Activity
Самолет в эту дырку грамотно посадить не так уж много шансов. Квад можно поднять вертикально и так же вертикально посадить в очень ограниченном пространстве.
Имхо. Квад менее ветроустойчив чем самолет, а в горах практически всегда ветер… то есть при том ветре при котором самолет почти стоит против ветра и в общем-то снимает - квад поднять думаю малореально - поправьте?. опять-таки, бывают неожиданности: взлетаешь, вроде ветер не опасный, выходишь на высоту съемки, а там опа - самолет аж сдувает, под газом и ручкой от себя как раз хватает вернуть его…
с изиком под хулиганское настроение я еще на стандартной коллекторной мотоустановке взлетал и сажал его на маленькую лесную полянку, сейчас с БК можно уходить вверх практически с любого пятачка и приземляться обратно же волчком…
думается, квад менее погодоустойчив, хотя, конечно, очень интересно что у Вас получится.
В лучах закатного солнца все немного контрастнее должно быть. Но вот резкость хромает.
я обычно немного пораньше снимал, в конце заката солнце слабое, и мыльницы ставят выдержку совсем длинную ни в какие ворота не лезущую… то есть, в начале заката, когда дымка уже просветлилась, когда угол теней уже яркий и тени заметные, но когда общая яркость еще большая.
на ветер и маневры непохоже, там обычно смазано либо все в одну сторону либо все по заметному кругу. посмотрите на неудачные фотографии, может они наведут на мысль из-за чего мазня в удачных.
наиболее похоже что просто аппарат не навелся на бесконечность. может быть сильная вибрация от невыключенного мотора + длинная выдержка из-за заката. аппарат не бит, то есть - с штатива в то же время идеально четко снимает или то же мыло?
фотки нечеткие, но Ваш город сверху красив… есть где развернуться поискать ракурс - не серые коробки.
китайскую вертолетную с режимом удержания - попробуем. Если встанет на самолет хорошо то будет щастье. Цена то долларов 35
Пожалуйста, отпишитесь подробнее как проверите, а? я тоже дано хотел гиры в свой изик воткнуть, но дороговато. он конечно и так как по рельсам ходит, но надеюсь для фотографирования в ветреную погоду болтанку оно уменьшит…
у нас сейчас льет как из ведра, все обложено…
"а мне летать, а мне летать, а мне летать… охота… " (с) Водяной
VPN валить очень геморройно.
я не сомневаюсь, что интернет-спецы из грузии имели всю информацию. однако, речь о другом - до широкого круга простых пользователей эта информация оперативно не дойдет, согласитесь.
Первый советский вертолет.
может, у нас великое прошлое, но как автор топика - давайте обсуждать его и историю заодно в другой теме.
на данный момент я вижу настоящее, и оно меня не радует.
ссылка на техпараметры
КОМПЛЕКС “ТИПЧАК”
www.kb-lutch.ru/tipchak.htm
КОМПЛЕКС “ТИПЧАК”
Назначение
ДПЛА
Комплекс воздушной разведки “Типчак” предназначен для ведения разведки в любое время суток в интересах вооруженных формирований различных силовых структур с целью обеспечения поиска, обнаружения, распознавания, определения координат объектов в режиме реального времени на дальностях до 40 км от наземного пункта управления.
В его составе применяются дистанционно-пилотируемые летательные аппараты многоразового использования (в количестве 6 единиц) с поршневыми двигателями, запускаемые с помощью катапультного устройства
Наземный пункт управления
Комплекс обеспечивает полный цикл разведки наземных объектов с одновременным применением двух дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов:
- развертывание на позиции
- разработку и ввод программы полета
- запуск летательного аппарата пневматической катапультой
- управление полетом летательного аппарата
- контроль выполнения программы полета
- получение и обработку видовой информации в режиме реального времени
- подготовку и выдачу донесений о разведанных объектах
Основные характеристики
Максимальный радиус ведения разведки, км
40
Диапазон высот полета над уровнем моря, м 200-3000
Диапазон скоростей полета, м/с 25-55
Стартовая масса, кг, не более 50
Продолжительность полета, ч, не менее 2
Среднеквадратическое отклонение определения координат объектов, м, не менее 50
Количество одновременно управляемых аппаратов, шт. 2
Время выдачи формализованного донесения от момента окончания разведки объекта, с, не более 30
Время развертывания, мин, не менее 20
Бортовая целевая нагрузка
(возможна замена бортовой целевой нагрузки на аппаратуру радиотехнической разведки, химической разведки, ретрансляции и т.д.) совмещенная строчная камера ИК и видимого диапазонов высокого разрешения
Способ старта катапультный
Способ посадки парашютный
Диапазон рабочих температур комплекса, оС -40…+50
Составные элементы и выполняемые задачи
Антенная машина
- передача команд управления одновременно на два летательных аппарата
- определение координат летательных аппаратов радиолокационным методом
- прием телеметрической, навигационной и видовой информации
Операторская машина - управление комплексом
- регистрация, обработка и отображение телеметрической и видовой информации, ее коррекция, привязка к цифровой карте, выявление объектов разведки и определение их координат
- взаимодействие с органами управления и потребителями информации
Транспортно-пусковая машина - хранение, транспортирование шести летательных аппаратов, подготовка и запуск их пневматической катапультой
Машина технического обеспечения - проведение регламентных работ
- поиск и подбор приземлившихся летательных аппаратов
- транспортирование запаса расходуемых материалов и ЗИП
Дистанционно-пилотируемый летательный аппарат - получение и передача на наземный пункт управления видовой информации в режиме реального времени
--------------------------------------------------------------------
БПЛА
БПЛА ZALA 421-12
БПЛА ZALA 421-12
Полезные нагрузки:
- цветная видеокамера стабилизированная в двух осях с обзором любой точки нижней полусферы, с плавным изменением угла поля зрения (ЦВК 2)
- тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2) Основные ТТХ и ЛТХ БЛА-2:
–взлетный вес, кг - 3,9;
–навигация - GPS Глонасс;
–длительность полета, ч - 2;
–тип двигателя - электрический;
–диапазон скоростей полета, км/ч. - 65-120*;
–максимальная высота полета, м, над уровнем моря - 3600;
–размах крыла, м - 1,6;
–длина, м - 0,62;
–скорость ветра на старте, м/с, не более - 10;
–вес полезной нагрузки, кг - до 1;
–взлет - при помощи катапульты;
–посадка - на парашюте.
*максимальная скорость аппарата - 150 км/ч, скорость программно ограничена до 120 км/ч для обеспечения заявленного времени полета
беспилотные истребители
Красив, зараза. но это, по сути, совсем другая машина - фактически аэродромного/авианосного базирования, и т.п.
То, что заказывают - я так понимаю по _выполняемым_функциям_ то же что и “ZALA 421-12”, только старше и громоздче вплоть до полного безобразия… или я не прав?
Минобороны заключило контракт на производство беспилотных комплексов “Типчак”
…
Комплекс “Типчак” состоит из антенной, операторской, транспортно-пусковой машин, а также машины технического обеспечения и шести летательных аппаратов.
как-то по-моему несколько громоздко, Вам не кажется?..
Вот прочел в другой ветке высказывание
Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели…
приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может…
Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
Большая скорость -эффективность рулей большая.
это, так скажем, теория. я не зря подчеркнул слово _опыт_ в прошлом сообщении.
впрочем, если Вы хотите поиграть с теорией - оцените количественно, _насколько_ больше будет скорость планирования, _насколько_ больше будет эффективность рулей, _насколько_ больше будет момент инерции самолета, и _насколько_ хуже будет итоговая собственная устойчивость и возможности по сознательному вмешательству пилота в процесс полета самолета…
интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?
мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух 😎
мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.
однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.
если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.
если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
Вот еще и спатьспатьспать…
Респект…
а большие площади будут способствовать дерганью при видеосьемке
У меня настроена экспонента, и большую часть времени половинные расходы. двойными (т.е. полными, всем рулем) - пользуюсь в критической ситуации, в сильный неровный ветер, когда самолет под газом практически стоит против ветра и все его рысканья надо парировать сразу иначе его просто унесет, а швыряет его здорово… пару раз благодаря этому я физически не терял самолет. в нормальном состоянии увеличенный руль, на половинных расходах, с экспонентой - очень плавно рулится.
учитывайте, что у меня самолет догружен лишними >200 г фотоаппаратурой, я без нее не летаю.
т.е. я хочу иметь запас по управляемости и его имею, но не говорю что это нужно каждому.
P S на стандартно руле я тоже отлетал почти полгода, прежде чем решил его увеличить.
Не маловат? Или наоборот - перестарался?
по-моему, самое то получилось. у меня процентов на 20 побольше и уродливый, а у Вас просто произведение искусства…
Изик отлично летает со штатным рулем, если летает со штатным моторчиком и штатным весом 😛 а если его догрузить - руддера немного не хватает - инерционность получается слишком большая, особенно если летаешь со всем этим догрузом в порывистый ветер…
- 2s500 20C весит 34 г, 10С - еще меньше. Приемнику этого на несколько дней хватит
хм, а интересный вариант 😃
Аккумулятор лишний неохота - так уже замучался заряжать - ходовой основной, ходовой запасной, видеоприемник наземный, видеокамера, фотоаппарат… и БЕК всяко легче аккумулятора… опять-таки забыв зарядить/проверить аккумулятор приемника получишь дрова, а забыв зарядить ходовой аккумулятор - двигатель не будет работать, а приемник с сервами будут - сяду без потерь. Хотя использовать отдельный аккумулятор для питания приемника - это тоже несомненно решение.
причины барабашки к сожалению больше наощупь чем доказаны.
БЕК мощный… не спасал. возможно, мои битые перебитые сервомашинки изредка дают кратковременное КЗ (“иглу” в ноль которая убивает проц). собственно в мой регулятор уже встроен БЕК - если я ставлю еще один почему не использовать встроенный тоже?
геморрой с резетами есть, но отчетливые 3,5 км по земле без проблем с “чей канал” мне (лично) окупают этот геморрой. за всех не поручусь 😃
повербокс… 1) не знаю развяжет ли он питание серв от приемника или просто замкнет через себя? просто замкнуть имхо не хватит. 2) мне проще пропаять 4 проводка чем покупать “устройство” за $$ + $$ доставка в нашу деревню…
конденсатор тупо параллельно питанию. рисунок нарисовать несложно, пусть народ выскажется что об этом думает…
Не могли бы Вы повторить Ваше объяснение. Ну так, на уровне “для особо одаренных и скорых умом” - поподробней и попроще, без упоминаний BOR и прочей специфики?
Абсолютно согласен с dmitryu - все мои проблемы со спектрумом были из-за в той или иной мере плохого питания. надо обеспечить качественное питание приемника _при_любых_раскладах_, потому что процессорный приемник приходит в себя дольше и к провалам по питанию чувствителен больше чем жесткие схемы.
Гадать о причинах (что именно может вызвать провал по питанию) имхо малополезно. источником разных видов провалов могут служить перегруженные/перегретые БЕКи и сервомашинки. надо провалов по питанию _избежать_.
у меня барабашка еще не так давно был.
в итоге поставил отдельный неотключающийся БЕК который питает персонально приемник, и ему на выход (точнее приемнику на вход) конденсатор на 2200мкф, и запитал приемник одновременно через несколько ножек. т.е. БЕК встроенный в регулятор питает только машинки (сервоудлиннители разрезаны и перепаяны), а отдельный БЕК питает только приемник. до кучи вынес приемник в отдельный отсек, где он заведомо не может перегреваться (было сомнение что БЕК прогревает отсек в котором находится приемник). до кучи все соединения от входной клеммы аккумулятора до 3х параллельных разъемов сервоудлиннителей питания/сигнала в приемник только хорошо паяные, никаких разъемов. земля общая. сейчас при отключении аккумулятора пару секунд приемник еще живет на конденсаторе…
барабашка ушел.
“псевдодальномерки” весом думаю 200-300 грам
Добрые тенденции… 250 грамм вполне подъемно для усиленного изика ИМХО.
изистар удобен для FPV, а с фотиком получается большая парусность,
у меня фотик (мыльница) на изистаре упакован внутрь основной емкости корпуса, и под его “хобот” направленный вбок проделана дырка так что “хобот” в выдвинутом состоянии встает практически “заподлицо” с наружной стенкой корпуса…
аэродинамика замечательная, точнее собственно ничем не хуже чем без фотика - самолет планирует. недавно в термике, с фотиком, минут 30 висел не включая двигла… термик был очень хороший 😃
еще один плюс такого расположения - опять-таки несколько серьезных морковок с фотиком - и фотик и вся механика-электроника жива, только клеить очередной разлом на изике…
Во всех приемниках спектрум стоят процы сайпрес.
Так что выдумки это всёссс, товарисч.
Ладно, убедили 😃
при подаче питания 12 вольт на схему сгорит побыстрому LDO входной и после этого умрет и сам проц, и даже пискнуть PPM’ом на серву он не успеет
Гипотеза: питание проваливается ниже допустимого, а не выше.
Сейчас пошла мода делать PPM выходные аппаратными. для того чтобы он “заглючил” достаточно в один из регистров (регистр периода к примеру, или регистр скважности, или в управляющий регистр) внести неверный один бит - и после этого PPM будет лупить аппаратно в выход… пока программа не прогрузится и его не сменит. для того чтобы один бит сменился (гипотеза) достаточно кратковременного сбоя по питанию. Обычно BOR при этом сбрасывает проц, но если BOR отсутствует или к примеру поврежден, это может вызвать частичную случайную потерю памяти при сохранении некоторой работы PC и каскада команд, и вероятнее всего при сохранении работоспособности аппаратных выходных модулей.
Какой проц используется в упомянутом приемнике, включен и исправен ли там BOR?
устройством спектрумовских девайсов. Потому и говорит что вероятность такого поведения крайне мала(не в силу того, что верит в то, что приемники сделаны качественно, а в силу того, что приемникам не с чего себя так вести, это не PPM и не PCM
Исключительно мнение со стороны, так сказать мысли вслух.
если на приемник 2,4 подать не слишком большое, а слишком маленькое напряжение (т е если БЕК выдал туда не 11 а +5 а потом +2.8 вольта к примеру, и цепи BOR сброса по понижению питания по какой-то причине отказали) процессор приемника мог не запуститься по-нормальному но начать “гнать пургу” по всем выводам и работать по случайной программе (то что в памяти было без очистки). что он тут отдаст в сервы - только фортуне известно…
проблема длительного (из-за перегрузки и/или перегрева) или кратковременного (“иглы в ноль” по питанию из-за мгновенного КЗ в сервах к примеру) проседания напряжения при 2,4 подробно обсуждалась в соседней теме про барабашку. что при этом вытворяют сервы можно сказки писать.
защита этому одна - делать _надежное_ отдельное от серв питание +5в на приемник, сглаженное большим конденсатором.
ЗЗЫ У меня стоит китайский но-нейм за 80 баксов, Работает от 2S,
На нем и летаем 😉 Тяга около 600 грамм…
и там знатоки указывают, что нет смысла ставить на этот самолет более мощные моторы, так как при увеличении скорости летные качества, расчитанные на тихоходность, теряются, самолет стремится вверх, триммеры РВ выставить невозможно
Очень даже есть смысл, если планируете догружать его. Да, скорость несколько повыше получается. Однако с более мощным БК мотором, и если догрузить его грамм 200 полезной загрузкой и увеличить примерно вдвое РН, все летает отлично: отлично планирует с отпущенными ручками, отлично набирает высоту, отлично рулится в сильный порывистый ветер…
Приёмник 6200 в частности наглухо затыкается передатчиком 0.5Вт, 2.4 на расстоянии 10 - 15м ( а что… он ведь прямого преобразования избирательность по входу
Ээээ я конечно не теоретик, в преобразованиях ни бум бум, ниче что я встреваю?
я летаю на спектруме DX7, приемник 6200, на самолете установлен видеолинк на 2,4 полватта, протестированная дальность управления (с видео) по земле больше полутора километров - дальше просто не тестировали ибо не нашли подходящей дороги 😃
Ну это понятно что сам не вернет, но выправит самолет по 2-м осям, это все же гораздо лучше при потере сигнала.
ОЧЕНЬ спорно.
по мне так самое хорошее когда чувствуешь что теряешь самолет - ввинтить его в плавную стабильную нисходящую спираль / вплоть до штопора при ветре и постараться засечь точку. знаешь где искать, минимум повреждений при самостоятельной посадке.
самое плохое что можно сделать - если самолет может планировать и на высоте метров в 300 его выровняют и будут держать прямо… как я однажды нашел самолет на удалении километр с гаком от точки старта - это отдельная песня…
все сказанное сугубо мое мнение на меня и мой изи стар.
у меня был подобный эффект, но я его устранил еще до первого взлета.
ВЕС был встроенный в регулятор и слишком слабый для тех двух машинок которые я туда поставил.
эффект проявлялся так - включаешь - все рулится. спокойно водишь рулями - все рулится. резко дергаешь оба руля - обе машинки видимо отжирают разом большой ток - провал по питанию - приемник перезагружается - а дальше как повезет… наихудший вариант - если в этот момент рули были далеко от файлсейфа - после перезагрузки приемник пытается сильным рывком поставить их в файлсейф - после чего опять провал по питанию и приемник в перезагрузку по циклу… то есть эффект вызывался _резким_ движением всех рулей.
сейчас почти придушил другого барабашку в электрике, и похоже успешно… закончу тестирование озвучу 😃
внутрь я не лазил, по его словам- он просто взял пару видеосендеров что под рукой были и обрезал лишнее. 😃
то есть взял готовые видеосендеры на 2,4 и их туда впаял вместо выходного каскада? хм… а что, забавное решение…
ЗЫ: починка спектрумов свелась к установке в них усилителей 200мвт и 550 мвт 😃
Можно поподробнее, пожааалуста?
я (правда на dx7) с патч антенной летаю, дальность выросла примерно вдвое по ренжтесту…
снимочки по теме - тобишь художественные
Красота…
По вопросу художественности в этой теме обошли вниманием пленку.
Считаю, пленку имеет смысл рассматривать только для профессиональной аэротофосъемки. т.е. если сделать самоль размахом метров 5, туда гиростабилизированную самовыравнивающуюся платформу + специальный (пленочный!!!) фотик для аэрофотосъемки, с “пленкой” шириной сантиметров 12 и специальным объективом с низкими линейными искажениями… тут да, пленка даст такое разрешение снимка которое цифре и не снилось. но это отдельная тема, я ей заниматься не планирую.
во всей художественной аэрофотографии с небольшой модели на радиоуправлении, _по_опыту_, очень большой процент… нет, не брака - просто так скажем отснятого материала который нельзя считать художественным - в первую очередь из-за неудачного ракурса… с 36кадровой пленки (а большую в стандартную камеру сунешь ли?) есть шанс просто не получить ни одного действительно интересного кадра… разоришься на пленку тут. добавляем что у цифры я “прицеливаюсь” по видеовыходу фотика проброшенного на землю, а у пленки такого видеовыхода нет…
- ну и ценник у них
- 25 ватт… к вам точно приедут… 😃😃😃😃
25 ватт можно даже и не мечтать, даже не столько из-за ценника сколько из-за того что оператору врядли захочется чувствовать себя крысой в микроволнвке… наиболее симпатичный усилок там на 3 ватта. я сам больше склоняюсь к использованию качественных направленных антенн на 2,4 чем тупому усилению сигнала - от этого больше проку…
Я хоть и не много налетал, а уже постоянно упираюсь в предел аппаратуры.
Вы ее меряли - сколько реально получилось? и сколько _реально_ хочется, так чтобы не бесконечность а сколько до того леса?
не маловажный вопрос - юридический… … касается выходной мощности - без разрешения только до 10 мВт
без разрешения 2,4 ГГц для оконечных устройств вроде 100 мВт по новому приказу, или я что-то путаю?
курсовую камеру, которая снимает видео до 1280х720 30fps на SD, если поводить носом, вынуть кадры видео
Присматривался некоторое время назад к съемке FullHD видео. Есть камерки весом грамм 400 которые дают 1920x1080 _без_ интерлейсинга 30fps, да еще с оптическим стабилизатором… то есть в режиме совсем медленного плавного поворота с нее можно попробовать забрать небольшие кадрики. другое дело что если хотя бы чуть чуть самоль будет колбасить - кадры однозначно будут нечеткими, выдержка у видеокамер маловата, да и сжатие у видео дикое…
Я видел интересное ЛК с вертикальным взлетом, мелое правда, но меня заинтересовало на будущее… (там двиг в ЦТ и поворачивается).
дык если бы еще с вертикальной посадкой 😉 взлететь-то какнть швырнуть можно, а садиться, садиться как… “ну, а о посадке мы напечатаем в следующем номере…”
Главная мысль тут не поиски фотика, а необходимость сделать сотню фоток из котрых 5 будет удачными.
ну, процент брака все же не настолько жуток. из серии в сотню фоток отбираешь в основном ракурс покрасивее. и опять-таки, если с одного взлета будет хотя бы один действительно хороший художественный кадр - это ведь уже много…
4х моторный квадкоптер - 500$ Есть варианты постройки, способные поднять более килограмма
Главнй вопрос цены экземпляра способного поднять 600 грамм хотя бы на 10 минут. и при этом не выбрасывать вздувшиеся аккумуляторы после каждого взлета. надо почитать по ссылкам, посчитать тягу…
что-то мне кажется что по соотношению мощность-грузоподъемность классическая вертолетная схема должна быть поэкономичнее, а верт способный поднять 600 грамм на высоту метров в 50 и при это оставаться управляемым и сопротивляться хоть какому-то ветру стоит как бы прилично подороже…
DX7 в режиме DSM2 только 13% времени работает на передачу.
Значит я был не прав. ну, ура и к лучшему - значит будем искать и пробовать усилок 😉
Модификацию этого электролета выложу здесь если автор темы не возражает. Постараюсь отфоткать процесс переделки…
Буду очень рад ИМХО возможно с переделками буду повторять.
в этой технике вижу только одну нерешимую для меня сейчас проблему - безопасность. Сейчас летаю на Изике, общий взлетный вес с камерой и видеотрансфером меньше килограмма, пенопластовый нос задний пропеллер, спектрум который при потере сигнала отрубит мотор… при серьезных проблемах (а они увы встречаются) - самолет уходит в плавную спираль и т.п. шансов причинить серьезные повреждения на земле _очень_ мало. поэтому рука поднимается взлетать фоткать в таких местах где на аналоге Меркурия (передний винт, малоустойчивая аэродинамическая схема, 3 кг полного веса…) - я бы даже взлетать не рискнул.
В общем, фотографирование на мыльницу + легкий самолет и фотографирование на зеркалку + тяжелый самолет - это разные ниши.
Имея полет по очкам совместив хотябы болееменее кадр камеры слежения с фотоаппаратом - идеальный вариант для фотосъемки. Хочется посмотртеь что из этого получится.
я так примерно и фоткаю. видеовыход камеры идет к видеотрансферу и летит на землю, где втыкается в видеокамеру. напарник сидя в сторонке не под солнцем смотрит на ее экранчик и командует - “зайди пониже, крен больше, ой солнце в глаза, о, снимай снимай снимай неее не вышло еще раз заходи…!!!”
по опыту этой увеличивает процент удачных кадров примерно втрое. в принципе можно и самому смотреть на самолет - камеру - самолет, изик стабилен и 4 секунды без контроля с ручками около нуля его никуда не денут…
В каком это мануале такая ерунда написана??
есть такая замечательная серия профессиональных wifi усилков выходной мощностью до 25 ватт (!!!)
www.hyperlinktech.com/familylist.aspx?id=40
все усилки этой серии маркированы "WiFi components used in a Streaming Video or Audio system work harder than ones carrying Data only. … … If you use them in a Streaming Media system, those products will self destruct or have their lifespan diminished. "
я так понимаю, то что выдает spectrum фактически это stream. впрочем, я тут не специалист, если я не прав кидайте в меня камни 😉
просто очень не хотелось вспоминать запах горелой электроники…
Прикину бюджет Меркурия 2.
Песня просто 😃 чертежи или какие-то прикидки с размерами подобного самолета у Вас есть (не обязательно Ваш, все равно буду скорее всего под себя менять) ? освоить технологию коропластовую сложно?
остался еще один немаловажный вопрос… посадка.
сейчас у меня очень часто получается летать и снимать там где асфальта без машин в ближайших 2х километрах нет. взлет с рук - посадка в травку. взлет с рук на поляне - посадка в руки 😃… изик, фотик противоударный внутри пенопластового тулова - до сих пор живет несмотря на даже несколько серьезных морковок с ним - ну очень уж летать хотелось и что что ветер 😉
есть ли какой-нибудь бюджетный вариант посадки такой чтобы не убить зеркало? зеркало жалко 😦 парашут? посадка высшим пилотажем в вертолетном режиме? 😉
надо лишь купить усилитель для WiFi и можно раскачивать сигнал с RC апы на 2.4Ггц.
по докам на эти усилители они не предназначены для работы в продолжительном режиме и в таком режиме планово горят (разработчики ни за что не отвечают etc) - так что осторожно с этим… и они обычно half duplex так что сигнал получаемый приемником может оказаться как милицейская мигалка…
где бы найти усилок wifi stream ватта на 2 за разумные деньги 😉
Оказывает ли потенциально на приемник спектрум близкое расположение с регулятором хода?
У спектрумов есть режим “пониженной мощности для range test”, и для проверки оказывает что-то там влияние и насколько серьезное можно пользоваться им. к примеру, отошли на 80 метров, в режиме rangetest сигнал пропал - подошли еще раз, включили регулятор хода на максимальную помеху, отошли на 75 метров, сигнал пропал - в первом приближении степень влияния выяснена…