Activity
Попросил знакомого сделать для моего кораблика штуку для запоминания точек на ардуино ,прототип готов.
Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.
Любопытно было бы посмотреть, покажите?
Под рукою фото нет(года три назад выкладывал), но кузов такой же, как на классическом грузовике самосвале, выгрузка за счет сложной системы редукторов(дабы ось вращения кузова была как можно ниже и при этом совпадала с задним срезом кузова, а вернее его верхней кромкой ), приводимых 400 моторчиком. Кузов опрокидывается на 180 градусов, что обеспечивает его компактное размещение внутри корпуса и полный выгруз любой прикормки .
Как не глядя определился именно кривошипно-кулисный механизм? На рисунке видно, что кулисы здесь нет. На самом деле здесь как бы два КШМ - один преобразует вращательное движение в поступательное, а второй наоборот, реализуя при этом все прелести КШМ.
Эх Василий Василий, дак как не назови механизм смысл не поменяется, просто выигрывая в усилии проиграешь в угле отклонения и наоборот.Судьбу не обманешь. Я понял бы еще совет про 25 кг серву, а 996 годится только на руль направления или выгрузку бункера с очень малым плечом от центра вращения.
На моем кораблике кузова поворачиваются на угол примерно 45 гр и этого вполне достаточно для сброса любой снасти и прикорма, обычно использую шары.
Я бы таким результатом не хвастался, ибо у каждого свои потребности на рыбалке и не всем интересно действовать по Вашей схеме.
Для подъема и опускания кузова вообще нет необходимости в микриках и герконах и т. п. Серва, например, 995 или 996 вполне справляется с наиболее распространенной массой груза 1 кг., особенно, если работает не напрямую, а через КШМ.
Да, а еще на на НГ приходит ДМ и кладет под елку подарки. У 995/996 усилие 10 кг на 1 см, если кузов от оси 30 см, то это всего лишь 300 грамм и то в китайской теории.
Зачем вообще нужен регулятор? Обычная серва управляет двумя реле через 2 микрика(схема организации реверса моторчика на двух реле в свободном доступе), а уже цепи управления от микриков(там низкие токи катушек реле ) рвутся герконами . У меня по такой схеме уже года четыре все надежно работает(подъем и опускание кузова кораблика).
Восстановить то можно(если нет кз от вздутия), но емкость и токоотдача в любом случае упадут. Я восстанавливал банку зарядником от 18650 аккумов.
Рулить раздраем двигателей, подробнее есть в теме карпового кораблика
Бу брать не буду,или только совсем у своих.Не хотелось бы начинать с ремонта хобби.
Вы-же не жигули покупаете, спокойней относитесь к покупке, любая новая машинка после первых покатушек становится б\у, весь пластик можно сломать на первых пяти метрах. Вся машинка проверяется за 5 минут, ее для этого даже разбирать не нужно.
Надо к приемнику привязать, все должно быть в инструкции.
Моторы, сервы и тяги Вы сможете поменять на любой машине.Сторонний приемник и регулятор также легко меняются на любой машине.
Скажите в этих приемниках для чего сделаны две антенны?
Для того что-бы не потерять модель самолета, в них фактически два приемных модуля, размещать антенны надо под углом 90 градусов(при разных положениях самолета с одной из антенн более качественный сигнал), двумя антеннами оснащаются много разных авиационных приемников и не обязательно с обратной связью.
Я вот все жду когда поделятся способом получить этот зазор посредством наждачки, дрели из электрода.
У меня такой дейдвуд, смазку один раз заложил и не трогаю, течи за два года не было, потери незначительные, внутренний фторопластовый подшипник, большего чем надо наружного диаметра, вклеен в пластиковую втулку,которая плотно посажена на трубку дейдвуда(с клеем), отверстие под вал изначально без зазора вообще было, притер за 15 минут и ничего не мешает и ничего не течет.
П,С, моё мнение два подшипника всегда будут лучше одного. ИМХО.
И это действительно так, с большинства точек зрения(конструкции разные имеют право на жизнь), как и то что с Василием спорить бесполезно, он просто спорит ради спора,а не ради истины.
А руль тоже в кольцо или хрен с ним пусть ломается.
За три года активного использования ничего не сломалось.
Считали, очевидно, чисто по прикидке объем погруженной части
Про закон Архимеда слышали? Не? Потому и спросил у человека. Спасибо, что перевели килограммы в литры, а то я не знал об этом:) Еще бы объем кораблика человеку посчитали цены бы Вам не было, а то у меня озвученные 10-12 литров ну никак не получаются.
Полное водоизмещение Вашего кораблика, примерно, 12-13 кг
Как считали? И почему в килограммах?
Скажите не низковатый низ делаю кораблика в общем высота 9 см ширина 32 длина70
У этого корпуса водоизмещение примерно 1110 мм кубических, что примерно обеспечит при полном погружении подъемную силу 1,11 кг, если уложитесь в этот вес то достаточная, но по моему это нереально.
Это нормально или надо какой особенный электрод искать?
Есть нержавейка,которая магнитится, я делал из обычных электродов и ничего не ржавеет.
Тут что то другое…
Именно, какая бы смазка не была она трением не нагреется 100%.
Вот интересуюсь! Кораблик пользую недавно, последний раз после рыбалки забыл сразу трюм проветрить и ржавчины караул!!! У кого какие методы борьбы с ржавчиной и с обеспечением вентиляции вообще. Воду мой кораблик не пропускает, сделал для вентиляции трубку повыше 8мм в диамерте, думал этого достаточно, оказалось все не так просто. Что скажете, бывалые ?
У меня крышка отсека с множеством мелких отверстий(как решето), сам люк закрывается не плотно, конструктивно сделано так, что вода не может попасть через него, кроме случаев сильного ливня. Вся аппаратура кроме двигателя расположена в отдельном отсеке.
Увеличил винт скорость увеличилась обороты упали шум снизился ток вырос двигатель греется до дымится вижу два пути установка охлаждения установка редуктора что лучше? Какой путь выбрать или третий вариант
Я выбрал редуктор и уже 2 сезона не жалею.
правильно ускорение равно нулю, это значит что скорость постоянна. но не значит что скорость = 0
Так кораблик изначально стоит, если силы уровновешены, то он никуда не поплывет.
Кто бы спорил, при условии, что судно на швартовых.
Ну как бы кто Вам это сказал? Упор возникает ввиду разряжения перед винтом и давлением за ним, это как подъемная сила крыла. Его меряют на швартовых, потому что в динамике это сложнее.
Зачем Вы так. Своими категоричными утверждениями Вы ставите себя в неловкое положение потому, что из пяти человек, участвующих в обсуждении только Вы считаете, что: “Если тяга(упор) будет равна сопротивлению, то лодка не сдвинется с места.”. Сомневаюсь, что у четырех человек такие серьезные пробелы в знании в одном и том же разделе физики. Или вы какую-то другую физику прилежно изучали?
К сожалению все давно физику учили и подзабыли, что есть вектор всех сил действующих на тело равен нулю, то тело сохраняет свою скорость(у стоячего катера она равно нулю) ибо ускорение тоже равно нулю. В прочем Вы можете сами в этом убедится посмотрев второй закон Ньютона.
не будет. У стоящего судна гидродинамическое сопротивление движению = 0, поэтому совершенно любая, самая минимальная сила приложенная к нему заставит двигаться в направлении приложения силы
Да что ж такое, Вы про инерцию и то что масса тела является мерой инерции слышали?
Не забыл. Просто ускорение будет небольшим, если тяга по отношению к массе будет мала, но двигаться таки будет.
То есть полетит, но низенко низенко:) В искомой фразе все силы взаимокомпенсировались, их векторное значение равно нулю, поэтому и ускорение равно нулю:)F=MA
то будет равномерное движение))) не?
Не, это если она двигалась равномерно и прямолинейно, а если стояла, то так и будет стоять:)
Тем более, что в начальный момент движения, когда скорость равна нулю и сопротивление равно нулю, а тяга есть, т.ч. будет двигаться в любом случае. Прирост скорости прекратится в тот момент, когда тяга и сопротивления сравняются.
Вы забыли про инерцию, сопротивление действительно равно нулю, но инерцию никто не отменял.
А Вы знаете как подсчитать необходимый упор
Нет не знаю, но понимаю, что прицепив к лодке динанометр и протаскивая ее с необходимой скоростью получим величину искомого упора, потом можно обсчитать винтомоторную группу. Лодку можно заменить моделью, например пятилитровой бутылкой воды, заполненной по массе соответствующей лодке.Более судоходный корпус будет плыть быстрее и лучше. Если соединить три двухлитровки и заполнить их водой, получим модель тримарана с массой 6 кг:)
Знание упора нам дает только величину усилия
Вы как бы не совсем понимаете, что такое упор винта. Упор это сила создаваемая винтом при вращении, направленная вдоль его оси противоположно движению лодки, собственно она и заставляет двигаться лодку. И еще раз напоминаю, что у Вас по физике вероятно троечка была, не лезьте Вы в нее.Если тяга(упор) будет равна сопротивлению, то лодка не сдвинется с места. Попробуйте перечитать законы Ньютона.
Скорее всего не будут, старину Фруда не проведешь. Но если в катамаране в результате волнового взаимодействия суммарное сопротивление больше, чем сумма сопротивлений одинарных таких же корпусов, то у тримарана, за счет выдвига, может такого и не быть.
Вы слишком увлекаетесь теорией, забывая,что даже настоящие корабли обязательно прогоняют в виде моделей. Возьмите запас упора процентов на 15-20 и сделайте корпус тримарана просто эстетичным.
Сетку не поставили потому что и так ни упора ни скорости не хватает.
Откуда такие многозначительные выводы, у меня скорость избыточная даже. Сходите к врачу, у Вас с головой проблемы.
Питание на корабликах кто-нибудь резервирует? Если да, то как? И зачем?
Нет необходимости, просто надо использовать проверенные компоненты с запасом прочности. Приведу пример последней рыбалки. Намотало на вал и винт камишину(я сознательно не использую сетку), катер потерял скорости, но доплыл успешно до берега и ничего не сгорело и не сломалось.(еще один плюс использования редуктора).
воинствующих дилетантов. Еще пара не отметилась.
Отмечусь и я тогда, раз есть такая надобность. Культура общения от Вас так и брызжит настолько, что даже, когда есть крупица здравого смысла в Ваших идеях они отметаются из-за уровня подачи. Надо смирится с тем, что есть люди и поумнее Вас и пограмотнее и по вежливее.
Помогите. советом! На форуме есть ссылки на пульт с 12-ю дискретными командами для управления. Я его приобрел, а теперь в отчаянии почти сомневаюсь в целесообразности…
С дальностью однозначно будут проблемы, таким пультом в квартире люстру включать прикольно, особенно если люстр 12 штук. Лучше купите в барахолке на форуме не дорогую б/у аппаратуру и не мучайтесь.
И вот эта кривулина кричит нам, что при снижении момента и увеличении оборотов выше номинального значения
Кто Вам сказал, что они увеличатся выше номинального значения?Я поэтому и написал про физику.Чем выше снимаемый момент, тем выше потребляемый ток и тем выше потери на нагрев окружающей среды, а соответственно и ниже КПД.
Давай, продолжай смешить народ своей необразованностью.
Темный бузулуцкий тролль изволь обращаться на Вы, тыкать не вежливо.
Это и есть признак низкого КПД.
Ответил пред идущему оратору, на хрена писать, если ничего не понимаешь в этих вопросах. Посмотри график зависимости снимаемого момента,от потребляемого тока и все встанет на свои места, причем тут КПД?
Там есть 2300 при 12 вольт.
Не увидел, но все равно оборотов маловато.
Вы сами поняли что написали? То есть редуктор поставили для того чтоб мотор нельзя было загрузить до номинала?
Вообще редуктора применяют как раз для согласовки оборотов и момента, для того чтоб согласовать мотор при номинальном режиме с нагрузкой.
Я понимаю,что физику Вы не учили, объясняю на пальцах. Откройте график зависимости снимаемого момента и тока, чем меньше момент тем меньше потребляемый ток, вплоть до режима холостого хода.
Разница тока холостого хода и рабочего очень небольшая, что говорит о низком КПД
Не совсем так, скорее это говорит о том, что двигатель через такой редуктор почти не нагружается и даже под нагрузкой работает в режимах близких к холостому ходу. У этого мотор редуктора выходные обороты 100-150 оборотов в минуту.Он ну никак не подходит, нужен редуктор с отношением 1 к 3 примерно, а не как у этого 1 к 300.
По опыту, 2 снасти реально завезти на точку или перепутаются лески?
Реально, но головняков много. Да и в чем сокровенный смысл? Мне двух удилищ хватает, еще успеваю 2-3 удилища товарищу завозить.Дистанция как правило 120-150 метров.
Сообщение от Korvin1972
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
Тоже не помогло
Увеличивайте до тех пор пока не поможет. У меня площадь пера около 7-8 дм квадратных и ничего за три года не сломалось.
А если серьезно то я ж просил по теме если есть что сказать то плз
Увеличьте площадь руля, все достаточно очевидно.
мне нужно покинуть эту ардуинку к обычному приёмнику,
В чем проблема? купить ардуино или его запрограммировать?
но функционал конечно огромный
В чем там функционал огромный? свет включает? Ну круто конечно, но с копеечным свитчем можно сделать тоже самое и не заморачиваться с ардуино.
а на детали потратил тыщи две.
Самая простая ардуинка рублей 500 стоит и столько же платка с релюхами:)
снял его с авто компрессора
Это ключевая фраза, у него на 12 вольтах около 15 тысяч оборотов, от 6 вольт он работает с очень низким КПД.Мотор не тот.
Не нужна , но я не знаю как её убрать.
А перемычку переставить?Слабый регулятор, Вы описание читали?