Activity

Прошивка в Inav конфигураторе Matek F405 ctr

После прошивки появляется сообщение “прошивка прошла успешно” и еще одно в левом верхнем углу “порт уэсби закрыт”. При нажатии на кнопку коннект, выскакивает сообщение, что не удается открыть последовательный порт уэсби. Как это все лечится? В диспетчере устройст контроллер виден… рекомендумые драйвера установлены… пробовал прошивать в программе Бэтафлай… результат такой же… контроллер прошивается а связь с ним не устанавливается…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sergbokh:

Сделайте уже шар 2-3 из обручей и подвесьте там внутри квад. Не взлетит так побуцать можно. Или поплавать 😉

На два… три обруча я еще не созрел… мне надо по максимуму разобраться с одним обручем… а возможно я в дальнейшем и откажусь от обруча в пользу складывающихся с усилием лучей коптера… принцип тот же… на луч три замороженных шарнира… при встрече с планетой лучи складываются с трением… гася энергию удара, стабилизатор падения должен присутствовать… причем он коптер должен ронять так, чтобы удар приходился на два луча. При наличии стабилизатора падения… можно делать складывающимися только два луча…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
гурД:

всё до последнего прекрасно летало! Только вот АПМ умер(оч. жаль его) потому что…промок!

Ладно о хорошем!Виктор Вы как на счёт уйти с АПМа? Я вот на замену заказал сей ru.aliexpress.com/item/…/32858951143.html девайс. По деньгам - чуть дороже - но на борту сразу родное питание, ОСД,датчик тока,“черный ящик” и малый РАЗМЕР с возможностью засунуть в маленькую коробочку с возможностью ХОРОШЕЙ герметизации! Думаю в коробочке он больше не промокнет!Так что подумайте и в случае чего я уверен нам подскажут пути правильной настройки сего девайса!

Я не против нового… но мне уже идет посылка с АПМ…Начну строить с ним а там дальше видно будет… вы по крайней мере не новичок в этой теме как я… посмотрю за вашей информацией по контроллеру системы матек… заказать то не сложно. Апм хочу поставить в непромокаемый бокс… у нас много воды… речек … озер… думаю над тем как обеспечить плавучесть… возможно это будут навесные легко съемные блоки… возможно сжатый воздух и камера… возможно сам корпус будет иметь плавучесть… а возможно и всплывающий буёк.

гурД:

Блин!Да пусть БУДЕТ! Отстаньте ж вы от человека - ну хочет так-пусть делает! Может наоборот и мы будем повторять! Это ж прикольно …повесить лампочки по кругу и…тёмной-тёмной ночччью летит прям как…тарелка!

А можно этот обруч закрепить к корпусу квадра по принципу устройства велосипедного колеса… вместо спиц натянуть леску… леска у нас сколько весит?.. мало она весит, при этом леска, если ее разнести по оси как можно шире… будет отличным амортизатором и прикрывающим устройством для оборудования, при встрече квадра с планетой… надо подумать на эту тему…

гурД:

Блин! Виктор - по ходу Вы боитесь за своё имущество - что б не разбить?

Это само собой… но больше мне нравится поиск решений этой проблемы… я понимаю что для кого то это не проблема… разбил… купил новый… а мне сам процесс поиска нравится… я люблю находить выход из трудного положения… технического в том числе…возможно это один из факторов, почему я приступил к постройке коптера… а не купил готовый. Постройка стимулирует мозговую деятельность… да и просто становится интересней жить…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
сергей_романович:

и хамить не надо, тут пацанов нет

В том то и дело… ну смысл какой нам всем доставать друг друга? Ну раз я объяснил, что шарнир будет замороженным… люфтов и хляби не будет… что шарнир будет работать только когда коптер воткнется в землю…что в воздухе про шарнир можно забыть… его нет… он замороженный… два объяснил… три объяснил… человек делает вид что не понимает… опять пишет про точность зазоров в шарнирах и крепеже… Ёпрст… ну как маленький ребенок, которого обидели и он в отместку по каждому случаю, пытается зацепить и принизить… И что я должен написать этому товарищу? Конечно то что написал… когда ты товарищ ума наберешься и перестанешь самоутверждаться за счет унижения других! А вы бы как поступили? У вас есть рецепт для хамовитых товарищей?

ironman80:

Смолы как раз не лишнее. Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.

Можно … возможно в будущем я так и сделаю… изготовлю модель корпуса, сниму селиконовую форму и выклею …корпусов можно будет наклеить сколько угодно и менять их по мере повреждений… но пока мне интересна идея с обручем, я заметил, что после нескольких падений, коптер больше не летает так стабильно как до падений… все же оборудование повреждается или соскакивают какие то настройки. Поэтому у меня и возникла идея обруча амортизатора. И пока я с этим обручем не разберусь… другой проект не начну.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?

Ну нравится мне что то новое познавать… делать руками…думать… находить выход… я кайфую от этого…А вот вы идете проторенными путями а мне это не совсем интересно…тупо что то копировать… я пытаюсь найти свой путь…свой велосипед построить… но это вас почему то раздражает? Вы считаете что правда находится только на вашей стороне?..Вот это ваше главное заблуждение, которое мешает вам полноценно существовать и комфортно себя чувствовать на форуме…вы раздражены… раслабтесь и будьте добрей к людям и тогда люди к вам будут относиться так же… вы себя будите лучше чувствовать… а так создается такое ощущение что вы постоянно мной оплеваны и пытаетесь оттереться пуская в мою сторону ядовитые опусы…ну вы же не мальчик в конце концов… ума когда наберетесь?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
гурД:

Да просмотрел - какой у Вас “мозг” будет? Но знаю что Вы учитель по труду!(у нас это так называлось!)

Я посмотрел ролики Алекса Гайвера, где он подробно рассказывает, показывает и решил, что первый коптер будет из комплектующих которые он советует… ну во всяком случае я смогу на конкретных примерах понять, что и куда вставляется и как настраивается а уже по мере того как наберусь опытом… возможны другие варианты… пока все строится на АРМ 2,8 . По образованию я учитель рисования, черчения, трудового обучения и начальной военной подготовки. Но в школе проработал только год…1980-й… потом меня пригласили в Художественный фонд, в скульптурный цех где и продолжаю работать. Есть возможность работать со смолами… эпоксидными… полиэфирными…гелькоуты… есть машина по напылению полиуретанов, аллюминий… медь …бронза… есть возможность плавить металлы… сварка… селикон…стекло … гипс… бетон… дерево…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
гурД:

Обосновал? … по батарейкам?

Согласен… у меня пока еще мало информации в голове на эту коптеростроительную тему… да и сразу всю информацию не затолкаешь… будет каша… я и в теме новичков просматриваю и в теме подключений всяких по питанию, камер и т.д. и т.п. а здесь раз уже выставил свой проект… то попутно пытаюсь другие моменты понять… вот по батарейкам вы кое что разъяснили … спасибо… все не так просто оказывается…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

То же самое, когда есть две батареи - одна большая и одна маленькая

А когда две больших? Как я понял на плате надо иметь как минимум два разъема для батареек…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
гурД:

Не лучший вариант

Ну а дальше то что? Обоснуйте… а мне кажется что хорошее решение… есть выбор по времени и весу. Если намечается продолжительный полет, ставим две батареи а если нет, то нет смысла катать вторую батарею…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cfero:

Внизу круглая трубка под крепление подвеса по типу tarot 3dIII, на его же хомутах.

А если без труб закрепить подвес? Или с их помощью происходит балансировка подвеса на раме, в зависимости от количества батарей? Какую роль они выполняют? А еще мне понравилась у вас идея с двумя батареями…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Йюнным незнайкам-гуру сюда - rcopen.com/forum/f123/topic297611
Читать все 370 страниц.

Как я там буду без вас?.. я уже к вам привык да и стул у меня уже закрепился…надеюсь…

traveler:

Вы берега попутали едва неделя на новом для вас форуме и чужую тему засрали левотой.

Тема называется… обмен опытом. Вы разве не опытом делитесь? И почему она чужая? Она создана для всех кому это интересно…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

ЧПУ нет, я поставил китайский координатный столик на китайский же сверлильный станок. Господи, как же хорошо. Наконец-то все отверстия сходятся.

Или сверлить сразу всю пачку…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sergbokh:

С шилом получается чуть хуже.

Собирать конечно приятно, когда все четко вырезано и просверлено. А чем китайские комплектующие народу не нравятся? Они как я понимаю на чпу фрезерованы… что с ними не так?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Мы ждем “обручей” от главного учителя-коптеростроителя страны.

Я не главный строитель коптеров пока… не торопите события… а вот с учителем угадали… по одному из образований я преподаватель трудового обучения… поэтому как сверлить отверстия, вы уже можете меня не учить… все меньше вам заботы… расскажите лучше, как вы докатились до станков с чпу? Ваша трудовая деятельность с ними связана?

cfero:

нет, не ускорял.

Ютуб подгаживает… это точно… а я смотрю у вас уже снег растаял а у нас вообще нет снега, февраль заканчивается… такого никогда не было… в лесу пожары начались…

cfero:

Друзья, разбавлю тему. Собрал в октябре коптер на матек 405ctr.

Вы регуляторы разместили на корпусе… обычно как я понял из видео по строительству коптеров, их ставят как можно ближе к моторам и если длинные лучи, то дополнительно по середине лучей впаивают конденсатор в силовые провода, также его впаивают на вход регулятора. У вас же конденсатор я разглядел только на входе питания… вы не считаете нужным их устанавливать в других местах? И второй вопрос… на какое расстояние рассчитана ваша приемо-передающая аппаратура… в смысле кокое расстояние для вас является комфортным… просто этот вопрос я пока не прорабатывал и собираю информацию…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
lukacher:

да ну блин… не у всех ЧПУ. Пилят лобзиком тоже. Напишите вас сетап и параметры коптера и мы поймем что у Вас не так. Обручи ставить смысла нету. Коптер может и на спину упасть. Лишний вес. У меня алюминий 10х10 квадратного сечения после краша погнуло в кручок. Вам же уже написали, что нет смысла.

Хорошо… я понял что мне сказали… нет смысла в обруче, что без чпу нет смысла строить… спасибо за советы… спасибо что лобзик поддержали… строить я все равно буду с обручем… упасть конечно может и на спину ну а если на обруче будет стоять стабилизатор как у меня… то как бомбочка упадет… взрывателем вниз… другого не дано…

cfero:

upd что-то ютуб переобрезал видео, перезалил

Мне полет понравился… особенно там где высота не большая… а видео в программе не ускоряли… особенно вначале ролика появляется такое ощущение ? Летит как истребитель… сам квадр тоже понравился… классика жанра… вот только лучи у вас на болтиках собраны… получите сейчас нагоняй за вибрацию от самого главного коптестроителя страны…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

А как вас понять? Ни одного расчёта так и не привели, причины падения ваших коптеров лучом в землю так и не озвучили.

А что вы понимаете в расчетах? Что там считать то?.. когда сломается обруч? Да он не сломается никогда, нет веса того у коптера способного его сломать. С каким усилием затянуть болты на шарнирах? Это опытным путем подбирается… Как можно понять причину, по которой коптер лучом в землю втыкается? Закон бутерброда… вы как маленькие дети… жизнь свою на что потратили?.. простых вещей не понимаете… я не смогу вас всех прокачать, не хватит моих сил… извиняйте… это только по силам челевеку с чпу… это он гвозди компом забивает и вас этому научит.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
makstex:

Вы выдали теорию, вам указали на ограничения, вместо того, чтобы воспринять критику, вы начали спорить, при этом слышать никого не хотите. Какого ещё отношения вы ждёте в теме по обмену опытом, которого, судя по всему у вас нет?

А кого слушать то? Того кто только с чпу сделанную работу принимает… школьный токарный им не катит. Вы считаете, что если появился новенький…то это обязательно человек ни в чем не разбирающийся и ему можно втюхивать всякую хрень и гемморой который сидит в ваших головах? Какие мне выдали ограничения? Люди даже не поняли как это все у меня работает… но советов надовали гору…

lukacher:

вот такой сделайте из алюминия! При падении, асфальт в крошку! бетон раскалывает! pp.userapi.com/c845324/…/3FFRgGfqrJs.jpg

Потом заставят еще ремонтировать асфальт… а если еще глубоко зароется и повредит не дай бог шахтера? Нет спасибо… коптер хороший конечно… но шахтера жалко…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Проковыряйте 😃))
Но вы то круче - вы высокоточно проковыряете “дырку” шилом и “выточите на школьном станке” )))) Блин, и эти люди меня еще будут учить проектировать коптеры )

Мы круче… и проще… там где можно делаем дырку шилом а не станком с чпу… Не забиваем гвозди компьютером… И никто вас не учит… вам просто указывают на простые вещи, которые вы не способны понимать… отсюда вы все усложняете и только станок с чпу может решить ваши проблемы… если не сломается как сейчас например. Да не расстраивайтесь вы так… я не собираюсь отнимать ваши лавры, жаль конечно, что вашу тему мало обсуждали, но видимо не заслуживает она продолжительных обсуждений… это не моя вина… не злитесь… люди видимо просто от вас тоже устали…

ser65:

Мужики, хватит тролля кормить. За 2 страницы ни грамма полезной инфы.

Ну а почему от вас нет полезной информации? Кто ее должен писать? Кто то но не вы? Откуда мы все знаем… что для вас является полезной информацией? Что вам еще не объяснил главный проектировщик коптеров со станком чпу? Вы здесь с 13 года находитесь… я всего неделю и уже охринел от его полезных советов… он кроме себя никого больше не слышит…

traveler:

Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям

Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара…он на земле будет шарниром, когда уже пофиг будет на вибрацию…

Я вам буду по два раза писать информацию… как в том анекдоте про милиционера… вдруг поймете… хотя если сказать честно… не поймете… не дано вам…

ser65:

Мужики, хватит тролля кормить. За 2 страницы ни грамма полезной инфы.

Согласен… я же написал ранее… хватит обсуждать и давать тупые советы… ждите результатов моей работы… потом и поговорим…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
makstex:

Серьёзно? А если телега будет пару тонн весить, она быстрее упадёт?

Вы не понимаете главного… человек пишет, что квадр падает всего одну секунду с 30 метров и ничего у меня не сработает по спасению квадра… я ему пишу, что спасательная система СП-42 почему то может сработать с той же высоты… значит коптер у человека все же падает не одну секунду…

traveler:

Проковыряйте 😃))

Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям,

Так вы меня совсем не читаете… кто вам сказал, что у меня будут люфты? Все детали конструкции будут зажаты болтами… вибрация моторов не сможет ослабить мое крепление… откуда люфты? Про китайский контроллер лучше молчите… вы про него ничего не знаете…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

И вот чем дальше в лес, точнее к изготовлению - тем у меня больше проблем. Начиная от проблем что доступный мне трехкоординатный ЧПУ на котором я режу рамы из карбона этого не сможет сделать - нужен пятикоординатный, и заканчивая адгезией материалов. Плюс проблемы с весом.
А у вас даже ЧПУ нет.

Вот я и спрашиваю зачем это все вам? ЧПУ? Когда отверстие можно шилом проковырять… у вас какие то крайности ничем не оправданные… хотя… занимаетесь и занимайтесь… это ваш мир… он помогает вам полноценно жить.

traveler:

Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?

Про вибрацию я вам приводил пример с танком… теперь вы хотите чтобы я вам про бетон рассказал, чтобы у вас не было иллюзий насчет его крепости? Я специально делаю упругую конструкцию. на шарнирах. чтобы избежать разрушений… а вы мне торочите про бетон… вы совсем не думаете когда ответы пишите?

ironman80:

Я бы лучше сделал луч, который сломать невозможно. Соберите броневик. Серьезно. Сломать карбоновый луч хорошего размера очень сложно.
А обруч красиво сделать… чет сомнительно.

Вы не поймете главного… крепкое не погасит удар а примет всю нагрузку на конструкцию… там же кроме лучей есть и другое оборудование… которое от жесткого удара просто развалится… и прийдет в негодность. А обруч с шарнирами с амортизирует… ну вы прыгните с двух метров с прямыми ногами… что с вами произойдет? Оторвется печёнка…А если вы присядите, позволив ногам амортизировать… с вами ничего не произойдет. А чем коптер от вас отличается в таком случае? Ничем… А обруч сам по себе уже красивый…кольцо… что в нем отталкивающего? Ничего…

traveler:

Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?

Вот если бы я проектировал… я бы все же поберег людей… хрен с ним с этими затратами… человеческая жизнь дороже стоит… я бы придумал конструкцию с парашютами… Но вот их проектируют такие как вы с ЧПУ в мозгах… типа редко или совсем не падают… Но чьи то жизни все равно уносятся… женщин… мужчин… детей…

traveler:

Хочется так и спросить - а как вы вообще добиваетесь падения? Палками в коптер кидаете?

У нас случай был… моего товарища с пассажиром на борту человек камнем сбил… просто кинул и попал в винт который разрушился…на берегу Амура это произошло. А что по коптерам никто не кидает палками или камнями?

ironman80:

]
Его разломать это надо умудриться, лучи 25х25. И, что главное, он красивый.

Притяжение Земли превратит эту с вашей точки зрения красивость в хлам… посмотрите ролики на эту тему… карбон тоже ломается…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.

Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом. При наличии обруча луч с мотором останется целым… У меня со сценарием падений все нормально… почему я и хочу защитить оборудование. Плюс внук подрастает… его эта тема тоже интересует.

rc468:

Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.

В этой раме ничего нет особенного… все также что есть в других рамах… так чуть длиньше луч после мотора… да обруч… который не так уж много и весит… я все взвешу… что сколько весит и предоставлю вам полную информацию. Сейчас просто работаю над размерами коптера и сам еще не знаю точных размеров обруча… так только приблизительно… 70 см в диаметре… моторы будут 2212 920кв и пропы 1047…корпус тоже подбираю… но с корпусом окончательно решится, когда получу посылку и пойму сколько места надо для оборудования… вот тогда у меня появятся окончательные размеры.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.

Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?

traveler:

расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )

Станки? Токарный школьный… все чудеса техники я с его помощью собираю… а зачем вам для постройки коптеров станки для изготовления Посейдона? Откройте секрет? Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара. … я уже не знаю как вам объяснять… чтобы вам большому специалисту понятно было…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.

Будет удерживать конечно… лучи вторым концом будут иметь еще крепление к корпусу… у вас ведь лучи только к корпусу крепятся и ничего… вы не жалуетесь… а на меня чего то наезжаете…

traveler:

Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?

Так это вы вроде себя так позиционируете… а как ответить на вопрос… так не можете… С вибрацией завалили тему…с жесткостью скрученной арматуры что происходит… у вас совсем нет понимания… Я до коптеров занимался строительством паралетов… так там винт полтора метра и вибрация не чета вибрации винтов квадракоптера… хватит лапшу на уши вешать…и делать умный вид… по АРМ 2,8 вы так и не ответили…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.

Был бы еще толк от этой информации… больше понтов в сообщениях.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?

Да он гибкий… этот материал… пока лежит как хлыст… а когда его свернешь в кольцо… он будет гибкий только в момент удара… это довольно жесткое получается кольцо и держать лучи будет на хорошем уровне.

traveler:

.
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.

Я так и думал… что по существу моего вопроса вы ответ не знаете…а то что вы предлагаете я тоже знаю… что лучше купить тысяч за 150 -250 квадр фирмы DJI и не париться. А смысл мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой?..

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Потому что паника у вас, а у меня знание принципов стабилизации и полета мультироторов и опыт разработки узлов коптеров.

Вот и хорошо что у вас есть такие знания… я задавал этот вопрос и именно от вас, знатока, не услышал ответа. Я заказал АРМ 2,8 у китайцев, есть ли возможность настроить его на отключение моторов в случае нештатной ситуации? Или… если целы пропы то расположить коптер в вертикальном положении для максимально приятного падения?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Очень смешной выпад “гуру” в сторону “моей рамы” которую вы естественно никогда в жизни не видели и не знаете ее устройства)))

У вас второй конец луча, с мотором на конце, болтается? Не закреплен никак? У вас же нет обруча… значит болтается… Вот полюбому будет крепче сам луч… если зафиксировать оба конца луча… правда же? Вы же не станете спорить, что за один конец крепеж крепче чем за два конца или все же станите?

arb:

Совет. Научитесь для начала слушать и правильно задавать вопросы (раз уже умеете думать и анализировать). Кстати, неплохо как раз и продемонстрировать возможности анализа.

Вот пожалуйста мои возможности анализа… А что… не правильно с вашей точки зрения заданные вопросы вы не понимаете? Не хватает квалификации? И второе… смысл какой слушать то, что находится ниже моего уровня познания окружающего мира? Ну только посмеяться над людской самонадеянностью…

ser65:

Много слов. Сделайте простейший макет деревянного крестолёта в стиле ctakah, прикрутите к нему хулахуп и покидайте в небо. Потом расскажете о результатах. Больше времени на воду в теме ушло, чем на изготовление такого макета.

Согласен… много слов… не лейте больше воду… а то отвечая на ваши письма я отвлекаюсь от изготовления макета…

traveler:

Ваши же все эти “обручи” и “шарниры” приведут лишь к появлению большого количества тяжелых люфтящих элементов по цене боинга, а следовательно ухудшению полетных характеристик и повышенным вибрациям.

Обруч будет один…люфтящих элементов не будет, все будет зажато до момента столкновения… вот те джоули про которые вы писали и выделятся при столкновении и запустят механизм погашения энергии… и еще про вибрацию… чем тяжелее конструкция… при тех же моторах и винтах, тем вибрация будет меньше… железо будет гасить энергию вибрации… ну если вы построили много рам… вы это должны были понять на практике… если вы это не понимаете… то закрепите мотор с винтами(то что способствует и является родоначальником вибрации) на танк и померяйте вибрацию… будет ли она…

traveler:

Может лучше научиться летать не падая и проектировать качественно?
Как вам удается разбивать дроны?

Конечно это лучше… лучше научиться летать не падая… кто спорит… а как учиться лучше летать без использования дронов? Не научишься… значит будут падения и поломки. А что значит проектировать качественно? Мы же все как я понимаю любители, у каждого свое образование и работа возможно далекая от этого хобби, не научно-иследовательский институт, чтобы проводить качественное проектирование… Вот и исходите из того что мы имеем и не требуйте от людей того, что сами не можете выполнить… качественное проектирование… А разбивать дроны совсем не сложно… конечно чаще это человеческий фактор, его не совершенство, плюс городская среда с проводами и столбами. Вот вчера котяры залез на шкаф и погрыз мне коптер… винты на замену…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
traveler:

Вы лучше задумайтесь откуда вообще возьмется краш 😃
Чтобы вот так вот просто летел-летел дрон и раз и упал ни с того ни с сего - его нужно делать из из дешевейшего овна и палок скрепленных на жувачке 😃
Если же собирать из нормальных комплектующих с приложением головы и периодически проводить профилактику - то падать внезапно ничего не будет.

Вы посмотрите ролики на Ютубе где падают Мавики… вы зайдите на сайты продаж и посмотрите сколько людей продают битую аппаратуру заводского изготовления… из нормального “железа” деланного… с мозгами умеющего обходить препятствия… все равно падают…причины разные но факт один… все что в воздухе в любой момент может упасть…

traveler:

Рамы же делают максимально жесткими не потому что “само так получается”, а для чего то. Для чего - вы видимо не задумывались.

Откуда у вас столько паники? Рама будет жесткая до момента столкновения… она даже будет жестче любой вашей рамы… у нее второй конец луча будет зафиксирован на обруче… это вы плохо понимаете про жесткость конструкции…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Вы наверное подумали, что я написал это

просто для того, чтобы Вас обидеть?

Меня нельзя обидеть… вы на мой возраст посмотрите… возраст большого мальчика… я уже тертый калач… да и смысл обижаться на то, что не соответствует действительности? Ну глупо же…обижаться на то что вы там себе нафантазировали, по этой причине я стараюсь не бодаться с людьми… если первое мое объяснение до человека не доходит… я оставляю эту проблему… она уже не моя…

Aleksandr_L:

На какой именно случай рассчитан обруч, на какой отказ и на какой высоте?

Вы торопите события… я же вам предоставил всего лишь схему устройства и принцип его работы… сейчас у меня идет сборка опытного образца, потом будут испытания и выводы… с какой высоты падения нет потерь и нужен ли действительно этот обруч… без практических испытаний нет смысла говорить о расчетах и формулах. Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50. У меня свой параплан с мотором и мне нравится летать на маленькой высоте, есть динамика, есть неожиданность от появившейся новой реальности, высоко летать скучно… перед тобой вяло тякущая плоская карта… в полетах на квадракоптере я не собираюсь менять то что мне нравится…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cfero:

Так и вам никто не мешает собрать коптер для съемки и второй для изучения процесса деформации упругого обруча

Спасибо за совет…я так и сделаю…

Aleksandr_L:

Не забывайте во время падения будет пытаться работать полетный контроллер, бешено крутя пропами.

А что нельзя настроить контроллер, чтобы при критических углах наклона рамы он все выключал? Кто то знает про это? Если нет такой возможности… я поставлю устройство… типа поплавкового выключателя для насосов…типа… потому что у меня есть такое устройство весом 3 грамма и размером с три копейки.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

С точки зрения столкновений, конечно хорошо, но эта пружина еще должна долететь до столкновения, а вот стабилизировать ее полетный контроллер не сможет. Поэтому долетит ли она до столкновения вообще, большой вопрос.
Ну и сама идея защищать большой коптер от столкновений у меня вызывает большие сомнения. По моему скромному гоночному опыту, коптер всегда упадет так, что найдет, что сломать. Не пропы так антенны, не антенны так камеру разобьет, не камеру, так батарею сплющит.

Вы не достаточно внимательно посмотрели на мой схематический чертеж… там есть устройство, которое будет стабилизировать обруч в случае краша коптера. Почему авиа бомба падает взрывателем вниз? Есть стабилизатор, который выполняет фунцию вертикального позиционирования конструкции… вот вам еще раз мой чертеж… а каким он будет этот стабилизатор… надо еще думать…

traveler:

Я там и пишу, для таких как вы ) Включая тщательный попунктый разбор законов на котрые вы ссылаетесь не прочитав их. Вы их читали?

Мы читали… а вы читали но не поняли?..

traveler:

Скиньте свой обруч с вписанным в него весом - 2-4кг со 100м и получите результат
Нам покажете как он не сломался)
Падение 4кг со 100м - выделит 4кДж энергии.
Чем вы собрались поглотить эту энергию? дайте рассчеты?

Я вам фотоотчет предоставлю… поэтапно… с разной высоты… начиная метров с пяти… десяти…и т.д… Собираюсь поглатить энергию удара комплексно, а именно за счет деформации упругого обруча, плюс трение на шарнирах лучей… Поэтапно, чтобы понять, с каких высот какие происходят разрушения и что для их устранения надо делать… а может и не надо… не надо летать выше тех значений, которые могут привести к полной гибели аппарата…или во всяком случае понимать… рискуешь оборудованием или нет. У меня создается ощущение, что вы все не хотите чтобы появилась безопасная конструкция квадракоптера. Своими постами вы пытаетесь мне внушить, что не стоит овчинка выделки… Я с вами не согласен и считаю, что надо производить попытки создания конструкций летательной техники, в случае краша не приводящих к фатальным результатам. Поэтому заканчивайте свою не конструктивную критику, запасайтесь попкорном и смотрите что будет дальше.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Aleksandr_L:

Это плохой материал, очень тяжелый и абсолютно не жесткий. Мы такую в ворота для гонок вставляем, упругая, но не жесткая.

Вот упругость и есть самое главное достоинство этого материала… кольцо сделаное из этого материала становиться пружиной… вот пружина нам и нужна… чтобы при столкновении она сжималась а не ломалась … я же хочу долго эксплуатировать такую раму…

traveler:

Дайте ссылочку на закон?
Номер статьи?
и еще раз - законы обсуждаются в другой, нетехнической теме. ССылку вам дали уже два раза.

Это вам не понятно про этот закон… вот и проследуйте в тот раздел который советуете …

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
arb:

БосВик
Если вы все советы будете воспринимать в штыки, то вы никогда не сможете их понять.
Хотите что-то уточнить так спрашивайте, а не отбрыкивайтесь. Вы же начали спрашивать на форуме, так внимательно читайте и думайте.
Если вы считаете себя тут умнее всех так зря, тут через одного гений раз занялись коптерами и с гениальными идеями.

Согласен… кое кого я понять не смогу… у меня вообще создается ощущение что только я здесь и думаю… остальные пишут все что в голову залезло… без анализа и сортировки… Но вот как например относится к информации, что типа париться не надо какой конструкции рама, как расположено оборудование, где находится центр веса,… все это вывезит умный контроллер. Контроллер и моторы этот кирпич возможно и вывезут… но какой ценой? Все же надо думать и просчитывать какое решение в расположении оборудования на раме будет более дружественным по отношению к контроллеру и моторам… пусть эти затраты на удержание непонятного кирпича в пространстве, будут лучше направлены на более длительный и дальний полет… Я почитал вашу переписку, в которой вы описываете как старательно надфилем подтачиваете раму, чтобы получить более легкую конструкцию… но смысл в этих манипуляциях теряется, когда вы принебрегаете другими правилами, правилами компановки, расположения приборов на раме, распределением веса…

traveler:

И что?
Регистрируйте и сертифицируйте. Потом поставьте на полку и смотрите. “Регистрация” никакого права на запуск дрона в полет вам не дает, и более того ее (регистрации) в РФ не существует.
Если вы хотите это обсудить - идите в тему rcopen.com/forum/f134/topic367104

Не стоит считать себя самым первым и самым умным. Все уже сделано до вас.
Там даже по пунктам тщательно разобран закон на который вы ссылаетесь.

Вы что такой трудный? В законе четко написано, что все это касается коптеров тяжелее 250 грамм… тяжелее!!! Легким не требуется разрешений!!! Я не считаю себя самым умным… но вот эти вещи я понимаю… мне бы хотелось чтобы это понимали и другие…регистрация и разрешение на полет только для коптеров от 250 грамм до 30 килограмм…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Даже на запуск воздушного шара, строительство многоэтажного дома или размахивание флажком на длинной палке…) Если по закону.
Читайте тут rcopen.com/forum/f6/topic439020 несколько последних страниц… Заодно, можете обсудить там, что здесь не так.)

Закон гласит, что все квадрокоптеры, взлетная масса которых более 250 граммов, должны быть зарегистрированы и сертифицированы. В государственный орган необходимо предоставить план полета и получить отметку об его согласовании. Вы читать не умеете? Черным по белому написано… регистрация и разрешения для полетов только для коптеров тяжелее 250 грамм… Если с вашей точки зрения для всех полетов всех коптеров нужны разрешения… то зачем в законе упоминается про 250 грамм?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

НИЧЕГО…) Дело в том, что 250 граммов это порог для учета и регистрации, а для полетов нужно получать разрешение независимо от веса.

А вот это новость для меня… я почему то думал что… то что регистрируется, на то и запрашивается разрешение для полетов… а иначе что… на каждый запуск детского квадракоптера спрашивать разрешения? Что то здесь не так… на мой взгляд…

c3c:

Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.

Вот именно что центра тяжести… а если он внизу? То чтобы наклонить, такую раму потребуется больше энергии, вот давайте для наглядности опустим центр тяжести на два метра и подумаем, какому аппарату будет проще наклонять раму? Конечно тому у которого центр приходится на плоскость вращения винтов… затрат почти никаких… Законов физики никто пока не отменял… даже современное оборудование это делать не может… согласны?

arb:

И тут как раз проще сделать быструю Х раму, чем Н. Хотя все зависит от корпуса. Сделать можно по разному.

Как по разному? Н рама по умолчанию своей конструктивной особенностью предполагает расположения оборудования вдоль плоскости вращения винтов, вы же все крепите на раме в длину… вначале камеру, потом контроллеры и в конце батарейка с датчиком Джипиэс… а Х рама больше расположена к размещению оборудования по вертикали… внизу подвес с камерой. потом батарейка и далее по списку… откуда у вас вертикально устроенная конструкция, будет летать быстрей горизонтальной конструкции? вы что то новое открыли в физике?..У меня тройка по физике была… я что то видимо упустил…

ssilk:

НИЧЕГО…)
И еще одна Ваша ошибка: Вы почему то считаете, что на этапе обучения коптер обязательно будет падать… Это не так.

Не так? Но откуда у меня тогда целая гора поломанных летательных аппаратов? От катеров, вертолетов до квадрокоптеров… У меня почему то все ломается… купил… проходит месяц… два… и все… лежит аппарат на боку с оторванной какой-нибудь частью… может дело во мне? Может я такой трудный? А может у меня не было такого умного квадра, какой собираюсь построить?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
cfero:

на этапе обучения можете построить на гоночной раме, ну или что-то типа этого rcopen.com/…/5b0661959970730077433d3b.

Симпатичный конёк-горбунёк… для курсовой подвес сами строили или есть такой в продаже? Я уже понимаю, что надо иметь несколько аппаратов, под разные задачи, съемка видео в различных местах, тоже требует определенных параметров от коптера. А вот что можно построить до 250 грамм, чтобы безболезненно можно было летать где хочется и снимать с хорошим качеством?

arb:

Скорость от типа рамы не зависит, ВМГ все равно что разгонять.
Тип рамы больше зависит от удобства компоновки подвеса.

Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении, отсюда я делаю вывод… что энергия которую он экономит, будет направлена на горизонтальный полет и соответственно аппарат будет быстрей лететь… Плюс к этому добавляется меньшее лобовое сопротивление, ведь когда центр тяжести внизу… значит какая то часть корпуса выпирает за пределы коптера и соответственно сопротивление набегающему потоку возрастает.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sergbokh:

Ваша конструкция интересна как концепт. Но коллективный разум говорит что выстрелит врядли…

Спасибо за советы… ваш коллективный разум натолкнул меня на мысль, что надо изготовить рабочую модель (возможно с начинкой похожей на настоящую аппаратуру, которую не жалко) и побрасать ее с разной высоты… Материал на обруч я сегодня купил, стеклопластиковая арматура 8мм. И пока ко мне идет посылка из Китая с комплектующими для квадракоптера, я возможно определюсь с конструкцией рамы. Во всяком случае, сделать раму которая будет только летать, для меня проще пареной репы, мне же хочется поискать каких то новых решений… я оптимист по своей природе, а вдруг выстрелит?

sergbokh:

Вот вам еще альтернативный вариант живучести: делаете коптер с низким ЦТ относительно плоскости пропов. При аварии (которые часто связаны с пропаданием питания / сгоранием регуля) коптер стабилизируется и авторотирует без кувырков. Происходит жесткий шлеп на пузо. Проверено на 11 пропах / 1.5 кг.

Это хороший вариант, я сейчас решаю какую компановку лучей и рамы выбрать, Х или Н раму делать. Н рама наверно для более скоростных полетов, Х рама и смещение центра тяжести вниз… для менее скоростных. Я собираюсь летать для видеосъемки, скорость мне наверно большая не нужна, но возможно заблуждаюсь, не имея практики в этом вопросе.

cfero:

Какие цели преследуете, то и получите. ИМХО, лучше строить коптер для полетов, а не для падений.

Вот для полетов и хочу построить… а не для одного полета в вашем варианте. Вы не учитываете в строительстве факторы, которые присутствуют в эксплуатации летательных аппаратов. А у них бывают падения и довольно часто, особенно на этапе обучения.

ironman80:

Везде соломки не подстелить. Я по дурости в вышку электропередач врезался… так то, что вниз упало, задевая по пути все перекладины, представляло собой печальное зрелище)) Разве что рама условно не пострадала. Механизмы складывания лучей и мотормаунты все в хлам, а сама цела. Был бы подвес, никакой обруч бы не помог))

А вот тут можно поспорить… возможно квадракоптер обручем ударился бы об опору ЛЕП и отскочил, продолжив полет дальше… или падение, опять же встречал перекладины обручем… а не тельцем… А в вашем варианте шансов нет совсем никаких… сразу лопастями да по железу…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Маячок всплывает и показывает где коптер утонул. ( А если приводнится вниз контейнером? таблетка когда расстворится?)
А спусковым устройством может служить кусочек сахара… но мне больше понравилась идея с навинчеными бутылками…как то больше уверенности что всплывет… бутылки вес добавят… хотя поплавочек более легкое устройство (шарик от настольного тенниса например, леска)… везде надо искать компромиссы… Я оборудую свой квадр на случай попадания в воду, устройство будет съемным… надо поставил… не надо снял. Еще была мысль сделать герметичным корпус… посчитать объем чтобы была плавучесть… то что греется и требует охлаждения можно оставить за бортом…

cfero:

Раз уж зашла речь о безопастности, то почему бы не интегрировать в раму парашют. Например как m.a.r.s. parashutes, достаточно простая для повторения конструкция. Функционал выпуска присутствует в ардукоптере. Если не хочется шить парашют, то есть спортивные для тренировки бегунов из китая по 500р.

Парашют это хорошая тема, но парашют все же требует определенной высоты для полноценного срабатывания системы а падения и столкновения с препятствиями все же происходят на относительно небольшой высоте… я склонен все же к конструкции рамы, позволяющей безболезненно гасить пиковые перегрузки. Плюс парашют конечно…

lukacher:

как опытный карлсон скажу: Не надо делать всякую защиту по причине того, что если, грохнется, то грохнется! ЛИШНИЙ ВЕС!!! Летать по началу без подвеса! Потом уже, вешать технику! У моего друга на балконе целое вертолетное кладбище! Готовьтесь! Не стоит делать защиту. Она не спасет.

Тогда у меня есть второй вариант… делать легко заменяемыми лучи… предусмотреть все же шарнир для крепления, чтобы не выламывало с корнем… или лучи которые не способны разрушить корпус, тонкостенные трубочки например… Но я хочу начать постройку с защитой, навыков управления большого нет, для начала думаю подойдет а там опыт подскажет нужна она или нет… потом возможно надо перейти на второй вариант … появится высота, смысл в защите уменьшится… каждый ведь учится на своих ошибках…

ssilk:

Тогда подвес перестанет нормально работать…
А вообще, Вы неправы в принципе. Любые шарниры, какими бы сложными они не были, имеют немалый шанс под воздействием вибраций и резонансов стать “жидкими”. Тогда коптер упадет именно от того, что должно было его защитить…) Вторым критерием крашеспособности является вес. Чем тяжелее коптер, тем больше вероятность его падения и фатальных повреждений.
Ну и, стандартная надежность любого ЛА - 50%. Взлетит или не взлетит, если взлетит, то упадет или не упадет, если упадет, то разобьется или нет, если разобьется, то… Это бесконечно…) И любые вложения с целью изменить этот порядок - бессмысленны.
Кроме того, после любой нештатной посадки, аппарат НЕ ДОЛЖЕН взлетать без тщательного выяснения причин. И если это не по вине пилота, то полная разборка аппарата с тестированием каждого функционального узла.

Да, шарниры конечно могут ослабнуть, никто не спорит, это не будет фатальным именно в той конструкции которую я хочу изготовить… ведь лучи привязаны к обручу… ну ослабли. появилась небольшая свобода в лучах и все… аппарат все равно будет управляемым, обруч лучам не даст разъехаться… Подвес надо защищать так, чтобы это не мешало его нормальной работе, например встреча с землей происходила не на подвес непосредственно а на конструкцию в которой установлен подвес, которая принимала бы на себя весь удар…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Вот это чудо тенхники…

rc468:

Вот это, как мне кажется, сделать невозможно.
Даже если подвес физически не ударится об землю, при ударе на его движущиеся части будут действовать такие инерциальные силы, которые приведут его в негодность (погнутся плечи, оторвутся моторы). Вот если б он самоотверждающейся пеной заливался 😃

Ну во первых если камера будет установлена в такую раму какую я предлагаю… это будет уже не самая жесткая посадка для камеры… рама с амортизирует убрав пиковую перегрузку… а во вторых можно будет подумать о дополнительном упрочении мест крепления самой камеры и подвеса в целом…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Мне все покоя не дает конструктивно грамотное решение рамы. Одна из причин, почему я сам решил строить раму, а не заказывать у китайцев, это рама, которая в случае краша принесет квадракоптеру минимальные повреждения. Такой рамы у китайцев нет. Пролистывая этот раздел форума, я натолкнулся на фотографию самодельного квадракоптера, с ограждающим обручем от детского халахупа синего цвета. Мне сама идея с обручем очень понравилась, и я решил немного доразвить эту тему. Про сам обруч надо будет еще думать, из чего его делать, есть мысль заменить его на прут из пластиковой арматуры, который в разы превосходит по упругости и крепости детский халахуп, но пока это не главное, главное определиться с основным решением. А основное мое решение на данный момент заключается в том, что квадракоптер привязывается шарнирно своими лучами к обручу, также лучи шарнирно привязываются к корпусу с аппаратурой, но самое главное, лучи состоят из двух частей также шарнирно между собой связанных. Шарнир становится шарниром, только при прикладывании к нему определенного усилия, т.е. в момент падения, когда встречается с землей квадрокоптер. Также это усилие на проворачивание шарнира не позволит раме распрямиться после удара, тем самым не позволит сделать отскок или он будет минимальным… Я понимаю конечно, что все это добавит вес, но может стоит пожертвовать несколькими минутами полета в угоду безопасности аппарата? Я прорабатываю и другие варианты рамы, но этот вариант у меня уже как то оформился и его я выставляю на ваше обсуждение. Также прорабатываю варианты корпуса для аппаратуры, я все же хочу в случае краша, защитить подвес с камерой.