Activity
Всем здравствовать! Q6PRO 300w 14a. прошивка с завода OS 2.1.0.4 Вопрос: стоит ли обновлять до 2.1.0.28 или нет? причина желания:постоянно ругается на балансирные порты.
Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”.
спасибо что вернули меня на землю))) век живи век учись!
Хоть я и говорил о том что с одного и того же станка выходят изделия с отличающимися характеристиками,Вы абсолютно правы в том что это просто досужие домыслы.И искать чёрных кошек в тёмных комнатах не к чему.)))
плюс, плюс 16, а не минус
Ну у меня ни один из конторонов (трёх) до минус 7 градусов не дал ни одного артефакта.а при жаре-были…но я склонен винить автотайминг и самомотанный(не очень красиво) мотор.
потому они все на радиаторах и с карлсонами (у меня три 80HV)
або не допустить перегрева и глюка рега
а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.
согласен,они делают мозги тем поставщикам ,которых пиарят.А те ,в свою очередь,поставляют им суперселекционные запчасти. не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа и т.д.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко
и кстати эти парни жарят постоянно по теплу.зимы у них нет)))
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко,(я так общно) на 600ках эти парни юзали данные связки вообще без проблемм.Другое дело что для них делались качественные комплектующие.А ниже 7 градусов не только руки превращаются в крюки-но и вре смазьки в солидол и потому для подобного надо верт готовить (я ленюсь) и потому не пробовал на контроне летать ниже 5 градусов.
по опыту каких пилотов
и пока он ни разу не подводил.мож я везучий.
но летать зимой? в минус ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Тут требования к технике на порядки выше(хрупкость,вязкость,для электрики -проводимость)…у нас хонды автомобили зимой тупят с запуском при минус 20 потому что у них ЭБУ замерзает и прога уходит в аварийный режим))) какое тут летание вообще?!)))))
скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!
Может это прикол 4035 моторов?
По опыту многих пилотов связка Контрон+Скорп работает безукоризненно-на дефолтных настройках и без головняков, а 4035+120 на 600ке их мощь даже с избытком (запас никогда не лишний) А собака порылась в том,что даже при наличии суперточной сборки и автоматизации не возможно обеспечить 100% ПОВТОРЯЕМОСТЬ изделия(т.н. “допустимое отклонение”) потому и происходят косяки.Кому повезло -у того летает ,кому не очень-лечится фиксом и тоже летает без проблем)))
За разъёмы никогда не думал(стоят 4мм (не бананы))…а моргания посчитал сразу после ротации с заглохшим двиглом(двиг был 4025 550кв +контрон80)
После посадки было одно мигание
Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память. В моих случааях было 8 морганий (или 2-честно уже подзабыл) что конкретно указывало на проблему с фазой мотора(рассинхроном)-и данная трабла досконально разобрана в дневниках Браша.
Как же теперь быть с новым трибунусом?
Тут ,по ходу-только мотор который дружит с трибунусом(на чём буржуи жарют)))
Видимо мотор словил рассинхрон.
тоже имел подобный опыт.Вводные те же. С одной стороны-двиг зверюга) с другой -дикие температуры.Тоже вонял и в полёте отсекался регулем(рассинхрон).а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком(моторка ведь кастомная)))) на помойку то жаль! Обслужи и в бой-живем один раз!))))
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ (пройдено)
регуль двигает фазы в зависимости от нагрузки а одножильный полнотелый провод хреначит под это дело конские токи ,отсюда и перегрев.Скорп придумал немец а как известно немцы -лучшие инженеры и Ван Гессен (Ганзен?) полюбас выдавил всё из этого пресета(и ушёл в многожилку-которая кстати тоже греется мама не горюй)))
после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.
Вопрос: какой смысл ее смазывать?
Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))
и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))
а недавно приобрёл в супермаркете подобную хрень в аэрозоле и побрызгал ей ролики сдвижной двери на своём автобусе…соответственно обрызгал и борт автобуса.через неделю мыл машину и заманался оттирать эту белую бяку с борта(размазывается но не уходит) видимо аэрозоль испарился а ПТФЭ остался.Но эта жижа так и работает.
но я там ничего про птфе не увидел…
эти цепные смазки абсолютно все на ПТФЭ,потому что он антистатичен(налипание грязи)
[IMG]file:///C:/Users/Dennis/Desktop/IMG_20191105_201743.jpg[/IMG] пользую на верте такую
я лошара и вставить фотку не могу))))
Basis : Synthetic Oil with ceramic particles- керамик партиклес(керамическая составляющая) с одной стороны -ноухау этой фирмы.С другой простая маскировка за “умными фразами” обычного птфэ.Маркетинг -ничего личного))))
А у меня вот такая смазка есть…но ничего про ее состав не сказано
Воот! Она самая(аэрозольный ПТФЭ для цепей)))))Производитель не важен (но лучше буржуйский или японский-они более честные по ингридиентам и сырью) у меня какая то японская.
ой нет желания метать катях в вентилятор…чисто ИМХО
драй флюид -это максимально осушенный(в плане н
осителя)ПолиТетраФторЭтилен. Суть этого вещества - иметь отличную адгезию к поверхности и сопротивляться трению.Драй Флюид сделал это блестяще!
кому ехать-преобретаем драй флюид и не паримся!
кому шашечки-изучаем причинно-следственные связи и не кормим буржуя!
Смазка для цепей веломототехники-имеет подобное сочетание(аэрозоль)-пробовал очень понравилась.грязь не налипаут(антистатик)и зубья работают в смазанном режиме(30 полётов-1 пшик на шестерню)пользуюсь этим два года уже
Верт интригующий…В 600ке вес с лопатами но без “power system”-я хз что они имеют ввиду под этим,заявляется 1650 грамм.При условии что к ним прирастёт вес “пауэр-система”,общий полётный вес будет примерно как у Лого 600 3D.И следовательно, динамика будет схожая-на видосах весьма агрессивный пилотаж держит без просадок силовой.Без полноценной канопы смотрится куцевато,но это на любителя.В целом весьма достойный новый игрок на сцене Микадообразных вертолётов,как знать,может у него большое будущее😁
Всем здравствуйте. Проблема частично решена.Добрые люди посоветовали проверить внимательно демпферы головы ОР…пожал плечами…(на лого SX они неубиваемые)…но полез разбирать.Обнаружил такую вещь-одна из цапф вращалась на межлопастном заметно туже чем другая.разобрал и обнаружил внутри один убитый радиальный подш(меняный мазаный…-но кэтайский) и коррозию на межлопастном. Подш и вал были заменены,настройки гироскопа вернул в рекомендуемые прогой значения…полетал…тремора практически нет,но может сейчас имеется недостаточный запас по току-акки очень бывалые,и потому на тиктаке малость проседает силовая.погоняю на свежих позже.Всем спасибо за отзывчивость.
Славик! я с этой прорухой уже себе и Людям моцк сломал! Да нету никаких дельфынов,паразитных люфтов,вибраций,неидеальных развесовок,коротких/длинных качалок,зубья на ремне все,валы прямые,заеданий мехамики хвоста нет,сервы новые небитые(20 полётов),угол 12,5* ,циклик 7,5*, все настройки фбл практически дефолтные…ЧО делать?! …сжечь его нахрен?!(я по работе(ремонт тнвд) так всем и советую)
ООО!!! Епта! проснулся форум!!!
Сам то ты был активен в вопросах, возникающих тут, и на которые ты-то точно знал ответы?
КанЭшна НЕТ!!! Ведь мне важно получить (или ткнуться носом в ответ) ответ на МОЙ вопрос.И потому коль ответ не пришёл-смысл в ожидании?!..С уважением к возрасту,Борис!
Имхо 90 для бошки многовато,не смотря на то что она рекомендована программой.
Нужно уменьшать до 65,смотреть уйдут ли колебания и топом добавлять по 2-3 пункта.
Жора-СПАСИБИЩЕ!!! вот это расклад по полкам! Так и планирую сделать(Mill-Lion Dimad сказали тож самое ,но не обозначили пределы).Скоро оттделим коз от овец(в смысле попробую рекомендации)!
Первое, что надо смотреть при автоколебаниях - это длина качалок ( и их жесткость ). Колебания по элеватору могут быть вызваны кучей факторов. Лопасти, например, или мягкие демпферы и неадекватно для их мягости высокий гайн.
К качалкам и демпферам претензий нет полюбас-а неадекватная работа ФБЛ(причём у огромного количества людей настроенная согласно рекомендам в софтине,летает по линейке) скорее всего имеет место быть
До поля ещё не добрался…пока некогда.советы Игоря и Димы проверю и напишу им в личку. За 4 дня на эту тему обратило внимание два неравнодушных человека-за что им моё огромное спасибо! И поскольку больше никто не знает чётких ответов на мои вопросы тему закрываю.
Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…
90- рекомендованная программой чуйка бошки для Logo 600…я именно по этому поводу и создал тему! Стандартный дефолт у меня не пашет как надо.Совет принял(это ещё не опускал).если будут, сдвиги тема будет исчерпанной.
Обороты ОР -2250,лопасти RJXкарбон ,гувернёр -контроник,связь S-BUS,люфты на башке отсутствуют,батарея свежая…настройки в в-стаби рекомендованные…в глубокие не лазил. Пробовал менять манёвренность и стиль больше и меньше,эффекта нет.трясёт также.при этом все остальные проходы ,пируэты, остановки-чёткие и ровные.тремор только на тиктаке.
Доброго времени всем.
сетап правильный стандарт-Logo600SX+KontronJive80HV+Scorp4035(10s)+MiniV-Bar+Futaba8FG.сервы DEKO(coreless,digital)мощность и скорость на уровне.налёт символический.
Суть проблемы:
На элеваторном тик таке(хвостом вниз или вверх) либо радуге небольшой амплитуды имеет место эффект автоколебаний по элеронам…как будто покачивания из стороны в сторону по оси элеронов.тик так выглядит как похмельный тремор.
Чтобы не тыкаться как слепой кот во все тяжкие,спрашиваю тех кто возможно имел данный эффект , победил его и самое главное не забыл! как.
Настройки в-стаби -стиль средний ,чуйка ОР-90.
благодарен за дельные советы и инструкции…ну и если ткнёте где почитать
это уже давно работает в любых версиях но с последними прошивками
Серега! я как честный “вася” прочитал ВСЕ 42 страницы этой ветки…но не увидел ни одного поста о том что зарядники УЖ ГОД как разлочены…я и поделился открытием,а ты меня носом тычешь…Чего ж сам не написал-то?
подключил зарядники .долгим тапом зашёл в инженер меню ,тремя долгими тапами(до бипа) вошёл в подменю обновления и калибровки…выбрал калибровку-зарядник ругнулся на отсутствие подключенной батареи…Окей!внедрил батарею-захожу в калибровку…и прозреваю…Устройство САМО сгенерило код,а мне нужно его только ввести!..ввёл и фсё открылось!
парни -берите зарядник PRO версии и мучать саппорт больше не нужно! мои версии Q6Pro 300w 14A.
Всем чистого неба!
Сегодня получил коды разблокировки для моих Q6Pro 300\14A .Ответили быстро…но на второй код не дали-типа не пробивается(!)-пришли типа фотку.ОК -я прислал…и выслали оба кода,причём примечательно что для первого зарядника во второй раз прислали ДРУГОЙ код…в общем у них там кодгенератор случайных сигнатур по ходу.
Писал на этот мэйл
hi@isdt.co
Хвост собран: стик вправо - слайдер ХР влево. Теоретически конечно можно криво собрать - но тогда в момент раскрутки (ещё на земле) должно хвост свернуть…а хвост стоит ровно - без подруливания с небольшой пердкомпенсацией (естественно).
вращению препятствуют шасси стоящие на земле .в момент отрыва от земли и возникает резкий пируэт
самая простая проверка как фбл отрабатывает это когда хвост руками поворачиваешь вправо , а слайдер влево и наоборот, хвост влево-слайдер вправо.
Верно.Но это справедливо только при классической механике ХР.при невыполнении хотя бы одного из условий -возникает МЕХАНИЧЕСКИЙ реверс.и правится он и в механике и в ФБЛ.
Мой порядок проверки правильности отрабатывания электроники и механики на удержание хвоста:
1.Сборка.мануалы по верту в помощь.
2.Подключение верта в предполётное состояние.Инициализация.Пульт не трогаем.
3.Обходим верт сзади и убеждаемся в правильной предкомпенсации(2-3"в сторону противоположную вращению ОР(!!!))
4.Берём верт за киль или редуктор и поворачиваем вокруг оси ОР вправо-при этом угол атаки хвостовых лопастей меняется в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ создавая больший ветровой поток для сопротивления вращению т.е.осуществления режима удержания хвоста.
Проще говоря ветровой поток от ХР должен возрастать сопротивляясь повороту пропорционально амплитуде поворота балки.За это отвечает ФБЛ.На видео чётко отражена ситуация с РЕВЕРСОМ УДЕРЖАНИЯ в ФБЛ .т.е. ФБЛ вместо сопротивления вращению -наоборот ему помогает.
Вертолёты-крайне требовательны к мастерству пилотирования и качественной сборке(нюансов-тьма тьмущая).Без этой БАЗЫ -100% будет фейеричный взлёт и…то что осталось от верта Вы понесёте домой в кульке…с мыслью “ну как же так?” Поэтому на форуме уже золотыми буквами вписан в историю ПОРЯДОК вхождения в Вертолётчики.
Первое: налетать в СИМУЛЯТОРЕ минимум 100 часов.освоить взлёт посадку и основные манёвры.(необходимо чтобы не угробить верт себя и окружающих)
Второе:Ни в коем случае не начинать первые реальные полёты со взрослой модели (550-770)оптимально налетать на 450ке хотя бы 50-100 полётов.(зарулы по неопытности будут 100%.450ка -самый быстро и дёшево восстановимый верт)
Третье: Тренировки должны быть ПОСТОЯННЫМИ(не можешь ехать в поле-тереби симулятор)-на выработку рефлексов и моторики порой уходят даже годы.
Последнее:НЕ ЖМИ ДЕНЬГУ-сэкономишь на качественной вещи,со временем всё равно её купишь а дешёвое барахло будет пылиться на полке как память о потерянных деньгах.
Главное не теряй боевой настрой-форумчане помогут!
Спасибо всем.Поменял серву на Futaba BLS251SB вой пропал.Вывод -потенциометр сервы с дефектом.
тему закрываем.
балка дюраль
[quote=1alert2;7469697]У вас все одинаковое на обоих вертолетах? Лопасти, ремни, подкосы, балки?[/quote
Да Конечно.Разница только в исполнении хаба и цапф ХР. на беспроблемном -оригинал Микадо,на воющем-металл от SPX(как был установлен ничего не выло,вой появился плавно) по углам установки и размерам они идентичны(было бы иначе с такой проблемой столкнулись бы десятки пользователей SPEDIX,а не один я) Слона нужно есть по частям ,потому пока жду погодь и провожу намеченные мероприятия .оттуда и будем танцевать дальше.
правый подшипник хв. кейса.
подши вал ХР ротор в сборе после появления воя менялись на новые .вой не ушёл.не менял серву ремень и шкивы.это в планах. ещё в плане замерить обороты на обоих вертолётах одной мерялкой.спасибо за советы. пока не сделаю намеченные тесты можно тему пока заморозить.Благодарю откликнувшихся.
Пробовали лопасти с поющего хвоста и с воющего поменять местами? Вертолёты, как я понял, одинаковые.
Спасибо за совет.именно так не делал но ставил другую абсолютно новую пару из запаянной упаковки.результат не меняется.попробую сделать как Вы сказали.
Лопасти…это магия…особенно на Али.Цена -космос…а качество не айс.Советовать в данном вопросе особо нечего-первым делом нужно тщательно изучить ВСЁ что касается лопастей на данном форуме.и только после этого ответы при дут сами собой!
Встречный вопрос: как звучат перевернутые лопасти несмотря на карбон и балансировку?
Вы реально прикалываетесь?!-чтобы услышать КАК они звучат,их НЕОБХОДИМО прикрутить ПРОТИВ вращения ХР.Судя по Вашему встречному у Вас такое случалось.Повторюсь:Я собрал,настроил и использовал за три года десять вертолётов. Если бы я ХОТЯ БЫ РАЗ прикрутил лопасти НАОБОРОТ…Я бы ЗНАЛ как они звучат и тему не открывал.
повторю еще раз: требуется видео. Если нету оператора, можно просто упереть телефон в землю. Важен звук. Причин может быть 100500.
как с погодой и временем смогу -запишу .
если не поможет .
укорочу качалку-результат.
поменяю серву -результат.
крайняя мера -обнуляю фбл и заново настраиваю модель.
времени надо много…а его нет…потому с результатом скоро не выйдет.но отчитаюсь полюбас.
советов всё равно дельных жду)))
Тогда в чём вопрос?
в первом посте.если соображений по сути нет…зачем отвечать?
А без хвостовых воет?
пошутил?!..я не гордый.помидорами не кидаю. если дураков ищем-то их тут нет.Без лопастей вертолёту выть НЕЧЕМ.а лопасти все карбон и сбаланситованы на весах и по центрам масс(если такие термины Вам знакомы)
Владлен Игонин Аватар для Vladlen Регистрация 26.07.2007 Адрес Москва Возраст 52 Сообщений 3,278 Записей в дневнике 18 А что за лопасти? На земле без основных воет на любом шаге хвостовых? А без хвостовых воет?
но за отзывчивость всёравно благодарю.
как вариант погнут хаб хвостового ротора. лопасти имеют бабочку. либо сильно люфтит какой то подшипник.
эти вещи достал из запаянных пакетов и собрал(как десятки предидущих) подши новые.
за бабочку подумаю.подкину другую пару лопастей.спасибо за совет.
а можно какое - то видео
погоды нет.оператора нет.семейные заботы и работа не пускают…всё плохо кароч. тыщу страниц и не надо. я хочу услышать мнения и ответы тех ,у кого (как и у меня)хвост на 600ке выл…а после нахождения какой-то бяки…затих.
хотелось узнать именно решения победы воя -уже пройденные и решённые(все возможные)…а пространные размышления на тыщу страниц это флуд.К слову второй вертолёт собранный и настроенный (буквально!) “под копирку”-ведёт себя как надо-хвост поёт.А этот воет как мессер.
Сам в начале пути летал с гирями на носу -ловил эту центровку…пока гиря не залетела в ротор ,перебив лопасть.Муками пришёл(слава Богу наставники у меня грамотные) к осознанию что только верно подобранный по весу аккумулятор позволяет не париться с грузилами и получить искомую развесовку.А вообще во все нынешние ФБЛы програмно уже заложена оптимизация пируэта.и если верт не пируэтит…знач он попросту кривой(нет 90* относительно вала ОР и хвостовой балки).На академика не претендую-мой опыт таков.
Воет постоянно? Что с вибрациями, если фбл позволяет их посмотреть?
Да воет постоянно.хвостом не трясёт не дёргает ремень не перетянут -вибры не замечаю(плавник не “волнит”) резонанса нет.Но по поводу вибраций буду проверять-надо в поле ноут волочь.
Как вариант, слишком длинный рычаг сервы.
Может на серве нечёткий ноль и отсюда дребезг в редукторе(вой). качалка в допуске 14.5 мм(если укоротить лимиты в ФБЛ уже выйдут в критические значения.сейчас 106-110
Проблема такова.Механически идеально настроен и собран ХР.Подклинивания и закусывания отсутствуют в принципе. Вертолёт Лого 600 3D.Обороты по замеру около 2150.Хвостовая серва SAVOX 1290MG.
В полёте ведёт себя адекватно и предсказуемо…но вой идущий от ХР мягко говоря пугает и настораживает…вопрос : кто возможный виновник сего эффекта?
балансировку лопастей ,цапф ,замену подшипников на валу ХР проводил…подозреваю уже серву(налёт небольшой-небитая)…кто что думает?