Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.

Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом. При наличии обруча луч с мотором останется целым… У меня со сценарием падений все нормально… почему я и хочу защитить оборудование. Плюс внук подрастает… его эта тема тоже интересует.

rc468:

Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.

В этой раме ничего нет особенного… все также что есть в других рамах… так чуть длиньше луч после мотора… да обруч… который не так уж много и весит… я все взвешу… что сколько весит и предоставлю вам полную информацию. Сейчас просто работаю над размерами коптера и сам еще не знаю точных размеров обруча… так только приблизительно… 70 см в диаметре… моторы будут 2212 920кв и пропы 1047…корпус тоже подбираю… но с корпусом окончательно решится, когда получу посылку и пойму сколько места надо для оборудования… вот тогда у меня появятся окончательные размеры.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.

Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?

traveler:

расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )

Станки? Токарный школьный… все чудеса техники я с его помощью собираю… а зачем вам для постройки коптеров станки для изготовления Посейдона? Откройте секрет? Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара. … я уже не знаю как вам объяснять… чтобы вам большому специалисту понятно было…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.

Будет удерживать конечно… лучи вторым концом будут иметь еще крепление к корпусу… у вас ведь лучи только к корпусу крепятся и ничего… вы не жалуетесь… а на меня чего то наезжаете…

traveler:

Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?

Так это вы вроде себя так позиционируете… а как ответить на вопрос… так не можете… С вибрацией завалили тему…с жесткостью скрученной арматуры что происходит… у вас совсем нет понимания… Я до коптеров занимался строительством паралетов… так там винт полтора метра и вибрация не чета вибрации винтов квадракоптера… хватит лапшу на уши вешать…и делать умный вид… по АРМ 2,8 вы так и не ответили…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.

Был бы еще толк от этой информации… больше понтов в сообщениях.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?

Да он гибкий… этот материал… пока лежит как хлыст… а когда его свернешь в кольцо… он будет гибкий только в момент удара… это довольно жесткое получается кольцо и держать лучи будет на хорошем уровне.

traveler:

.
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.

Я так и думал… что по существу моего вопроса вы ответ не знаете…а то что вы предлагаете я тоже знаю… что лучше купить тысяч за 150 -250 квадр фирмы DJI и не париться. А смысл мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой?..

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Потому что паника у вас, а у меня знание принципов стабилизации и полета мультироторов и опыт разработки узлов коптеров.

Вот и хорошо что у вас есть такие знания… я задавал этот вопрос и именно от вас, знатока, не услышал ответа. Я заказал АРМ 2,8 у китайцев, есть ли возможность настроить его на отключение моторов в случае нештатной ситуации? Или… если целы пропы то расположить коптер в вертикальном положении для максимально приятного падения?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Очень смешной выпад “гуру” в сторону “моей рамы” которую вы естественно никогда в жизни не видели и не знаете ее устройства)))

У вас второй конец луча, с мотором на конце, болтается? Не закреплен никак? У вас же нет обруча… значит болтается… Вот полюбому будет крепче сам луч… если зафиксировать оба конца луча… правда же? Вы же не станете спорить, что за один конец крепеж крепче чем за два конца или все же станите?

arb:

Совет. Научитесь для начала слушать и правильно задавать вопросы (раз уже умеете думать и анализировать). Кстати, неплохо как раз и продемонстрировать возможности анализа.

Вот пожалуйста мои возможности анализа… А что… не правильно с вашей точки зрения заданные вопросы вы не понимаете? Не хватает квалификации? И второе… смысл какой слушать то, что находится ниже моего уровня познания окружающего мира? Ну только посмеяться над людской самонадеянностью…

ser65:

Много слов. Сделайте простейший макет деревянного крестолёта в стиле ctakah, прикрутите к нему хулахуп и покидайте в небо. Потом расскажете о результатах. Больше времени на воду в теме ушло, чем на изготовление такого макета.

Согласен… много слов… не лейте больше воду… а то отвечая на ваши письма я отвлекаюсь от изготовления макета…

traveler:

Ваши же все эти “обручи” и “шарниры” приведут лишь к появлению большого количества тяжелых люфтящих элементов по цене боинга, а следовательно ухудшению полетных характеристик и повышенным вибрациям.

Обруч будет один…люфтящих элементов не будет, все будет зажато до момента столкновения… вот те джоули про которые вы писали и выделятся при столкновении и запустят механизм погашения энергии… и еще про вибрацию… чем тяжелее конструкция… при тех же моторах и винтах, тем вибрация будет меньше… железо будет гасить энергию вибрации… ну если вы построили много рам… вы это должны были понять на практике… если вы это не понимаете… то закрепите мотор с винтами(то что способствует и является родоначальником вибрации) на танк и померяйте вибрацию… будет ли она…

traveler:

Может лучше научиться летать не падая и проектировать качественно?
Как вам удается разбивать дроны?

Конечно это лучше… лучше научиться летать не падая… кто спорит… а как учиться лучше летать без использования дронов? Не научишься… значит будут падения и поломки. А что значит проектировать качественно? Мы же все как я понимаю любители, у каждого свое образование и работа возможно далекая от этого хобби, не научно-иследовательский институт, чтобы проводить качественное проектирование… Вот и исходите из того что мы имеем и не требуйте от людей того, что сами не можете выполнить… качественное проектирование… А разбивать дроны совсем не сложно… конечно чаще это человеческий фактор, его не совершенство, плюс городская среда с проводами и столбами. Вот вчера котяры залез на шкаф и погрыз мне коптер… винты на замену…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Вы лучше задумайтесь откуда вообще возьмется краш 😃
Чтобы вот так вот просто летел-летел дрон и раз и упал ни с того ни с сего - его нужно делать из из дешевейшего овна и палок скрепленных на жувачке 😃
Если же собирать из нормальных комплектующих с приложением головы и периодически проводить профилактику - то падать внезапно ничего не будет.

Вы посмотрите ролики на Ютубе где падают Мавики… вы зайдите на сайты продаж и посмотрите сколько людей продают битую аппаратуру заводского изготовления… из нормального “железа” деланного… с мозгами умеющего обходить препятствия… все равно падают…причины разные но факт один… все что в воздухе в любой момент может упасть…

traveler:

Рамы же делают максимально жесткими не потому что “само так получается”, а для чего то. Для чего - вы видимо не задумывались.

Откуда у вас столько паники? Рама будет жесткая до момента столкновения… она даже будет жестче любой вашей рамы… у нее второй конец луча будет зафиксирован на обруче… это вы плохо понимаете про жесткость конструкции…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Вы наверное подумали, что я написал это

просто для того, чтобы Вас обидеть?

Меня нельзя обидеть… вы на мой возраст посмотрите… возраст большого мальчика… я уже тертый калач… да и смысл обижаться на то, что не соответствует действительности? Ну глупо же…обижаться на то что вы там себе нафантазировали, по этой причине я стараюсь не бодаться с людьми… если первое мое объяснение до человека не доходит… я оставляю эту проблему… она уже не моя…

Aleksandr_L:

На какой именно случай рассчитан обруч, на какой отказ и на какой высоте?

Вы торопите события… я же вам предоставил всего лишь схему устройства и принцип его работы… сейчас у меня идет сборка опытного образца, потом будут испытания и выводы… с какой высоты падения нет потерь и нужен ли действительно этот обруч… без практических испытаний нет смысла говорить о расчетах и формулах. Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50. У меня свой параплан с мотором и мне нравится летать на маленькой высоте, есть динамика, есть неожиданность от появившейся новой реальности, высоко летать скучно… перед тобой вяло тякущая плоская карта… в полетах на квадракоптере я не собираюсь менять то что мне нравится…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cfero:

Так и вам никто не мешает собрать коптер для съемки и второй для изучения процесса деформации упругого обруча

Спасибо за совет…я так и сделаю…

Aleksandr_L:

Не забывайте во время падения будет пытаться работать полетный контроллер, бешено крутя пропами.

А что нельзя настроить контроллер, чтобы при критических углах наклона рамы он все выключал? Кто то знает про это? Если нет такой возможности… я поставлю устройство… типа поплавкового выключателя для насосов…типа… потому что у меня есть такое устройство весом 3 грамма и размером с три копейки.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

С точки зрения столкновений, конечно хорошо, но эта пружина еще должна долететь до столкновения, а вот стабилизировать ее полетный контроллер не сможет. Поэтому долетит ли она до столкновения вообще, большой вопрос.
Ну и сама идея защищать большой коптер от столкновений у меня вызывает большие сомнения. По моему скромному гоночному опыту, коптер всегда упадет так, что найдет, что сломать. Не пропы так антенны, не антенны так камеру разобьет, не камеру, так батарею сплющит.

Вы не достаточно внимательно посмотрели на мой схематический чертеж… там есть устройство, которое будет стабилизировать обруч в случае краша коптера. Почему авиа бомба падает взрывателем вниз? Есть стабилизатор, который выполняет фунцию вертикального позиционирования конструкции… вот вам еще раз мой чертеж… а каким он будет этот стабилизатор… надо еще думать…

traveler:

Я там и пишу, для таких как вы ) Включая тщательный попунктый разбор законов на котрые вы ссылаетесь не прочитав их. Вы их читали?

Мы читали… а вы читали но не поняли?..

traveler:

Скиньте свой обруч с вписанным в него весом - 2-4кг со 100м и получите результат
Нам покажете как он не сломался)
Падение 4кг со 100м - выделит 4кДж энергии.
Чем вы собрались поглотить эту энергию? дайте рассчеты?

Я вам фотоотчет предоставлю… поэтапно… с разной высоты… начиная метров с пяти… десяти…и т.д… Собираюсь поглатить энергию удара комплексно, а именно за счет деформации упругого обруча, плюс трение на шарнирах лучей… Поэтапно, чтобы понять, с каких высот какие происходят разрушения и что для их устранения надо делать… а может и не надо… не надо летать выше тех значений, которые могут привести к полной гибели аппарата…или во всяком случае понимать… рискуешь оборудованием или нет. У меня создается ощущение, что вы все не хотите чтобы появилась безопасная конструкция квадракоптера. Своими постами вы пытаетесь мне внушить, что не стоит овчинка выделки… Я с вами не согласен и считаю, что надо производить попытки создания конструкций летательной техники, в случае краша не приводящих к фатальным результатам. Поэтому заканчивайте свою не конструктивную критику, запасайтесь попкорном и смотрите что будет дальше.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Это плохой материал, очень тяжелый и абсолютно не жесткий. Мы такую в ворота для гонок вставляем, упругая, но не жесткая.

Вот упругость и есть самое главное достоинство этого материала… кольцо сделаное из этого материала становиться пружиной… вот пружина нам и нужна… чтобы при столкновении она сжималась а не ломалась … я же хочу долго эксплуатировать такую раму…

traveler:

Дайте ссылочку на закон?
Номер статьи?
и еще раз - законы обсуждаются в другой, нетехнической теме. ССылку вам дали уже два раза.

Это вам не понятно про этот закон… вот и проследуйте в тот раздел который советуете …

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
arb:

БосВик
Если вы все советы будете воспринимать в штыки, то вы никогда не сможете их понять.
Хотите что-то уточнить так спрашивайте, а не отбрыкивайтесь. Вы же начали спрашивать на форуме, так внимательно читайте и думайте.
Если вы считаете себя тут умнее всех так зря, тут через одного гений раз занялись коптерами и с гениальными идеями.

Согласен… кое кого я понять не смогу… у меня вообще создается ощущение что только я здесь и думаю… остальные пишут все что в голову залезло… без анализа и сортировки… Но вот как например относится к информации, что типа париться не надо какой конструкции рама, как расположено оборудование, где находится центр веса,… все это вывезит умный контроллер. Контроллер и моторы этот кирпич возможно и вывезут… но какой ценой? Все же надо думать и просчитывать какое решение в расположении оборудования на раме будет более дружественным по отношению к контроллеру и моторам… пусть эти затраты на удержание непонятного кирпича в пространстве, будут лучше направлены на более длительный и дальний полет… Я почитал вашу переписку, в которой вы описываете как старательно надфилем подтачиваете раму, чтобы получить более легкую конструкцию… но смысл в этих манипуляциях теряется, когда вы принебрегаете другими правилами, правилами компановки, расположения приборов на раме, распределением веса…

traveler:

И что?
Регистрируйте и сертифицируйте. Потом поставьте на полку и смотрите. “Регистрация” никакого права на запуск дрона в полет вам не дает, и более того ее (регистрации) в РФ не существует.
Если вы хотите это обсудить - идите в тему rcopen.com/forum/f134/topic367104

Не стоит считать себя самым первым и самым умным. Все уже сделано до вас.
Там даже по пунктам тщательно разобран закон на который вы ссылаетесь.

Вы что такой трудный? В законе четко написано, что все это касается коптеров тяжелее 250 грамм… тяжелее!!! Легким не требуется разрешений!!! Я не считаю себя самым умным… но вот эти вещи я понимаю… мне бы хотелось чтобы это понимали и другие…регистрация и разрешение на полет только для коптеров от 250 грамм до 30 килограмм…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Даже на запуск воздушного шара, строительство многоэтажного дома или размахивание флажком на длинной палке…) Если по закону.
Читайте тут rcopen.com/forum/f6/topic439020 несколько последних страниц… Заодно, можете обсудить там, что здесь не так.)

Закон гласит, что все квадрокоптеры, взлетная масса которых более 250 граммов, должны быть зарегистрированы и сертифицированы. В государственный орган необходимо предоставить план полета и получить отметку об его согласовании. Вы читать не умеете? Черным по белому написано… регистрация и разрешения для полетов только для коптеров тяжелее 250 грамм… Если с вашей точки зрения для всех полетов всех коптеров нужны разрешения… то зачем в законе упоминается про 250 грамм?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

НИЧЕГО…) Дело в том, что 250 граммов это порог для учета и регистрации, а для полетов нужно получать разрешение независимо от веса.

А вот это новость для меня… я почему то думал что… то что регистрируется, на то и запрашивается разрешение для полетов… а иначе что… на каждый запуск детского квадракоптера спрашивать разрешения? Что то здесь не так… на мой взгляд…

c3c:

Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.

Вот именно что центра тяжести… а если он внизу? То чтобы наклонить, такую раму потребуется больше энергии, вот давайте для наглядности опустим центр тяжести на два метра и подумаем, какому аппарату будет проще наклонять раму? Конечно тому у которого центр приходится на плоскость вращения винтов… затрат почти никаких… Законов физики никто пока не отменял… даже современное оборудование это делать не может… согласны?

arb:

И тут как раз проще сделать быструю Х раму, чем Н. Хотя все зависит от корпуса. Сделать можно по разному.

Как по разному? Н рама по умолчанию своей конструктивной особенностью предполагает расположения оборудования вдоль плоскости вращения винтов, вы же все крепите на раме в длину… вначале камеру, потом контроллеры и в конце батарейка с датчиком Джипиэс… а Х рама больше расположена к размещению оборудования по вертикали… внизу подвес с камерой. потом батарейка и далее по списку… откуда у вас вертикально устроенная конструкция, будет летать быстрей горизонтальной конструкции? вы что то новое открыли в физике?..У меня тройка по физике была… я что то видимо упустил…

ssilk:

НИЧЕГО…)
И еще одна Ваша ошибка: Вы почему то считаете, что на этапе обучения коптер обязательно будет падать… Это не так.

Не так? Но откуда у меня тогда целая гора поломанных летательных аппаратов? От катеров, вертолетов до квадрокоптеров… У меня почему то все ломается… купил… проходит месяц… два… и все… лежит аппарат на боку с оторванной какой-нибудь частью… может дело во мне? Может я такой трудный? А может у меня не было такого умного квадра, какой собираюсь построить?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cfero:

на этапе обучения можете построить на гоночной раме, ну или что-то типа этого rcopen.com/…/5b0661959970730077433d3b.

Симпатичный конёк-горбунёк… для курсовой подвес сами строили или есть такой в продаже? Я уже понимаю, что надо иметь несколько аппаратов, под разные задачи, съемка видео в различных местах, тоже требует определенных параметров от коптера. А вот что можно построить до 250 грамм, чтобы безболезненно можно было летать где хочется и снимать с хорошим качеством?

arb:

Скорость от типа рамы не зависит, ВМГ все равно что разгонять.
Тип рамы больше зависит от удобства компоновки подвеса.

Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении, отсюда я делаю вывод… что энергия которую он экономит, будет направлена на горизонтальный полет и соответственно аппарат будет быстрей лететь… Плюс к этому добавляется меньшее лобовое сопротивление, ведь когда центр тяжести внизу… значит какая то часть корпуса выпирает за пределы коптера и соответственно сопротивление набегающему потоку возрастает.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sergbokh:

Ваша конструкция интересна как концепт. Но коллективный разум говорит что выстрелит врядли…

Спасибо за советы… ваш коллективный разум натолкнул меня на мысль, что надо изготовить рабочую модель (возможно с начинкой похожей на настоящую аппаратуру, которую не жалко) и побрасать ее с разной высоты… Материал на обруч я сегодня купил, стеклопластиковая арматура 8мм. И пока ко мне идет посылка из Китая с комплектующими для квадракоптера, я возможно определюсь с конструкцией рамы. Во всяком случае, сделать раму которая будет только летать, для меня проще пареной репы, мне же хочется поискать каких то новых решений… я оптимист по своей природе, а вдруг выстрелит?

sergbokh:

Вот вам еще альтернативный вариант живучести: делаете коптер с низким ЦТ относительно плоскости пропов. При аварии (которые часто связаны с пропаданием питания / сгоранием регуля) коптер стабилизируется и авторотирует без кувырков. Происходит жесткий шлеп на пузо. Проверено на 11 пропах / 1.5 кг.

Это хороший вариант, я сейчас решаю какую компановку лучей и рамы выбрать, Х или Н раму делать. Н рама наверно для более скоростных полетов, Х рама и смещение центра тяжести вниз… для менее скоростных. Я собираюсь летать для видеосъемки, скорость мне наверно большая не нужна, но возможно заблуждаюсь, не имея практики в этом вопросе.

cfero:

Какие цели преследуете, то и получите. ИМХО, лучше строить коптер для полетов, а не для падений.

Вот для полетов и хочу построить… а не для одного полета в вашем варианте. Вы не учитываете в строительстве факторы, которые присутствуют в эксплуатации летательных аппаратов. А у них бывают падения и довольно часто, особенно на этапе обучения.

ironman80:

Везде соломки не подстелить. Я по дурости в вышку электропередач врезался… так то, что вниз упало, задевая по пути все перекладины, представляло собой печальное зрелище)) Разве что рама условно не пострадала. Механизмы складывания лучей и мотормаунты все в хлам, а сама цела. Был бы подвес, никакой обруч бы не помог))

А вот тут можно поспорить… возможно квадракоптер обручем ударился бы об опору ЛЕП и отскочил, продолжив полет дальше… или падение, опять же встречал перекладины обручем… а не тельцем… А в вашем варианте шансов нет совсем никаких… сразу лопастями да по железу…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Маячок всплывает и показывает где коптер утонул. ( А если приводнится вниз контейнером? таблетка когда расстворится?)
А спусковым устройством может служить кусочек сахара… но мне больше понравилась идея с навинчеными бутылками…как то больше уверенности что всплывет… бутылки вес добавят… хотя поплавочек более легкое устройство (шарик от настольного тенниса например, леска)… везде надо искать компромиссы… Я оборудую свой квадр на случай попадания в воду, устройство будет съемным… надо поставил… не надо снял. Еще была мысль сделать герметичным корпус… посчитать объем чтобы была плавучесть… то что греется и требует охлаждения можно оставить за бортом…

cfero:

Раз уж зашла речь о безопастности, то почему бы не интегрировать в раму парашют. Например как m.a.r.s. parashutes, достаточно простая для повторения конструкция. Функционал выпуска присутствует в ардукоптере. Если не хочется шить парашют, то есть спортивные для тренировки бегунов из китая по 500р.

Парашют это хорошая тема, но парашют все же требует определенной высоты для полноценного срабатывания системы а падения и столкновения с препятствиями все же происходят на относительно небольшой высоте… я склонен все же к конструкции рамы, позволяющей безболезненно гасить пиковые перегрузки. Плюс парашют конечно…

lukacher:

как опытный карлсон скажу: Не надо делать всякую защиту по причине того, что если, грохнется, то грохнется! ЛИШНИЙ ВЕС!!! Летать по началу без подвеса! Потом уже, вешать технику! У моего друга на балконе целое вертолетное кладбище! Готовьтесь! Не стоит делать защиту. Она не спасет.

Тогда у меня есть второй вариант… делать легко заменяемыми лучи… предусмотреть все же шарнир для крепления, чтобы не выламывало с корнем… или лучи которые не способны разрушить корпус, тонкостенные трубочки например… Но я хочу начать постройку с защитой, навыков управления большого нет, для начала думаю подойдет а там опыт подскажет нужна она или нет… потом возможно надо перейти на второй вариант … появится высота, смысл в защите уменьшится… каждый ведь учится на своих ошибках…

ssilk:

Тогда подвес перестанет нормально работать…
А вообще, Вы неправы в принципе. Любые шарниры, какими бы сложными они не были, имеют немалый шанс под воздействием вибраций и резонансов стать “жидкими”. Тогда коптер упадет именно от того, что должно было его защитить…) Вторым критерием крашеспособности является вес. Чем тяжелее коптер, тем больше вероятность его падения и фатальных повреждений.
Ну и, стандартная надежность любого ЛА - 50%. Взлетит или не взлетит, если взлетит, то упадет или не упадет, если упадет, то разобьется или нет, если разобьется, то… Это бесконечно…) И любые вложения с целью изменить этот порядок - бессмысленны.
Кроме того, после любой нештатной посадки, аппарат НЕ ДОЛЖЕН взлетать без тщательного выяснения причин. И если это не по вине пилота, то полная разборка аппарата с тестированием каждого функционального узла.

Да, шарниры конечно могут ослабнуть, никто не спорит, это не будет фатальным именно в той конструкции которую я хочу изготовить… ведь лучи привязаны к обручу… ну ослабли. появилась небольшая свобода в лучах и все… аппарат все равно будет управляемым, обруч лучам не даст разъехаться… Подвес надо защищать так, чтобы это не мешало его нормальной работе, например встреча с землей происходила не на подвес непосредственно а на конструкцию в которой установлен подвес, которая принимала бы на себя весь удар…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Вот это чудо тенхники…

rc468:

Вот это, как мне кажется, сделать невозможно.
Даже если подвес физически не ударится об землю, при ударе на его движущиеся части будут действовать такие инерциальные силы, которые приведут его в негодность (погнутся плечи, оторвутся моторы). Вот если б он самоотверждающейся пеной заливался 😃

Ну во первых если камера будет установлена в такую раму какую я предлагаю… это будет уже не самая жесткая посадка для камеры… рама с амортизирует убрав пиковую перегрузку… а во вторых можно будет подумать о дополнительном упрочении мест крепления самой камеры и подвеса в целом…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Мне все покоя не дает конструктивно грамотное решение рамы. Одна из причин, почему я сам решил строить раму, а не заказывать у китайцев, это рама, которая в случае краша принесет квадракоптеру минимальные повреждения. Такой рамы у китайцев нет. Пролистывая этот раздел форума, я натолкнулся на фотографию самодельного квадракоптера, с ограждающим обручем от детского халахупа синего цвета. Мне сама идея с обручем очень понравилась, и я решил немного доразвить эту тему. Про сам обруч надо будет еще думать, из чего его делать, есть мысль заменить его на прут из пластиковой арматуры, который в разы превосходит по упругости и крепости детский халахуп, но пока это не главное, главное определиться с основным решением. А основное мое решение на данный момент заключается в том, что квадракоптер привязывается шарнирно своими лучами к обручу, также лучи шарнирно привязываются к корпусу с аппаратурой, но самое главное, лучи состоят из двух частей также шарнирно между собой связанных. Шарнир становится шарниром, только при прикладывании к нему определенного усилия, т.е. в момент падения, когда встречается с землей квадрокоптер. Также это усилие на проворачивание шарнира не позволит раме распрямиться после удара, тем самым не позволит сделать отскок или он будет минимальным… Я понимаю конечно, что все это добавит вес, но может стоит пожертвовать несколькими минутами полета в угоду безопасности аппарата? Я прорабатываю и другие варианты рамы, но этот вариант у меня уже как то оформился и его я выставляю на ваше обсуждение. Также прорабатываю варианты корпуса для аппаратуры, я все же хочу в случае краша, защитить подвес с камерой.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Приветствую всех участников форума! За несколько дней пролистал страницы форума в поисках интересующей меня информации, спасибо всем кто отвечал на людские вопросы, кое- что скопировал в свои архивы, ваши знания и опыт обязательно пригодятся. Заказал основные комплектующие для квадрокоптера на Али экспресс и пока комплектующие в пути, изучаю мат часть и все что связано с темой строительства квадрокоптера. Летательный аппарат строю с целью видеосъёмки, для создания своих фильмов. Раму собираюсь сам строить. Как будут идти мои дела в строительстве квадрокоптера, я с вашего разрешения буду выкладывать в этой теме, в надежде на вашу помощь, на ваш коллективный ум и опыт. Теперь, чтобы мой пост не был совсем пустым, поделюсь некоторой информацией, пока маленькой и мелкой, возможно, кто то это знает, а возможно кому то она окажется полезной, как и мне. Так вот, изучая мат часть, где то наткнулся на информацию, как просто сделать шляпку для алюминиевой заклепки и решил на практике это сделать. Имея шляпку и нарезав резьбу, получаем нужной длины болтик. Конечно, это все можно заказать у китайцев… ну а если надо всего несколько болтиков или неохота ждать? Сделал, шляпка с нарезкой резьбы заняла у меня 2-3 минуты. Делается легко и быстро, но для этого надо изготовить приспособление в виде металлического уголка (хорошо одной полкой зажимать в тиски) с просверленным полукруглым углублением, которое получается после соответствующей заточки сверла (я использовал сверло на 9мм). Так вот, в это углубление наливаем каплю масла, отрезок алюминиевой проволоки вставляем в дрель (с возможностью перфорации), так чтобы торчал примерно 0.5-1 см и начинаем делать заклепку. Вставляем выступающую из патрона алюминиевую заготовку в углубление, включаем перфоратор, сильно не давим, иначе заготовка гнется. Можно на заготовке заранее нарезать резьбу. Шляпка получается достаточно толстой, можно даже пропилить шлиц для отвертки если надо. Длина болтика ограничена только посадочной глубиной патрона дрели, у меня длина болтика составила 45 мм. при толщине 3,5мм. Если надо длинней, то можно использовать специальный удлинитель, трубку нужной длины по диаметру заклепки. А вообще кто–то имеет опыт пользования самодельными болтами из алюминия, мне важно понять какого диаметра достаточно для надежной эксплуатации узлов квадрокоптера?