Activity
Лекарство от нервов.
даа, 16 лет назад я бы также написал, наверное 😉
присоединяюсь к sudovod’у - очень интересно узнать о летных хар-ках этой модели
(даже странно, что Вы, Бодрис, ничего об этом не написали сразу - наверняка ведь знали, что этот вопрос непременно зададут)
update: вообще меня начинают терзать смутные сомнения (название аэродинамической схемы наталкивает на определенные мысли 😃)
Неудержался! Когда просматривал ролик в замедленном варианте -саундтрек звучит замечательно)))
Выкладываю))
жжж…УААА! БЛИН ДА ТЫ ЧЁ ТТООРМООЗ ЧТОЛИИ!!! - - ИА СНИМААЛЛЛЛ БЛИИН! - ДАТИ ЧЁ ТОРМОЗ ЧТОЛИ Я НЕ ПОИМАИУ! -
) зачёт
😃
только слишком сильно замедлили, imho
чуток побыстрее бы
p.s. а вообще тема не больно-то веселая, особенно если вспоминить недавнюю трагедию в Венгрии…
спасибо, други!
Почитать: www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
этот материал я конечно же читал, правда, давно
сейчас прочел повторно - все равно не понимаю две вещи:
- какое из правил, описанных в статье, я мог нарушить? разве что чувствительность бОльшую выставил…
- как данный материал отвечает на мой вопрос о странном поведении батареи? (см. мой “график”)
Всю ночь гонял, к утру ожила - зарядка 1900ма, разрядка 1650ма. 😛
это вселяет некоторый оптимизм
в общем, понаблюдаю еще немного
люди, я конечно понимаю, что я последняя сволочь, и не хочу (а точнее, не совсем могу сейчас) изучать все материалы конфы и сайта, но все же прошу - хотя бы вкратце - скажите мне, что происходит с моей новой батареей?
(я к тому, что может мне ее, пока не поздно, обратно в магазин снести?)
…ну, или пришлите пару ссылок “почитать”, пожалуйста!
низкий вам поклон!
померяйте если есть возможность вес, очень интересно
дома у меня точных электронных весов нет (кстати, уже пора раскошелиться), поэтому если и смогу произвести замер, то только на неделе в офисе;
пока лишь предположу, что вес данного аккумулятора находится в пределах 90 граммов (согласно вот этой табличке www.gpbatteries.ru/products/…/nikmetgid.shtml, вес одной банки ААА емкостью 650mah равен 13 граммам, соответственно 6х13г + 10-12г на провода и пленку)
а тем временем, я продолжаю офигевать удивляться
с третьей зарядки (я выставил ток 0,3А и сдвинул пик до 9mV/C) батарея набрала аж 720mah 😲 – и то, зарядка окончилась только потому, что значение максимально возможного заряда у меня выставлено на уровне 120% от заявленного номинала (600mah); никакого повышенного нагрева аккумулятора при этом я не заметил…
но радовался я не долго, т.к. в последующие три-четыре зарядки мне не удалось загнать в батарею больше 550mah, да и нагрев стал заметно выше 😦
причем если схематически изобразить то, как батарея ведет себя под реальной нагрузкой, будучи установленной на самолет, то получится примерно такой график:
…что, с моей точки зрения, совершенно не нормально
в общем, я пока не знаю, как раскачать батарею и заставить ее работать “правильно”
(и еще - я не уверен, что смогу произвести побаночный замер напряжения и побаночную же зарядку, как того советовал Modris)
Jeslji jestj vozmozhnostj, to pomerte naprezhenije na kazhoi iz banok pod nagruzkoi primerno 1A i bez nagruzki.
к сожалению, такой возможности у меня нет (по крайней мере, сегодня)
pered poljzovanjijem novih akumuljatorov sovetuju zarjaditj kazhdij eljement po otdeljnosti ( sdelatj 2-3 cikla ) i toljko potom delatj test vsei sborki.
вот про циклирование-“разгон” новых батарей я и не вспомнил даже 😊
сейчас как раз окончилась повторная зарядка - на этот раз батарея набрала уже 127mah
в общем, как бы там дальше ни было, спасибо Вам за совет!
(поправка - 0,026V не на банке, а на батарее)
купил сегодня в “Пилотаже” (в Меге) вот такой аккумулятор - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/
дома перепаял штекер на deans ultra, подключил к заряднику - и что же я вижу! зарядник показывает напряжение 0,026 вольта!
подумал - может, глюк какой, и начал обычную зарядку (ток 0,6A, пик 7mV/C)
…но похоже, что все-таки не глюк, потому как батарея приняла всего 75mah + 10mah на “добивке” (top off charge)
что это может быть? мертвая батарея? назад тащить? (кстати, примут ли с перепаянным разъемом?)
или такое все же могло случиться в результате неаккуратной пайки? (но ей богу, у меня ничего не коротило - я всегда надежно изолирую провода)
вот уж точно - размер имеет значение
(кстати, этот летательный аппарат мне совершенно определенно напомнил …дирижабль! 😉)
поздравляю! 😃
Для совершения покупок, надо брать с собой человека посмелее, который будет придираться ко всем мелочам, заставляя вас проверить тот или иной параметр.
моя жена иногда блестяще справляется с этими функциями - осталось только вовлечь ее в тему 😁
Снег все же будет
звучит жизнеутверждающе! 😉
(заголовок одной вчерашней новости так вообще выглядел как форменное издевательство www.rambler.ru/news/events/weather/9324691.html - это как, знаете, “Я принес посылку для вашего мальчика, только я вам ее не отдам”)
Конечно, лучше выбирать прямую модель при покупке.
это, пожалуй, самый ценный совет - наверняка не все об этом вспоминают при покупке
спасибо!
Во первых хочу заметить, что сборка модели проводилась не вслепую. Все обмерялось, взвешивалось.
у меня не было ни малейших сомнений на этот счет!
именно под крылом акки каждый раз подвергаются удару (я сажаю модели на пузо, увы).
нда… о такой тривиальной вещи я и не подумал, мне прям стыдно стало 😊 - я ведь также рассматриваю вариант посадки на пузо в качестве основного
за экскурс во “внутренний мир” Формозы-2 благодарствую отдельно - я даже не рассчитывал на столь подробные объяснения 😃
(кстати, только что наткнулся на это rcopen.com/forum/f36/topic35643
p.s.
Хватит быть теоретиком, пора переходить к практике.
эти слова, адресованные Майку, скорее, ко мне относятся - он-то хоть самолет построил, а у меня все пока только на словах да в вопросах 😃
А тяну - гипс с ноги тока сняли 😃
Вот пыль с самиков и сдуваю…
во, а я только хотел спросить “как нога?”, а уже гипс сняли - поздравляю! 😃
Александр, благодарю за развернутый комментарий!
Центровка была сильно задней и на нос я вешал 100гр свинца!
Впоследствии был куплен более мощный мотор с регулем Кварк33 (классный регуль) и все уравновесилось (удлинил чуток спереди нос/раму).
чтобы центровка, в случае использования относительно легкого мотора, сразу была правильной, могли бы Вы рекомендовать способ установки сервомашинок, предложенный автором уже упомянутой ветки на rcgroups - http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…p;postcount=110? и если нет, то почему?
данный вопрос я тут же хочу увязать с другим Вашим (весьма категоричным, надо заметить) предложением не ставить акки в предусмотренное производителем место, т.е. под крыло, а разместить их под фонарем, что, по моему разумению, также должно изменить центровку;
и вообще, если не секрет, по какой причине Вы выбрали именно такое расположение пака? и как в таком случае быть с охлаждением аккумуляторов, а также траекторией их движения в случае “морковки”? (к сожалению, поиском на эту тему я ничего не нашел, но где-то читал, что крайне желательно заранее предусмотреть оба этих момента)
если найдете время, ответьте, пожалуйста!
Не знаю как вы поняли мою фразу “усилен переход между консолями руля высоты”. Это значит, что я вклеил 2мм планку из стеклотекстолита перпендикулярно плоскости руля высоты и уже поверх нее вклеил стальную скобку.
вот теперь очень хорошо понял, спасибо! 😉
На счет формозыII советовать свой мотор - честно не знаю, тягу смотрите сами, это электрички…, хотя ДВСник мой делает крученую свечку почти с места при тяге в 2кг, но и весит тоже 2кг
Знающие подправят 😃
спасибо!
с мотором и регулятором я вроде определился - думаю воспользоваться предложением Hivolt и взять его 2310/10 вместе с Markus Hobby 30 и отдельным BEC’ом
вопрос ко всем по усилению модели
все ли из когда-то рекомендованного Майку для Формозы-1:
rcopen.com/forum/f36/topic51193/13
rcopen.com/forum/f36/topic51193/17
rcopen.com/forum/f36/topic51193/36
актуально для Формозы-2? нет ли каких-то особенностей?
и отдельно хочу спросить у Alex-SPB-RU: не могли бы Вы чуть подробнее рассказать о том, о чем написали в свое время здесь: rcopen.com/forum/f1/topic44811? нет ли у Вас по прошествии полугода дополнительных пожеланий по усилению модели? (я так понял, Вы ее не стали продавать)
тема продолжается, но уже сейчас хочу сказать всем участвующим спасибо, и в частности тем, кого еще не успел поблагодарить: Шифту и LiS’у - за теорию, Д.Заточнику - за “чужой горький опыт”, Hivolt’у - за поучительную историю с пулей-дурой и шомполом-молодцом 😉
Но человеческая натура такая - давайте учится на чужих ошибках, но пока человек сам шишку не набьет, осторожничать не будет 😊
но, но! Вы это, того, за все человечество не говорите,
лучше ответьте мне про пятую машинку на Формозе 😉
Скорее всего Автору темы нужно в магазине взять мотор, рег, четыре (а лучше пять) машинок…
пардон, а пять машинок-то зачем? две на руль высоты что ли? (это единственное, что приходит в голову); если да, то не могли бы Вы пояснить, зачем это нужно на маленьком самолете, ну, или дать ссылку какую? честно говоря, я не припомню, чтобы где-то об этом читал
Кучу раз видел как даже 3 машинки перегревали бек и потом если сейчас такое удовольствие и прокатит то летом пысыпется почти наверняка. Я сейчас на 4 машинные агрегаты вешаю электронный бек. А на 3 машиночный например для гриппена вешал на рег дополнительный радиатор и ставил в обдув.
да, тут есть над чем подумать…
я действительно допускаю, что микро-машинки не так требовательны к току, да и вряд ли я буду постоянно и интенсивно задействовать их все сразу, но Вы определенно посеяли во мне сомнение 😉
Приходите 😃 дам Вам мотор. Попробуете. Понравится- купите- не понравится отдадите обратно.
Надеюсь 😃
😲, совсем другое дело! 😃
если чуть серьезнее, то конечно же спасибо за такое предложение, Александр!
думаю, у меня нет шансов им не воспользоваться 😉
да, вот еще какой вопрос (ко всем, наверное)
для меня явилось новостью, что при использовании трехбаночных полимеров регулятор, оказывается, НЕ МОЖЕТ поддерживать более трех сервомашинок, в то время как на двух банках будут работать четыре сервы (по крайней мере, так заявлено в спецификациях некоторых регуляторов и подтверждено в одном из магазинов);
правда, в том же магазине меня заверили, что при использовании сервомашинок класса micro и mini никаких проблем быть не должно, и что регулятор на трех банках будет абсолютно нормально питать четыре маленькие машинки;
так ли это, или мне все же лучше приобрести отдельный регулятор напряжения?
кто как решил для себя данный вопрос?
благодарю за ответы!
По мне, так самолет летать должен, а не крутиться через ж… на однм месте и задом наперед летать. Не в обиду фан-флайщикам 😃 - просто такие у меня предпочтения…
Пилотирование фана у меня вызывает глубокое уважение, но чтоб самому стремиться - увольте. Для меня это типа вертолета - пилот молодец, но остальное не интересно 😃
разделяю Вашу точку зрения - довольно точно сформулировали
(ну, а дальше поглядим, конечно, что со мною станется 😉)
Ну раз про Формозу…
Я на ее сборке собаку съел…
причем живую 😈 (шутка)
вот
ага, читал эту ветку - там действительно много полезной для меня информации, спасибо, Майк!
Есть у меня и Формоза2. Этот самолетик попроще будет в управлении. Основные фигуры пилотажа выпоняет. Вес моей Формозы2 около 900гр. Для такой большой площади крыла нагрузка не большая. Планирует еще лучше и срывная скорость не высока.
Для нее хорошо мотор 30хх от пилотажа и акки 2100 не менее 3-х баночные, пропеллер АРС-Е 10х5.
До склейки фюзеляжа надо расширить отсек перед фонарем и туда ставить аккумы (как на Формозе1). А под крыло, как предлагает производитель не ставить - маразм это. Ну и не каждый аккум туда влезет.
кажется, это именно то, что я хотел услышать 😃
я правильно Вас понял, что, например, комплект “DT3007/30 + Stamina 30A V2 + XPower 2100мАч 16c 3S1P” будет для нее в самый раз? или это будет даже с небольшим запасом?
и как все-таки соотнести с мотором 3007/30 хайвольтовский 2310/10? с ним на второй Формозе не получится того, о чем пишет Александр на своем сайте (цитирую): “На 3-х полимерах позволяет и погонять, и полетать спокойно с винтами 9х5 или 8х6…”?
p.s. простите мне такое кол-во вопросов, просто я еще нигде не встречал однозначно трактуемых рекомендаций по силовой установке на этот самолет
Значит про мультиплекс: …
спасибо, внушает 😉
учту при выборе
Посадочная скорость была не высока, только заходить на посадку надо было издалека, так как скорость этот самолёт теряет очень не охотно.
вот я и думаю, что вторая Формоза поспокойнее должна быть в этом отношении (это же вроде подтверждают слова Alex-SPB-RU)
добавление: видимо, не очень внимательно я все-таки читал эту ветку - только что наткнулся на рекомендации 6wings по подбору силовой установки (начиная вот отсюда)
он там, правда, еще мощнее контроллер рекомендует…
И жестянка с полонием…
жесть какая! 😁
Берите первую Формозу. У меня и та и другая была, а вторая и сейчас лежит в виде выпотрошенного планера потому как не очень нравилось как летает. Первая летает лучше. В варианте с мотором Hivolt 2310/10 винт APC 10х3,8 просто супер или 9х5 если надо побыстрее. А серво очень рекомендую Multiplex. Это лучшие из тех, коорые у меня были.( HS-55, Naro F-BB, ACE1016)
первую, говорите? …пока в ее пользу для меня точно говорят два момента:
- она гарантированно влезет в багажник моего лансера (без необходимости складывания заднего дивана),
- она гарантированно обойдется дешевле второй;
кстати, вопрос - а так же хорошо она держит ветер? для меня это весьма актуально! (согласно информации с “башни”, у первой нагрузка на крыло 21.8-25.5g/sq dm против 30.20 g/sq dm у второй; если ничего не путаю, именно по этому параметру можно предварительно судить об устойчивости самолета в потоке)
за информацию по сервам спасибо, только поясните, если не сложно - по каким именно параметрам мультиплексовские машинки Вас устроили больше всего? по скорости? по мощности? по отказоустойчивости? что, GWS и Hitec вылетели быстро что ли? или скорости не хватало?
тут вот, кстати, вспомнил, что от г-на Родионова (он же 6wings) слышал о такой немаловажной характеристике сервы как ее свободный, мягкий ход в нерабочем режиме - т.е. когда при случайном задевании рулевых поверхностей ничего не сломается и не погнется; как с этим обстоят дела у названной Вами Multiplex?
А аппаратура? имеется уже? кстати можно сэкономить если с с-130 переставить сервы например
нет, аппаратуры пока нет, но я специально не стал здесь об этом писать, т.к. счел данную тему напрямую не относящейся к моему вопросу (если интересно, я выбираю между Hitec Optic 6 и Multiplex Cockpit SX, как наиболее подходящими по цене и функционалу передатчиками);
что касается С-130, то это святое! 😉 - это ведь моя первая модель, и я ни в коем случае не намерен его разбирать, безотносительно того, подходят ли его сервы для Формозы или нет - пусть себе летает!
Я тоже хочу заняться вплотную Формозой-2, думаю, что буду заказывать на башне (40 долларов, ну, доставка еще 40, но можно добить сервами и еще какой-нибудь требухой)
я посчитал, что из-за разницы в стоимости доставки покупать саму модель на Башне особого смысла нет - ну, разве что долларов 10 сэкономить получится; а еще, не дай бог, грохнут по дороге или кривая какая придет (twisted); так что пусть уж лучше наши пилотажевцы заработают 😉
движок Dualsky ХМ3536 - 1500 р. (мотокалк показывает до 1180 гр на 3 банках), рег пока оставлю имеющийся Dualsky 25А (35А в пике) - 1000 р., т.к. мотор рассчитан на 21А и 32, если недолго. Пока такие мысли.
спасибо за мысль, непременно рассмотрю данный вариант; однако и здесь я изначально руководствовался все тем же соображением - хотел купить мотор у “дяди Саши” (он же Hivolt), дабы, во-первых, поддержать отечественного моторопроизводителя, а заодно проверить, так ли хороши его хваленые движки (как я понял, его продукция дает фору аналогичным по характеристикам пилотажевским моторам)
Пилотажевский 2213 не даст нужной тяги, а iRate имеют 10С, но рекомендовано 7-8С, так что
1800 не потянут, нужно скорее 3000-4000.
значит, вычеркиваем
Практически все о постройке и испытаниях Формозы-2 подробно расписано здесь. Я уже успел там наобещать фото сборки/раскраски и полетов над бескрайними снежными просторами и стадами медведей 😁.
сами-то поди в лаптях стоять будете посреди сугробов? 😉
А самолет уже куплен ? Просто для обучения именно гладкому пилотажу у второй формозы немного не те пропорции - нет особой стреловидности по передней кромке, здоровенные рули…
да, я уже много слышал про компромиссность данной модели - вроде как и не пилотажка, и не фан, и не акробат; но в том-то, наверное, и прикол, что я хочу попробовать живую модель в разных ипостасях, чтобы потом определиться, так сказать, с дальнейшим направлением своего развития;
в общем, самолет пока не куплен, и чисто теоретически еще есть возможность рассмотреть варианты (кстати, я почти было купился сначала на Edge-540T RTF, rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=4…, а чуть позже на Extra 330L RTF, www.rc-international.info, но потом решил, что все же больше хочу “пилотажку”)
(Вместо вступления. Человек я новый в авиамоделизме, однако скажу, что я довольно долго изучал данный форум, а также некоторые зарубежные сайты, прежде чем создать эту тему. Так что прошу избавить меня от высказываний типа “в поиск” и “много раз обсуждалось” 😉. Заранее благодарю за внимание и участие!)
Итак, цель - построение самолета для продолжения обучения пилотажу (до этого были только верхнеплан-слоуфлаер С-130 и «много симулятора») и последующих «гладких» быстрых полетов (насколько позволит конструкция самолета, конечно).
Важные для меня параметры:
- достаточный запас тяги (точно больше единицы);
- способность выполнять некоторые фигуры 3D-пилотажа (чистое висение на винте - вряд ли, но полет на ноже было бы неплохо освоить);
- бюджет – 10000 руб. (включая две полимерные батареи).
Вот что у меня пока подобралось. Оцените, пожалуйста:
за основу я собираюсь взять Formosa II - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC5685/
мотор Hivolt 2310/10 или 2310/8 - www.hivoltmotors.ru
альтернативные варианты:
- Pilotage DT3007/30 Deluxe - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5665/
- Pilotage DT2213/20 Delux - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
регулятор JETI Brushless Advance 30-3P - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGZ2&P…
альтернативные варианты:
- Markus SL30 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…
- Stamina 30A V2 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6843/
два аккумулятора XPower 2100мАч 16c 3S1P - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
альтернативные варианты:
- Kokam HD 1500 Mah 20C 3S1P - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0504/
- Dualsky 1500mAh 3S1P 20C - rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_252&products_id…
- iRate 1800mAh 3S 11.1V - rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
четыре сервомашинки Hitec HS-55 Economy Sub Micro Servo - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTX42&P…
альтернативные варианты:
- Hitec HS-81 Micro Servo U - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN676&P…
- Dynam 084 - rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_27&products_id=…
- GWS Servo Naro Fast High Power BB - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHB3&P…
(Примечание: некоторые вещи есть возможность купить на «Башне», некоторые - в Пилотаже со скидкой, поэтому я гарантированно не должен вылезти за указанный бюджет).
Также буду очень благодарен за дельные советы по сборке, усилению, обтяжке самолета и т.д.
С уважением,
Антон
Незнаю как в G2, а в G3 просто безобразие какое то 😵
мда, вот уж точно “на вкус и цвет” - в G3 эта модель является одной из моих самых любимых 😉
у Рамблера два(!) эфира - один на Москву (и весь “московский” часовой пояс), второй на регионы (+2);
этот эфир был как раз на регионы, поэтому никто из Москвы и не должен был его видеть;
видео постараемся достать
а что народ скажет про Multiplex AcroMaster в качестве первого самолета после вертолета? Неубиваемый epp, примечательные пилотажные способности, разумная цена, отличный отклики на западных форумах.
вот ссылочка: www.modelspot.com/mpx/acromaster.htm
кстати, да!
я прямо сам загорелся - как раз хочу приобрести второй по счету самолет и, честно говоря, не хочу опять верхнеплан (до сего момента ничего, кроме formosa и edge540 не рассматривал)
подскажите кто-нибудь, сгодится AcroMaster для продолжения интенсивного обучения полетам?
p.s. вот видео www.multiplex-rc.de/cms/…/acromaster_kurz.mpg
Danny Jay-----19 лет
Убойное видео😃
“404 Not Found”
“птичку жалко” (с)
(простите, не смог удержаться)
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Решение было найдено в магазине Efly. Roto я в руках долго вертел, и на Foky тоже облизывался, продавцов замучил, а брать боялся: тоненькие, страшно. И тут на глаза попалась эдакая разухабистая пародия на HM8: верхнеплан из двух ВНУШИТЕЛЬНЫХ брусков EPP, толстенькие колесики на самом пузе - в общем, довольно похоже, впечатление портило только топорное хвостовое оперение. Спрашиваю: что за зверь?
Оказалось, это и есть “Бенди”.
Покрутив его в руках и еще немного посомневавшись (он казался тяжелым, как кирпич; продавцы же говорили, что ништяк, и мой 2213й пилотажевский моторчик его утащит), я собрался с духом и купил это.
Пока посмотрел только мельком инструкцию, и уверился в правоте тех, кто писал, что прижимистые чехи лишнего слова в инструкции не напишут. После GWS это немного неприятно. Но делать нечего - небо зовет, шило в **пе колется, будем собирайт.
искренне ваш,
Электрочайник
рад за Вас! )
(буду нескромным) позовите на полетушки, если не сложно - оч.хочу посмотреть, как он себя ведет
Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями ❗
Я чинил, и чинил, и опять чинил, и после того еще чинил… и, кажется, устал.
Думаю вот завести какой ероплан а-ля “два куска пенопласта летают на моторе”, чтоб чинить чуточку поменьше. К чехам, значит, от китайцев переметнуться. Посмотрел по магазинам: вроде симпатично смотрятся Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?
я вот тоже присматриваюсь к чешскому авиапрому, правда, остановился пока на Bendy
сам не летал на EPP, но по многим отзывам это то, что нужно
когда что-либо приобретете, дайте знать 😉
Едет ко мне из германии ВОТ такая штука… И к её приезду хотелось бы чуток потренироваться на тренажере - я использую REFLEX но похожей модели там нет. Подскажите пожалуйста – где можно найти и пополнить коллекцию моделек для данного симулятора?
Либо какая из имеющихся в программе по лётным характеристикам хотя бы приблизительно похожа на заказанную?
если не секрет, как заказывали? напрямую из Германии или через их московского дилера (www.graupner.de/99.0.html?L=1)? и еще я не понял, они продают kit или готовую модель с двиглом и всей электроникой?
p.s. примечательно, на их сайте (вот здесь www.graupner.de/61.0.html?&L=1) все страны, в которых есть дилеры, названы более-менее своими именами, а Россия у них называется почему-то “Москва”…
как раз тот случай, когда лучше купить топ-модель от корейского производителя, чем нижнюю но японского.
присмотрись к optic 6
спасибо за отклик! наверное, это правильная мысль в принципе, но получается опять какая-то полумера, к тому отнюдь не самое бюджетное решение (насколько я понимаю, за эти деньги берется та же санва rd6000 (а “голый” пульт так еще дешевле), либо - за чуть большие деньги - футаба семерка)
я вообще поначалу думал взять rfg3 или aerofly сразу с пультом, но потом решил все же начать собирать электрического тренера, да еще выяснил, что reflex по совокупности параметров мне больше нравится, так что вариант, похоже, остался один - “компромиссный” пульт для использования с симом и самолетом одновременно, с возможной дальнейшей его продажей и покупкой более серьезной аппаратуры (в самолетной или вертолетной раскладке - в зависимости от того, к чему в конечном итоге больше буду склоняться)
Братцы, а вот такая www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLDP9**… совсем не подойдет? Т.е. понимаю, что подойдет, но не понимаю, чего я недополучу?
Моя логика примерно следующая - поскольку я хочу брать Рефлекс, то нужен пульт. Где-то (в пределах этого форума) слышал, причем неоднократно, что любой пульт за время тренировок в симе может изрядно “потрепаться”. Если так, то какой смысл сразу брать дорогую аппаратуру?
И еще, коль скоро спрашивать стал - я пока действительно не знаю, к чему я буду склоняться в дальнейшем, к вертолетам или самолетам (пока вообще машинку гоняю да на подаренном С-130 пару раз летал), и, соответственно, не знаю, вертолетную или самолетную аппаратуру брать. Подскажите, пожалуйста! От чтения форумов уже голова крУгом идет - информация слишком разнородная, местами противоречивая и уж точно не исчерпывающая.
Заране благодарю!
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало
Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.
это где такие? ссылочку, плз!
и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет
www.one18th.com/GetGallery6731.htm
я изготовил такой же, только еще усовершенствовал
либо
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLY1&P…
говорят, подойдет после небольшой доработки
сам пока еще не пробовал, но собираюсь
приветствую!
>интересует мнение людей, кто пользовал оба аппарата
оговорюсь сразу, оба аппарата не пользовал - только MQ
>Поиском полазил по форуму, но про эти модели не так уж много информации особенно про (2)
не в последнюю очередь потому, что здесь их никто толком не продает - реальных владельцев мало, а тех, кто при этом еще и пишет на форумах, видимо, нет вообще
>Интересует в первую очередь надежность и время работы. Квейк более симпатичен внешне и к тому же 8 аммо, но более сложная подвеска с верхними рычагами, которые, как я понял из забугорных сайтов часто ломаются при авариях
слабые места MQ, с моей точки зрения, следующие:
-
поворотные кулаки (knuckles), а именно места крепления нижних шаровых опор - при сильном ударе они ломаются чаще всего;
если их усилить (путем ввинчивания в шаровую головку маааленького самореза), то… -
…начнут еще больше страдать верхние рычаги (upper arms), хотя и без того они пару раз ломались от прямого удара;
как показывает опыт других пользователей и мой собственный, стоит смириться именно с поломками верхних рычагов и просто держать запасные наготове, благо стоят они дешево и меняются просто;
(кстати, с алюминиевыми рычагами многие уже нахлебались - они дорогие, более требовательные в обслуживании, требуют дальнейшего апгрейда, т.е. усиливать придется все “по кругу”, и все равно при серьезных ударах ломаются за милую душу)
резюмируя эти два пункта, скажу, что у моего MQ от простых приземлений, даже после “затяжных” прыжков, ничего ни разу не ломалось - все поломки шасси случались только после жестких фронтальных ударов колес об стену/бордюр
-
незащищенность от внешней среды главной передачи - необходим все-таки защитный чехол, а то летит всякая дрянь вроде песка и мелких камней и довольно быстро разрушает пластик на ведомой шестерне (spur); а менять ее, я вам скажу, врагу не пожелаешь - разбирать нужно почти всю машину!
-
регулятор скорости - не самый лучший, мягко скажем; т.е. ездить можно, но глючит он периодически (помехи, наводки какие-то что ли)
-
штатный аккумулятор - “дохлый”, я уж не помню точно, на сколько его хватало, но что-то минут на пять-семь не очень интенсивных покатушек; зарядник, который идет в комплекте, выглядит форменным издевательством - всего 200mAh; поэтому нужно брать 1100mAh аккумуляторы, ну, и зарядник нормальный
что касается восьми амортизаторов, то это, как мне кажется - чистой воды маркетинговый прием; бесспорно, выглядит красиво, но преимущества в “ходовых качествах” неочевидны, а обслуживание занимает в два раза больше времени, чем если бы стояло четыре
(наверное, удивитесь, но на моем MQ стоят амортизаторы …как раз от rc18mt, четыре штуки 😉)
встречный вопрос - почему из рассмотрения выпал TeamLosi Mini-LST? по-моему, достойный противник, если не сказать больше
у мини квейка много детских проблем как поломка карданов
да, было дело
лечилось установкой новых шестерен в дифференциалах и усиленными полуосями
насколько мне известно, сейчас такой проблемы нет