Activity

Всё о Castle Creations
vazikk:

А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…

Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?
В общем источник проблемы найден - если корпус саркофага касается корпуса мотора или рамы, то происходит это дерганье. Именно касается, если между саркофагом и мотором хоть миллиметр зазора то все отлично. Если саркофаг и мотор хотя бы в одной ладони рядом, то этого хватает для наводок и дерганья. Если в разных руках с минимальным зазором, то все отлично.
Положение силовых проводов и сигнального провода саркофага на ситуацию не влияет абсолютно.

Всё о Castle Creations

Пока нет. Но есть подозрение, что это не поможет, т.к. отсутствует “расколбас” регулятора при подключении висящего в воздухе (не подключённого к трансмиссии) мотора . Но вечером проверю 😃

Всё о Castle Creations

Обращаюсь за советом к опытным людям 😃
Регулятор Castle MMM не работает нормально с большинством приемников. Вводные следующие: встроенный БЭК давно сгорел, вместо него трудится внешний Castle CC на 10 Ампер, регулятор в саркофаге, лампу видно, кнопка не выведена. С приемником HK-2GT проблем не было, потом поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы. Итак, при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.
Что делал для проверки:
-менял на приемниках местами провода газа и руля, рублевая серва в любом разьеме работает хорошо и плавно, регулятор сходит с ума.
-проверял все силовые разьемы, подключал вместо родного мотора 2200 более слабый 2350 . совсем без нагрузки он работает плавно. Но ставить его на раму вместо 2200 еще не пробовал.
-подключал приемник Traxxas TQi, с ним регулятор продолжает работать нормально. Плавно набирает обороты, подергавшись только слегка на старте (норма для бк) и выходит на максимум.

Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Благодарю за ответ!
У меня вышел из строя приемник, даже не входит в режим бинда с пультом (мигает красным при нажатии его кнопкодиода несколько раз и все). Сейчас б/у пара пульт + приемник на 5.8 от Vision стоят дешевле нового приемника на 2.4 (который просто не найти)

Вопросы новичка по коптерам DJI

Подскажите начинающему пользователю пожалуйста.
Phantom 2 не Vision, приемник 2.4Гц, перестал видеть пульт, в режим бинда даже не заходит (при удержании лампочко-кнопки она не меняет цвет на желтый а начинает мигать красным пока ее не отпустишь). Хочу поставить пару приемник/пульт от Phantom 2 Vision,5.8 Гц.

Достаточно ли будет просто установить приемник 5.8 и взять новый пульт?

И второй вопрос - я правильно понял, приемника два независимых канала, по одному он принимает сигнал от пульта а второй использует для создания Wi-Fi сети и передачи видеосигнала на телефон?

Можно докупить подвес с камерой и подключить его к коптеру для передачи видео?

Traxxas Summit 5610

Что вы там собрались смазывать, пары металл-пластик? Вреда от масла дофига - оно замечательно приклеивает грязь к зубьям щетеренок повышая их износ, а вот пользы в хорошо продуманной КПП от него нет совсем. У Саважей с их парами металл-металл да, смазка нужна.

Поделитесь опытом использования газового обогревателя

Отвечу как практик обогрева. (сухой дизельный фен в гараже, мокрый дизельный котел в дачном доме, газовый отопитель во втором доме)

Под ваши требования выбранный обогреватель подходит идеально - все продукты сгорания (в т.ч. влага) будут выходить через тягу топящейся печи. Огромный плюс это безшумность, энергонезависимость (товарищей которые советуют брать с дачной сети 4-5 кВт хочется послать в деревню с вольтметром - напряжене в розетках замерять) и инфракрасный нагрев (вы сидите напротив обогревателя и вам тепло, но при этом изо рта при выдохе выходит пар, тоесть воздух холодный, но инфакрасное излучение греет именно человека).
25 литрового баллона хватает на 70 часов работы на полнойо мощности.

Из минусов - запах газа при розжиге, ложные срабатывания датчика наклона (деревянные полы играют, если сильно топнуть по полу в метре от обогревателя - он думает что падает и автоматом перекрывает подачу газа), НЕЛЬЗЯ оставлять на ночь (в инструкции прописан прямой запрет на использование без присмотра, опасность - отравление угарным газом)

Crimson:

в помещение вообще не зайти - дышать нечем

Не надо запрявлять баллоны с пропаном на автозаправках. Я пользуюсь только услугами центрогаза, запаха нет, даже намека на запах. У друга точно такой же обогреватель на даче, заправляет баллон из цистерны - действительно присутствует запах, приходится проветривать.

С газовой пушкой все очень плохо - у нее втрое выше расход газа (на морозе баллон замерзает и пушка гаснет), дикий шум и забавный эффект перегрева воздуха, когда на уровне головы стоящего человека воздух сильно перегрет, а в ногах может иметь еще минусовую температуру. В итоге холодно и “дышать нечем”

Traxxas Summit 5610

У саммита в режиме краулинга возможны только поломки карданов, да и то из-за ошибок, когда на пониженной передаче при заклинившем (например намотало тряпку) колесе дают полный газ. В остальных случая при использовании родного Титана 775 повредить Саммит мне не удалось.

Магия .

Может немног не в тему выскажусь, но… с давних времен человеку свойственно обяснять что-то неведомое для себя проявлением высших сил. Когда то люди боялись грома с небес и не умели летать. Все, что неведомо вызывает страх, все, что пугает вызывает жедание его уничтожить. Покажи им тогда человека на планере - сочтут за демона и быстренько пригвоздят.

Сейчас, из-за активного развития науки создается иллюзия, что все явления происходящие вокруг нас уже изучены, однако пытливые умы погуглив найдут прилично примеров повторяющихся явлений, которые до сих пор не были полностью обьяснены учеными. Чем сейчас заняты основные исследовательские группы? Открытием новых способов передживения в космосе? Изучением вселенной? Или все таки изобретением новых, фактически бесполезных побрякушек в виде экономичных автомобилей, более быстрых процессоров и нецарапающихся экранчиков?

А ежели действительно плотно взяться за “магию” и рассказать о ней людям, к чему это приведет? Представьте, что кто то взял и раздал КАЖДОМУ жителю страны снайперскую винтовку с прицелом позволяющим видеть сквозь стены, как скоро плотность населения упадет вдвое? А теперь добавим условие, что наказанием для убийцы будет неожиданная смерть через два года - сколько людей останется в стране через несколько лет?

Магия .
Вячеслав_Старухин:

Ваша “точка зрения” очевидна.
“Проще и спокойнее этим не делиться” означает только то, что и поделиться нечем и никаких доказательств нет.

Ещё раз повторю, что никто из приверженцев магии не привёл здесь ни одного конкретного факта.

Вячеслав_Старухин:

“Проще и спокойнее этим не делиться” означает только то, что и поделиться нечем и никаких доказательств нет.

Вам бы в науку, физику например. Обсуждать существование бозонов 😃

Сочи- Олимпиада!
=W_E_G_A=:

Сейчас набегут злые и вечно недовольные языки и скажут, что дескать потроха то кетайские/ипонские/мериканские (нужное подчеркнуть).

Русские блоки, американские блоки, все сделано в Китае! (с)

Скорость,скорость, скорость

Напоминает диалог девушеко выбирающих парня по размеру хрена. На кой пень выбирающему модель сдалась эта максималка, чтобы выехать на пустую дорогу (это еще найти нужно) и один раз дунуть постоянно очкуя. что можель улетит в придорожные кусты, а потом на посиделках с пивом рассказывать пацанам, что тачка сотку валит?
Да у нее такие условия для валки этой сотки, что никто до этой скорости в реальных условиях покатушек не разгоняется. Максимум это 40-50 км/час, дальше поворот или стена. Или трамплин 😃

Если же рассматривать погоню за максималкой как соревнование с такими же маньяками в достижении рекордных для данной шасси цифр то таки да, имеет право на жизнь. Но итоговые замеры должны проводиться в одном месте и с одним оборудованием

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Я так думаю.
Большинство регов дохнут именно в момент торможения с большой скорости, т.к. в этот момент двигатель работает в режиме генератора закачивая разом много энергии в аккумуляторы, которые при торможении играют роль балласта. А замерзший аккумулятор не только хуже отдает ток и но и хуже его принимает. В итоге через некторое время катания акк промерзает настолько, что при торможении рег ловит карачун 😃 И фишка с излечением от прогрева может быть результатом передергивания рега по питанию.
Проверить легко - как словите в очередной раз карачун просто замените аккумуляторы на новые, тепленькие. Если заработает нормально-проблема в них. Еще вариант - выложить те же аккумуляторы заранее на мороз, чтобы они успели остыть и ездить уже на холодных. ВАЖНО! сильное промораживание может убить аккмулятор, действуйте благоразумно 😃

E-REVO
TraxxManiac:

Т.е. они говорят, что если батареи не будут соответствовать минимальным значениям 5000мАч и 30С, то регулятор будет потихоньку умирать, хотя мне лично не совсем ясна причина…

Было хорошее исследование на эту тему.
Причина смерти №1 на 6s - в момент интенсивного торможения регулятор работает на рекупенрацию, тоесть передает сгенерированный мотором ток в аккумулятор. Если он не может принять ток (взять зарядку) в нужном обьеме, то происходит скачек напряжения (если не ошибаюсь до 100 вольт доходит) и рег. выгорает.

Вторая причина не связанна с 6S, это просадка напряжения на батарее. работа = сила тока*напряжение, чем ниже напряжение на батарее тем больший ток подается на мотор через регулятор. В конечнои итоге как правило вздувается аккумулятор, но может и регулятор помереть.

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
lehuy:

Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?

Нет, техпроцесс 😃 Если взять карбоновую (углепластиковую) ткань, намазать смолой и повесить заплату получится именно заплата, тоесть потеряем преимущества углепластика, т.к. ткань заплаты будет идти отдельно от основной ткани и содержать микропузырьки воздуха. Также из-за малой толщины слоя придется делать заплату внахлест.
Углепластик тем и хорош, что при его формовке применяют ваккумирование (удаляется воздух) и отверждение смолы при запекании. Иначе это просто стекловолокно с другим наполнителем 😃

lehuy:

Вес - важнейший параметр

Для Саважа? 😃 где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей 😉

lehuy:

Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно

Новый кузов тоньше, поэтому предполагаю, что может. Но практика-критерий истины, не срезает значет не срезает, значит одной проблемой меньше.

lehuy:

Сообщение от Dead_Morozz
Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?

Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.

Мы говорим немного о разном, я как раз против того, чтобы оценивать новый кузов по его низкому сопротивлению к тёрке, т.к. оно напрямую зависит от толщины материала и в гораздо меньшей мере от его прочности, этот урок давно усвоен производителми мотоциклов (слайдеры из капрона там стоят для защиты двигателя от истирания об асфальт)

lehuy:

Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?

Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна, поэтому пол миллиметра карбона сотрутся гораздо быстрее чем два миллиметра стекловолокна так понятнее?
Не надо строить иллюзий о нестираемости углепластика, возьми в руки напильник и пошкрябай им голое углеволокно а затем стеклопластик, разницы почти нет. Шкрябать нужно естественно сам материал а не слой лака на нем (это если за удочку старую возьметесь)

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
idk:

по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?

Да! Саму прокладку можно взять потолще и примотать изолентой к каркасу (как она и лежит на фото). При этом она чуть сожмется и будет более “туго” пружинить

Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом? По сути там, где 1 слой сотрется за 3 скольжения 2 слоя выдержат 6 поездок, и что, будем делать корпус из 10 слоев? Ну так это и будет тот самый стеклопластиковый корпус с которого начинали. Поэтому устойчивость к истиранию ИМХО не тот показатель который стоит брать в оценку изделия, более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.

Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу:

  • площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
  • хорошего доп. усиления около мест крепления к раме (+1-2 слоя, если кладется более 1 доп слоя следующий слой должен быть меньшего размера, как листы в рессоре)
  • усиления всех углов на кузове (+2-3 слоя)
  • защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)

что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида, за ними как то забывается конечная цель проекта.

lehuy:

Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые

Цена- выше в разы
Толщина - чем тоньше тем быстрее протрется на углах, чем тоньше тем сложнее закрепить слайдер так, чтобы он не выломал кусок кузова.
Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
гибкость - ее вы потеряете после того как увеличите толщину

Пока плюсы только в весе, гибвости и виде, но первые два плюса постепенно уйдут при повышении прочности

lehuy:

есть слой кевлара

Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
idk:

сделанный не по технологии хрупок… мне все разжевали что и почему. был такого же мнения.

Странно, примерно пять лет назад был еще хрупок (велорама, крыло на мотоцикл). Возможно с тех пор что-то поменяли. Гуглится пока только это: “Появились и, так называемые, термопласты, в которых углеродные нити скрепляются
термопластичным материалом. Такие конструкции несколько менее хрупкие, чем
эпоксидные”

Если бы манагеры продавали женщин, то с такой же уверенностью они бы рассказывали, что моногрудь это норма, а то, что вы до этого видели только бигрудых это нарушение технологии или оптический обман 😃

lehuy:

Убить можно и иголкой.

Точно, долой ремни безопасности, защитные очки и перила у балконов 😉 Сравнение не корректно

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

В порыве изобретения вечной иглы для примуса не забудьте о том, что
-такой корпус можно красить только снаружи т.к. он не прозрачный
-углепластик на порядок прочнее стеклопластика, но хрупок. А т.к. он достаточно тонкий хрупкость может оказаться фатальной (по аналогии - алмаз без проблем разбивается кувалдой)

  • сломанный углепластик строго не рекомендуется крутить в руках (известны случаи выхода углепластиковых заноз с тыльной стороны руки)
  • удар закованной в роню 7 килограмовой туши на скорости в 40 км/час может убить
Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Господа колхозники не понимающие ценообразование UPS, не лезли бы вы в экономику (которая по вашим заветам должна быть экономной). Дайте любой хорошо развитой службе обьемы груза ПР и вы получите снижение себестоимости пересылки на порядок за счет:
-гос.дотаций
-скидок за большие обьемы перевозки
-быструю окупаемость оборудования за счет тех же обьемов
-легкую таможню
больше обьемы, ниже цена, ниже издержки на доставку

Ключевой момент здесь - недорого, но много.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Странное видео выложили, красной линией идет сообщение - “Терпите и не рыпайтесь, а то хуже будет, сторит ПР уйти с рынка как все подорожает в 100500 раз”
Ага, при активной конкуренции на рынке задирать цену лучший способ выиграть 😃)))) Посылки им из Китая процесс порушили. Квитанции на оплату коммуналки каждый месяц почему то не рушат…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Месяц вам долго…

18.02.2013 Поступило на почту Сингапура
22.02.2013 Вылетело из Сингапура в страну назначения
10.05.2013 Импорт Новосибирск PI-2
10.05.2013 Передано таможне Новосибирск PI-2
10.05.2013 Выпущено таможней Новосибирск PI-2
11.05.2013 Покинуло место международного обмена

и тишинаааа

Покупка с Hobby King
neror1:

Это значит что Ваш заказ напечатан на складе и вроде как упакован. Как я понимаю следующий этам доставка на почту где дадут трек.

Не, 3 галки - Ваш заказ напечатан на складе
4 галки - вроде как упакован

потом в течении пары дней дают трек, но трек “липовый”, тоесть присвоенный самим ХК, а не почтой
потом еще через 3-4 дня наконец то довозят посылку до их почты, она регистрирует у себя этот трек и отправляет посылку

А вот Башня например сама треки не лепит, и факт получения трека говорит о том, что посылка уже на почте.

DmitryS:

Прошло уже 50 дней

сто раз здесь писали - делая заказ в период с декабря по февраль рассчитывать на адекватные сроки сборки/доставки не стоит. Вначале все забито в ХК бухают они), потом Стахановскими темпами все это добро начинает прилетать из Китая в ПР, и запор наступает уже там…

Срок доставки с башни
Svr:

Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный.

Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают. Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки. Понимающий да услышит, желающий спора да утрется 😃

Срок доставки с башни
Svr:

Для того чтобы обвинять ПР нужно приводить веские аргументы, у меня их нет.

Вы, сейчас, извините занимаетесь оценкой уровня жизни в стране основываясь на новостях показываемых государственными каналами. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидаете услышать правду?

Запросите у отправителя точные данные:

  • дата отправки груза из Америки
  • дата передачи груза прибывшего груза от перевозчика говнопочте (эта отметка долна быть, т.к. в данный момент ответственность за посылку передается другому исполнителю)
    а затем сравните дату отметки говнопочты о приятии посылки. Тогда получите свои аргументы. Либо для себя решите, что перевозчик стоял месяц возле груды посылок на аэродроме и не отдавал их говнопочте…
    Есть такой синдром в медицине - когда человек подсознательно отрицает событие доставляющее ему отрицательные эмоции, симптомы 1в1 ваши 😃
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Alex_R:

Его надо менять на люминь - он с понижением температуры становится пластичным

Господа, это вы бредите или я чего ОЧЕНЬ сильно не знаю? 😃

По теме морозов - на холоде любой пластик становится более хрупким, и, почему то, RPM рычаги которые так хорошо работали в тепле ОЧЕНЬ сильно теряют в хрупкости на морозе (становятся слабее штатных рычагов). Ну и масло в аммортизаторах очень густым становится и есть риск на ровном месте погнуть шток/сломать чашку. Тоесть еще и масло надо жидкое лить (15-20).

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Grider:

Тогда что с регулем делать? Он вроде не сгорел,раз пищит и моргает. Да и катал я пару минут всего.

На всякий случай - проверить и переобжать все силовые клеммы - стартовый ток самый высокий, как ни странно косяки в контактах вылезают именно при трогании.

Traxxas Summit 5610

Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь

Traxxas Summit 5610

Все просто-для кого-то башинг это быстрая езда по пересеченке с прыжками до метра. Для кого-то это бэкфлипы и полеты на 3-4 метра. Отсюда и разность понятий, второй вариант не для ревы/саммита.

Traxxas Summit 5610

Еще раз-кпп саммита это чуть доработанная кпп рево, рокера те же, толкатели тоже, пружины жестче. Да, можно доколупаться до мелочей-другие булки и одна полуось диф., но-шестерни что внутри что снаружи диффа одинаковые абсолютно, центральные карданы тоже, даже рычаги почти те-же. Если что-я разбирал до винтика обе модели, а вот ты похоже нет.

Traxxas Summit 5610

Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева. Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп. Диаметр колеса увеличен несущественно. Фактически можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что у Саммита с колесами от е-ревы и б/к мотором нагрузка на трансмиссии в точности аналогична нагрузке на е-рево при условии, что хватит ума не включать блокировки и понижайку