Activity

Team Associated SC8 вопросы и ответы
BoogieWoog:

Добрый день!
На днях стал обладателем ассохи sc8 с нитро двигателем.
Уже несколько дней штурмую материалы по поводу первого запуска, обкатки, настройки и т.д. двс для радиоуправляемых моделей, и всех, сопутствующих этому вопросу нюансов и т.п., которых, как оказалось, великое множество.😵
Поскольку я в этом деле абсолютный новичок, хотел бы узнать есть ли в Москве люди или фирмы, которые профессионально смогут помочь в этом вопросе? (ну и заодно объяснить про особенности эксплуатации, сервису, тюнингу и т.д. и т.п.) 😃
Начитавшись материалов и форума в том числе, появились большие сомнения в том, что я сам смогу все эти процедуры выполнить правильно, и что самое главное-что-нибудь не запороть.
Или у страха глаза велики?

Сможешь и сам.
фирмы есть такие.
Наверное обкатать лучше в фирме, а вот потом подстраивать самому (сначала будет тяжело)

XXXSVD:

Всем Привет! Стал по великой случайности обладателем SC8 (подарили).
Не судите по глупым вопросам, но я даже не знаю, что с этим делать)).
Подскажите, там есть такая штука - rcmotors.ru/…/nakal-svechi-anderson-mh410621/ - не реклама.

Как понять, что она зарядилась или нет? простояла ночь, результата ни какого.
И для чего это надо?

Это накал свечи. Ночь ты зарядил внутренний акк накала.
Читай инструкцию. там все описано как заводить. Накал ставится на свечу двигателя при запуске, потом снимается.

Kyosho DRX
Rula:

Вы немного неправильно написали - при менее вязком масле в дифе как раз наоборот не будет передавать момент (вернее передаваемый момент будет меньше) на другое колесо.

Действительно мог описаться

“И стоит ли заменить детали подвески на алюминиевые”

наверное про рычаги разговор.
На одной своей ДРХ поменял на алюминий, особо разницы не заметил, но уже несколько сломал.
Пластик более долговечен ИМХО

Kyosho DRX
romik30:

И что, сильно помогает? И на что это влияет?

Помогает сильно. чем больше вязкость тем более заблокирован диф (если можно так выразится).
При данной формуле у тебя центральный диф “сильно заблокирован” т.е. например при отсутствии сцепления на передних колесах, задние продолжат получать крутящий момент и вращаться.
Задний диф. наоборот при 1000ном масле мгновенно будет реагировать на исчезновение сцепления на одном из колес, передавать момент на одно из колес - меньше снос задней оси.

kyosho drx ve subaru impreza wrc 2008

Владельцев куча. Есть обширная тема по ней rcopen.com/forum/f3/topic168938 Вначале ДВС, далее и электрички подключились.

Сам владею и ДВСкой и электрикой.
Аппарат хороший для асфальта и гравия. Слабым местом можно назвать внешние корпуса Дифов.
Силовой хватает за глаза.

Kyosho DRX
Алекзандр:

Форумчане, всем дорого времени суток.
Выручайте, очень нужен бензобак для DBX!

У меня есть такой. тоже СЗАО

Kyosho DRX
rab-kir:

Ну это как раз не самая необходимая мне вещь, его и из-за бугра закажу. А вот корпус дифа нужен срочно!
Может кто ссылкой поделится где есть в наличии?

Спасибо!

Kyosho DRX
Enternet:

его я уже второй год не могу найти(((

Ну это как раз не самая необходимая мне вещь, его и из-за бугра закажу. А вот корпус дифа нужен срочно!
Может кто ссылкой поделится где есть в наличии?

Kyosho DRX

Ребят, а че у нас с запчастями случилось в столице?
Не могу найти корпус дифа, бампер и эл. запуск.

Может у кого валяется? Готов приобрести…

Kyosho DRX
med23:

если я все правильно понял то:

  1. Платформа www.rcmotors.ru/…/main-chassis-dmt-ve-tr401/ визуально отличается от дрх платформы,но насколько это важно?Нужна ли именно платформа под электро?
  2. Моторама rcmotors.ru/…/motor-mount-dbx-ve-20dmt-ve-tr404b/ она я так понимаю встанет и на дрх платформу?под какие моторы?
  3. Батарейный отсек rcmotors.ru/…/battery-holder-mad-force-kruiser-ve-…
  4. Батарея. Какая нужна так и не пойму
  5. Такой rcmotors.ru/…/elektromotorregulyator-hoda-beskolle… или rcmotors.ru/…/110-mamba-max-pro-4600kv-system-cse-… На что вообще смотреть?
    Что еще нужно?Как заказать отсюда? amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Max-Pro-…

Платформу оставь старую. Там всего-то три дырки просверлить надо будет.
Батарейный отсек можешь пока не брать. Ремешками к моторами нормально крепится (это если экономить).
Я гоняю на Lipo 2S, хватает за глаза, иногда втыкаю 4S, но мне кажется многовато (Регуль у меня маленький 60А 15В боюсь полыхнет).

Рекомендовал бы взять 3S 30-60С парочку.

Помогите с электроконверсией

Центральный диф только поможет. Сними с него лишние типа тормозов и сервы. сделай фото сверху и выложи. Должен остаться только диф с осями и радиобокс.
Необходимо еще купить мотораму (отдельную от стойки дифа).

Название модели знаешь? Если что живу в СЗАО можем встретиться посмотреть.

Kyosho DRX

Подскажите, а на стандартную мотораму от VE можно подвесить движок 1/8 маштаба? Или тяжеловато будет?
У меня кроме DRX есть подобие шорта на этой платформе в электроконверсии. Стоит б/к 1/10, хочется увеличить мощность

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

Этой фоткой ты только подтвердил мои слова:)кошковый мотор с встроенной моторамой

Я же и говорю, что чего-то не понимаю)))) Где там моторама подскажи?

dimst:

и как 21-й мотор ?

Едет бодрее, проблем с герметичностью нет)))!
Из минусов по неопытности проблема с настройкой (они не стандартные от 18) и топлива на минут 7 хватает(((.

Сейчас снял его (переделал в электро), На второй DRX стоит стоковый.

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

Любой 18й мотор,ос-макс,рб,лрп,аксиал,хпи. Только нужна моторама.

У меня 21 тоже стоял нормально)

Kyosho DRX
drumbone:

от 10-го масштаба колеса с дисками нормально на нашей смотреться будут? нашел сайт с дешевыми кое-какими запчастями (кетай короче), думаю может заказать lightinthebox.com/…/new-plastic-wheel-rim-tyre-for… (не реклама)

Маленькие будут. Мерил на свою несколько комплектов. Смотрится ужасно.

Kyosho DRX
deliverance:

Мужики! Как запустить машину в мороз -20? Шнурок аж трудно коленвал проворачивает от мороза, и не заводится нифига. Свеча стоковая.

Запускаю в теплом багажнике авто 1:1, потом прогретый заводится без проблем на улице.

Mozg13:

Всем привет! Подскажите, а какой акумулятор подойдет в борт? Я купил вот такой www.xmodels.ru/catalog/60/527/ (не рекламма), но крышка радиобокса не закрывается!

Должен залазить.

drumbone:

решил тут перезалить амортизаторы, подскажите чем лучше?

подумываю перезалить дифферинциалы, подскажите, опять же чем, и как это делать, чего разбирать, куда лить?

Если есть возможность необходимо прикупить масла для амортов (я залил 25 вперед и 45 назад). Можно взять одно и регулировать наполняемостью корпуса.
Для дифов свое масло разной вязкости лил перед 1000 центр 3000 зад 5000 (меньше пробуксовки, хуже поворачиваемость). Сейчас залил 5000-5000-1000 (рулить думаю будет хорошо). Играть можно как угодно для разных потребностей.

Kyosho DRX
mustafa-baba:

ну это же не монстр чтобы делать жесткие оси. лей 1000 взад, не пожалеешь

Так зима впереди))) Где ты до весны асфольт найдешь))) Попробую на выхах залить 1000. Рулится конечно лучше должна.

Kyosho DRX
mustafa-baba:

самое то, вообще очень хорошее соотношение которое посоветовал Давид 5000-5000-1000 п-ц-з, абсолютно другое поведение модели на асфальте

1000 назад??? Я всегда считал что зад должен быть погуще. Чтоб максимально “работали” оба колеса.
Надо попробовать. Как раз задний остался

Kyosho DRX
pavlov:

cкоро выпадет снег,а у меня киоша двс, вопрос ,что и как герметить?

Необходимо загерметить радиобокс и отсек акков. Там не очень большие отверстия присутствуют, которые необходимо залить герметиком.
Крыжка плотно прилегает, но я дополнительно обматываю изолентой.

Kyosho DRX
Dream791:

Все Поздравте меня! Кузов в хлам раз…ли(((((((((((

Девочка покаталась…)

Я для таких случаев имею два кузова. Один крассивый и целый для себя, один “уставший и обглоданный” для " ОООО дай попробую!!! Смотри как могу!!!"))))

Попробуй этот зашить и давай его кататься не опытным людям)

Диском могу поделиться

Kyosho DRX
Mozg13:

Могу тебе отдать комплект родной аппы (передатчик + приемник). Я у себя поменял на новую, а эта валяется без дела!

Кинь контакт в личку плиз

Kyosho DRX
mustafa-baba:

может аппе капут. вытащи все разъемы из приемника и вставь обратно, мож поможет

мож в пульте сели батареи

Да уже все перетыкал)))
батареи заменил на новые.
чет беда какая-то.

Kyosho DRX
mustafa-baba:

а проблема то в чем?)))ты сейчас рассказываешь про то как работает файлсейф при выключении пульта?)))

файллсейф настраивается как хочешь, может сбились его настройки.

Неправильно выразился.
При включении системы машинка не реагирует. руль не рулится, газ не газится))) При этим друг друга видят и при выключении пульта файллсейф срабатывает.

Kyosho DRX

Ребят! СОС)))

Родная апа КТ200 отказала.
Приемник видит пульт, при выключении блокирует сервой гашетку.
При этом на руль либо газ/тормоз не реагирует.
Случилось после того как забыл выключить после покатушек и она полностью разрядилась.

Что может быть? Как лечить?
Сервы в порядке, акки заряжены.

Kyosho DRX

У меня с пилотажевским зарядником за 300 рублей шел специальный переходник. Им легко заряжается горка.

Asso SC10 4x4
Серёжкер:

Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст…

Да можно и не за бесплатно))) Просто новые не нужны, убитые надо.

Kyosho DRX
drumbone:

так я понял, что это чехол для электро, а не для ДВС

Это конечно проще. Но вопрос охлаждения регулятора остается открытым.