Activity
но блин пугает меня то что могут отломатся
Просто снимай их аккуратно, не торопись. Потом, когда будешь ставить железные держалку и тарелку, разрежь пополам резинки для крепления канопы и эти колечки одень на шарики тарелки и держалки. Потом одевай линки. Так у тебя не будет люфтов и вертолет будет спокойней.
А так пруток там конечно вечный…
А вот, кстати, кто где покупает эти самые 2мм карбоновые прутки для хвоста? Зашел в рыбацкий магазин, а там только конусные…
Можно повеситься - на моем третий раз сдохли держалки
Я об этом писал тоже. Только раньше 😃. Они, собаки, у меня ломались прямо в полете, при активном рулении на полных расходах. Сломав две штуки стоковых, третью купил металлическую. И забыл о держалках…
Может там быстрей рефлексы наработаются
Насчет рефлексов не знаю, но разобьется он точно быстрее. Управление совершенно разное.
Гагарин, йопта…
Йа плакаль…😁
Да, с хабом. И тарелку тоже 😃 Но их брал из принципа “чтобы было все”.
Не знаю покажется ли мой совет разумным, но я считаю так. Если все устраивает то не нужно заморачиваться на металл. Лучше летать он от этого не станет. Меня не устраивало только то что держалка лопастей не выдерживала и ломалась.
RKH выпустили площадку для установки BL мотора
Ага, она только на их апгрейдную раму встает. Рама больше 40 баксов стоит, да эта штука десятку. Кучеряво выходит…
не бейте его лишний раз…
Я же не специально это делаю!
Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.
Кстати, один раз у меня так и было. Верт отлетел от меня метров на 20 и метров 7 высоты было, вдруг он перестал реагировать на работу стиков и пошел вниз. Перед касанием с землей моторы стояли, а после удара (весьма мягкого, на опилки) закрутились и встали. Назревает еще один вопрос - с чего это он вдруг потерял связь с аппаратурой? Расстояние, как я понимаю, было далеко от критического; напряжение питания на пульте было 5,6-5,7В.
Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку
Игорь, это предположение или утверждение известного факта? Просто я думал что при потере сигнала верт должен встать в failsafe, а в случае со штатным пультом (как в моем случае) - сервы в центр, руддер и газ в ноль.
На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx
Я поставил без колец. Линки оделись довольно туго - люфт минимальный. Гораздо сильнее люфтят тяги в сервах, особенно на элеронах. Тем не менее никакого расколбаса нет (или я не замечаю). Меня больше беспокоит факт самопроизвольного включения моторов при падении вертолета. Пару раз такое было. Зарулился, потерял контроль, газ в ноль - вертик шмяк на землю, и тут же на одну-две секунды включаются оба мотора и сами останавливаются. Что-то я очкую, как бы не сгорели они от этого.
Знатоки, подскажите почему при падении, когда верт уже упал на планету и газ, при этом, на ноле, моторы секунду-две вращаются?
Я дико извиняюсь за дурацкий вопрос, но Вы когда ставили новый хвост - винт ставили или он уже был с винтом? К чему это я? Вдруг винт стоит не той стороной… Ну просто других мыслей в голову уже не лезет…
Москва богата разными специалистами 😃. Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.
Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.
To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.
Следующим апгрейдом (запчастью) как раз и планировал покупку хвоста от mCPx.
Поставил металлический апгрейд на голову. Собрал без проблем. Экстримовский хаб ужился с держалкой от Раконхели, металлические щайбы не ставил. Резиновые демпферы на шарики не одевал нигде. Вертолет летает стабильно. Правда еще не пробовал поставить лопасти ОР экстрим. А вот с хвостовым винтом KBDD очень сильно греется задний мотор - поставил обратно родной. В чем причина - не знаю.
Оно вам надо?
Так вот и хотел посмотреть, чтобы узнать надо оно мне или не надо. Не могу найти, блин…
Пиндосы накреняли тарелку тягами, типо оно так лучше поворачивает.
Ага, уже нашел. С помощью Гугла даже что-то понял. Не буду я этой фигней заниматься…
мод с Helifreak с тягами
Что-то не могу у Гугла помощи добиться по этому вопросу.😃 Можно поподробнее?
Про потенциометры никто ничего не подскажет? Может их как-то можно отремонтировать?
Что-то совсем заглохла тема. Неужели никого не радует эта муха? И не огорчает тоже?
Завтра получу посылку с апгрейдами от Раконхели… Нетерпится попробовать…
OFF: Совсем не кстати начал глючить USB-пульт для симулятора. Видимо умерли потенциометры на стиках. Поработали как-то совсем мало. Можно их заменить на нормального качества. Какие лучше брать?
Роман, Вы в школе учились? Пишете так, что хрен поймешь - знаков препинания нет, слова переставлены местами и т.д. Пожалуйста, будьте более уважительны к коллегам по форуму, пишите по-русски. Извините, если что не так…
но а потом тяги сервоприводов и они сами
А если вместо стоковых приколхозить тяги сервоприводов с компенсирующим элементом. Не помню - на каком то блейде я такие видел. Вот только их длина, скорее всего, будет отличаться от родных и придется подгонять.
Сейчас первый раз вышел с мальком на улицу. Вот здесь летать гораздо спокойнее, чем дома. Отключил половинные расходы, чтобы легче было с ветерком бороться. Первый аккум отлетал нормально. На втором подразошелся, зарулился и чтобы избежать столкновения с препятствием дал полный стик в сторону. В вертолете что-то защелкало (это было на высоте метра 3), он пошел вниз, сел более-менее мягко. Оказалось что отломался шарик на держалке лопастей. То есть, понимаете, просто в полете при активной рулежке, она отвалилась. Придя домой, стал анализировать и вот что мне пришло в голову. А не могут ли резиновые демпферы на этих шариках создавать дополнительную ПОСТОЯННУЮ нагрузку, направленную на отрыв шарика. Я когда ставил новую держалку, одев линк на шарик держалки, заметил что линк довольно туго вращается на шарике. То есть эта резинка, выбирая люфт в соединении, давит на линк, как бы пытаясь его выпихнуть с шарика. А при наклоне тарелки еще образуется рычаг, с помощью которого усилие отрыва шарика увеличивается. Я собрал новую держалку без этих демпферов. Линки двигаются легко, но без заметных люфтов. Попробовал подлетнуть - верт стабилен и очень послушен. Правда это относится только к стоковым лопастям. На экстримовских лопастях он встряхивается при отклонениях стиков. Вопрос: так ли необходимы эти резинки на шариках? Или мой эффект стабильности только потому что линки еще новые и отверстия не разбиты?
отломило его через 30 секунд полета
Что совершенно естественно…
Там нагрузка сразу увеличится на второй шарик держалки и на тарелку. Надолго не хватит. Хотя… пока нет новой, а летать хочется, то кто нас остановит? 😃
не уверен что будет держать
Это о чем? Хотите попробовать полетать на одном шарике?
лохов на планете достаточно
Слушайте, товарищ! Поаккуратнее с ярлыками! Я, например, решил купить металлические держалку, тарелку и хаб просто потому что ХОЧУ, чтобы на моем вертолете стояла металлическая голова. Лохом себя ни в коем разе не считаю, так как лох - это тот, кого обманули. Меня никто не обманывал. Я понимаю технологию изготовления этих изделий и считаю цену адекватной. Конечно я бы с еще большим удовольствием их купил, будь они в десять раз дешевле, но увы… Тем не менее мой выбор осознанный, и сделал я его - повторюсь - только потому что Я ТАК ХОЧУ. Хотя Вам, похоже, этого не понять…
Я там mSRx покупал. Сейчас заказал апгрейд для него же. Оплатить можно палкой или на банковскую карту. По доставке на сайте есть информация.
контора какая то мутная
Нормальная контора, не переживайте. У человека это не основной бизнес, а хобби, которое еще и приносит НЕБОЛЬШОЙ доход. Поэтому и цены весьма гуманные.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6
который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар
Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.
у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…
Вероятно мне просто повезло
Вот это очень важно. Я себя везучим не считаю, поэтому не рискнул взять 911-й - для меня “лишние” 50-60 баксов не лишние. Да, я видел много видеороликов и по отзывам владельцев понял что управлять им достаточно легко. В сравнении с V911, mSRx-ом управлять сложнее и я пока не могу это делать в пространстве 3х3 метра. Элементарный разворот руддером вправо для меня высший пилотаж, а при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать. Конечно у всех руки и головы разные, но я пока не смог “оседлать” этого мустанга 😃. Хотя никогда раньше на указанные части тела не жаловался 😃.
4-х канальный Copter V911
Читая ветку по этому верту, я пришел к выводу что его покупка - чистая лотерея. Очень много нареканий на качество. Сам сразу купил mSRx, но не имея навыка испытывал большие трудности с управлением. В один момент даже решил обменять его на 911-й, но понаблюдав за мучениями их владельцев, передумал. По совету “старшего товарища” отложил мессерХ до тепла или до зала, а сам сижу в симе. Сначала ОЧЕНЬ жалел что не взял MCX2. Сейчас уже меньше - все таки сим дает первоначальные навыки управления и наработку моторики рук. А соосник - сам как симулятор. Чуть позже, думаю что смогу “пересесть” на mSRx,
На 100% поддерживаю. Но можно еще добавить симулятор. Когда MCX2 занят сыном. 😃
А разве сразу после бинда не надо отключать апу и вертолет?
А я подумал, что при повороте по часовой стрелке хвостовой ротор должен раскручиваться сильнее - при этом происходит просадка напряжения и основному ротору “достается” меньше, поэтому его обороты падают и верт снижается. Соответственно в другую сторону - наоборот. Если это не так, значит буду дорабатывать руки.😃
Просветите новичка. Если вертолет при повороте по часовой стрелке снижается, а при повороте против часовой поднимается - это нормально. Или это ФБЛ недорабатывает?
Как умер!? Так рано!? Сколько он налетал?
у меня на голове MSRx отлетел один шарик
Вот, блин, 100% такая же ситуация и, соответственно, такой же вопрос.😃 Немножко поосвоился с этим mSRx-ом, стал летать смелее и, как результат - поломка держателя.