Activity
Для этого, как минимум, нужно иметь свою репутацию
С репутацией у kapelan все обстоит нормально.
А причем здесь это и репутация? Я о другом…
Ты “продвинутый”, всегда об одном…
Что то это мне напоминает кафу - тот тоже сказочник знатный, любит все перевернуть и прибрехнуть…
Чудной однако…Ладно , дуй щёки дальше…
Легко- у жены отберите трусы и намотайте на усы)).
Не стоит опускаться до хамства… Здесь каждый имеет своё мнение и вправе его высказать. Если не согласны , ведите спор конструктивно , личное можно писать в личку.
На плитке отожжешь от парафина до слабо коричневого цвета
При этом цвете ткань потеряет часть своих свойств , получается пережог волокон. Достаточно прокипятить в воде с моющими средствами , а потом прополоскать в горячей воде.
Это не ради стеба - правда интересно.
Если интересно , тогда читай.
Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе.
Спорить не буду.
фторопласт ничем не клеится
Клеится , но что бы не было криков , что kafa опять всех хочет развести на деньги , будем довольствоваться малым.
- Заказываем втулки с буртиком (у токоря), посадочное место втулки должно входить в трубку свободно без заметного люфта но и без натяга.
- Крупной наждачкой зачищаем посадочные места внутри дейдвудной трубки.
- Острым предметом (шило или любой другой подходящий) на посадочном месте втулки делаем продольные "царапины"желательно поглубже , но без фанатизма. И снимаем облой , он будет мешать.
- Разводим “каплю” эпоксидки и смачиваем ею посадочное место в дейдвуде , так же смачиваем посадочное место на втулке. Смолы много не наносите , главное , что бы она заполнила “царапины”
- Собираем всё вместе с валом , для лучшей центровки.
- Смола прилипнет к металлу и образует продольные “рёбра” которые не дадут провернутся втулке.
тем самым снизив потери на трении.
Ой Вэй я вас умоляю . Это вы мне говорите? При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. . Оно вам надо?
Спасибо за разъяснение!
но кокс это все таки не графит!
В этом и вопрос… Думал , может кто применял на втулках , на сколько он износостойкий? С графитом есть капролон , но он гораздо мягче.
Может кому доводилось использовать чёрный фторопласт (Ф4К20) для втулок дейдвуда ? Можно ли им заменить бронзовые втулки?
"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН), данный содержит 20% добавку кокса, что обеспечивает ему большую износостойкость (в 600 раз). При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.
Как и все фторопласты имеет очень низкий коэффициент трения, высокую химическую стойкость и отличные диэлектрические свойства.
Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."
Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то.
А кому легко , сам в шоке.
А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?
Олег ты наверно помнишь старика Бадаева… Он как старый израненный лев , весь искусанный Панкратовым , бился до последнего за свои 5 А. при скорости 1.2 м/с. . Тогда был соревновательный процесс , каждый знал к чему стремится и от чего отталкиваться. А сей час это ушло , изменились приоритеты . Но какие то нормы должны быть , хотя бы этические.
Например : если скорость до двадцати км/ч , то расход не должен превышать на 1-2 единицы от скорости, это что касается средне размерных лодок типа Камрад. Если скорость выше или лодка больше , то там каждому своё.
Ладно поделюсь своими мыслями как я представляю СОВРЕМЕННУЮ рыболодку
Спасибо!
правда немного задняя центровка там
Даже с учётом задней центровки , у него нет так называемого переходного режима как у лодки которая крутится рядом.
нет, я как раз все продумал а потом купил,в голове уже была точная схема лодки!
Да я писал не о Вас …
Возник один вопрос: На сколько важна для рыболодок киливатость корпуса. Если смотреть объективно , то довольно существенный вес при завозе находится выше ватерлинии и киливатость не добавляет остойчивости. Может обычная плоскодонка , была бы гораздо эффективнее , как на малой скорости так и на скорости до 20 км/ч?
что то не вспомню такого…
Верно нету. Сергей Вы опять смотрите на проблему , с позиции моделиста -гонщика. А здесь у нас всё гораздо сложнее.Для Вас главное быстрота и адреналин любым способом, при любых затратах, а у нас ЭКОНОМИЯ.
Увидел корпус подешевле , надо покупать. А если удалось сэкономить на корпусе , почему не сделать это на комплектующих? И после того как всё это дермицо собрано до кучи : спаяно , склеено , скручено, наступает момент когда есть желание получить экономию в расходе . И с этого момента , пословица : " Дэшэва рибка , хренова юшка" начинает играть всеми невообразимыми красками.
потенциал огромный, как и погружной, так и глиссирующий…
Только для ШТИЛЕВОЙ погоды , что для модели то и для полного размера. Когда высота волны почти равна высоте корпуса , он будет себя вести как Карпобот. При ветре 7 - 10 м/с и соответствующей волне , преодоления 100 метров более чем за двадцать минут , это очень много.
Уважаемый “Kafa”, я тэбэ одну умную вещ скажу, только ты не обижайся.
Умной не получилось , но уже как есть.
Ты уже не первый год на форуме , и делаешь отчёты (это хорошо). Но все они носят явно негативный характер. Вот смотри :
- Ставил коллекторный мотор , у одних с/р нормальные , у тебя полная задница. Общими усилиями пришли к консенсусу , что просто не повезло с мотором, бывает.
- Ставил 4010 , опять задница , но уже коллективная, у всех кто его купил. Не так обидно , просто навязчивая реклама подвела.
- Ставишь 3548 и что поменялось , тоже место ниже спины…
Я никогда не писал , что нужно слушать только меня . То что я делаю , я делаю в своих интересах , за свои деньги и на своё усмотрение. Мне это просто интересно.
Но у тебя есть корефан Геныч , почему перед покупкой не проконсультироваться с ним? Нет , ты достаёшь из сарая свои старые грабли , бережно протираешь пыль и усердно начинаешь на них прыгать. Может в этом что то есть , может я просто не понимаю…А теперь о главном .
Прежде чем подражать Генычу , орать на весь форум : Что кафа использует моторы на 2000 ватт. Загляни в таблицу, там кроме максимальной мощности есть максимальное напряжение и максимальная сила тока . Перемножь эти два значения и ты получишь 2000 ватт, 90% которых перейдут в механическую мощность. Только так и не как иначе. Использовать 38 вольт на рыболодке смысла нет и не будет , задачи другие.
На 12вольтах у этого мотора пик КПД выпадает на 23.4 Ампера (что не так много согласно современной тенденции), при этом имеем 255 ватт МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности.
Всё что я пишу ,категорически не обязательно к повторению.
А измерь, и удивишься
Да меня уже трудно чем либо удивить…
это не дофига, это нормально.
Тогда следуя вашей логике и потребление 27 Ампер при скорости 15 км/ч. - это нормально?
" На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".
Эксперименты не запрещены , а повторять или нет дело хозяйское…
А может профессор то не настоящий!?
Опять на твоё эго наступил? Извини.
Намек понятен - покупать побольше и подороже.
Там нет намёка, там по русски написано
( не для подражания , а как сравнение) и сравнивается не цена , а сопротивление обмоток. Зачем далеко ходить , возьмём лодку Фантомчика (не помню названия, ладно)
- Корпус больше и тяжелее Камрадовского.
- Водомёт тяжелее дейдвуда.
- Мотор тяжелее чем 3548 ( Геныч его покупать НЕ надо , совсем НЕ НАДО)
И при всей не экономичности водомётов , у него скорость не меньше 20 при расходе как у Седого или меньше (точно не помню давно было). В этом что то есть и об этом стоит подумать.
Моторы 3548 лепят на Скаты и расход / скорость такие же 15 км/ч при 27 а.
На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем…
Конечно проблем не будет. Человек сам разрабатывал корпус с нуля и именно под этот мотор. Поэтому скорость / потребление у него 20 на 20. Не у одного производителя , таких показателей нет.
его уже давно нет на форуме,
и не только на этом , но дело его живёт (это касается моторов). И люди допускают одну и туже ошибку. Ты сам указал Седому , что мотор не подходящий , а причину не назвал. Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.
а у тебя все еще желчь вскипает
Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.
Вот и всё , иди маж зелёнкой своё ущемлённое ЭГО.
Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?
Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".
А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?
И магниты в том числе , их масса , химический состав , расположение в моторе и создаваемое при этом поле. А также химический состав магнитопровода , толщина пластин, их количество на сантиметр высоты. При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди, количество и толщину жил в жгуте. Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
По этой причине и написал кратко , указав на основной аспект.
Поставил теперь ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.
С этим мотором ,да согласен чудес не будет.
И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…
Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.
-
Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.
-
Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)
П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉
По моему Вы впадаете в крайности.
А куда без этого…
Куда все подевались?
Здесь все. Читают.
У человека на мой взгляд проскочила здравая мысль , поставить мотор на 800 КВ . Но её не поддержали , жаль.
На мой взгляд лучше сделать :
- Одно винтовую систему с мотором 800 КВ.
- Купить ДВЕ батареи 3S.
- Спаять две пары кабелей для подключения.
- Надо рыбалка , соединяй батареи параллельно, надо гонялка соединяй батареи последовательно.
- Минимум затрат.
Два будет. Оставлю все штатное пока кроме электроники. Дальше видно будет.
Есть одна веточка в закромах , почитайте внимательно и многие вопросы отпадут , а те что останутся можно здесь задать Михаилу. Удачи.
rcopen.com/forum/f13/topic374209
По использованию кораблика два варианта: первый покатать с ветром, детей порадовать.
Второй: эхолот для водоемов (стоячая вода), при локальной рыбалке
Третий: заброс наживки на 250-300 метров. Прикручу съемный контейнер под эти цели.
По хорошему , запросы тянут если не на три , то на две лодки точно , с абсолютно разными ВМГ.
но есть еще вопрос, кораблик нагружен до расчетного значения или пустой?
Он один из немногих кто завозит на большой скорости, ему так удобней. На сколько я знаю . Лучше конечно что бы он сам ответил.
не помню не отложилось.
Оно и к лучшему , не будем поднимать ил.)))
так что думаю Ватт 100 получится снять.
Олег , там вроде насколько я понял человеку надо 300 Вт, в продолжительном режиме.
А 170вт это вполне приличная мощность,
Если помнишь года два назад шла полемика о моторе 1040 или 4010, как самом экономичном и прогрессивном . Потом люди мастырили разные трубочки , болванки , радиаторы , для охлаждения того мотора. Жаль что не было тогда этого мотора , он для лёгких лодок подходит по многим характеристикам и ток ХХ, и потребление на пике КПД , да и с охлаждением мудрить не надо. Единственный минус КВ большевато , но это имхо.
Ссыль на калькулятор дайте.
Потерял где то.
mshtools.c1.biz/…/online-graphing-tool-for-dc-moto…
Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,
Наверху расчёты мотора с запасом 1400Kv. 1200W при Max volt- 36V
И что получается при 12 вольтах , куда уходит запас.
У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s
?😃 Честно не знал , думал 10-12 S , что бы выжать максимум из мотора.😃
,все в кучу…напряжение…6s.нет…
Да нет там кучи…😦 Всё указано в таблице. Посмотрите третий сверху, прекрасные характеристики как для рыболодки с открытым винтом.Будет очень экономичен с достаточной скоростью.
А вот четвёртый с верху , можно “условно” поставить на скоростник с питанием 2-3 S , хотя полные свои возможности он покажет при 5S. Излишняя потенциальная мощность не несёт негативного воздействия на расход (потребление), другое дело цена и возможность приобретения. И здесь каждый должен сам оценивать свои финансовые возможности.
Писал не для спора это моё имхо.
Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника
И всё таки вы скоростник …
даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт
Что касается максимальной мощности , то надо смотреть на максимальное напряжение . Все инранеры идут с рабочим максимальным от 26 В. и выше, если я не ошибаюсь. Скоростники меньше 6S не используют , а в рыболодках на это табу , можно подвергнуться анафиме. И если поставить 29-й инранер на 1200 Вт. при 26 В , то на 12 В. он не выдаст 600 Вт. на пике , будет гораздо меньше. Значит он будет работать в режиме перегруза и никакой ток ХХ не поможет . Просто у нас специфика такая , экономичный режим можно получить только на недогруженном моторе. Да соглашусь , что это нонсенс , но это работает.
Никаких 36А небыло.
Олег , моторы выпускаются одного диаметра , но разной длинны и разным КВ. Есть 3660, 3674 , 3680 и др. Все они объединены в одну серию 36. Так и с сороковыми.
Сергей, кафу помнишь?
Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.
думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт
Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.
Мне больше не надо.
Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.
так катер готов к критике
Критиковать может тот , кто сделал что то лучшее (имхо) … Да есть недочёты, но критику оставлю при себе.
Могу только высказать своё мнение. На мой взгляд корпус немного узковат и высоковат. На одном из своих корпусов , сделал такую же ошибку , на тихой воде всё быстро и красиво , а в непогоду гружёным всё довольно печально. До переворотов не доходило , но зрелище на любителя. Надо не забывать , что полезная нагрузка находится выше ватерлинии, специфика такая.
- Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.
Упор в большой степени зависит от угла атаки a профиля лопасти. Оптимальное значение для быстроходных катерных винтов 4—8°. Если a больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента, если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.
www.motolodka.ru/vint.htm
Увеличить угол установки дейдвудов.
Уже не раз разбирали. Пока у кормы не будет достаточной площади опоры , никакие углы не помогут. Чем меньше угол дейдвуда , тем выше КПД ВМГ.
Если бы автору этого видео, то с удовольствием зарядил бы помидором .
А за что помидором, что он такого сделал?
Ну а коли “у них” ничего другого нету, то пусть на этом и совершают “подвиги” свои. И флаг им, сам знаешь куда и какой стороной…
А мы спокойно, по простому, типа вот так:
Значит на гос предприятии , на станке с ЧПУ сделать для себя это ты герой и можешь флаги распихивать? А ведь ты не смог бы сделать лучше и быстрее на обычном станке , даже со своим стажем…Нехорошо как то , нельзя так поступать.
эфир сканируется на всех частотах круглосуточно и если вас встретят с такой подводной лодкой без спец разрешения на ее использование в погран зоне то потом будете долго доказывать что вы рыбак, а не шпион диверсант…
Если это про Арабатку на пеленгаса , то там давно пневматику применяют…
Репитер приказал долго жить после 5 минут работы, но связался с дипером и работал как надо, но не долго. Заказал другой. Жду опять.
Хочу опять поднять тему : Увеличение дальности на DEEPER PRO + . Судя по последнему посту Олега , такое возможно но смущает время работы , пять минут полёт нормальный , потом Хьюстон у нас проблемы , потом связь пропала совсем.Поэтому возникло несколько вопросов.
- Возможно ли с помощью репитора увеличить дальность связи ?
- Сколько нужно репиторов , один или два ?
- Как и чем запитать репиторы ?
- Если можно в вкратце , что нужно приобрести и как соединить.
- Спасибо всем кто отзовётся.
но мощность может упасть до 20%.
Пардон описка , не ДО , а НА 20%
для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.
Когда занимался перемоткой , то много читал по теме… При намотке абы как, улучшается охлаждение обмоток , но мощность может упасть до 20%.Просто когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.
да,это серьезно!
Да Сергей , моторы не детские. Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете. Мне очень помогла в самообразовании. Сергей Вы очень опытный мастер и прекрасно знаете при каких условиях с этих моторов можно получить максимальную мощность. Мне она не нужна (пока;)), я преследую другие цели:), теорию расписывать не буду , что покажет практика посмотрим.😒
за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?
Знал бы тему не задавал бы глупых вопросов… Хотя ладно , так даже интересней…
Делал корпус под 56-ю серию , но немного промахнулся , а вот 36-я становится идеально. Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…
Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???
Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.
Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,
Может тебе на другой форум???
Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову.
Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.
Он создал подобную тему и на другом форуме , и так же нет развития…
Сергей пояснил.
Своего мнения нет??? Ладно проехали … Бывает.
каждый мотор хорош только для своего предназначения…
Вот и я о том же… Раньше когда не было подходящих КВ и запросы на скорость были не столь амбициозны , в лодки пихали всякие, и самолётные и коптерные… А сейчас запросы мама не горюй , в плоть до применения полупогружных ВМГ… Ну и исходя из этого спрашивается , нафига пихать в лодку самолётный на 900 КВ когда есть лодочный на 880 КВ с прекрасной мощностью 2000ватт, этот мотор явно не для гонок , скорее для копиистов,значит подходит для скоростных рыболодок . Я уже обкатал его и могу сказать на своём примере . На малых и средних скоростях , водяное охлаждение не обязательно. За счёт высокого КПД он не греется. Ну а там кто на что учился ,можно и самолётный , только зачем ,если нужна скорость и не нужны проблемы с охлаждением…