Activity

мта 4
Максо3:

это в самой коробке ?
модель у меня около года, но к счастью переборке не поддавалась .

По мануалу, в коробке. Мне шестерни нужны для других целей. Поэтому покупать их “на посмотреть” не охота.😉 По количеству зубьев то что надо а вот диаметр выяснить не могу😁

Outrage Fusion 50
maxdoll:

Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать… Ведь это может быть работа над ошибками… 😉

Балка на 750 длиннее, соответственно нужны дополнительные опоры валу,что бы небыло резонансных вибраций. На фьюжике втулить ещё один подшипник на вал,хуже не будет. Я на своём ещё и винтики с гаечками которые “крест” фиксируют,повыкидывал. На таких оборотах они могут создавать вибрации и вводить вал в резонанс

Outrage Fusion 50
NRS63:

Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .

Ну если пластмассовые подходят то и с металом проблем не должно быть. Я вообше на вот эти шестерни “запал”.😋 www.xmodels.ru/catalog/0/3100/ Знать бы их размеры…По передатке почти совпадает. Я бы “заколхозил” 😉 Надо у автомоделистов узнать

Outrage Fusion 50
NRS63:

На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет.

Эта процедура только “нормализует” пластмассу (не будет хрупкой) но не исправит от кривизны.😉 Проблемма как раз в том что шестерни кривые и ни маслом ни кипятком это не исправится.😦 И ещё, когда вытащил штифт с шестерни то без штифта стало крутится намного легче. Думаю что с расклёпкой явно перестарались.😵

Outrage Fusion 50
Datos:

неравномерно вращаются по причине обычной - овальная отливка.

Постараюсь обьяснить популярно. Если при вращении шестерни рукой в какой то точке чувствуется сопротивление(яйцо) то при вращении на больших оборотах это сопротивление кратно усилится.Теперь посчитайте обороты хв.шестерёнок при оборотах гл.ротора 2000об/мин. Вместо небольшого сопротивления при вращении рукой,теперь получится серия ударов с частотой вращения з.ротора.
Если виноваты передние шестерни то хвост.кейс не провернёт. Резрушится гл.шестерня или шестерня авторотации или шестерни впереднем кейсе.
Как только появятся нормальные шестерни в продаже,мы все забудем о проблеме поворота з.кейса

Outrage Fusion 50
Datos:

так не балка сворачивается, а кейс с хабом хр на балке. причем с винтом насквозь… не думаю, что хвост бракованый, но проблема присутствует - буду устранять… как так происходит - сам не понимаю. винты зажаты хорошо, руками провернуть - нереально. а вот в воздухе при сильном ветре - провернуло. Не сильно, но достаточно, чтобы хвост потерял часть эффективности.

Боротся надо с причиной(хв.коничками) а не со следствием (прокрутка хв.кейса).Сами же писали в посте #1412 что после профилактики стало подклинивать хв.редуктор. Шестерёнки в какой то момент клина поймали,зубья выдержали но кейс крутануло,“где слабо там и рвётся”.У меня на TRex600нитро при посадке в хв.редуктор соломинку намотало,так кейс градусов на 30 повернуло.Замените задн.конички на элайновские и думаю всё пройдёт

Outrage Fusion 50
NRS63:

если завод не обрадует как обещал новыми цацками-на зиму поставлю металлическую переднюю пару,проще смазать лишний раз чем выкапывать “морковку” 😁

Наверное обрадует,но вот когда шестерни появятся в продаже…? Я то же хотел бы попробовать воткнуть металическую пару.Но “страшный зверь жаба” душит 😁 Если возьмёте метал.пару отпишите когда поставите

Outrage Fusion 50
moonchild:

ПРисмотритесь получше. У Рыжика это повышающий редуктор.

Да,не обратил на это внимание(1:1.2)😦 Ну если хвост не будет справлятся, поставлю хв.лопасти побольше. У фьюжика диаметр хв.ротора меньше чем на тирексе из за размера цапф.

Outrage Fusion 50
moonchild:

Вал в балке имеет свободный ход около 6 мм… а с новыми трефовыми наконечниками лучше утапливается в шестерне… мож и не придется ничего пилить.
Кстати, как с передаточным числом?

Наконеник (крест.) надо подточить ао толшине. В шестерню плотно заходит. А передаточное отношение не должно изменится. Нижняя шестерня осталась родная а конички просто угловой редуктор. Ещё пару з.ротора поменяю на TRex и будет всё ОК

Outrage Fusion 50
Datos:

результат - в студию плз…

Колхозинг с родными коничками не к чему не привёл. Только время потерял. Снял коничку,удивило что под ней нет накатки,шестерня насажена на гладгий вал.То есть от проварачивания держит только штифт. Обычно при такой конструкции в том месте где стоит штифт от нагрузки появляется трещина.Но вроде на фьюжиках никто не жаловался на треснувшие шестерни в районе штифтов.Снял коничку с передней пары TRex600 и поставил на вал всё встало чётко.Первоначально хотел с вала з.ротора. Но там посадочное 5.3мм и шестерня болталась на валу фьюжика.
Выставил шестерни относительно друг друга,заштифтовал коничку,всё крутится ровно.Вот только посадочное место под крестовину в шестерне получается не глубокое.Если вал привода з.ротора укоротить и крестовину сдвинуть назад то шестерню не надо будет укорачивать.

Outrage Fusion 50
Datos:

а коничка, та, что на валу из балки стоит со стороны обгонки - она от алайна подошла по диаметру в кейс?

Да,встаёт как родная. Крест под вал привода чуть туго садится,Если поставлю, распишу что и как.

Outrage Fusion 50
NRS63:

надо фен только чем паяют,у него узкий поток воздуха,имхо конечно.

Ну я про такой фен и писАл 😁 Прикидывал конич.шестерню от TRex660,ту что стоит на валу з. ротора. Должна подойти. Завтра попробую перекинуть.Если подойдёт,тогда всю пару поставить. Останется родная ось и нижняя прямозубая.

Outrage Fusion 50
NRS63:

Есть ещё один,и все в этом месте-не совпадающие по высоте шестерни

У меня тоже не совпадали ~ 0.5-0.6мм.Я это исправил по другому,там где обгонка, стоит большая шайба, я её прошлифовал на плоской шлифовке и всё(использую то что под рукой 😁 ) А вот с шестернями сейчас пойду пробовать Вашу метОду. Может феном погреть?

Outrage Fusion 50

Решил опять залезть в передний кейс.Хотелось посмотреть что можно придумать с коничками. И вот на чтот обратил внимание(то что упустил при сборке).На одной половине кейса есть выступы в районе подшипников которые не дают соединится половинкам.Высота 0.3мм.

Скорее всего задумка была сделать “направляющие” а паз под эти выступы не сделали.На фото видно одну,вторую сточил.Получается что эти выступы не дают половинкам плотно соединится и соответственно нарушается геометрия посадочных мест подшипников.Но это ещё не всё,вставляю два коротких шестигранника и опять появляется зазор ~0,3мм (число пи какоето 😉)

Шестигранники длиннее чем посадочное место под них. Вобщем пришлось им сделать обрезание 😁 Теперь при сборке кейса всё становится на свои места без всякой изоленты и прочих прокладок.
Но остался ещё косяк который нужно победить,это кривые конички,обе.Та что идёт на вал, на ~0.25-0.3мм. Вторая коничка тоже кривая,если смотреть со стороны штифта она наклонена вбок относительно оси на 0,3-0,4мм.
Я думаю виновата не пластмасса а кривое исполнение,поэтому конички “жрёт”

Outrage Fusion 50

[QUOTE=Vovets;
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. [/QUOTE]
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает;) flying-hobby.com/…/metal-m08-torque-tube-front-dri…

Outrage Fusion 50
Datos:

ему это скажите

Я тоже на это видео повёлся😁
Действитильно маркетинговый ход. Тарек и на Гоблине летал. А в других руках вот что получается:

!
И то же судя по хв.балке лопастью рубануло

Outrage Fusion 50
sere-ga:

А зачем тагда покупали,других то шестерней не будет.Летайте и не бойтесь ничего.Удачно облетать.

Летал на TRex 600nitro.А тут решил взять 600ку электро,Trex600 отпал АП управляемый напрямую р.машинками не нравится.Увидел фьюжика и решил взять. Начал собирать слюна кончилась плеватся;)Верт задуман классно но делали его две руки и обе левые.Думаю шестерни появятся,но вот когда…?
Может верт на земле без лопастей погонять? Так сказать “обкатать”😁 Если что заклинит,слижет,порвёт то хоть на земле.

Outrage Fusion 50
Mr_Miron:

Летел харрикейн , хвост увело,потом отрубило. Рама цела,морда норм, штыри под уши целы. Цапфы ор, поводки,верхние рычаги, слайдер хвост, остальное стандартный набор

Демпферы и качество лопастей не причём. Посмотри куда лопастью в балку попало. Если в район крепления подкосов, ближе к раме, тогда это лопасти “вперёд убежали”. Происходит при подклинивании ОР.Хаб на долю секунды как бы останавливается а лопасти по инерции поворачиваются в цапфах и лупят по хвосту.То что увело хвост как раз подтверждает что где то заклинило. Скорее всего виноваты шестерни.На “отрыжке” они г…о.У товарища такое пару раз случилось с TRex 700(нитро),но там подшипники ОР подклинили.На ютубе смотрел такую же ситуацию в замедленной сьёмке. Я свой фьюжик собрал но что то боязно его “об небо” с такими шестернями.

Futaba 9C,модули?
Ilya_Gribov:

TW и TP - модули для 9C и 8U аппаратур.
TQ и TK - для 9Z и 3PK.

TW и TQ - европейские (robbe-futaba), с немного пониженной мощностью сигнала.
Модули для 9Z отличаются от модулей 9C согласованием с антенной.

Спасибо за информацию.
А есть данные,сколько на выходе даёт TW?

Какая у вас mode ?
pakhomov4:

Мил человек! Пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!
РУМ-1 имела вааще-то некое подобие лентяйки телевизионной, связаной с передатчиком (большая коробка в металлическом кузове, которая стояла на земле) многожильным проводом и ряд кнопок на той лентяйке. Никаких ручек-пимпочек 😃 Каналов было 10(!) дискретных 😁 РУМ-2 уже имел нормальной формы передатчик и два джойстика. Каналов - 8(!) дискретных 😁 А теперь возьмите современную 2-х каналку и попробуйте использовать её на самолётике… И где у нас высота окажется? Праильна, СЛЕВА 😁 А элероны? Праильна - СПРАВА! О как!

Действительно РУМ1здоровый ящик с жгутом проводов,только я видел подобие пульта(вместо лентяйки) которое вешалось на шею и имело два дискретных тумблера.И про РУМ 2 знаю.И про Супронар то же 😃 Я попытался обьяснить откуда взялся мод1 😃 А современные 2х каналки есть и с одним общим стиком.Факт то что никаких преимуществ не тот не другой мод не даёт.

Какая у вас mode ?
Твое_Хобби:

Mode 2, она ближе и роднее, причем и начиналс c mode 2, когда еще и не летал на настоящих, попробовал на симуляторе мод1 не понравилось, не удобно как-то.

Но вообще как-то читал статью, что мод 1 предпочтительнее с точки зрения психомоторики, особенно на этапе обучения.
Как мне кажется мод1 придумали планеристы, чтобы удобнее было модель с рук запускать.

Вообще то к планеристам это “изобретение” ни каким боком.Всё началось давным давно.Сразу после вымирания динозавров 😦 ,была выпущена дискретная аппаратура РУМ1,потом появлась РУМ2.Каналов было всего два.Правый стик(тумблер)двигался -влево\право(элероны),левый-от себя\к себе(руль высоты).После появилась аппаратура с пропорциональным управлением.Ручки остались там где народ уже привык.Позже к этим командам добавили с права -газ,с лева-киль(рудер).Тот кто научился летать в дальнейшем учил других летать так же.Шнурков учитель -ученик предусмотренно небыло.Поэтому тренер стоял на “подхвате”.
Никакого преимущества этот тип управления не даёт.Доказательство:посмотрите на Запад.Летают в мод2 в основном.А минус я сам заметил.Те кто летают в мод1 газом работают дискретно(газ дал-газ убрал)Это,мне кажется происходит от того что привыкают к положению стика и рулить элеронами несподручно(Это моё личное мнение)

Toki 40 я в шоке

Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про “разберите двигатель” ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.😦

Мотор сам по себе БОМБА.Скорее всего установлен был не правильно.Обычно в комплекте к мотору (иногда к модели)даются комплект шайб под крыльчатку.При их установке выбирается люфт коленвала.То есть к.вал не должен иметь продольного люфта.В Вашем случае вал сдвинулся и шейка мотыля тёрлась об заднюю крышку.Погнало “стружку”,та в свою очередь попала в "пару"и как результат клин и КИРДЫК мотору.

Движок для кордовых гонок

Не АКМ,не Фора и Циклон не являются гоночныцми моторами(как бы не прекрасно они сделаны)Это всего лиш бойцово-скоростной мотор.Для кордовой гонки пока ничего путного не придумали.КМД вроде и гоночный мотор но зачат в давние времена.
Есть два варианта-или взять КМД и изуродовать до “неузноваемости” или купить нормальный гоночный мотор и не выпендриватся.Первый вариант зачаровывает кажущейся простотой 😁 Второй вариант-материальные затраты.
В “Застойные времена” ни один уважающий себя гонец(механик)не задумывал делать мотор не имея станочной базы 😃 Чем лучше станки к которым имеееш подход тем круче моторы 😃

Движок для кордовых гонок

[quote=pakhomov4;301226]

himik2:

Ждём с большим нетерпением 😁 Вашей ручной работы 😁

Я думаю,ручки не помогут.(особенно если обе левые) 😃 Мотор совсем не в тему.В году эдак 86-88 Москалёв на зональных соревнованиях летал на переделанном КМД -17,5.Правда от КМД остался картер и рубашка гильзы по выхлоп. 😃 Но я думаю мальчики такую переделку не осилят 😦

Движок для кордовых гонок

Много моторов еще есть в стране самодельного исполнения которые по своим характеристикам для школьника будут качественной техникой пылятся в закромах состоявшихся спортсменов. Но они как правило этот форум не посещают …
[/quote]

Могу предложить один из таких мотор.Покупал в своё время у Мазняка.Я (Украина)
Летает 18-18,5 десять кругов(если поработать с химией может и больше) Система на задней крышке,сьёмная,держится на футорке.Всего 250 ущербных единиц

Byron или Cool Power

Всётаки не понятно для чего такое количество нитрухи.Если нужно повысить мощность двигателя то лучше добится этого за счёт установки Р.трубы вместо глушителя.А нитрометан нужен для стабильной работы,да и с регулировкой карбюратора проще.Мотор становится не капризным.Почитай статью www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts. Там всё доходчиво рассказано.Полностью согласен с автором.
Сам использую кастор.масло+синтетика(50/50)Касторка даёт хорошую “плёнку” а синтетика хорошо “моет” мотор и не горит.Масло не является “охладителем” и снизить температуры двигателя за счёт увеличения масла не получится(маслянная плёнка на паре не будет толще;-) .Увеличение нитрометана даёт эфект “поджатия” камеры сгорания,отсюда и температура.
Насчёт Ямады- на 15% будет прекрасно работать.Мотор с прицелом на спорт:-)

Byron или Cool Power
хелик:

Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.

Сам летаю на OS50Hyper.Масла и 18% много,Как правило,это рекомендации дилетантов или тех кто воообще не имеет отношения к двигателям.Попробуйте налить 20% масла(в любом составе±синт/какст)В нормальный 2х тмпактктный двигатель. 😁 Вы получите незабываемые ощущения!!!А если учесть площадь смазываемой поверхности,то это полные излишки 😁 20% масла придумали в 60х годах и до сих пор это принимается как норма.Гонцы"F-2c"(чемпионы мира и окрестностей)столько в дизель не льют,хотя мотор работает в более жестоких условиях.Я пробовал разные рецепты(тоже в прошлом механник F2C (мастер спорта).Вывод-15%масло,5-10%нитро и метонол.А если перегнать метанол то “башка” мотора “посинеет” с 5%нитро! 😁

вопрос тем кто уверенно летает (+)

Уважаемые, не забывайте тему по которой началось это обсуждение.Куда Вас понесло? Человек спросил конкретно,по симулятору и про начальное обучение.Ненадо отдалятся от темы.Если есть что сказать,пожалуста,а засирать тему обсуждением конструкций и качества вертов я думаю не стоит .Это можно вынести в отдельную тему.Да и тема уже порядком надоела.В последнее время кроме обсуждения" ЖАБ" и им подобных нет новых тем.Если есть конкретные советы подскажите.Я думаю,человек задавший тему интересуется не ради флейма.А в итоге ничего конкретного…Один пустой “базар”