Activity
Подскажите, можно ли уменьшать скорость работы серв которые управляют элеронами на самолёте ? Я уменьшил скорость, мне подумалось, что так будет меньше нагрузки на сервы и они больше прослужат. Но вот в раздумьях, не отразится ли это на стабильности полёта ? И полетит ли вообще ? Готовлю к запуску самолёт Sonicmodell Binary 1200mm. Это будет первый мой полёт, если конечно полетит, а не в землю воткнётся )
производитель пишет что для 6S нужно моторы на 1800KV, а для 3S 2800KV, но что мешает на 6S поставить на 2800KV?
Ничего не мешает, ставте любое напряжение на любые моторы с разным kv, главное не превышать максимально допустимую мощность на которую мотор рассчитан. В основном мощность потребляемая мотором зависит от размеров пропеллера и скорости его вращения, чем больше размер пропеллере и чем больше угол атаки лопастей тем большую мощность будет потреблять мотор при одних и тех же оборотах.
если на дрон поставить 6S вместо 3S. не меняя при этом моторы и пропы, то что будет?
Если моторы и вся электроника рассчитаны под 6S ничего страшного не будет, моторы будут сильнее вращаться и и дрон резвее летать. А если не рассчитаны то сгорит всё.
Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.
В этом то и проблема, что оно становится вместо мотора и все последующие выходы моторов переназначаются. Изменение нуля на любую другую цифру совершенно ничего не меняет. Будет Servo4 но также на S1. Пришлось физически провода перепаять на нужные мне выходы.
То есть, правильно ли я понял, что от отсутствия антенны он начинает перегреваться, и уже именно от перегрева компоненты перестают работать?
ВЧ транзистор выходной без антенны начинает раскалятся и может сгореть. Энергия передатчика не в антенну поступает и излучается, антенны нет, а тратится на нагрев транзистора, куда то же энергии деваться надо когда выхода ей нет в эфир.
Разъясните пжлст, а зачем квадрику компас?
Я когда над старой железной дорогой пролетал, это повлияло на компас и коптер понесло куда то в сторону, ни в какую не хотел лететь прямо, ты его прямо стиком направляешь, а он летит влево, чуть не упал, обратно возвращался над той же ЖД дорогой и опять понесло в сторону, словно магнитом тянет вбок. Видимо с помощью компаса определяет свою ориентацию в пространстве, где перед, а где зад. Летел я в режиме удержания позиции по GPS.
ЖПС умеет определять направление только в движении. Пока стартует или висит не умеет. Для этого используется компас.
А как себя будет вести дрон без компаса но с GPS ? Летать вообще сможет ? Просто датчик магнитного поля (он же компас) — самый подверженный помехам датчик! Не нравится мне, что на компас влияет метал, пролетаешь над металлическими конструкциями и квадр с ума сходит.
У меня на самосборе BN180 показывает направление домой и RTH работает прекрасно.
Работает без компаса ?
А хотелось еще на эту серву подмешать крутилку от приемника для управления вручную с отключенным CAMSTAB и корректировать “0” с включенным CAMSTAB
Действительно, а как управлять сервоприводом если он задействован в режиме CAMSTAB ?
Насколько опасно для здоровье все это увлечение радиоэлектроникой с т.з. излучения, волн и т.д.? Особенно если на аппаратуру ставить усилитель дальности.
Не опаснее чем разговаривать по сотовому телефону приложив его к уху. От солнечного освещения больше пострадаете… сгорает кожа и облазиет ) Кстати это тоже электромагнитные волны - излучение.
опиши словами разницу
Видимо здесь / воспринимают как знак деления. А принято писать через знак умножения.
люди не видят разницы между А/ч и А*ч.
“Люди” видят разницу, использовал знак / просто чтобы визуально отделить одну букву от другой.
Токоотдача это свойство банки аккумулятора, качества химических процессов в неё заложенных. И поэтому не зависит от количества банок, из которых собран аккумулятор.
Как это токоотдача не зависит от количества банок ? То есть, нет никакой разницы, 2 банки я соединил параллельно или 1002 ? Что 2 банки от силы могли дать 2 ампера, также и 1002 банки включённые параллельно выдадут максимум 2А ?
Вы правы, токоотдача, как если б ее писали на боку аккума, останется в виде буковок 20C, но ток он отдаст в 2 раза больше именно потому что “C” стала в 2 раза больше.
Кто же это всё придумал… В моём понимании токоотдача это сколько аккумулятор может дать максимального тока. А то что вы описываете я даже не знаю что это такое. Тока аккумулятор стал выдавать в два раза больше но ТОКО-ОТДАЧА не изменилась…??? парадокс. Очень странные меры измерения токоотдачи… я сказал бы даже нелепые. Зачем соотносить силу тока аккумулятора с аппер часами ??? Это так неудобно… Представте, что в машинах скорость измерялась бы в км в час, только относительно Луны. И получалось, что у машин едущих в разных направлениях с одинаковой скоростью, показания спидометров совершенно разные. С измерением токооттачи тоже самое.
По определению этого параметра.
Понятно, тут такая же путаница как и с измерениями ёмкости аккумуляторов в апер часах, где ёмкости могут быть в ампер часах одинаковые, а вот запас энергии в этих аккумуляторах совершенно разный. С ума сойти с вашей арифметикой… я всё больше и больше её ненавижу.
Ее сложно понять, но оттого, что мы не верим, небо не перестаёт быть синим, а вода мокрой.
Просто зачем все эти термины идиотские…ведь в реальности соединив параллельно два аккумулятора мы суммируем их токи. А исходя из этих глупых определений токоотдача ну совсем никак не изменилась, что до суммирования токов 20C что после 20C. Зачем токоотдачу измерять относительно ёмкости аккумулятора в ампер часах? Кто это всё придумал…гохспади…
Т.к. Токоотдача, это величина относительная. Если ёмкость больше, то аккумулятор может отдать больший ток, но токоотдача не изменится.
Вот сейчас опять на меня нападут и будут рвать на куски ) Как такое возможно? … по вашим словам аккумулятор может отдать больший ток но токоотдача не изменится ? Всё равно что сказать … я могу бежать быстрее но моя скорость при этом не изменится.
Если соединить параллельно два аккума с токоотдачей 20C - то общая токоотдача этой сборки будет 40С ?
Serg Samodelkin, я не знаю что они тут вычисляют и колдуют, но в реальности если два аккумулятора с токотдачей 20С соединить параллельно то естественно аккумуляторы смогут выдавать ток в два раза больший чем один аккумулятор 20C. И пусть называется это 20C 10С и как угодно ещё смысла оно не меняет.
вы не устали нести ахинею с умным видом…
Где ахинея ? Трансформатор не трансформирует ток в напряжение или напряжение в ток ? И разве для оптимальной передачи электрической мощности не надо чтобы сопротивления источника ЭДС и нагрузки были равны ? А в редукторе не происходит преобразований скорости в силу и на оборот ? Вы даже не вникает в то что я пишу…
rc468 это понятно, что присутствует нелинейная зависимости между возрастание ёмкости …веса аккумулятора и временем полёта. Мне лично интересно разобраться в нюансах и мелочах. Про машины тоже понятно …крутящийся момент называется, там одна величина скорость вращения преобразуется в другую… силу и наоборот …эти величины взаимосвязаны между собой (принцип шестерёнок с разным диаметром сцепленных между собой, выигрываем в скорости проигрываем в силе и наоборот). Также работает трансформатор, преобразуя ток в напряжение или напряжение в ток, две величины, и есть оптимальные соотношения для максимальной передачи энергии, когда сопротивление источника питания равно сопротивлению потребителя. Явления все разные но они аналогичны друг другу, закон везде один, закон сохранения энергии работает, изменилась одна величина ,значит настолько же прибавилась другая и наоборот.
Что мешает - я не знаю. Очевидно, в каком-то месте вырастают потери, и вырастают они нелинейно.
Дело там не в потерях. Просто нет возможности преобразовать имеющуюся мощность в то что нам надо, в обороты например. Условия не позволяют. Связи не оптимальные. Это как на первой передачи на автомобиле пытаться выжать 200км в час. Мощность мотора позволяет развить такие обороты, но коробка передач не позволяет преобразовать эту мощность в нужную нам скорость вращения колёс.
Я думаю, вам больше никто объяснять тут ничего не будет. Это, просто, себя не уважать.
Ну не обьсянйте, мне самому уже надоело бесполезные разговоры вести. Я сам давно во всём разобрался и обошлось как то без формул.
Я понял!!! Я понял!!! Я знаю как увеличить время полета квадрика в 100, в 1000 в миллион раз!!! Спасибо Михаилу!
Там речь не шла о увеличении полёта. Я спрашивал о зависимости времени полёта от веса и ёмкости аккумулятора. Мне и стали приводит примеры что будет если увеличить аккумулятор в 100 раз. Вроде как этим примером пытаясь обяснить эту зависимость. Но ничего не обьяснилось и не выяснилось.
Давайте не отклонятся от обсуждения полного бака. Итак вам сказали - бак полный.
К чему этот полный бак ? Как он влияет на пройденное машиной расстояние ? Налили в 100 раз больше, колёса машины лопнули от перегруза, что дальше ? Как определить оптимальный вес топлива в баке машины чтобы увеличить максимально пройденное расстояние машиной?
Тут логика такая - раз вы на пальцах не можете объяснить - значит сами не понимаете!
Видимо так и есть, зря смеётесь.
Если бы оно было, вы бы такое не написали )))
Когда человеку уже нечего сказать по существу вопроса, он не знает, но считает себя “знающим”, тогда и начинают цепляться к личности, штаны не того цвета, голос не такой, походка неправильная )) Так и у вас.
По аналогии, налить в стакан воды, измерить в нём уровень воды (стакан полон воды), записать результаты, по прошествии суток, опять измерить уровень воды в стакане (стакан пуст), записать результат. Потом нарисовать формулу, из которой вытекает что вода была, а потом её не стало, а почему и куда никто не знает. Но по расчётам так вот получается.
То что у вас нет здравого смысла, не значит, что его нет и у других. )))
А чём заключается моё не здравие смысла ) ?
Вопрос был - “Залейте в автомобиль в 100 раз больше топлива и посмотрите как далеко он уедет”.
Начальный объём топлива не обозначен. Я волен выбрать любой объём.
Почему вы настаиваете чтобы я выбрал именно полный бак ?
Притягиваете за уши результата эксперимента чтобы вышло по вашему?
Относительного полного бака идет речь, как мы все понимаем, кроме вас.
Про полный бак ни слова в вопросе не написано, не выдумывайте. Я понимаю так как написали, а не как кто то додумывает. Поэтому мы и не понимаем друг друга, пишите одно, а в мыслях совсем другое.
С математикой есть нюансы
Ошибся, исправил уже.
Подробности здесь: engjournal.ru/articles/1616/1616.pdf
Опять там всё не по человечески написано. Понятия не имею, что такое относительная масса аккукмуляторной батареи равная 2. Ну почему нельзя написать по человечески… вес батареи в два раза больше веса квадракоптера без батареи ? Что за общепринятая традиция такая… умничать )
Залейте в автомобиль в 100 раз больше топлива и посмотрите как далеко он уедет
Запросто, было в баке 100мл топлива, а мы залили в 100 раз больше, получилось 10 литров топлива, метров 1000 точно проеду.
Другое дело, что Вы не можете их понять.
Я не люблю формулы и поэтому их не знаю. Тоже самое как вам представить статью на китайском языке которого вы не знаете и говорить потом, что вы не можете понять ответов на вопросы. Почему кругом используют для объяснений чего либо формулы ? У меня есть великое отвращения к формулам и к математике вообщем. Ненавижу это всё. Мне ближе обычный русский язык, на котором обычные люди общаются и изъясняются. И все друг друга понимают. Если человек хочет поделится какой то информацией то он изъясняется на русском языке, а не переводит слова русского языка в математические уравнения.
У мотора сколь угодно большой мощности есть максимальные обороты. Если он раскрутит до этих оборотов небольшой пропеллер, то отдаст только малую часть своей мощности.
Это понятно. Но почему эффективность падает ? Почему с увеличением оборотов мотора пропорционально им не увеличивается подьёмная сила ? Или увеличивается ?
Сделал себе вывод: “Как ни крути как не верти, а закон Ома не на#бешь”!
Тут даже не то чтобы закон ома, а закон преобразования энергии или по другому закон сохранения энергии, он везде один, только в электрике его называют законом ома, в механике закон сохранением импульса, в гидравлике своё название закона. Но как не назови суть везде одна и та же.
Можно ли сделать из этого вывод, что при тяге 300 грамм потребление будет 3 ампера? Нет, нельзя. Оно будет уже не 3, а 3.5 ампера.
Почему так ?)
Во-вторых это эффективность мотора. Она падает с увеличением тяги.
А по подробнее можно ?) Почему эффективность мотора падает с увеличением тяги ? С увеличением тяги у мотора возрастают токи потребления. Возрастают токи, мотор крутится сильнее, тяга больше. Что мешает мотору пропорционально увеличению тока увеличивать также свои обороты, а значит пропорционально увеличения токов увеличивать тягу?
Мне хочется знать подробности ) А не просто, потому, что так устроен двигатель. Так дело в двигателе или пропеллере ? Подаём на двигатель всё больше и больше тока при напряжении скажем 12v. Где в двигателе начнёт теряться подводимая мощность ? При повышенных токах обмотки начнут разогреваться, мощность уйдёт в тепло ? Это и есть снижение эффективности ? а если взять мотор по мощнее, чтобы не грелся ?
То есть, со временем П от Р9 свою правую границу не сдвигает влево?
Нет такого не наблюдалось ) А откуда такая инфа что R9 частоты сдвигает ?
Довольно странные частоты занимает ваш R9M. На какой прошивке летаете? FCC / FLEX / ACCESS?
FLEX прошивка стояла. Частоты скакали приблизительно в диапазоне ~915… ~ 928 Мгц. Перекрывает сигнал ретранслятор для мобильной связи, который работает опять же приблизительно в диапазоне частот ~925… ~ 930 Мгц. А мне в голову не приходило провести измерения с другими прошивками ) Получается частоты несколько разные ?
Потому что когда мотор перегружен его эффективность падает.
Почему эффективность падает ?
Какие же вы все… для вас обсуждение спор это скорее способ самоутверждения. И это вот способность, не отвечать на вопрос, а ходить вокруг да около и постоянно заострять внимание на том, что ты чего то не знаешь и усмехаться над этим.
Это все есть в статье. Если вы сможете ее понять. В чем я уже сильно сомневаюсь.
А вы понимаете, почему с увеличением батареии, время полёта сначала увеличивается, а потом уменьшается ?
Вот у меня тоже, большие сомнения, по поводу вашей осведомлённости в этом вопросе. Хи хи да ха ха , а кто ответит почему так происходит ?
У меня есть своя методика определения оптимальной ёмкости аккумулятора, без всех этих формул и тестовых полётов. Мне было интересно услышать мнения других людей по этой теме.
Во вторых - вы сами себе тогда противоречите, вы задали вопрос с увеличением емкости в 10 раз - не указав никаких вводных.
Я ожидал услышать как вводные влияют на время полёта при увеличении ёмкости и массы аккумулятора.
Да. Там выделено жирным, для тех кто плохо учился. Можно все не читать.
Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.
Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла
Откуда же я знаю какой и у кого смысл ) Был задан вопрос - Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ? Очевидно, что вес аккумулятора увеличится и прочее из этого вытекающие. Я и ответил на вопрос. А гадать какие скрытые условия каждый в этот вопрос вкладывает вот уж действительно абсурд.
Кто-то понимает вообще что там написано ?
Это неверный ответ. Верный вам написали выше.
Мой ответ верный. Я ответил исходя из известных мне параметров, никто не обговаривал начальную ёмкость аккумулятора и его вес, перед увеличением всего этого в 100 раз, не известна и мощность двигателей, неизвестны размеры пропеллеров, ничего неизвестно. Вы имеете в виду под верным ответом то что коптер не оторвётся от земли ? Откуда же это известно, если не известно какие двигатели стоят, какой мощности, какие пропеллеры и каков вес аккумулятора ?
Ладно, я уже разобрался почему, всем спасибо ) Банальный закон ома.
Пишет…
““Когда батарея становится больше, увеличение времени полета становится неэффективным. В конце концов он достигнет точки, когда он просто больше не получит время полета с большей батареей (даже потеряет время полета).””
А почему становится не эффективна ? Мне хотелось понять почему это происходит, а не слепо следовать каким то советам.
W=U*I - считайте , все просто.
Так интересует не мощность которую может выдать аккумулятор, а зависимость между ёмкостью аккумулятора его весом и временем полёта квадракоптера. В данной формуле нет времени полёта, только напряжение и ток… как показатель мощности.
Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?
В каком смысле, что будет ? Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес ) Интересует не это, а как пропорциональный прирост веса аккумуляторной батарее в виде увеличения её ёмкости влияет на продолжительность полёта. Продолжительность полёта будет увеличиваться пропорционально увеличению ёмкости аккумулятора или там не пропорциональная зависимость ?
Нет конечно, вместе с ёмкостью вырастает и общий взлётный вес а соответственно и потребляемый в полёте ток.
Но время полёта увеличится ? Что определяет предел, больше которого уже не будет увеличиваться полетное время при добавлении ёмкости аккумулятора ? Это максимальная тяга винтомоторной группы ? Или что то ещё ?
Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))
Что мне даёт формула расчёта мощности ?
Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))