Activity
С 6000 гирой увеличивать то и некуда
Со слов бориса, SPI и 6000 гира, это лучшее на данный момент.
Мной. Те же дисы, только с полым валом.
Видать помимо этого еще много чем нагрузили проц, потому что у знакомого на китайской подделке EVO с бангуда при 8/8 17% загрузка.
У меня 17% при 8/4, такой же китайский клон.
В том то и дело, что практически всё отключено.
Возможно в случае с xracer дело в MPU 6000
Пк - xracer v3.1. Загрузка с integer - 26%, с float - 14%.
Странно, у меня SPRF3EVO, вроде тот же проц, та же SPI но при этом на 8/8/8 ниже 50% загрузка не опускается.
8/8/8 это какой ПК и какая загрузка проца?
Если ESC поддерживает 32000 ( BB2 чип ) ставим 32000. Это можно ставить даже на Назе F1 Чип BB1 нормально летает с настройкой 16000
Вот, может вы мне объясните, зачем на реги отдавать команды с в 4 раза чаще чем работает гира?
Там получается мы шлем одно и то же?
Визуально винты не зацепляли обмотки.
После выкручивания креплений все стало ок.
После установки моторов всегда прозванивайте фазы на корпус.
Какой ёмкости?
Кто как борется с ролами смерти? У меня Практически все быстрые флипы заканчваются ими…
А что вы думаете про Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV
На них не летал, да и появились они недавно, мало кому приехать успели.
Запчастей на них отдельно нет, хотя при их стоимости можно менять моторы целиком.
Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?
Выкинуть ДИС в помойку. Это пластилиновое Г не заслуживает того чтобы летать.
Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?
Колобок
Андрей, вы зря так болезненно воспринимаете. Просто эта тема не про хобби ртф квадрики. Для этого есть отдельные темы, и про вортекс, и пр ичин, и про валкеру, и про прочие наборы ртф… Создайте и про алайн, найдете ещё единомышленников.
А вместо того чтобы курить рцгрупс, покурите эту тему. Придет понимание почему алайн не гоночный квадрик, а хоббийная леталка.
Вибрации
На РСХ резьба убивается не из-за нейлона, а из-за стальных гаек которые идут в комплекте.
Другой вопрос что на РСХ всё-равно менять колокола часто приходится…
Я уже склоняюсь к тому, что нарвался на первую бракованную партию с косяками, может сплав плохой…
Что за мифическая первая партия? Просто не продуманный конструктив и плохой материал.
То как гнет статор говорит о том что он неверно собран и под статором нет опоры.
РСХ 2206 как раз мало ругают. Это не 2205, которые мялись на раз
Нужны моторы которые не ломаются от любого чиха.
С дисами явно либо конструктивная проблема, либо там материал говно полное.
Я сейчас летаю совсем мало, но у меня уже 3 мотора с погнутым основанием и ещё два с колоколом, который я выправил.
Защита тут не спасет, потому что если гнет основание, то гнет его за вал.
Но, “зато вал цел”…
Уверены? Я тоже так сначала думал. Поставьте новый колокол на статор после аварии.
У меня и то и то умирает, но колокол выправляется ударом молотка в идеальное состояние.
Нет счастья в этом мире, купил мешок колоколов на рсх…
Нет. Возле самого выхода из приемника стоит пластиковая форма с трубками для усов. Усы были длинные и я сделал петлю в низу и усы крест на крест пустил, хотя на других квадриках я сразу усы разводил в разные стороны. Вот вчера развёл в разные стороны и укоротил их где то на 3 см. Концы оголил на 31 мм. И все стало ок.
Замкнутыее волноводы, чем являются наши коаксиальные кабели антенн, можно располагать как угодно, волна распространяется внутри кабеля. За принимаемый сигнал отвечают те смые 31 мм
Скорее всего повлияло то что вы укоротили, и отрезали поврежденные части излучателя.
Дело в том, что у меня они вообще не стартуют.
А крутятся только когда в CLI заходишь
Это ответ не вам. Вам надо поднять в реге нижнюю границу PWM
Этого вчера не было 😃
У меня такое только при смене луптайма. Все остальные сохранения моторы стоят.
На групсах у многих так моторы стартуют.
Говорят дело в unsynced_fast_pwm = ON
Подскажите по проблеме пожалуйста:
Когда коптер подключаю к компу, захожу в CLI - моторы начинают крутить на минимальных оборотах.
Pwm min throttle 1000, поставте значение выше.
У меня 1028
Смотрю и нет возможности включить ваншот. он теперь по умолчанию включен?
Тоже посмотрел, в дампе у меня set fast_pwm_protocol = MULTISHOT Наверное руками вбивать. А как же тогда “избавимся от CLI” ?
Перешел на мультишот, столкнулся с неприятной фигней:
Если из конфигуратора перезапустить контроллер и при этом подключен акк, то моторы дают полный газ на 1сек.
Есть способы это вылечить?
Сначала “ибавимся от oneshot” 😉
Только у меня в релизе 2.8.1 не меняются параметры на вкладке конфигурации?
Руслан намеренно к прохожим не подлетает и “скальпы” не стрижёт. У него другие цели.
А вы думаете тот герой намеренно?
Я и многие другие пилоты это понимают, без форума и форумных баталий.
Это замечательно. А теперь посмотри сколько народу прочитает эту тему и посмотрит эти видео, и спроси себя, понимают ли они?
за такие полеты я тоже против… это вообще перебор.
По моему, ничем не отличается от твоих полетов, просто у тебя и коптер улчше натроен и летаешь ты лучше. Ну еще музыку наложил…
Мне вот интересны такие полеты которые требуют серьезной технической подготовки.
ТБ это часть серьёзной технической подготовки.
не зависимо то того что на CW и ССW моторах они разного цвета?
Все винты правого вращения. просто разного цвета, сидят на хорошем локтайте.
Сами винтики - поганые, там не 1.5 а 1.6
Мой ключ отвернул с трудом.
Если сорвали, забивайте торкс.
Есть смысл платить за furious с F3 процессором или на такой мелочи, как 120 рама, в этом нет смысла?
Я хоть и не Сергей. Мое ИМХО для 120-130 рамы имеет смысл контроллер со встроенным бэком, например DODO
Вот вам компромис:
У меня стоял 1.2 100мВт на 130 коптере, Р\У не больше 50 метров
В пекло!
Сергей, на самом деле критиковать нечего. Просто я даже не понимаю почему утверждение что f4by не подходит для гонок, вас задевает? И АС и ваш контроллер разрабатывались для других целей. Поэтому не удивительно, что контроллеры которые разрабатывались и развивались для рейсинга, превосходят его в этой задаче.
Это не оскорбление, это просто факт, который я попытался донести до людей собирающихся строить гоночные коптеры на вашем ПК.
Я прошел путь мелкого коптера на миниАПМ, как и Алексей, и знаю о чем говорю.
МиниF4BY будет интересен если на него будет вставать последняя прошивка бетафлайта. Ну либо вы разработаете нечто превосхрдящее собственное ПО. Как например контроллеры кисс.
А вот мини F4BY с тем же АС, это бессмысленно.
Как же все однобоко у вас. Действительно как со слепыми разговаривать о красках…
Еще раз напишу, может вы все же прочтете. У меня есть разные коптеры, в том числе и 2 штуки на F4BY. И исключительно исходя из опыта я говорю, что не летает F4BY нормально в акро режиме. Не попробовав этого не понять.
Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
вот о чём речь…
О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?
на сколько долей градуса?
Думаю речь идет о дестяках градусов.
Треха в принципе медленнее будет делать все и притом значительно, кроме возможно поворота по yaw.
у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 25 ноября 2015 года?
С ноября 2015 столько уже версий бетафлайта было, что уж и не упомнишь.
В конце прошлого лета/осенью он полностью пересмотрел подход, и начал можно сказать с чистого листа. Вот тогда и начали летать коптеры нормально 😃 Хотя с тем как летают сейчас, не сравнить.
вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.
Алексей, про задержки понятно. Но дело не только в них, т.к. к лагу камеры, радиолинка и своего мозга, мы привыкаем.
Дело в ощущениях от коптера, четкости его управления. Можно сказать летит как по рельсам.
Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.
Предлагаю просто не обсуждать, а попробовать полетать на простейшем гоночном коптере и понять что для этого нужен специализированный контроллер, и нельзя одну и ту же железяку, пускай хорошую и правильную, использовать в любом коптере.
Суть моих сообщений в этой теме сводиться к одному F4BY хороший ПК для своих задач. Но использовать его на гоночном коптере не получиться. А главное нет необходимости, потому что полно дешевых контроллеров справляющихся с этой задачей гораздо лучше.