Activity
Кто знает как можно решить проблему?
Ослабить 4 болтика на каждом кулаке, тем самым ослабив шаровые. У вас шаровые зажаты, поэтому и поворачивается туго.
От 50К до 150К
Wt, а не K. Фирма без разницы.
но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника.
В месте где мы всегда катаемся большой и дружной компанией, есть один приславутый столб, где терялся сигнал именно у спектрумов при расстоянии от пульта до столба метров 80. Больше ни у кого этого замечено не было (проводки на приёмниках естественно никто не обрезал). Но также до сих пор хорошо живут и радуют хозяев 3 таких пульта. Но так как случай имел место быть не единичный, немного остерегаюсь этой фирмы. Возможно просто процент брака больше или комплектующие хуже. Можно ещё много перечислять плюсов и минусов, но всё это не по теме. Есть профильные ветки.
Я за футабу!
Поддержу. У меня на глазах уже не один dx3c умер, а футабы не одной. Передатчики слабые у dx3c, сигнал частенько теряется. Да и умирают по неизвестной причине. У футабы этого не замечено.
заказывал с их ebay, но очень давно.
на сайте была нереально дорогая доставка. не знаю как сейчас
Так же, поэтому лучше заказывать через посредника в штатах. Но они даже по штатам берут очень много, если учесть что у многих магазинов она бесплатна по штатам. А так разборка хороша, претензий кроме цены за доставку к ним нет.
разница в проходимости просто пипец.
А ты разве ожидал другого? Всё логично.
А вообще титан лучше брать.
Только не интеджи. Ломаются так же. Лучше наверное стоковые всётаки.
когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад
Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.
стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?
вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.
Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла 😉 Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.
не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне
Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.
Думаю чтобы продлить срок службы диффам, нужно переодически менять передний с задним местами
Помогает, только если кататься без тормозов. Хруст останется таким же, только появляться будет не при разгоне, а при торможении.
вроде как с евро склада отправляют
Отправляют, проверенно лично. Доставка 7 дней EMS. Тока вот одному не совсем дёшево, поэтому если есть возможность, объединяйтесь.
Куда идут короткие, а куда длинные?
Длинные вперёд, короткие назад.
как удалить старый тредлок?
Горелкой разогреваешь и ваткой со спиртом вытираешь, пока горячее.
оно ровно не поедет как не крути
Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. 😉 У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.
Наконечники или тяги целиком?
наконечники (не реклама)
Кто-нить пробовал их варить?
Не поможет. Траксовские ставьте.
тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади
Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.
FRES534A000124C
Ага! Значит в булках металлических все таки больше зазор, я то по 1ой в сток подкладывал.
Выходит так, поэтому эксплуатация дифов в алюминевых булках категорически запрещена в связи с большим люфтом дифференциала. В булках HR на сколько мне известно зазор меньше, но сколько точно, нужно спрашивать у обладателей этих булок. У GPM и Интеджи люфт составляет примерно 0,5мм, что очень много.
А Kisel_S помню писал что он штук по 5 натолкал в каждый по 0.1мм.
В процессе проведения недавнего ТО, пришлось тоже поставить аж 2 таких шайбы в булки GPM и ещё одну с другой стороны 0,1мм. И это при условии что диф новый.
а никто не догадался в пластиковый сервосейвер поставить только качалку люминевую?
Если бы она ещё подходила. Тут обсуждалось уже и люди вытачивали качалку. Даже фото детали выкладывали.
у меня такая же байда… сейвер новый HR…
шайбы вырезал в него?
Тогда остается только HR булки.
Да. На сегодняшний день это лучший вариант.
третьи GPM с 4-мя болтами, пошел дальше всех
Не стягивающие это болты. вот набор который я брал. Он 100 лет неизменен. Я не помню уже для чего эти болты, но они не стягивают булки между собой.
Господа, кто вкурсе зачем в настройках регулей есть угол опережения, что он даёт?
тыц пункт 10.
Подскажите, в чем может быть проблема
В реге. Попробуйте откалибровать заново его.
ребят, кто что знает
Ну тут вроде написано. У самого не было, но говорят что вещь хорошая и очень повышается устойчивость модели.
В алюминивых булках тоже прийдется герметить или только купил, собрал и поехали?
В алюминевых булках такого нет, но привычка то остаётся после стока. Поэтому лишним никогда не будет пройтись стыки герметиком.
Траксас контора серьезная, как они допустили таких щелей между булками?
Серьёзные конторы это те, которые для соревнований тачки делают, а вот как можно больше обобрать своего потребителя, тут траксас серьёзная контора. Что доказывает история с дифами. Уже давно бы сделали их прочными, только сами подумайте выгодно им это или нет?
подскажите пожалуйсто размеры дифа. все диаметры и длины. Буду благодарен.
Могу прям дать его, чтобы сами измерили так как нужно. Если что в личку.
посмотрим как поступит Кинг.
Пока Кинг шлёт. Неделю назад были заказаны липо, без вопросов выслали.
Еще есть непонятный хруст, прям как шруса на машине, при движении задним ходом…
А я бы на подшь какой-нибудь грешить начал.
Ну вот тебе и ответ. Серва ушла в мир иной.
Да вот хрен знает
Серву откинь от приёмника и проверь, будет двиг крутить или нет.
Но понимание того сколько в ревку ввалил и сколько получишь при продаже…
Вот именно поэтому рука не поднимается продать пока. Жалко. Вот и стоит пылится.
поэтому смысл в больших масштабах мне не понятен.
Это совсем другие ощущения. Пока не попробуешь не поймёшь.
FRES92D80001206
Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться?
У этого регуля очень хорошее охлаждение. Отвод тепла идёт на весь корпус по кругу, поэтому вентилятор как бы ни стоял, перегрев вряд ли случится.
феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем
Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.
стартует плавней чем родной
Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.
на инглише напишите плиз, а то гугл не находит
rcscrewz
FRESC2E70001CDA