Activity
Здравствуйте,не подскажете можно ли сделать питание для пенорезки, из зарядного устройства для фотоаппарата 2,5А и 20V?И можно сделать из обычного советского выжигателя, питание для пенорезки 220v 20Вт?(заранее спасибо)
Из выжигателя может и можно, если у вас маленькая нагревательная часть, а так вам нужен трансформаторный регулируемый блок питания, желательно еще и с регулировкой по току, а так вы не привели данных ни длины проволоки ни сопротивления, подсказать без этого вам что либо сложно и надо что бы всю вашу конструкцию проверили взрослые знакомые с электрикой, шутки с электричеством могут крайне плохо закончиться.
https://tvzvezda.ru/…/201809111203-i92n.htm/
Фото сборки истребителей СУ-35.
Вобщем решил склеить себе новый BIG STIK, взамен расколоченного BIG STIK 60. Этот побольше, XL-2,5 метра.
Добрый день. Чертежами большого стика не поделитесь ?
Для 100 мм диска нужен уже мощный мотор. Да и 220 В удобнее, блок питания на 24 В не нужен.
По мотору определился, буду использовать мотор от стиральной машины автомат, обороты у него 13000 об/мин, ограничу регулятором оборотов до 8000-9000 об/мин, может даже сделаю регулятор оборотов с поддержанием крутящего момента, ременную передачу буду делать 2,5 к 1 или 3 к 1, посмотрю по диаметру шкивов, хочется получить максимально возможную глубину пропила с пильным диском 85 мм диаметром.
Здравствуйте. Решил собрать себе не большую настольную циркулярку, пилить планирую дерево до 25 мм толшиной, фанеру до 10 мм толшиной, иногда есть нужда отпилить ровненько алюминиевый профиль с толшиной стенки до 2 мм, пильный диск будет диаметром 85 или 100 мм. Какой мотор лучше применить под мои потребности 775 коллекторный на 24 вольта или 100 вт мотор на 220 в от швейной машины ? Передача будет на зубчатом ремне и шкивах серии XL. Слишком миниатюризировать пилу не хочу, просто хочу сделать нормально работающее изделие.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть в наличии мотор DLE-20, Stika какого размаха лучше собрать или купить под этот мотор ?
В чём прикол, четырёх тактов, в звуке выхлопа?
Не только звук выхлопа, основной плюс это приемистость, стабильность режимов, не идущая не в какое сравнение с мелкими бензинычами, была Saito 0,82 ради экономии на топливо поменял на DLE-20, теперь честно говоря жалею о замене.
Ну… началось. Дежавю.
www.fontanka.ru/2018/02/06/040/
А что началось ?! Ничего необычного в этом нет, я сам в свое время покупал метанол у ребят занимающихся изготовлением зимней омывайки, правда сказать метанол был не очень, с достаточно большим содержанием влаги, касторовое масло что из аптеки, что из магазина химреактивов образовывало хдопья, после этой так сказать пробы с самомесом завязал, да и после перешел на 20ти кубовый бензиныч, хотя правды ради пара мелких четырехтактных калилочек имеется !
Надо еще бензин запретить. А то у соседки Зин, был один грузин, так тот вообще хлебал бензин!
Не знаю как обстоят дела у вас в С.Петербурге, а у нас на заправках в пласиковую даже специализированную тару бензин не купишь !
наверное потому, что драгрейсерам его надо куда больше и диалог с поставщиками найти проще? А с моделистами из-за жалкой полбочки никто напрямую не станет связываться.
Да, наверное так и есть, вроде как спортивное топливо отпускается в бочках большого объёма.
У нас кордовые автоскоростники решили проблему с топливом достаточно просто и вроде как относительно бюджетно - покупают у ребят которые занимаются дрэгрейсингом ихнее топливо, а это на 100 процентов чистый метанол, продается как спортивное топливо для дрэгрейсинга, точную торговую марку сейчас не скажу, но постараюсь в ближайшее время уточнить. И на основе этого топлива уже делают самомес с нужным количеством масла и нитрометана.
Да, собрал полностью. Жду, когда приедет подкал, и буду обкатывать двигатель.
Про тахометр не забывайте, для 4х тактного двигателя это крайне необходимая вещь как в процессе обкатки, так и в процессе эксплуатации мотора !
Так вопрос не просто так. Сейчас при рекомендованном положении двигателя "на правом боку " эта игла будет недоступна без снятия капота. Не будешь же три-четыре раза за день винт-капот туда сюда дергать для подстройки…
Перевернуть карбюратор? Но тогда рычаг дросселя неудобно будет…
Из стальной проволоки сделайте удлинитель иглы, он вставляется в регулировочную головку и фиксируется винтиком.
Ну и по топливу, тут вот в ближайшем магазе такое нашел “Топливо Mumeisha 15% nitro (авиа/верт) 1л”, пойдет ли для обкатки, по идеи на время обкатки масло должно быть поболее(у двухтактных так по крайней мере, на мопеде так, да бензопиле тоже), как с этим быть? Что то добавлять в готовую смесь надо или нет? И по баку тоже какой обьем оптимален? Тут в магазе есть, пишут “на 120сс” эт на какой размер аппарата? Ну и моторама, тоже в этом магазе нашел такую, правда пишут так вот “размер 40-90” что за размер не понять. И еще такая разборная 50х80 мм.
Топливо бы я взял с меньшим содержанием нитрометана ( 5 или 10% ), бачок по объёму нормально, а мотораму бы я сделал самодельную из 6мм фанеры, так проще будет подогнать посадочные места, да и моторама будет точно не тяжелей пластиковой а скорее даже легче и прочности у нее точно хватит.
Тут мотор и так нужно двигать чуть вперёд (смещая от центра тяжести)из-за его размеров и вешать грузики на хвост,а вы предлагаете на такой рычаг ещё кусок 6 мм фанеры повесить?тогда груз и на хвосте нужно будет увеличивать. Пилотажевская катана - фантик,а этот самолёт может этого не простить
Вот как раз фанерная моторама будет весить ни сколько не тяжелее пластиковой, зато можно не пересверливать мотошпангоут.
Ну крепёжные старые можно бобышками заделать.аккуратно.
А можно сделать проще - вырезать из фанеры 6 мм новую мотораму, с таким расчетом что бы посадочные на мотошпангоут были такие же как на модели, ну и под двигатель то же соответсвующие посадочные, я так делал для 50 катаны пилотажевской, ну и мотораму склеить на эпоксидке. Всего то 4 детали из фанеры 6 мм, начертить в любом редакторе, напечатать на принтере и выпилить, как вариант начертить в кореле или в КАДе и вырезать на лазере, фрезере, кому как сподручнее, для большей самоуспокоённости обклеить стеклотканью на эпоксидке, но я считаю это лишнее, просто покрыть лаком стойким к топливу.
А если еще учесть, что подавляющее большинство магазинных самолетов имеют тенденцию к задней центровке, то эти “лишние” 100 грамм могут оказаться как нельзя к месту.
Скорее всего так и будет.
Тоесть с АСП лучше не связыватся вообще?
Вполне нормальные моторы за свои деньги, только по аккуратней эксплуатировать, у меня товарищ по хобби на асп 80 четырехтактном сорвал резьбу свечки, но удалось отремонтировать с помощью ввертыша, АСП30 видел в работе - хороший моторчик, но если есть возможность купить Saito 0,30 или 0,40 будет конечно лучше, у меня у самого Saito 0,40, таскала модельку таких же размеров как и ваша, то же низкоплан.
Да, перепутал, про такой OS MAX FSa-56 речь.
Почему тяги мало? Производитель как раз рекомендует "хороший мотор типа ОС объемом 9.2 см ". Не просто так ведь это рекомендуют.То есть новый китай всё-таки лучше б/у фирмы
Тяги то и достаточно будет, но двигатель будет почти постоянно эксплуатироваться на повышенных оборотах, да и с таким легким мотором скорей всего нос догружать придется.
А вы перед тем как отдавать деньги сможете посмотреть, а еще лучше запустить б.у. двигатель, вы знаете как и на чем его эксплуатировали, как обкатывали ?
Я, вот да, начинаю склоняться к ОСу. 15 тысяч, конечно, многовато, да и объём такой излишен. Но га барахолке тут FS-65 почти новый за 11 предлагают, повод призадуматься 😃
Покупайте лучше в пилотаже 80 АСПешку, заодно и сами обкатаете, удовольствие от этого получите, понятно что OS это конечно лучше, но тогда уж новый FS-95 брать, хотя FS-62 будет экономичнее по расходу топлива, но я бы покупал новый мотор пусть и ASP, я и сам скорее всего как появятся денежки куплю ASP из пилотажа, у товарища по хобби было два таких один стоял на кальмато 60, второй стоит до сих пор на летающей лодке - безпроблемные моторчики, эксплуатировал на топливе и с 5 и с 10 процентами нитрометана, да OS конечно лучше, но и цена как у двух асп, так что решать вам. тем более пока ASP есть в наличии в пилотаже.
Если щелкает втягивающие это уже не меньшие токи. Это именно замерз.
Этой зимой в первые сильные морозы то же при попытке завести щелкало втягивающее - отогрел аккумулятор именно включением дальнего света где то на пол минуты, машина годовалая лада калина, машиной больше недели не пользовался, стояла в металлическом гараже, в последующие морозы проблем не возникало.
Цена бюджетная.
Довести до ума и пользоваться
Главное что бы реально в наличии был, а так да отличный вариант. А что доводить до ума ?! -обкатать не торопясь и пользоваться !
Разница 4000 р. Я бы не сказал, что это очень существенная разница в цене.
Еще не забывайте, что при заказе с Австрийского магазина еще вычтут vat, так что в итоге разница по деньгам будет еще меньше.
Разве что, еще кто подскажет других производителей аналогичных моторов (например, магнум упоминают)
Магнум это тот же ASP, для Американского рынка.
Ссылки у Вас на пилотажки (хоббийные) которые действительно требуют для опытного пилота мотора помощнее, что и сказано в рекомендациях.
А топик показал на модель - спортивную полукопию, которой не нужны такие параметры.
Да, согласен с вами, тогда 0,61 или 0,62 четырехтактник, посмотрел тягу ASP 0,61 2,5 кг, ASP или Saito решать топикстартеру, но я бы выбрал Saito, тем более что разница по цене между ними не глобальна, сразу с двигателем покупайте тахометр, без тахометра настроить четырехтактник крайне сложно.
Пока что ориентируюсь на ASP FS 61AR (по всем параметрам соответствующий инструкции).
Слабоват будет данный моторчик для вашей модели. Этот моторчик стоял у меня на модели от G P www.greatplanes.com/airplanes/gpma1200.html, сам планер достаточно тяжелый, но летал весьма не плохо, потом я его благополучно разбил, сейчас данный моторчик стоит на: www.greatplanes.com/lanier/gpma1010.html, в принципе хватает, но для этой модели рекомендован 0,70 четырехтактник, по этой причине пришлось грузить нос свинцом, для вашей модели нужно однозначно брать моторчик 0,82-0,91 по объему, Saito или ASP решать вам, могу сказать как бывший обладатель Saito 0,82 и тот и другой моторчики работают хорошо, один раз настроил и забыл, но у саиты аппетит конечно по больше из за чего в свое время и поменял ее на бензин DLE-20, хотя теперь честно говоря жалею, саитка была проще в настройках, да и модель под нее была компактнее, а летала так же, а так найдите у себя в городе модельную тусовку, сходите посмотрите, пообщайтесь и все встанет на свои места, знаю что у вас в городе и зимой летают.
Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)
Когда самостоятельно месил топливо использовал касторку купленную в аптеке, заказывал привозили литр или килограмм, сейчас точно не скажу, при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок который напрочь забивал жиклер карбюратора, может быть конечно еще дело было и в метаноле, до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.
Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.
Масло еще можно заказать в магазинах торгующих маслом мотюль, у мотюля есть синтетика для калильного топлива, точное название сейчас не скажу но в названии присутствует слово микро. Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.
Вот такая рама:
не всегда обьект для фото сьемки находится в нужное время и в нужном месте-иногда приходится ждать в воздухе и тогда и 15 минут не хватает. 20минут уже нормально и хотя бы +5 минут на форс мажор
так что если бы Ваш аппарат летал бы минут 25 без долпаты-не думаю что это бы Вас огорчило.
Да, конечно согласен что запас и тем более бесплатный никогда не помешает. А что вы можете сказать по поводу качества моторов гартт ?
хорошо он таскает если влезли в 2800 грамм. и вопрос сколько по времени таскает и с каким акком
Аккамулятор 4s 6200 mAh, взлетный вес 3650 грамм, летом летает 10-12 минут, использую исключительно для фотосъемки, если план съемки продуман, то хватает аккамулятора что бы 2 раза взлететь и соответственно снять два разных вида.
чтоб запас был.тем более под 15 пропы самое оно.
тем более Ваш один 4008 стоит 85 долл. а 4 мотора гартт 4114 125 долл.а если покупать 5008 то итого дешевле
А что можете сказать по поводу качества моторов гартт, балансировка, ресурс подшипников, как они по сравнению с теми же T-motors, SunnySky ? Есть желание и дальше поэкспериментировать с рамой, а каждый раз перекидывать винтомоторную группу как то нет желания.
Гекса от 650 мм… Или даже 690 мм, под 14-15" пропеллеры, моторы от 4114.
А зачем такие мощные двигатели ? У меня квадрокоптер 650 мм расстояние между моторами по диагонали, моторы T-motors 4008 600kv? таскает спокойно Panasonic GF-5 на двухосевом безколлекторном подвесе, рам а самодельная и скажем так слегка перетяжелена.
Выгода минимальна, к примеру 2.0 мм бальза 95 против 93, а ехать ей к нам аж из Владика…
Зачем заказывать с Владивостока, когда можно заказать с Московского филиала этого магазина, цена такая же, только что специально посмотрел. Магазин нормальный, в свое время покупал у них АРФ набор, да и так по мелочам.
Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.
Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ? У меня сначала была наза лайт на гексакоптере, фалсэйф был настроен на выключение аппаратуры, так как в предыдущей аппе не было нужных миксов или тумблера ( сейчас уже не помню, это было 3 года назад ) что бы вывести фалсейв на тумблер. В общем решил я проверить вновь установленные бортовые огни, пришел на берег озера, ветер был метра 4-5 в секунду от озера, включаю назу, дожидаюсь когда она запомнит точку взлетаю ( летал в режиме GPS ), огни видно хорошо, решил поднять повыше и почувствовал что коптер начало потихоньку сносить ветром в сторону города, бортовые огни уже не вижу, попытки вручную вернуть коптер ни к чему не привели, тогда принимаю решение выключить питание передатчика - и о чудо коптер возвращается к точке взлета и зависает, и нет бы мне дождаться когда он сам сядет я решил посадить его сам и включаю питание передатчика, и вот это стало моей роковой ошибкой - в итоге коптер понесло против ветра на озеро, попытки как то справиться с управлением ни к чему не привели, в итоге эта гекса до сих пор лежит на дне озера.
Выбираю прогу для отрисовки самоля вот такой чертежик компас осилит, и сохранит ли файлы для резки лазером. Ну ках бы чайник малость. так что извиняюсь если что не так. Или лучше не заморачиватся и использовать СолидВоркс.
А что это за самолетик, какой размах планируете, под какой моторчик ? Если можно поделитесь чертежами данного самолета, интересно сделать такой под ДЛЕ-20 и так же еще дальше освоить компас.
Продолжение сериала “Кухня” 7 сезон…
А почему бы, и нет, так сказать в споре рождается истина !
Знаю что для парапланерных силовых установок точно используют LiFePO аккумуляторы в качестве стартерных.
а куда вы денетесь сейчас знаете как в москве решают проблемы со штрафами , подают на должников в суд прям стопками и за 5 дней решают в пользу исца , ответчик даже не в курсе. а дальше с решением суда у вас снимают со счета вашего в банке.
Такая практика не только в Москве, сам так же попал 2 года назад, было 3 не оплаченных письма счастья в общей сумме на 1500 рублей, а с издержками сняли со счета 4500 рублей, даже не известив об этом.