Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Covax:

Найти человека с китайским номером как вариант

Зачем? С какой стати я должен делать какие-то левые движения? я хочу чтобы мой дрон был привязан к моему реальному номеру.
Кстати, вроде бы по закону в ЕС третий гарантийный ремонт = возврат денег, что меня полностью устраивает!

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Получил из второго гарантийного ремонта свой Phantom 4 Pro+ (подвес издавал дребежашие звуки и дальность полета в прямой видимости не превышала ~300метров) — заморачиваться не стали, просто выслали новый aircraft.
Сделал все обновления на пульте и на дроне, но вот незадача — для активации просит «Enter Mainland China telephone number», которого у меня, как ни станно, попросту нет… Попытка ввести европейский номер успешом не увенчалась, вводить левый номер бесполезно, нужно получить СМС-кой «Verification Code».
Так что даже не могу проверить, изменилась ли дальность полета.

Какие есть идеи? Снова отослать в гарантийный ремонт?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Lysenok54:

Ребят, а dji берет деньги за доставку гарантийных дронов, когда отправляют мне?

Если случай гарантийный, то и отправка в гарантийный центр в Нидерланды бесплатна, и обратная доставка бесплатна. Присылают форму для UPS и забирает курьер.

Что касается моего Phantom 4 Pro+, то так и не смог заставить его нормально работать — с момента покупки были проблемы с кастрированным андроидом на пульте (DJI GO крешилась в процессе полета), отправлял пульт в Нидерланды, ничего не сделали, обещали пофиксить в следующих прошивках. Постоянно терялась связь на дальности ~350 метров в пределах прямой видимости в чистом поле, потом начал издавать дребежжащие звуки подвес на дроне. Сейчас опять отправил пульт и коптер в Нидерланды, буду добиваться возврата денег.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

Обновлял с пульта через через Local Update, пульт вёл себя не адекватно, но всё же прошился. Заливаю 2 прошивки на яндекс, скоро выложу ссылки

Спасибо, попробую! Но в любом случае буду покупать пульт без экрана — достал меня этот кастрированный диджиаями андроид.

yuriks1, спасибо!

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
yuriks1:

Старую прошивку накатить не вариант?

А со старой прошивкой крешится в полете, с этой проблемой пульт уже отсылал в Нидерланды и пришел обратно с ответом, что все поправят следующей прошивке. Поправили так, что вообще летать стало невозможно…
Не купить пока пультов без экрана в нашем городе, а по интернету заказать все как-то руки не доходили.

Думаю, когда куплю пульт без экрана, то не смогу отказать себе в удовольствии раздавить трактором этот кусок дерьма с необыкновенно ярким черным дисплеем, заснять сей процесс и выложить на ютюб )) Уж слишком много нервов стоил мне этот кусок бездушного пластика.

Shurupchik:

Откатил прошивку через DJI Assistant на квадре, откатил прошивку через флешку на пульте, обновился заново.

А где старую прошивку для пульта Pro+ взяли? На оффсайте не нашел. И как на старую прошивали, через Local Update?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Phantom 4 Pro+, попросил обновления, обновил пульт (V 1.2.0.0) и коптер (V 01.04.0602) через пульт, вчера был один полет (в процессе полета несколько раз появлялась надпись “Aircraft Disconnected”, коптер был в пределах прямой видимости на высоте ~200м и расстояние от 0 до 300м, но управление сохранялось и даже иногда картинка была).
Сегодня вставил другую батарею, включаю пульт Pro+, потом включаю коптер и вижу табличку “Inconsistent Firmware Found, Slide to Update” (это я так понимаю батарея) и потом сразу черный экран с табличкой “Unfortunately, DJI GO 4 has stopped.
Один раз удалось до черного экрана сделать Slide to Update, батарея обновилась, но все равно каждый раз при включении коптера черный экран и “Unfortunately, DJI GO 4 has stopped.”, и так по кругу… Стики с черным экраном работают, моторы заводятся, но DJI GO 4 не работает…
Делал Reset на пульте, не помогает, все равно каждый раз при включении коптера “Unfortunately, DJI GO 4 has stopped.”, нажимаешь OK, при включеном коптере DJI GO 4 снова запускается и снова крешится.

Что делать, опять отправлять пульт в гарантийный ремонт?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Andorus:

У друга с экраном и отлично работает.

Тогда у вас есть возможность провести интереснейший эксперимент — возьмите у друга его пульт с экраном, свяжите со своим коптером и попробуйте все те режимы, где выявили проблемы на своем пульте! Вашему другу это ничем не грозит, а всем обладателям Pro+ интересно.
С нетерпением жду результатов сравнения.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Andorus:

Всем привет! Купил Phantom 4 Pro+.

А зачем вы Pro+ купили? Неужели не читали про проблемы пульта Pro+ с кастрированным андроидом? Разве не видите, что обновлений прошивок на этот пульт не выходит?
Если есть возможность верните и купите с пультом без дисплея, летайте с iOS.
Проблемы с пультом Pro+ лечатся только заменой на пульт без экрана.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
hzch:

Взвесив все за и против, прикинув по ценам, заказал фантика без экрана

Совершенно правильное решение! Достоинства яркого экрана на пульте P4Pro+ не перевешивают недостатков кастированного андроида, слабого железа и глючного софта (который к тому же редко обновляется, на iOS уже седьмое обновление, а для пульта P4Pro+ пока только одно).

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Covax:

The Phantom 4 Pro+ built in screen does not allow the installation of HD Sync. — еще одна причина не покупать P4Pro+
Правда, воспользоваться-то airdata.com можно, если имеешь iOS или Аndroid. Впрочем, в местном (Estonia) аппсторе HD Sync отсутствует.

Covax:

Тут один товарищ в фб подсказал лайфхак: вынимаете sd карточку из пульта phantom 4 pro+ и экран перестает глючить и перегружаться.

Проблема не в экране, а в том, что на пульте P4Pro+ с кастрированным андроидом крэшится DJI GO после изменения настроек камеры в полете. Карточки в пульте не было и нет.

Shurupchik:

Не разобрался пока как скрины скопировать на комп, с телефона фотки, надо включить или выключить то что обведено красным

Спасибо! Ваш метод сработал!

Скриншоты можно перенести на комп, но сначала их нужно загрузить на Ваш аккаунт на SkyPixel: на экране выбираете ALBUM (не SKYPIXEL!) —> Folder —> Screenshots —> нужный снимок экрана —> Share (стрелка в правом верхнем углу экрана) —> Share to (skypixel первый слева) —> Post
Потом на компе заходите в свой аккаунт на SkyPixel.com и копируете зашаренные скриншоты.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

Может быть у Вас проблемка тогда в Тушке

Проблема именно в пульте P4Pro+ со встроенным экраном, причем проблема похоже не только в глючном софте, но и в слабом железе… При обращении в сервис (в NL) просили прислать только пульт, так что они в курсе проблем с пультом, на англоязычных форумах полно жалоб на пульт P4Pro+.
Если просто летать, то DJI GO достаточно редко крэшится, но если активно менять настройки камеры, то черный экран обеспечен в каждом полете (по крайней мере у меня так).
Кроме того на последней прошивке v01.01.03.00 появился новый глюк — не отображается карта при просмотре логов полета на пульте P4Pro+.

mit65536:

Я тоже руководствовался именно этой же логикой при выборе между плюс и не плюс

И я купил P4Pro+ именно из соображений, что встроенный пульт будет проще и надежнее, будет как автомат Калашникова работать. Но к сожалению вышло ровно наоборот…

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
tumar:

После Ваших неоднократных предупреждений прям боязно летать уже. Надеюсь это все таки единичный заводской брак.

Если у Вас все хорошо — чего бояться? Тем более управление даже с черным экраном сохраняется, а опыта у Вас вполне достаточно, чтобы безопасно посадить.
А если вдруг случится черный экран, то попробуйте Factory data reset, помогает.
Кстати, у Вас при просмотре логов полета на пульте карту показывает?

tumar:

А аккум как обновлять?

У меня так получилось — вставлял в дрон со свежей прошивкой очередной аккум, подосединял дрон к DJI Assistant 2 и включал дрон, в течении нескольких минут аккум прошивался.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
tumar:

Зашел только что на сайт, прошивка та же
v01.01.03.00
2017-03-07

Это для нашего пульта P4Pro+ прошивка v01.01.03.00.
А для коптера новая прошивка V01.03.0509 2017-04-12, через DJI Assistant 2 посмотрите (не забывайте также каждый акк прошить).

Кстати, проблему крэшей DJI GO на пульте P4Pro+ с кастрированным андроидом можно сделать менее болезненной, если перед каждым полетом делать Factory data reset.

Еще раз хочу предупредить тех кто подумывает о покупке P4Pro+ со встроенным экраном — там стоит огрызок андроида 5.1.1, DJI GO может вылететь в любой момент, в нидерландском сервисе DJI эту проблему на моем пульте решить не смогли, предлагают ждать новой прошивки. К тому же обновления прошивки на пульт P4Pro+ выходят в разы реже, чем для iOS и Android, пока было всего одно обновление, в котором появились новые глюки (не отображается карта при просмотре логов) по сравнению со старой прошивкой.

Если не хотите лишних проблем — летайте на iOS.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
mit65536:

Лучше бы сделали Р4Р++ с 7ми или 8ми дюймовым экранчиком - былоб дело!

А зачем? На этих экранчиках будет кастрированный глючный андроид — у меня сейчас пульт P4Pro+ вылетает почти в каждом полете! Пульт уже побывал в нидерландском сервисном центре, никаких изменений, как крэшилось DJI GO в полете, так и сейчас черный экран периодически.
Хотите нормально летать — пользуйтесь iOS.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Никогда не понимал, с какой целью пришли на форум люди, которые игнорируют чужое мнение и остаются при своём. Это публичный ресурс, и люди приходят сюда именно для того, что бы постичь истину, а истина как известно рождается только в споре.

Поскольку ресурс публичный, сюда приходят самые разные люди и с самыми разными целями. Мне например неизвестно, что истина рождается только в споре, более того, по моему мнению никакой истины в споре двух глупцов родиться не может )) Истина вообще понятие относительное.

Сравнивая камеры P3 и P4Pro я ясно вижу отличия, камера P4Pro на мой взгляд дает существенно лучшую картинку и своим наблюдением я поделился на публичном ресурсе. Возможно для тех, у кого в приоритете именно качество картинки мое мнение окажется полезным при выборе между P4 и P4Pro.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Покажите мне пожалуйста видео, где это разительно видно.

Видимо нужно было написать по моему личному мнению. Поймите, у меня нет цели что-то доказывать и показывать, мне вполне достаточно, что мне ясно видны различия. Можно игнорировать мое мнение и оставаться со своим.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

данный момент я практически уверен, что на Ф4 успею снять больше, при меньших вложениях сил, и практически при таком же выходном качестве.

Качество разительно отличается в лучшую сторону, некорректно сравнивать камеры P4 и P4Pro.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
tumar:

сегодня специально полетал в первый раз после новой прошивки.

Попробуйте менять параметры камеры (ISO, Aperture) в режиме “А” во время полета — такое ощущение, что DJO GO 4 крэшится после нескольких изменений параметров съемки.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
yuriks1:

Они как раз по нему и пошли залочив оболчку и получили абсолютно предсказуемый результат.

Имел ввиду иное — расширение продуктовой линейки, несовместимость продуктов между собой, что на мой взгляд говорит о глупости. Глупые компании в современном мире долго не живут.
Кроме того, залочив оболочку DJI получили худший по сравнению с универсальными девайсами результат, что тоже глупо, да и неуважительно по отношению к покупателям.

yuriks1:

Та же прошивка,всё работает.

Кнопка работает в обычной ситуации, а когда в полете крешится DJI GO и приходит черный экран — не работает, приходится выключать и снова включать пульт.

yuriks1:

Вы же походу судите об андроиде исходя из опыта использования бракованного пульта.

А пульт у меня не бракованный — он только что пришел из сервисного центра в Нидерландах, по мнению DJI с пультом полный порядок.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
yuriks1:

Чё та походу Вам ещё хуже в сервисе сделали,у меня всё перезагружается.

В сервисе похоже вообще ничего не сделали, это с новой прошивкой v01.01.03.00 (2017-03-07) кнопка перестала реагировать.
В любом случае надо избавиться от этого глючного пульта и вообще не связываться с андроидом.
Мне кажется, DJI пошли по пути NOKIA, а не по следам Apple.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Это Джидаи следы заметают, если коптер потеряли, то никаких доказательств.

Вряд ли — если вскроется, продажу их дронов могут вообще запретить в EC как опасных объектов, потери будут не только имиджевые, но и вполне материальные, не говоря уже о стоимости акций.
Видимо рановато еще DJI c Apple сравнивать…

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

По поводу новой прошивки Phantom 4 Pro+ Remote Controller Firmware v01.01.03.00 (2017-03-07)
В моем случае новая прошивка оказалась еще более глючная, чем старая прошивка — если DJI GO 4 закрылась во время полета, то в логах нет никаких следов об этом полете.
Теперь десятисекундное удержание кнопки на торце дисплея не приводит к перезагрузке, нужно выключать и включать пульт.
И еще — при просмотре старых логов на встроенном дисплее карта теперь выглядит так:

Это при том, что WiFi подключен!

tumar:

Как говорится Бог миловал, ничего из вышеперечисленного не было у меня.
Пока все нормально.

Видимо это брак конкретно моего экземпляра, но пульт уже был в европейском сервисе DJI в Нидерландах, проверили и отослали обратно.
Должен отдельно отметить, что Android 5.1.1 на встроенном пульте — это трэш и ужас по сравнению с iOS.
На мой взгляд нет ни одной разумной причины покупать P4Pro+.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Отправлять обратно весь коптер и требовать замену на обычную Прошку без Плюса.

Такой вариант я уже требовал, в первом письме:

I’d like to use iPad Mini as I did before and exchange the controller with display of Phantom 4 Pro+ to the controller without display of Phantom 4 Pro. Also I want to be compensated in a sum of 300 EUR paid for unsuitable for use DJI Pro+ display.

Оставили вообще без внимания — общение-то с ботом, а не с живым человеком из саппорта.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
yuriks1:

Беды у меня нет,но жуть как интересно!

А попробуйте в полете поизменять настройки камеры в режиме “А” — ISO, aperture, фокус.
Только не теряйте дрон из вида — если закроется DJI GO 4, то десятисекундное нажатие не помогает (это в новой прошивке появилось, раньше помогало), только выключение и включение пульта!

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Сегодня в первый раз после ремонта решил поснимать — все то же самое, после изменения настроек камеры, на встроенном дисплее DJI GO 4 вылетает… Причем на пульте P4Pro+ НОВАЯ прошивка!! (v01.01.03.00 от 2017-03-07) Та самая, в которой обещались решить эту проблему…
Опять отправлять пульт в ремонт?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Shurupchik:

unopuntozero, напишу, как я победил нашу беду в ближайшее время.

Очень интересно, напишите!
Пока не вижу иного способа решить проблему с пультом P4Pro+ кроме замены на пульт P4Pro без дисплея.

maloi333:

Вот вам продавец который прислал этот хлам.

Однако отзывы не просто хорошие, а просто восторженные.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Мой месячный опыт с дисплеем P4Pro+.

Основная претензия — это глючный урезанный андроид 5.1.1, к этому пульту невозможно подключить ни девайсы на iOS, ни на Android. Вы не сможете установить на пульт P4Pro+ никаких иных программ, только кастомная глючная прошивка DJI, которая в разы реже обновляется, чем для iOS или Android. Дисплей отсоединить нельзя (на моем экземпляре он как-то криво стоит и поправить не получается), дисплей действительно очень яркий. Пульт имеет HDMI, но если DJI GO 4 крешится и пульт уходит в перезагрузку толку от HDMI и яркого дисплея немного, вряд ли кто-то испытает восторг от уникальной яркости черного экрана.

Пульт уже побывал в ремонте в европейском сервисном центре DJI в Нидерландах, ничего с ним не делали, просто выслали обратно и написали, что косяки будут поправлены в ближайшей прошивке.
Саппорт отвечал очень оперативно, никаких претензий к коммуникации и логистике нет, на высоком уровне.

Должен признать, что мое решение купить P4Pro+ со встроенным дисплеем было ошибочным, надо было покупать P4Pro без дисплея. Сам виноват, нужно было внимательнее изучать спецификации и иметь ввиду, что это первый опыт DJI с планшетом на Android. При полетах на iOS никаких проблем не было, от добра добра не стоило искать, буду покупать пульт P4Pro без дисплея (iOS, iPad Mini).

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
tvmaster:

Отправляли куда, в какую страну?
… Сохраняйте переписку с сервисом, как заполняли форму. Эти моменты важны для многих.

Европейский сервис DJI в Нидерландах.

Переписка такая, с роботом (почти)

Первый ответ DJI в тот же день:

Thank you for contacting DJI Support.

Your request (000000) has been received and is being reviewed by our technical support representatives. We will contact you soon. (Business hour: Monday to Friday, from 08:30 am to 17:00 pm GMT+1:00)

Best Regards,
DJI Support

Далее:

Thank you for contacting DJI.

We are sorry to hear about the issue with your DJI Product. We recommend sending your DJI Product for diagnosis and repair. Please reply with the info below, so we can arrange for a RMA repair. If you have any questions, please be sure to ask them in your reply. We look forward to assisting you soon!

Full name / Company name:
Address: (Kindly send us your complete shipping address to avoid further issues for shipping)
House/Flat No./Building and floor:
Street:
City/Town:
Region/Province:
Postal/Zip code:
Country:
Phone number:
E-Mail address:
Product:
Fault:
Aircraft S/N:
DJI Care (Yes/No - serial number required):
Date of accident
Receipt / Proof of Purchase:
VAT-Number (if available)

If you have any questions, please feel free to contact DJI Europe Support, Mon-Fri 8:30AM - 5:00PM (UTC+1) via the following three channels:

Tel Support: +44 2078621722
Email: support.eu@dji.com
Online Support: www.dji.com/support#after

Best Regards,
DJI Support

После заполнения этой формы:

We have applied the repair information into our system.

Your Case No. is : XXX-000000-X0X0X0,

You will receive your UPS return label, this will cover the shipping costs for you. This ticket will be send to you by E-mail, Within 2 days.

1) After receiving your UPS label, click on retrieve label and print the page.
2) You can bring it to a local post deposit.
3) You can call UPS to make an appointment for the pickup.

Please download and print the RMA repair form by clicking on this link: s3.amazonaws.com/…/DJI%2bGlobal%2bTechnical%2bSupp… Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase. Please fill in all the red-marked info in the form.

Without the form the package might be sent retour straight away. This is very important!
For the repair: Normally, it will take 10 working days . (Exclude the data analysis) But it depends on the different situations, the delivery and the product in stock.
Notes:

• If you are a resident of a non-EU country like Switzerland or Norway please write the following text on the box “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”
• Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged
or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.
• Ship the product with the completed DJI Global Technical Support Form; Mark with the words ‘RMA’ on the outside of the package
• We will inform you of any repair costs after we complete a full diagnostics report for the unit
• If you request not to proceed with these repair services, you will be liable for payment of return delivery of your product(s), as well as possible the cost of diagnosis.
• Carefully read our Warranty Policy at: www.dji.com/service
• To check your repair status: www.dji.com/support/repair-trace

This is auto-made email. Please do not reply to this email. Any questions please reach us at support.eu@dji.com or +44 2078621722

Thank you for your cooperation.
DJI Customer Service

С пультом P4Pro+ на котором во время полета закрывалась DJI Go 4 не делали ВООБЩЕ НИЧЕГО, не разбирали и даже не обновляли прошивку.

Вот собственно и все.

Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Мой опыт ремонта по гарантии Phantom 4 Pro Plus.

Проблема с пультом P4PP+, во время полетов DJI GO 4 внезапно закрывалась и встроенный планшет ребутился, управление стиками сохранялось.

20 февраля написал в саппорт на мейл support.nl@dji.com (DJI GO 4 v4.0.0 (12) app crashed during the flight and photo/video shooting was impossible) и получил в тот же день ответ.
Предложили отправить пульт в ремонт, прислали форму, которую нужно заполнить, и нужно было распечатать накладную для отправки службой UPS. Упаковал пульт, позвонил в UPS и 21 февраля у меня забрали посылку.
По номеру отправления можно было отслеживать движение посылки, 27 февраля пульт был в европейском сервисе DJI, по номеру кейса можно на сайте DJI смотреть этапы выполнения работ.
Сегодня, 9 марта, получил пульт обратно, та же UPS приезла на указанный адрес.
С пультом ничего не делали, написали, что косяки поправят в ближайшей прошивке.

Вот такой опыт с гарантийной службой DJI.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
yuriks1:

Четвёртый месяц пошёл как джидайцы выпускают обновы для всего что летает и ползает ,тока вот для Р4Р+ ничё не выпускают.

Возможно что на пульте Р4Р+ и железо настолько кривое, что прошивками не поправить. В любом случае надо Р4Р пульт покупать и летать с iPad Mini.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

По поводу пульта P4Pro+ со встренным дисплеем, на котором вылетал DJI GO v4.0.0(12): 21-го выслал в сервис (NL), сегодня получил ответ — Warranty swap, tested OK. this problem will be fixed in a near update.
По мнению DJI Support проблема в глючной прошивке пульта P4Pro+, летать можно в пределах прямой видимости, стики на пульте с черным экраном работают, а вот снимать — ну как получится.