Activity
Батарея Pro 1 не реагирует никак на нажатие кнопки включения,
Кнопка сломатая. Или ейный шлейф. Или пайка лопнула.
У Win 7 закончилась поддержка.
Кончилась.
Мелкомягкие сказали “фсё”.
Рынок возмутился.
Итог, обновления опять доступны и все работает.
А в чем принципиальное отличие от старого форума? Тут ведь тоже уходит со страницы и возврат кнопкой “назад”? github.com/nodeca/nodeca-des...e/master/pages - тут где-то были варианты с показом картинок без ухода со страницы (поверху), но я так и не решил, как быть.
Принципиальное отличие от новой версии сайта заключается в показе картинки в новой вкладке. А на новом сайте, картинка открывается в текущей вкладке, и вернуться обратно к посту где была открыта картинка, кроме как по бэкспейсу (или стрелки “назад” в панели браузера) - никак. Самым лучшим вариантом, на мой взгляд, было бы отображение в ленте уменьшенной копии картинки, и по клику на ней - всплытие поверх содержимого вкладки полного изображения. Выход из отображения картинки - клик/тап за бордером картинки или ESC. Так сделано в массе других форумов.
И да, треды в одну страницу (мегаскролл) это жесть. Как и отсутствие нумерации постов с сылкой.
С картинками (в постах) странно. В просмотре ленты показан кусочек картинки. Если клацнуть по нему, открывается полная, но в галерее пользователя, и обратно в ленту можно вернуться только откатом истории навигации (бэкспейс). Раньше удобней было. Смотрел тут: dev.rcopen.com/forum/f132/topic539251/70
Если Вы о надписи Cannot take Off, то это переводится как “Взлет не возможен”. Узнать почему дрон не хочет взлетать можно тапом по этой надписи.
- существует единственная модель?
На сколько я знаю - да.
- на сколько хватает заряда?
2 часа полетного времени. Фастчардж имеется.
- если несколько дронов, нужно при смене сопрягать с дроном? Как это сложно?
Начальное сопряжение руками. Уже сопряженные выбирает автоматом в DJI Go4. За Fly ничего не скажу, не использую.
- Dji Go и Fly устанавливаются без танцев с бубном?
В крайних прошивках они вшитые. Говорят что можно ставить свое поверх имеющегося, я не пробовал.
Хорошо что у меня глухая автономка всегда и везде… А обновы подождут.
По крайней мере на Мини2 лицензия все время включена. Можете написать им (DH) - они если смогут, то исправят
У Serg SSA работает. Разбираюсь почему у меня такое.
Что конкретно выключено?
Вот такое состояние лицензии после каждого включения дрона:
Проверял рефрешем.
У меня каждый раз выключена.
Проверил. Все работает. М2 теперь без ограничений! Как и с любой навесной лицензией, нужно включать этот режим при каждом включении питания дрона.
скорость дрон не развивает, летит 47 км в спорте в тихую погоду
Джига не ругается про необходимость обновления батарей или инконсистент софтваре?
Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Мусор в EEPROM
до этого 2 раза взлетал и садился с одного и тог же места , вот на фото точка
К нижнему IR-локатору что-то прилипло или стекло грязное. Лог с айрдаты расскажет все.
Автор говорил уже что не против солнца, да и я тоже, единственно я пока не обратил внимание на то, связано ли это как-то со скоростью, плюс обратил внимание на то, что при переходе в спорт режим свыше 40 км, я его разогнать не смог.
Лог айрдаты этого полета есть? Джига в этот момент не выбрасывает сообщение о ограничении мощности для продления жизни батарее (Propulsion output has been limited to ensure battery health)?
К сожалению с этой проблемой не разобрался. Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп, коптер останавливается. Если же не превышать эту скорость то все нормально, но не превышать тоже не получается…
Очистите датчики (камеры) VPS и откалибруйте в ассистент-2. При калибровке позаботьтесь о достаточном освещении, монитор поставьте на 80% яркости.
Такое поведение дрона обычно после обновлений случается, в VPS прописываются заводские установки.
хм, а где? если это qr код, то у меня он выходит на 2/3 только (а также нет крестика закрыть окошко), причем пробовал на другом компе, а там все ок, только нет этого компа под рукой )))
добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?
Не, не надо этого. Начнется трэш и угар с продажей “новых” акумов.
upd: Не увидел, уже осветили “смотку пробега”.
Дык они ровные. ))) 9003 не правильно меряет на них напряжение.Причина может в висящей ошибке контролера или в схеме.
Если банки ровные, а 9003 видит разное - либо что-то с обвязкой, либо 9003 мусором набита. На ногах BQ9003 напряжения те же что и на банках?
из за дисбаланса нихрена ключи не открывает даже.
Дык, выровняйте баночки. Потом остальное.
Ток зарядника у нас ограничен (изза его ограниченой выходной мощности) скажем в 4 Ампера. То-есть аккумуляоры заряжаются в начале током 4 Ампера и по мере возрастания напряжения на аккумуляторе то падает и зарядный ток стремится к нулю когда напряжение приближается к 4,4 Вольта. Если учитывать еще время и представить это в трехмерном виде то получится колбаска такая с меняющейся площадью сечения в конце циклов заряда каждого аккумулятора. Я предлагаю заряжать аккумуляторы параллельно, тем же максимально возможным током зарядника в 4 Ампера. Тем самым у нас не будет этой “колбасы” и ток заряда будет примерно равномерно распределяться по аккумам что будет не 4 Ампера на каждый аккум, а 4А\4шт=~1Ампер на кажждый. И затухание по току в конце заряда будет происходить не 4 раза, а 1 раз, что сократит время заряда.
Звучит красиво. А на практике, первое во что упретесь - это “беседы” заряжаемой батареи с зарядным устройством именуемым БП выше. Оно (устройство) меняет зарядный ток по репортам контроллера батареи.
Каждый слот хаба - это ключ и I2C порт контроллера хаба. При подключении одной батареи, контроллер хаба открывает ключ заряда данного порта и работает ретранслятором сигнальной шины с блоком питания (ЗУ). При подключении еще одной или двух-трех батарей контроллер опрашивает их на предмет остатка заряда, и по итогу включает зарядный ключ той батареи, у которой уровень заряда выше остальных подключенных. По окончании заряда выбирается следующая батарея из оставшихся, критерий тот же - уровень заряда.
По итогу, хаб - это “тупой” селектор батарей, с логикой заточенной на выявление батареи с максимальным количеством кулонов на данный момент. В процесс заряда он не вмешивается, батарея “беседует” с ЗУ.
зы:Ваш вариант пролезет если оборвать шину данных, как с ЗУ так и с батареями. Но про интеллект ЗУ придется забыть. Что будет в итоге с LiHV батареями - предсказать не берусь.
Кнопочки ОК в хелпе в правом нижнем углу нет? Сейчас проверю на другом компе
Все есть, респект и уважуха. Батареи разблокирует на ура! CP2112. Win7 x64
По кнопке ОК на “хелпе”, её оттенить нужно, рамочку черную или что-то вроде. Сначала тоже не увидел.
В случае же если заряжаются параллельно все 4 аккума то будет незначительная, но экономия времени заряда Кто что думает насчет этого?
Мое имхо - нужен селектор режимов на хабе. Параллельный заряд 4 батарей не потянет штатный БП, это почти 12А.
а где про все это почитать/посмотреть? насколько я понял, то эта платка и софт подходят для батарей мавик2. то есть потанцевально можно подрубиться к моим глюкнутым батареям и попробовать сделать чтото типа сброса, а залоченную разблокировать? есть хоть какая то минимальная инструкция по схеме данной приблуды, ее подключению к батерее, набор команд (чтобы сбросить - нажмите тото, чтобы разблокировать тото и тп).
Если Вы задаете эти вопросы, то этот софт и платка точно не для Вас. Найдите специалиста по ремонту батарей, он Вам поможет.
и что значит рассеалить?
Это слэнговое выражение от специалистов. Разблокировка режима записи в контроллер батареи (ввод пароля). Без этой процедуры контроллер доступен только на чтение.
Что за говнофорум что больше 976кб загрузить нельзя? )))) Добавил 3 dll’ки, все в одном архиве - пук
Все заработало, спасибо. Клиента оповестил, жду привоза LOCK-нутой батареи М2.
Софт работает с cp2112 адаптером.
Проверок в этой лайт версии софта никаких нет, софт тупо пуляет в чип команды и все. Поэтому смотрим глазками что происходит.
Это сходу. Запускалось под W7x64. Десктоп.
Visual Studio 2019 тоже для ее работы целиком нужен?
Все сделали, контроллер не стартует.
У меня не было батарей (из 22) которые бы не стартовали по этой процедуре. Наверное заблокировался контроллер, но, насколько я помню, при этом он мигает двумя секциями кольцевого индикатора.
Ресет тоже не обнаружен.
Да, на этой БМС нет ресета.
Сейчас промерим емкость на банках, решим оставлять их или нет. Подскажите, как поступать дальше? Кто разблокировать может, или купить вздутую батарею и перепаять контроллер с нее проще?
Разблокировать может спец по ремонту батарей ноутов. Это в том случае, когда контроллер живой. Продублируйте свой пост в ветку по батареям DJI, там много специалистов живет. Подскажут.
Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?
DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.
Висение довольно прожорливый режим. Обычно 22-23 минуты максимум на свежей батарее. Это в стоковых параметрах настроек птички.
В полете (P-режим), без резких ускорений, на новой батарее можно добиться 26-29 минут, до 10% остатка. Эталонных значений нет, все зависит от качества батареи, разбаланса ячеек, температуры и характера пилотирования.
Может сперва померять напряжение на ячейках? ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера. Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху. Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…
Человек написал что дружит с тестером имеет инженерное понимание. А вообще, Вы правы. Наверое нужно было написать и о начальном промере банок, и как правильно пинцет с отверткой на столе лежать должны.
Тема тестирования такой батареи тут вообще не затрагивалась. Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.
второй не включается, при зарядке не горит ничего.
Для оживления:
- Нужно вскрыть батарею.
- Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
- Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
- Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
- Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
- Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
- Припаять на место толстый красный провод (+)
- Нажать один раз на кнопку включения батареи, кольцевой индикатор должен показать половину заряда батареи. Если реакции нет подключить батарею к включенному штатному заряднику DJI на 1 минуту. Батарея должна “проснуться” и кольцевой индикатор должен показать процесс заряда
- Собрать батарею.
А все, он кирпич. Там мозги вырубаются
Это не так.
😉
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, что именно заблокировали джидайцы на платах Mavic 2, чтобы откат на 0.100 подло зависал в процессе прошивки?
Ввели цифровую подпись (сертификат) на программные модули прошивки. Ключ подписи только у DJI.
Я правильно понимаю, что откат теперь возможен только путем предварительного вскрытия птицы и пайки-перепайки какого-то чипа на основной плате?
Проще сменить всю материнку. А так то да - меняйте CPU, сертификаты в его NVRAM лежат.
Можно проверенные магазины, посоветовать.
Можно. Вот например Airop store. В этом магазине покупал камеры и лапки для М2. Cейчас там в наличии новый модуль M2Zoom-а (камера с гимбалом в сборе) и восстановленный модуль M2Pro (камера с гимбалом в сборе). Новые там тоже часто бывают, ассортимент обновляют часто, надо отслеживать.
Поиск на Али выдает много ссылок, смотрите статус продавца, число продаж и комментарии.
а если пульт стоковый выключить то мод тоже работать не будет?
Не знаю. Автор мода сказал что стоковый пульт должен быть в сети при полете дрона.
где то на форуме видел человек писал что он предлагал найти на время стоковый пульт человеку чтоб установить мод, а потом пользоваться смарт пультом
Вам дали координаты автора мода. Задайте ему вопрос.
Есть М2 Zoom, летает, работает, НО во время полета подвес отключается (только моторы) и включается заново, при этом картинка есть непрерывно, калибруется заново и встает в рабочее положение и так за полет может перекалиброваться сколько угодно раз, а может 2-3 раза, зависит не понятно от чего.
Вам в сервис нужно. По симптомам - перегрев драйвера моторов подвеса.
подскажите мод от Jkson ставиться на смарт контроллер? на обычном пульте у меня стоит его мод он мне установил, а вот хочу смарт пульт взять на него возможна установка мода?
На смарт он ничего не ставит. Есть возможность работы его мода со смартом, но при этом должны быть в сети (включены и привязаны к дрону) оба пульта. Смарт управляет дроном, а стоковый пульт управляет модом. Такое Евгений делает.
и как свящаться с Jkson а то я контакт потерял его(((
В телеграме @jkson5
Фантом 3 про. При выключении дрона батарея мигает красным диодом пару-тройку секунд. Так и должно быть? Раньше с ними дел не имел.
😉