Activity

Traxxas E-Revo 2.0
Станислав85:

Парни, разобрались с Хоббицентром, с весьма положительным результатом.
Несмотря на косяк с доставкой (и длительным ремонтом) - в пятницу старший отдела продаж разобрался в ситуации и детально пояснил всё (удаленка, доставка задерживалась от мастера, а сотрудник на телефоне не правильно интерпретировал статус в их системе по дате доставки мне), в пятницу ожидали доставку от мастера и хотели оформить доставку уже мне в субботу.

В итоге в пятницу ближе к вечеру, из-за того что доставка от мастера задерживалась, предложили прислать новую е-реву, с запчастями (вилли и чехол), которые были установлены на авто. 😆

Вообщем молодцы ХЦ 😃
Седня получил, поставил крепления гопро, вилли, чехольчик, шнурки на аморты. Осталось катнуть, боюсь ><

з.ы. из-за постравматического синдрома - заказал комплект с али ezrun v3 регуль и мотор, про которые тут писали. Если после гарантии чо нить накроется - придется переходить, с потерей родной этой траксасовской фичи стабилизации.

твой случай далеко не 1/100 просто тебе “повезло” что сломался в 2х недельный срок после покупки. ибо гарантия на электронику у них 2 недели. сам ставил ezrun max 8 v3 сначала рег. потом когда нагнулся сток мотор (что-то со статером.визуально ок.но мотор не работал) ну в общем купил комбо на всякий случай. т.к. был почти уверен что дело в реге. в итоге методом исключения понял что китайский hw живее всех живых и поставил новый мотор от hw 2200kv. по итогу: рег живёт уже почти 2 года наверное…лень считать точно. ранее писал тут когда ставил. мотор ещё новый но рассчитываю на него)
и ещё один новый рег в запасе.
п.с. на сток паре пин + спур и комбо от HW + 2 аккума по 3s HRB - скорость в максималке ровно 80 ( мне этого хватает за глаза)

Traxxas E-Revo 2.0

уфф.давно не заходил сюда. но есть повод.
ранее в этой ветке поднимался вопрос по поводу масла в дифференциалы и толком внятных ответов не было. копал интернет и толком тоже не нашел ничего толкового, но не так давно друг скинул ссыль на статью где все это подробно рассписано в общем оставлю ее тут, пользуйтесь кому нужно www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
п.с. пару месяцев назад “лег” родной мотор. проблема со статером (это не ремонтируется) при том что подши.ротор все живое. в итоге приобрел мотор от hobbywing 4274.
по итогу имею следующее комбо:
рег hw ezrun max 8a
мотор hw 4274
p.s. рег работает больше года.никаких дополнительных манипуляций не делал, работает замечательно.
серва тоже китайская и работает))
в общем по личному опыту могу сделать вывод что оригинальная электроника траксовская полная лажа

Arcturus:

Как подшипники разбирал?

какие подшипники?

upd:
менял масло в дифах практически на угад. зад 10к залил и перед 3к…не делайте так))
избыточная поворачиваемость.в общем модель не управляемая. дальше попробую по мануалу сделать (перед 10к зад 3к) потом на выходных отпишусь что да как

Traxxas E-Revo 2.0

решил не замарачиваться с видео. в общем пришло мне новое комбо и практическим методом было выявлено то что проблема в моторе (периодически его как бы “троит” и он глючит в собраном виде когда столкнулся с проблемой впервые было похоже на то что размолотило дифф)
на старый рег подкинул новый мотор и о чудо- никаких глюков.

повторюсь: при визуальном осмотре никаких повреждений ни ротора ни статора не обнаружено. обмотка тоже визуально норм. подшипники вообще новые.
отдам в ремонт со временем,пусть в этом разбираются компетентные люди .

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

На “холостом” ходу ты имеешь ввиду когда просто один двигатель вращается? Без спура? Если да то:
Рег тут не причем, я уверен на 80-90%. Потому что в разных положениях мотор, а не регулятор, следовательно сигнал в мотор всегда посылает одинаковый, а мотор уже вращает косячно. Остальные 10-20% неуверенности в том что всё-таки это электроника, всякое может быть.
2) машину новую брал или бу? Если новая, то себе всего ещё есть гарантия. Беги скорее в магазин пусть меняют. Это точно брак. У меня спустя 1,5 месяца с покупки тоде была проблема. На высоких оборотах машина выключалась. Отдал в гарнтийку, думал рег. Но нет. Двигатель каратило, и он в аварийное отключение отправлял регулятор. Хотя месяц катался, проблем не было.
Если же бу машина, то тут досвидания…
Есть ещё один вариант, разобрать мотор. Может что с подшипниками, или ещё чего… Разборка мотора не помешает в любом случае. Но только если уверен что соберешь обратно:)

брал новую но уже прошло много времени и родной рег ушел в мир иной на третий месяц после покупки. поставил ХВ макс 8. разбирал мотор и визуально всё норм. непонятно что именно вышло из строя. заказал новое КОМБО ezrun max . по приходу практическим путём определю что именно сломалось а так же запишу видео и сюда выложу, может кому и пригодится. а пока жду посылку

Traxxas E-Revo 2.0

Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой:
Периодически во время покатух случается что мотор начинает “дёргаться” как буд то 1 провод питания от регулятора отключили. с контактами всё ок. мотор проверил визуально всё ок с ним. может быть такое что проблема в регуляторе?😃
В примечании добавлю что мотор такие “затупы” ловит в определенном положении (было замечено опытным путём путем демонтажа с моторамы и тестами на “холостом” ходу под разными углами наклона)
вот и думаю то ли рег то ли мотор…в общем подскажите кто знает

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

Рычагами нет. Кулаки 1 на запас возьми, они не слишком дорогие. И то не уверен что они тебе понадобятся

Отвечу сразу всем, кто выше пишет про тюнинг: ребят, вы меня извините, конечно, но у вас все дома? Какие удары об дерево на полном ходу? Какие рычаги алюм, алёёё? Машина в стоке очень прочная, тюнинг не нужен. Если если у вас мания постоянно что то улучшать и думать что с машиной что то не так, то мой вам совет: не берите ереву2.0! Возьмите нормальный кит tekno по цене еревы, докиньте еще одну стоимость еревы и поставьте электронику которую сами выберете, и тогда ничего тюнить не надо! А вот это ложное, привитое мнение плохой не прочной машины вы все сами себе напридумали, не смешите людей. Если это ваша первая шась - мне вас искрене жалко, потому что начинать надо было с химоты или хсп, и тюнить и колхозить надо было там. Не натюнились? Продаем и берем китайщину! Еще раз повторяю! Тачка в стоке очень прочная! В тюнинге нужнается только задняя бабочка, распорка, крепление задних амортов к деке (болячки), так же необходимо огрпничение максимального хода задних амотризаторов. На ваше усмотрение можете себе бамперов tbone поставить если ездить не умеем. А на скорости 50кмч+ об дерево сломается любая шась (неповерите!). Совет не просветленным на будущее: если меняете запчать на железо - меняем весь узел. Мало? Меняем всю шась на металл, но вес у нее будет такой, что ломаться будет больше чем пластик, +денег потратите как на новую китовую. Надеюсь посыл ясен. Не забываем читать всю тему еревы сначала, чтобы не писать про алюм рычаги, и удары на полном ходу об дерево и т.д.
Спасибо!

+1 , давно нечто подобное хотел написать.
но всё руки никак не доходили.
если нужно тюнить по максимуму то это надо было первую реву покупать)

Traxxas E-Revo 2.0
KorDi:

После 1 катки башинга, разорвал крепление тяг на задних рычагах(на скрине указал) Поменял отверстие, временно думаю пойдет, в будущем буду заказывать метал рычаги, на али уже нашел…
Поставил алюм тяги, красные с али, 112мм, немного больше стоковых.Клиренс стал больше, так же теперь шаська не касается земли, если ее полностью опустить. Думаю, из-за этого разорвал крепление тяг.
Так же об удар в бетон при башинге образовалось отверстие в задней стороне днища, не знаю что там было, но думаю, ничего важного… Заказал с али металлические…
Покатал называется, зимой…

+1 я бы тоже не рекомендовал металл рычаги.
было дело я обломил рычаг опять же на морозе и обломило в районе крепления к корпусу (ухо). поставил сток и всё в порядке

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

Скинь, пожалуйста, размеры подшей. Заранее спасибо!

размеры подшей 5Х16Х5 покупал в магазине 220 вольт стояли подши по 50 деревянных за штуку. в хоббийных магазинах ценник выше (не обосновано)

Кстати есть еще один вопрос-проблема
я думаю с этой ситуацией сталкивались многие. в общем как холодает (осень-весна) так начинают “лететь” наконечники тяг даже при казалось бы не сильных ударах. у меня к примеру за зиму уходит в общей сложности от 2 до 5 таких наконечников. разлетаются в труху и в большинстве случаев склеить их не предоставляется возможным. собственно вопрос: Кто и как с этим борется? РПМ не нашёл а алюминь побаиваюсь ставить что удар поведет за собой что то другое.

Traxxas E-Revo 2.0
Nuhedzo:

ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ЕГО! Шум говорит о износе роликов в подшипнике, то что люфт вы не чувствуйте - не означает что его нет.) Особенно если подшипник шумит, это однозначный признак того что его менять надо! Лучше заплатить 200-300 руб. за подшипник, чем как я за новый мотор 7000 руб. (да, и кстати я не родной покупаю, но говорят он лучше будет, не знаю конечно покатаем увидим). Если не поменять последствия я писал выше.

спасибо за совет.подши поменял оба на всякий и действительно тот что шумел имел люфт.заменил и все сразу стало норм)

Traxxas E-Revo 2.0
KorDi:

Скинь ссылку на этот демпфер, тоже бы заказал себе, перед вахтой. Чтобы к приезду домой, он был уже на почте

периодически он появляется по норм цене но в настоящее время не могу дать ссыль т.к. лот не активен. надо просто мониторить периодически. свой заказ кстати вчера получил. вчера же изготовил и форму из силикона. буду пробовать полиуретаном залить и проверю насколько это надежно получится

Nuhedzo:

А ссылку можно на привода, глянуть хочется?) Мне говорили, что лучше стоковые брать. У меня конечно еще родные пока стоят уже как полтора года ходят, по состоянию и по внешнему виду еще как минимум 2 года проходят. Кто-то писал что другие типо апгрейдовские тоже летят там же крестовины имеются?. Вот типо они и разваливаются, а на стоковых просто кусок стали и две шпильки на шаровых наконечниках, по мне так у стоковых более надежная конструкция, да и сами они по себе надежнее. А что у Вас с родными случилось?

А на счет демпфера, согласен со всеми авторами которые писали выше, что в России их нет не у кого, а в ХЦ мне обещали, что завезут в течение месяца, и было это аж в сентябре 2019 г. До сих пор жду))))) Конечно тоже купил с Ебэя в итоге аж три штуки, получилось очень выгодно с учетом доставки я потратил 600 р. Заказал аж с Австралии))) Кому очень он нужен, на Авито человек продает за 1000 р. По мне конечно лучше заказать и заказывать ка минимум сразу впрок!)😁

1000 ₽ вполне нормально. с учетом доставки получается немногим дешевле мне вышло в 900 с небольшим ₽

Nuhedzo:

Доброго дня! Мотор снять и разобрать не сложно. Первое, надо его снять с моторамы, там два винта: один основной и другой регулировочный для зазора между пиньеном и спуром (главное потом правильно выставить зазор, когжа будете обратно собирать). Дольше когда мотор в руках, на задней крышке мотора есть три маленьких винтика, их надо открутить. После этих манипуляций отверткой на минус аккуратно подцепите заднюю крышку мотора и снимите её.
На этой задней крышке будет первый подшипник ротора, проверьте его. После надо аккуратно вытащить сам ротор и после Вам будет доступен второй подшипник (он конечно не очень удобно снимается и доступ к нему затруднен).

При проверке подшипников обратите внимание на их состояние: они не должны тяжело крутиться, люфта тоже не должно быть, если имеются следы ржавчины и прочие загрязнения, то надо очистить с помощью ВД-40 или аналога. Главное если после чистки все равно ход подшипника затруднен или люфтит, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте их! Второй вариант если очистка помогла, то хорошо просушите и очистите от следов ВД-40 или чего-то другого. В противном случае, если Вы не удалите чистящее средство или что то иное, тогда она сыграет в Вами “злую шутку”! В дальнейшей эксплуатации на подшипники налипнет грязь, песок, и прочее… И тогда получится образив который гораздо быстрее убьют подшипник и приведет к поломке мотора, как в моем случае.

Надеюсь чем то помог, если у кого-то другое мнение, просьба тоже написать😁

вот у меня “задний” подшипник начал шуметь…люфта вроде нету (на валу) да и так подшипник живой. но я его после того как промыл ВДшкой стал шумно крутиться…легко, но шумно передний же прям бесшумно крутится а задний шумит…насколько это критично?

Traxxas E-Revo 2.0

доставка с eBay разочаровывает почти два месяца жду этот демпфер. уже и полиуретан купил двухкомпонентный. буду экспериментировать. а то оригинал ну нигде в рашке не мог найти

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Может сможешь за разумное вознаграждение и мне парочку замутить?

мне еще новая оригинальная не пришла. потом надо еще форму по ней сделать и купить двухкомпонентный полиуретан и только потом уже слепить и смотреть как оно получится.
всё это я буду описывать тут в ветке. но по фен шую не получится там особые условия для полиуретана нужны однако если немного нарушить технологию то не критично.
человек один делал таким кустарным способом сайлент блоки на субару и ничего.последняя запись мол 4+ тыс км всё ок.
я считаю это вполне себе результат

Traxxas E-Revo 2.0

сделаю себе несколько штук (на прозапас) из полиуретана по форме нового демпфера. возможно будет даже надежнее стоковой “резинки” но этим я займусь уже после нового года

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Тыц
но это для хмакса я брал. На реву поищите, может gpm тоже делает. Вещь супермега полезная.

судя по отзывам не оч…
и я думал это аналог штатному демпферу. а это мне не подходит

Traxxas E-Revo 2.0
kriminal37:

Да это и не сцепа а чисто демпфер. И как по опыту хмакса не особо нужный. Давно заменил на алюм с али и не пожалел ни разу.

а ссыль можно?

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Звиняй, вчера чет вообще оч сильно замотался и забыл… думаю сегодня померяю.

Можешь дать ссылку где заказал? а то все что находил или не шипят к нам, или доставка как крыло самолета стоит((( У меня она тож умерла, я когда собирал, залил все термосоплями, подрезал излишки и теперь гоняю так. все вполне норм работает.

последнюю забрал. заказывал со штатов. вместе с доставкой 900 руб обошлось

SandroID:

да где! они “новые” у тебя. у меня на тачках бывает что в фашке уже прям борозда под пин и все гоняет ок, ну да люфт, ну и что…
а болтанку лечи колесами, как выше пишут. чашки тут не при чем…

при лайтовом ударе погнуло тягу? 😃 я бы не назвал его лайтовым тогда 😃

удар был не сильный…летом и похлеще доставалось и ничего но зима…пластик дубеет и реве крепче достается

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Теперь сперва их нада сварить… Правда, без шуток. Снимаешь колеса, берешь старую кастрюлю и варишь их так, чтоб целиком в воде были, варить примерно час. Потом аккуратно снимаешь резину с дисков, достаешь паралон, полностью его вымываешь сушишь, все вытираешь, собираешь. Рекомендую после сборки и до приклеивания резины к диску, поставить колесо на тачку и плавно раскрутить его. при этом просмотреть, если колбасит, то проворачивать резину на диске что бы добиться минимального биения колеса. а после уже аккуратно проклеиваешь все цианокрилат клеем.

даже пока не заморачивайся. Они у тебя пока в норм состоянии, вот когда еще милиметр доп выработки будет, тогда можно будет подумать поменять или нет местами. а пока пусть стоят. Разбивает не от движения а от резгого газа и резкого тормоза. Т.е. от ударов.

повар из меня такой себе. как то раз пробовал не особо получилось кастрюлю испоганил и резину по корту порвал когда снимал и по итогу просто купил новые колеса

ну вот и настала зима,пластик дубеет и поломок станет больше,я уже отметился: при лайтовом ударе в дерево сломало бампер,верхний рычаг,погнуло тягу,сломало пластиковый шаровый наконечник тяги,и еще деталь под кодом 5343X.
уоль все равно на ремонт вставать сделал полную чистку модели с полной разборкой,в ходе этой чистки обнаружил износившуюся “резинку” сцепления решил тоже дозаказать но в рашке к сожалению не продается и пришлось у пендосов с ebay заказывать. по итогу лайтовая покатушка встала почти в 4 т.р.

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Сегодня делать было нечего, а когда делать нечего руки тянутся куда нить их применить. Как итог, решил немного приукрасить реву.
Вышло как то так:

красиво получилось. чем красил?

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

Подскажите, какой рег лучше поставить?
Hobbywing Ezrun Max8 v3 150A
Mamba Monster 2
Все хвалят и тот, и другой, а по факту какие отличия никто не говорит. Подскажите, знатоки?
Заранее спасибо!

не скажу за 2 мамбу ибо её никогда не было,сам юзаю hobbywing ezrun max 8 по ощущениям модель по сравнению со штатным регом и на штатном пине стала бодрее. каких либо косяков за период использования не обнаружено. в жару не перегревается,в мороз пока еще не катал. и ценник очень вкусный.
впаял дополнительных 3 штатных конденсатора что идут в комплекте. модель эксплуатируется только на 6S
как и говорил ранее рекомендую к покупке.

Traxxas E-Revo 2.0
ElikGrodno:

Ну, так вышло))) Сперва первую купил… покатал, понравилось все, а тут, внезапно, за весьма адекватные деньги подвернулась вторая… не удержался))) Зато теперь я постоянно гоняю на второй, первую сын катает, ну и донором она иногда подрабатывает)))

Что касаемо второй… то она мне больше нравится чем первая… она и более крепкая, и управление получше, да и едет она увереннее… скорее всего все кроме крепости это чистой воды самоубеждение. Но вот там где у первой ревы я привода сворачивал и рычаги ломал, вторая не поперхнувшись едет дальше без потерь… Ну, если только тяги задние не считать, чтоб им пусто было… Но, я заказал полностью алюминиевые тяги с наконечниками, поставлю, посмотрим как они себя покажут. Надеюсь держать будут, если нет, ну тогда пойдем проверенным путем - распорка и шнурки…

у меня сток распорка и самодельные шнурки. держит на ура,болячка устранена вложений нуль)

зимой только поломки мелкие бывают а так ок

Traxxas E-Revo 2.0
Grinmodels:

Чашка треснула.

я свою и в хвост и в гриву и ничего…да и чашка там добротная.
это же как её надо приложить чтобы чашка треснула?😃

Traxxas E-Revo 2.0

на зиму лопатки самое оно.вот думаю приобрести себе.
они и на зиму и по песку,попробую и на воде…судя по роликам на ютубе могёт-но это уже до след лета

Traxxas E-Revo 2.0
AntonIvanov1994:

ребят, а подскажите, есть 2 вопроса:

  1. что, у еревы 2.0 и правда так все плохо с регулятором? как вести себя чтобы продержался подольше?
  2. так же из коробки не всегда с кнопки выключается регуль, иногда просто заново включается. позвонил в ХЦ говорят решается обновлением через линк, и проблем за собой данный дефект не влечет. сказали можно тупо размыкать регуль с акумом.

дайте каких-нибудь советов по эксплуатации, чтобы все жило подольше. заранее спасибо, и желаю всем поменьше поломок)

1-никак.это никак от тебя не зависит

2-твой рег скоро крякнет (100% и не слушай что в хц говорят)

читай ветку,эт тема подробно описана

RubleS_Ru:

Всем привет ������ посоветуйте плз сервомашинки?

я купил себе jx servo с алика.на 30 кг.
по соотнешению цена качество-топ. уже год пользуюсь,проблем нет. питание через внешний бек от кастл.
могу смело рекомендовать и то и то

Traxxas E-Revo 2.0
Stanislav_G:

Это задняя распорка, металлический спур, металлические крепления амортизаторов и замена стоков крепления амортизаторов.

У себя пока оставил стоковые амортизаторы.

родной спур кончился уже?)

я тут в хц на днях был покупал товарищу для его нитрухи свечи (проездом по работе частенько мимо хц катаюсь) ну и глянул витринную реву и понял что у меня нифигово так люфтят колёса.если на новенькой люфт практически отсутствует ,так у меня заметно люфтит. может кто из “бывалых” тоже занимался таким ремонтом. что по деньгам и в чем проблема?-кулаки или подши?

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а можно линк на ваши “тапки” и на 2-а куллера что на моторе? они реально нужны?
почему никто не выкладывает линки на свой тютинг, а только картинки.
Что то ветка не живая как-то . Каждый сам за себя? 😃 или может не тот ресурс я смотрю. Это не значит что каждый из нас же кинется покупать, но хотя бы отложить в закладки можно было бы )

куллер нужен.
вот мой www.aliexpress.com/item/32684876444.html?mb=rn7w9E…
вот тапки www.aliexpress.com/item/32873417963.html?mb=rn7w9E…
тапки дорогие,но и качество по ценнику.
а вот кулёк я бы купил другой
вот этот www.aliexpress.com/item/32933868482.html?mb=rn7w9E… он явно помощнее будет. но и мой хорошо справляется со своей работой

Traxxas E-Revo 2.0
100pudov:

HRB хорошие акумы, особенно за такую цену.
Если хочется именитый бренд то эти ru.aliexpress.com/item/32848760134.html
Еще эти раньше были супер ru.aliexpress.com/item/32722584886.html

TRX нормальный разъем и если уж перепаивать то сразу на XT90… вот такие ru.aliexpress.com/item/32784910994.html Они не щелкают разрядом при соединении.

Я понимаю ветка по реве. Но все таки, что брать реву 2.0 или кратон 2019, еще талион нравится. Рева красивая, полу трага полу монст, курсовая устойчивость в стоке, но вся пластмассовая. Армы уже настоящие траги… металлические, крепкие. Что то ни как не прицелюсь на модель.)

какую модель брать решать тебе. я конечно не вбухивал больших денег в тюнинг и армы у меня никогда не было,но все же внесу свои 5 копеек в этот вопрос.
из тюнинга только рег в замен сгоревшему штутному.рег покупал hobbywing ezrun max 8отличный рег за свои деньги (без глюков,не греется на 6S.влагозащита в стоке,пока живёт у меня нормально)
по прочности ревы в стоке тоже ничего плохого не скажу.по сравнению с первой ревой и прочими моделями старой линейкой (т/е макс,растлер дорестайлинговый) новая ощутимо крепче.были очень жесткие краши и ничего не ломалось.буквально вчера во время покатух так случилось что модель на скорости приблизительно 50 начала кувыркаться.да не через крышу а как “солныйшко” крутить…долго она так летела и в конце полета смачно колесами об стену.как итог слетел провод питания со своего разъема куллера регулятора (я это понял уже дома.рег был реально горячий так как я еще катал после краша) в общем поломок нет.и таких подобных крашей чуть ли не каждую покатушку. а вот зимой да были поломки,но на то она и зима,пластик дубеет.

это я все к тому что прочность ревы в стоке хорошая.и тюнинг это уже сугубо личное дело (не считая регулятора)
п.с. опыт владения год

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а вы хоть раз туда с покупки залазили в этот узел?
как давно покупали машину? и где?

куда я только не залазил с покупки)
только двиг,и аппу не разбирал.
Модель покупал новую в хобби центре, в декабре 18 года.
Что интересно при покупке в ГП практически сухо было,от этого были посторонние звуки,всё смазал и стало норм,а ещё трансмиссия была плохо прикручена:-/,но проблем с передаткой никогда не было

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а можно фото? что то сложно мне понять ваш вариант 😃

Лови,вот сегодня знатно попрыгал на даче,отмыть ещё не успел правда,но в целом всё понятно что к чему.

Traxxas E-Revo 2.0
Alio:

вот тут:

E Revo 2.0 Limiting Straps And Testing

я поставил аллюминиевые - пока доволен. Не срывает. Баша много нет правда, но несколько серъезных кувырканий колесом нормально пережили без проблем.

ну у меня колхоз колхозом.из ленты тканевой для бейджа сделал своего рода кольца которые ограничивают ход подвески (только сзади) и зацепил их за штатный усилитель крепления амортов.теперь можно прыгать сколько влезет. как уже 3 месяца-полёт нормальный))

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

а что за железку ставят назад и к ней “прикручивают” веревочки для ограничения хода задней подвески. где можно почитать?

если будешь прыгать да и башить в целом,то срывает колпачки со штоков амортизаторов.я тоже по началу думал металл колпачки поставить но передумал ибо тогда может шток вырвать.и сделал колхозный ограничитель хода задних амортов на штатный пластиковый усилитель.
сначала пластиковыми хомутами стяжками пробовал но они быстро рвутся и потом приколхозил несколько по другому.дешево,не оч красиво но эффективно и что самое главное проблему решает.
можно сделать конечно дорого и красиво,но я решил что эта фигня не стоит тех вливаний

Traxxas E-Revo 2.0
Tyson:

А они мне говорят не прося все норм. короче повезу на сдачу, хорошо что тачка не катанная а так проблема была бы на сдачу

у многих так регуль крякнул.и я в том числе но у меня он хоть пол годика да пожил,потом тоже крякнул но не сразу же из коробки…в общем меняй и не слушай их.
кстати как аналог штатному регулю HW ezrun max 8 я после того как штатный сломался его поставил. 4 месяца полёт нормальный…пришлось ток кнопку включения дополнительно загерметить.
удачи тебе в общении с ХЦ . ребятки там очень упрямые

Romkins66:

Саке японский напиток
Black magic далеко не лучшие аккумы
Есть Модели, что стоят дешевле, а Гарантия 2 года.
ХЦ адекватны обычно, и должны поменять

я юзаю HRB почти год уже…всё ок)

Traxxas E-Revo 2.0
Stanislav_G:

На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:

  1. Привода перед, зад, центр Hot Racing
  2. Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
  3. Бабочки перед и зад Hot Racing
  4. Кулаки перед, зад Hot Racing
  5. Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
  6. Крепление кузова перед, зад Hot Racing
  7. Рулевой механизм Hot Racing
  8. Стабилизатор устойчивости Hot Racing
  9. Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
  10. Задняя распорка Traxxas
  11. Корпус трансмиссии Hot Racing
  12. Защита перед, центр, зад Hot Racing
  13. Защита червы Hot Racing
  14. Плита двигателя Hot Racing
  15. Крышка спура Hot Racing
  16. Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
  17. Спур 54 Hot Racing
  18. Две сервы Savox 1258TG
  19. Телеметрия для пульта
  20. Датчик температуры двигателя
  21. Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
  22. Куллер для двигателя
  23. Полиуритановые пыльники
  24. Комплект нержавейки RC Screwz
  25. Корпус сцепление Hot Racing
  26. Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
    Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))

страшно представить на сколько она стала тяжелее

Traxxas E-Revo 2.0
Alio:

Никита, я пока дифы передний и задний не вскрывал еще, может к концу лета, созрею масла там поменять, да и потом - уже месяца 2 как заказал в ХЦ 20М масло - и все ушло в никуда. ХЦ пора лишать статуса оф. дилера, куда TRX смотрит я хз…

по предоплате заказал?

Traxxas E-Revo 2.0
Alio:

Стас - отправил тебе в личку предложение по регулятору. Посмотри.

я после штудирования мануала для себя сделал вывод, что 20М заливается во все дифы. В центральном при разборе не увидел масла и его следов вообще - только какую-то графитовую смазку серого цвета - не текучую совсем.

отпишись потом как себя поведет модель (относительно стоковой) при ходовых испытаниях когда во всех дифах 20м

Traxxas E-Revo 2.0
Stanislav_G:

Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭

фото можно?

Grinmodels:

Масло в дифы 30-50K. Масло нужно? Фото в студию. А смысл покупать ее одну? Не проще эту починить?

можно подробнее про масло в дифы.нашел инфу только за центральный что туда 20м
а есть ли инфа сколько по стоку в пепеднем и сколько в заднем?