Nobler airplane

Broken_Man

винт 280 Х 200 в крайнем варианте,

Про Талку помню, что масла нормально бухать надо, но про нитрометан - новая информация.

Спасибо за ссылку! Как всё там запущено…блин, у меня как раз такой картер, с такими ушками

Pavlin2000

Винт если с Талка с черной парой то нужно 260х150 или 280х135. Шаг 200 для этого мотора заоблачный!

Broken_Man

Ага. Значит попробуем лёгкий винт и без глушителя…

iskander-1321

Касторка для черной пары 27%,можно 1% нитры. Андрейка,я что-то не узрел продувочного канала,с капотом будет греться.

Pavlin2000

Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно

Broken_Man

Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))

Jordan23
Broken_Man:

Плюс большая дырка около глушителя)))

Я не профи, но мне кажется тут дело в скорости потока, ведь когда мы распыляем что либо место распыления замораживается, а если сжимаем как накачивая колесо велосипеда, насосом, проходное место нагревается.

iskander-1321
Broken_Man:

Ну, воздух попадает в центральное лобовое отверстие, выходит- через “щели- жабры” по бокам капота. Жабры общей площадью даже несколько больше площади входного отверстия.
Плюс большая дырка около глушителя)))

Воздух,циркулирует вокруг головки,и еще больше нагревается,а должен проходить на сквозняк,обдувая и охлаждая двигатель.

iskander-1321
Pavlin2000:

Мне на телефоне не понятно какая Талка у Андрея, но попробовать и без глушителя нужно

Нормальная у него Талка,с точеными ребрами,с этими картерами проблем не было.

ZigZag_f2b
Broken_Man:

у меня как раз такой картер, с такими ушками

Какой такой? Нормальный у тебя картер, такой же как и номер 3 на фото

Broken_Man

Блин, старею чтоли…не смог отличить свой картер)

Но всё равно проблема не в капоте, ребята.
Мы летали на контурной сначала, тоже клинил.

Да хрен с ним, разберёмся!
Давайте про Ноблер)

Jordan23
Broken_Man:

Давайте про Ноблер)

Кроме крыла, остальное было подвержено увеличению?

Broken_Man

Да, я скачал эти же топфлайтовские чертежи как у тебя и начал старательно по-копийному всё увеличивать.

Но в процессе проектирования уменьшил гаргрот, сделал съёмными шасси( как ты хотел) ну и по мелочи- тоже всякое.

Изначально всю модель обтянул органзой , натяну утюгом , заэмалитил и загрунтовал атвомобильной грунтовкой…это всё было красиво, но тяжело.

Потом крылья и оперение ободрал и обклеил просто цветной плёнкой, а фюзеляж оставил с органзой.

Основная идея была - сделать красивый и культовый ретроероплан.
Сам я ни разу не пилотажник, а даже наоборот- строю копии.

И эта модель была больше так…для отдыха и души.

теперь думаю сделать Ноблер оригинального размера и поставить оригинальный мотор)

вот

да, с ценровкой попал- в лонжерон

Pavlin2000

Должны быть в ТРИ раза больше входного.

Это конечно очень хорошо, но посмотрите на модели Петрова, Сироткина, Плоцинша и др. тех времен громадный заборник и миниатюрные канальчики выпуска и все работало сам делал такие модели перегрева не было… Лимитирующее сечение в тех конструкциях было в раене максимального сечения цилиндра на картере.

Губанов_Игорь

Ой, кажется я второй раз переспрашиваю, старый стал, простительно😒

Это моделка рядом с бывшим кордодромом, Боброва?

Broken_Man

она самая. Владимир Гаврилович к счастью не дожил до БЫВШЕГО кордодрома

papaAlex
Jordan23:

Что можно улучшить, что изменить?

Позволю себе посоветовать - Ноблер не такой уж большой самолёт, чтоб делать его обязательно “разбернЫм”. Вы ведь пока (я так понимаю) не собираетесь ездить с ним по “городам и весям” на соревнования… Стоит ли?
А вот на что я бы обратил внимание, так это сис. управления! Введите изменения и постройте самолёт с сис. управления как у Е. Петрова (с четырёхплечей качалкой) или как у А. Колесникова с отводом от тяги качалка-кабанчик руля. В обоих случаях, будете управлять непосредственно рулём. А при принятии “противоотжимных” мер на закрылках, самолётом будете управлять сами…, а не какой-то, кроющийся в мелочах (как обычно), шайтан…