Nobler airplane
Эти размеры выбраны интуитивно и благодаря большой статистике постройки пилотажек.
А с центровкой уложился? в районе лонжерона?
но полностью насладиться полётом не получилось- перегревается и клинит движок.
Эта проблема поднималась и обсуждалась много, проблема в картере и ушках крепления глушителя. Без глушителя пробовал?
Без капота, поздней осенью и даже зимой.
(этот двиг я катал на контурной пилотажке)
Мотор, кстати, у Страхова покупал.
Пробовал с 10% нитрой и совсем без неё, касторки 25%
Ещё пробовал покупное топливо Tornado 25%…не знаю какое там масло.
На земле мотор крутится, греется, но держит режим…в воздухе - 10-15 кругов и всё
Без глушителя не пробовал…
Проблема в картере и ушках крепления??? Первый раз слышу!
Можешь ткнуть носом в ссылку?
Самолёт уже летал несколько раз, но полностью насладиться полётом не получилось- перегревается и клинит движок.
Я уже и винт обрезал несколько раз- всё бестолку.
А какой винт по диаметру и шагу? В остальном симптомы похожи на вопрос Сергея.
Талка не любит много нитры, 5% уже может быть много без спец. мероприятий (я летал 2%с камерой 1,3 см3) и масло 20% абсолютный минимум, а желательно 23…25% причем касторочки, синтетика на крайний случай только в смеси с касторкой и не больше половины от общего содержания масла.
Можешь ткнуть носом в ссылку?
винт 280 Х 200 в крайнем варианте,
Про Талку помню, что масла нормально бухать надо, но про нитрометан - новая информация.
Спасибо за ссылку! Как всё там запущено…блин, у меня как раз такой картер, с такими ушками
Винт если с Талка с черной парой то нужно 260х150 или 280х135. Шаг 200 для этого мотора заоблачный!
Ага. Значит попробуем лёгкий винт и без глушителя…
Касторка для черной пары 27%,можно 1% нитры. Андрейка,я что-то не узрел продувочного канала,с капотом будет греться.
Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно
Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))
Плюс большая дырка около глушителя)))
Я не профи, но мне кажется тут дело в скорости потока, ведь когда мы распыляем что либо место распыления замораживается, а если сжимаем как накачивая колесо велосипеда, насосом, проходное место нагревается.
Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))
Воздух,циркулирует вокруг головки,и еще больше нагревается,а должен проходить на сквозняк,обдувая и охлаждая двигатель.
винт 280 Х 200
Ой!
Жабры общей площадью
Должны быть в ТРИ раза больше входного.
Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно
Нормальная у него Талка,с точеными ребрами,с этими картерами проблем не было.
у меня как раз такой картер, с такими ушками
Какой такой? Нормальный у тебя картер, такой же как и номер 3 на фото
Блин, старею чтоли…не смог отличить свой картер)
Но всё равно проблема не в капоте, ребята.
Мы летали на контурной сначала, тоже клинил.
Да хрен с ним, разберёмся!
Давайте про Ноблер)
Давайте про Ноблер)
Кроме крыла, остальное было подвержено увеличению?
Да, я скачал эти же топфлайтовские чертежи как у тебя и начал старательно по-копийному всё увеличивать.
Но в процессе проектирования уменьшил гаргрот, сделал съёмными шасси( как ты хотел) ну и по мелочи- тоже всякое.
Изначально всю модель обтянул органзой , натяну утюгом , заэмалитил и загрунтовал атвомобильной грунтовкой…это всё было красиво, но тяжело.
Потом крылья и оперение ободрал и обклеил просто цветной плёнкой, а фюзеляж оставил с органзой.
Основная идея была - сделать красивый и культовый ретроероплан.
Сам я ни разу не пилотажник, а даже наоборот- строю копии.
И эта модель была больше так…для отдыха и души.
теперь думаю сделать Ноблер оригинального размера и поставить оригинальный мотор)
вот
да, с ценровкой попал- в лонжерон
Должны быть в ТРИ раза больше входного.
Это конечно очень хорошо, но посмотрите на модели Петрова, Сироткина, Плоцинша и др. тех времен громадный заборник и миниатюрные канальчики выпуска и все работало сам делал такие модели перегрева не было… Лимитирующее сечение в тех конструкциях было в раене максимального сечения цилиндра на картере.
да, с ценровкой попал- в лонжерон
В какой моделке в Самаре такая красота?
Новокуйбышевск