Activity

выбор lrs в 2019 году
Spin7ion:

я слышал, что у dragonlink проблемы с офф магазином и поддержкой.

Полистайте тему на групсах, в которой, к слову, уже более 5000 страниц 😃 Все выводы можно будет сделать самостоятельно. 3й год пользуюсь v3 Advanced и ничего плохого сказать не могу 😎

Spin7ion:

TBS мне нравится меньше.

Тоже ничего плохого сказать не могу 😃 Легкий и удобный - с аппаратуры можно вообще не снимать. А с мелкими приемниками так вообще сказка для “оперативной” мелкоты. DL тяжелее и крупнее, плюс не забываем про хлыст на 433.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
сандор:

В каком диапазоне напряжений работает полетник при питании 3S без регулятора напряжения?

Если речь идет об ОСД, то в моем случае, на тестах, ОСД стабильно работало от 8 вольт, ниже просто не пробовал.

Ремонт ФПВ оборудования.
Simoom:

В STM32 встроен загрузчик с завода

Подтверждаю. Только никаких ST-Link`ов даже не требуется. Менял несколько штук, все прошивались через DFU с зажатой “кнопки” Boot.

Nils84:

Я заменил контроллер (STM32F411CEU6) на новый

В качестве пайки уверены? qfn корпуса достаточно капризны…

Выбор LRS для очень дальних полетов
Sensorisis:

у нас в компании 4 имерсиона 2вт верси

Хм, а я и не знал про 2Вт версию, и на сайте нет ее, странно.

Sensorisis:

Если дальше то наверное нужно позаботиться об отсутствии шумов на борту. Ибо Чуйка прилично падает

Это приветствуется всегда 😃 В моем случае некоторые экземпляры DC-DC заставляли ФС`ить тот же Dragonlink на 5км.

Выбор LRS для очень дальних полетов
сандор:

Как то в теме не упоминается ImmersionRC с частотой 433

Вы имеете ввиду EzUHF от ImmersionRC, которая, на мой взгляд, слегка устарела (железка 2010 года). Телеметрии нет (а ведь обещали), всего 2 режима мощности (800mW и 200mW), не понимает SBUS (к слову, Crossfire тоже не понимает Sbus на входе, но зато понимает 12 каналов футабы через тренер порт, а для пользователей Taranis есть CRSF). Но, вроде как надежна. Если брать, то только Б.У., имхо. )

Выбор LRS для очень дальних полетов
prokop:

Илья Некрасов а расскажите пожалуйста по подробнее про опыт эксплуатации драгонлинка и кросфаера

Обе системы работают, на мой взгляд, надежно. Как и сказал выше, за 2 года использования, с налетом на каждой около пары тысяч км (на кроссе может и больше, потому как стоит на мелкотне, которая чаще “под рукой”), нареканий не вызвала ни одна из них. Изначально брал Crossfire для полетов в даль с 1.2 видео, но у этой связки есть проблема: кросс давит 1.2 видео, особенно если больше 500mW на выходе и приемная антенна “удачно” рядом. Об этом есть огромная тема на FPVLab с участием представителей TBS, где последние в итоге посоветовали с кроссом использовать видео на 2.4 или 5.8 и больше их по этому поводу не беспокоить. Изыскания всяких узкополосных фильтров успехом не увенчались. Но у нас на форуме есть участник abadonnec, который успешно с кроссом и 1.2 слетал на 30км вроде как без помех. В итоге кросс перекочевал на всякую мелкую технику, типа крыльев и коптеров, с видео на 5.8 (мелкие приемники Micro RX радуют не по детски), где и трудится по сей день. Кросс компактный, удобный, с маленькой антенной, висит себе и не мешает, я его даже и не снимаю когда пользуюсь чем-то другим. Несколько раз выручал дисплей, на котором заботливо отображаются координаты 😃 В общем, оперативный вариант. DL использую, соответственно, везде, где у меня 1.2. Висит на наземке, работает с ретранслятором, линк железный, даже и не знаю что еще добавить… ) Для себя в обоих системах отметил только плюсы. Если-б не проблемы с 1.2 у кросса, возможно, даже и не задумывался-бы о приобретении DL. Как-то так. Если что еще вспомнится - обязательно добавлю. Ну или просто задавайте вопросы )

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Виктор_Ник:

Например?

Ну как же: освещение салона, кухня, таблички “не курить” и “пристегнуть ремни”, а если серьезно, то какие у нас бортовые системы? ) Сам ап с приемниками и датчиками, сервы, видеотракт. Я не говорю, что отдельные беки это плохо и геморрой, я говорю о том, что новичкам с одной коробочкой куда все “воткнул и забыл” будет куда проще.

Выбор LRS для очень дальних полетов

Так же являюсь владельцем большого кроса и драгонлинка v3 (еще жирного). за 2 сезоня (тьфу 3 раза), нареканий на обе системы нет. Крос юзаю с 5.8, DL с 1.2.

prokop:

С поворотной удобно вокруг себя летать

А можно и диверсити с направленной и всенаправленной антеннами.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Виктор_Ник:

Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.

Виктор, Олег имеет ввиду схему, когда к “ап” (менеджеру питания) подключаются батарейки, а с него уже снимаются силовые напряжения для питания всех бортовых систем. Короче говоря, встроенные беки. Пропадает необходимость городить свой огород из преобразователей и стабов. Все в одном флаконе и это удобно, да еще и с присущим питлабу качеством. Здесь я соглашусь с Олегом.

Выбор LRS для очень дальних полетов
dabomber888:

максимальная дальность при самой паршивой картинке.

На это вполне себе способен 1.2/1.3GHz аналоговый линк. С правильными антеннами, и качественными приемником и передатчиком удаление в 100+ км вполне достижимо. Безусловно, что все сильно зависит от конкретных условий. Например:

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

В принципе да, Питлабовский, в том плане, что они его собирают(а может и тупо покупают у кого то…), не более, и в нём нет прошивок от Питлаба…

Сергей, это я все прекрасно понимаю, точно так же как устройство и принцип. И все же: они используют данное устройство в составе своей системы, из чего вытекают вполне логичные вопросы и выводы.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

В обоих случаях очень трудно винить Питлаб! Система видит, что с датчиком происходит что то не то…
Я думаю именно по этому разраб ничего и не может найти…

Сергей, ну так приемник ведь тоже питлабовский… Может стоит рассматривать систему в целом? Сейчас я тоже свой видос откопаю и залью.

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
iSheeZ:

Зашел - ответил) спасибо что сообщил тут, так бы пропустил

Я тоже отметился ) И уже пофиксили: вышла 2.62RC2 Среди списка фич есть интересный пункт: Automatic wake-up and re-initialisation of GPS in case of GPS errors during flight. Прям легче на душе )

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Plohish:

Выложи пожалуйста, я не совсем понимаю что значит “переинициализировал”, у системы нет такой команды, есть только выбор скорости порта…

Да, прошу прощения, мне нужно было сразу уточнить, что инициализация происходит при выборе типа ГПС и скорости порта - отдельной кнопки нет 😉 Тоесть, тупо выбираем в меню то, что уже выбрано.