Nobler airplane
Вот тут 42 ~ 55 сек. Хорошо видно как шасси на Ноблере работает.
Хорошо видно как шасси на Ноблере работает.
Классное видео, наглядно показывающее работу шасси. Кстати я заметил также мягкость посадки зависит и от того какие колеса используются.
Совесем недавно понял что я не правильно все время садился. И только крайние недели правильно сажусь. Первое что я как думаю делал не правильно, это вмешивался в рули. Это приводит к потери горизонтальной скорости и росту вертикальной. Сейчас что бы продлить полет я просто отбегаю назад, но в рули стараюсь не вмешиваться. Обычно в таком случае модель плавно садится и катится по инерции.
На видео видно, как внешнее колесо при посадке выворачивает, вот после таких посадок и приходится стойку править.))) Это еще мягкая посадка))
Сейчас что бы продлить полет я просто отбегаю назад, но в рули стараюсь не вмешиваться. Обычно в таком случае модель плавно садится и катится по инерции.
Все правильно делаешь, еще рукой перед собой тащить нужно.Тогда подтягивая и все время отходя назад можно несколько кругов при желании накрутить без мотора.
надо смотреть не на их вес, а на их характеристики, например 25 кубатура , данный самолет не потянет.
Поэтому моторы от 35-46 объема…
Здравствуйте! У меня имеются ASP 36A и TT 42GP (новые, ещё не обкатанные). Насколько эти моторы подходят (не подходят) для установки на “Nobler” (специальный двигатель для кордовых пилотажных приобрести не удалось, приходится довольствоваться тем, что было в магазинах - сейчас, кажется и такие не купить)? - Очень нравятся пилотажки, созданные в 50-х - 70-х (когда-то, очень давно, пробовал заниматься авиамоделизмом и, вот, снова “руки чешутся” что-нибудь построить, конечно - просто для “души”, для "душевного удовольствия).
Эти моторы очень тяжелые для ноблера, придется сильно хвост догружать…
Даже при установке ос-макс 40ла , мне пришлось 60 грамм свинца на хвост приклеить.
По тяговым характеристикам оба мотора потянут самолет.
- Спасибо за ответ. Вообще, у двигателей для Р/У моделей слишком массивные глушители и карбюраторы. Я прикинул, если поставить самодельный глушитель (используя для его изготовления барабаны от изношенных картиджей для принтеров) и вместо штатного карбюратора с заслонкой простейший, какой и должен стоять на моторе для кордовой пилотажки - футорка и жиклёр, то можно выйграть до 30 - 40 г.
ОS max 25 fx еще как потянет)
Есть такой Ноблер с ОS max 46 La глушитель самодельный на 50г. легче родного.
Эти моторы очень тяжелые для ноблера, придется сильно хвост догружать…
Может там надо в горизонте полетать…
С передней центровкой даже в горизонте летать не приятно, самолет все время тянет вниз, постоянно подруливать приходится.
Вообще-то хотелось бы со временем весь комплекс фигур отработать, но пока можно и так… (сейчас хочу заняться тренировочной моделью из М-К № 12 за 1982 - слышал о ней нимало хороших отзывов, но сначала мастерскую надо привести в порядок - ненавижу делать что-либо “на коленке”). А купить сейчас OS MAX 25 FX сложно - в интернет-магазинах “шаром покати”, моторы только от 10,0 и выше.
-
Нет, автор - Кибец, не помню название статьи, сейчас "погуглю.
-
В.Кибец. Учебная пилотажная.
- В.Кибец. Учебная пилотажная.
Да-да. Нашлась там же:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2393826

- Мне, к сожалению, нужно уходить - я впервые на форуме, хотя материалы читаю давно с большим интересом. Выход в сеть пока на работе. Всех с наступающми праздниками!
Народ, давайте не будем, в теме про Ноблер, обсуждать поделки из МК.
- Пардон, увлёкся.
- Пардон, увлёкся.
Вот тема где я строил таку учебную модель rcopen.com/forum/f95/topic424971/641
Там есть обзор, видео, советы. Ну и конечно добро пожаловать.
Ноблер пока двигается медленно, передышка так сказать.
По тяговым характеристикам оба мотора потянут самолет.
Может, я отстал от современности, но лет 20 назад я ставил на кордовые пилотажки трёхканалки - и МДСы и ОСы и Талку. Результат был один - где то после 3-х обратных петель, мотор выходил на максимальные обороты и не “заливался” уже до конца бака. Чтобы не оборвались корды, приходилось крутится почти в зените. Плюнул, купил “Акробат” с чёрной парой - и стало мне счастье!
Талка-7 тоже не работала? Это же Акробат по сути…
У меня имеются ASP 36A и TT 42GP (новые, ещё не обкатанные). Насколько эти моторы подходят (не подходят) для установки на “Nobler” (специальный двигатель для кордовых пилотажных приобрести не удалось, приходится довольствоваться тем, что было в магазинах - сейчас, кажется и такие не купить)
36А на подшипниках у слишком тяжёлый. С ним лучше не начинать. 42GP легче но не идеально. Его можно только с глушителем “язык”(или как его там называют). На хвост вешать немного веса надо, эдак грам 20-25 в зависимости от веса кока.
На GP надо ставить футорку 4-5mm чтобы не разгонялся. Винт ставить с шагом 115-125.
Я видел не раз Ноблер с двигателем типа 42GP(это качественная реплика OS 40 FP). Летали неплохо.
Если вам хочется что-то хорошее и не дорогое повесить на Nobler, советую поискать OS 20 FP. Этот движёк вам класический пилотажный режим не даст, но в современном постоянном режиме, 20FP - зверь! Да и по весу он отлично подходит даже с родным глушителем.