Activity

Проект "Атлас".
Aleksel:

Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)

Не срач. Академический интерес. Если вы такой умный, почему строем не ходите?! Задница ракушками поросла? Поделитесь стажем морской службы или работы? Выхлопом от реализованных проектов, если не под подпиской? А если серьезно, это опыт внедрения и знание моряков и их рыбацкого подвида, которые умудрялись сломать неразрушимое и потерять прикованное на цепь. 😍 Это другая среда и из- за случайно уроненного чемодана можно похерить весь проект. Легко. Там мелочей нет, а баранов достаточно. Мне, чтоб устроить экспертизу проекта достаточно высунуть морду на манки- дэк и посмотреть, по какой траектории полетит сдутая каска😒 . Это по поводу вертикального взлета и посадки))

А по делу- не заметил шарика. Я имел в виду отлив с шаром под палец, как тут psicompany.com/…/FMd3200_Intuitive_Control_System.… видел раньше такие для геймеров. Или ещё лучше трекпоинт, как раньше ставили на ноутбуках Toshiba по центру клавы. Что то типа микроджойстика под один палец, не подразумевающего перемещения пальцев и ладони.

Проект "Атлас".

Оператор с этим будет на палубе находиться? Мышка, судя по всему беспроводная- не привязана и не очень удобно будет запястью. Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь и иногда колхозят столик под неё при значительных объемах мышьих работ. Про принайтовано, я уже говорил))) Антенное хозяйство будет на штативе или крепиться перед полетами к элементам корпуса судна? Очень удобно было бы использовать радиорубку и сопли от неиспользуемой или устаревшей аппаратуры- близко к мостику или выгородка на мосту. Все данные на кабеля есть, как правило и антенны правильно установлены. Можно будет обсудить последние новости со штурманами или подвернуть оперативненько. И да. Я всё своё барахло таскал в рюкзаках и сумках с двумя резервными точками подвески. Иначе возникает соблазн при погрузке привязать выброску к ручке, которая оторвется или чемодан долбанет об борт…

Проект "Атлас".
Андрей#:

Угу, только вот у залы все давно сертифицировано и поставлено на поток.
Вот и идут все к производителям которые уже давно заняли рынок.
Посмотреть вон на госзакупки, глянул недавно контракт газпрома, а там четко заданные параметры под БПЛА небезызвестной конторы 😃)) А всех остальных - лесом пожалуйста…

Рыбаки- идеальное поле для инноваций и способ вылезти на новый рынок. Тут не известны их истории успеха, т.к. просто попасть на борт не просто, но если попал и догнал их потребности, можно сыто развлекаться лет 7 по одному направлению, пока не подтянутся ребята французы, испанцы и кто ни будь ещё экономически развитый со своими решениями на тему. Крупным конторам они не интересны, да и им не интересны конторы, которые не хотят заниматься их проблемами, а загибают их под свои продукты. Тут нужно знать их систему принятия решений. Наблюдал общение профильных, но сухопутных с морскими без переводчика. Даже не забавно. Если посчитать положительную экономику, общение становится более живым. А если есть доступ к топам, то ещё и плодотворным. Смешные маркеры- буи, гидроакустические метки на трал, всякие промысловые приблуды и средства поиска и повышения безопасности здорово продаются, потому, что окупаются за один замет, несмотря на страшную для обывателя цену. А для рыбаков на сделке- помочь инноватору- приятная развлекуха и прибавка к зарплате)

Проект "Атлас".
Bil:

Косяк иваси при наблюдении с вертолёта с высоты 300 метров блестит через полярик как у кота яйца! Сам к сожалению не видел, но моряки рассказали. От этого идея про беспилотник и пошла.

У тунца ничего не светит, поэтому площадки под вертолеты были, а Карлсонов всё не летело, даже к более богатым конкурентам. Как дойдете до тунца, а он дорогой и сложный в поиске, дайте знать, поделюсь хитростями, там есть куда расти)))

Проект "Атлас".
Bil:

На объектив камеры был закреплён поляризационный фильтр - это пожелание моряков, без него рыбную стаю видно плохо.

Всё в руках капитана. На время старта и посадки (10 мин.) вполне можно выключить.

Мне показалось, или фильтр повешен у матрицы, а не снаружи? Было бы неплохо дать возможность экспериментировать на месте с углом поляризации. Может быть, дать им и синий и зеленый светофильтры для экспериментов, заодно. И на будущее- зелёный и/или синий лазер на подсветку. Рыба тысячелетиями готовилась к геноциду, поэтому спинки у них, как правило тёмные, а бока и пузики светлые, поэтому видно будет или вторичные признаки косяка или сбоку. Но у меня всё начиналось от 50 метров глубины и ниже, а как тут?

Проект "Атлас".

И кстати, как отнесётся самолётко к 30Киловаттным радарам 3х и 10см диапазона, и радиооборудованию, которое по привычке активно используется на рыбаках. Если хорошо, то его можно РЛ ответчиком снабдить или уголковым отражателем, чтоб не париться, где он в тумане 😆 Тогда вообще шикарно будет приводиться прямо по трассе на локаторе или ЭКДИСе. Но у меня мышка дохла, когда киловаттный КВ передатчик работал на излучение. Комп, правда не вис. Если работают в телексе, то помехи тошнее…

alexeykozin:

да, я активно слежу за темой, в курсе,
сетка достаточно громоздкий аксессуар, поэтому как бы делюсь рассуждениями

Сетка там профильный актив, его там хоть чем ешь. И они умеют с этим работать. Любая ячея и любая плотность. Хоть легкая, хоть тяжелая- болванки ловить. Вспомнились артиллерийские щиты)) www.navair.navy.mil/index.cfm?fuseaction=home.NAVA…

Проект "Атлас".
blade:

Конечно, проще бы всего было иметь на борту моделиста, который бы его посадил, да где ж его взять?

Есть моделисты на судах, но уже не на рыбаках, там кормят хуже))
А что, Уважаемый имеет дело только с механиками или рыбообработчиками? Штурман, глянув в ЭКДИС, может сказать где будет плавбаза в указанный момент. Если есть координаты самолета- он же даст куда и сколько лететь, как с ветром и вообще, после акустиков и начальника радиостанции они там самые грамотные, это если навскидку. А в автопилот можно подгрузить путевую точку или закруизить в сторону ожидаемой точки встречи. В океане судно таких габаритов не спрятать))) Дели на посадку, думаю дадут километр квадратный. Такое ощущение, что готовится сюрприз конторе. В нормальной- вообще не вижу препятствий взлететь и вернуться при наличии погоды, а вот с ней часто будут проблемы, но не больше того. Взять в рейс пару штук пены для тренировок личного состава, а потом запускать свой, нормальный)) Если для судов поиска, а об этом не говорилось, то задача лишь слегка меняется. Ну не летают они, как укушенные в зад…

Mini Talon - носитель Fpv
sybereks:

Короче нет у нас в строймагах ни 705 ни 88 клея есть серии клеев момент , dufa ,soudal и point

Хозяйственный магазин в середине ул. Баранова. Красный тюбик 88 на три талона или пять миниталонов. Шкурить ничего не надо. Намертво хватает.

Летающий Калининград

ria.ru/world/20161209/1483241925.html?inj=1 Никто не терял самолетов? К некоторым были приторочены сигареты, но их считают разведывательными. 4 случая за год с нашей стороны, как они говорят 😉 12 случаев из другой страны не считается ))) strana.ua/…/4817-na-granice-s-polshej-razbilsya-kr…

Летающий Калининград

Было разъяснение минтранса, что пока не разработают порядок и механизм регистрации, и не отмоют достаточно бабла на сайте и базе данных, задействованных в регистрации, норма не действует. Что не мешает лупить штрафы за незаконное использование ВП при полетах без разрешения. Первые 4000 рябчиков улетели после звонка в заинтересованные органы наследниками П.Морозова. Что интересно, наказанный человек не озлобился, а расписал процедуру получения разрешения в области. Ну и попутно, забавно читать, как воют в подмосковье другие участники воздушного движения, когда сталкиваются с законопослушными моделистами, закрывающими свои полетухи красными шапочками запретов ))) Договариваться никто не хочет, а мерятся болтами, не признавая чужие права})))

Graupner HOTT

Тантал- отставить. Он с рождения такой. Виновата LRS. Убила ещё один приёмник. Грабли. Чё((( Что то через 8й порт, в который включён РРМ в момент принудительного биндинга LRS и подключенного компа. Попробую воспроизвести ситуацию с другой LRS, как получу и посмотреть электрическую часть. Интересно, порт не обозначен, как двунаправленный. Но если так, то возможна последовательность символов , типа ESC, которая корячит софтину приемника или переводит в другой режим. А что ни будь слышно про одновременное свечение LED? А про дампы или софтину для раскирпичивания, помимо аварийной кнопки grStudio для передатчиков? В забугорье вообще тишина, или я не там смотрю)) А разъём Data с тыла предатчика не использовался для обновления приемников? Или это у кого то другого было? В этом проблема хорошей самодостаточной закрытой аппы. Фиг найдёшь скрытое меню…

Graupner HOTT

Коллеги! Где то 120 страниц этой темы назад, получил комплект MX20 и до вчерашнего дня был доволен, как конь. Один GR-24 стоял, как транслятор на LRS. Вчера ковырялся в настройках LRS через FTDI не отключая кабель PPM приемника и на выходе получил кирпичик GR-24. С горящими одновременно красным и зелёным светодиодами. Отстегнул. Раз пять прошил новой прошивкой через свежую grStudio, обресетил кнопкой. Всё, что связано с компом работает. Версию загрузчика и фирмвари пишет. Шьется, дает себя настроить, но категорически не биндится с передатчиком. После хард ресета загорается зелёный светодиод и престает реагировать, а после повторного включения снова загораются красный и зелёные огни вместе. Внутри- как живой. Только чуть оплавлены края тантала, но снаружи. Не изнутри. Я слабо в этом разбираюсь. Что рекомендуете для оживления хороняки? Куда посмотреть в первую очередь? Он должен излучать при биндинге? Он дорог мне, как память, но имеет ли смысл по деньгам негарантиный ремонт, если тут не помогут советом?

Летающий Калининград
  1. Если в ухе отверткой не ковыряться. то тогда проблемы с громкостью или ПО Вашего компа. Звук не битый. Воспроизводится.
  2. Это смотря за кого Вы. Управлявшего Мрией зовут Ган Бюр, Бураном- Эдгар Брюхин (адреса и телефоны не Наши). Для Нас и Наших они не наши, хоть и прониклись. Кто создал модель, не ясно пока.

(Hans Bühr and his Wife with the Antonov AN-225 Mriya and the Buran Space Shuttle controlled by Edgar Bruhin both Remote Controlled.!!!), как в описании…

Летающий Калининград
Алеша_Татаров:
  • орган, который " это" зарегистрирует.И выдаст ксиву…

“Это” даже в смутные времена всеобщей регистрации не попадало в рамки закона 😛 А вообще AltHold, автоматика и всякие автопилотские костыли здорово помагают. В горизонт он сам становится, да и опыт жужжащего не пропьешь 😁

C праздником! Пока из организма выходит оливье- видео из тырнета, судя по всему в Калининградскую тему топика 😃 KenigsCut Что- то затихло у нас… Даже Николай на FPV Racing стал заглядываться 😁

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Я только изменил тактику полета вверх. Больше смотришь на ток и напряжение. Снизил ток, уменьшив угол подъема или вообще в горизонт пошел, минут через пару все восстановилось по напряжению. определился с расходом и снова вверх или против ветра. Пониженное напряжение под нагрузкой напрягает и расход как то криво показывает, но это дело привычки или опыта. Сейчас липохи только, как запасные держу, даже в сильный ветер на 18650 проще спуститься и низко в горизонте вернуться с хорошим запасом времени.

Mini Talon - носитель Fpv
Plohish:

чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…

Насколько я помню, у нас идентичный сетап, только у меня двигло и регулятор с РСтаймера. 1900 грамм живого веса. Нормально стартует с левой руки, даже не тапкой в пол. Не свечкой, но уходит с легкой просадкой даже без ветра.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

В принципе, можно заняться замысловатой эротикой, присобачив второй комплект концов, который будет идеально заряжать низковольтные, как 3S3P, второй ступенью добивая до уровня высоковольтной банки. Спасибо, таки натолкнули на мысль, хоть и))) Мой зарядник поддерживает от трех банок и до бесконечности))

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Моя старая здоровая турнига не справляется с балансировкой. Жужжит мизерным током и держит три банки 4.11, а одну 4,22. Попробую на выходных взять другие зарядники. Может быть справится, кто ни будь. Таки интересно поведение разнородных акков в банке. Звучала мысль об использовании разнотоковых акков в банке, но не о разном напряжении. В детстве, когда собирал батареи 3S16P, то тупо подбирал из партии элементы с одним сопротивлением, напряжением и током КЗ. Не спрашивайте, зачем- я гуманитарий по образованию и было из чего выбирать…

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Mescaline:

партии разные, очевидно

-“Партия у нас одна, а стучать надо чаще”, как говаривали классики 😉
Так что скажут практики по делу- мучать акки с повышенным напряжением в составе одной банки или разнести по разным? Видимо, эта проблема возникнет не только у меня. После нескольких полетух, на разряженной батарее разница уменьшается, но к концу зарядки снова вырастает и не дает залить полностью.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Собрал 4S3P батарею из акков NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V. В каждой банке акки подобраны с одинаковыми, на момент пайки, характеристиками. Работает батарея на мини Талоне токами 10-17А. Доволен, как слон.
А теперь вопрос. Одна банка с повышенным на 0,1 В напряжением. Акки в ней такими и были изначально. Заряднику не удается выровнять напряжение при балансировке и три банки не добирают по 0,1В. Что лучше- забить, поменять зарядник или распределить акки с повышенным напряжением по банкам?

Skywalker FPV
AviaDed:

Вот как бы подключить к сервам второй приёмник параллельно автопилоту, тогда можно было бы перехватывать управление, ну это уже из области фантастики.

hobbyking.com/…/__18703__Wireless_Buddy_Box_System… Есть така фенька. Для двух приемников от разных апп пробовал- работает. В воздухе и с автопилотом поленился протестировать.

GPS трекер RF V16

Внатяг в нишу у законцовки крыла. Нишу прикрыл куском ПЭТ пленки с подклееным куском вырезанным из этой же ниши. Выглядит, как заплата. Выдергивается трекер заранее уложенной лентой. При беглом осмотре не виден, если не моргает. Даже при моркови это место наиболее безопасно, да и далеко от всех излучателей. Не выпадает и водой не заливается при приводнении)

Правовые аспекты FPV № 2

Особенно позабавил комментарий- видимо генерала по факту отрыва безпелотнега от земли 😆 klops.ru/…/90802-litovskiy-bespilotnik-dlya-kontra… Всё там есть. И колесо и электроника и видео. И полный набор можно рассмотреть, просмотрев видео до конца. Чувак не тер в профильной ветке, а просто заказал и повесил😁
А сбивать не надо было. Надо было правильно построить работу с людЯми на местах😁 newkaliningrad.ru/…/3690313-o-bespilotnike-v-rayon… На этом ресурсе вообще можно посмотреть динамику процесса.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Просто жареный петух (в хорошем смысле) пока не клеваллл… Мега может быть мега злом при определенных организационных просчетах. Если не удалось или не догадался уронить аппарат неподалёку от себя или нет трекера. Тогда улетает в голубую даль даже при блестящей работе прошивки и железа, усугубляя просчет. В эту гребучую ветренную неделю так и случилось не раз 😦 В этом зло меги- расслабляет при нормальной работе.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Однако тенденция на Кенигсбержчине и окрестностях😵 newkaliningrad.ru/…/3658934-bespilotnik-so-storony…
klops.ru/…/90476-kaliningradskie-pogranichniki-pre…
С нетерпением жду описания от пограничников- что, как, какие настройки на Меге стояли 😁 Судя по фото, иногражданин тупо облетал пограничников в чистом поле и его, лениво отмахиваясь, зашибли лепёшкой. И скажем так, были ещё улёты на этой неделе. Всем срочно озаботиться маячками и трекерами. Обидно, когда самолет на ровном киле и полном здравии улетает хвостом вперед:) Это к вопросу о самой свежей прошивке:(

Автопилот Arduplane - открытое ПО

По- хорошему- GPS включать до любых излучателей на борту до момента поимки спутников, иначе некоторые модули задирают АРУ (уровень шумов на момент старта) и потом в полете или перед ним возникают траблы. Некоторые приемники излучают, как мой граупнер))

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Andrey3167:

Не, у меня напрямую через ISP в Мегу ни ардуиновский, ни мегалоадовский загрузчики, ни hex-ы не шьются, ни фьюзы не меняются. Хотя МК читается

Ардуина без лишних вопросов шьет загрузчик и всякое через ISP. Про танцы с бубном www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2026936 и TRAHOMOTO писали.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Groupner mx-20, приемыши GR-24 и GR16. PPM-sum. TX output swap 2-1, 3-2, 1-3. 4-4, 5-5, 9-6, 7-7. После переназначения в аппе и подключения по суммарному сигналу нормально работает с APM. Можно сэкономить на приемнике- ППМ дешманского приемника выдает все возможные каналы, хоть и дырок меньше))) Других неудобств или сложностей пока не заметил. Ну, разве что держать приемыш от GPS подальше, ибо телеметрия граупнера задирает АРУ GPS и она может не запуститься. Не Ublox. Лечится выносом антенн в сторону. Подходят ноутбучные WiFi аненны на длинных соплях.
Теоретически должно быть удобно для pixhawk. Заказал себе клон, но пока не попробовал.