мой работает примерно до 18 вольт. Почитайте мануал на свой приемник. Там должно быть по питанию.
Я не пробовал подключать сервы с питания 8 вольт на приемник с питанием 5в. Поэтому чисто теоретически: с приемника пойдет управляющий сигнал амплитудой 4,8в. Хватит ли его для сервы? Скорее да. Подключите, попробуйте.
Кстати чем по факту отличаются аналоговые и цифровые сервы в работе?
По свитчу: я не заморачивался покупкой навороченных с непонятными питаниями… Спаял самоделку. Мах длительный ток около 50 ампер. Мне хватает. Работает как часы.
Файлсейв настроен в приемнике. У меня с ним просто. Достаточно нажать кнопочку на приемнике…
Питание приёмника 5в.
Модель приемника в студию.
Т.е. я себе подобрал HV сервы. и бортовое питание у меня будет 2S Li-po, но если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так?
HV сервы подойдут, только смысла в них никакого не будет.
Как вариант:
- установить БЕК с него брать питание на приемник
- HV сервы подключить напрямую от аккумулятора, а сигнал брать с приемника.
Для этого варианта плату надо будет спаять - 10 минут с перекуром …
И ещё по KillSwich’у
Вот такой будет отличным выбором.
Фейлсейф - это функция приемника, а не киллсвича.
И еще надо бы выключатель борта предусмотреть, например вот такой
Это крутовато всё)
Тогда нафиг HV сервы, нашёл такие же но обычные. Кстати про питание зажигания. У неё на питание разъём один JR чтоль как на сервы. Его через киллсвитч куда пихать то, в приёмник? тогда питание через одну батарею будет и на сервы и на зажигу. А если мне нужно отдельно на зажигу питание то это покупать такой навороченный киллсвитч?
Тогда нафиг HV сервы, нашёл такие же но обычные. Кстати про питание зажигания. У неё на питание разъём один JR чтоль как на сервы. Его через киллсвитч куда пихать то, в приёмник? тогда питание через одну батарею будет и на сервы и на зажигу.
Ничего не понял.
Если будет использоваться две батареи, то делаем так:
- с бортовой батареи через БЕК и выключатель питание на приемник и сервы
- с батареи на зажигание прямым проводом на вход киллсвича, с выхода килсвича на зажигание и управляющий провод в приемник
Картинка подключение киллсвича, у всех схема одинаковая.
А если мне нужно отдельно на зажигу питание то это покупать такой навороченный киллсвитч?
Не обязательно покупать PowerBox, можно купить вот такой, тоже работает без вопросов.
А выключатель борта тебе все равно нужен будет, хочешь магнитный, хочешь механический. Кстати, механический могу подарить, там и заправочная горловина уже встроенная )))
Всё понял, хочу механический)
Теперь главное пока наскребу денег чтоб курс до 70 не вырос)
пока наскребу денег чтоб курс до 70 не вырос)
Спешите Дима , к Новому году обещают Ваши 70-ть повторить.
Да я так испугался, что уже нашёл деньги) сейчас ещё уточняю состав заказа, время заказать есть до понедельника, пока торги на биржах не начались)
есть по проще
На ебее его вчера за 650 р заказал
Да я так испугался, что уже нашёл деньги) сейчас ещё уточняю состав заказа
А что заказывать собрался? Можешь в личку стукнуть?
И надо бы нам пересечься как-то …
А возвратную пружинку на дроссель никто не применяет? При внезапном исчезновении напряжения на борту (Failsafe уже не сможет реализоваться и заглушить мотор) она закроет заслонку в дополнение к прекращению искрообразования(или без такового в двигателях O.S. GGT или калилках).
При внезапном исчезновении напряжения … она закроет заслонку
А при наличии напряжения она сожжёт машинку. 😃
Если усилие пружины меньше усилия, развиваемого стервой, ничего не сожжется. Многие бензинщики применяют, просто что бы штатную пружину не снимать. Больше от нее толку нет никакого, при пропадании питания на борту зажигание само по себе выключается через килл-свитч. Вообще “исчезновения питания на борту” допускать не желательно - внезапным оно не бывает, только по разгильдяйству пилота (или сопли на борту, или зарядить забыл).
Если усилие пружины меньше усилия, развиваемого стервой, ничего не сожжется.
Пружинка должна сдвинуть стоящую серву, но раньше во всех инструкциях был запрет на вращение сервы “вручную”.
Щас что-то поменялось?
Многие бензинщики применяют
У меня стоит штатная пружинка потому что я использую трос вместо тяги.
Ну вы сами себе противоречите… если у вас пружина стоит.
Серва без нагрузки и не заклиненная сдвигается очень малым усилием. Да и вручную червы давно крутим… Это все к тому, что толку от пружины никакого на самом деле, но серву она спалить никак не может
…Вообще “исчезновения питания на борту” допускать не желательно - внезапным оно не бывает, только по разгильдяйству пилота (или сопли на борту, или зарядить забыл).
Положить питание на борту может с легкостью заклинившая серва, если вообще не поплавить провода. Если говорить про безопасность, то это тоже надо учитывать.
Что бы этого избежать, давно придумано несколько способов. От выбора сервы до двойного питания через повербокс, который исключит эту серву из цепочки. Так что все в руках пилота… В прошлом сезоне у меня сразу два случая с нормальными сервами было - у практически новой сервы на РВ выгорела вся электроника, спокойно посадил на оставшейся половинке руля, заклинила в воздухе серва газа, так же успешная посадка. Хотя по сервам, да - кюясь, не совсем прав. Элемент случайности присутствует. В прошлом же сезоне из за заводского брака сервы она ушла в край (на элероне), спасти самолет возможности уже не было (при огромном элероне отклонившемся на 50 град компенсировать было нечем)… но это не относится к проблемам питания
раньше во всех инструкциях был запрет на вращение сервы “вручную”.
Щас что-то поменялось?
Для больших самолетов, действительно поменялось. Незнаю как давно. Я с большими познакомился недавно… 😃
Дело в к-нте редуктора. 😒 Но это сделано не для возможности проворотов рукой… 😃
Положить питание на борту может с легкостью заклинившая серва, если вообще не поплавить провода. Если говорить про безопасность, то это тоже надо учитывать.
А при самом простом варианте (одно акб и приёмник) учитывая и инсталируя соответственое сечение проводов в положеных местах , в такой ситуаций стрелнет дарожка внутриу серво или дырка появитса в вихадном каскаде серво а астольной борт при этом вобше ничево непочуствует. Мною проверено.
Всё проста , ибо по другому если Вам дома в одной розетке будет короткое то соседу комп тоже должен пойдти в рестарт.