Activity
Там вроде все просто. Наизусть не помню, но когда для себя разбирался, ушел десяток минут. Смотрел-изучал от обратного (“от аккумулятора”)
Михаил, скорей всего винт не нагружает как надо мотор-аккумулятор. Мало выходной мощности.
Максим, в данном случае ты неправильно понял мое сообщение. Шаг винта+обороты винта подбираются в соответствии с предполагаемой крейсерской скоростью для достижения максимальной эффективности ВМГ.
А теперь еще раз взгляни на свое и мое сообщения:
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
Этому двигателю нужен винт 14х10 или 14х12
Не нужен этому самолету такой большой шаг винта. Шарк не предназначен для больших скоростей полета.
турнижу 3548-800 винт АПС 13-8 аккамулятор турнижу 2650 3 банки
Винт маловат. Купите что-нибудь из рекомендованных винтов, например APC-E 14x7 ±. Я пробовал и 15 диаметр.
я еле взлетел тяги совсем нет в воздухе летит медленно и печально
Печально летел потому, что скорее всего тяги мало было.
Вот блин:( Только прочитал ветку.
С отцом уже тоже - 5е поле.
А в какой удаленности ищутся варианты? Может чего тоже смогу подсказать
Расскажите, а какое внутреннее сопротивление является номинальным, которое указывают в datasheet?
На руках имею график Ri какого-нибудь Li-po, куда смотреть-чего считать. Идеи от самого низкого Ri в конце заряда, в маркетинговых целях; до самого разумного, по моим мыслям - интегрирование кривой Ri для получения среднего по времени.
я по такой схеме и работаю с ЛиПольками… слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись 😦 лежали заряженными месяца два… вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись … (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!
Значит аккумуляторы гавно. Не должно быть такого.
Ребят,вы как из другого мира 😃 Уже как 3-ий год появились.
На хобби-кинг без понятия,я их акки не использую. Но вроде у нано-тек было чтото такое в описании
Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал.
Если после полетов зарядить до “store”, то перед следующими полетами дозаряжаем до максимума.
Неналичие времени отлично компенсируется, уже, многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+). Пришел, поставил на зарядку, пока одеваешься и собираешься, они успевают зарядиться.
Если я не ошибаюсь, то 0606i заряжает свинцовые по простому алгоритму CC/CV. Соотвестственно ток,который он спрашивает это для стадии CC - constant current. Конечное напряжение для стадии CV - constant voltage(я немного не помню как там. то ли сам указываешь напряжение, то ли его выбора нет и он сам его делает исходя из указанного количества банок).
Ток 0.1С для Pb является абсолютно нормальным.
Попробуй написать в Hyperion.
Когда писал на aircraft-world пару лет назад с проблемой по 0606i - отзывчивые были - помогли
Молодцы, допиливают продукт, хоть и медленно.
Обновился на 5.82.
-Data view - Input current
-Balancer - в самом конце сопротивление по каждой банке
-Charge options: дискретность регулировки TCS – 1%; Set storage TCS, [50;80]%, дискретность 5%;
возможно(не помню что раньше было)
-User setup: serial number циферками-буковками(вместо звездочек); progress sound(on/off); discharge volts(Ni-XX) опущено до 0.1В/банку
Интересно что нового в PC софте(или почему он не работает со старой прошивкой?)
-В архиве с прошивкой есть прошивка\программа для прошивки на MAC OS
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание, тем кто прошивается, используя мой мануал из поста №4 (ссылка)
-
Если у вас стоит версия ПО 3.9 и ниже – использовать этот алгоритм без изменений.
-
Если версия выше(предположительно 3.9+, мною лично проверно от 5.0+) – то пункт 9 переносится в другое место(между 7 и 8), а пункт 13 теперь необязателен, т.к. в прошивку прописана автоматичесая инициализация.
Итак, новый алгоритм прошивки зарядного устройства выглядит вот так:
1.Установка драйвера
2.Подключение USB-кабеля. Зарядник выключен.
3.Если драйвера пошли, идем дальше. Если нет - определяем вручную из папки их установки.
4.Скачиваем прошивку.
5.Запускаем EOS_FW_UP_XX.exe
6.“Search” - определяем COM-порт. Выбираем Silicon Labs CP210x…
7.Browse - выбираем файл прошивки, жмем ОК.
9.Подключаем питание на зарядник
8.Нажимаем Program, запустится процесс.
9.Начнется прошивка. Идет быстро.
10. " Successfully Done !!" - готово. Зарядник сам перезапустится.
11.Далее отключаем программу, отсоединяем USB-кабель, выключаем зарядник.
12.Готово.
Как в заряжаете током 1С? У меня на заряднике выставляется вольтаж,количество банок и ток каким заряжать - это число на зарядном устройстве от 0,1A и выше. А такого значения, как 1С там такого значения на моём зарядном устройстве нету.
Это нужно все пропустить через калькулятор:)
Есть аккумулятор X[A*ч]. Зарядный ток для данного аккумулятора ограничен коэффициентом С (почему “c”: с-capacity). Итогово считаем зарядный ток: Y=X*C.
Для 1С и ваших акумуляторов: 2250мА и 850мА
Для 2С: 4500мА и 1700мА.
итд.
В общем случае все модельные LiPo переваривают нормально ток 1С.
Если оговорено иное производителем - используем иное. Например, я Hyperion G3 заряжаю только током 5С. 2 года - полет стабильный.
Напишите что это за аккумулятор, технологии у всех немного разные, т.е. скажем так, есть фирмы кто по-дороже и по-новей банки закупает у производителей, а есть наоборот.
aircraft-world.com, заказать там
Ребят, а давайте в отдельной теме?
Вам и быстрее помогут и тут будет все по теме.
В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux
Посмотрите на сайте гипериона, вроде это ихний моторчик.
Возьмите программу мотокальк и “поиграйтесь” с kv-мотора, в зависимости от нужной вам вмг. Когда я считал для себя, а это 3S аккумуляторы, винт 15"-7,8 , я получал, если не ошибаюсь, лучшие результаты в районе 780kv.
3025/12+3S lipo+apc 14*7 – ожидайте тягу в районе 2кг плюс минус, скорее в минус, из-за широкой морды.
Даже если они спокойно лежат, то они все равно стареют.
Все это правда, но вот на сколько?
Я имел такой опыт: гиперион g3, 2 банки, раздельно кинул в холодильник и они там провели 1.5года. До этого налетали циклов 20. Внутреннее сопротивление у обоих увеличилось незначительно, я бы сказал статистически незначимо. ВАХ-сопротивление измерялись до и после зарядником гиперион 0720net3.
Напряжение 4.18-4.20 это его рабочее
Это его максимальное напряжение.
У аккумуляторов есть рабочий диапазон, у Li-Ion считается,если не ошибаюсь, 2.75~4.1/4.2В. А 3.6В это среднее напряжение в разрядной кривой.
Li-Ion UltraFire 4000mAh 3,7v - цена 3x$3 ($9)
На счет 4000mAh в формате 18650 я сомневаюсь, особенно при такой цене.
Подскажите, а можно сейчас проехать к впп на обычной городской машине?
С наступающим праздником, с наступающим Новым годом, товарищи-летчики:)
Создавайте\ищите тему про выбор зарядника, пишите там свои условия - вам подскажут что выбрать, я не спец в этом. Да и тема про гиперион 0606.
зарядка LIPO токами более 1С, например: в инструкции есть упоминание про токи более 1С только для LIFE, так же не увидел возможности установки ограничений заряда по напряжению/емкости и т.д.
Насколько я помню, все отлично у меня там заряжалось более 1С(LiPo). Как конкретно не помню. Ограничение заряда по напряжению\емкости, если рассматривать не стандартные 100% заряда или искусственный вариант занижения емкости и отсечки по этому значению, то это фичи зарядников более дорого диапазона. Например, в современных сериях гипериона, присутствует.
задача заряжать акки 2100-2500 mAH 3S токами до 1.5-2С нужна ли мне в таком случае мощность более 50W? наверно не особо. ну или если только для запаса прочности?
Лично мое мнение - зарядник, в некоторой степени, как и аппаратура управления, это долговременный продукт и надо брать с некоторым расчетом на будущее. В вашем случае зарядник будет работать на предельной мощности, не думаю что это гут.
но ведь китай-китаю рознь…от покупки дешевых зарядок типа IMAX я решил отказаться…iCharger вроде и выглядит поприличней и с поддержкой у них вроде не плохо
Вы знаете про icharger “от и до”? Думаю нет, и я тоже нет. Мое мнение, что одного поля ягоды. Я пока не склонен им доверять зарядку LiPo на 100%, а покупать защитные кейсы, сидеть и смотреть за ними и т.д…оно нужно?? Я больше люблю летать…и так, по семейным обстоятельствам, это получается крайне редко.
какой посоветуете под мои задачи?
Выбирать вам. Конкретной задачи я не увидел. С любой батарейкой можно “работать” по-разному.
По сугубо моему мнению, все, что относится к элементу риска, а зарядка LiPo, по-моему, туда относиться - брать не китайское(а там уж выбора много, заходите на модельные сайты и смотрите подходящие вам по цене и характеристикам). Насчет гиперионовского 0606i зарядника - мне кажется он устарел, конкретно мощностью.
Лично у меня работает hyperion eos 0720i net3, но мне нравится эта фирма. Китай-зарядник тоже был, не понравился.
Еще зависит от редукторов. Например, если пластик-пластик(речь про нейлон), то с б0льшей долью вероятности убирать, т.к. в такой паре она практически не требуется.
током 5С можно заряжать, можно. Если Вас не интересует ресурс АКБ.
g3 отлично живет с такими токами. и многие другие современные тоже.
Я не отговариваю вас заряжать большими токами. Но с перезарядом можно столкнуться с большей вероятностью.
Доверьте это заряднику, нормальному.
Я юзаю старый автоаккумулятор+термокейс для lipo.
Первое осталось от старой машины отца, второе сделал за вечер дома, выглядит так. При -10*С испытана и результат показан отличный(внутрь естественно заводился термодатчик).
Но на данный момент есть идея усовершенствования, т.к. здесь температура держится статичной(почти полностью зависит от температуры LiPo перед зарядкой, а после полета в -10*С это было около +12-15*С). Конкретно сделать кейс с активным подогревом, внутрь запихнуть батарейку(наверное 1s1-2p Li-ion 18650) и несколько маленьких маленький резисторов по периметру.
При желании это все, естественно можно заряжать и вне авто:)
А, да, в старой машине при зарядке гиперионки 12,5А на 3S прикуриватель матерился - именно с этого все пошло.
Помогите, пожалуйста, определить тип балансирных разъемов.
Друг поставил мне непосильную задачу.
"Верхняя “папа” и "средняя “мама” одного типа. “Нижняя папа” от аккумулятора - не подходит для зарядника.
Соответственно необходимо соединение: "нижняя “папа” - переходник - "средняя “мама”.
Спасибо.
Для интересующихся - закон Пейкерта. Кто не поймет - посмотрите в рунете, но я не нашел систематизированной информации.
По делу - сейчас у аккумуляторов есть 2 значения токовых характеристик: постоянная нагрузка и кратковременная. Я бы тестировал как раз по первой.
Если подойти с другой стороны - это нафик не нужно. Ибо нужно будет провести испытания жизненного цикла аккумуляторов, а почему “акк-ов”, потому что, как уже выше сказали, 2-3 и т.д. одинаковых изделия не найти.
Если вы хотите понять для себя что лучше - почитайте отзывы. Тут мало - рцгрупс и так далее. Тестирование одной-пары конкретных аккумуляторов - это, как говорится, ниочем.
А пред последней версии софта инстальника ни у кого нет?
Вот, держите. Это полный комплект программ для связи гипериона с компом. Скачивался где-то в октябре, соотв. все от 23сентября.
Собственно, в свое время, перепрошился и законтектил с компом нормально.
P.S.Частично может пригодится глянуть сюда
Вот тут я выкладывал инструкцию.
Плюсы и минусы для каждого свои. В общем нормальный зарядник. Если интересно - прочитайте темы про EOS 0720i NET3 DC (это его “брат”).
На современных прошивках, в заряднике вентилятор включается, если его внутренняя температура превышает определенную величину(если не ошибаюсь 45*С).
Если кок дают, такой же как и в сушке - то его первым на мусорку. Последнее предложение про 2 сервы также не имеет особого смысла.
Ничего усилять не надо,соберите из комплекта как есть - а потом разберетесь. Единственно что могу посоветовать, если у вас не очень хорошая впп - пошаманить немного под посадочным местом шасси: внутри по шву немного пва, а снаружи пару слоев тонкого угля так.
И озвучьте какой хакер, если тот, что версия 180гр…то нафик - менять на более легкий. Проверено уже давно.
Пытались с папой полетать с папой сегодня…
Чтобы заехать на стоянку и/или укатать полосу нужен внедорожник с приличным клиренсом. На переднеприводной машине с клир. 20см сегодня встали:)
Следующая наша запланированная покупка - лопата; без нее большинству пока там делать нечего.
Молодец, что выступаешь перед зрителями!😉
В следующий раз, чтобы не было таких комментариев, сделай блендер от потолка😁
В дополнение: EOS manual
Смотреть табличку на первой странице.
Ок, неправильно друг друга поняли;)
Ясон,если в общем - все просто до безобразия: конвертирует само по курсу банка(которому принадлежат регистрируемые виртуальные карты в данном автомате), все действия - на телефон приходит смска. У них один минус - проценты.