Activity
Посмотри, какой чип на приемнике. Если FrSky, должен быть СС2500.
Спасибо, он.
Значит буду пробовать сменить прошивку.
Пробуй только D8.
И так и так пробовал, эффект пока один.
Мб 3.4 попробовать прошить.
Прошу совета.
Приехал Eachine US65 с модулем FrSky.
Пытаюсь забиндить как по инструкции.
По диодам все ок, но аппа (X7) раз в секунду скачет RSSI 99% - NODATA.
Т.е. то есть сигнал, то нет.
В betaflight тоже самое.
Во вкладке Receiver то показывает верные значения стиков, через секунду 1500 все. Потом обратно.
Пробовал D8/D16, различные варианты ребута и тп…
OSD камеры показывает ошибку BADTX.
Терзает подозрение что у меня FlySky версия… хотя некое подобие бинда есть…
Betaflight configurator пробовал 10.3.1 и 10.4.1
На самом коптере пишет 3.5.0 бета.
Вчера было пасмурно, но полетали очень здорово! Солнце увидеть удалось!
Крыло Skyzone THEER 860 закинули за облака!!! Поднялся на высоту 1160м!))
А с чем надо летать за облака?
Crossfire + 1.2Ghz?
5.8 за листвой уже помехи ловит, а тут 200 метров тумана.
а как найти зал для полетов? 😃
к весне? ну-ну 😅😅😅
Не, ну если тратить часов по 6 в день думаю вполне 😃
Если 2 часа в неделю уже сложнее…
Амбициозные цели всегда лучше 😃
А потом, у меня немало примеров, когда люди из смежного RC-хобби (вертолеты, коптеры, машинки) очень быстро осваивались в новом.
Видать мозг уже настроен на работу с пультами 😃
Макс , если из 10 посадок Вы попадание на полосу и не убивает самолёт , тогда и к фигурам в небе можно переходть, не забывая про главную фигуру - правильную посадку.
В небе Вы долго будете осваиваеть первые 5,7 фигур.
Пора подумать и про самолёт для обучения.
В симуляторе взлет посадка без проблем (с ветром).
На настоящем самолете сложнее, у меня шасси из EPP, не скользят. Поэтому пока взлет с руки, посадка чаще всего в траву. Но это уже оффтопик 😃
Спасибо.
Не хватало как раз таких основ - подстройки самолета, немного теории.
Приветствую!
Имеется симулятор (RF6, но не суть).
Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
Хочется чего-то такого: www.chadrg.com/flightschool/ (пример для вертолетов).
А есть такое для самолетов?
Какие фигуры можно делать, как их делать, в каком порядке?
Вообщем-то в RealFlight есть школа, но не всегда понятно как выполнять фигуру.
Также интересно 😃
Думаю, стоит ли обновляться с 6.5…
Вроде физика та же, на первый взгляд смысла немного.
Челленджи разве что.
В стиме сейчас 5700 + вроде как можно любой пульт, не только Interlink.
Стало куда лояльнее, чем 200$ и точка 😄
Обратился.
Вот тут
drive.google.com/file/d/…/view есть инструкция по сборке Mystic. Там те же элементы для укрепления фюзеляжа.
Полоски приклеиваются снизу хвостовой части, острым концом вперед.
Подскажите по сборке. Видимо модель обновилась после выпуска видео.
Треугольники и полуовалы похоже клеятся на крылья (треугольники надо немного надрезать?)
Почему 2 комплекта, запасные?
Шасси вообще получается три пары: толстые черные, тонкие белые, тонкие черные. Тоже запас?
И никак не пойму зачем длинные черные полосы…
И вдогонку:
Регуль крепить спереди от крыла, аккум где то по центру сверху, приемник позади крыла? Верно?
Последние километров 20 - ужс.
Причем передо мной ехал кабриолет 😃
но места там красивые…
😃 я случайно в вашу компанию затесался. Сам на Щелковской живу.
Сегодня выдвигаюсь на дачу (50км по киевскому), завтра утром в Николу. На месте с 11 до 17 где-то планируем.
Но у нас семейная вылазка с детишками. С коптером я один.
Доехал кто в итоге до Николы-Ленивца?
Я завтра туда собираюсь, там можно вообще на коптере летать \ снимать? 😃
Плохие моторы значит? Может хотя бы хватит их поучится летать?
Я начинал летать на 1806 да еще и на 3S.
И, как мне казалось, они достаточно неплохо летают.
А это 1600 грамм тяги где-то на 4 мотора.
А у вас получается один мотор 1кг выдаст на 4S.
Так что поучиться получится без проблем 😃
Когда пойдут паверлупы, дайвы там уже может не хватить отношения тяги к весу.
Emax RS2205 вроде ближе к 1300грамм тяги дают каждый.
Но и то вряд ли, тут уже начинаются вопросы качества аккумуляторов.
P.S. Ну и соответственно можете прикинуть насколько эти 40 грамм лишнего веса влияют на 4000 грамм тяги.
Полное изготовление (только по вечерам) занимает 1 неделю. 😎
Никому полезна не будет, они даже читать не станут. Вы же не стали читать ни одной из 3х ссылок… 😦 и они не станут… 😒По двум.
Прочитал я все 😃
А сборка… я вот первый коптер пару месяцев собирал. А последний два вечера. Вопрос опыта.
С самолетом тоже наверняка будут затыки. Да и лучше я это время на семью потрачу 😃
По двум.
Не суть. Эти два проводка в сервы и регуль не засунуть без полетного контроллера.
Вы не поверите! Rc-Factory для своих пенолетов как раз и предлагает регули с BL-Heli 😁
www.rc-factory.eu/esc/dys-dys-esc-bl20a-7-6g
Отлично!
К слову, у меня как раз DYS 20A и валяются…
В магазинах для моторов\регулей под самолеты отдельный раздел, вот и спросил.
У моторов вот крепеж другой 😃
Хватит. А зачем? Коптерами же чем-то управляли?
Коптеры давно летают на SBUS, все 16 каналов по одному проводку.
PWM приемников у меня давно нет.
Убедили 😃
Спасибо.
Для себя я выбор сделал, надеюсь кому-то из новичков тема тоже будет полезной.
Для первого раза возьму пенолет.
Можно небольшой оффтопик:
у меня есть куча лишних регулей и моторов от коптера.
Подойдут ли?
Мотор думаю да, надо только крепеж ему выпилить из текстолита \ чего-то подобного, а может и 3д-печать сойдет, принтер имеется.
А вот регули наверное надо перепрошивать? BLheli на моих стоит, явно не пойдет. Или лучше взять готовые самолетные (все равно там надо всего на 10-15А).
И с приемником аппаратуры - 4 канала хватит? 4 канала стоит 500р, а вот 8 каналов уже 2000 😃
Можно я спрошу?
А САМОМУ себе модельку сделать - такой вариант в нынешние времена уже и не рассматривается?
Мдя… Чтобы без кетаю делали… 😉
Хочется полетать в этом сезоне, а сборка до весны затянется.
Да и потом, кому-то собирать больше нравится, кому-то летать.
Успею еще насобирать моделей, если затянет.
Ну хоть кто-то из начинающих самолетчиков сделал правильный выбор!!
Знаете, какие у меня душевные муки идут 😄
с одной стороны цессна 182, с подпружиненными шасси, почти как настоящая.
а с другой стороны два куска пенопласта с мотором.
А цена примерно одна.
Я пока держусь за то, что на видео пенолет такой пилотаж показывает…
А вот на цессне, я если и решусь на такое, то очень нескоро.
PS - это я не ради словесной перепалки, скорее в защиту новичков 😃
да, очень живо представил 😃
ну, у меня уже как-никак 3 года опыта, и первый полет на коптере я хорошо помню.
Так что симулятор до первых полетов без вопросов, на днях заберу.
А по поводу модели - решил взять легкий EPP 850-1000мм.
Потерплю годик до бальсы 😃
Из того, что я увидел - легкое желе (дисбаланс моторов/пропов) + пропвош (пиды)
Тоже так подумал, пристальный осмотр не выявил поломок.
Horizon не совсем подходит, лучше angle (стаб). При наклоне на определенный луч этот мотор дает газ для выравнивания, можно оценить степень вибраций.
Попробую…
Значит, скорее всего, мотор(ы). Можно найти по газу на холостых без пропа из BF.
Не очень понял логику, почему моторы если все было хорошо 😃 Но тоже попробую.
Не лучшие из бюджетных пропов. Мягкие и летают так себе. Как по мне так уж лучше старые Dalprop T5040х3 v2 или DYS XT5040x3.
Тут не знаю что сказать. У меня есть Geprc 5040, но они мнутся и после первого падения уже никакие. А Kingkong летают долго, можно выпрямлять.
Понимаю риск, что может регули заклинить и спалить, но менять пропы после каждого падения это совсем невесело.
Попробую заказать dalprop, а то запасы уже иссякают.
P.S. Спасибо!
P.P.S. Похоже курить pid’ы активно. Пошел смотреть Джошуа.
PPPS - загуглил пропвош, чертовски похоже - когда крутил пиды I больше всего влияли на вибрации. Судя во видео их и надо крутить.
Добрый день.
Уж года 3 летаю на квадрокоптерах (последние 2 на гоночных), решил попробовать самолет.
- медленно/далеко летать не хочу
- пока больше всего интересен пилотаж и бои (адреналин!). Но надо же сначала научиться летать 😆
- насчет FPV не уверен (коптеры это чистое FPV, пока не очень понимаю как можно летать без него 😃😁). Наверное первую модель лучше без FPV.
- очень хочется модель похожую на настоящую. В плане, что не крестик из пены, а что-то похожее. Это противоречит со здравым смыслом? Вдруг сломаю при первом приземлении, обидно же будет.
На что смотреть?
На барахолке смотрю есть очень красивые модели порядка 900-1000мм.
Вроде как тренеры.
Яки, Цессны…
И недорогие.
Или может взять крыло…
Что посоветуете?
К стыду моему - похоже вибрации были и ранее (на 3.1.6).
Видимо, навыков полетов было меньше, и я не обращал внимание на такие мелочи до поры до времени.
Вибрации кстати небольшие - yadi.sk/i/mcN-k5WK3ZzAFx (см. дома на горизонте).
Возможно дело в банально плохо отбалансированных пропах (тут кингконг 5040).
P.S.
- Поставил BF 3.2.0 (полный сток, без фильтров 4k/1k + на ходу подстраивал пиды)
- Проверил колокола и магниты - все ОК.
- Попробовал поставить horizont + 20% газа + наклонять. Вопрос - что я должен заметить? 😃 Вибраций не было, отрабатывал все четко.
- Отлетал 3 аккума для настройки пидов. Получилось снизить вибрации, но не убрать совсем.
В целом - на видео оно легко убирается фильтрами, а самим полетам не мешает.
Добрый день.
Прошу помощи - “куда копать”.
Есть сетап: DYS F4 Pro, 4х DYS DS30A, Emax RS2205, kingkong 5045 / geprc 5040
Летал на BF 3.1.x, все отлично, практически на заводских настройках бетафлайта.
Поставил 3.4.0 - появились непонятные вибрации на газе около 30-40%.
Т.е. взлетаю, даю газа 40% - вибрирует.
На экстремальных значениях вибраций нет.
Пробовал на новых пропах ковырять настройки (отключал фильтры, которые стали дефолтными в BF 3.4, пытался менять P от 40 до 70) - большой разницы не заметил.
Коптер тяжелый - у меня древняя, но супер крепкая QAV210 наполовину из текстолита + git2 для съемок.
Взвесить нечем, но явно тяжелее большинства нынешних сетапов.
Записал blackbox log, но что из него можно достать не пойму.
Подозрения два:
- BF 3.4 (видимо нужно откатиться на 3.1)
- одно из падений что-то повредило - было 2-3 жестких падения, хотя и об землю.
Добрый день!
Хочется хорошую зарядку для 6-10 акков 4S (в будущем году - 6S) 1300 Mah.
Ценник примерно 6-10 тысяч.
Зарядка для дома.
Вот не могу понять, что лучше:
- купить FMA GT Eight / iCharger 208B / подобное + плату для параллельной зарядки
- купить ISDT D2 / SkyRC на 2-4 порта и все же заряжать раздельно.
Мне совсем не нравится идея параллельной зарядки через доп. плату (как она там пропаяна? да и балансировки толком не будет) и не хочется головной боли на эту тему.
Но - в ISDT (да и SkyRC) токи совсем не те (особенно ток разряда).
Посчитаем (на 6 батареек):
- заряжать однопортовой зарядкой, но, допустим 3С-4С (18 минут с балансировкой) = 6 * 0.3 часа = 1.8 часа - многовато
- заряжать двухпортовой, 2-3С (пусть будет 25 минут ) = 1.25 часа
- заряжать однопортовой, но в параллель все 6 разом = 0.5 часа
Какой вариант все же самый быстрый и надежный? (не убить батарейки за 30 зарядок, не спалить дом)
Я бы ставил вопрос нужно ли носить в поле зарядку или нет.
У меня Revolectrix GT1200 как стационарная зарядка. Но в поле беру ISDT Q6
если нужно два канала то у Револектрикс есть серия DUO, к примеру GT500DUO. хватит на все лучаи жизни, но есть и минусы, громоздкая, в поле тяжко таскать, ну и цена некоторых может оттолкнуть
Интересная зарядка и сравнительно недорогая.
Зарядка в поле - это брать с собой 5-10 Ah и дозаряжать по ходу от него?
ISDT D2 может заряжать 2 аккумулятора 6S максимум 4-4,5А 😦
А вот ISDT Q6+ ток до 14А, нужен только мощный БП. Заряжаю двумя Q6+ - отличные зарядки, БП 600Вт 32В 25А.
Это вы говорите про более емкие аккумуляторы, или вы 1300Mah заряжаете на 5С?
Оффтопик немного, но сколько можно вливать в Onbo 70C/95C? Пишут 1-3С recommended, 5C max.
Получается можно за минут 15 его зарядить на мощном БП.
При таком раскладе можно и без параллельной зарядки обойтись…
интересно а чем зарядка гоночных акков отличается от зарядки других липошек…
Возможно и флейм 😃
Но наши аккумуляторы можно заряжать большими токами и как правило их больше 4х - нужна мощная зарядка, а то сейчас сижу до полуночи заряжаю.
Когда летал на большом коптере у меня был один 5000 Mah и b6 меня полностью устраивал.
Всем привет.
Раз уж у нас в разделе есть тема по аккумуляторам,
думаю можно создать и тему для зарядника.
Думаю у большинства тут цель заряжать быстро и много 4-6S 1300Mah.
imax b6 конечно молодец, но ток зарядки слабоват, да и хочется заряжать несколько аккумуляторов параллельно.
Заряжать без балансировки считаю глупым, т.к. аккумы все разные, особенно если не свежие.
Что посоветуете взять по следующим критериям:
- 2-4 порта
- Заряд 6S током 2.6А (т.е. 2С) - это 65W на порт.
- Быстрая балансировка
- Надежность 😁
Что нашел:
- SkyRC Q200 - 4 порта! мощность 100\100\50\50W, стоит 12800
- SkyRC D100 - 2 порта, можность 100\100W, стоит 7600
- ISDT D2 - 2 порта, мощность 100\100W, стоит 8800
- Charsoon Antimatter - 2 порта, мощность 150\150W, стоит 8300
- HTRC T240- 2 порта, мощность 75\75W, стоит 4700
- Ultra Power - 2 порта, мощность 50\50W, стоит 5000
Пока думаю в сторону SkyRC Q200 или HTRC T240.
А там хорошо 😃 Надо будет доехать…
Приветствую!
Ищу компанию для совместных полетов.
Сейчас собрал 210тый, осваиваю потихоньку.
Где-то с 3го раза попадаю в ворота пока 😄
Есть 2е ворот, пока летаю на поле в Абрамцево.
С радиолинком не делают ничего. Покупать приемышь и перепаивать.
Я долго сопротивлялся, потом поддался давлению производителей и взял таранис.
Чем лишних 2г вешать на микрик и паять.
по видео понял, что у мужика хороший дом и он неплохо летает 😃
Но и сам коптер возможно ничего. ESC аж на 6А.
boldclash b05, тем более он сейчас за 70 баксов, дешевле не собрать самому.
Насчет b05 -
Там ножки идут отдельной карбоновой вставкой.
И при падении она может вырвать провод к мотору.
Поэтому СРАЗУ либо печатаем замену, которая такого не допускает, либо клеим на суперклей (но чревато - карбон тонкий, когда сломал эту ножку пришлось высверливать. А карбон сверлить так себе развлечение)
Стандартная батарейка кстати там достаточно ок, несмотря на 25С (или сколько там).
80С с банггуда пока едут 😦 Раскромсал ONBO 3S 400mah 50С, но не впечатлило.
Я бы наверное взял b06 сейчас. Это у меня есть принтер, могу печатать сразу.
А без него больше мороки.
И еще - резиночки, которые крепят аккум быстро рвутся.
Я купил в аптеке напалечник - отличная замена.
boldclash b06 прислали скидочку - за 90$ он
и b05 за 70$ (рама во втором [нехорошая] но я уже почти всю ее отрисовал)
а мне 5/5 приехали кривые настолько, что болты вылетают от вибраций и ничего не помогает мозгку - сходит с ума даже в акро(
Скорее всего да, дело случая.
Судя по отзывам с racestar кому-то везет, кому-то нет.
Как правило, не везет.
Либо дилетанты как я 😃
Большие моторы я балансировал, но как с такой мелочью быть…
Вечерком сниму пропы, ногтем пощупаю вибрации.
Если по столу не скачет без пропов - все хорошо 😃
Тоже получил раму Boldclash B06, там дырки под 5.5mm, думаю, может залепить холодной сваркой и еще раз просверлить под моторы sunnysky?)
Тут как бы выбора не густо…
При моих руках я бы скорее старые рассверлил 😃
на 0.5мм в сторону… Хотя у меня рама карбон.
Тоже думал про sunnysky.
Пока вроде boldclash 0703 нормально летает.
Если интересно могу снять пропы и заснять как вращаются (баланс).
Не знаю как определить насколько они хороши\плохи.
В angle тянет немного, acro летает без нареканий.
Но опыта у меня мало.
Получил раму от Boldclash B06.
Насколько я помню, sunnysky планируют сделать 6.5мм (диаметр) между отверстиями, а в boldclash 5.5мм.
Сколько в раме, можете проверить?
А почему тогда при сходном весе на них нужны такие мощные батареи? Ведь с таким весом на коллекторниках летают на 150-250mAh 30-35C.
Тяги не бывает мало 😃
Судя по спеке до 4А могут жрать.
Мой boldclash b05 с примерно тем же весом в 22-23 грамма на 350мач * 25С летает не особо резво.
В пятницу попробую на 400мач 50/100С