Activity
В отличие от партнеров с нетрадиционной ориентацией он признал это
Спустя 4 года решил снова попробовать ардукоптер 😃
никогда такого не было
Здравствуйте, есть догадки почему 405винг не хочет сохранять BATT_AMP_OFFSET? следовательно я не получаю вменяемый ток при 0 тротоле
наверное разделитель дробной части неверно вводите.
Решение проблемы с автотюном на версии 4.1+
если шить R9 в ELRS то можно телеметию забирать с аппы.
Добавил Bluetooth модуль от Horus X10 \ X12S может кому будет полезен мой опыт
Пришел данный аппарат. Начал его сборку. В отличие от остальных моделей которые были до этого (ZOHD Dart, Binary1200 Dolphin) клей не нужен от слова совсем. Возможно понадобиться после первого полета 😄
Вообщем пока что ничего нового То 20 минут без единого FSа AtomRC Dolphin Туманный день Полет 2 То вот так FRSKY R9M R9Slim+ OTA Спонтанные Failsafe. Sonicmodell Binary 1200 Остался последний вариант - спалил модуль R9M когда сломалась оплетка штатной антенны Super8
арду все автоматом понимает
Полеты 2021
отличаются только пином. Прошивка одна и та же
Вопрос: кто как аирюнит крепит, двухсторонний скотч наше всё??! В висте четыре отверстия по краям, в большом ничего:(😦
можно на ухупор приклеитьб
bdshot это телеметрия и управление по одному проводу.
ага тоже начал баловаться. Видимо надо мудрить с тягами или конечными точками серв
Не чёрный а фриз. К примеру опустился за лес, сигнал с 50мбит пропадает моментально.
лол, а на аналоге если опустишься за лес сигнал не пропадет моментально?))
На квадах пофигу, речь больше про самолёты. В крыло его не вынесешь.
да не особенно и нужно на 99% самолетах. Если сильно хочется можно удлинить антенны переходниками
Мне лично нехватает нормального горизонта, особенно для самолётов.
есть углы питч и ролл в цифрах. Не горизонт конечно. Но черех 3-5 вылетов привыкаешь к цифрам. А порой цифры даже лучше чем черточки
- Сигнал пропадает довольно резко и при плохом качестве картинка просто фризит. На аналоге сквозь шум кое что можно увидеть.
сигнал пропадает как раз довольно медленно и прогнозируемо. Сначала понижается битрейт. И как только понижается до 4мбит, велик шанс словить черный экран.
Аналог проще расположить на модели т.к. нет привязки передающего модуля к камере. На цифре они должны быть расположены довольно близко.
на большинстве квадов 4-5’’ проблем нет, шнура хватает. Но юнит тяжеловат конечно же по сравнению с аналоговыми передаванами.
- DJI не умеет всё то OSD что умеет аналог, хотя многое уже сделали. OSD не пишется на DVR.
на 99% все что критически нужно имеется. Но разумеется аналог более богат на всевозможные свистелки-перделки.
В итоге пришел к следующему:
- На самолетах DJI это топ. Низкая задержка. Картинка огонь для получения кайфа. На вес практически пофиг если это не какие то 250граммовые Dart или Talon.
- Для квадов спорно. Перевел Mark4 на HD + Gopro. В итоге думаю его возвращать на аналог. Причин несколько. Марк больше чисто утилитарная машина - взлететь и заснять пролет на гопро. DJI сильно утяжеляет его и и удорожает. В итоге хочу вернуть его на аналог. А вот все самолеты только на цифре. Возможно на какой нибудь долголет без гопро и имеет смысл…
как и в моем случае то получается на мгновение достучаться до приемника то нет. Вот когда у него получилось достучаться он успел активировать rtl но налетела буря и он не смог удержаться на точке и его сдуло. Больше достучаться чтобы его посадить он не мог. В моем случае ртл активировалась само. Я жамкал тумблерами в надежде отключить ртл и посадить ручками но ничего не получалось
Видео того полета с комментариями
Про то как настроен был кросс в деталях я не подскажу. Но думаю да. R9 настроен конечно же в no pulses.
Арду понимает FS из коробки. Тут именно косяк кросса - полетник не распознает FS
А на Express -не??
были мысли… но там с телеметрией вроде как не все так гладко. Telemetry viewer не работает. Вообщем проверю свои догадки а там далее буду думать…
На кроссе тоже не все так гладко… У одного коллеги самолет так улетел на кроссе. Судя по ОСД кросс завис и даже RTL на полетнике не включился. Он сам кое как его активировал но вернуть управление так и не смог. В моем случае хоть RTL корректно распознался и включился сам… Так что я в текущей ситуации вообще хз что покупать.
Если приемник поддерживает не-ОТА прошивку, я бы попробовал ее. Либо откатился бы на более старую прошивку ОТА.
прошивка разумеется не OTA. Ибо аппа не access.
Самолет 1 как при сборке прошил приемник так и не менялось ничего (год назад примерно собран был). С прошлой зимы до этой осени проблем не было никаких. Летал до 6км на 100mw без каких либо затруднений.
Самолет 2 так же сразу после покупки приемника залита та же самая прошивка что и в Самолет1 (все прошивки на флешке хранятся). Проблемы возникли примерно на третий вылет.
На кваде давным давно уже не летал, потому не могу сказать будет ли на нем проблема. Да и если честно не очень хочется проверят ибо там бетафлай…
По приемникам: Есть версия R9Slim+, а есть R9Slim+OTA. У меня именно с приставкой OTA. Так вот. Сначала я ошибся и залил прошивку от R9Slim+. Как итог не мог его забиндить. После заливки прошивки R9Slim+OTA приемник сразу забиндился. Поэтому я пришел к выводу что приемники R9Slim+ и R9Slim+OTA различаюстя не только маркировкой но и программно-аппаратной начинкой, и прошивки от одного к другому не подходят.
Конкретные версии прошивок что залиты:
В R9Slim+OTA FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403 в первый R9Slim+_OTA_FCC_Fport.frk во второй R9Slim+_OTA_FCC.frk
В передатчик FW-R9M-ACCST-20190117 R9M_FCC.frk
Когда обновлялась прошивка приёмника? В плане проверки гипотезы TrueMuMa
всё шил через sport тараниса qx7. прошивка FW-R9Slim+OTA-ACCST_20200403.
access не могу залить так как аппа не поддерживает…
используется 11 каналов
Столкнулся с неприятной проблемой
Taranis QX7 + Frsky R9M 2019 прошит последней ACCST FCC прошивкой.
Самолет 1. F405Wing + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Самолет 2. Pixracer + R9Slim+ OTA прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Самолет 3. Pixracer\F405wing nano + R9mm прошит последней ACCST FCC FPORT прошивкой.
Квад 3. Omnibus + R9mm\R9mini прошит последней ACCST FCC SBUS прошивкой.
Итак. Квад и самолет 3 проблем не испытавали от слова совсем.
Самолет 1 летал год нормально потом начались проблемы
Самолет 2 собрал последним и на нем те же самые проблемы.
Теперь про проблемы.
Внезапно замирают каналы на выходе с приемника. Причем судя по всему на приемнике который прошит в FPORT замирают, а тот что прошит в SBUS канал газа проваливается ниже газа фейлсейва.
Автопилот корректно переходит в режим FS и возвращается домой.
Но вот достучаться до самолета не всегда получается. Вчера не получилось…
Что пробовал.
- Пробовал сначала повышать мощность с 100 до 500mw а потом и до auto(1w) - не помогает.
- Пробовал перезагружать аппу - не помогает.
- пробовал поменять антенну на передатчике (выключив аппу конечно) - не помогает.
В итоге самолет кружит над головой а достучаться до него не получается. Причем телеметрия с самолета на аппу эпизодически поступает.
Модуль передатчика разобрал, криминала не нашел. Отмыл следы флюса на разъемах. но думаю не в этом дело.
Проблема встречалась пока что только на Slim+OTA модулях с диверсити, на простых r9mm\mini не наблюдал подобного.
Проблема встречалась в чистом поле где на 30-40км нет ни одного передающего устройства - то есть соседская помеха маловероятна.
Что хочу попробовать:
- Frsky redundancy - подключил дополнительно r-xsr приемник, хочу поглядеть как в данной ситуации поведет себя слим+. Скопировал модель и копию настроил через встроенный 2.4ггц модуль. При нештатной ситуации можно быстро переключится с модели на модель. Проверил - по очереди приемники работают. Но если имеет место зависание слима - хз будет ли он отдавать сигнал от r-xsr.
- замотал приемник в фольгу
- намотать провода на ферритовое кольцо
4.??? больше мыслей нету…
“сходите в кино и составьте свое” 😃
ну мне оч понравилась. Долго ломал голову или 6ку для reelsteady купить или 7ку без. И в итоге рискнул на 7ку. Доволен. Без всякого головняка довольно качественная стабилизация. Да, без блокировки горизонта. Но меня устраивает на все 100%
Стабилизазия в Гопро хорошо работает с версии 7?
Вот запись с дельфина. И сразу же сравнение с курсовой. Ветер был довольно порывистый поэтому самолет трясло
чем выше ток тем будет выше точность. Можешь калибровать при круизном уровне газа если 100% газ не комфортный.
предполагаю что i2c splitter
провел эксперимент и не нашел значимого влияния на показания от небольших углов под которыми дует ветер. да если перпендикулярно дуть то получается фигня. Но в пределах погрешности установки значимой такой разницы (20-30%) не обнаружено
а вектор ветра?
Да ничего. При вираже без скольжения вектор воздушной скорости направлен так же как и в прямолинейном полёте. При наборе высоты тоже.
Одно дело идеальный штиль. А другое дело как мне кажется ветер. Который так же имеет свой вектор.
Именно так. Изменение угла на 3 градуса ведет к занижению скорости на 30 % примерно. Но еще и от самой трубки зависит. Насчет чистой зоны и так ясно. Но в данном случае летающие крыло и трубка в носу прямо.
вы это щас серьезно? Что бы тогда происходило бы при поворотах, а особенно при наборе высоты? Воздушная скорость бы скакала туда сюда как ненормальная. Но такого не происходит. Помоему вы натягиваете сову на глобус
Приобрел данный аппарат. Интересна любая информация о нем от владельцев 😃 Будет первый импеллерный самолет. До этого летал на dart 250, binary 1200, и дельфине. Импеллер собираюсь ставить FMS 70mm 12 blades и полетный контроллер с ардупилотом 😃

Винты, правда, не оригинал от АРС, а APC-style от Gemfan.
это пожалуй самое главное!
На самом деле надо делать всегда как температура сильно меняется от той, когда калибровка делалась.
не путайте
ARSPD_AUTOCAL - калибровка в режиме лойтера
ARSPD_SKIP_CAL - калибровка при инициализации ПК.
Первое должно быть включено ТОЛЬКО для калибровка датчика в режиме лойтера. И отключено во всех остальных полетах
А второе отключает как как калибровку при старте полетника (для этого как раз надо глушить трубку чтобы в нее не дул ветер).
ARSPD_SKIP_CAL = 1 - можно не глушить. Но тогда датчик не будет калибровать при включении.
ARSPD_SKIP_CAL = 0 - глушить обязательно иначе может криво инициализироваться
Поменять два провода местами?
в полете жеж )
чтобы реверс тяги можно было активировать