Activity

Sebart Shark 30E

Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.

Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:

maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Sunman:

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

Sebart Shark 30E
maxxx-ilchenko:

Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12

Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.

катана:

турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки

Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.

катана:

я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально

Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.

Измерение внутреннего сопротивления аккумуляторов. Обмен опытом

Расскажите, а какое внутреннее сопротивление является номинальным, которое указывают в datasheet?

На руках имею график Ri какого-нибудь Li-po, куда смотреть-чего считать. Идеи от самого низкого Ri в конце заряда, в маркетинговых целях; до самого разумного, по моим мыслям - интегрирование кривой Ri для получения среднего по времени.

Дозарядка аккумуляторов
Skyglider:

я по такой схеме и работаю с ЛиПольками… слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись 😦 лежали заряженными месяца два… вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись … (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!

Значит аккумуляторы гавно. Не должно быть такого.

Дозарядка аккумуляторов

Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал.
Если после полетов зарядить до “store”, то перед следующими полетами дозаряжаем до максимума.

Неналичие времени отлично компенсируется, уже, многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+). Пришел, поставил на зарядку, пока одеваешься и собираешься, они успевают зарядиться.

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Если я не ошибаюсь, то 0606i заряжает свинцовые по простому алгоритму CC/CV. Соотвестственно ток,который он спрашивает это для стадии CC - constant current. Конечное напряжение для стадии CV - constant voltage(я немного не помню как там. то ли сам указываешь напряжение, то ли его выбора нет и он сам его делает исходя из указанного количества банок).

Ток 0.1С для Pb является абсолютно нормальным.

Hyperion EOS chargers.Обновление

Как показывает сопротивление:

общее

по банкам(на первой странице только 4 банки, на второй - еще с 5 по 7-ую. Те, у кого зарядники по-круче моего старичка 0720Inet3 - типа 14S там есть…ну видима у вас много страниц будет:))

Hyperion EOS chargers.Обновление

Обновился на 5.82.

-Data view - Input current
-Balancer - в самом конце сопротивление по каждой банке
-Charge options: дискретность регулировки TCS – 1%; Set storage TCS, [50;80]%, дискретность 5%;

возможно(не помню что раньше было)
-User setup: serial number циферками-буковками(вместо звездочек); progress sound(on/off); discharge volts(Ni-XX) опущено до 0.1В/банку

Интересно что нового в PC софте(или почему он не работает со старой прошивкой?)

-В архиве с прошивкой есть прошивка\программа для прошивки на MAC OS

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание, тем кто прошивается, используя мой мануал из поста №4 (
ссылка)

  • Если у вас стоит версия ПО 3.9 и ниже – использовать этот алгоритм без изменений.

  • Если версия выше(предположительно 3.9+, мною лично проверно от 5.0+) – то пункт 9 переносится в другое место(между 7 и 8), а пункт 13 теперь необязателен, т.к. в прошивку прописана автоматичесая инициализация.

Итак, новый алгоритм прошивки зарядного устройства выглядит вот так:

1.Установка драйвера
2.Подключение USB-кабеля. Зарядник выключен.
3.Если драйвера пошли, идем дальше. Если нет - определяем вручную из папки их установки.
4.Скачиваем прошивку.
5.Запускаем EOS_FW_UP_XX.exe
 6.“Search” - определяем COM-порт. Выбираем Silicon Labs CP210x
7.Browse - выбираем файл прошивки, жмем ОК.
9.Подключаем питание на зарядник
8.Нажимаем Program, запустится процесс.
9.Начнется прошивка. Идет быстро.
10. " Successfully Done !!" - готово. Зарядник сам перезапустится.
11.Далее отключаем программу, отсоединяем USB-кабель, выключаем зарядник.
12.Готово.

Срок службы LiPo. Зима/лето. Делимся.

Как в заряжаете током 1С? У меня на заряднике выставляется вольтаж,количество банок и ток каким заряжать - это число на зарядном устройстве от 0,1A и выше. А такого значения, как 1С там такого значения на моём зарядном устройстве нету.

Это нужно все пропустить через калькулятор:)

Есть аккумулятор X[A*ч]. Зарядный ток для данного аккумулятора ограничен коэффициентом С (почему “c”: с-capacity). Итогово считаем зарядный ток: Y=X*C.

Для 1С и ваших акумуляторов: 2250мА и 850мА
Для 2С: 4500мА и 1700мА.
итд.

В общем случае все модельные LiPo переваривают нормально ток 1С.
Если оговорено иное производителем - используем иное. Например, я Hyperion G3 заряжаю только током 5С. 2 года - полет стабильный.

Sebart Sukhoi29 30E
Igorok25:

В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux

Посмотрите на сайте гипериона, вроде это ихний моторчик.

Возьмите программу мотокальк и “поиграйтесь” с kv-мотора, в зависимости от нужной вам вмг. Когда я считал для себя, а это 3S аккумуляторы, винт 15"-7,8 , я получал, если не ошибаюсь, лучшие результаты в районе 780kv.

3025/12+3S lipo+apc 14*7 – ожидайте тягу в районе 2кг плюс минус, скорее в минус, из-за широкой морды.

Срок службы LiPo. Зима/лето. Делимся.
Molotov:

Даже если они спокойно лежат, то они все равно стареют.

Все это правда, но вот на сколько?

Я имел такой опыт: гиперион g3, 2 банки, раздельно кинул в холодильник и они там провели 1.5года. До этого налетали циклов 20. Внутреннее сопротивление у обоих увеличилось незначительно, я бы сказал статистически незначимо. ВАХ-сопротивление измерялись до и после зарядником гиперион 0720net3.

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Создавайте\ищите тему про выбор зарядника, пишите там свои условия - вам подскажут что выбрать, я не спец в этом. Да и тема про гиперион 0606.

alexx2510:

зарядка LIPO токами более 1С, например: в инструкции есть упоминание про токи более 1С только для LIFE, так же не увидел возможности установки ограничений заряда по напряжению/емкости и т.д.

Насколько я помню, все отлично у меня там заряжалось более 1С(LiPo). Как конкретно не помню. Ограничение заряда по напряжению\емкости, если рассматривать не стандартные 100% заряда или искусственный вариант занижения емкости и отсечки по этому значению, то это фичи зарядников более дорого диапазона. Например, в современных сериях гипериона, присутствует.

Зарядник Hyperion EOS 0606i
alexx2510:

задача заряжать акки 2100-2500 mAH 3S токами до 1.5-2С нужна ли мне в таком случае мощность более 50W? наверно не особо. ну или если только для запаса прочности?

Лично мое мнение - зарядник, в некоторой степени, как и аппаратура управления, это долговременный продукт и надо брать с некоторым расчетом на будущее. В вашем случае зарядник будет работать на предельной мощности, не думаю что это гут.

но ведь китай-китаю рознь…от покупки дешевых зарядок типа IMAX я решил отказаться…iCharger вроде и выглядит поприличней и с поддержкой у них вроде не плохо

Вы знаете про icharger “от и до”? Думаю нет, и я тоже нет. Мое мнение, что одного поля ягоды. Я пока не склонен им доверять зарядку LiPo на 100%, а покупать защитные кейсы, сидеть и смотреть за ними и т.д…оно нужно?? Я больше люблю летать…и так, по семейным обстоятельствам, это получается крайне редко.

Зарядник Hyperion EOS 0606i
alexx2510:

какой посоветуете под мои задачи?

Выбирать вам. Конкретной задачи я не увидел. С любой батарейкой можно “работать” по-разному.

По сугубо моему мнению, все, что относится к элементу риска, а зарядка LiPo, по-моему, туда относиться - брать не китайское(а там уж выбора много, заходите на модельные сайты и смотрите подходящие вам по цене и характеристикам). Насчет гиперионовского 0606i зарядника - мне кажется он устарел, конкретно мощностью.

Лично у меня работает hyperion eos 0720i net3, но мне нравится эта фирма. Китай-зарядник тоже был, не понравился.

Зарядник Hyperion EOS 0606i
EHOT:

током 5С можно заряжать, можно. Если Вас не интересует ресурс АКБ.

g3 отлично живет с такими токами. и многие другие современные тоже.

EHOT:

Я не отговариваю вас заряжать большими токами. Но с перезарядом можно столкнуться с большей вероятностью.

Доверьте это заряднику, нормальному.

Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто

Я юзаю старый автоаккумулятор+термокейс для lipo.
Первое осталось от старой машины отца, второе сделал за вечер дома, выглядит так. При -10*С испытана и результат показан отличный(внутрь естественно заводился термодатчик).
Но на данный момент есть идея усовершенствования, т.к. здесь температура держится статичной(почти полностью зависит от температуры LiPo перед зарядкой, а после полета в -10*С это было около +12-15*С). Конкретно сделать кейс с активным подогревом, внутрь запихнуть батарейку(наверное 1s1-2p Li-ion 18650) и несколько маленьких маленький резисторов по периметру.

При желании это все, естественно можно заряжать и вне авто:)

А, да, в старой машине при зарядке гиперионки 12,5А на 3S прикуриватель матерился - именно с этого все пошло.

Тип балансирного разъема?

Помогите, пожалуйста, определить тип балансирных разъемов.
Друг поставил мне непосильную задачу.

"Верхняя “папа” и "средняя “мама” одного типа. “Нижняя папа” от аккумулятора - не подходит для зарядника.
Соответственно необходимо соединение: "нижняя “папа” - переходник - "средняя “мама”.

Спасибо.

Тестирование батарей

Для интересующихся - закон Пейкерта. Кто не поймет - посмотрите в рунете, но я не нашел систематизированной информации.

По делу - сейчас у аккумуляторов есть 2 значения токовых характеристик: постоянная нагрузка и кратковременная. Я бы тестировал как раз по первой.

Если подойти с другой стороны - это нафик не нужно. Ибо нужно будет провести испытания жизненного цикла аккумуляторов, а почему “акк-ов”, потому что, как уже выше сказали, 2-3 и т.д. одинаковых изделия не найти.

Если вы хотите понять для себя что лучше - почитайте отзывы. Тут мало - рцгрупс и так далее. Тестирование одной-пары конкретных аккумуляторов - это, как говорится, ниочем.

Hyperion EOS 0615i Duo3 и компьютер
Antenboy_E:

А пред последней версии софта инстальника ни у кого нет?

Вот, держите. Это полный комплект программ для связи гипериона с компом. Скачивался где-то в октябре, соотв. все от 23сентября.
Собственно, в свое время, перепрошился и законтектил с компом нормально.

P.S.Частично может пригодится глянуть сюда

Зарядник Hyperion EOS 0720I NET3 AD

Вот тут я выкладывал инструкцию.
Плюсы и минусы для каждого свои. В общем нормальный зарядник. Если интересно - прочитайте темы про EOS 0720i NET3 DC (это его “брат”).
На современных прошивках, в заряднике вентилятор включается, если его внутренняя температура превышает определенную величину(если не ошибаюсь 45*С).

Katana 30E от Seb. Silvestri

Если кок дают, такой же как и в сушке - то его первым на мусорку. Последнее предложение про 2 сервы также не имеет особого смысла.
Ничего усилять не надо,соберите из комплекта как есть - а потом разберетесь. Единственно что могу посоветовать, если у вас не очень хорошая впп - пошаманить немного под посадочным местом шасси: внутри по шву немного пва, а снаружи пару слоев тонкого угля так.

И озвучьте какой хакер, если тот, что версия 180гр…то нафик - менять на более легкий. Проверено уже давно.

Полёты в Подольске.

Пытались с папой полетать с папой сегодня…
Чтобы заехать на стоянку и/или укатать полосу нужен внедорожник с приличным клиренсом. На переднеприводной машине с клир. 20см сегодня встали:)

Следующая наша запланированная покупка - лопата; без нее большинству пока там делать нечего.

Про понты...

Молодец, что выступаешь перед зрителями!😉

В следующий раз, чтобы не было таких комментариев, сделай блендер от потолка😁

ищу 2 канальный зарядник

Ок, неправильно друг друга поняли;)

Ясон,если в общем - все просто до безобразия: конвертирует само по курсу банка(которому принадлежат регистрируемые виртуальные карты в данном автомате), все действия - на телефон приходит смска. У них один минус - проценты.