Activity
Пришло время вливаться в цифру 😃 Все прочёл и здесь и на групсах и теперь не могу определится с камерой: V1 или V2?
Мнения расходятся.
14SG (американка) + r6303sb или r7003sb + 5.8GHz, Москва, 1500м маскимум, а потом ФС. А в основном около 1км )
я слышал, что у dragonlink проблемы с офф магазином и поддержкой.
Полистайте тему на групсах, в которой, к слову, уже более 5000 страниц 😃 Все выводы можно будет сделать самостоятельно. 3й год пользуюсь v3 Advanced и ничего плохого сказать не могу 😎
TBS мне нравится меньше.
Тоже ничего плохого сказать не могу 😃 Легкий и удобный - с аппаратуры можно вообще не снимать. А с мелкими приемниками так вообще сказка для “оперативной” мелкоты. DL тяжелее и крупнее, плюс не забываем про хлыст на 433.
Пару раз терял ориентацию в полёте как самого вертолета так и пространственную ориентацию на фоне серого неба.
Мозг иногда так “чудит”, что и нарочно представить себе сложно 😃)
В хозяйстве есть 2 YEP 60A и 1 YEP 45A (с двумя хвостами который). Так вот, на 60А тормоз и остальные фичи картой програмируются на ура, а вот заставить 45ку тормозить у меня так и не получилось.
Главный вопрос портится ли конечная картинка.
Слегка. Как по-мне - так вполне летабельно )
Может кто подскажет куда там что припаивать
Увеличительное стекло, а лучше микроскоп, вам в помощь. Все сразу станет понятно и без фотографий.
В каком диапазоне напряжений работает полетник при питании 3S без регулятора напряжения?
Если речь идет об ОСД, то в моем случае, на тестах, ОСД стабильно работало от 8 вольт, ниже просто не пробовал.
А почему именно под Jr? А так, например EzUHF
Это его нормальное поведение 😃 Максимальная мощность разряда у него 5W, из чего имеем, что при 12V максимальный ток разряда будет равен 5/12=0.41A.
Заменить куллер.
В STM32 встроен загрузчик с завода
Подтверждаю. Только никаких ST-Link`ов даже не требуется. Менял несколько штук, все прошивались через DFU с зажатой “кнопки” Boot.
Я заменил контроллер (STM32F411CEU6) на новый
В качестве пайки уверены? qfn корпуса достаточно капризны…
Мне кажется, что на самом деле будет гораздо меньше.
Мне кажется, что про FOV 86 - это либо опечатка, либо шутка )
Достал сегодня со шкафа свой e325 и так душевно подлетнул, что опять потянуло в верты… )
Это ладно если краш. Гораздо неприятнее когда он улетает навсегда
Это точно. Самый страшный сон )
у нас в компании 4 имерсиона 2вт верси
Хм, а я и не знал про 2Вт версию, и на сайте нет ее, странно.
Если дальше то наверное нужно позаботиться об отсутствии шумов на борту. Ибо Чуйка прилично падает
Это приветствуется всегда 😃 В моем случае некоторые экземпляры DC-DC заставляли ФС`ить тот же Dragonlink на 5км.
Как то в теме не упоминается ImmersionRC с частотой 433
Вы имеете ввиду EzUHF от ImmersionRC, которая, на мой взгляд, слегка устарела (железка 2010 года). Телеметрии нет (а ведь обещали), всего 2 режима мощности (800mW и 200mW), не понимает SBUS (к слову, Crossfire тоже не понимает Sbus на входе, но зато понимает 12 каналов футабы через тренер порт, а для пользователей Taranis есть CRSF). Но, вроде как надежна. Если брать, то только Б.У., имхо. )
Илья Некрасов а расскажите пожалуйста по подробнее про опыт эксплуатации драгонлинка и кросфаера
Обе системы работают, на мой взгляд, надежно. Как и сказал выше, за 2 года использования, с налетом на каждой около пары тысяч км (на кроссе может и больше, потому как стоит на мелкотне, которая чаще “под рукой”), нареканий не вызвала ни одна из них. Изначально брал Crossfire для полетов в даль с 1.2 видео, но у этой связки есть проблема: кросс давит 1.2 видео, особенно если больше 500mW на выходе и приемная антенна “удачно” рядом. Об этом есть огромная тема на FPVLab с участием представителей TBS, где последние в итоге посоветовали с кроссом использовать видео на 2.4 или 5.8 и больше их по этому поводу не беспокоить. Изыскания всяких узкополосных фильтров успехом не увенчались. Но у нас на форуме есть участник abadonnec, который успешно с кроссом и 1.2 слетал на 30км вроде как без помех. В итоге кросс перекочевал на всякую мелкую технику, типа крыльев и коптеров, с видео на 5.8 (мелкие приемники Micro RX радуют не по детски), где и трудится по сей день. Кросс компактный, удобный, с маленькой антенной, висит себе и не мешает, я его даже и не снимаю когда пользуюсь чем-то другим. Несколько раз выручал дисплей, на котором заботливо отображаются координаты 😃 В общем, оперативный вариант. DL использую, соответственно, везде, где у меня 1.2. Висит на наземке, работает с ретранслятором, линк железный, даже и не знаю что еще добавить… ) Для себя в обоих системах отметил только плюсы. Если-б не проблемы с 1.2 у кросса, возможно, даже и не задумывался-бы о приобретении DL. Как-то так. Если что еще вспомнится - обязательно добавлю. Ну или просто задавайте вопросы )
Все это подключается к разъемам.
Виктор, для того, чтобы на этих разъемах что-то было (напряжение) ап ведь тоже нужно как-то запитать? 😃 Мы говорим немного о разных вещах.
Например?
Ну как же: освещение салона, кухня, таблички “не курить” и “пристегнуть ремни”, а если серьезно, то какие у нас бортовые системы? ) Сам ап с приемниками и датчиками, сервы, видеотракт. Я не говорю, что отдельные беки это плохо и геморрой, я говорю о том, что новичкам с одной коробочкой куда все “воткнул и забыл” будет куда проще.
Так же являюсь владельцем большого кроса и драгонлинка v3 (еще жирного). за 2 сезоня (тьфу 3 раза), нареканий на обе системы нет. Крос юзаю с 5.8, DL с 1.2.
С поворотной удобно вокруг себя летать
А можно и диверсити с направленной и всенаправленной антеннами.
Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.
Виктор, Олег имеет ввиду схему, когда к “ап” (менеджеру питания) подключаются батарейки, а с него уже снимаются силовые напряжения для питания всех бортовых систем. Короче говоря, встроенные беки. Пропадает необходимость городить свой огород из преобразователей и стабов. Все в одном флаконе и это удобно, да еще и с присущим питлабу качеством. Здесь я соглашусь с Олегом.
Пит Лаб движется к FY))))))
А почему не к iNav? Там тоже Acro mode есть.
Супер.Но нахрена пилотажникам Питлаб?
“Не знаю, не знаю, мне нравится” 😃 А если серьезно, то эт прикольная фича в сочетании с тем-же МТ. Когда все надоело - оч весело )
Ну здорово. Пилотажники могут радоваться))))
Уже! 😃 Прикольно работает, кстати…
максимальная дальность при самой паршивой картинке.
На это вполне себе способен 1.2/1.3GHz аналоговый линк. С правильными антеннами, и качественными приемником и передатчиком удаление в 100+ км вполне достижимо. Безусловно, что все сильно зависит от конкретных условий. Например:
DragonLink, Crossfire, Expert LRS?
FOV 86, ого…
они у вас отвалились при наклоне модели
Это не у нас, это у наших забугорных коллег. Причем, сначала отваливается на 0, потом проскакивает 9 и опять “Х”. Вот так вот было и у меня.
Еще один свежий случай отвала ГПС:
В принципе да, Питлабовский, в том плане, что они его собирают(а может и тупо покупают у кого то…), не более, и в нём нет прошивок от Питлаба…
Сергей, это я все прекрасно понимаю, точно так же как устройство и принцип. И все же: они используют данное устройство в составе своей системы, из чего вытекают вполне логичные вопросы и выводы.
В обоих случаях очень трудно винить Питлаб! Система видит, что с датчиком происходит что то не то…
Я думаю именно по этому разраб ничего и не может найти…
Сергей, ну так приемник ведь тоже питлабовский… Может стоит рассматривать систему в целом? Сейчас я тоже свой видос откопаю и залью.
Такое ощущение складывается, что проблема с ГПС приобретает массовый характер… Странно, почему ее до сих пор считают не существующей, но при этом уже городят костыли…
Зашел - ответил) спасибо что сообщил тут, так бы пропустил
Я тоже отметился ) И уже пофиксили: вышла 2.62RC2 Среди списка фич есть интересный пункт: Automatic wake-up and re-initialisation of GPS in case of GPS errors during flight. Прям легче на душе )
Вот вчера у меня осд пропало на 1 секунду. Такое точно первый раз и о подобном я даже не слышал.
Подтверждаю. У меня тоже такое было и тоже один раз всего. Испугаться не успел.
Пропадание спутников на какой прошивке происходит ?
У меня было на трех последних.
А там триммеров на аппаратуре нету? Может в край загнали?
Блин, как же я эту всю штуковину попробовать хочу… А времени нет! Как я вам всем белой завистью завидую! 😃)
Выложи пожалуйста, я не совсем понимаю что значит “переинициализировал”, у системы нет такой команды, есть только выбор скорости порта…
Да, прошу прощения, мне нужно было сразу уточнить, что инициализация происходит при выборе типа ГПС и скорости порта - отдельной кнопки нет 😉 Тоесть, тупо выбираем в меню то, что уже выбрано.
это было сделано в полёте?
Да, “не отходя от кассы”, как говорится 😃 У меня валяется техничка этого полета, надо поискать и выложить этот момент.