Activity
что значит трясет
движения хвостом по/против часовой стрелки (т.е. горизонтально), про проценты - это я писал про чуйку гиры, в этом размере других гир не было…
Вот недавно получен гироскоп, проблема в следующем, HK-250 трясет хвостом уже при 60% (от 50 до 100) в полете, амплитуда около 5*, серва Emax ES-08MD, да, немного не то надо ставить на хвост но все же…
так вот вопросы:
может ли на это влиять не ровно припаянная платка с датчиком, вибрации (на шестерне есть бабочка), или же всетаки виновата серва?
ах да скорее всего это нормально, но не имея схемы, замкнутый минусовой провод здесь - это нормально?
Есть ли у кого-нибудь фотки как можно закрепить регулятор снаружи рамы?
тут есть.
а это оно?
оно, только по качеству не подскажу
съемник тяг на 450-ку
тут брал, мне понравилось качество
Ну понятно, что у каждого свое “нормально”. Для меня нормально когда на 50% газа - шаг 0 градусов, а отрыв где то при 60% газа.
надобно понять сколько газа на 60% у вас в оборотах, тогда и все скорректируется
извините за глупый вопрос, но положение стика газа при отрыве у кого какое?
55-60%
Кстати на тему Tarot vs. Align, посмотрите новшество
Ничего не напоминает? 😉
<trololo>Align - жалкий клонодел</trololo>
Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку, и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала).
проблема была в неверном направлении отработки гиро (перепутал), переключалкой реверса на самом гироскопе решилось.
стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%,
ради этого и сказано “по калькулятору” 😃
Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.
от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?
так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
так, с нормалом проблему решил, с AVCS - отчасти (выключил реверс на гироскопе).
Теперь в нормале держиться, а в AVCS - ведет против часовой, я так понимаю чуйку гиро поднимать надо?
по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?
хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?
надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить
вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?
ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).
в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т
так-то да, только с ними серва не лезет
Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:
HK-250GT
ESC Plush 25amp
Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
пиньен 15Т (из коробки)
лопасти (пластик из коробки)
на голове Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
на хвосте emax es08md
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
а вот вопросы:
- по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?
- в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с),
а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал… - поможите в какую сторону копать…
Дома был уже?
проблема была в контактах, после тщательной перепайки все решилось!
4 падения в высокую траву с холдом (около метра) на Tarot 450 pro v2 - без повреждений,
1 падение без холда, также в траву:
в минусе шаськи - $2,
хвостовые конички - $3.59 за пару,
погнулась балка (выправил), иначе - $3 с валом и тягой сервы в комплекте.
все остальное целое и невредимое, валы ровненькие долго катал по стеклу и искал неровности - все четко!
Теперь надо бы подлететь, вчера уже не успел просто.
тут это офтоп, но всеже, не забудте про экспоненты и расходы…
Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
буду дома, проверю.
ох нарассуждали тут 😃 в посте №1812 я уже указал на то, что мотор - рабочий, был проверен с другим регулем.
Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.
а можно поподробней про стартпауэр? это случайно не калибровка газа имеется ввиду?
up. разобрался что это такое, вот только не понял как это можно случайно включить с передатчика? ведь эта функция к программированию доступна только с карты.
А как эстетическая сторона?
вполне не плохо, ИМХО, но там и не видно 😃
Эту площадку лучше делать цельную или можно только для крепления?
Может фотку кто покажет, так сказать для наглядности.
Вырезал из куска жести, думаю подойдет от какой-нибудь консервной банки, только не люминь
регуль “на боке”, висящий на стяжках, с километровыми проводами с обоих сторон… ну… не то-чтоб “фи”, но нехорошо это IMHO
Стяжки на проводах без оплётки, провода болтаются везде.
Я бы сказал - это 'помощь начинающему" в том смысле, как делать НЕ надо.
Слишком хорошо - еще хуже чем плохо…
Чем плохи стяжки на проводах? Какой смысл утяжелять конструкцию лишним инвентарем?
У меня win8 и нормально работает. Но нужно принудительно установить драйвер от сюда: www.hobbyking.com/…/621376587X315071X16.zip
Спасибо, значит драйвер на свою поделку выпускают 😃 только жаль, что под оригинальный чип шифруются…
прошу понять и простить если уже было, но штатный таротовский шнурк не работает с Windows 8 (по крайней мере мне такой попался), причина банальна - китайцы и тут уперли… инфа отсюда:
Warning Notice:
Please be warned that counterfeit (fake) PL-2303HX (Chip Rev A) USB to Serial Controller ICs using Prolific’s trademark logo, brandname, and device drivers, were being sold in the China market. Counterfeit IC products show exactly the same outside chip markings but generally are of poor quality and causes Windows driver compatibility issues (Yellow Mark Error Code 10 in Device Manager). We issue this warning to all our customers and consumers to avoid confusion and false purchase.Please be warned that selling counterfeit products are illegal and punishable by civil and criminal courts according to the trademark, copyright, and intellectual properties laws and regulations. Prolific will take proper and severe actions to cease and confiscate these counterfeit products. Prolific also prohibits the distribution of any PL-2303 drivers (including download links) without written permission from Prolific.
Prolific advices end-users to only purchase vendor branded cable products with company name contact information for service and support. Prolific does not sell cables with Prolific brand and packaging. In case you suspect a counterfeit chip inside, you may also contact Prolific to provide the vendor information.
для себя решил проблему связкой VmWare + Win XP
Подскажите как лучше провода проложить? Может схемка какая имеется.
Сейчас сфоткаю и покажу.
update
Фотографии с регулем под стандартной батарейной площадкой.
тот же вертолет с YEP45 на борту, провод к передатчику прокладывается до отверстия под бат. площадкой для переноса его на левый борт, контакты от двигателя выводятся через тоже отверстие (через него продета лента “Turnigy”) , остальное см. выше
Присоединяюсь к вопросу и кто как провода проложил, чего то там не очень разгуляешься?
Можно закрепить на правый(леввй) борт, а провода пустить под ним.
При помощи часовой крестообразной отвертки влезают аж бегом.
Найдите карту, это же Москва, там у ваших их полно. Хотя у вас теперь из одного конца города в другой три дня люди едут
да я с ХК уже заказал, не пропадет, а пока другой поставил
MT45A-SBEC-V1.
моторка рабочая, сегодня запустил с другим регулем, YEP все-таки надо программировать, либо - брак, на форуме нашел темку с теми же симптомами, после перепайки мосфетов прошло.
поставил MT45A-SBEC-V1.
Без лопастей не стартует? Голый мотор не стартует? Если так то картой можно исправить
собраный верт, лопасти ОР сняты, требуемый люфт м/у пиньеном и шестернью присутствует, дергается, сильно греются и мотор и регуль за секунд 10-15… завтра попробую снять двигатель и проверить вне тушки.
Если Турнига новая, недавно купленная, то зазря. Сейчас она ващщще не актуальна для покупки. Надо было SK3 3600 брать. Сааавсем другой двигатель за те же деньги.
знать бы где падать… когда брал про ск3 никто не упоминал, да и в принципе пока не актуально, но спасибо за совет.
п.с. как я понял, при наличии человека с картой, надежда все-таки есть…
Понятно, буду раскручивать, смотреть железо, жаль что не настройки это 😦
Скорее межвитковое в моторе.
если это так, то пичалька 😦, мотор-то новый.
Добрый день.
Случилась неприятность, не стартует Turnigy 2836-3700 с Hobbyking YEP 45A, дергается, греется, иногда даже пару оборотов ротор делает и все, подозреваю что надо частоту запрограммировать правильную, только вот по глупости не заказал карту программирования, может кто поможет с программированием YEP 45A в районе м. Ботанический сад/Отрадное?
п.с. или я не в ту сторону смотрю?
на инструкции тарота pro v2 - снаружи.
давно уже накололся с сервами из вашего варианта
что вы понимаете под словом “накололся”? какие характеристики можно ожидать от товара, у которого этих характеристик заявлено вагон, и все противоречат друг другу?если покупать что-то проверенное в проверенном магазине, что реально заказывалось и получалось - тогда да, стоит переплатить, например, за теже турниджи 306, которые >$20 за штуку, но там хоть качество известно.
п.с. я лишь пытаюсь сказать что нет гарантий что по вашей ссылке те характеристики, которые указаны в описании, и вероятность оплатить “воздух” достаточно велика.
Заголовки заголовками, но описалово читать нуна. Тут ужо було, кто-то обжегся. Те, что по-быстрей и по-мощьней предпочтительнее будет
Нет же никаких гарантий, что истина в описалове, а не в заголовке. Я лишь пытаюсь сказать, что в данном случае иметься вариант подешевле, т.к встреча с планетой будет скоро, ну и стоит ли переплатить за ВОЗМОЖНО лучшие характеристики?
Читаем внимательно пост
Если уж совсем лень посмотреть описание, то так и быть, выручу, откопипастю.😉
По вашей ссылке:
- По
- Type: ES08MD
- Size: 23 x 11.5 x 24 mm(9.05 x 4.5 x 9.44in)
- Weight: 13g / 0.42oz
- Operating voltage: 4.8V~6.0V
- STD Direction: Counter Clockwise / Pulse Traveling 1500 to 1900usec
- Operating speed: 0.12sec/60º @ 4.8V; 0.10sec/60º @ 6V
- Stall torque: 1.6 kg.cm / 21.0 oz.in @ 4.8V, 2.0 kg.cm / 28.0 oz.in @ 4.8V
- Dead band: 1 uSec
- Gear Material: Metal
- Connector wire length: 25 cm
- Connector type: Futaba/JR compatible
По моей:
Type: ES08MD
Size: 32 x 11.5 x 24 mm(1.25 x .45 x .94in)
Weight: 12g / 0.42oz
Operating voltage: 4.8V~6.0V
Operating speed: 0.10sec/60º at 4.8V; 0.08sec/60º at 6V
Stall torque: 2.0/2.4 kg.cm 27.8/33.3 oz.in (4.8V/6v)
Dead band: 1 uSec
Gear Material: Metal
Connector wire length: 25 cm
Connector type: Futaba/JR compatible
Так-то оно так, только вот заголовки у лотов 1 в 1, и смею предположить, что и то и то - китайские поделки. На правах ИМХО