Activity

Xiaomi Yi 60fps FullHD Экшн Во Как!

Здравствуйте все.

Год не летал. 14 месяцев, если точно.
Вся эта камерно-сяомишечная тема отходила далеко на задний план.
И вот на прошлой неделе вернулся к полётам 😃

Вопрос к уважаемым тем, кто тут в отличие от меня не терял времени и постигал знания:

  • Установился ли некий консенсус по вопросу что делать с новой Yi? (То есть, понятно что as is юзать её нельзя - я взял у друга посмотреть, поставил 1080/50 fps и пришёл в оторопь: Мёбиус реально приятней глазу). Есть ли кастомные прошивки, в отношении которых более-менее согласны все? Я вот даже пропустил, в чём отличие скрипта от прошивки, но надеюсь на вашу снисходительность.

Итак, выработался ли за этот год более-менее общепринятый подход к этой камере, типа как купил - сразу ставь вот такую паршивку/скрипт, ставь вот такие сеттинги - и в общем будешь доволен?

Извините, не могу читать всю тему - проблемы с глазками. Очень устаю от компьютерного экрана.

Спасибо.

MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
pilot222:

черный МFD от белого

Кишкес у него те же самые. Белого никогда не было. Был серобежевый - и был он весь пластиковый. Чёрная крышка (только крышка) сделана из алюминия с целью более эффективного охлаждения. Больше отличий нэт.

Twin Dream перспективная новинка

Господа, я объяснил, что и почему.
Спорить и настаивать - нет нужды и смысла.
Оно так, как есть.
Злого умысла в задержке сообщений об отправке нет, намерения присвоить деньги и не послать товар - тоже.
В ближайшее время изменений на этом фронте ожидать не следует.
Это факты.
Относиться к ним можно как угодно.
С наступающими.
МВ.

Twin Dream перспективная новинка
Eugen_G:

Уважающие себя и покупателя продавцы отправляют письмо, что товар отправлен

Евгений, вы правда считаете, что вот сидит продавец и, слюнявя карандаш, пишет каждому покупателю письмо, мол товар отправлен, не волнуйтесь, всё такое? - Эти сообщения отправляет система, которая вшита в магазин. Если, конечно, магазин не создавался под заказ с учётом всевозможных тонких настроек, а у Чарлза магазин самый простой. Так вот, система эти уведомления отправляет автоматически. Когда? - правильно, когда в неё попадает скан зебры с почтового ярлыка. Который… в общем, о котором вы читали, что он бывает позже. А сканирует его не продавец, а агент-агрегатор, у которого таких продавцов сто-двести. За счёт чего и цены на отправку получается держать ниже обычных,“розничных” почтовых.
А до ввода этого скана система продолжает числить товар как неотправленный.
Иногда, кстати, покупатели получают товар раньше, чем агент почешется сканировать толстую стопку квитков. Не сказать, что это бывает редко.
Сорри, кстати, за недооценку ваших языковых скиллов! 😃

Twin Dream перспективная новинка
Eugen_G:

Только молчат уже неделю и на письма не отвечают.

Vorobey:

Такая же ерунда была. Открывайте спор на Pay Pal. На следующий день трек получите.

Или выучите хотя бы несколько слов на английском. Для того, чтобы прочесть простое объявление, висящее там сверху страницы чекаута.
А то, что кто-то там “на следующий день” получил трэкинг намбер - лишь совпадение.
Мне эта проблема известна давно, и известно отношение к ней женщины, которая у Чарлза занимается поддержкой. Она, кстати, жена одного из наших пилотов и очень хорошо в нашем деле разбирается. Так вот, она просто не отвечает на эти запросы: времени не хватает на вопросы по существу отвечать, а тут ещё стопицот писем от тех, кто не в состоянии прочесть три с половиной строчки. СПЕЦИАЛЬНО написанные там для таких случаев.

Xiaomi Yi 60fps FullHD Экшн Во Как!

Господа, без цели холивара и троллинга, прошу совета.
Сяоми или SJ7000\SJ7000Plus?
Надо срочно купить другу подарок на ДР, а я как-то вылетел из темы, вникнуть не успею, надо покупать макс в понедельник.
ГоПро советовать не надо, спасибо, варианты интересуют в пределах цен Сяоми или SJ7000 (возможны другие камеры, главное остаться в цене и купить вещь, а не экспериментальную цацку).
Спасибо.

MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

На 17 прошивку много жалоб со всего мира. Но парадоксально, что совершенно несистемных жалоб. У одного самоль начинает летать по кругу, у другого слетают настройки всех нечётных каналов, у третьего спускает колесо по дороге на полёты - в общем, хоть сдохни, но нет возможности выловить баг. Чарлз звереет уже при одном упоминании проблем из-за этой прошивки. Код выверен, как ни разу до этого не выверялся - результата нет.
В общем, как пройдёт лето и проблемы последних пары месяцев, будет делать 18, на базе 16-й.
Я сам от греха не ставил 17-ю, нах, нах.

Twin Dream перспективная новинка
kir850:

для “мира, еще не привыкшего” досмерти к мач/км

Погуглите “гектопаскаль”, угу. Это такая была чума, когда я был классе в шестом. Брежневу ввели не то лекарство по ошибке, и СССР перешёл на правильные, логически более прямолинейные единицы измерения атмосфэээрного давления. Прогноз погоды стал звучать на пять минут дольше, потому что xep кто из дикторов мог осилить новые пятизначные данные - не говоря уже, что половина дикторов не умели произнести само слово гектопаскаль.
В общем, где-то через год во время ежегодной смены капельницы ошибка обнаружилась, из Леонида Ильича извлекли неправильную иголку, вставили правильную, и миллиметры ртутного столба вернулись в каждый мирный дом. Страна вздохнула, и мир отодвинулся от апокалипсиса ещё на пару сантиметров.

kir850:

взлетном весе

Вес самолёта - интересный вопрос. Я один-единственный раз его взвешивал, и конечно же немедленно забыл результат. Но остаётся константой батарейка (-ки) - суммарно 10Ач, между 1100 г и 1200 г плюс 180 г батарейка для бортовых систем. Самоль обклеен лёгким скотчем по всей без пропусков площади. Больше никаких усилений нет. Курсовая камера грамм 30 (в металлическом корпусе), Мёбиус (не всегда), вот собственно и всё.

Twin Dream перспективная новинка
kir850:

Flight Summary показывает 260mah/km (при 4S)

Не знаю, коллега, честно - просто не знаю. Я, было время, гонялся за мечтой достичь 100 мач/км, но так и не преуспел - лучшие результаты были в районе 104-106. Рабочие - около 120. Так что стремиться есть к чему. Но никакого “секрета успеха” у меня нет. Так как-то само получилось, я сам удивлён.
Может, дело в особых винтах (писал о них где-то выше). Может, дело в том, что автопилот и видео питается от отдельной батарейки, и т.о. расход энергии на этих потребителей не учитывается в флайт саммари. (но там не должно быть много, т.к. на 3-баночной батарейке 2200 летаю чуть меньше 3 часов - один полёт полтора часа, ну и ещё один покороче).
У меня на носу самодельная платформа с курсовой камерой и Мёбиусом, достаточно топорная и с точки зрения обтекаемости… э-эээ… вот этим самым и обтекает. Она, конечно, покомпактнее подвески с ГоуПро, но всё равно.
Ну и ещё: минимальных токов мне помогает добиваться режим АЛТ автопилота МФД. Без него так мало есть не получается.

MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Странно. Рлинками пользуются ВСЕ пилоты ФПВ в Гуанчжоу. То есть, кто-то пользуется не только Рлинком, но пилота, у которого не было бы Рлинка и который активно не пользовался бы им - я не знаю. Жалоб на судороги серв нет. Сам пользуюсь Рлинком и МФД.
Товарищ, с которым часто летаем вместе, тоже использует именно такую схему с Футабой и ретранслятором - никаких подёргиваний.

Twin Dream перспективная новинка
Olegfpv:

если у вас ссылки значит отключен показ.

Олег, спасибо за желание и готовность помочь, но я умею курить настройки. У меня не ссылки, у меня пустые квадратики со стороной пикселей 10-12. При проверке исходного кода страницы видно, что ссылка кривая и ведёт через кривую же переадресацию. Пробный поход на ссылку, куда ведёт переадресация, даёт возможность увидеть картинку. Но это трансанальный путь.
Возможно, некоторые браузеры умеют этот косяк парсить, мой не умеет, и париться его учить я не хочу. Имеет, наверное, смысл автору поста просто выпрямить ссылки. Хотя можно и забить.

Twin Dream перспективная новинка

Этот самолёт с ветром вполне дружит. Если, конечно, батарейку крепить хорошо. Хотя, конечно, в ветер я предпочёл бы Скайхантер: ему вообще плевать на такие мелочи.
За те немногие несколько лет, что я летаю, пришёл к выводу об оптимальном ФПВ парке: Бикслер, крыло типа Зефира, Скайхантер и МТД. Четыре штуки. Остальное - жыр и излишки 😃 Только куда ж девать 14 лишних самолётов, что у меня завелись, пока я к этому выводу шёл…

Twin Dream перспективная новинка

Не представляю, чем вы грузите хвосты, что вам приходится совать по полкило в нос для баланса. Чё-та вообще впервые встречаю сетования на трудности с центровкой МТД. Какие-то ну очень альтернативные варианты, наверное. Как-то летают люди на 30Ач 6-баночных, и не испытывают проблем с балансировкой.

Twin Dream перспективная новинка
Olegfpv:

С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.

Через речку конечно можно тюки перекидывать. Можно и камазы гонять по пустыне и степям через Казахстан и Оренбуржье, как это было раньше. Только это же паллиатив, а не решение.
Впрочем, зря я вообще эту тему затронул. Закругляемся.

Twin Dream перспективная новинка
Olegfpv:

только Китайцы летают

Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.

Twin Dream перспективная новинка
dimiriy:

мотораму вклеиваем

А как же, пардон, ещё???
Вот само крепление мотора лучше организовать с потайными шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть. Такие, что при затягивании со стороны А впиваются шипами в сторону Б.
Тогда моторы можно менять сколько угодно без ослабления фанеры.

Twin Dream перспективная новинка
sanekps12:

двигах 1250 kv с винтами 8х4

Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

Twin Dream перспективная новинка
kir850:

не известен ли вам случайно этот сетап

Этот полёт зачем-то делали с видео на 5.8 (это в принципе было неважно, тк видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам). То есть, всё остальное уже неинтересно: самый вонючий предмет на борту был заменён безвредным.
Гуанчжоуские фпвшники за исключением меня и ещё двух упёртых летают на 5.8 - больше народу могут одновременно летать с одного поля.
Но иногда разработчик испытывает новые прошивки или чего там ещё и летает с сетапом 1.2. Собственно, сетап 1.2 он просто копирует у меня, а я свой сетап просто скопировал на МТД со своего же Скайхантера. Так что боюсь, ничего нового сверх уже сказанного я не смогу добавить.
Оборудование - МФД автопилоты с ДВС, МФД трекеры, РЛинки на радио. Видео - никто не парится, летаем на 5.8 АОМВЭЙ и на 1.2 с БЕВРЦ, не помню модель. Это не принципиально, на таобао примерно то же самое продаётся. 1.2 часто используется для видеонаблюдения, поэтому предложений много на рынке.
Батареи - для 110-км полёта использовались 6-баночные, в обычной жизни все летают на 4 банках.

Twin Dream перспективная новинка
Myx:

он там “особенный”?

Вы правы, формально логическое противоречие есть. На практике - нет. Почему? - не знаю. Я сам никак не сподоблюсь завести себе маяк, увы мне. Вокруг есть почти у всех, а я вот как нищеброд. Но общее мнение - оба этих устройства на хвост, и всё ОК.

X3_Shim:

Далеко получилось улетать

У нас далеко некуда летать. Но до 30 км случалось. Обычный полётный день - один вылет на 20-25 км (до 70 км общей протяжённостью), два на 15-20 (до 50 км).

kir850:

сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?

Не скажу, не знаю. У меня все видеосетапы одинаковые, не то 700, не то 800 мВт.

kir850:

на сколько это критично?

Критично не бывает на сколько-то. Если это на сколько-то, то уже не критично.

kir850:

Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит

Он по ней и вычисляет.

Twin Dream перспективная новинка
kir850:

практичное решение?

Вставьте ДВС в дырочку и снаружи обмотайте резиночкой, как девочки хвостик обматывают: петля, накрест, петля, накрест итд. При нажатии трубка уедет внутрь без ущерба.

antishefff:

из автопилотов

МФД

X3_Shim:

А у вас приемник какой? А передатчик ?

433 у меня РЛинк, передатчик я какой-то не глядя взял со склада БВРЦ, 4-канальный не то 700, не то 800 мВт, точно не лавмэйт. Может, Рэнджвуд (или как его? - не знаю, правда не знаю). Воткнул и летаю.

kir850:

20-25 см между vTx1.2 и ДВС будет достаточно?

НЕТ

Twin Dream перспективная новинка
dimiriy:

патологически боюсь всяких наводок

Больше и патологичнее меня вы их всё равно не боитесь 😃
А мой скромный опыт показывает, что фюз Твина достаточно большой, чтобы всё в нём поместилось и ничего ни на что не наводилось. Плюс к этому - учите ж геометрию! - ну разнесёте вы что-то на разные консоли, но автопилот и датчик возд скорости у вас так или иначе останутся в самолёте, и расстояние от носа с ГПСом и ДВСом до конца крыла (а на самый конец вы при всей паранойе не будете ставить ничего) будет меньше, чем от носа до хвоста. Макс чего вы добьётесь - это разнесёте видеопередатчик и радиоприёмник. А на хрен их разносить, если они вполне нормально живут на расстоянии 20 см?
Паки и паки реку: разносить надо А(приёмник ГПС и ДВС) и Б(видеопередатчик 1.2). Ну и совершенно отдельная чесотка - это ГПС-маяк. Его надо максимально отнести от автопилота. Но он в принципе на нерекордных полётах не мешает видеопередатчику и может хоть верхом на нём сидеть.

Twin Dream перспективная новинка
kir850:

rx антенну на 433mhz

dimiriy:

приёмник и передатчик по крыльям разбросать

Пошли с носа на хвост:

  • датчик воздушной скорости (по логике и должен быть на носу, но он критически не переносит близости видеопередатчика 1.2 ГГц).
  • приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)
  • место для батареи
  • автопилот
  • приёмник радиоуправления 433 МГц
  • на к’иле хвоста (не на кил’e) - антенна видеопередатчика 1.2 ГГц

Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.
Датчик возд скорости и приёмник ГПС не ругаются, им можно быть рядом.

Геморрой возникает, если вы используете ГПС-маяк с передатчиком в телефонном диапазоне. ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!! Поэтому от маяка до автопилота должно быть минимум сантиметров 60-70, а лучше и весь метр. Его в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2, и на расстояниях порядка 20-25 км это не проблема. На рекордных полётах надо как-то сделать между ними сантиметров 20, иначе видео будет отваливаться раньше, чем могло бы.

Использование видео 5.8 убирает все сложности сразу: всё остальное оборудование (но не ГПС-маяк) уживаются на одном квадратном дюйме без проблем.

ИМХО, выносить что-то на крылья при возможности уместить всё в фюзеляже как мин нерационально. Но решать конечно вам.

Twin Dream перспективная новинка
sanekps12:

что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?

Не, ну я ж понимаю, тема аж целых пять страниц, все прочитать просто физически невозможно. Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?

Twin Dream перспективная новинка
rdxak:

…АК …ВМГ под 3S и 4S… ходовой ток?

АК вполне можно обсудить. Это такая штука, которую все договорились считать хорошей - и она таковой была, когда только-только договорились. Но по сегодняшним меркам, э-эээ… обсуждать её и правда незачем 😉 скажем так - за это время появились и гораздо более интересные разработки. ВМГ - я пошёл нетрадиционным путём и взял ещё на этапе испытаний два мотора 900кв. Они не пошли потом в продажу - вместо них решили по умолчанию ставить 800кв. А я доволен. Винты у меня поначалу были 10х7, потом я их обгрыз до 9 - в результате получились 9х7, но с широкими концами. И на этих винтах при четырёхбаночном сетапе я бОльшую часть полёта расслабленно гуляю на 2.5 - 4 амперах. Это не опечатка, и не “на каждый мотор” - а на оба.
Вполне возможно, я ещё какую-то кнопку неосознанно нажал, что и привело к такому результату, но на выходе получилось вполне недурственно. КОнечно, набор высоты, взлётные режимы и прочее - бывают и повыше токи, но маршевый ток никак не выше 5 А должен быть.
Скорость на марше (воздушная, конечно) 42-45, меньше 38 он зараза всё равно не сваливается, но начинает лететь сильно задирая нос, чем сводит на нет экономичность малых оборотов. Так что вот вам ориентиры.
На три банки - неа, данных нет. Не знаю никого, кто бы летал Твина на трёх банках.

Vorobey:

не догадались

А вот это (скромно опускаю очи) - мои злые козни. Меня просили сочинить инструкцию на англ и рус, но я разубедил просивших. Мотив простой: если кто-то доразвивался до уровня покупки Твина, то должен сориентироваться и без подсказок.
Самоль собирается с полузакрытыми глазами, и всякий винт по длине и диаметру логически подходит только к одному месту.
Может, вам лишние подкинули? 😃
Кстати, вот крепление мотора надо делать не на шурупах, а на потайных гайках. Чтоб не лохматить фанерку, если надо будет менять моторы.

Twin Dream перспективная новинка
rdxak:

китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт

Знаете, я вполне спокойно отношусь к критике Китая и китайцев. Но есть нюанс: в чьём исполнении она звучит. Если можно, и пока меня не забанил злой модератор, я напомню уважаемому Максиму некоторые этапы не китайского славного пути - от ревизии к ревизии.
ВАЗ 2101
ВАЗ 21011
ВАЗ 21013
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 21013
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ну и далее со всеми остановками.
Согласитесь, господа, если бы Максим вместо слова “китайцы” сказал “завод-изготовитель” или “компания-разработчик” - докопаться было бы по форме не до чего.

А по сути - крыло держит геометрию практически у всех пользователей. Наверное, они что-то не так делают.

Если НЕ закреплять центроплан на постоянно - клеем - то конечно погуливать крыло будет в любом случае. Тогда имеет смысл вместо карбоновых (углестекловолоконных, если угодно) трубок использовать дюралевые или титановые, их можно сверлить без проблем.
Если же кто-то непременно захочет сверлить карбонки, то имеет смысл просунуть в трубку к месту сверления деревянную, э-эээ… как по-русски-то… в общем, длинную круглую деревяшку, длиной сантиметров на 5-7 с каждой стороны будущего отверстия . Место сверления непременно обмотать липкой лентой и сверлить через неё. Просверлив дырку, тут же обкапать её циакрином. Ну и всё равно не обольщаться: ресурс трубки снижен в разы.