Activity
Нет ни какого смысла связываться с кабель каналом. тяжелый, неудобный, сил и времени потратишь много, а результат получится ну так себе…
Я запланировал две 4S по 5000 mAh. Вот думаю, не перестарался ли? )
однозначно перестарался. с таким весом лодка будет весьма тяжело разгоняться, если конечно у вашего у мотора нет страшной дУри чтоб выпрыгнуть лодку с места…
“пропали из виду” != “не вставились”. Причин может быть много.
Речь была не про новый сайт.
Пожалуй вариант(2) обосную
- Именно фото, в сцепке с настоящими Ф/ИО, как не верти, но становится персональными данными*, которые вдруг особо ревностно начало охраняться нашей правохоронительной системой, делать это общедоступным - хитрая грань. Зачем форуму риск попадать под излишнее “Роскомнадзоровское” внимание?
- Полагаю что, оставляя фото в личной информации большинство пользователей подразумевает что представляется таким же как сам, зарегистрированным пользователям ресурса, по сути друзьям, единомышленникам и тп, не всем подряд.
*к биометрическим персональным данным относятся физиологические данные (дактилоскопические данные, радужная оболочка глаз, анализы ДНК, рост, вес и другие), а также иные физиологические или биологические характеристики человека, в том числе изображение человека (фотография и видеозапись)
что привело вас к мысли “не вставляются кроме как ссылкой”?
Я изначально вставлял ссылки на скриншоты, которые постил, именно по кнопке “Вставить изображение” и они просто “пропали из виду”, пришлось редактировать, убирать “[img]” и вставлять ссылки прямо в виде текста. Вероятно когда то была выключена возможность вставки внешних изображений?
Но не думаю что из этого следует делать проблему, тк уже пора привыкать к новому дизайну.
Никто не понял про стрелочки и все тянули прокрутку до конца,
Особый цимес этой “бесконечной” прокрутки в том, что она по удобству пользователя ни чем не отличается от постраничной, тк доехав движком до самого низа экрана радоваться не приходится, тк приходится снова ловить движок лайнера и снова тащить его вниз, так можно переползать 100500 тысяч раз, коротких тем у нас уже нет…
остается или точно знать номер нужного сообщения, или делать выбор между первое-последнее,
вот тут было бы очень удобно чтоб first и last были на краях лайнера, а никак не в противоположном углу )
- длительное нажатие на страницы выдает нужное действие.
там еще и малоприметные стрелочки есть вверх(к первому) и вниз(к последнему) сообщению темы.
skr.sh/sAExqX8uzom?a
зы. досадно что внешние изображения не вставляются кроме как ссылкой ((
… У кого есть время - посмотрите пожалуйста “демо-версию” на предмет каких-то фатальных косяков. Вход по email (просто оставьте поле пароля пустым)
Приветствую, я вот чего не очень понял относительно тестируемого сайта, он уже полноценно работает или только для чтения? Переходя туда по ссылке из первого поста вижу возможно все, но отсутствует возможность отправки сообщений, соответственно нет личного кабинета и возможности настройки? Это глюк или так задумано на период тестирования “демо-версии”? Вроде специально регистрироваться не требовалось?
Косяк пофиксен, сам протупил, специальной регистрации нет, но все же войти в систему нужно явным образом воспользовавшись “дверцей” - skr.sh/sAEPglotfQM …
Но сразу остро всплыл вопрос, который раньше был под сомнением из за регистрации, но после входа не разрешился - а аватары коллег так и останутся квадратиками? Странно что пока не входил “в систему”, при посещении пары личных кабинетов коллег видел аватар-фото, что наверное не очень желательно демонстрировать “сторонним наблюдателям”, но и после входа большинство аккаунтов и страничек так остались без лица?
Еще не все фото загружены? Или так будет пока пользователи не войдут и не активируют свои аккаунты?
С Картинками все-таки проблема.
Например:
dev.rcopen.com/forum/f136/topic443500
В посте несколько вложенных картинок. При нажатии на любую из них - она открывается в новом окне. Ок, но при листании влево или вправо она сменяется картинкой не из поста, а из альбома пользователя.
Да есть такая проблема, а так же, после такого перехода в изображение, не удается просто закрыть просмотр и вернуться обратно в пост, приходится весь путь совершить в обратном порядке шаг за шагом…
Это так и задумано или будет фикситься?
есть ли реальные проблемы, которые надо чинить
Проблем которые на виду, ИМХО две, оочень бледные значки/стрелочки и тп см.скрин.
skr.sh/sADXmbrWAOL?a
Полезность или нет всех 3х значков, в правой части, еще не осознана, наверное реально полезен из них только первый(дни),
а вот стрелочку слева при выбранном цветовом решении совсем не видно.
Совершенно пока не понят смысл значка(обратная стрелка)
skr.sh/s/250921/nphCuwp2
выделение непрочитанных тем должно намного сильнее бросаться в глаза, чем сделано сейчас.
Полностью согласен, нужен другой цвет или полужирный шрифт, или какой то цветной фон типа подсветка, но отличать прочитаное от непрочитанного, ну очень хочется. Не знаю с чем связано стремление обойтись бледными полосочками сбоку, но ИМХО это самый мало информативный и главное совершенно малозаметный для глаза способ. А если у кого то проблема с восприятием цвета, тогда отличие между голубым серым или светло зеленый совсем не имеет смысла.
А вот если бы я тогда уткнулся в текущую версию “нового” дизайна (про начальную вообще молчу) - не факт, что захотел бы ломать глаза…
Как минимум несколько ресурсов, даже полезных, с неудачным дизайном или цветовой гаммой типа голубой/синий/серый текст на белом фоне уже не однократно игнорились, потому что они просто не воспринимаются, а ломалок для глаз в жизни и без того предостаточно. Да и размер шрифта относительно огромного пустого поля тоже хотелось бы иметь немного крупнее, но тут возможно я еще не разобрался с возможными настройками интерфейса.
Если за неделю ничего не выявится - переедем окончательно.
Vitaly, извиняюсь если не по теме, а старый сайт как долго будет доступен? Может быть стоит его оставить в качестве бэкапа старых тем, ну хотя бы в рид онли? Причин есть несколько
- Привычка у людей выработалась и домен уже на автомате.
- Наверняка на посты и темы форума и сайта rcdesign уже по всему миру существуют тысячи ссылок, а они привлекают к нам новых единомышлеников…
- Как быть с аккаунтами ставшими памятью?
По теме.
На первый взгляд работает, но как уже говорилось, слишком “заполнено” пустотой, возможно еще не разобрался с интерфейсом.
строить шарошку с габаритами поплавка и бурить ею.
Заворачиваем диппер в лист наждачной бумаги и катаем в отверстии до устранения неплотностей в прилегании? )))
Но шортпобери, арифметику то, арифметику!!!
Арифметика больше наука не точная, она теперь обязательно политкорректная.
он еще и лору приплел к вайфаю. Вощем репутация сего профэссора после таких вещей ниже плинтуса.
Не соглашусь, Сергей действительно достаточно продвинутый спец в части радиолинков и разного рода подобных и не только систем, вы поройтесь в других его темах, здесь на форуме, чтоб оценить действительную квалификацию.
квадрик фантом 2 управляется и передает видео по вайфаю, дальность 1 км.
Не, Генадич, он реально не по вайфаю управляется хотя диапазоны частот те же 2.4/5.8ГГц.
Для целей увеличения дальности)
Бустер на 2.4 на кораблик и такой же бустер или направленная антенна на “стационаре” все по взрослому.
На каком форуме?
Если там не забанили С.Панкратова то он решение запросто предложит. Его тема.
смущает, как сигнал поведет себя при неоднократном прохождении границ разных сред и материалов, и как это расшифрует процессор.
Не смущайся. проблема может быть только если дно пористое и плохо звук проводит. в твердых веществах скорость звука выше чем в воде многократно, а потому их толщину вообще можно не учитывать. так же как и корпус самого дипера. все норм будет…
а как оно на самом деле будет в реале ХЗ.
нормально будет. или будет видеть или не будет. без вариантов )
Ну почему же, я не пробовал.
Ну я же не сказал “как будто кто то не пробовал”, я сказал “как буд то ни кто не пробовал” ))
пожалуй, “штатное” оно для тех датчиков для которых это так предусмотрено… Я так думаю.
Есть настоящие сонары для которых датчик распологается исключительно в подводном положении.
От них и пляшем. я сам покупал датчик QuadBeam у него есть уши для штатного крепления на стойку и пакет с гелем для монтажа в корпус “In hull”
Есть трандьюсеры, которые вообще не имеют крепления или обтекателей, они не предназначены для работы за бортом и их можно установить только внутри, как правило эти модели более дешевые.
сложно себе представляю как вклеить внутрь например диппер, и на что.
В комплекте какой то гель типа эпоксидки. не знаю застывает ли он вообще, я не вскрывал )
А донышко стаканчика, в свою очередь, в блюдце так же наполненное гелем.
зачем? просто колечко из трубы пластиковой приклеить к днищу и водичкой заполнить ))
вероятность того, что Дипер начнет измерять глубину стаканчика, ненулевая
нулевая, нулевая! Они все не видят ближе пары футов. обьяснене простое. приемник заткнут во время передачи. сигнала. а к концу передачи и к моменту включения приемника все что отразилось от донышка уже потеряно в эфире… и во времени )
как будто ни кто не пробовал. Но это штатное решение для эхолотов. главное чтоб корпус был НЕ из пористого материала типа вспененного ПВХ
Ну не выкидывать Регуль который не подумавши купил а он с водяным
www.aliexpress.com/i/3276284...25be14f66cfd7f
Вы же не планируете его продолжительно нагружать пиковыми токами, а с нагрузкой в 10-15А регуль справится и без потока воды. просто заполните его чтоб не был пустым. или для полного счастья замените радиатор на воздушный и не делайте сам себе проблему со всей этой конструкцией. Выы же не гоночный болид строите. где каждый ампер не лишний и для результата важен.
я трубку задрал до центра винта, просто надо опустить ниже ко дну.
самый большой поток воды должен оказаться примерно между краем и серединой лопасти винта.
Я лишь о том что для любого пропеллера и для любой вменяемой нагрузки можно найти рабочую точку в которой скольжение будет 90%. Но есть еще один вопрос, чего хочется добиться в этом режиме.
А буксирная функция со скольжением в 90% шага и более это большие нагрузки?
Режим не описан в полной мере, есть большая зависимость от того, на каких оборотах случаются эти 90% скольжения.
душить расходами эти моторы или ставить сразу низкооборотистые
смысл душить расходами? По любому будет не в коня корм. расход вполовину мощность вчетверо, толку в восьмеро. при том что потребление не особо снизится.
Из логики просится или сразу низкооборотистые моторы или редукторы на старых.
Скорость движения кораблика составляет от 1 до 3 метров в секунду.
А желание то какое? Хотя от этих корпусов ждать большей скорости при разумном расходе по питанию не приходится
спортсмены делают,считается что чем толще провод тем меньше пустого места остается…
Это спортсмены только так считать и могут. Пи*R^2 совершенно одинаково работает для любого R. )) но спортсменам виднее.
- Ставил коллекторный мотор , у одних с/р нормальные , у тебя полная задница. Общими усилиями пришли к консенсусу , что просто не повезло с мотором, бывает.
- Ставил 4010 , опять задница , но уже коллективная, у всех кто его купил. Не так обидно , просто навязчивая реклама подвела.
- Ставишь 3548 и что поменялось , тоже место ниже спины…
Я с вам удивляюсь, что не возьми все не то. А в каких условиях, с какой нагрузкой, в каком режиме жжО…те?
НУ не совсем,вот даже маленький моторчик, но проволока 2мм
Оп-па! “Балерина, пошла!”(С)
Многожилкой то легко можно было уместить все 3, ну и лежало бы поаккуратней ) Эхъ, жаль не сохранилось у меня фоток одной обмоточки, 0.75 витка из трех жил, шиной 5х40. Тебе понравилось бы. Вот я думаю теперь, а почему бы не фрезеровать обмотки из цельного куска меди? потом пару пропилов наискось и вот они, 2-3 витка.
И кстати неспроста говорят что ток движется по поверхности проводника, реально при больших токах магнитная сила такова что материал проводника может порваться, собственно поэтому при серьезных КЗ в электроустановках мелкие автоматы разлетаются на части, это в них проводники рвет магнитным полем созданным параллельно движущимися зарядами…
с благородной целью помощи всем нуждающимся в этом. forum.sev-kr.org.ua раздел “мастерская”
“Таааити-Гаииити, не были мы ни на какой Гаити, нас и здесь не плохо кормят…”(С)
Тут вроде тоже вся информация совершенно даром, вот кабы количество ресурсов коим
то образом улучшало качество размещаемого материала.
Теперь и ты и он ,а может и другие будут знать на что обращать внимание при покупке.
Можно подумать что кто то не знает, все уже давно все слышали видели и читали. Но, совсем подходящие моторы, пожалуй слишком дороги, и опять же иногда, до определенного момента, люди еще верят в чудеса… Ситуация та же что и с дедом морозом. Сначала ты в него веришь, потом ты в него не веришь, а потом еще несколько лет и ты сам дед мороз… Каждый сам пытается набить шишки, за сравнительно не разорительные деньги…
Да если честно , мне фиолетово какие моторы вы ставите.Но когда пишут что при скорости 15 км/ч. расход 27 Ампер!!! И при этом виноват ток ХХ и вес мотора… Это бред! На который не обращают внимания.
Тут тоже достаточна понятна причина. Если требуются совершенно конкретные 150-200Вт то чисто механически они и будут потребляться, вот только для мотора с большим КВ да еще и при пониженном питании обороты будут слишком малы и далеко не оптимальны для приема нагрузки, поэтому мотор будет кушать еще 50-60% а может и более, которые благополучно преобразуются в тепло. И не нужно удивляться что мощный мотор греется или потребляет 20-30А вместо 5-10 которых для другого мотора было бы достаточно… и виновен не ток ХХ, а он просто индикатор того, что же следует ждать от данного мотора. Принципиально ток ХХ и мощность потребления на ХХ имеют почти прямую зависимость с номинальными значенияями для данного мотора.
Вывод прост. Мощность мотора не должна многократно превышать необходимую для его применения.
чем выше КВ тем меньше витков,и меньше сопротивление, да еще сложенные в жгут,например,я мотал мотор леопард 4074, там в жгуте кажется было около 35 проволок…
Ну это то вполне очевидно и объяснимо. Одиночным проводом такого же сечения намотать обмотку было бы совсем невозможно. Были бы большие потери пространства между полюсами, чисто из геометрии при заполнении на достаточно больших радиусах изгиба толстых проводников.
Не хочу дырку делать в дне.
Намекаю. Вы же не видели чтоб у “утенка” была дырка в дне? Значит если определиться с принципом работы то и вам ее делать не нужно, пластиковый корпус отлично передает звук и даже его излучает, главное что требуется это чтобы между датчиком сонара и корпусом не было воздушной прослойки. Производители датчиков(трансдьюсеров) даже кладут пакетик со специальным клей-гелем для монтажа датчика внутри судна. при этом не оговаривается металлический или пластиковый должен быть корпус.
задача максимум:
200-300 метров от берега. Море, соленая вода со всеми вытекающими.И задача минимум:
50-100 метров от берега,
а почему не хотите ограничиться одним решением за 300-400. Или нужно именно два самостоятельных комплекта?
А что, в комплекте аккумы свинец ?
В комплекте обычно Ni-MH(зеленые) или реже Ni-Cd(желтые), но цвет пленки могут и сменить. Не свинец точно.
Да только триммеры,так называемые ласты, стоят параллельно поверхности воды…
)))) Все правильно это же не весла, ласты всегда вдоль! 😒
микросервы на ластах стоЯт на 1.5-2кг…
Это продукция двойного назначения, пока едет стабилизируют. а когда главная батарея издохнет, можно на ластах, на ластах до дому…
в лодки гироскоп не ставили для стабилизации?
Когда то такую механику ставили, чтоб удерживать курс )) но сейчас это решается совсем по другому. Есть электронные навигаторы, гироскопы, акселерометры и компасы(магнитометры), эта электроника сегодня стоит копейки но вполне способна выдержать и курс и ориентацию по сторонам света, и в пространстве, еще и стабилизировать на борту все что угодно, при этом масса крошечная, в сравнении с механическим гироскопом, и быстродействие не малое.
чёйто и привык
И правильно, если все работает - лучше не трогать - первое правило программиста ))
скажи откровенно, положа руку на самое дорогое: это все для чего?
Только для спокойствия оппонента )) на самом деле практически все это занятие с набивкой занятие почти никчемное. Ни разу не заморачивался на эту тему, мазал иногда, чем попало и как придется, шайба между ступицей винта и втулкой дейдвуда обычно справлялась на ура. )) в любом случае, если дейдвуд самодельный, то забить его внутренности каким нибудь фетром совершенно не сложно. ИМХО заморочки со смазкой, заполнение шприцами, припайка штуцеров и тп., вот это точно головняк )).
проникновение воды в трюм будет сдерживать кучка?
От воды прекрасно защитит не кучка, а сила поверхностного натяжения на границе вода-воздух, при условии что размер полости не велик и поверхности плохо смачиваются(смазаны). Другими словами, если вал и втулка достаточно хорошо обработаны и подогнаны, и зазор достаточно мал, не в несколько десяток от милиметра, и обе поверхности хоть как то смазаны, то воды внутри не будет. Относительно трубы обычных размеров, если вал в трубе вращается с хоть каким то зазором. то место для сальника уже есть. ну по простому, обмотай вал ниткой шерстяной, оберни тканью, даже если он с таким уплотнителем зайдет в трубу достаточно туго,то уже после первой сотни оборотов ткань распределится, деформируется и уплотнится, оставив околонулевой зазор если пропитать этот клочок ткани/нитки всего парой капель масла, уже получится отличный сальник главное чтоб вал был круглым, а нагрузку принимала втулка, если вал не болтается и не вибрирует как известная субстанция, то жить это изделие будет и достаточно долго. ))
Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?
Кто то забивает, но учитывая что вал опирается только на 2 точки то считаю что достаточно вал просто смазать, а на подшипниках оставить кучку чуть побольше, и этого хватит. Воздух внутри дейдвуда смазывать смысла нет… если есть возможность установить у задней втулки пыж из войлока то его и пропитать смазкой. будет совсем отличный сальник.
речь шла о
я понял что речь шла про коллекторные R540-33110 (12V холостой ход - 6750; под нагрузкой - 5700) соответственно о их замене и рассуждаю. У них получается KV = 560. чтобы при 7.2 получить те же обороты нужно БК с аналогчным крутящим моментом и KV940, в принципе 900-1000 будет вполне подходящий вариант )) но 2212 таки явно слабоват.
Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У
Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ. они просто не смогут развить расчетные обороты и ток потребления при этом получится заметно выше. тк будут перегржены. я бы советовал поискать более крупного размера хотя бы 2830, даже с тем же КВ около 1000 уже не плохо, при этом они не особо дОроги, почти та же цена что у 2215, (не знаю что именно нашел ты сам).
Разумеется Outrunner.
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
из плюсов только их стойкость к разряду и количеству циклов. по массе и габариту на количество энергии того же обьема или веса 18650 их уделают и при этом тоже держат достаточно приличный ток разряда.
Если места много и вес не пугает, то lifepol как бы надежнее и это все плюсы имхо.
на практике повторюсь получается так:
Кораблик выходит на глиссер при 75% газа. Мне больше не надо.
Хорошо бы при этом непосредственно перед выходом “засечь” обороты или ток, а еще лучше и то и другое.
но есть еще вопрос, кораблик нагружен до расчетного значения или пустой? Это очень сильно влияет на выход.
Потом люди мастырили разные трубочки , болванки , радиаторы , для охлаждения того мотора.
Что то я пропустил эти обсуждения. Вариантов охлаждения обсуждалось много, но чтобы речь была именно про 4010 ни разу не помню не отложилось.
При 12 вольтах сколько максимум ватт можно получить?
Дак с этим проблемы возникать не должно 12В*33А(макс)=396Вт это по электропотреблению, чтоб обмотки выдержали. “Осталось” нагрузить мотор чтобы увидеть КПД и понять какие обороты/момент будут на валу.
Всё что выше перегруз, со всеми составляющими.
Однако не совсем так, перегруз у мотора будет при токе выше 33А, хотя, если разобраться, то в режиме продолжительной нагрузки 14А будет гораздо более оптимальным током чем при максимуме, а при совсем коротких нагрузках в мотор можно и 50А загнать. А 170вт это вполне приличная мощность, при относительно не огромных оборотах, а там и должно будет получиться порядка 14-16тыс… 28 пропеллером этот мотор не получится нагрузить до номинала, так что думаю Ватт 100 получится снять. Увидим по току реального потребления )
Подскажите мотор подходящий инранер. Водомёт КМВ28. Обороты 15000-20000. Батарея 3S. Потребление 300-400ватт. Буду благодарен.
При 3S питании таких оборотов не получится. 5S для моторов 1250KV будет более правильно. собственно и мощность ватт 400 как раз и будет, амперах при 20.
высота, при правильном изготовлении, может играть очень положительную роль.
да там высота в основном в надстройках, они высокие но легкие. а едут эти корпуса весьма не плохо. сам такой пробовал, только 7004, он чуть покороче. 75см. поэтому все в принципе должно быть гуд. главное за герметизировать более или менее.
А мощных моторов не обязательно, те что стоят по штату вполне не плохо умеют тащить, если их и менять то только чтоб подобрать на другое напряжение, тк там, скорее всего, родные аккумуляторы на 7.2В или 8.4В
Водомет был бы не плох, но в данном контексте я бы на него не “ставил”. Он достаточно “прожерлив”, а так как эта рыбалка чем то схожа с фидером (довольно частые забросы), плюс приличная дистанция по волнующемуся морю с ветром, то экономия должна стоять не на последнем месте.
водомет хорош на мелководьи и желательно относительно гладкой воде, чтоб водозабор не вылезал, но только не на волне. В море я бы предложил, как и для катамарана, очень большой винт, хотя два лучше )) (но главное чтоб лодку не опрокидывал) и как раз не очень высокие обороты.
Решение о переделке Double Horse 7006 в рыболодку реально совсем плохое. Тут и форма корпуса и двухмоторная система и совершенно непригодная система ДУ.
Отчего ? Для завоза приманки вполне не плохой вариант. Ходит этот корпус даже со штатными моторами очень не плохо. Если заменить моторы на менее оборотистые, но с большим моментом, увеличить напряжение и винты немного увеличить, будет совершенно не плохой тягач для снастей. хоть сети ставь.
на заряженном и на разряженном трехбаночном аккумуляторе светить он будет по-разному
Сразу можно брать автомобильные LED лампы головного света.
Там обычно 20-35вт, а драйвер работает от 8в до 40в.
Светит ярко и ноль проблем с реализацией.
Можно критиковать
А смысл? Задачу выполняет? Самому нравится? вот и все выводы )