Activity

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

Для этого, как минимум, нужно иметь свою репутацию

V_Alex:

С репутацией у kapelan все обстоит нормально.

Генадич:

А причем здесь это и репутация? Я о другом…

Ты “продвинутый”, всегда об одном…

Генадич:

Что то это мне напоминает кафу - тот тоже сказочник знатный, любит все перевернуть и прибрехнуть…

Чудной однако…Ладно , дуй щёки дальше…

Корпус лодки
sancho:

Легко- у жены отберите трусы и намотайте на усы)).

Не стоит опускаться до хамства… Здесь каждый имеет своё мнение и вправе его высказать. Если не согласны , ведите спор конструктивно , личное можно писать в личку.

Корпус лодки
ALEXHR-V:

На плитке отожжешь от парафина до слабо коричневого цвета

При этом цвете ткань потеряет часть своих свойств , получается пережог волокон. Достаточно прокипятить в воде с моющими средствами , а потом прополоскать в горячей воде.

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

Это не ради стеба - правда интересно.

Если интересно , тогда читай.

Генадич:

Главная забота это обеспечить надежную посадку в трубе.

Спорить не буду.

Генадич:

фторопласт ничем не клеится

Клеится , но что бы не было криков , что kafa опять всех хочет развести на деньги , будем довольствоваться малым.

  1. Заказываем втулки с буртиком (у токоря), посадочное место втулки должно входить в трубку свободно без заметного люфта но и без натяга.
  2. Крупной наждачкой зачищаем посадочные места внутри дейдвудной трубки.
  3. Острым предметом (шило или любой другой подходящий) на посадочном месте втулки делаем продольные "царапины"желательно поглубже , но без фанатизма. И снимаем облой , он будет мешать.
  4. Разводим “каплю” эпоксидки и смачиваем ею посадочное место в дейдвуде , так же смачиваем посадочное место на втулке. Смолы много не наносите , главное , что бы она заполнила “царапины”
  5. Собираем всё вместе с валом , для лучшей центровки.
  6. Смола прилипнет к металлу и образует продольные “рёбра” которые не дадут провернутся втулке.
Генадич:

тем самым снизив потери на трении.

Ой Вэй я вас умоляю . Это вы мне говорите? При тех расходах которые здесь присутствуют , торговаться из-за 0.1-0.2 А. . Оно вам надо?

BAIT BOAT для рыбалки

Может кому доводилось использовать чёрный фторопласт (Ф4К20) для втулок дейдвуда ? Можно ли им заменить бронзовые втулки?

"В отличии от обычного фторопласта (марки Ф-4 ПН), данный содержит 20% добавку кокса, что обеспечивает ему большую износостойкость (в 600 раз). При 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.

Как и все фторопласты имеет очень низкий коэффициент трения, высокую химическую стойкость и отличные диэлектрические свойства.

Материал имеет однородный черный цвет (за счет добавления кокса)."

BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то.

А кому легко , сам в шоке.

Probelzaelo:

А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?

Олег ты наверно помнишь старика Бадаева… Он как старый израненный лев , весь искусанный Панкратовым , бился до последнего за свои 5 А. при скорости 1.2 м/с. . Тогда был соревновательный процесс , каждый знал к чему стремится и от чего отталкиваться. А сей час это ушло , изменились приоритеты . Но какие то нормы должны быть , хотя бы этические.
Например : если скорость до двадцати км/ч , то расход не должен превышать на 1-2 единицы от скорости, это что касается средне размерных лодок типа Камрад. Если скорость выше или лодка больше , то там каждому своё.

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

Ладно поделюсь своими мыслями как я представляю СОВРЕМЕННУЮ рыболодку

Спасибо!

puss5:

правда немного задняя центровка там

Даже с учётом задней центровки , у него нет так называемого переходного режима как у лодки которая крутится рядом.

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

нет, я как раз все продумал а потом купил,в голове уже была точная схема лодки!

Да я писал не о Вас …
Возник один вопрос: На сколько важна для рыболодок киливатость корпуса. Если смотреть объективно , то довольно существенный вес при завозе находится выше ватерлинии и киливатость не добавляет остойчивости. Может обычная плоскодонка , была бы гораздо эффективнее , как на малой скорости так и на скорости до 20 км/ч?

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

что то не вспомню такого…

Верно нету. Сергей Вы опять смотрите на проблему , с позиции моделиста -гонщика. А здесь у нас всё гораздо сложнее.Для Вас главное быстрота и адреналин любым способом, при любых затратах, а у нас ЭКОНОМИЯ.
Увидел корпус подешевле , надо покупать. А если удалось сэкономить на корпусе , почему не сделать это на комплектующих? И после того как всё это дермицо собрано до кучи : спаяно , склеено , скручено, наступает момент когда есть желание получить экономию в расходе . И с этого момента , пословица : " Дэшэва рибка , хренова юшка" начинает играть всеми невообразимыми красками.

puss5:

потенциал огромный, как и погружной, так и глиссирующий…

Только для ШТИЛЕВОЙ погоды , что для модели то и для полного размера. Когда высота волны почти равна высоте корпуса , он будет себя вести как Карпобот. При ветре 7 - 10 м/с и соответствующей волне , преодоления 100 метров более чем за двадцать минут , это очень много.

BAIT BOAT для рыбалки
Седой_2000:

Уважаемый “Kafa”, я тэбэ одну умную вещ скажу, только ты не обижайся.

Умной не получилось , но уже как есть.
Ты уже не первый год на форуме , и делаешь отчёты (это хорошо). Но все они носят явно негативный характер. Вот смотри :

  1. Ставил коллекторный мотор , у одних с/р нормальные , у тебя полная задница. Общими усилиями пришли к консенсусу , что просто не повезло с мотором, бывает.
  2. Ставил 4010 , опять задница , но уже коллективная, у всех кто его купил. Не так обидно , просто навязчивая реклама подвела.
  3. Ставишь 3548 и что поменялось , тоже место ниже спины…
    Я никогда не писал , что нужно слушать только меня . То что я делаю , я делаю в своих интересах , за свои деньги и на своё усмотрение. Мне это просто интересно.
    Но у тебя есть корефан Геныч , почему перед покупкой не проконсультироваться с ним? Нет , ты достаёшь из сарая свои старые грабли , бережно протираешь пыль и усердно начинаешь на них прыгать. Может в этом что то есть , может я просто не понимаю…А теперь о главном .
    Прежде чем подражать Генычу , орать на весь форум : Что кафа использует моторы на 2000 ватт. Загляни в таблицу, там кроме максимальной мощности есть максимальное напряжение и максимальная сила тока . Перемножь эти два значения и ты получишь 2000 ватт, 90% которых перейдут в механическую мощность. Только так и не как иначе. Использовать 38 вольт на рыболодке смысла нет и не будет , задачи другие.
    На 12вольтах у этого мотора пик КПД выпадает на 23.4 Ампера (что не так много согласно современной тенденции), при этом имеем 255 ватт МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности.
    Всё что я пишу ,категорически не обязательно к повторению.

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

" На лодке должен стоять только “лодочный” мотор большой мощности и работающий на напряжении не меньше 6S".

Эксперименты не запрещены , а повторять или нет дело хозяйское…

Генадич:

А может профессор то не настоящий!?

Опять на твоё эго наступил? Извини.

Генадич:

Намек понятен - покупать побольше и подороже.

Там нет намёка, там по русски написано
( не для подражания , а как сравнение) и сравнивается не цена , а сопротивление обмоток. Зачем далеко ходить , возьмём лодку Фантомчика (не помню названия, ладно)

  1. Корпус больше и тяжелее Камрадовского.
  2. Водомёт тяжелее дейдвуда.
  3. Мотор тяжелее чем 3548 ( Геныч его покупать НЕ надо , совсем НЕ НАДО)
    И при всей не экономичности водомётов , у него скорость не меньше 20 при расходе как у Седого или меньше (точно не помню давно было). В этом что то есть и об этом стоит подумать.
    Моторы 3548 лепят на Скаты и расход / скорость такие же 15 км/ч при 27 а.
Генадич:

На другом форуме фаворит кафы Саня Гонзик использует для своих корабликов пожалуй самый недорогой и не тяжелый мотор, и нет проблем…

Конечно проблем не будет. Человек сам разрабатывал корпус с нуля и именно под этот мотор. Поэтому скорость / потребление у него 20 на 20. Не у одного производителя , таких показателей нет.

Генадич:

его уже давно нет на форуме,

и не только на этом , но дело его живёт (это касается моторов). И люди допускают одну и туже ошибку. Ты сам указал Седому , что мотор не подходящий , а причину не назвал. Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.

Генадич:

а у тебя все еще желчь вскипает

Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.
Вот и всё , иди маж зелёнкой своё ущемлённое ЭГО.

BAIT BOAT для рыбалки
TGOdessa:

Как-то все слишком просто, берешь мотор с низким сопротивлением обмоток и все). Ниже сопротивление - больше ток при прочих равных и выше частота вращения. А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

Нет не всё и не так просто… здесь в своё время бытовало мнение " Маленький мотор (малый вес) , маленькое потребление".

TGOdessa:

А магниты, создаваемое ими поле в учёт не берутся?

И магниты в том числе , их масса , химический состав , расположение в моторе и создаваемое при этом поле. А также химический состав магнитопровода , толщина пластин, их количество на сантиметр высоты. При этом нужно учитывать качество меди на обмотках, толщину и качество лака на на этой меди, количество и толщину жил в жгуте. Не думаю , что в дешевых моторчиках , этому придают значение.
По этой причине и написал кратко , указав на основной аспект.

BAIT BOAT для рыбалки
Седой_2000:

Поставил теперь ещё раз показать, что чудес не бывает, все чисто по хвэншую.

С этим мотором ,да согласен чудес не будет.

Седой_2000:

И киловатты мотора , если не гнаться за скоростью, то это чистые потери за счёт большего тока холостого хода и немножко за счёт большего веса самого мотора, о чем неоднократно тут некоторым утверждалось…

Да в этом и проблема , что "учение " некоторых живо до сих пор. Присабачить к мотору радиатор на пол кораблика и весом с пол кило , это полезная нагрузка и никак не влияет на скорость и расход, а мотор весом не сто грамм , а двести это неприемлемо. Ладно тебе с этим жить… Давай по порядку.

  1. Ток ХХ. На твоём моторе при 7-ми вольтах указано 1,8 Ампера. Скажу честно, это до хрена , при 12-ти будет гораздо больше. Сильно не расстраивайся , эта величина вторична хотя и не приятна. Здесь об этом было много написано , повторятся нет смысла.😃 Причина большого расхода лежит в другой плоскости, в сопротивлении обмоток.

  2. Сопротивление обмоток.В характеристиках твоего мотора указано Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега) . Это не просто много , это дофига как МНОГО😵. В этом и кроются твои проблемы скорость / расход. В следующий раз если будешь стоять перед выбором , обращай внимание на этот показатель, он главный после выбора КВ. Панкратов сознательно не указывал на этот показатель , для него как коптерщика на первом месте стоял вес мотора , потому что на коптере их четыре , но на лодке то он один. Этот факт он упорно игнорировал:)

П.С. Ну и в заключении пример ( не для подражания , а как сравнение). Лодка с мотором как на фото будет идти с той же скоростью но с гораздо меньшим потреблением . И дело не в конфигурации мотора и не в чуть большем КВ , а в меньшем сопротивлении. 😒
Фото не моё , это Фантомчик китайса нагибал , за что ему благодарность.😉
И тебе СПАСИБО за таблицы.😉

BAIT BOAT для рыбалки
Fantom41kk:

По моему Вы впадаете в крайности.

А куда без этого…

Fantom41kk:

Куда все подевались?

Здесь все. Читают.
У человека на мой взгляд проскочила здравая мысль , поставить мотор на 800 КВ . Но её не поддержали , жаль.
На мой взгляд лучше сделать :

  1. Одно винтовую систему с мотором 800 КВ.
  2. Купить ДВЕ батареи 3S.
  3. Спаять две пары кабелей для подключения.
  4. Надо рыбалка , соединяй батареи параллельно, надо гонялка соединяй батареи последовательно.
  5. Минимум затрат.
BAIT BOAT для рыбалки
F2DM:

Два будет. Оставлю все штатное пока кроме электроники. Дальше видно будет.

Есть одна веточка в закромах , почитайте внимательно и многие вопросы отпадут , а те что останутся можно здесь задать Михаилу. Удачи.

rcopen.com/forum/f13/topic374209

F2DM:

По использованию кораблика два варианта: первый покатать с ветром, детей порадовать.
Второй: эхолот для водоемов (стоячая вода), при локальной рыбалке
Третий: заброс наживки на 250-300 метров. Прикручу съемный контейнер под эти цели.

По хорошему , запросы тянут если не на три , то на две лодки точно , с абсолютно разными ВМГ.

BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

но есть еще вопрос, кораблик нагружен до расчетного значения или пустой?

Он один из немногих кто завозит на большой скорости, ему так удобней. На сколько я знаю . Лучше конечно что бы он сам ответил.

Probelzaelo:

не помню не отложилось.

Оно и к лучшему , не будем поднимать ил.)))

BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

так что думаю Ватт 100 получится снять.

Олег , там вроде насколько я понял человеку надо 300 Вт, в продолжительном режиме.

Probelzaelo:

А 170вт это вполне приличная мощность,

Если помнишь года два назад шла полемика о моторе 1040 или 4010, как самом экономичном и прогрессивном . Потом люди мастырили разные трубочки , болванки , радиаторы , для охлаждения того мотора. Жаль что не было тогда этого мотора , он для лёгких лодок подходит по многим характеристикам и ток ХХ, и потребление на пике КПД , да и с охлаждением мудрить не надо. Единственный минус КВ большевато , но это имхо.

BAIT BOAT для рыбалки

Вот расчёт мотора 4092 1390 КВ. с максимальной мощностью 4200 Вт при 25 в.
Считаем при 12 в.

При расходе 22.7 а.
Эл. мощность 273 Вт.
Мех.мощность 239 Вт.

При расходе 30 а.
Эл мощность 364 Вт.
Мех. мощность 327 Вт.

Мотор работает в недогруженном режиме , рядом с пиком КПД.😒

BAIT BOAT для рыбалки
Fantom41kk:

Ссыль на калькулятор дайте.
Потерял где то.

mshtools.c1.biz/…/online-graphing-tool-for-dc-moto…

Я предлагал вам поставить мотор мощностью 800 900 Вт с запасом ,

Наверху расчёты мотора с запасом 1400Kv. 1200W при Max volt- 36V
И что получается при 12 вольтах , куда уходит запас.

BAIT BOAT для рыбалки
Fantom41kk:

При 12 вольтах сколько максимум ватт можно получить?

Не знаю , что там за мотор… Но при 12 Вольтах.

Пик КПД на 14,2 Ампера.
Электрическая мощность при этом 171 Вт
Механическая соответственно 155 Вт.
Всё что выше перегруз, со всеми составляющими.

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

У спортсменов почти все лодки ходят на 2-3 s

?😃 Честно не знал , думал 10-12 S , что бы выжать максимум из мотора.😃

puss5:

,все в кучу…напряжение…6s.нет…

Да нет там кучи…😦 Всё указано в таблице. Посмотрите третий сверху, прекрасные характеристики как для рыболодки с открытым винтом.Будет очень экономичен с достаточной скоростью.
А вот четвёртый с верху , можно “условно” поставить на скоростник с питанием 2-3 S , хотя полные свои возможности он покажет при 5S. Излишняя потенциальная мощность не несёт негативного воздействия на расход (потребление), другое дело цена и возможность приобретения. И здесь каждый должен сам оценивать свои финансовые возможности.
Писал не для спора это моё имхо.

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

Я смотрю на подбор мотора не со стороны скоростника

И всё таки вы скоростник …

puss5:

даже 29 мотор будет работать у вас в полсилы средняя их мощность 800 до 1.200 Вт

Что касается максимальной мощности , то надо смотреть на максимальное напряжение . Все инранеры идут с рабочим максимальным от 26 В. и выше, если я не ошибаюсь. Скоростники меньше 6S не используют , а в рыболодках на это табу , можно подвергнуться анафиме. И если поставить 29-й инранер на 1200 Вт. при 26 В , то на 12 В. он не выдаст 600 Вт. на пике , будет гораздо меньше. Значит он будет работать в режиме перегруза и никакой ток ХХ не поможет . Просто у нас специфика такая , экономичный режим можно получить только на недогруженном моторе. Да соглашусь , что это нонсенс , но это работает.

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

Сергей, кафу помнишь?

Многие помнят… Мне просто жаль потраченного на тебя времени , учёба это не твоё . Ладно, каждому своё.

puss5:

думаю вполне вам хватит 800-900 Ватт

Сергей , Вы смотрите на проблему с позиции гонщиков , где всё по максимуму должно быть реализовано , выйти на глисс и выжать из мотора полную мощность. У Олега задача другая , ему просто нужно выйти на режим скольжения с меньшими затратами, не выжимая из мотора максималку.

Fantom41kk:

Мне больше не надо.

Если кратко , то могу сказать не в теории , а по личному опыту на открытых винтах. Инранеры 40 серии будет жрать чуть меньше чем 36 , но в твоём случае водянка нужна обязательна , на любую серию.

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

так катер готов к критике

Критиковать может тот , кто сделал что то лучшее (имхо) … Да есть недочёты, но критику оставлю при себе.
Могу только высказать своё мнение. На мой взгляд корпус немного узковат и высоковат. На одном из своих корпусов , сделал такую же ошибку , на тихой воде всё быстро и красиво , а в непогоду гружёным всё довольно печально. До переворотов не доходило , но зрелище на любителя. Надо не забывать , что полезная нагрузка находится выше ватерлинии, специфика такая.

Как переделать игрушку с малой кровью?
Генадич:
  1. Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.

Упор в большой степени зависит от угла атаки a профиля лопасти. Оптимальное значение для быстроходных катерных винтов 4—8°. Если a больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента, если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.
www.motolodka.ru/vint.htm

Генадич:

Увеличить угол установки дейдвудов.

Уже не раз разбирали. Пока у кормы не будет достаточной площади опоры , никакие углы не помогут. Чем меньше угол дейдвуда , тем выше КПД ВМГ.

BAIT BOAT для рыбалки
Седой_2000:

Если бы автору этого видео, то с удовольствием зарядил бы помидором .

А за что помидором, что он такого сделал?

Седой_2000:

Ну а коли “у них” ничего другого нету, то пусть на этом и совершают “подвиги” свои. И флаг им, сам знаешь куда и какой стороной…
А мы спокойно, по простому, типа вот так:

Значит на гос предприятии , на станке с ЧПУ сделать для себя это ты герой и можешь флаги распихивать? А ведь ты не смог бы сделать лучше и быстрее на обычном станке , даже со своим стажем…Нехорошо как то , нельзя так поступать.

BAIT BOAT для рыбалки
valmish=:

эфир сканируется на всех частотах круглосуточно и если вас встретят с такой подводной лодкой без спец разрешения на ее использование в погран зоне то потом будете долго доказывать что вы рыбак, а не шпион диверсант…

Если это про Арабатку на пеленгаса , то там давно пневматику применяют…

Эхолот для BAIT BOAT
Fantom41kk:

Репитер приказал долго жить после 5 минут работы, но связался с дипером и работал как надо, но не долго. Заказал другой. Жду опять.

Хочу опять поднять тему : Увеличение дальности на DEEPER PRO + . Судя по последнему посту Олега , такое возможно но смущает время работы , пять минут полёт нормальный , потом Хьюстон у нас проблемы , потом связь пропала совсем.Поэтому возникло несколько вопросов.

  1. Возможно ли с помощью репитора увеличить дальность связи ?
  2. Сколько нужно репиторов , один или два ?
  3. Как и чем запитать репиторы ?
  4. Если можно в вкратце , что нужно приобрести и как соединить.
  5. Спасибо всем кто отзовётся.
BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

для того и другого есть свои плюсы минусы и объяснения.

Когда занимался перемоткой , то много читал по теме… При намотке абы как, улучшается охлаждение обмоток , но мощность может упасть до 20%.Просто когда берёшь в руки мотор , приятно смотреть на красивую, плотную намотку.

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

да,это серьезно!

Да Сергей , моторы не детские. Прежде всего хочу поблагодарить , за всю ту информацию , что Вы выкладываете. Мне очень помогла в самообразовании. Сергей Вы очень опытный мастер и прекрасно знаете при каких условиях с этих моторов можно получить максимальную мощность. Мне она не нужна (пока;)), я преследую другие цели:), теорию расписывать не буду , что покажет практика посмотрим.😒

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

за каким лядом в карполодку пихать мотор 2000!!! ватт?

Знал бы тему не задавал бы глупых вопросов… Хотя ладно , так даже интересней…
Делал корпус под 56-ю серию , но немного промахнулся , а вот 36-я становится идеально. Пока продолжу так , а там посмотрим , может понравится…

BAIT BOAT для рыбалки
Генадич:

Кому то нравится банан, чтоб побаловаться, а кому то сардельки на завтрак… Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана, но нахрена насаждать всем и везде свои предпочтения по поводу и без???

Тебе виднее… Однако.
А вообще это ветка для общения , каждый может высказать своё мнение… Тебе что то не нравится , пропусти , просто молча пропусти и всё.

Генадич:

Я понимаю если этот кто то расскажет о достоинствах банана,

Может тебе на другой форум???

BAIT BOAT для рыбалки
SAZ118:

Я не понимаю, почему такое отношение к Панкратову.

SAZ118:

Зато теперь имеем, что имеем - ценная разработка есть, а сопровождения нет.

Он создал подобную тему и на другом форуме , и так же нет развития…

Генадич:

Сергей пояснил.

Своего мнения нет??? Ладно проехали … Бывает.

puss5:

каждый мотор хорош только для своего предназначения…

Вот и я о том же… Раньше когда не было подходящих КВ и запросы на скорость были не столь амбициозны , в лодки пихали всякие, и самолётные и коптерные… А сейчас запросы мама не горюй , в плоть до применения полупогружных ВМГ… Ну и исходя из этого спрашивается , нафига пихать в лодку самолётный на 900 КВ когда есть лодочный на 880 КВ с прекрасной мощностью 2000ватт, этот мотор явно не для гонок , скорее для копиистов,значит подходит для скоростных рыболодок . Я уже обкатал его и могу сказать на своём примере . На малых и средних скоростях , водяное охлаждение не обязательно. За счёт высокого КПД он не греется. Ну а там кто на что учился ,можно и самолётный , только зачем ,если нужна скорость и не нужны проблемы с охлаждением…