Activity

ASP-52 на кордовую пилотажку.

Добрый день! Ставили этот мотор на пилотажку-вполне себе сносно работает, только расход топлива запомнился великоват…А так, режим отрабатывает, заводился хорошо, только вот сам мотор тяжеловат. Кстати вот видео с фейсбука, тут у парня АСР 51а-наверно что то похожее на 52 (www.facebook.com/…/850272758460090/?type=2&video_s…)

Путь чемпиона F2B

Но есть ещё одно из самых главных требований для чемпионства это соответствующие врожденные природные физические и психологические данные, без них даже человек самой высокой трудовой дисциплины обречён быть в середине эшелона.

По моему главное это желание, мотивация. упорство.Много талантов пропало из-за потери интереса, и есть примеры ребят которые своим трудом и упорством добиваются большего чем ленивые и талантливые.

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Илья69:

Расположение шасси не сильно влияет на маневренность. Гораздо больше влияет масса шасси. Чем легче, тем меньше влияние.

Добавлю - размер колес имеет значение, на небольшой модели относительно крупные колеса при высоких стойках достаточно сильно подтормаживают при разворотах вниз. Этот эффект уменьшается с увеличением размера модели или установкой обтекателей, уменьшением высоты стоек.

Прошу проанализировать на предмет грубых ошибок. F2B

Добрый день! Не совсем понятно как и где будет выходить тяга руля высоты…Фюзеляж там заужен я так понимаю? При повороте руля вверх кабанчик будет “вылезать” наружу…Может все же убрать во внутрь все хозяйство.

Nobler airplane

Добрый день Женя! По поводу строительства сразу двух моделей позволь не согласиться…Судя по всему у тебя скоро настанет период когда ты перестанешь так часто ремонтировать технику, тогда встанет вопрос что делать с дублером. Касательно троса из нержавейки-где то на форуме было мнение что нержавейку паять не стоит, а надо использовать соединения как в Америке без припоя. Сам хочу перейти на подобное соединение, троса только нет пока…так что паяю…

Nobler airplane

[QUOTE=Pavlin2000;6645908]Выложу фото и своего, спасибо набору от Top Flite всегда хотелось полетать хоть на модели подобной легенде но делать с ноля было лень.
Добрый день! Винт на вашей модели с виду где то на 11 дюймов? У меня на асп-36 стоит 10 на 6.

Разучиваем комплекс F2B

Добрый день! Вчера провел эксперимент-нашлось немного топлива нулевки-самомеса…без нитры. Заправил при тех же настройках что и 10% нитры летел очень богатым-6.5с круг…Выставил режим-почти на 3.5!! минуты дольше полетное время!!! Буду теперь пробовать заказывать нулевку в инете( хоть и дороже чем 10% нитры), а вообще-найти бы метанола, но сложно…

Разучиваем комплекс F2B

Кстати заметил что на 100мл баке, на обычном метаноле OSMAX 25, летает 11 -12 минут, за это время можно привыкнуть ко всему, и самое главное летать и летать не задумываясь что скоро на посадку.

Добрый день! Летаю на OSMAX25 LA винт 9 на 4.5 бак 120мл. Хватает на 7.5 минут в бедноватом режиме-(ну по моим запросам) т.е. пилит весь комплекс в одном режиме, а если настраивать с перегазовками, с хорошим припилом в вертикалях-то 5.5 минут…Как у вас получается 12 минут летать…завидую по хорошему.😁 Может в топливе дело, а если не секрет винт какой у вас стоит?

Современная F2B модель, какая она?
Илья69:

Мотор Скиф. Винт самодельный, угольный с бальзовым наполнителем. Параметры к сожалению не знаю.

Добрый день. К вопросу о винте-винт действительно из пластмассы😁. Предистория такова-модель создавалась для полетов зимой и посадки планировались на спину (поэтому отсутствует киль). Тренировки зимой происходят на стадионе в густом снегу, который периодически превращается в жесткий наст, соответственно шасси страдали-отсюда такая специфическая посадка и форма фюзеляжа. Но при посадках на спину периодически ломались карбоновые винты…В результате был подобран подходящий пластмассовый винт, надписи АРС на нем нет, винт 13 на 6, параметры подобраны экспериментально, возможно фактически отличаются от заявленных-(Китай себе это позволяет). Этот конкретный винт при посадке порой пахал наст и оставался целым. Вся информация изложена с согласия автора модели-Герасимова Сергея Васильевича.

Оптимальная нагрузка на крыло
a440:

Спасибо Вам за сравнительную таблицу площади/веса пилотажек, которую Вы выложили в другом посте. Очень интересная статистика.

Если всегда на улице тишь да гладь - можно вообще не париться по поводу веса, установить только выкос движка правильный и корды будут тянуться нормально. Но на планете “Земля” так не бывает)) Да и плотность воздуха никто не отменял. Сделаешь слишком легкую - будет очень юркая, поскольку масса невелика, а мощность двигателя примерно постоянна.

Добрый день! Наверно я не правильно сформулировал…Тогда по другому-кто нибудь видел кордовую пилотажную модель самолета с подвешенным под центром тяжести куском свинца ( потому что “слишком легкая” =) )? может я их мало видел, но такого-нет. Исправить центровку-да, но грузить…

OS MAX 40 FP & LA

Достраиваю самолетик под OS 40. Размах 110 см, ориентировочный полетный вес 900 грамм.

Добрый день Евгений! Может быть под 15 мотор его попробовать? У меня под
25мотор размах 130…Замерю сколько на 15асп -напишу, похоже чуть больше метра.

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Точно так и поступаю!=) Кстати сегодня у мотора обнаружилась повышенная вибрация…(такая, что крепление бака оторвало, вернее они сломались, а пайка на месте.) Может ли быть не стабильным режим от вибрации бачка? Теперь буду регулировать бак по высоте прокладками, а то, просто на кронштейнах висел…

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.

Добрый день! Сегодня не смотря на морозец -20 полетали. По примеру Жени Хромова поставил давление на бак. Стало намного лучше, режим стабилизировался, с заменой винта с подачи Славы Ямпольского торопиться не стал-наверно и не буду. Просто немного уменьшил шаг старого винта. Хотел выложить крайний полет, но камера замерзла…вот в процессе настройки уже видны положительные сдвиги в работе мотора. Прошу пилотаж сильно не ругать, учусь еше, да и прохладно…=)my.mail.ru/mail/mitia7070/video/_myvideo/50.html