Activity
два взаимоисключающих ответа) понятно что мюген и текно лучше чем башер. Но даже бу это мин в 50-65к под ключ. У меня остались сейчас только два акума, остальное докупать, а это шассь, комбо, аппу. да и про запас теже акумы тоже. Но с ответом я так и не понял, Anton-937 пишет что нельзя, а на сколько я помню еще по трассе в раменках это один из организаторов, значит видимо и правда башер не катит. Ну может на худой конец арма талион? вроде в бу можно более бюджетно уложится.
Можно и на талионе и на башере. И просто катать и участвовать в соревнованиях как полноправный участник. Они оба подходят в класс трагги электро. вопрос был что лучше - ответ выше.
Советую не заморачиваться, и как только откроется приезжать на том что есть, а дальше уже будет видно в какую сторону вкладывать деньги.
Василич да, наше все. Главный по трассе и регламентам. Слушаем его, и пытаемся слезно его переубедить если он вдруг не прав=)))
На что тогда ориентироваться если хочется трагги?
На самом деле на Basher Sabertooth тоже можно и катать, и учавствовать в соревнованиях в классе трагги электро. Это полноценная трагги и под регламент она полностью подходит. Но это китайская тачка. и качество у нее очень невысокое, сейчас думаю еще и проблема с запчастями (их нужен сразу мешок), а разваливаться она будет сильно, и будут обидно проигранные заезды. И слитые гонки, когда не можещь починиться.
Советую купить брендовую трагги (мюген,Xray, team associated, kyosho,tekno,sworkz),смело можно брать БУ. Старый укатанный мюген или текно будет намного лучше нового китайца, и составит конкуренцию любым современным тачкам, главное чтоб запчасти еще продавались, и был запас.
Самые актуальные трагги на трассе это Mugen MBX8TE, Tekno ET48.3.
Товарищи! Поддержите идею, чем больше человек оценит - тем более реальной становится эта задумка!!
Поддержите проект)
ссылка битая.
Вот нормальная
gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_…
я проголосовал. хуже не будет
Василич, еще с того года, предложение по измеменению регламента для класса трагги!
В сезоне 2020 планируется неплохой кворум в классе Трагги Электро, а еще в том году многие новички подходили ко мне, и спрашивали когда же мы поедем долгожданные 10 минутные финалы как багги 1/8.
Соответственно варианта лично я могу предложить два.
Вариант 1.
Выделить отдельный класс трагги-электро. с классическими финалами 4 по 10 минут.
Трагги ДВС объединить с классом Багги ДВС в связи с их малочисленностью , особенно на клубных соревнованиях, в виду высокой цены обслуги и т д.
ДВС модели могут получить свой глубо уважаемый финал 45 минут=)
Вариант 2.
Уровнять шансы ДВС и электро в 10 минутном заезде. Путем пренудительной “отправки” всех моделей Трагги электро на stop-n-go после 5 минуты заезда, в любой момент по решению пилота с заездом на питлейн на пару секунд.
Такая импровизированная “заправка” во-первых уровняет шансы, во-вторых добавит зрелищности с заездом электричек на питлейн с вытекающими отсюда фейлами=). Следовательно повысит мастерство пилотов=)))
С нетерпением ждем сезона 2020 и гонок на трассе УСЦ “Перово”!!
Живу на Свиблово. Раньше много катали, и в целом в парках собирался кворум. Лет так 4-5 назад.
Тут
rcopen.com/forum/f74/topic232085
и тут:
rcopen.com/forum/f74/topic359444
Потом все резко отмерло. и народ перестал выбираться в парки. Семьи, дорого, грязно, очень много народу гуляющего.
Сейчас все особо заряженные катают соревнования на специализированных трассах.
Основное место в Москве, это Трасса в Перово.( Новотетерки д.1)
Топовое место поддерживаемое энтузиастом Василичем. Все лето мы тусуемся там на трассе, к чему и вас активно призываю. Открытие сезона примерно конце апреля - май. Будут соревнования и тренировки под засечку каждые выходные.
Посещение трассы бесплатное, нужно только поймать ответственных, или приезжать в выходные, когда там тусовочка.
Кратон 6с вполне подходит как для катания, так и для участия в соревнованиях в классе трагги! (я год катал талиона и вполне себе неплохо ехал=)
В общем всем советую туда добраться и все посмотреть и узнать, как только сойдет снег и пойдет движ.
Свежая ветка по событиям и предварительный календарь вот тут:
rcopen.com/forum/f74/topic552064
P/S а пока на улице снег и холодно, мы катаем багги 1/10 офф-роуд на ковровых трассах в помещениях. Тонкостей много, но если вдруг заинтересовал, пишите в личку, все подскажу и расскажу!
Размечтался! Халявы в финалах небыло, нет и не будет!
Борьба до последнего заезда, до посследней секунды!
Для гонок на выживание есть 45 минут. А пихать все финалы в зачет, это пытаться сделать гонку на выживание из гонок на скорость.
Чтобы выяснить кто самый быстрый на трассе, нужно минимум 1 худший финал вычитать.
В идеале, брать и раздавать очки. А не считать тупое количество кругов отъезженное в зачетных финалах.
Не важно сколько кругов проехал. важно какой был на финише.
Формат 1 треня 5 минут, 2 квалы 7 минут (позиции по лучшей квале) и потом 3 или 4 финала по 10 минут (хз как там по времени хватать будет или нет), в зачет лучшие минус 1 финал. Бугги 8 лелектро.
такой формат вполне годный!
Да, катнули шикардосно! 45 минут огонь.
Василич - трасса топ! Спасибо!
Трассу Перово не предлагать попасть туда честно сказать геморрой
почему? это единственная трасса в МСК. зато нормального уровня.
Чтобы попасть нужно просто договорится в чате с человеком у которого есть ключ (их порядка 30 штук)
И все. Катание бесплатно.
Еще по теме есть “очертания” микро трассы в Темирязевском парке. Ориентир: Пасечная улица. Дальше в лес и направо
Подскажите , а сколько зубов на спуре и кокой пин?
если речь про ET48.3 то в стоке идет спур 44 зуба модуль 1. Пин, считается от скорости и от движка.
Для трассы на 2200кв ездил 15пин, быстровато, сейчас поставил 13 зубов. Посмотрим как поедет (4с разумеется)
Подскажите плиз, кто как насраивал задние держатели колес, там три проставки регулировки, никак не могу понять на что они влияют и как их штатно установить…
ставь сток. не ошибешься.
трасса для свободного катания закрыта?
Не совсем так. Трасса для свободного посещения открыта, но ТОЛЬКО когда А) позволяет погода и полотно, Б) есть кто-то кто имеет доступ к открытию замка калитки (список более 30 человек примерно), и С) когда на трассе не идут организованные соревнования.
На самом деле времени для свободных покатух Очень много. Но лучше конечно узнать чуть заранее перед приездом. есть чат в телеграме по трассе, где все эти вопросы можно оперативно узнать (t.me/uscperovo )
Сегодня катать было НЕЛЬЗЯ. Так что вам все правильно сказали. Полотно не высохло. Все терпеливо ждут!
масштабе 1:8
Трасса не предназначена для моделей больше чем 1/8. меньше без проблем
Да, никто в контейнер не ломится. Но без электричества на трассе толком делать нечего.
Удаленное включение автоматов выглядит топ решением, но я не знаю насколько это в 2019 году стабильно работает и вообще реализуемо.
А так в “ключники” можно было бы пустить Кириллова (хотя он упарил писать пьяным) или Родина=)
Но если есть возможность доверить электричество по звонку от Павло бездушному автомату, то я только за.
Бери hobbywing max 8 + 2200kv. Самое тру комбо на текну. Едет отлично. Мощности выше крыши. Герметично с завода. Держит бек 7.4в.
(кроме оригинальной детали )
Можно это место в держателе залепить полиморфусом. Достаточно прикольный материал в арсенале моделиста-башера.
Держит оси отлично. Я делал вставки в передний держатель осей. Износа почти нет. А когда появляется люфт, просто нагреваем до 100 градусов и залепляем заново, вставив ось.
Стоит тоже рублей 300 за банку. Погуглить можно в инете.
- Бабаев Максим, 1/8 монстр.
- Акоев Алан, 1/8 трагги.
- Мартычев Дмитрий, 1/8 трагги.
- Савенков Антон, 1/8 монстр.
- Писаренко Сергей, 1/8 трагги.
- Самедов Рустам, монстру 1/8.
- Филиппов Александр, шорт-корс 1/8.
- Горбачев Евфимий, монстр 1/8.
- Листков Александр, багги 1/8.
- Маслов Александр, шорт-корс 1/8.
- Нефедов Андрей трагги 1/8
- Спиридонов Данила, шорт 1/10.
- Пчелкин Валентин, Tekno MT410.
- Мушкин Даниил, трагги 1/8.
- Киреев Олег, Tekno MT410.
- Дербов Егор, трагги 1/8.
- Дроботя Денис, багги 1/8.
- Груздев Никита, трагги 1/8.
- Матросов Никита, трагги 1/8.
- Арсений Косенков, монстр 1/8.
- Устинов Савелий, монстр 1/8.
- Белканов Михаил 1/8 трагги.
- Кравцов Андрей, Tekno MT410.
- Котенко Александр, Tekno MT410.
- Фадеев Андрей, Tekno ET48.3
Всем привет. у кого из Вас, была МТ4G3 (тигр) ? и что лучше тигр или арма?
Была и арма талион и тигр mt4 g3 в трагги варианте.
Тигр качеством огненный, местами лучше. Например ассошные диффы выше всяких похвал. Метал хороший, очень стойко ходят на любых колесах. Износа за годы эксплуатации почти не было.
У аррмы в этом плане все печальнее. Диффы, особенно потроха, качеством заметно хуже. За год получил ощутимый износ.
Пластик по надежности примерно одинаковый. Тока у тигра рычаги со временем деформируются и провисают. У армы такого нет. А так, зимой ломается и то и другое.
Конструктив у аррмы намного лучше, классическая трагга, а вот тигр оч тесный и неудобный в обслуге, хоть и прочный.
На тигре башил в основном. Талион гонял на трассе с ПИЛОТАМИ, ибо тигр на трассе не едет совсем.
Сам удивлён, но он размером чуть меньше и все. Едет ужасно. Плохо рулится. Натужно прыгает. Не насираивается. А вот арма годится для трассы как бюджетная трагги, и вполне достаточна для участия даже в соревнованиях и в гонках, хотя до китовых моделей качеством ей, конечно, очень далеко. Хотя принимает настройки и в целом едет достойно (в умелых руках:-))
С запчастями плохо в рф на все, что на киты, что на арму, что на тигра. Но тигр и правда уже старенький. Запов все меньше.
Если есть уже в наличии 3 тигра, нужно точно пробовать аррму. Иначе это ж полная скукатень гонять одинаковую тачку.
Я как раз наоборот стремлюсь к разнообразию и катаю почти все доступные классы по деньгам: трофийки, трагги 8, багги 8, с этого сезона еще и б10 сток и модифит. Все разное и все нравится. И доставляет разный кайф. Это лучшее чем солить 3-5 баш аппаратов (сам такое проходил)
Чего и вам советую. Всех москвичей призываю на трассу в Перово в мае. Пора выбираться из парков, не пугать там детей и собак.
Приедите, освоитесь (бесплатное катание если без соревнований) , и потом будет уже не оттащить:-D
Всем удачи!
С морозами ждать открытия?
Трасса закрыта до весны. Весной сперва дружно и много копать, потом катать!
Ориентир - к первым майским если погода позволит.
Я не знаю, есть ли какой то научный способ настройки серво-сейвера.
Для себя определил два параметра, по которым настраиваю:
- Он не должен срабатывать (проскальзывать), когда поворачиваем колеса на земле.
- Руками можно его сдвинуть со средним усилием (держим качалку и поворачиваем колеса).
Его основной смысл - защитить шестерни сервы при резких ударах по колесам.
Кстати при замене серво-сейвера на металлический его пришлось хорошо смазывать, иначе из-за очень сильного трения он даже полностью ослабленный не работал. Хотя пластиковый приходилось почти полностью затягивать, что бы правильно работал (и ни в коем случае не смазывать, вообще держать не будет).
ну странноватые советы…на земле должны крутиться колеса! если сейвер то это уже не руление никакое…
Если серву при этом ломает, значит в помойку ее и душить жабу на более качественную.
Я обычно включаю серву чтоб она 0 держала…и кручу руками колеса. должно быть нормальное такое усилие при провороте но должен срабатывать…
Мазать там ничего нельзя! ушатает очень быстро, появится люфт. что в пластике, тем более в люмине.
PS. по ходу сперва криво прочитал про вращение на земле. Короче оставлю как есть сообщение. Но мы по ходу о близких понятиях настройки
Подскажите пожалуйста. Как думаете 14Т пиньен есть смысл установить, если в наличии аккумуляторы только 4S?
Я так понимаю, что все что больше 12Т лучше катать с 6S? Или большой разницы нет в этом случае?
Все наоборот, больше банок, меньше пиньен. Меньше банок - больше зубов.
Я катал 16-17 на 4с на трагги арма талион. На монстровые колеса нужно поменьше.
Зазор по фоткам правильный. А вот материал пиньена видимо редкостное гэээ.
Так что нужно поменять пиньен на нормальный и проблема уйдет.
Ребята. Это было очень- очень круто!
Борьба, накал, потряхивание рук, “топатун”😃
Я к сожалению, все просрал, хотя ехал для себя хорошо. Но словил стопарей, когда в меня влетали, ничего не раздавали.
Но в целом это лучшая организация гонки во всем сезоне!
Очень слаженно оперативно и наконец-то с судейством, раздачей горчичников, топовыми комментаторами!
Удалось тока выйграть прыжок и 1 из полуфиналов багги электро, 1 трагги финал.
В финалах надо было дернуть Донева. Но блин, кривые руки и замесы на старте не позволили.
Додонов ваще гад, приехал и меня надрал. Но в целом законно. Темп у него и правда был огого, и лучше моего. Нужен был еще случай. (зато он отдал мне кучу ништяков, так что большой молодец, спасибо 😃😃
Нефедов зараза не приехал. Уж мы бы ему показали, ехал бы 5тым в трагги.
В целом кворума еще хочу в траггули. И гонку чемпион чемпионов включая трагги. Зря меня туда не пустили:-)
Дальний прыжок отличная тема, даешь еще конкурсов, и смешанных бомбических гонок.
Ехать в 2 классах сразу просто сказка. (но маршалить за 1го) Катаешь много и интересно! Модели едут по-разному, соперники разные. Очень рад что выбрал именно такой формат участия. Накатался со всеми, укатал многих. Наочковался вдоволь!
Спасибо всем за игру!
P. S спонсоры и ништяки эт очень здорово.
Топ соревы, блицы нервно курят в стороне.
Ребята, уточните, какой формат, с 10 и до каких планируется катание? Есть ли подиум, электричество, воздух, бесплатно ли посещение.
Думаю куда ехать в субботу, в Перово или к вам.
Все же отличная гонка сегодня получилась. Хоть и не удалось объехать некоторых, ехали почти все оч четко: без срывов и серьезных ошибок. Конфиг просто топовый. Техничный и быстрый, (но без башинга). Василичу как всегда Респект за крутейшую трассу и организацию!
Del (записали уже)
Это он такой формат предлагает потому что спит до часу, а я бы предпочел катать с утра ) как и большинство народу )))
Тогда это ничем не отличается форматом от сорев, катать с утра в запарке, чтоб в 14 уже домой захотелось. Ну короче как хотите. Все наши сборища дело добровольное
Я думаю оптимальный формат работающая засечка с 15 до 19-20 часов.
Самое пекло спадает, самые заряженные, успеют прикататься, лентяи выспаться, все собрать и починиться (здравствуй Гунцев:-D) .
Ну и можно микро гонки устраивать, просто по наитию в 2-3 человека. Или устраивать гонки на выживание. Перевернулся - выбыл. Кто проедет 10 кркгов к примеру, за лучшее время по засечке. И торопиться нельзя и тупить - качаем скилл.
По цене - принято.
Приеду на трагги, если в багги будет такой кворум.
Лучше взять ассошный дифф с неубиваемым металл спуром на 50т.от rc8t двс. Думаю такой в сборе будет дешевле, либо действительно к колесному купить спур, будет ещё одна вечная гп лежать в запасе.
У бушмастера более короткие чашки. Скорей всего тоже хватит, но будет больше вероятность закусывания и вылета кости. (разница 2мм)
Потроха и корпус одинаковые, хоть и числятся за разными артикулами у ТТ.
Найти то за 100 бачей не проблема. Но жаба душит. Бюджет 4к.
В общем таримся чипами и катаем с засечкой.
за водой надо ехать! Че вы не сказали. в следующий раз начинаем с воды.
На завтра упорно обещают дождь весь день. Конечно может и пронести, но лучше готовится к воскресенью, и надеяться что все просохнет к этому времени…
Отлично, ждем новую трассу. Оч далеко конечно от меня, но в выходные можно и выбраться!
Откатали просто великолепно. Трасса шик! Все здорово. Ждем теперь сорев.
Полный ппц. Все утро собираю тачку как ошпаренный, зарядил паки, хотел выезжать и тут такое. Все выхи облом?
Раньше катали и с собаками, вроде норм было все, тока и правда парковки не хватало. А тепеь мы вообще за своим забором, никаких пересечений с собашниками вроде.
Для тех кто вдруг опаздает или не накатается, мы в четвером стартуем по речке в 13.00 воскр. 20.05
Будем смотреть по погоде. Обещают всю неделю дожди.
По влажному катать низзя ни при каких условиях!
Если пронесет, и будет сухо, то я планировал пятницу вечер и какой то день из выходных точно.
Уважаемые орги. У вас все как в России, дикая строгость законов, и полное их не соблюдение!
Зачем пугать всех на форуме, объявлять регистрацию с 9до 10 утра и только начинать всех регистрировать в 11 в субботу (конец регистрации ваще был в 12…первый заезд назначенный на 12.35 состоялся в 12.50).
Вы тоже поймите, соревы так соревы, и в каких то вещах нужно соблюдать жесткость, и следовать своим же правилам, а не двигать опен туда сюда, делить и снова сливать, по 10 раз менять номера и прочее.
Не успел зарегаться, так извини, иди лесом, приезжай в любой другой день и катайся. Все таки в соревы должны ехать более самоорганизованные ребята.
Нафига я ехал к 10, если можно было приехать в 18 к финалам и зарегаться?!
Это все дико дизорганизует все происзодящее, причем во всех классах.
Можно было запросто пригласить опен в воскресенье на 15.00, мы бы посмотрели полуфиналы багги, отъездили свои квалы, и спокойно влились в финалы со всеми.
Провести 1 квалу в 10 (снова общую) и потом мариноваться до 18…это, извините, ад.
При этом больше всего расстраивает подвешенность состояния. Никто ничего не знает, и все постоянно меняется по ходу пьесы, ничего спрогнозировать нельзя, могут сказать что едешь в любую минуту, и потом отложить старт на пару часов…
Очень не хватает четких внятных правил. Для ВСЕХ участников.
Которые будут отписаны на форуме и можно будет всех в них тыкать, и карать за несоблюдение. Больше порядка, и все будет здорово.
При этом сами орги должны строго соблюдать свои же объявленные правила. Сказано сидеть на пне, значи бери и сиди на пне! А то как на маршалов из опена орать с подиума так матюков хватает, а как сами толпой встанут перекрывая траекторию, так тут пофиг… Опен едет, отдыхаем.
Не хочу поднимать срач. Думаю все все учтут и будет топчик.
В любом случае в след раз если поеду, то только багги 8е, ибо они хоть катают раза в 2 больше, а трагги в мск походу умерло окончательно.
Спасибо за отличную трассу! Вы все молодцы! Так держать.
P. S 1) суперфинал багги двс топчик. Пыль столбом, а уж сломанный рычаг:-)
2)Космо лучший! Привез всем круг в багги 8е и механик троих пилотов в двс… Просто монстр!
Отличный вопрос. Во сколько самый поздняк приехать чтоб не опоздать? 10:50?
Мы из опен класса.
Ладно. Еду к 9.50
Че-то так и не написали во сколько сбор. Сча собираюсь и еду.
(P.s Артем, везу аппу)
Ооо. Круто. Трассе быть:-) ждем ждем! Копатель из меня не оч (21 планы, потом попробую) , но как нибудь поучаствуем точно.
Пусть будет удалено.
П.С. Надоели ваши 11…никакого разнообразия.