Nobler airplane
винт 280 Х 200 в крайнем варианте,
Про Талку помню, что масла нормально бухать надо, но про нитрометан - новая информация.
Спасибо за ссылку! Как всё там запущено…блин, у меня как раз такой картер, с такими ушками
Винт если с Талка с черной парой то нужно 260х150 или 280х135. Шаг 200 для этого мотора заоблачный!
Ага. Значит попробуем лёгкий винт и без глушителя…
Касторка для черной пары 27%,можно 1% нитры. Андрейка,я что-то не узрел продувочного канала,с капотом будет греться.
Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно
Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))
Плюс большая дырка около глушителя)))
Я не профи, но мне кажется тут дело в скорости потока, ведь когда мы распыляем что либо место распыления замораживается, а если сжимаем как накачивая колесо велосипеда, насосом, проходное место нагревается.
Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))
Воздух,циркулирует вокруг головки,и еще больше нагревается,а должен проходить на сквозняк,обдувая и охлаждая двигатель.
винт 280 Х 200
Ой!
Жабры общей площадью
Должны быть в ТРИ раза больше входного.
Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно
Нормальная у него Талка,с точеными ребрами,с этими картерами проблем не было.
у меня как раз такой картер, с такими ушками
Какой такой? Нормальный у тебя картер, такой же как и номер 3 на фото
Блин, старею чтоли…не смог отличить свой картер)
Но всё равно проблема не в капоте, ребята.
Мы летали на контурной сначала, тоже клинил.
Да хрен с ним, разберёмся!
Давайте про Ноблер)
Давайте про Ноблер)
Кроме крыла, остальное было подвержено увеличению?
Да, я скачал эти же топфлайтовские чертежи как у тебя и начал старательно по-копийному всё увеличивать.
Но в процессе проектирования уменьшил гаргрот, сделал съёмными шасси( как ты хотел) ну и по мелочи- тоже всякое.
Изначально всю модель обтянул органзой , натяну утюгом , заэмалитил и загрунтовал атвомобильной грунтовкой…это всё было красиво, но тяжело.
Потом крылья и оперение ободрал и обклеил просто цветной плёнкой, а фюзеляж оставил с органзой.
Основная идея была - сделать красивый и культовый ретроероплан.
Сам я ни разу не пилотажник, а даже наоборот- строю копии.
И эта модель была больше так…для отдыха и души.
теперь думаю сделать Ноблер оригинального размера и поставить оригинальный мотор)
вот
да, с ценровкой попал- в лонжерон
Должны быть в ТРИ раза больше входного.
Это конечно очень хорошо, но посмотрите на модели Петрова, Сироткина, Плоцинша и др. тех времен громадный заборник и миниатюрные канальчики выпуска и все работало сам делал такие модели перегрева не было… Лимитирующее сечение в тех конструкциях было в раене максимального сечения цилиндра на картере.
да, с ценровкой попал- в лонжерон
В какой моделке в Самаре такая красота?
Новокуйбышевск
Ой, кажется я второй раз переспрашиваю, старый стал, простительно😒
Это моделка рядом с бывшим кордодромом, Боброва?
она самая. Владимир Гаврилович к счастью не дожил до БЫВШЕГО кордодрома
Что можно улучшить, что изменить?
Позволю себе посоветовать - Ноблер не такой уж большой самолёт, чтоб делать его обязательно “разбернЫм”. Вы ведь пока (я так понимаю) не собираетесь ездить с ним по “городам и весям” на соревнования… Стоит ли?
А вот на что я бы обратил внимание, так это сис. управления! Введите изменения и постройте самолёт с сис. управления как у Е. Петрова (с четырёхплечей качалкой) или как у А. Колесникова с отводом от тяги качалка-кабанчик руля. В обоих случаях, будете управлять непосредственно рулём. А при принятии “противоотжимных” мер на закрылках, самолётом будете управлять сами…, а не какой-то, кроющийся в мелочах (как обычно), шайтан…
Кас. перегрева.
Не думаю, что увеличение выходного сечения в 3+ раза заметно улучшит охлаждение…
Действительно, при увеличении температуры увеличивается объем газа (воздуха) - примерно на 1/273. И если принять, что при прохождении в подкапотном пространстве воздух нагреется на 50 гр.С, то его объем увеличится на 20%. Выходное сечение делали мин. на 50% больше входного…
На мой взгляд, важно обеспечить равномерный обдув всей “рубашки” охлаждения и исключить “застойные” зоны. Посмотрите, как это делают “гонщики”.
При эксплуатации Талки 7 (Акробата) применяли топливо 25-70-5 зимой и 30-65-5 летом (масло-метанол-нитрометан). Зимой двигатель “утепляли”. Винты до 275 мм.