Activity
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Друзья товарищи, что если нам перенести начало фестиваля с 10 утра часам к 12-13? Ближе к часу, нормально пожалуй:)
+++
самолетов побольше!!!😁
Вот да, согласен! А то опять Сергей Ефимыч всех хлопнет:)
Всем Привет! Приглашаю всех полетать на Увале в понедельник 5 августа, после 18 00.😉
Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни …
😁
Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .
Действительно о чем это Вы?.. Здесь же обсуждают “Минимальную электро бойцовку”, а не всякие велосипеды.
Обращайтесь …
ОК:)
Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!
Спасибо КЭП😁
В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …
Сомневаюсь…😉
Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности …
Зачем отталкиваться от существующих концепций, когда можно придумать свою? Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться. Нужно придумывать что-то новое, или Вы считаете что дальше некуда? Может быть Вы сдались?
Я точно не поеду, ветер.
Мы хоть попытались успеть полетать.
чета как то не наладилась совсем =(
Вот да, согласен.
Погода вроде наладилась, собираюсь полетать часиков после 19 на Увале 😃 присоединяйтесь
GO;)
В воскресение собираемся подлетнуть на Увале, примерно в 17 00, мб чуть позже…
Я так понял в Логовушке что то намечалось? Или нет?
Соревнования по схематичкам.
Такой тоже есть, разговор идёт про увеличение мощности мотора модели. Я так понял - размах крыла должен быть не более 900 мм?
Всё правильно. Размах не более 900мм, вес не более 450гр.
Может у кого есть знакомый шаман?!😁 Он на 9 мая тучи уберёт, ветер успокоит!!😁 У меня и так времени не хватает выехать полетать, так погода вообще вариантов не оставляет!
Вадим делай бойцовку, на ней и в ветер подлетнуть не страшно:)
После трагической смерти двух моторов подряд, делаю моторамы бойцовок по бутылочной технологии.
Молодец Илья. Зачётно сделал! Надо тоже свою доделать…
Сергей Ефимович, не берите на себя функции модератора, тут уже каждый второй рискует получить бан… Откуда столько эмоций?
Предлагаю всем остаться при своём мнении.
слыш малолетка не … не попутал
Нет.
Олег тут не смеяться тут плакать надо
Плач:)
Олег хватит тебе со всякими глупостями на форуме высказываться
😁😁😁
а практика показывает в пользу у кого скорость выше😁
Я пока вам фору даю😁
А то что-то совсем воевать разучились😁
так и надо воевать;)
Вот да, согласен:)
Сразимся!!!
Полюбому!😃
Уточняйте тогда, а то после 12 это может быть и час дня и 7 часов вечера
Эй сверхзвуковики, бойтесь моей новой модельки
Я почти свою доделал, так что скоро и меня бояться будешь😁
этт ты вообще к чему ты написал?
Это кароч надо летать на сверхзвуке)
При полете на сверхзвуковых скоростях эффективность рулей почти полностью восстанавливается. Это объясняется тем, что при отклонении руля, например, вниз, над ним увеличивается разрежение из-за увеличения скорости потока, а под ним скорость потока уменьшается из-за его торможения. Вследствие этого разность давлений под рулем и над рулем увеличивается, что приводит к увеличению эффективности рулей.
Свое мнение держи просто при себе другим не надо навязывать всякий бред.
Да да, это и к тебе тоже относится. Так что будь добр держать своё мнение при себе:)
1 Поле боя ты не увеличишь ни как так как оно ограничено правилами.
2 Вчера написал что это давно пройден этап.
3 Опять же про большие фигуры.Всееще жду доказательств пост №1074.Я тебе даж подскажу как это сделать. В следующий раз когда поедеш на полеты проведи такой опыт: на воздушке с нормально настроенными расходами и центровкой (чтоб петельку плавную выписывала а не забрасывала задницу) пролети на маленькой скорости и сделай пательку затем повтори тотже полет только на полном газу и снова сделай петельку.мне очень интересно на сколько у тебя петля увеличиться???. Форум читают не только моделисты со стажем но и новечки и такие новые законы аэродинамики типа “при увеличение скорости нужно увеличивать расходы рулей” могут привести на подводные камни.Что тебе известно о скорости потока и эфективности рулей? На истребителях на сверхзвуке наверно рули на 90 градусов отклоняются?😮
Вроде даже на 110 градусов. 😁
Кстати этот тест (про петлю) полный бред. И так понятно что при большей скорости петля будет больше.
а что-ж тогда хвост подставляешь
Потому что я не успел взять на реакцию
А какая комиссия это решила? Каждый делает на свой вкус и цвет.Мое личное мнение воздушка должна быть скоростной чем больше скорость тем проще воевать ну и про маневр конечно не нужно забывать.А от цельно пенопластовых воздушек отказались давным давно потому-что они получаются неоправданно тяжелыми,было это в прошлом веке.Так-что не думайте что вы первооткрыватели пеноматериалов в воздушном бою-это давным давно пройденный этап.😉 У вас в кружке лежит моделька вроде Женькина я считаю что вот это правильный самолет и летать думаю будет прекрасно. Наткнулся на интересные фотки fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/621606/?pag… красота на таких моделях походу хож на радио летай хож тросы цепляй:) Конструкция лба кстати очень интересная
Конечно на скорости воевать проще, ведь фигуры получаются огромными и поле боя увеличивается. И кстати все так говорят, ничего у нас не получится. Быть может вы сами не пробовали так сделать, или может уже боитесь😁
кстати мои модели ни чем не хуже по пилотажным качествам чем ваши а по конструкции понадежнееB-)
По пилотажу хуже, по конструкции хуже…
…
Вот да, согласен…
Курган за всё в ответе))
---------Если ребята уже этот вариант испытали в боях, то другое дело, я когда на своём влетел случайно в другой ЛА, у моего цельного крыла, только 4 см кусок подломило на крыле.
Конечно испытали, прочности хватает. Мы ведь воюем на бойцовках, а не на пилотажках…
Я про него и думал. А сколько времени ак может быть заряжен? У них что свойства теряються?
Ёмкость уменьшается.
Ничего не понял, зачем так уменьшать прочность крыла, тем более для бойцовки?! На сколько уменьшился вес в итоге, крохи, а прочность упала в разы…
Отсутствие нервюр очень сильно уменьшит общую прочность на кручение крыла… ИМХО
Что же касается неровного среза струной, то слишком горячая струна, вот и прожигает быстро вокруг себя при остановках…
Хорошо получилось! Надо только потренироваться плавному ведению струны, чтобы не подплавлять местами. Может чуть нагрев струны уменьшить.
Кстати, при склейке половинок поверхность пеноплекса не шкурили? Родная корка у него имеет свойство отслаиваться, надо её сошкуривать.
Нет, не шкурили. Было уже поздно и мы домой торопились. Чесно говоря всё делали на скорую руку, чтобы проверить будет эта оснастка работать или нет… По поводу плавного ведения струны я с вами послностью согласен, надо тренероваться. Немного доработаем, и всё получится. Кстати если крылья бойцовок делать по новой технологии то у нас будет хоть какой-то профиль крыла. А когда делали из потолочки то профиль получался всё время разный…