Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
2.2-2.3а , паспортный ток 1.8а
Вам шашечки, или ехать? 😃 подшипники-то наверно новые?
4сы- условно 15вольт х 2А = 30 вт- куда теплу деваться-то.
всё в норме…
Вам шашечки, или ехать? подшипники-то наверно новые?
4сы- условно 15вольт х 2А = 30 вт- куда теплу деваться-то.
всё в норме…
спасибо Игорь, успокоил,первый, а вернее уже второй 😃, перемотанный мотор,а то показалось, что многовато что то,я же не спец в перемотке моторов,попробую в бутылке ампер на 100 загрузить, как положено, и с охлаждением на пару минут
попробую в бутылке
Видео! Непременно видео тут выложите!
Прошу!
Видео! Непременно видео тут выложите!
OK! 😃
мотор вайпер 1540 4400кВ, в ХХ 6.5А, вот где нагрев
Видео! Непременно видео тут выложите!
OK!
Уже терпелка начинает заканчиваться… 😉
как итог?
1540 4400кВ, в ХХ 6.5А, вот где нагрев
В перемотку…, если от 2 сы.
Хотя … некоторые жрут, но едут. но эт перебор.😃
Уже терпелка начинает заканчиваться…
как итог?
Игорь, руки не доходят,хотел еще на стенде привод переделать сразу, для быстрой смены моторов,тут то старый новый год, то крещение,то куча дней рождения,но видео будет,потерпите парни!
даже якорь с балансировкой до конца, что описывал, до конца еще не довел,так на станке и стоит 😎
Отклеились магниты чем можно приклеить???
статор от авто на 9 отверстий , у кого есть схема намотки. На 12 отверстий мотаю без вопросов , а тут((((.
А магнитов сколько?
4 магнита.
Если исходная обмотка есть, то по ней легко можно понять, как она намотана. Там либо обмотка на каждом зубе, либо на двух соседних с перехлёстом фаз. Иные варианты выглядят маловероятными. У этого мотора получается три пары магнитных полюсов на статоре, при двух на роторе.
приехал регуль кастл АЙС 200А, если кто знает метод регулирования кв, при помощи компа, но без постоянного подключил-отключил, а именно онлайн, с ноутом, прошу поделиться инфой
приехал прибор -магнитометр, измерил некоторые роторы
влияние силы магнита на обороты и мощность мотора
CZ-II 1512, с ротором от вайпера
новая схема намотки мотора, по типу Вайпера, предложенный Турнаевым Сергеем. Спасибо Сергею за идею!
Приветствую всех!
Раз уж пошла тема о схемах намотки - спрошу.
Для пробы сил прикупил два подпорченных мотора Турнига 5682 900kv и китайский китаец 4577 хз чего дальше… Так как второй “гладкий” для меня пока тёмный лес, интересен турнига. 4-х полюсной, 12 зубов, звезда, на фазу две катушки, в жиле 38 проводов Ф0,22 по лаку, вроде три “недовитка”, т.е. в каждом пазу три жилы, но виток не виток, а типа буквы “П”, длина провода одной фазы 1 метр (если надо). Схема намотки, если я её правильно срисовал, abC abC. Начала обмоток 1 3 5 паз. Вот та, которая наоборот и “подогрелась”… Спинным мозгом чую, что-то не то, подскажите ЧТО именно!
Да, ещё, пересчитал сечение на 0,75 - получил по 9 проводов в жиле, сунул в паз три жилы - так там места ещё для двух витков, либо провод толще… Это как так? Хотя возможно мотор уже перематывали.
Сильно не пинайте, изучение материала по ссылкам в этой теме (более подробно об инранерах) толку мало - в башке каша…
будет каша долго, 10-я перемотка одного и того-же мотора даст понимание…
ещё, пересчитал сечение на 0,75 - получил по 9 проводов в жиле, сунул в паз три жилы - так там места ещё для двух витков
мотайте по максимуму
10-я перемотка одного и того-же мотора даст понимание…
Спасибо конечно за “столь подробную” консультацию… оно и понятно - ЗУБРАМ моторостроения не пристало снисходить до объяснения элементарных азов обормотам вроде меня. Но ведь все когда-то начинали… Не хотелось бы плюнуть на эту затею к 10-ой перемотке.
Ладно, буду пробовать, ещё бы провода нарыть всякого разного.
Будет результат - создам тему…
А в чём вопрос то?
Схема намотки интересует, или что? Они уже приводились в этой теме.