Activity

Blade mSR X - новая комнатная блоха
T-Rex450:

но блин пугает меня то что могут отломатся

Просто снимай их аккуратно, не торопись. Потом, когда будешь ставить железные держалку и тарелку, разрежь пополам резинки для крепления канопы и эти колечки одень на шарики тарелки и держалки. Потом одевай линки. Так у тебя не будет люфтов и вертолет будет спокойней.

Blade mSR X - новая комнатная блоха
T-Rex450:

Можно повеситься - на моем третий раз сдохли держалки

Я об этом писал тоже. Только раньше 😃. Они, собаки, у меня ломались прямо в полете, при активном рулении на полных расходах. Сломав две штуки стоковых, третью купил металлическую. И забыл о держалках…

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Не знаю покажется ли мой совет разумным, но я считаю так. Если все устраивает то не нужно заморачиваться на металл. Лучше летать он от этого не станет. Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.

Blade mSR X - новая комнатная блоха
Vertu:

не бейте его лишний раз…

Я же не специально это делаю!

Vertu:

Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.

Кстати, один раз у меня так и было. Верт отлетел от меня метров на 20 и метров 7 высоты было, вдруг он перестал реагировать на работу стиков и пошел вниз. Перед касанием с землей моторы стояли, а после удара (весьма мягкого, на опилки) закрутились и встали. Назревает еще один вопрос - с чего это он вдруг потерял связь с аппаратурой? Расстояние, как я понимаю, было далеко от критического; напряжение питания на пульте было 5,6-5,7В.

Vertu:

Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку

Игорь, это предположение или утверждение известного факта? Просто я думал что при потере сигнала верт должен встать в failsafe, а в случае со штатным пультом (как в моем случае) - сервы в центр, руддер и газ в ноль.

Blade mSR X - новая комнатная блоха
Vertu:

На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx

Я поставил без колец. Линки оделись довольно туго - люфт минимальный. Гораздо сильнее люфтят тяги в сервах, особенно на элеронах. Тем не менее никакого расколбаса нет (или я не замечаю). Меня больше беспокоит факт самопроизвольного включения моторов при падении вертолета. Пару раз такое было. Зарулился, потерял контроль, газ в ноль - вертик шмяк на землю, и тут же на одну-две секунды включаются оба мотора и сами останавливаются. Что-то я очкую, как бы не сгорели они от этого.

Blade mCPx новый чертенок

Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной… Ну просто других мыслей в голову уже не лезет…

Blade mCPx новый чертенок

Москва богата разными специалистами 😃. Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.

Blade mCPx новый чертенок

Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.

Blade mCPx новый чертенок

To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Поставил металлический апгрейд на голову. Собрал без проблем. Экстримовский хаб ужился с держалкой от Раконхели, металлические щайбы не ставил. Резиновые демпферы на шарики не одевал нигде. Вертолет летает стабильно. Правда еще не пробовал поставить лопасти ОР экстрим. А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.

Blade mSR X - новая комнатная блоха
STZ:

Оно вам надо?

Так вот и хотел посмотреть, чтобы узнать надо оно мне или не надо. Не могу найти, блин…

Vertu:

Пиндосы накреняли тарелку тягами, типо оно так лучше поворачивает.

Ага, уже нашел. С помощью Гугла даже что-то понял. Не буду я этой фигней заниматься…

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Что-то совсем заглохла тема. Неужели никого не радует эта муха? И не огорчает тоже?
Завтра получу посылку с апгрейдами от Раконхели… Нетерпится попробовать…
OFF: Совсем не кстати начал глючить USB-пульт для симулятора. Видимо умерли потенциометры на стиках. Поработали как-то совсем мало. Можно их заменить на нормального качества. Какие лучше брать?

Blade mCPx новый чертенок

Роман, Вы в школе учились? Пишете так, что хрен поймешь - знаков препинания нет, слова переставлены местами и т.д. Пожалуйста, будьте более уважительны к коллегам по форуму, пишите по-русски. Извините, если что не так…

Blade mSR X - новая комнатная блоха
alex6741:

но а потом тяги сервоприводов и они сами

А если вместо стоковых приколхозить тяги сервоприводов с компенсирующим элементом. Не помню - на каком то блейде я такие видел. Вот только их длина, скорее всего, будет отличаться от родных и придется подгонять.

Blade mSR X - новая комнатная блоха

Сейчас первый раз вышел с мальком на улицу. Вот здесь летать гораздо спокойнее, чем дома. Отключил половинные расходы, чтобы легче было с ветерком бороться. Первый аккум отлетал нормально. На втором подразошелся, зарулился и чтобы избежать столкновения с препятствием дал полный стик в сторону. В вертолете что-то защелкало (это было на высоте метра 3), он пошел вниз, сел более-менее мягко. Оказалось что отломался шарик на держалке лопастей. То есть, понимаете, просто в полете при активной рулежке, она отвалилась. Придя домой, стал анализировать и вот что мне пришло в голову. А не могут ли резиновые демпферы на этих шариках создавать дополнительную ПОСТОЯННУЮ нагрузку, направленную на отрыв шарика. Я когда ставил новую держалку, одев линк на шарик держалки, заметил что линк довольно туго вращается на шарике. То есть эта резинка, выбирая люфт в соединении, давит на линк, как бы пытаясь его выпихнуть с шарика. А при наклоне тарелки еще образуется рычаг, с помощью которого усилие отрыва шарика увеличивается. Я собрал новую держалку без этих демпферов. Линки двигаются легко, но без заметных люфтов. Попробовал подлетнуть - верт стабилен и очень послушен. Правда это относится только к стоковым лопастям. На экстримовских лопастях он встряхивается при отклонениях стиков. Вопрос: так ли необходимы эти резинки на шариках? Или мой эффект стабильности только потому что линки еще новые и отверстия не разбиты?

Blade mSR X - новая комнатная блоха
STZ:

лохов на планете достаточно

Слушайте, товарищ! Поаккуратнее с ярлыками! Я, например, решил купить металлические держалку, тарелку и хаб просто потому что ХОЧУ, чтобы на моем вертолете стояла металлическая голова. Лохом себя ни в коем разе не считаю, так как лох - это тот, кого обманули. Меня никто не обманывал. Я понимаю технологию изготовления этих изделий и считаю цену адекватной. Конечно я бы с еще большим удовольствием их купил, будь они в десять раз дешевле, но увы… Тем не менее мой выбор осознанный, и сделал я его - повторюсь - только потому что Я ТАК ХОЧУ. Хотя Вам, похоже, этого не понять…

выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
Маркс:

Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6

Маркс:

который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар

Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.

выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
Маркс:

у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…

выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
Маркс:

Вероятно мне просто повезло

Вот это очень важно. Я себя везучим не считаю, поэтому не рискнул взять 911-й - для меня “лишние” 50-60 баксов не лишние. Да, я видел много видеороликов и по отзывам владельцев понял что управлять им достаточно легко. В сравнении с V911, mSRx-ом управлять сложнее и я пока не могу это делать в пространстве 3х3 метра. Элементарный разворот руддером вправо для меня высший пилотаж, а при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать. Конечно у всех руки и головы разные, но я пока не смог “оседлать” этого мустанга 😃. Хотя никогда раньше на указанные части тела не жаловался 😃.

выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
Маркс:

4-х канальный Copter V911

Читая ветку по этому верту, я пришел к выводу что его покупка - чистая лотерея. Очень много нареканий на качество. Сам сразу купил mSRx, но не имея навыка испытывал большие трудности с управлением. В один момент даже решил обменять его на 911-й, но понаблюдав за мучениями их владельцев, передумал. По совету “старшего товарища” отложил мессерХ до тепла или до зала, а сам сижу в симе. Сначала ОЧЕНЬ жалел что не взял MCX2. Сейчас уже меньше - все таки сим дает первоначальные навыки управления и наработку моторики рук. А соосник - сам как симулятор. Чуть позже, думаю что смогу “пересесть” на mSRx,

Blade mSR X - новая комнатная блоха

А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃

Blade mSR X - новая комнатная блоха
орхан:

у меня на голове MSRx отлетел один шарик

Вот, блин, 100% такая же ситуация и, соответственно, такой же вопрос.😃 Немножко поосвоился с этим mSRx-ом, стал летать смелее и, как результат - поломка держателя.