Activity

Потестируйте сайт перед переездом
Vitaly:

А в чем принципиальное отличие от старого форума? Тут ведь тоже уходит со страницы и возврат кнопкой “назад”? github.com/nodeca/nodeca-des...e/master/pages - тут где-то были варианты с показом картинок без ухода со страницы (поверху), но я так и не решил, как быть.

Принципиальное отличие от новой версии сайта заключается в показе картинки в новой вкладке. А на новом сайте, картинка открывается в текущей вкладке, и вернуться обратно к посту где была открыта картинка, кроме как по бэкспейсу (или стрелки “назад” в панели браузера) - никак. Самым лучшим вариантом, на мой взгляд, было бы отображение в ленте уменьшенной копии картинки, и по клику на ней - всплытие поверх содержимого вкладки полного изображения. Выход из отображения картинки - клик/тап за бордером картинки или ESC. Так сделано в массе других форумов.

И да, треды в одну страницу (мегаскролл) это жесть. Как и отсутствие нумерации постов с сылкой.

Потестируйте сайт перед переездом

С картинками (в постах) странно. В просмотре ленты показан кусочек картинки. Если клацнуть по нему, открывается полная, но в галерее пользователя, и обратно в ленту можно вернуться только откатом истории навигации (бэкспейс). Раньше удобней было. Смотрел тут: dev.rcopen.com/forum/f132/topic539251/70

Вопросы новичка по коптерам DJI
Dozor-SPb:
  • существует единственная модель?

На сколько я знаю - да.

Dozor-SPb:
  • на сколько хватает заряда?

2 часа полетного времени. Фастчардж имеется.

Dozor-SPb:
  • если несколько дронов, нужно при смене сопрягать с дроном? Как это сложно?

Начальное сопряжение руками. Уже сопряженные выбирает автоматом в DJI Go4. За Fly ничего не скажу, не использую.

Dozor-SPb:
  • Dji Go и Fly устанавливаются без танцев с бубном?

В крайних прошивках они вшитые. Говорят что можно ставить свое поверх имеющегося, я не пробовал.

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим

Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?

Не знаю. Не восстанавливал такие.

По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
i-sniper-i:

Автор говорил уже что не против солнца, да и я тоже, единственно я пока не обратил внимание на то, связано ли это как-то со скоростью, плюс обратил внимание на то, что при переходе в спорт режим свыше 40 км, я его разогнать не смог.

Лог айрдаты этого полета есть? Джига в этот момент не выбрасывает сообщение о ограничении мощности для продления жизни батарее (Propulsion output has been limited to ensure battery health)?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
ruslanmost:

К сожалению с этой проблемой не разобрался. Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп, коптер останавливается. Если же не превышать эту скорость то все нормально, но не превышать тоже не получается…

Очистите датчики (камеры) VPS и откалибруйте в ассистент-2. При калибровке позаботьтесь о достаточном освещении, монитор поставьте на 80% яркости.

Такое поведение дрона обычно после обновлений случается, в VPS прописываются заводские установки.

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?

Не, не надо этого. Начнется трэш и угар с продажей “новых” акумов.

upd: Не увидел, уже осветили “смотку пробега”.

Батареи DJI. Проблемы и решения
sovasx:

Дык они ровные. ))) 9003 не правильно меряет на них напряжение.Причина может в висящей ошибке контролера или в схеме.

Если банки ровные, а 9003 видит разное - либо что-то с обвязкой, либо 9003 мусором набита. На ногах BQ9003 напряжения те же что и на банках?

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Ток зарядника у нас ограничен (изза его ограниченой выходной мощности) скажем в 4 Ампера. То-есть аккумуляоры заряжаются в начале током 4 Ампера и по мере возрастания напряжения на аккумуляторе то падает и зарядный ток стремится к нулю когда напряжение приближается к 4,4 Вольта. Если учитывать еще время и представить это в трехмерном виде то получится колбаска такая с меняющейся площадью сечения в конце циклов заряда каждого аккумулятора. Я предлагаю заряжать аккумуляторы параллельно, тем же максимально возможным током зарядника в 4 Ампера. Тем самым у нас не будет этой “колбасы” и ток заряда будет примерно равномерно распределяться по аккумам что будет не 4 Ампера на каждый аккум, а 4А\4шт=~1Ампер на кажждый. И затухание по току в конце заряда будет происходить не 4 раза, а 1 раз, что сократит время заряда.

Звучит красиво. А на практике, первое во что упретесь - это “беседы” заряжаемой батареи с зарядным устройством именуемым БП выше. Оно (устройство) меняет зарядный ток по репортам контроллера батареи.

Каждый слот хаба - это ключ и I2C порт контроллера хаба. При подключении одной батареи, контроллер хаба открывает ключ заряда данного порта и работает ретранслятором сигнальной шины с блоком питания (ЗУ). При подключении еще одной или двух-трех батарей контроллер опрашивает их на предмет остатка заряда, и по итогу включает зарядный ключ той батареи, у которой уровень заряда выше остальных подключенных. По окончании заряда выбирается следующая батарея из оставшихся, критерий тот же - уровень заряда.
По итогу, хаб - это “тупой” селектор батарей, с логикой заточенной на выявление батареи с максимальным количеством кулонов на данный момент. В процесс заряда он не вмешивается, батарея “беседует” с ЗУ.

зы:Ваш вариант пролезет если оборвать шину данных, как с ЗУ так и с батареями. Но про интеллект ЗУ придется забыть. Что будет в итоге с LiHV батареями - предсказать не берусь.

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Кнопочки ОК в хелпе в правом нижнем углу нет? Сейчас проверю на другом компе

Все есть, респект и уважуха. Батареи разблокирует на ура! CP2112. Win7 x64

По кнопке ОК на “хелпе”, её оттенить нужно, рамочку черную или что-то вроде. Сначала тоже не увидел.

mixeysan:

В случае же если заряжаются параллельно все 4 аккума то будет незначительная, но экономия времени заряда Кто что думает насчет этого?

Мое имхо - нужен селектор режимов на хабе. Параллельный заряд 4 батарей не потянет штатный БП, это почти 12А.

Батареи DJI. Проблемы и решения
b2rdetor:

а где про все это почитать/посмотреть? насколько я понял, то эта платка и софт подходят для батарей мавик2. то есть потанцевально можно подрубиться к моим глюкнутым батареям и попробовать сделать чтото типа сброса, а залоченную разблокировать? есть хоть какая то минимальная инструкция по схеме данной приблуды, ее подключению к батерее, набор команд (чтобы сбросить - нажмите тото, чтобы разблокировать тото и тп).

Если Вы задаете эти вопросы, то этот софт и платка точно не для Вас. Найдите специалиста по ремонту батарей, он Вам поможет.

b2rdetor:

и что значит рассеалить?

Это слэнговое выражение от специалистов. Разблокировка режима записи в контроллер батареи (ввод пароля). Без этой процедуры контроллер доступен только на чтение.

mixeysan:

Что за говнофорум что больше 976кб загрузить нельзя? )))) Добавил 3 dll’ки, все в одном архиве - пук

Все заработало, спасибо. Клиента оповестил, жду привоза LOCK-нутой батареи М2.

Батареи DJI. Проблемы и решения
mixeysan:

Софт работает с cp2112 адаптером.
Проверок в этой лайт версии софта никаких нет, софт тупо пуляет в чип команды и все. Поэтому смотрим глазками что происходит.


Это сходу. Запускалось под W7x64. Десктоп.
Visual Studio 2019 тоже для ее работы целиком нужен?

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
newlando:

Все сделали, контроллер не стартует.

У меня не было батарей (из 22) которые бы не стартовали по этой процедуре. Наверное заблокировался контроллер, но, насколько я помню, при этом он мигает двумя секциями кольцевого индикатора.

newlando:

Ресет тоже не обнаружен.

Да, на этой БМС нет ресета.

newlando:

Сейчас промерим емкость на банках, решим оставлять их или нет. Подскажите, как поступать дальше? Кто разблокировать может, или купить вздутую батарею и перепаять контроллер с нее проще?

Разблокировать может спец по ремонту батарей ноутов. Это в том случае, когда контроллер живой. Продублируйте свой пост в ветку по батареям DJI, там много специалистов живет. Подскажут.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
newlando:

Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?

DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.

Висение довольно прожорливый режим. Обычно 22-23 минуты максимум на свежей батарее. Это в стоковых параметрах настроек птички.
В полете (P-режим), без резких ускорений, на новой батарее можно добиться 26-29 минут, до 10% остатка. Эталонных значений нет, все зависит от качества батареи, разбаланса ячеек, температуры и характера пилотирования.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Сергей_64:

Может сперва померять напряжение на ячейках? ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера. Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху. Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…

Человек написал что дружит с тестером имеет инженерное понимание. А вообще, Вы правы. Наверое нужно было написать и о начальном промере банок, и как правильно пинцет с отверткой на столе лежать должны.
Тема тестирования такой батареи тут вообще не затрагивалась. Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
newlando:

второй не включается, при зарядке не горит ничего.

Для оживления:

  • Нужно вскрыть батарею.
  • Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
  • Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
  • Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
  • Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
  • Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
  • Припаять на место толстый красный провод (+)
  • Нажать один раз на кнопку включения батареи, кольцевой индикатор должен показать половину заряда батареи. Если реакции нет подключить батарею к включенному штатному заряднику DJI на 1 минуту. Батарея должна “проснуться” и кольцевой индикатор должен показать процесс заряда
  • Собрать батарею.
MerzlyakovIgor:

А все, он кирпич. Там мозги вырубаются

Это не так.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
vvan:

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, что именно заблокировали джидайцы на платах Mavic 2, чтобы откат на 0.100 подло зависал в процессе прошивки?

Ввели цифровую подпись (сертификат) на программные модули прошивки. Ключ подписи только у DJI.

vvan:

Я правильно понимаю, что откат теперь возможен только путем предварительного вскрытия птицы и пайки-перепайки какого-то чипа на основной плате?

Проще сменить всю материнку. А так то да - меняйте CPU, сертификаты в его NVRAM лежат.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
оги:

Можно проверенные магазины, посоветовать.

Можно. Вот например Airop store. В этом магазине покупал камеры и лапки для М2. Cейчас там в наличии новый модуль M2Zoom-а (камера с гимбалом в сборе) и восстановленный модуль M2Pro (камера с гимбалом в сборе). Новые там тоже часто бывают, ассортимент обновляют часто, надо отслеживать.
Поиск на Али выдает много ссылок, смотрите статус продавца, число продаж и комментарии.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Evgeny_917:

а если пульт стоковый выключить то мод тоже работать не будет?

Не знаю. Автор мода сказал что стоковый пульт должен быть в сети при полете дрона.

Evgeny_917:

где то на форуме видел человек писал что он предлагал найти на время стоковый пульт человеку чтоб установить мод, а потом пользоваться смарт пультом

Вам дали координаты автора мода. Задайте ему вопрос.

lavalava:

Есть М2 Zoom, летает, работает, НО во время полета подвес отключается (только моторы) и включается заново, при этом картинка есть непрерывно, калибруется заново и встает в рабочее положение и так за полет может перекалиброваться сколько угодно раз, а может 2-3 раза, зависит не понятно от чего.

Вам в сервис нужно. По симптомам - перегрев драйвера моторов подвеса.

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Evgeny_917:

подскажите мод от Jkson ставиться на смарт контроллер? на обычном пульте у меня стоит его мод он мне установил, а вот хочу смарт пульт взять на него возможна установка мода?

На смарт он ничего не ставит. Есть возможность работы его мода со смартом, но при этом должны быть в сети (включены и привязаны к дрону) оба пульта. Смарт управляет дроном, а стоковый пульт управляет модом. Такое Евгений делает.

Evgeny_917:

и как свящаться с Jkson а то я контакт потерял его(((

В телеграме @jkson5