Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
AFT:

но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника.

В месте где мы всегда катаемся большой и дружной компанией, есть один приславутый столб, где терялся сигнал именно у спектрумов при расстоянии от пульта до столба метров 80. Больше ни у кого этого замечено не было (проводки на приёмниках естественно никто не обрезал). Но также до сих пор хорошо живут и радуют хозяев 3 таких пульта. Но так как случай имел место быть не единичный, немного остерегаюсь этой фирмы. Возможно просто процент брака больше или комплектующие хуже. Можно ещё много перечислять плюсов и минусов, но всё это не по теме. Есть профильные ветки.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас

Так же, поэтому лучше заказывать через посредника в штатах. Но они даже по штатам берут очень много, если учесть что у многих магазинов она бесплатна по штатам. А так разборка хороша, претензий кроме цены за доставку к ним нет.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад

Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.

E-Revo 1:16 (часть 2)
матвиец:

стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.

Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Titic:

Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами

Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. 😉 У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.

E-Revo 1:16 (часть 2)
vladmir:

тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади

Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

Ага! Значит в булках металлических все таки больше зазор, я то по 1ой в сток подкладывал.

Выходит так, поэтому эксплуатация дифов в алюминевых булках категорически запрещена в связи с большим люфтом дифференциала. В булках HR на сколько мне известно зазор меньше, но сколько точно, нужно спрашивать у обладателей этих булок. У GPM и Интеджи люфт составляет примерно 0,5мм, что очень много.

E-Revo 1:16 (часть 2)
gindos33:

А Kisel_S помню писал что он штук по 5 натолкал в каждый по 0.1мм.

В процессе проведения недавнего ТО, пришлось тоже поставить аж 2 таких шайбы в булки GPM и ещё одну с другой стороны 0,1мм. И это при условии что диф новый.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

а никто не догадался в пластиковый сервосейвер поставить только качалку люминевую?

Если бы она ещё подходила. Тут обсуждалось уже и люди вытачивали качалку. Даже фото детали выкладывали.

Dee-ma:

у меня такая же байда… сейвер новый HR…

шайбы вырезал в него?

E-Revo 1:16 (часть 2)
haSh=:

В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?

В алюминевых булках такого нет, но привычка то остаётся после стока. Поэтому лишним никогда не будет пройтись стыки герметиком.

haSh=:

Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками?

Серьёзные конторы это те, которые для соревнований тачки делают, а вот как можно больше обобрать своего потребителя, тут траксас серьёзная контора. Что доказывает история с дифами. Уже давно бы сделали их прочными, только сами подумайте выгодно им это или нет?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Бука666:

феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем

Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.

Бука666:

стартует плавней чем родной

Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.